Маркиза. Т.е. тент выезжает из приблуды. Дорогая штука.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот и на моем запрыгали обороты по утрам после запуска холодного двигателя
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Говорят, что завод работает над новой прошивкой, для устранения этой проблемы.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
И вас с почином
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот интересно, пробег 21тк. и запрыгали летом, понятно зимой на новой машине. Чудеса
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня пока не прыгают. Пробег 2600. Выпуск март
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Nazgul
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Позавчера вечером завёл, на улице +23, через секунд 5 тоже зашатало. Пробег 806 км.
Быстро поедешь - тихо понесут!
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Думается мне - косяк прошивки. ЗМЗ-ПРО - проект новый, видимо - не все еще косяки отпасли.
У меня на 40905 13 года выпуска - начали скакать обороты на прогретом, после перепрошивки на АРС Адакт. Прошивка от Бродского - исправила проблему. Это я к тому, что прошивка вполне способна так косячить.
Завод - выпустит обновление прошивки и все нормализуется.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
С приходом тепла, обороты пока в норме. Как и раньше считаю, что дело в кривой прошивке. Если зимой снова начнут прыгать, буду менять прошивку.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А случайно эбу не совместимы с более ранними версиями,где оборотя не скачут? Может попробовать временно перекинуть.тогда точно будет ясно в прошивке дело или нет
- azimut
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм, вот интересно, что обороты у кого-то перестали скакать с потеплением. А у других наоборот стали прыгать с ростом температуры за бортом. У меня вот тоже с потеплением обороты стали прыгать. Ездил к дилеру. Инженер разводит руками и говорит, что можем только сбросить настройки блока. А как победить сию проблему не знаем. Так что остаётся ждать, когда завод что-то придумает.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Меня держит только ТО-1(не, ну мало ли чо))). А потом газ и прошивка.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот тоже интересно, прошивка одна, а у кого то прыгает зимой, у других летом, в прошивке ли дело?
Пару раз при запуске на горячем двигателе прыгали обороты, один раз почти заглох движок.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Решил что пройду ТО-2 и уйду от сервиса.
PS: Авто кредит закрыл, так что кредит больше не привязывает к гарантии.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
До То-2 не смогу дойти. Меня пары 4.6 просто выбешивают. Привет всем кто их любил
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А разве автокредит привязывает к гарантийному сервису ? У меня только по страховке кабала.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Меня ничего не привязывает, кроме желания поиметь мозг заводу. На прошлой машине я 2 года не знал как он устроен. Хочется и на этом, но уже не получится.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да, машина должна быть на гарантии.Ruslan 1978 писал(а): ↑Сб май 25, 2019 19:31А разве автокредит привязывает к гарантийному сервису ? У меня только по страховке кабала.
Пробег 21600 сменил масло в мостах, был уровень, масло черное однородного цвета, на сливной пробке было немного вязкой массы и немного стружки.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
У меня скоро тик начнется, ну хочется поменяй, каждому свое.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Видимо да
Отправлено спустя 38 секунд:
Я с тем же успехом могу спросить про рулевой редуктор.
Отправлено спустя 43 секунды:
Ждём статистику.
Отправлено спустя 38 секунд:
Я с тем же успехом могу спросить про рулевой редуктор.
Отправлено спустя 43 секунды:
Ждём статистику.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Уважаемые, насчет плавающих оборотов - никто не пробовал отключать датчик температуры и вместо него втыкать резистор нужного номинала, чтобы мозги думали +20?
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А чего?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
ну...давным давно на первых ладах с инжекторами была такая засада - заливало свечи. Втыкали резистор и жизнь налаживалась. Точнее не скажу. Не было у меня инжектора никогда.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- Вепс
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Всем привет
так что тут на моём патриоте
- залипает кнопка возврата
-не может найти спутники от слова совсем
проблема в левой задней стороне, машина криво стоит - то ли рессора то ли амортизатор, особенно заметно при загрузке авто, я склоняюсь что рессора просела
- забортовой температурный датчик врёт градусов на 10 +
так что тут на моём патриоте
- залипает кнопка возврата
-не может найти спутники от слова совсем
проблема в левой задней стороне, машина криво стоит - то ли рессора то ли амортизатор, особенно заметно при загрузке авто, я склоняюсь что рессора просела
- забортовой температурный датчик врёт градусов на 10 +
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
???? Какая кнопка и возврата куда???
