Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Система охлаждения двигателя
- витаc
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 22:10
- Откуда: М.О ГОРОД .ПУШКИНО
- Машина: уваз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Мужики у меня на холостых подымается температура до 100 и в пробках когда стоишь поменял 4 термостата не чего не помогает у кого так было что делали?
- takiy
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт июн 23, 2017 19:52
- Откуда: Красный Сулин
- Машина: патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
тема правильная,однако эл. вентилятор штука не очень. я ставил на газель не понравилось, хотя что конкретно не помню. А вот электро привод на змз 405 штука более практичная. Работала 4 года просто супер. это еще и экономия бенза. были моменты на 1000 км не включалась не разу.Плюс принудительное включение выключение (пробка,брод) . Вот бы такое запендюрить на патрика. может у кого то руки из тела растут (не как у меня) сделает и поделится опытом? На патрике еще проблема отвода горячего воздуха, на газельке более просторно. быстрый прогрев на патере до 2008 можно решить открутив верхнюю крышку перед радиатором, воздух будет захватывать из моторного отсека, да, вентик в переди радиатора хоть и более эфективен но тормозит поток, газу дашь и он крутится сам. Еще убрал давление в антифризе, ни к чему оно там, на газоотводную трубку расширителя ( та что на блок термостата) одел топливный фильтр какой попался под руку и в атмосферу, не парит и не капает. указатель температуры и топлива низкоомные и очень чувствительны к состоянию проводки, и на патере и на жиге 10 пришлось взять провод по толше и напрямую соединить панель приборов с мотором в близи датчика, до этого температура пела и плясала.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
на патере 2008 с жигулевской системой (бочек в низу и заливной горловиной) это норма там это решается доп электровентилятором, который должен срабатывать.
Отправлено спустя 14 минут 58 секунд:
а вобще... проводка (плохая масса), вязкомуфта (если есть) плохой диффузор (лопасти вентилятора вне диффузора) попадание воздуха из моторного отсека в переднюю часть радиатора, забиты соты радиатора, или между радиаторами, про забитый радиатор не пишу, надеюсь не тосол, и наконец самое грустное прокладка гбц и сама гбц. последнее вытачиваешь переходник в виде свечи и дуешь воздух компрессором, если антифриз поднимается то это оно.запоминаешь в каком цилиндре, снимаешь гбц и внимательно смотришь если повезет, обойдется прокладкой. мне не повезло, трещина на 4 целиндре.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
на патере 2008 с жигулевской системой (бочек в низу и заливной горловиной) это норма там это решается доп электровентилятором, который должен срабатывать.
Отправлено спустя 14 минут 58 секунд:
а вобще... проводка (плохая масса), вязкомуфта (если есть) плохой диффузор (лопасти вентилятора вне диффузора) попадание воздуха из моторного отсека в переднюю часть радиатора, забиты соты радиатора, или между радиаторами, про забитый радиатор не пишу, надеюсь не тосол, и наконец самое грустное прокладка гбц и сама гбц. последнее вытачиваешь переходник в виде свечи и дуешь воздух компрессором, если антифриз поднимается то это оно.запоминаешь в каком цилиндре, снимаешь гбц и внимательно смотришь если повезет, обойдется прокладкой. мне не повезло, трещина на 4 целиндре.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
takiy, Поставил шнивскую спарку, второй год фунциклирует замечательно. Слесарную и электрическую часть вычитал у VLAD WX в бортжурналах на этом сайте. Кстати много схем можно нарыть в поисковике-спроси эл.вентили на патриот вместо вискомуфты.
