Не юли,давно бы продал,если бы мог
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
Не для всех! 469 тый или 3151 с движком 421 8 где нибудь в тайге случись что, всегда своим ходом доедешь и мощи хватает.
Ну если лям- бросовая цена, тогда уж и тоету не сложно купить, чё уж там- заглядываться на неё.
Штатный троль)))
Какой? К примеру наша Нива это вообще венец творения, когда она вышла у иномарочников ничего подобного не было, да и до сих пор нарасхват в тех же европах. Просто комерсов надо подальше от власти держать, технари- наше всё.
Китайца сложней продать чем какую-либо другую иномарку и в цене они теряют одинаково в процентном соотношении с немецким премиумом (только деньги другие). Двое моих знакомых ездят на Ховерах уже больше пяти лет, так-как продать их за «нормальные деньги» уже не могут, а «дёшево» продавать «жаба давит», так как ввалено в них уже немерено, одна подвеска каждый год чего стоит, я не спорю, я констатирую факты.
И что на этих фото говорит о высокой надёжности? Ничего сверхестественного я не увидел. У Nomad, да, насилие чудовищное над машиной.A.N.Onym писал(а): ↑Пт апр 26, 2019 17:27Мужики, вот если-бы вы видели, по каким дорогам ездят у нас, причём почти постоянно и не для «покатушек», тогда в надёжности Патриота вы-бы не сомневались. Вот фото нашего зимника в апреле 2019 года, на фото не видно, какие там глубокие колеи. На кроссовера не проехать.
Я даже спорить с тобой не буду. Ты родился уже с хрустальным шаром в руках и звездой во лбу.
Все владельцы Патров ездят по тайге?DiadiaVova писал(а): ↑Пт апр 26, 2019 17:34Не для всех! 469 тый или 3151 с движком 421 8 где нибудь в тайге случись что, всегда своим ходом доедешь и мощи хватает.
Не знаю, как Вы, а я разницу в цене между пустой как барабан Тойотой-70 стоимостью в 2,5 Патриота очень хорошо вижу. А Патриот 19-го м.г. очень хорошо оснащён за свои деньги, да конструктивных косяков пока за ним не замечено.DiadiaVova писал(а): ↑Пт апр 26, 2019 17:34Не для всех! 469 тый или 3151 с движком 421 8 где нибудь в тайге случись что, всегда своим ходом доедешь и мощи хватает.Ну если лям- бросовая цена, тогда уж и тоету не сложно купить, чё уж там- заглядываться на неё.![]()
Пресненько, lexmark. Как и Ваши, извините труды о приключениях очень чёрного. Но это не страшно, не всем же быть Достоевскими. Страшно, что будучи не grammar nazi, читая Вас, у меня рука так и тянется к красной ручке, чтобы расставлять знаки препинания, исправлять склонения и расставлять тире и дефисы.
На расхват? Статистику в студию! Нива за 50 лет своего существования ни в чём существенно не поменялась. И даже в Росси за ней очереди не стоят. В отличие от японского автопрома, который скопировал Ниву, но после этого далеко ушёл вперёд.DiadiaVova писал(а): ↑Пт апр 26, 2019 17:50К примеру наша Нива это вообще венец творения, когда она вышла у иномарочников ничего подобного не было, да и до сих пор нарасхват в тех же европах.
Глупости. Машина в хорошем состоянии уходит за две недели и за хорошие деньги. Читайте чинамобил, а не яндекс дзен.
Как же, в этой ветке всё написано, на новой то машине.
Зачёт, Лев Николаевич.
А я Патриот купил не для того, что-бы его насиловать и в говна специально не лезу, мне экстрима и так хватает.
Читайте с самого начала, там мусора меньше было
Вырезать надо их ко всем чертям. Никакой пользы, вред один и не надо наивного бреда про экологию.
А какой прок будет от «массы», если катализатор загорит.DiadiaVova писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 16:07Вырезать надо их ко всем чертям. Никакой пользы, вред один и не надо наивного бреда про экологию.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
И кнопка "масса" нужна!
Никогда не видел как провода горят при замыкании?
Я про это даже и не задумывался никогда, надо будет при случае в гараже проверить.
провода раскаляются, изоляция может испускать ядовитый дым
И вам прощайте до осени
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Причём раскаляются до красна и оочень быстро, изоляция исчезает махом. Представляете, что происходит в пучке, какие там нахрен предохранители - ничего не спасёт, а вот кнопка массы в этот момент не лишняя будет.
К бездорожью его готовить надо.
А с какой целью, позвольте полюбопытствовать, если не секрет
Спирт!!!
Что б не замерзало в холода. Ёпт, горючая значит однако тормозуха то.
она, как и ацетон в бензин, как и спирт в соляру, сосет воду.
На сто литров соляры бутылочку 0,5 тормозухи и пофиг 30 градусные морозы, можно конечно и бензином разбавлять, но он не поглощает воду и его много больше надо, накладно.
