Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Руками не информативно.
На машине совсем другие скорости движения штока.
Может риф+50? Он уже будет мягче.
Ещё как вариант ra1449, но они слишком мягкие. Как вариант их попробовать. А больше только ra5306 с проставкой 2-3см. Это если мягче надо.
На машине совсем другие скорости движения штока.
Может риф+50? Он уже будет мягче.
Ещё как вариант ra1449, но они слишком мягкие. Как вариант их попробовать. А больше только ra5306 с проставкой 2-3см. Это если мягче надо.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Подвешал гирю к силовику, Проехал.Все отлично, и пружины и амортизаторы отрабатывают отлично. В общем грузить эти рифы нужно по полной. Придётся вешать защиту рулевых или другим способом утежелять морду кг на 15-20.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Всем доброго времени суток. Стоковые пружины совсем просели.
На днях поставил Пружины Фобос +30. Меня уверяли что стоковые пружины (у меня стояли ss20) будут в самый раз. Но ... Ехать невозможно. Амы почти в самом верхнем положении, на ямках долбит ехать страшно. Кто ставил такие пружины, поделитесь какие ставить амы?
И ещё, кто мерил расстояние между нижним болтом ама и верхним кронштейном крепления ама? Какое расстояние. У меня 480 мм и между отбойником и мостом 90мм.
На днях поставил Пружины Фобос +30. Меня уверяли что стоковые пружины (у меня стояли ss20) будут в самый раз. Но ... Ехать невозможно. Амы почти в самом верхнем положении, на ямках долбит ехать страшно. Кто ставил такие пружины, поделитесь какие ставить амы?
И ещё, кто мерил расстояние между нижним болтом ама и верхним кронштейном крепления ама? Какое расстояние. У меня 480 мм и между отбойником и мостом 90мм.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Поставил RA1449
что-то нифига не мягкие. Вроде и мягкие, но высота вышла 13см до отбойника.
Итого 58-59см от центра ступицы. Сама пружина вроде 34см(не мерил точно)
По сжатию расжатию как раз в середине хода находится.
Отпилил пол-витка, не помогло. ПРишлось резать траверсу.
Ход уменьшился, пока не понял из-за чего. Мордой вниз вышло всего 20см хода в диагоналке.
Амортизаторы стоят однотрубные, может как-нибудь измерю без них.
Пока доволен. Но такого огромного литфта не ожидал
что-то нифига не мягкие. Вроде и мягкие, но высота вышла 13см до отбойника.
Итого 58-59см от центра ступицы. Сама пружина вроде 34см(не мерил точно)
По сжатию расжатию как раз в середине хода находится.
Отпилил пол-витка, не помогло. ПРишлось резать траверсу.
Ход уменьшился, пока не понял из-за чего. Мордой вниз вышло всего 20см хода в диагоналке.
Амортизаторы стоят однотрубные, может как-нибудь измерю без них.
Пока доволен. Но такого огромного литфта не ожидал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
а какой диаметр прутка-14мм всего? и скоко витков ?
если сток 15мм почти с завода садятся, насколько хватит 14мм?
если сток 15мм почти с завода садятся, насколько хватит 14мм?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Они не садятся, судя по отзывам.
Да, 14мм.
но витков много и нагрузка на виток меньше.
Старые мои от нивы тоже не просели, хотя казалось, что просели. 51911, мерял, одинаковы по высоте что левая что правая.
а там 13.5 виток.
В общем, с геликовскими ходд вверх можно реализовать 18см ход вниз 19см.
если просядут, напишу. правда у меня однотрубные аморты, сильно поднимают.
Заводские то из гавна сделаны. Может металл плохой, вот и садятся. рессоры тоже самое. Вообще даже тач дог садится. Тут у человека на 80ке на 5см одна пружина села, остальные нормально.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
И про киа. Я бы тоже взял, если была б нужна.
А пока все, кто сидел сзади в патриоте и спереди удивлены подвеской. даже не ожидали, что при проезде горбов так хорошо машина идёт.
Я ещё конечно хочу 5306 попробовать, вроде с ними тоже и на сжатие и на расжатие нормальный ход будет. А то с 51911 нивовскими на сжатие чет всего 117мм, в принципе 10ка есть в см. Но охота чтоб примерно 7см было до отбойника и потом 3-5см на отбойник.