А при чем тут патриот2019, если ГУ идёт одинаковое с конца 2017 года?
P.S. Если первая ошибка тоже в ГУ, то прямой путь к дилеру на замену....
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Судя по месту расположения датчика t снаружи, корректность его показаний вызывает большие сомнения.
Я проводку нашёл, но ставить передумал.
Я проводку нашёл, но ставить передумал.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ездил на юга и тут уже дома смотрел, у меня начинает врать, если температура выше +25 тогда он завышет показания градуса на 4, зависимость от того где находится машина на солнце или в тени не проверял. А так общем, когда смотрел на показания, то в целом если не жарко совпадает с показанием домашнего уличного градусника. На 10 градусов чтобы врал не видел.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дело не в датчике, ему без разницы окружающая температура. Если на солнце находится сторона авто, где датчик расположен, то естественно она разогревается и отсюда такие показания. Если есть возможность, то ориентировать машину на стоянке датчиком в тень. Я всегда стараюсь ставить автомобиль, чтобы солнечный свет не светил в лобовое стекло и не разогревал торпеду, иначе разогревается, что рука не терпит. Зато не скрипит и вид как в новой машине. Машину надо беречь.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вс май 26, 2019 12:38Ездил на юга и тут уже дома смотрел, у меня начинает врать, если температура выше +25 тогда он завышет показания градуса на 4, зависимость от того где находится машина на солнце или в тени не проверял. А так общем, когда смотрел на показания, то в целом если не жарко совпадает с показанием домашнего уличного градусника. На 10 градусов чтобы врал не видел.
Limited E4.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
датчик температуры, который за приготовление топливной смеси стоит в ДАД
- YuryCh
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 08:17
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Всем привет! Вот и у меня при пробеге 8500 км. начали прыгать обороты. Правда происходит это после прогрева двигателя до 40 градусов при выходе на 850 об/мин и до 60 градусов, а потом опять как ни в чем не бывало. Парадокс. А так машина радует. Расход стабильно 11,8 -12.3 трасса - город. По МКАДу 105 км/ч идёт уверенно и легко.
Разгонял один раз до 130, при этом педаль газа даже до половины не доходила. Здорово идёт, и не так уж шумно. До ТО-1 наверное не дотяну, уж очень хочется поставить ГБО на литров 120. Кто то уже поставил на 2019 газ? Отпишитесь по расходу газа.
Разгонял один раз до 130, при этом педаль газа даже до половины не доходила. Здорово идёт, и не так уж шумно. До ТО-1 наверное не дотяну, уж очень хочется поставить ГБО на литров 120. Кто то уже поставил на 2019 газ? Отпишитесь по расходу газа.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
При 130 канеш не шумно, шум ветра все скрывает, как вы нан ем гоняете на таких скоростях )))) Я чет не рискую на нем так гонять, на 90 + - он стоит как влитой на дороге, после 100 км/ч такое ощущение начинает теряться.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вы просто 180 (по ЖПС) на 2105 не ездили . На 110 исправный Патриот как паровоз на рельсах
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дело привычки.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт май 30, 2019 09:27на 90 + - он стоит как влитой на дороге, после 100 км/ч такое ощущение начинает теряться.
Присоединюсь к автору предыдущего сообщения, 110-115 исправный Патриот - идет совершенно не напрягая водителя. А больше, по нашим направлениям ездить - нездоровая горячка.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлю,с парами 4.1 У меня 4-я передача 3000 оборотов-100/час и я вернул себе 5-ю передачу,поэтому еду себе 110 и точно не напрягаюсь,про вас я бы такого не сказал.
- ДмитрийТМ
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- Вложения
-
- 20190528_173204.jpg (1.08 МБ) 3430 просмотров
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Всем привет! Махнул 1800км. за 25 часов.
Краткое сравнение Патриота с Орландо. В основном ехал 95-100 км в час, устал меньше чем в Орландо (на шевроле ехал 120-160), места больше и есть возможность выбирать позу ну и круиз контроль помогал.
Машинка добежала без проблем (если не считать прыгающих оборотов, причем прыгать могли и после короткой остановки), не смог настроить кондиционер то дует холодным как сумасшедший, то недостаточно и становится жарко.
Шум мотора не напрягал, ни меня, ни жену, ни ребенка (а собак никто не спрашивал))).
