кстати в книжке описан процесс регулировки разрезного моста - все тоже очень просто, только времени надо больше и крутить гаек побольше при располовинивании корпусов
Ну и да, хвост регулируется очень просто.
кстати в книжке описан процесс регулировки разрезного моста - все тоже очень просто, только времени надо больше и крутить гаек побольше при располовинивании корпусов
Вот вы тянете свои суперпрочные болты до усеру, а он там не на разрыв работает. А как же момент затяжки по инструкции? Вы сами подумайте- зачем во фланцах отверстия на 10.2?, ну и сверлили бы сразу на 10, коль ставят болты на 10, да еще и с полной резьбой. У всего мирового автопрома болты с утолщенным телом, значит неправильные, а мы метровой трубой затянем и будем рассуждать о силе трения,доказывая свою правоту.
ну да, болт выточенный на авиационном заводе из сталь3 будет лучше.patriot001 писал(а): ↑Ср май 15, 2019 17:49Вот вы тянете свои суперпрочные болты до усеру, а он там не на разрыв работает. А как же момент затяжки по инструкции? Вы сами подумайте- зачем во фланцах отверстия на 10.2?, ну и сверлили бы сразу на 10, коль ставят болты на 10, да еще и с полной резьбой. У всего мирового автопрома болты с утолщенным телом, значит неправильные, а мы метровой трубой затянем и будем рассуждать о силе трения,доказывая свою правоту.
так если сила трения работает в этом месте - я же не виноват. Ну и да, болт ведь работает на растяжку!!
да, там просто кландайк всего. Любой болт можно подобрать.
код болта слева, по нему ищется.
Разделы: трансмиссия - главные пары и дифференциалы, тема: самостоятельная регулировка.......
Мало вводных данных.Сергуня 86 писал(а): ↑Пт апр 24, 2020 14:53...нет ни кого знающего про подробную симптоматику описанную выше??
И кто ж это, интересно, сказал-то?
Это с чего бы то только с карданом?!Сергуня 86 писал(а): ↑Вт апр 28, 2020 17:22А подшипник подвесного замене не подлежит, только с карданом.. А цена, смотрю у них не хилая))
Не, ужо под 800...
Ну, разве что позолоченый
Сергуня 86 писал(а): ↑Вт апр 28, 2020 17:22подшипник подвесного замене не подлежит, только с карданом..
Ничего себе ириска... А как же это?Сергуня 86 писал(а): ↑Вт апр 28, 2020 22:40Я посмотрел на сайтах, говорят кардан вместе с подвестным и точка, да и на "емекс" и в " асте" только в сборе идут...
По зиме у меня была смена подвесного, так вот подшипник, набитый смазкой сразу после покупки, живее всех живых. А вот резинка, в которой он сидит, умерла. Вибрации были при разгоне и на скорости более 80. И пришлось брать на замену в сборе подвесной. Старый подшипник оставил про запас.Сергуня 86 писал(а): ↑Чт апр 30, 2020 09:13Заказал, посностью подвесной, не думаю что там резина жива))