Да, 14мм.
но витков много и нагрузка на виток меньше.
Старые мои от нивы тоже не просели, хотя казалось, что просели. 51911, мерял, одинаковы по высоте что левая что правая.
а там 13.5 виток.
В общем, с геликовскими ходд вверх можно реализовать 18см ход вниз 19см.
если просядут, напишу. правда у меня однотрубные аморты, сильно поднимают.
Заводские то из гавна сделаны. Может металл плохой, вот и садятся. рессоры тоже самое. Вообще даже тач дог садится. Тут у человека на 80ке на 5см одна пружина села, остальные нормально.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
И про киа. Я бы тоже взял, если была б нужна.
А пока все, кто сидел сзади в патриоте и спереди удивлены подвеской. даже не ожидали, что при проезде горбов так хорошо машина идёт.
Я ещё конечно хочу 5306 попробовать, вроде с ними тоже и на сжатие и на расжатие нормальный ход будет. А то с 51911 нивовскими на сжатие чет всего 117мм, в принципе 10ка есть в см. Но охота чтоб примерно 7см было до отбойника и потом 3-5см на отбойник.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Мож кто подскажет. Поставил пружины Фобос +30, амортв каяба 345010. Вроде все хорошо, но, сейчас когда на кочках машина подскакивает что то тереть начинает. Как будто кардан об поперечину. Что за напасть?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Ищи косяк. Очень мягкие пружины. Отличные ходыyariddik писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 23:41Поставил RA1449
что-то нифига не мягкие. Вроде и мягкие, но высота вышла 13см до отбойника.
Итого 58-59см от центра ступицы. Сама пружина вроде 34см(не мерил точно)
По сжатию расжатию как раз в середине хода находится.
Отпилил пол-витка, не помогло. ПРишлось резать траверсу.
Ход уменьшился, пока не понял из-за чего. Мордой вниз вышло всего 20см хода в диагоналке.
Амортизаторы стоят однотрубные, может как-нибудь измерю без них.
Пока доволен. Но такого огромного литфта не ожидал
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
ну меня на более жестких 51911, а они 2.6кг\мм вышло 23см хода, если не больше и то это когда мордой вверх едешь, то есть перед разгружен, а тут мордой вниз всего выходит 20см.
Напиши какие аморты у тебя и какая длина аморта центр болта-площадка крепления аморта, какое расстояние на стоячей машине?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
потом они вроде как 10.5 витков, но на деле крайние витки на машине сразу слипнувшиеся, соответсвенно рабочих витков где -то 8 или 9
один хрен к стоку хочу возвращаться.
слишком большой лифт вышел. думал +3см будет, а вышло 59-60см от ступицы центра до арки
Напиши какие аморты у тебя и какая длина аморта центр болта-площадка крепления аморта, какое расстояние на стоячей машине?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
потом они вроде как 10.5 витков, но на деле крайние витки на машине сразу слипнувшиеся, соответсвенно рабочих витков где -то 8 или 9
один хрен к стоку хочу возвращаться.
слишком большой лифт вышел. думал +3см будет, а вышло 59-60см от ступицы центра до арки
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
передние аморты - Tokico 3709
от центра ступицы до арки 58см, но лифт кузова 20мм, пробег на этих пружинах около 40т.км. у меня на крайние витки дополнительно резиновые шланги натянуты Учти, что когда ты садишься за руль левая пружина прогибается ~20мм
от центра ступицы до арки 58см, но лифт кузова 20мм, пробег на этих пружинах около 40т.км. у меня на крайние витки дополнительно резиновые шланги натянуты Учти, что когда ты садишься за руль левая пружина прогибается ~20мм
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
не сломает пружину?
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
ясно.
у меня слева проставка ещё 1см, чтобы выровнять лево право.
А справа 60см, сажу человека 90-100кг, становится вместо 60см 58
у меня аморты ещё сильно давят, где-то два сантиметра дают.
короче нету в жизни счастья. буду возращатсья к стоку
в виде
RA5306 и амортов штокавто.
Сзади либо три листа, либо шесть от волги вотну.