Краткое сравнение Патриота с Орландо. В основном ехал 95-100 км в час, устал меньше чем в Орландо (на шевроле ехал 120-160), места больше и есть возможность выбирать позу ну и круиз контроль помогал.
Машинка добежала без проблем (если не считать прыгающих оборотов, причем прыгать могли и после короткой остановки), не смог настроить кондиционер то дует холодным как сумасшедший, то недостаточно и становится жарко.
Шум мотора не напрягал, ни меня, ни жену, ни ребенка (а собак никто не спрашивал))).
- Nazgul
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм, я вот вроде приноровился с кондеем. Делаю два потока: на ноги и лобовое стекло. Температура 21, скорость "AUTO", а как салон подостынет так ставлю третью скорость. Центральные воздуховоды почти, либо совсем закрыты, боковые открыты и направлены на окна. Рециркуляцию включаю если совсем жарко. Пока вроде всё устраивает. Скажу больше мне здесь на порядок больше нравится как работает климат, чем в Гранд Пикассо (а у него климат трёхзонный).
Быстро поедешь - тихо понесут!
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Днем в Ростовской области термометр в машине (уличный) показывал +34 градуса, по факту было +30 градусов, врет от 2 до 6 градусов максимум.
В общем то справлялся кондиционер, видимо прямые солнечные лучи нагревали тело и казалось жарко.
В общем то справлялся кондиционер, видимо прямые солнечные лучи нагревали тело и казалось жарко.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм,
Да что ж вы к этому датчику в пороге привязались то.
Естественно он реагирует и на солнце, которое может нагревать порог, и на горячий воздух, как от двигателя, так и от самого полотна дороги.
Там асфальт на солнце градусов до 40-50 вполне разогреваться может....
Да что ж вы к этому датчику в пороге привязались то.
Естественно он реагирует и на солнце, которое может нагревать порог, и на горячий воздух, как от двигателя, так и от самого полотна дороги.
Там асфальт на солнце градусов до 40-50 вполне разогреваться может....
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Что значит привязался? Упомянул один раз, обозначил погрешность, на мой взгляд адекватное показание учитывая расположение.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
обошлось без болгаркиk.radion2012 писал(а): ↑Вс май 19, 2019 09:38Ruslan 1978 Под замену и настройку просятся замки всех дверей. Открываться стали очень туго. Просил дилера решить вопрос, ни хера не решили
Посмотри принцип работы замка, сам все поймешь, там болгаркой на пару минут делов, главное не переборщить.
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 3#p1566283
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вадимм,
Да не, это скорее не тебе, а другим, которые хотят, чтоб он точную температуру именно наружного воздуха показывал,
Счастливого отдыха и поездок по окрестностям!
Да не, это скорее не тебе, а другим, которые хотят, чтоб он точную температуру именно наружного воздуха показывал,
Счастливого отдыха и поездок по окрестностям!
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Что плохого в пунктуальности и точности показаний?knv_230 писал(а):а другим, которые хотят, чтоб он точную температуру именно наружного воздуха показывал
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну вот и до меня очередь дошла, внесу свою лепту во всеобщее обсуждение.
"Престиж" 2019г., куплен 5 апреля в салоне на Дунайском. Сдал свою шнивку в трейд-ин, добил кредитом и, теперь я Уазовод. Патриота хотел давно, нравится он мне, есть в нем что-то живое, настоящее, но что-то всегда сдерживало от приобретения. Множество негативных отзывов об УАЗе, ушаты дерьма, которые лились рекой на Патриота(особенно на шнивовском форуме) не давали сделать шаг в верном направлении. Теперь понимаю, что большинство несправедливого, злобного "негатива" исходит от людей вообще мало знающих о Патриоте, завистливых и, даже ущербных.
В общем, нивка моя 2013г.в. по весне зацвела сильно и неожиданно. Хотел доездить на ней еще годик, но понял, что к следующей весне она совсем порыжеет и в цене, при продаже упадет очень сильно. Собственно выбор был из двух авто - либо опять новая шнива, либо все-таки и наконец-то Патра. Нива маленькая для меня стала, ибо приобрел лодку и мотор, да и на дальняк тяжеловато на ней. Сопоставил цены, проехался на тест драйве на обновленном Патриоте и, решение было принято, окончательно!