- takiy
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт июн 23, 2017 19:52
- Откуда: Красный Сулин
- Машина: патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дизельная схема охлаждения на бензинке
Сделал охлаждение без давления в бачке, циркуляция идеальная, температура стабильна и что с насосом, что без. трубка газоотводная с блока термостата заглушена, а выход с расширителя через старый топливный фильтр на улицу. Не давит систему, не воздушит избыточным давлением. На евро 2 вырезаем резинку, глушим пробку радиатора убрав клапан, ставим расширитель с девятки, пробку в низу радиатора выкручиваем, туда штуцер и шланг на бачек (нижний патрубок) газоотводная трубка радиатора на верх бачка. в свободный верхний штуцер топливный фильтр и на улицу. кранштейн приварил к бачку опрыскивателя, разумеется выше уровня радиатора. Если честно жигулевская схема одолела очень, и дополнительный провод массы от приборов к движку вблизи датчика темп. ( там очень низкое сопротивление и прибор иногда моросит, а проводка на русских машинах сами знаете...) С тех пор стрелка прибора как приклееная. Ну и из жести круг на диффузоре вокруг вентилятора. Вентиляция моторного отсека крайне неуд. и евро 2 греется в пробках, спасает только доп. вентилятор.
Система охлаждения двигателя
Можно подробную схему получить...Сделал охлаждение без давления в бачке, циркуляция идеальная, температура стабильна и что с насосом, что без. трубка газоотводная с блока термостата заглушена, а выход с расширителя через старый топливный фильтр на улицу. Не давит систему, не воздушит избыточным давлением. На евро 2 вырезаем резинку, глушим пробку радиатора убрав клапан, ставим расширитель с девятки, пробку в низу радиатора выкручиваем, туда штуцер и шланг на бачек (нижний патрубок) газоотводная трубка радиатора на верх бачка. в свободный верхний штуцер топливный фильтр и на улицу. кранштейн приварил к бачку опрыскивателя, разумеется выше уровня радиатора. Если честно жигулевская схема одолела очень, и дополнительный провод массы от приборов к движку вблизи датчика темп. ( там очень низкое сопротивление и прибор иногда моросит, а проводка на русских машинах сами знаете...) С тех пор стрелка прибора как приклееная...........
- Bagram
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:31
- Откуда: Орехово-Зуево, Моск.,обл.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Подскажите пожалуйста, не срабатывает гидро-муфта. Маленький вентилятор радиатора включается на температуре 93 гр. А большой не срабатывает, крутит как при малой температуре двигателя. На что обращать в первую очередь внимание? Предохранители под капотом целы, может реле или термостат? Двигатель греется на скорости и на холостом ходу. Нужен ваш совет что делать.
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 27 секунд:
И ещё не подскажите, по этой ли причине, у меня, заглушки блока цилиндров текут? Уже по второму кругу пошли, меняю через какое-то время опять потекли. Расширительный бачок, почти всегда пустой, доливают постоянно. Может заглушки на герметик сажать?
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 27 секунд:
И ещё не подскажите, по этой ли причине, у меня, заглушки блока цилиндров текут? Уже по второму кругу пошли, меняю через какое-то время опять потекли. Расширительный бачок, почти всегда пустой, доливают постоянно. Может заглушки на герметик сажать?
Патриот 2013 г.в., бензин. Авантюрист вообщем.
Система охлаждения двигателя
Авто евро2 , езжу на юге, температура летом до +50, уровень поднимается в красную зону на холостом ходу и заглушенном после поездки двигателе.
Поменял водяную помпу, термостат, гидромуфту на принудиловку установил, поменял крышку на медном радиаторе двухсекционном, прочистил шомполом радиатор изнутри, промыли радиатор и систему охлаждения двигателя.
На расширительный натянул презерватив на горячую не встал и не надулся )
Спецы, что думаете в чем проблема?
Поменял водяную помпу, термостат, гидромуфту на принудиловку установил, поменял крышку на медном радиаторе двухсекционном, прочистил шомполом радиатор изнутри, промыли радиатор и систему охлаждения двигателя.
На расширительный натянул презерватив на горячую не встал и не надулся )
Спецы, что думаете в чем проблема?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
В презервативе).