YOD а можете диагоналку замерить?
Это под углом в горку заехать, чтобы противоположные колеса вывесились. Мы так сравнивали мой патриот на шнивовских и стоковый.
заезд делается внатяг, пока колеса не станут буксовать. Сразу перед буксом надо не зарывать колеса, а нажать на тормоз, а напарник идет и меряет расстояние от ступицы до арки. И отнимает от большего значения меньшее.
сток 19см передняя подвеска.
мой на Kilen 51911+ KYB 554071 23см
это когда перед разгружен. Когда мордой вниз ещё больше будет.
вот сейчас у меня 20см всего и то когда мордой вниз.
Короче я в печали.
И нлавное в расчеты не попадаю.
С 51911 всё сходится.
470кг\(425-245)=2.6111кг/мм
.........180
а с 1449 выходит 510(отпилил пол витка)-325=185 470\185=2.54
будет возможность, замерю без амортов. по идее будет не 325высота, а 305, тогда 510-305=205 470\ =2.29
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
С установкой пружин Фобос +30 и амортов kayaba 345010 обнаружил проблему, переводческих начал задевать передний кардан за траверсу. Кто как решал данную проблему? А вообще сочетание данных пружин и данных амортов понравилось. И ещё, мож кто подскажет, надо или нет удленнять кардан, панару, ставить стойка стабилизатора длиннее (от газели например).
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
При размере пружины 340, как у меня, уже надо панару регулируемую. Тк у меня на клюшках перекосило места где сайленты, мост угео в сторону.
На траверсу варить че нить.
Только не перепутать куда. Если ставить регулируемую панару, то кардан тоже будет не втом месте, где изначально.
![Изображение](https://a.d-cd.net/6AAAAgMEHOA-1920.jpg)
На траверсу варить че нить.
Только не перепутать куда. Если ставить регулируемую панару, то кардан тоже будет не втом месте, где изначально.
![Изображение](https://a.d-cd.net/6AAAAgMEHOA-1920.jpg)
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
фотка из гаража, там левая сторона моста опущена в свободное состояние. фотка иллюстрирует шланги на пружине и амортизатор.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Наоборот, мост двинут вперед + лифт подвески и шлангами исправлена кривая геометрия установленной пружины из-за смещения плоскостей чашек моста относительно чашек рамы.
ниверю :(
Не знаю что именно вы тут "измеряете". На моей фотке, в том случае, очень сильно винтит раму относительно кузова. Зазор в районе фар между бампером и кузовом изменяются на 10-15 мм Подозреваю что и тут все зависит от лифта кузова и состояния подушек кузова.yariddik писал(а): ↑Вс янв 06, 2019 22:29YOD а можете диагоналку замерить?
Это под углом в горку заехать, чтобы противоположные колеса вывесились. Мы так сравнивали мой патриот на шнивовских и стоковый.
заезд делается внатяг, пока колеса не станут буксовать. Сразу перед буксом надо не зарывать колеса, а нажать на тормоз, а напарник идет и меряет расстояние от ступицы до арки. И отнимает от большего значения меньшее.
сток 19см передняя подвеска.
мой на Kilen 51911+ KYB 554071 23см
это когда перед разгружен. Когда мордой вниз ещё больше будет.
вот сейчас у меня 20см всего и то когда мордой вниз.
Да это и есть диагоналка. Амортизатор с одной стороны полностью свободен, с другой стороны полностью сжат. У заднего моста может и есть немного хода еще. Но стоковый уаз с передним стабилизатором этот ров не переезжает. То что на фотке - переезжает. Но сайлентблоки - расходники.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
yariddik
я выполнял расчеты только по жесткости разных пружин и все "контрольные точки" в статике на горизонтали очень хорошо совпали.
Отправлено спустя 24 минуты :
yariddik,
я рассчитывал только жесткость пружин применительно к патриоту и все контрольные точки на разных пружинах сошлись.
база амортизаторов ~920мм
ширина моста по концам ступиц 1900-1950
штатные амортизаторы имеют ход 165, значит максимальная диагоналка моста >330мм, которую вы пытаетесь замерить. Но при ее замерах на реальной машине надо учесть влияние стабилизатора, влияние угловой жесткости клюшек относительно моста, винт рамы и перекос кузова относительно рамы.