Кстати, вот вроде не должна эта гайка до металла доставать, где то на драйве вроде, описан был подобный случай, у владельца с салона высасывало аккумулятор и причина вроде как-раз была в антенне, потому-что гайка врезалась в металл крыши, а так не должно быть, ну может чё напутал, у меня установлена антенна Bosh нештатная всё норм. ИМХО
Не соглашусь. В своё время тоже наслушался "экспертов", что мол на экологию катализаторы не влияют, и двигатель могут положить и машина сгорит... Вырезал года четыре назад на свою голову... Из выхлопной трубы при прогреве двигателя воняет бензином, как от ЗИЛ-130. Прибавки к мощности я не заметил, экономию топлива тоже не увидел. Семь лет с катализатором отъёздил и двигатель не положил, и полях с травой по грудь ничего не загорелось.DiadiaVova писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 16:07Вырезать надо их ко всем чертям. Никакой пользы, вред один и не надо наивного бреда про экологию.
Знаешь друг, если радиатор пока не досаждает, чё нанего смотреть, не знаю если честно, по новому установлен или как раньше, извиниTomcat писал(а): ↑Пн апр 29, 2019 14:16Парни, у которых авто 19-го года, а как у Вас радиатор закреплен, не любопытствовали?
В свете замены 3 радиатора за 8 лет эксплуатации - дюже интересно, поменялось ли что в этом плане в правильную сторону...
По каталогу - смотрел, там уже вроде нет шипов снизу?
О, а я думал тебя забанили, не слышно было пару дней, ну впринципе я рад за тебя, с тобой веселей, а то вообще тишина, 19-й м. г. Походу рулит.A.N.Onym писал(а): ↑Пн апр 29, 2019 15:57Не соглашусь. В своё время тоже наслушался "экспертов", что мол на экологию катализаторы не влияют, и двигатель могут положить и машина сгорит... Вырезал года четыре назад на свою голову... Из выхлопной трубы при прогреве двигателя воняет бензином, как от ЗИЛ-130. Прибавки к мощности я не заметил, экономию топлива тоже не увидел. Семь лет с катализатором отъёздил и двигатель не положил, и полях с травой по грудь ничего не загорелось.DiadiaVova писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 16:07Вырезать надо их ко всем чертям. Никакой пользы, вред один и не надо наивного бреда про экологию.
Не досаждает - очень хорошо.
Это смотря как резатьA.N.Onym писал(а): ↑Пн апр 29, 2019 15:57Не соглашусь. В своё время тоже наслушался "экспертов", что мол на экологию катализаторы не влияют, и двигатель могут положить и машина сгорит... Вырезал года четыре назад на свою голову... Из выхлопной трубы при прогреве двигателя воняет бензином, как от ЗИЛ-130. Прибавки к мощности я не заметил, экономию топлива тоже не увидел. Семь лет с катализатором отъёздил и двигатель не положил, и полях с травой по грудь ничего не загорелось.DiadiaVova писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 16:07Вырезать надо их ко всем чертям. Никакой пользы, вред один и не надо наивного бреда про экологию.
Конечно же перепрошивался на Е-2. Увеличение мощности конечно же было, но такое же, как и при сбросе адаптаций.
если брать за 700-850 тыщ, то согласен брать можно - а если за 1-1,2 млн, то сейчас бы взял бу
Многим неразбирающимся интересно будет узнать какой реальный получился расход весной в городе и по трассе
" Как раньше",- а что изменилось то?
Суть не в том - что больше легковушки. Это для сранения с другими внедорожниками или большими кроссоверами и может это будет критерием купить другой внедорожник.
не владельцы, а производители авто. Пару лет назад был скандальчик по поводу несоответствия расхода указанного производителем и реального, и довольно существенного расхождения.
Стал - лучше и качественнее. В разы. По сравнению с тем, что было в конце 90-х - начале 2000-х.DiadiaVova писал(а): ↑Вт апр 30, 2019 06:24" Как раньше",- а что изменилось то?
Лучше и качественнее стал наш автопром?
Усилиями маркетологов, рекламщиков и иных "формирователей общественного мнения" сформирована ситуация, когда потребитель добровольно готов взять товар худшего качества (иномарки) по выгодной производителю (сильно завышенной) цене. Зачем "гарантия качества" если - и так возьмут?
Просто у меня движок более современный и заводом не был так сильно задушен под экологические нормы.
Поверь мне, я тоже не за сараем прошивался, а у довольно известного среди иномарочников специалиста.
Даже, если маркетинг вывернется мехом наружу, но некачественный товар не будет пользоваться спросом, и тем более, по завышенной цене. Репутацию, надо заработать! Грамотный маркетинг лишь ускоряет этот процесс. Завод сколько угодно может заявлять о новой системе качества (он об этом заявляет с 2007 года, только на моей памяти), но когда я увидел на НОВОМ автомобиле 17 м.г., стоящего в автосалоне, ржавчину на раме, сварные швы, которые варила обезьяна и герметик нанесённый пальцем... даже Бог маркетинга не заставит меня купить такой автомобиль.