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А раньше такого не было? Если не было,может быть дело в фазах.у меня такое было.пока заводские по меткам не поставил.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А раньше такого не было? Если не было,может быть дело в фазах.у меня такое было.пока заводские по меткам не поставил.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Никто не сталкивался? Промывки существуют?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
]меняй антифриз. похоже он у тебя жрет заглушки.Желтый самый едовитыйBagram писал(а): ↑Пн сен 10, 2018 11:42Подскажите пожалуйста, не срабатывает гидро-муфта. Маленький вентилятор радиатора включается на температуре 93 гр. А большой не срабатывает, крутит как при малой температуре двигателя. На что обращать в первую очередь внимание? Предохранители под капотом целы, может реле или термостат? Двигатель греется на скорости и на холостом ходу. Нужен ваш совет что делать.
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 27 секунд:
И ещё не подскажите, по этой ли причине, у меня, заглушки блока цилиндров текут? Уже по второму кругу пошли, меняю через какое-то время опять потекли. Расширительный бачок, почти всегда пустой, доливают постоянно. Может заглушки на герметик сажать?
Система охлаждения двигателя
Схему прдключения и фото можно получить?takiy писал(а): ↑Вс апр 08, 2018 10:06Сделал охлаждение без давления в бачке, циркуляция идеальная, температура стабильна и что с насосом, что без. трубка газоотводная с блока термостата заглушена, а выход с расширителя через старый топливный фильтр на улицу. Не давит систему, не воздушит избыточным давлением. На евро 2 вырезаем резинку, глушим пробку радиатора убрав клапан, ставим расширитель с девятки, пробку в низу радиатора выкручиваем, туда штуцер и шланг на бачек (нижний патрубок) газоотводная трубка радиатора на верх бачка. в свободный верхний штуцер топливный фильтр и на улицу. кранштейн приварил к бачку опрыскивателя, разумеется выше уровня радиатора. Если честно жигулевская схема одолела очень, и дополнительный провод массы от приборов к движку вблизи датчика темп. ( там очень низкое сопротивление и прибор иногда моросит, а проводка на русских машинах сами знаете...) С тех пор стрелка прибора как приклееная. Ну и из жести круг на диффузоре вокруг вентилятора. Вентиляция моторного отсека крайне неуд. и евро 2 греется в пробках, спасает только доп. вентилятор.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
ситуация такая же. Несколько термостатов поменял.fantom7484 писал(а): ↑Вс янв 15, 2017 12:47Не,у меня максимум 84-84 градуса держится. И то на ходу. При остановке падает,в общем скачет 68-75-83 ,примерно так. Август 15.
Подскажите куда еще рыть. Уровень антифриза нормально, не уходит
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
скачки по температуре это вина термостата.
какой у вас установлен?
Вообще, нормально работает японский термостат TAMA "WV64MC-88" их очень многие ставят, основное отличие это обрезиненный клапан, который не допускает просвиста О.Ж. до открытия. Еще надо на нем удалить маленький клапанок на широком поле и заделать отверстие на глухо, но тогда надо сделать в термостатной коробке отверстие удаления воздуха при заливке О.Ж.
Хантер, змз-409
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Спасибо.vadim20 писал(а): ↑Вт окт 30, 2018 11:53качки по температуре это вина термостата.
какой у вас установлен?
Вообще, нормально работает японский термостат TAMA "WV64MC-88" их очень многие ставят, основное отличие это обрезиненный клапан, который не допускает просвиста О.Ж. до открытия. Еще надо на нем удалить маленький клапанок на широком поле и заделать отверстие на глухо, но тогда надо сделать в термостатной коробке отверстие удаления воздуха при заливке О.Ж.
пошел сного в магазин.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Поставил новый термостат на 92 гр.