у меня амортизаторы с ходом ~220мм. Значит можно ожидать максимальные диагональный ход порядка >440мм
Собственно на самой верхней моей фотографии именно это и видно.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ну еще фоток прилеплю если как-
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще
Отправлено спустя 56 секунд:
еще2
- Вложения
-
- IMG_3398.JPG (1023.59 КБ) 7781 просмотр
-
- IMG_3384.JPG (684.49 КБ) 7782 просмотра
-
- IMG_3401.JPG (1.25 МБ) 7784 просмотра
-
- IMG_1912.JPG (774.46 КБ) 7784 просмотра
-
- IMG_1917.JPG (819.31 КБ) 7785 просмотров
-
- 2019-01-10_03-48-48.png (413.03 КБ) 7785 просмотров
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Решил избавиться от лифта, обвес остаётся на месте. Нужно уронить морду до стоковых параметров. Как думаете, если отрежу от своих риф+50 мм +100 кг виток, будет норм? Не станут они от этого жестче?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
очень станут.могу предложить замену для ваших целей.грубо 1мм к толщине прутка как бы прибавится при отрезке одного витка для оценки жесткости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
рд5081 или аналог(6 лет пользовал). у меня(более 2 лет уже) стоят щас рд5082 они на 1мм толще и на виток выше первых , но жесткость одинакова ,только лифт добавляют.
Судя по многочисленным отзывам фобосы,рифы и тп -это подобные дешманские, ессно чина аналоги вышеназванных ,в основном однобоко проседающие.
Судя по многочисленным отзывам фобосы,рифы и тп -это подобные дешманские, ессно чина аналоги вышеназванных ,в основном однобоко проседающие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Чуть поззже отвечу.yod писал(а): ↑Чт янв 10, 2019 01:13фотка из гаража, там левая сторона моста опущена в свободное состояние. фотка иллюстрирует шланги на пружине и амортизатор.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:Наоборот, мост двинут вперед + лифт подвески и шлангами исправлена кривая геометрия установленной пружины из-за смещения плоскостей чашек моста относительно чашек рамы.
ниверю :(
Не знаю что именно вы тут "измеряете". На моей фотке, в том случае, очень сильно винтит раму относительно кузова. Зазор в районе фар между бампером и кузовом изменяются на 10-15 мм Подозреваю что и тут все зависит от лифта кузова и состояния подушек кузова.yariddik писал(а): ↑Вс янв 06, 2019 22:29YOD а можете диагоналку замерить?
Это под углом в горку заехать, чтобы противоположные колеса вывесились. Мы так сравнивали мой патриот на шнивовских и стоковый.
заезд делается внатяг, пока колеса не станут буксовать. Сразу перед буксом надо не зарывать колеса, а нажать на тормоз, а напарник идет и меряет расстояние от ступицы до арки. И отнимает от большего значения меньшее.
сток 19см передняя подвеска.
мой на Kilen 51911+ KYB 554071 23см
это когда перед разгружен. Когда мордой вниз ещё больше будет.
вот сейчас у меня 20см всего и то когда мордой вниз.
Да это и есть диагоналка. Амортизатор с одной стороны полностью свободен, с другой стороны полностью сжат. У заднего моста может и есть немного хода еще. Но стоковый уаз с передним стабилизатором этот ров не переезжает. То что на фотке - переезжает. Но сайлентблоки - расходники.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
yariddik
я выполнял расчеты только по жесткости разных пружин и все "контрольные точки" в статике на горизонтали очень хорошо совпали.
Отправлено спустя 24 минуты :
yariddik,
я рассчитывал только жесткость пружин применительно к патриоту и все контрольные точки на разных пружинах сошлись.
база амортизаторов ~920мм
ширина моста по концам ступиц 1900-1950
штатные амортизаторы имеют ход 165, значит максимальная диагоналка моста >330мм, которую вы пытаетесь замерить. Но при ее замерах на реальной машине надо учесть влияние стабилизатора, влияние угловой жесткости клюшек относительно моста, винт рамы и перекос кузова относительно рамы.
