andry62 писал(а): ↑Вт июл 09, 2019 07:47
не понял что мазал пуш салом
► Не чистое пуш сало, а: "
...пушечное сало + каучукобитумная смесь, разбавленные бензином до жидкого состояния...". Получаются немного другие свойства смеси, чем чистое пуш сало...
► Вымазаны смесью, с последующим растиранием тряпочкой: сухари (конусные втулки), Гайка-Шайба шкворня, внешние части ступицы, кроме ободка, который ранее был крашен,,, тормозной диск с обеих сторон (разумеется кроме рабочих поверхностей торможения и каналов вентиляции), болты крепления колеса (для чего были выбиты из тормозного диска), и 3 болтика крепления т.диска к ступице.
---
Сёдня этой же процедуре подверглись и поворотный рычаг кулака и посадочное место рычага, до кучи и втулки крепления рычага.
Сам рычаг планирую сажать на место на чистое пушечное сало - ибо оно и водонепроницаемо (в отличие от Литола к примеру - Литол (или солидол) медленно, но разбавляется водой) и в то же время не коксуется, не склеивает детали намертво... что бы в дальнейшем можно было без проблем снять рычаг.
Так же на пушечное сало думаю посадить и конусные разрезные втулки (сухари), и под шайбу гайки шкворня заложить, вместо герметика.
Понятно, что железо под пушечным салом не ржавеет - доступ воды к железу перекрывается полностью и на долгие годы.
-----
Тут вот товарищ рассказывает про хитрый ключ для втулки шкворня:
https://www.drive2.com/l/9823104/
Там же видно, что втулки рычага он залил Мовилькой - то же вопщем то наверно прокатит на ура...
(при этом не грех заметить, что Мовиль со временем растрескивается и соответственно начинает пропускать воду, а пушечное сало не трескается, в том числе и на морозе).
Однако вижу, что под сам то рычаг он заложил герметик - наверно, чтоб не скучно было потом, когда понадобиться в следующий раз снять рычаг...