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда рыть
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда рыть
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
У меня тоже гуляет. Машине 6 лет , начала гулять только в этом году, термостат поменял.... ни чего не изменилось. Думаю либо датчик пи...ит либо помпа .Пока забил до весны(один хрен надо радиатор менять и заглушки в блоке)Николай54 писал(а): ↑Вт ноя 06, 2018 14:44Поставил новый термостат на 92 гр.
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда ры
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
чей термостат поставили? проверяли в кастрюльке с градусником как он работает?Николай54 писал(а): ↑Вт ноя 06, 2018 14:44Поставил новый термостат на 92 гр.
Картина такая - на месте стоит на прогреве не спеша температура поднимается, начинаешь ехать резко с 40-50 поднимается до 70, потом слегка падает и поднимается до 80. При движении держит 92-93, стоит остановиться падает до 80.
Похоже дело не только в термостате, направьте что ещё и куда рыть
радиатор чем охлаждается - эл.вентилятором или с приводом от двс? - это сильно влияет, вентилятор от двигателя постоянно охлаждает, особенно если термостат не важно работает, либо же у термостата не плотно клапан прикрывает, и так же влияет мелкий перепускной клапан на термостате, через него сифонит и подпитывает радиатор.
Так что надо всё исследовать и определить как все работает, учесть все нюансы работы - а потом делать выводы и станет понятно в чем причина.
(p.s. - обратить внимание в момент прогрева двс - радиатор должен быть холодный до момента открытия термостата, если теплеет раньше, то термостат не работает)
Хантер, змз-409
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Если уровень жидкости в расширительном бачке не падает, а антифриз вытек. То скорей всего забился радиатор или может быть что-то другое?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
тормозная из тормозов или сцепления, или масло ГУР, или незамерзайка...
или жижа была на земле до вас...
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
да верхний патрубок потек в минус 32 град, патрубок вертиться и вся стойка радиатора в антифризе, скорей всего замерз антифриз с завода + 0.5 литра G13 на долив в Ашане брал.
Под машиной лужца небольшая. Скорей всего штуцер радиатора на стоянке остыл и патрубок потек.
антифриз из патрубка радиатора охлаждения
- tahan75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 22:05
- Откуда: Ростов на Дону
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, кто нибудь устанавливал датчик температуры в радиатор Патриота с евро 4, при замене родной вискомуфты на электровентиляторы. Так как в радиаторе Патриота есть тех.заглушка под верхним патрубками, и она очень похожа на резьбовое отверстие под температурный датчик. Просмотрел большое количество фотоотчетов по замене родной виски на электровентеляторы и все врезали датчик температуры в верхний патрубок радиатора. Может все-таки кто устанавливал в радиатор. Объясню свою заинтересованность. У меня замечена виска на электровентилятор, датчик вырезан в верхний патрубок радиатора. Заменен термостат на Тама 88 и датчик включения вентилятора тоже на 88градусов. Пробовал ставить датчик на 92градусов, но вентилятор не успевает включиться, раньше срабатывают вентилятор перед радиатором. Вот и получается, что нагретая охлождайка выходит из двигателя при 88гр и тут же датчик на 88гр. Получается что вентилятор охлаждает фактически не радиатор а верхний патрубок. Что подскажите, какие мысли?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Я, на Ивеке евро3, воткнул датчик в эту заглушку, Тама 85-80, резьба вроде 18-1.5,запитал от него один наружный(второй вкл в ручную) и легкосъемный внутренний, но на Ивеке мозги включают все вентиляторы на 96*, получилась дублирующая система, с более вменяемой раскачкой температуры, и не понятно- у вас какие проблемы с температурным режимом двигателя?