у меня амортизаторы с ходом ~220мм. Значит можно ожидать максимальные диагональный ход порядка >440мм
Собственно на самой верхней моей фотографии именно это и видно.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ну еще фоток прилеплю если как-
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще
Отправлено спустя 56 секунд:
еще2
1. Диагоналка это не ход по амортизаторам, а реальный ход подвески, зависит от жесткости подвески.
2. У вас сильно сжата пружина, мой даже мордой вниз так сжать не может :(
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Насчет неверия зря. У вас токики чисто масляные. У меня однотрубники.
Мерял с товарищем, когда аморты удлиняли, очень сильно поднимают. И не зря. 20атмосфер всё таки
![Аплодисменты -/](./images/smilies/clap.gif)
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Товарищи специалисты, а подскажите ка...
Поставил колеса 32", машина не новая, пружины явно подсевшие. В таком сочетании колесо полностью закрывает арку наподобие легковушки. Хочу слегка поиподнять(максимум +30). Вот что мне сделать? Тупо купить новые пружины или мутить что-то с проставками? Особое бездорожье не покоряю. Лишняя жесткость не нужна (ни силовика, ни лебеди не планируется) Нужен просто более гармоничный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.
Поставил колеса 32", машина не новая, пружины явно подсевшие. В таком сочетании колесо полностью закрывает арку наподобие легковушки. Хочу слегка поиподнять(максимум +30). Вот что мне сделать? Тупо купить новые пружины или мутить что-то с проставками? Особое бездорожье не покоряю. Лишняя жесткость не нужна (ни силовика, ни лебеди не планируется) Нужен просто более гармоничный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Поставь проставку под пружину. Рессоры штатные стоят, тож наверное просели? У меня 09год, спереди проставки под пружины, сзади добавлены пружины от Оки с отпиленными двумя витками, авто приподнялся на 3 см., все выглядит ровненько.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
можно сделать лифт кузова на те же +50мм. при этом жесткость подвески не добавится, а результат будет. Да и внешне, как вы хотите - будет гармоничный вид. И расстояние до арок увеличится.Белорус писал(а): ↑Вс мар 17, 2019 17:03Товарищи специалисты, а подскажите ка...
Поставил колеса 32", машина не новая, пружины явно подсевшие. В таком сочетании колесо полностью закрывает арку наподобие легковушки. Хочу слегка поиподнять(максимум +30). Вот что мне сделать? Тупо купить новые пружины или мутить что-то с проставками? Особое бездорожье не покоряю. Лишняя жесткость не нужна (ни силовика, ни лебеди не планируется) Нужен просто более гармоничный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.
ну это сложнее и зависит от многого
____________
установка проставок под кузов(лифт) не такая сложная работа
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
видимо народ на патрах давно стал ездить как большинство - с полными остановками перед рельсами и ямками.что кстати я в том числе вчера ночью и наблюдал возвращаясь с работы. тк при дохлых пружинах происходит сработка аморта до упора и вылом его чашки , что раньше было массовым 100% явлением ,если вовремя пружинки не махнуть на правильные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Не пробовал и посему не могу советовать. Там есть тема о пружинах на задний мост.
Если делать в сервисе, то есть не самому, то дорого.
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Зайди в"Подвеска" полистай.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
При чем тут правильные пружинки?? - совсем не при чем, а скорее конструктивная недоработка, которая выражается в том, что завод поставил - либо не те аморты, либо не рассчитал как расположить кронштейны аморта! У подвески есть отбойник и его работа это в порядке вещей, а значит при сработке подвески до отбойника - аморт не должен страдать и пружины тут не при чем! Так что замена пружин не решит проблему амортов, если подвеска до отбойника сработает.luchsergey писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 08:56при дохлых пружинах происходит сработка аморта до упора и вылом его чашки , что раньше было массовым 100% явлением ,если вовремя пружинки не махнуть на правильные.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
какая глупость! если не в состоянии содержать такую машину и тем более делая что то, что требует каких то доп. работ - то надо менять машину на более дешевую, либо учиться делать самому.