Ощущения... Ну что сказать... После первых десятков километров пришел к выводу, что на ниве, в сравнение с Патриотом я не ездил, а мучился, несмотря на то, что нивка была подготовленая, всегда ухожена, капитально зашумлена и т.п. На дальние расстояния пока не ездил, максимум 300км за один мах, но, сразу заметил, что еще ни разу на Уазе не клонило в сон, даже в ночных поездках, да и вообще - не устаешь на нем, как на ниве. Накатал уже 6000+ км. Рискну высказать, что на Патре за рулем я отдыхаю, даже в городе, про трассу даже и говорить не приходится. Машинка нравится. Высокая посадка, отличная обзорность, хорошая динамика, неплохие тормоза. Подвеска жестковата, да, но по ямам скачет значительно комфортнее, чем та же нива с мягкой подвеской. По гравийке идет тоже вроде как и жестковато, но почему-то не так напрягает, не выматывает, не вынимает из тебя всю душу(не знаю как сказать). На Патре в потоке и на трассе чувствуешь себя увереннее, безопаснее. Часто думал, - как же я буду управляться с этим грузовиком, с такими габаритами, как на нем парковаться и т.п. По факту, - даже и не было "режима привыкания". Парковаться даже проще, чем на ниве, во всяком случае не сложнее - это точно. "Грузовых" повадок не ощущаю, от слова - совсем. В общем - нашел "свою" машину, сошлись характерами, целиком и полностью. Что дальше - время покажет.
Это, как говорится, была лирика, - теперь по машине:
В салоне сразу сделали - антикор, сигналка(Шер-Хан), защиты рулевых, раздатки/коробки, коврики(за пять тыщ рублей, если б сразу их увидел, брать не стал бы).
По поводу стука клапанов из-за незаполненных гидрокомпенсаторов на новых моторах... Да, стучат - это факт. На моей стучал какой-то один. Я даже сначала отказался от этой машины, несмотря на убеждения манагера, что это норма. При мне завели еще три машины, и на двух был тот самый знакомый стук. Манагер вызвал гарантийщика, с которым мы немного прогнали машинку, и движок зашелестел.
Про предпродажную подготовку, протяжку ходовой... Если кратко, то нихрена они там не протянули! Такое впечатление, что даже и не смотрели. Где-то в этой теме неоднократно упоминался скрип/треск/скрежет при повороте руля. Так вот, у меня этот скрип был вызван незатянутой рулевой тягой, в том месте слева, где она крепится к кузову/лонжерону(?). Помимо этого было еще много чего протянуто по ходовой. Протянул так же все хомуты на моторе, ибо по утрам под машиной неоднократно были замечены маханькие лужицы на вкус антифриза.
Через 2000км заменил все масла в моторе и шестеренках. Ездить на одном масле до 15000 совесть не позволяет.
В ближайших планах: приподнять немного(?) зад, может и передок заодно, сменить смешные 18-е колеса на более внедорожные "пухлые" 16-е, сделать/приобрести в багажник органайзер с учетом спального места. Ну и может быть подумать насчет прошивки ЭБУ. Непонятна/непривычна мне педаль Е-газа.
...............
Хочется понять вот какой момент, кто сталкивался или в курсе - отзовитесь. Машинка на гарантии, но мне она даром не сдалась, за деньги тем более, буду/хочу(постараюсь) обслуживать авто своими силами. Но гарантийка вроде как нужна еще для банка, как быть с этим? Я ж не должен отчитываться банку, сделал я ТО 0/1/2... или как? Официалы тоже наверное не будут стучать в банк, что я негодяй отказался от их услуг? Чем чревато, если банк прознает, что машина снята с гарантии? В общем интересуют эти банковские нюансы.
...............
Хотел еще что-то написать или спросить, но подзабыл чета. Ладно, успеется. Всем Добра и Здравствовать!
"Престиж" 2019г., куплен 5 апреля в салоне на Дунайском. Сдал свою шнивку в трейд-ин, добил кредитом и, теперь я Уазовод. Патриота хотел давно, нравится он мне, есть в нем что-то живое, настоящее, но что-то всегда сдерживало от приобретения. Множество негативных отзывов об УАЗе, ушаты дерьма, которые лились рекой на Патриота(особенно на шнивовском форуме) не давали сделать шаг в верном направлении. Теперь понимаю, что большинство несправедливого, злобного "негатива" исходит от людей вообще мало знающих о Патриоте, завистливых и, даже ущербных.