- tahan75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 22:05
- Откуда: Ростов на Дону
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
На машине с евро 4, наружние вентиляторы тоже включают мозги двигателя, но не могу понять на какой температуре, так как при установке в патрубок датчика на 92гр, раньше срабатывает внешний вентилятор, управляемый мозгами, а не внутренний, управляемый этим датчиком. У вас стоит термостат Тема 85-80, или датчик Тема. Если не трудно, можете написать каталожный номер датчика. Были ли какие-либо трудности с выкручиванием этой заглушки и установке датчика?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Тама-датчик, номер посмотрю, коробочка в гараже, трудностей никаких, поставил с лентой фум, единственное- там разъем редкий, у меня был, но могут с этим возникнуть трудности.
- tahan75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 22:05
- Откуда: Ростов на Дону
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
По номеру датчика можно узнать на какие машины он ставится и на разборе подобрать соответствующий разъем. А термостат у вас на сколько градусов открытия стоит? У меня внутренний вентилятор двухскоростной. Я думаю первую скорость подключить на датчик, а вторую параллельно с включением внешнего вентилятора. Жду номер датчика...)))
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- В В П
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 22:40
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот'15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Задумался тоже над установкой датчика вместо заглушки. Так-то сплошные плюсы: не надо резать шланг и колхозить вставку, меньше соединений, хомутов и потенциальных утечек. Померил штангелем внешнюю часть заглушки - диаметр 17 миллиметров. Шаг резьбы похож на полтора, но мерить нечем было. Там случаем не коническая резьба М16? Интернет датчиков с резьбой М17 не показывает. Может кто знает поточнее, что за датчик туда пойдёт?patriot001 писал(а): ↑Чт дек 20, 2018 07:13Я, на Ивеке евро3, воткнул датчик в эту заглушку, Тама 85-80, резьба вроде 18-1.5,запитал от него один наружный(второй вкл в ручную) и легкосъемный внутренний, но на Ивеке мозги включают все вентиляторы на 96*, получилась дублирующая система, с более вменяемой раскачкой температуры, и не понятно- у вас какие проблемы с температурным режимом двигателя?
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 48 секунд:
Нашёл в сети размер резьбы Tama bs802 - она там 16-1,5.
Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
А в радиаторе отверстие с конической резьбой 3/8 дюйма под датчик температуры. Так что просто резьба М16 - не самый лучший вариант. Держаться будет на паре витков только.
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Это сообщение я разместил в ветке по альтернативе "виске", но считаю что оно касается системы охлаждения в целом.Выношу на обсуждение! Предлагается проблема решения вопроса улучшения системы охлаждения, штатными средствами. Написано в форме статьи, хотел разместить в блоге "За рулем", но текст туда в таком виде не помещается. Вставить как есть в форум по моему тоже перегруз. Поэтому размещаю его файлом в формате PDF. Заранее извиняюсь перед модератором, что разместил сообщение в двух темах, но поскольку они, в данном вопросе пересекаются, то хочу чтобы народ меньше искал.
- Вложения
-
- Я являюсь обладателем УАЗ Патриот 2006 года.pdf
- (670.32 КБ) 96 скачиваний
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Всем здраствуйте и заранее благодарность.
Вопрос собсно небольшой - есть низшие комплектации машин сейчас (строго говоря у мну 2017 год) не со стрелочной индикацией температуры, а со столбичной
Не совсем понятно, с этой столбичной индикацией, что есть норма. Всего вроде 8 столбиков, зимой было 3 (в смысле прогретый вроде как двиг показывал 3, верхние 5 - пустые). И прошлым летом в основном 3, иногда 4.
сейчас почти всегда 4, хотя ни фига не жарко еще на улице.
Это напрягает, но может, зря? Может, 4 - это самое оно, а 3 - недогрев?
Со стрелкой то оно все понятно, а тут
Вопрос собсно небольшой - есть низшие комплектации машин сейчас (строго говоря у мну 2017 год) не со стрелочной индикацией температуры, а со столбичной
Не совсем понятно, с этой столбичной индикацией, что есть норма. Всего вроде 8 столбиков, зимой было 3 (в смысле прогретый вроде как двиг показывал 3, верхние 5 - пустые). И прошлым летом в основном 3, иногда 4.