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
На любой авто даже гарантийных СРВишках пружины массово просаживаются за ними отбойник и стойка мрут как следствие, у нас чашку выламывает.Но это только если не останавливаться на рельсах и ямках конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
В чём глупость то? Сделать бодилифт кузова самому ума много не надо, ничего там сложного нет, а в сервисе за эту операцию берут дорого. Я это лишь хотел сказать. На эти бабки, что заломят в сервисе я лучше б раздатку понизил сам на 2,8 или 3,3.
Отправлено спустя 23 минуты 53 секунды:
А вот это УМНОСТЬ советовать челу, где РУССКИМИ словами написано:
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Нет, с бодиком я пока не готов связываться.
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Да, рессоры тоже штатные, три листа. Просевшие или нет - не пойму, но с большим колесом смотрится как Приора с Кавказа))) Назад по любому планирую проставки мост-рессора сантима 4, а вот с передом думаю или пружины новые +30 или проставки. А пружины +30 они только высоту изменят или жесткости тоже добавят?DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 06:08Поставь проставку под пружину. Рессоры штатные стоят, тож наверное просели? У меня 09год, спереди проставки под пружины, сзади добавлены пружины от Оки с отпиленными двумя витками, авто приподнялся на 3 см., все выглядит ровненько.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
да что там 2см+ ничего не заметно снаружи будет.DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 12:33А вот это УМНОСТЬ советовать челу, где РУССКИМИ словами написано:
Белорус писал(а): ↑
Вс мар 17, 2019 19:03Хочу слегка поиподнять(максимум +30).
________
Я ставил проставки под кузов +30мм. - толком даже не видно что кузов приподнялся. Вот 50мм. - видно.
значит, поднять кузов - это нужен сервис, а перебрать раздатку это легко самому?DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 12:33В чём глупость то? Сделать бодилифт кузова самому ума много не надо, ничего там сложного нет, а в сервисе за эту операцию берут дорого. Я это лишь хотел сказать. На эти бабки, что заломят в сервисе я лучше б раздатку понизил сам на 2,8 или 3,3.
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
тогда вообще не вижу ни каких проблем!
покупайте пружину +30 или более и нужную жесткость, можете поиграть проставкой под пружину, задний мост - ставьте проставки под рессору, можно серьгу длиньше поставить, можно проставку сделать между кронштейном на раме и кронштейном серьги рессоры, можно добавить пружины к рессоре(это приподнимет подвеску, рессора будет стройнее, при этом жесткость почти не изменится, ну смотря какие пружины будут)
Так что вариантов тут много - вам нужно залезти под машину и поглядеть глазками и подумать, потом съездить в магазин и посмотреть что предлагается для лифта подвески - вариантов масса
Хантер, змз-409
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
![О`кей :ok:](./images/smilies/ok.gif)
Кому как.
Так посмотри на них. Мож они у тебя уже в другую сторону выгнулись
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Да и проставка под пружину, считаю временной полумерой. Мож в этом году буду ставить новые пружины, примеров разных масса, перечитаю, полистаю темы, что не ясно потом спрошу и поставлю САМ.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
И ПОКУРИТЬ ТЕХ. РАЗДЕЛ.
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Да я в принципе разнообразие вариантов знаю, ассортимент магазинов изучил. Я хотел спросить личные ощущения от того или иного варианта(раз вы это уже делали). Ну там достоинства, недостатки....
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
а это очень сложный вопрос! - на вкус и цвет фломастеры разные.
Каждый делает так - на что хватает денег, на что хватает ума, какие цели преследует и т.д. . Есть еще нюанс - сделать так как хочется, не всегда правильно с точки зрения работы подвески, но и этот момент иногда не актуален.
Поэтому, кто как сделал так и ездит - и считает вариантом его устраивающим и для кого то достоинства, а для кого то достоинства считаются недостатками.
Не редки случаи - когда приходится переделывать что то и не по разу, пока не поймешь что нужно.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
для начала и понимания:
Хантер, змз-409
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Белорус, ПостDiadiaVova, vadim20,
Судя по описанию, пружины сильно просели и мост сидит на отбойниках. Подвеска толком не работает и если сделать бодик - подвеска работать не станет, к тому же есть риск оторвать кронштейн аморта, поскольку пружина просевшая.