В общем, нивка моя 2013г.в. по весне зацвела сильно и неожиданно. Хотел доездить на ней еще годик, но понял, что к следующей весне она совсем порыжеет и в цене, при продаже упадет очень сильно. Собственно выбор был из двух авто - либо опять новая шнива, либо все-таки и наконец-то Патра. Нива маленькая для меня стала, ибо приобрел лодку и мотор, да и на дальняк тяжеловато на ней. Сопоставил цены, проехался на тест драйве на обновленном Патриоте и, решение было принято, окончательно!
Ощущения... Ну что сказать... После первых десятков километров пришел к выводу, что на ниве, в сравнение с Патриотом я не ездил, а мучился, несмотря на то, что нивка была подготовленая, всегда ухожена, капитально зашумлена и т.п. На дальние расстояния пока не ездил, максимум 300км за один мах, но, сразу заметил, что еще ни разу на Уазе не клонило в сон, даже в ночных поездках, да и вообще - не устаешь на нем, как на ниве. Накатал уже 6000+ км. Рискну высказать, что на Патре за рулем я отдыхаю, даже в городе, про трассу даже и говорить не приходится. Машинка нравится. Высокая посадка, отличная обзорность, хорошая динамика, неплохие тормоза. Подвеска жестковата, да, но по ямам скачет значительно комфортнее, чем та же нива с мягкой подвеской. По гравийке идет тоже вроде как и жестковато, но почему-то не так напрягает, не выматывает, не вынимает из тебя всю душу(не знаю как сказать). На Патре в потоке и на трассе чувствуешь себя увереннее, безопаснее. Часто думал, - как же я буду управляться с этим грузовиком, с такими габаритами, как на нем парковаться и т.п. По факту, - даже и не было "режима привыкания". Парковаться даже проще, чем на ниве, во всяком случае не сложнее - это точно. "Грузовых" повадок не ощущаю, от слова - совсем. В общем - нашел "свою" машину, сошлись характерами, целиком и полностью. Что дальше - время покажет.
Это, как говорится, была лирика, - теперь по машине:
В салоне сразу сделали - антикор, сигналка(Шер-Хан), защиты рулевых, раздатки/коробки, коврики(за пять тыщ рублей, если б сразу их увидел, брать не стал бы).
По поводу стука клапанов из-за незаполненных гидрокомпенсаторов на новых моторах... Да, стучат - это факт. На моей стучал какой-то один. Я даже сначала отказался от этой машины, несмотря на убеждения манагера, что это норма. При мне завели еще три машины, и на двух был тот самый знакомый стук. Манагер вызвал гарантийщика, с которым мы немного прогнали машинку, и движок зашелестел.
Про предпродажную подготовку, протяжку ходовой... Если кратко, то нихрена они там не протянули! Такое впечатление, что даже и не смотрели. Где-то в этой теме неоднократно упоминался скрип/треск/скрежет при повороте руля. Так вот, у меня этот скрип был вызван незатянутой рулевой тягой, в том месте слева, где она крепится к кузову/лонжерону(?). Помимо этого было еще много чего протянуто по ходовой. Протянул так же все хомуты на моторе, ибо по утрам под машиной неоднократно были замечены маханькие лужицы на вкус антифриза.
Через 2000км заменил все масла в моторе и шестеренках. Ездить на одном масле до 15000 совесть не позволяет.
В ближайших планах: приподнять немного(?) зад, может и передок заодно, сменить смешные 18-е колеса на более внедорожные "пухлые" 16-е, сделать/приобрести в багажник органайзер с учетом спального места. Ну и может быть подумать насчет прошивки ЭБУ. Непонятна/непривычна мне педаль Е-газа.
...............
Хочется понять вот какой момент, кто сталкивался или в курсе - отзовитесь. Машинка на гарантии, но мне она даром не сдалась, за деньги тем более, буду/хочу(постараюсь) обслуживать авто своими силами. Но гарантийка вроде как нужна еще для банка, как быть с этим? Я ж не должен отчитываться банку, сделал я ТО 0/1/2... или как? Официалы тоже наверное не будут стучать в банк, что я негодяй отказался от их услуг? Чем чревато, если банк прознает, что машина снята с гарантии? В общем интересуют эти банковские нюансы.
...............
Хотел еще что-то написать или спросить, но подзабыл чета. Ладно, успеется. Всем Добра и Здравствовать!
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Valentinovych, Добро пожаловать в палату!
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Разумеется чем точнее тем лучше, а теперь скажи условия размещения уличного термометра точного показания? Не автомобильного.