сейчас почти всегда 4, хотя ни фига не жарко еще на улице.
Это напрягает, но может, зря? Может, 4 - это самое оно, а 3 - недогрев?
Со стрелкой то оно все понятно, а тут
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Про температуру. Причин может быть несколько.датчик забрехал.радиатор забился.помпа сгнила. А иногда фазы уходят,тоже греется сильней.так что, обычно идут от простого к сложному. Ревизия радиатора, диагностика датчика и контактов его,снятие помпы. Фазы геморно.поэтому в конце. Как то так акратце.
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
ПРи езде по трассе все ОК. В горы.. перегрев идет... Но.. если заглушил, то темп ползет к красной. Т.е. Датчик не причем: реально перегрев, выпирает. Радиатор... но до выклвсе было ок, а при выкл вода стоитна месте. Помпа: причина та же, он же не крутится. Понятно: внутр тмп вылезает в водяную рубашку... Но почему такой перепад, что уходит в красную зону...???Алексей791 писал(а): ↑Пт апр 05, 2019 18:49Про температуру. Причин может быть несколько.датчик забрехал.радиатор забился.помпа сгнила
- Игорь Караганда
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
В мануале написано что емкость системы охлаждения 14 литров. Менял ГРМ, сливал систему с радиатора и с блока- слилось всего литров 8. То есть около 6 литров осталось где то. Хочу заменить полностью антифриз, заводской на Синтек Унлимит G12++. И завис- а как же это сделать? Если старый антифриз слить, потом залить дистиллировки, прогреть, слить, опять залить дистиллировки, прогреть и слить. Будем считать что старый антифриз удалился. Но как теперь 6 литров дистиллировки слить??? Новый антифриз уже готовый, концентратов нет. То есть при заливке он почти на 40% разбодяжится водой. Конечно можно и новый Синтек слить и залить опять абсолютно нового из канистры- но дорого что то получается.
На машине задней печки нету.
Прошу подсказки.
На машине задней печки нету.
Прошу подсказки.
- alex.1966
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 18:40
- Откуда: KZ караганда
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Здравствуйте. В вашем случае только в передней печке, и районе доп насоса останется немного. Если пробку на блоке откручивали и сливали. Полагаю можно спокойно менять. Войдет примерно 10 литров.. С гбо и в редукторе возможны остатки.
Патриот 2015. Лимитед. Гбо.
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Поменял радиатор - все идеально. Темп стоит ровно 82 и не шелохнется. Старый оказался... забитым грязью. (момент, когда выкл двиг темп поднимается - он остался, но уже не критично, так как с 82 ему не поднять до.. .) :)
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Я лью зеленый Норд. Лил желтый AGA так он разъел заглушки на блоке, а норд вроде дешево и качество среднее.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
На роснефти покупаю . ( роснефть тосол ( ой ... простите АНТИФРИЗ А то начнется щас....) ) . Ходит год . потом мутнеет - но не осыпается и не жрет . И НЕДОРОГО . Можно и поменять раз в год . Зато свежий всегда .
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Я про тосол и антифриз . ЭТО ЖЕ РАЗНЫЕ ЖИДКОСТИ только одно и то же . .
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Tonarayva, от цвета не зависит. Может быть разная основа. Смешивать нельзя. Сейчас в патриотах залит g12, обычно он красный, но у уаза зеленый. Раньше распространен был g11, он зеленый.
Лучше промыть и залить g12 хороший
Лучше промыть и залить g12 хороший
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Тосол - это российское название антифриза. Функции у них одни и те же. А вот что лучше что хуже, я думаю на заводе УАЗ проверили и то и другое, и что подходит то и рекомендовали заливать в конкретный мотор.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
У меня на этом рояле всего одна клавиша - безводная охлаждающая жидкость Evans.
http://www.evanscoolants.ru/ru/
http://www.evanscoolants.ru/ru/