Если же поставить проставку, то возможно схлопывание пружины (смотреть на конкретную проставку), когда витки пружины упрутся друг в друга.
Если нужно +30 к текущему состоянию - то поставить новые штатные, если +30 по отношении к новой, то разные варианты штатная от патрика с дизелем, или другие варианты.
С задней подвеской все проще, проставка под мост или еще один лист рессоры.
Судя по описанию, пружины сильно просели и мост сидит на отбойниках. Подвеска толком не работает и если сделать бодик - подвеска работать не станет, к тому же есть риск оторвать кронштейн аморта, поскольку пружина просевшая.
Если же поставить проставку, то возможно схлопывание пружины (смотреть на конкретную проставку), когда витки пружины упрутся друг в друга.
Если нужно +30 к текущему состоянию - то поставить новые штатные, если +30 по отношении к новой, то разные варианты штатная от патрика с дизелем, или другие варианты.
С задней подвеской все проще, проставка под мост или еще один лист рессоры.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
PPavel, Завязывай-это бесполезно,причем уже лет 5.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Влияют. Более жёсткие стандартной высоты улучшают её. Так как подвеска становится более упругой и не валкой. Более высокие уменьшают кастор, что приводит к ухудшению управляемости.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
MERCEDES-BENZ A1233240604 либо аналог
Kayaba RD 5081
Kayaba RD 5081
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
считал ли кто пружины по выбору высоты посередине.
Типо на расжатие и сжатие 7см и 12см, к примеру?
Я файлик сосряпал в экселе, вбиваю параметры пружины и смотрю сколько остается хода на сжатие и расжатие. Чтобы пружину подобрать.
Вот почему-то у меня RA1449 так не сжимается, как у YOD -а, даже если морда вниз. Конечно можно попробовать 3709 купить, либо вообще снять аморты.
Типо на расжатие и сжатие 7см и 12см, к примеру?
Я файлик сосряпал в экселе, вбиваю параметры пружины и смотрю сколько остается хода на сжатие и расжатие. Чтобы пружину подобрать.
Вот почему-то у меня RA1449 так не сжимается, как у YOD -а, даже если морда вниз. Конечно можно попробовать 3709 купить, либо вообще снять аморты.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Поставил сегодня фобос +30, ожидал что морда опустится по сравнению с тем что было на риф +50+100кг. Не тут то было, она поднялась почти на три сантиметра. От центра ступицы до подкрылка сейчас почти 57 см. Это мне брак попался или они все такие?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
скоко витков и какой диаметр прутка не мерили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Диаметр витка 16мм. витки не считал. Цвет красный . Расчитывал уменьшить жесткость и высоту. Так как почти в сток вернулся, осталась только лебедь в родном бампере. А получил лифт почти 7см от стока
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Я думал ,что сток 50. Значит рифы мои просели под весом железа. может фобос еще сядут под лебедкой. Но мягче стало заметно.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
у меня 58-61см спереди и более 10см до отбойника, наверное сантиметров 12.
длина амортизаторов получается 50см, если по крепежным мерять.
Сток значит 51-52, надо померять ещё поблее, чтобы выборка была точнее.
Значит сток 52, значит вылет аморта 42-43
а кстати, видео есть в ютубе рекламное. Ставят на хантер вместо фобос +50 (которые мягче +30) РИФы +50 (+0кг) и говорят что мягче. В принципе, правильно, по видео у них витки на фобосах сомкнуты и работает меньше витков, чем на фобосе +50.
А фобос +50 +100кг должен быть жестче
длина амортизаторов получается 50см, если по крепежным мерять.
Сток значит 51-52, надо померять ещё поблее, чтобы выборка была точнее.
Значит сток 52, значит вылет аморта 42-43
а кстати, видео есть в ютубе рекламное. Ставят на хантер вместо фобос +50 (которые мягче +30) РИФы +50 (+0кг) и говорят что мягче. В принципе, правильно, по видео у них витки на фобосах сомкнуты и работает меньше витков, чем на фобосе +50.
А фобос +50 +100кг должен быть жестче
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
померил сходил спецом: 62,5\62 при рд5082 18мм но это с бодиком 65,те если отнять то 56\55,5 до отбойника 8см.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER