Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Руками не информативно.
На машине совсем другие скорости движения штока.
Может риф+50? Он уже будет мягче.
Ещё как вариант ra1449, но они слишком мягкие. Как вариант их попробовать. А больше только ra5306 с проставкой 2-3см. Это если мягче надо.
На машине совсем другие скорости движения штока.
Может риф+50? Он уже будет мягче.
Ещё как вариант ra1449, но они слишком мягкие. Как вариант их попробовать. А больше только ra5306 с проставкой 2-3см. Это если мягче надо.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Подвешал гирю к силовику, Проехал.Все отлично, и пружины и амортизаторы отрабатывают отлично. В общем грузить эти рифы нужно по полной. Придётся вешать защиту рулевых или другим способом утежелять морду кг на 15-20.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Всем доброго времени суток. Стоковые пружины совсем просели.
На днях поставил Пружины Фобос +30. Меня уверяли что стоковые пружины (у меня стояли ss20) будут в самый раз. Но ... Ехать невозможно. Амы почти в самом верхнем положении, на ямках долбит ехать страшно. Кто ставил такие пружины, поделитесь какие ставить амы?
И ещё, кто мерил расстояние между нижним болтом ама и верхним кронштейном крепления ама? Какое расстояние. У меня 480 мм и между отбойником и мостом 90мм.
На днях поставил Пружины Фобос +30. Меня уверяли что стоковые пружины (у меня стояли ss20) будут в самый раз. Но ... Ехать невозможно. Амы почти в самом верхнем положении, на ямках долбит ехать страшно. Кто ставил такие пружины, поделитесь какие ставить амы?
И ещё, кто мерил расстояние между нижним болтом ама и верхним кронштейном крепления ама? Какое расстояние. У меня 480 мм и между отбойником и мостом 90мм.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Поставил RA1449
что-то нифига не мягкие. Вроде и мягкие, но высота вышла 13см до отбойника.
Итого 58-59см от центра ступицы. Сама пружина вроде 34см(не мерил точно)
По сжатию расжатию как раз в середине хода находится.
Отпилил пол-витка, не помогло. ПРишлось резать траверсу.
Ход уменьшился, пока не понял из-за чего. Мордой вниз вышло всего 20см хода в диагоналке.
Амортизаторы стоят однотрубные, может как-нибудь измерю без них.
Пока доволен. Но такого огромного литфта не ожидал
что-то нифига не мягкие. Вроде и мягкие, но высота вышла 13см до отбойника.
Итого 58-59см от центра ступицы. Сама пружина вроде 34см(не мерил точно)
По сжатию расжатию как раз в середине хода находится.
Отпилил пол-витка, не помогло. ПРишлось резать траверсу.
Ход уменьшился, пока не понял из-за чего. Мордой вниз вышло всего 20см хода в диагоналке.
Амортизаторы стоят однотрубные, может как-нибудь измерю без них.
Пока доволен. Но такого огромного литфта не ожидал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
а какой диаметр прутка-14мм всего? и скоко витков ?
если сток 15мм почти с завода садятся, насколько хватит 14мм?
если сток 15мм почти с завода садятся, насколько хватит 14мм?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Они не садятся, судя по отзывам.
Да, 14мм.
но витков много и нагрузка на виток меньше.
Старые мои от нивы тоже не просели, хотя казалось, что просели. 51911, мерял, одинаковы по высоте что левая что правая.
а там 13.5 виток.
В общем, с геликовскими ходд вверх можно реализовать 18см ход вниз 19см.
если просядут, напишу. правда у меня однотрубные аморты, сильно поднимают.
Заводские то из гавна сделаны. Может металл плохой, вот и садятся. рессоры тоже самое. Вообще даже тач дог садится. Тут у человека на 80ке на 5см одна пружина села, остальные нормально.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
И про киа. Я бы тоже взял, если была б нужна.
А пока все, кто сидел сзади в патриоте и спереди удивлены подвеской. даже не ожидали, что при проезде горбов так хорошо машина идёт.
Я ещё конечно хочу 5306 попробовать, вроде с ними тоже и на сжатие и на расжатие нормальный ход будет. А то с 51911 нивовскими на сжатие чет всего 117мм, в принципе 10ка есть в см. Но охота чтоб примерно 7см было до отбойника и потом 3-5см на отбойник.
Да, 14мм.
но витков много и нагрузка на виток меньше.
Старые мои от нивы тоже не просели, хотя казалось, что просели. 51911, мерял, одинаковы по высоте что левая что правая.
а там 13.5 виток.
В общем, с геликовскими ходд вверх можно реализовать 18см ход вниз 19см.
если просядут, напишу. правда у меня однотрубные аморты, сильно поднимают.
Заводские то из гавна сделаны. Может металл плохой, вот и садятся. рессоры тоже самое. Вообще даже тач дог садится. Тут у человека на 80ке на 5см одна пружина села, остальные нормально.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 27 секунд:
И про киа. Я бы тоже взял, если была б нужна.
А пока все, кто сидел сзади в патриоте и спереди удивлены подвеской. даже не ожидали, что при проезде горбов так хорошо машина идёт.
Я ещё конечно хочу 5306 попробовать, вроде с ними тоже и на сжатие и на расжатие нормальный ход будет. А то с 51911 нивовскими на сжатие чет всего 117мм, в принципе 10ка есть в см. Но охота чтоб примерно 7см было до отбойника и потом 3-5см на отбойник.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Мож кто подскажет. Поставил пружины Фобос +30, амортв каяба 345010. Вроде все хорошо, но, сейчас когда на кочках машина подскакивает что то тереть начинает. Как будто кардан об поперечину. Что за напасть?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Ищи косяк. Очень мягкие пружины. Отличные ходыyariddik писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 23:41Поставил RA1449
что-то нифига не мягкие. Вроде и мягкие, но высота вышла 13см до отбойника.
Итого 58-59см от центра ступицы. Сама пружина вроде 34см(не мерил точно)
По сжатию расжатию как раз в середине хода находится.
Отпилил пол-витка, не помогло. ПРишлось резать траверсу.
Ход уменьшился, пока не понял из-за чего. Мордой вниз вышло всего 20см хода в диагоналке.
Амортизаторы стоят однотрубные, может как-нибудь измерю без них.
Пока доволен. Но такого огромного литфта не ожидал
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
ну меня на более жестких 51911, а они 2.6кг\мм вышло 23см хода, если не больше и то это когда мордой вверх едешь, то есть перед разгружен, а тут мордой вниз всего выходит 20см.
Напиши какие аморты у тебя и какая длина аморта центр болта-площадка крепления аморта, какое расстояние на стоячей машине?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
потом они вроде как 10.5 витков, но на деле крайние витки на машине сразу слипнувшиеся, соответсвенно рабочих витков где -то 8 или 9
один хрен к стоку хочу возвращаться.
слишком большой лифт вышел. думал +3см будет, а вышло 59-60см от ступицы центра до арки
Напиши какие аморты у тебя и какая длина аморта центр болта-площадка крепления аморта, какое расстояние на стоячей машине?
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
потом они вроде как 10.5 витков, но на деле крайние витки на машине сразу слипнувшиеся, соответсвенно рабочих витков где -то 8 или 9
один хрен к стоку хочу возвращаться.
слишком большой лифт вышел. думал +3см будет, а вышло 59-60см от ступицы центра до арки
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
передние аморты - Tokico 3709
от центра ступицы до арки 58см, но лифт кузова 20мм, пробег на этих пружинах около 40т.км. у меня на крайние витки дополнительно резиновые шланги натянуты Учти, что когда ты садишься за руль левая пружина прогибается ~20мм
от центра ступицы до арки 58см, но лифт кузова 20мм, пробег на этих пружинах около 40т.км. у меня на крайние витки дополнительно резиновые шланги натянуты Учти, что когда ты садишься за руль левая пружина прогибается ~20мм
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
не сломает пружину?
ясно.
у меня слева проставка ещё 1см, чтобы выровнять лево право.
А справа 60см, сажу человека 90-100кг, становится вместо 60см 58
у меня аморты ещё сильно давят, где-то два сантиметра дают.
короче нету в жизни счастья. буду возращатсья к стоку
в виде
RA5306 и амортов штокавто.
Сзади либо три листа, либо шесть от волги вотну.
YOD а можете диагоналку замерить?
Это под углом в горку заехать, чтобы противоположные колеса вывесились. Мы так сравнивали мой патриот на шнивовских и стоковый.
заезд делается внатяг, пока колеса не станут буксовать. Сразу перед буксом надо не зарывать колеса, а нажать на тормоз, а напарник идет и меряет расстояние от ступицы до арки. И отнимает от большего значения меньшее.
сток 19см передняя подвеска.
мой на Kilen 51911+ KYB 554071 23см
это когда перед разгружен. Когда мордой вниз ещё больше будет.
вот сейчас у меня 20см всего и то когда мордой вниз.
Короче я в печали.
И нлавное в расчеты не попадаю.
С 51911 всё сходится.
470кг\(425-245)=2.6111кг/мм
.........180
а с 1449 выходит 510(отпилил пол витка)-325=185 470\185=2.54
будет возможность, замерю без амортов. по идее будет не 325высота, а 305, тогда 510-305=205 470\ =2.29
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
С установкой пружин Фобос +30 и амортов kayaba 345010 обнаружил проблему, переводческих начал задевать передний кардан за траверсу. Кто как решал данную проблему? А вообще сочетание данных пружин и данных амортов понравилось. И ещё, мож кто подскажет, надо или нет удленнять кардан, панару, ставить стойка стабилизатора длиннее (от газели например).
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
При размере пружины 340, как у меня, уже надо панару регулируемую. Тк у меня на клюшках перекосило места где сайленты, мост угео в сторону.
На траверсу варить че нить.
Только не перепутать куда. Если ставить регулируемую панару, то кардан тоже будет не втом месте, где изначально.
На траверсу варить че нить.
Только не перепутать куда. Если ставить регулируемую панару, то кардан тоже будет не втом месте, где изначально.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
фотка из гаража, там левая сторона моста опущена в свободное состояние. фотка иллюстрирует шланги на пружине и амортизатор.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Наоборот, мост двинут вперед + лифт подвески и шлангами исправлена кривая геометрия установленной пружины из-за смещения плоскостей чашек моста относительно чашек рамы.
ниверю :(
Не знаю что именно вы тут "измеряете". На моей фотке, в том случае, очень сильно винтит раму относительно кузова. Зазор в районе фар между бампером и кузовом изменяются на 10-15 мм Подозреваю что и тут все зависит от лифта кузова и состояния подушек кузова.yariddik писал(а): ↑Вс янв 06, 2019 22:29YOD а можете диагоналку замерить?
Это под углом в горку заехать, чтобы противоположные колеса вывесились. Мы так сравнивали мой патриот на шнивовских и стоковый.
заезд делается внатяг, пока колеса не станут буксовать. Сразу перед буксом надо не зарывать колеса, а нажать на тормоз, а напарник идет и меряет расстояние от ступицы до арки. И отнимает от большего значения меньшее.
сток 19см передняя подвеска.
мой на Kilen 51911+ KYB 554071 23см
это когда перед разгружен. Когда мордой вниз ещё больше будет.
вот сейчас у меня 20см всего и то когда мордой вниз.
Да это и есть диагоналка. Амортизатор с одной стороны полностью свободен, с другой стороны полностью сжат. У заднего моста может и есть немного хода еще. Но стоковый уаз с передним стабилизатором этот ров не переезжает. То что на фотке - переезжает. Но сайлентблоки - расходники.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
yariddik
я выполнял расчеты только по жесткости разных пружин и все "контрольные точки" в статике на горизонтали очень хорошо совпали.
Отправлено спустя 24 минуты :
yariddik,
я рассчитывал только жесткость пружин применительно к патриоту и все контрольные точки на разных пружинах сошлись.
база амортизаторов ~920мм
ширина моста по концам ступиц 1900-1950
штатные амортизаторы имеют ход 165, значит максимальная диагоналка моста >330мм, которую вы пытаетесь замерить. Но при ее замерах на реальной машине надо учесть влияние стабилизатора, влияние угловой жесткости клюшек относительно моста, винт рамы и перекос кузова относительно рамы.
у меня амортизаторы с ходом ~220мм. Значит можно ожидать максимальные диагональный ход порядка >440мм
Собственно на самой верхней моей фотографии именно это и видно.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ну еще фоток прилеплю если как-
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще
Отправлено спустя 56 секунд:
еще2
- Вложения
-
- IMG_3398.JPG (1023.59 КБ) 8085 просмотров
-
- IMG_3384.JPG (684.49 КБ) 8086 просмотров
-
- IMG_3401.JPG (1.25 МБ) 8088 просмотров
-
- IMG_1912.JPG (774.46 КБ) 8088 просмотров
-
- IMG_1917.JPG (819.31 КБ) 8089 просмотров
-
- 2019-01-10_03-48-48.png (413.03 КБ) 8089 просмотров
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Решил избавиться от лифта, обвес остаётся на месте. Нужно уронить морду до стоковых параметров. Как думаете, если отрежу от своих риф+50 мм +100 кг виток, будет норм? Не станут они от этого жестче?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
очень станут.могу предложить замену для ваших целей.грубо 1мм к толщине прутка как бы прибавится при отрезке одного витка для оценки жесткости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
рд5081 или аналог(6 лет пользовал). у меня(более 2 лет уже) стоят щас рд5082 они на 1мм толще и на виток выше первых , но жесткость одинакова ,только лифт добавляют.
Судя по многочисленным отзывам фобосы,рифы и тп -это подобные дешманские, ессно чина аналоги вышеназванных ,в основном однобоко проседающие.
Судя по многочисленным отзывам фобосы,рифы и тп -это подобные дешманские, ессно чина аналоги вышеназванных ,в основном однобоко проседающие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Чуть поззже отвечу.yod писал(а): ↑Чт янв 10, 2019 01:13фотка из гаража, там левая сторона моста опущена в свободное состояние. фотка иллюстрирует шланги на пружине и амортизатор.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:Наоборот, мост двинут вперед + лифт подвески и шлангами исправлена кривая геометрия установленной пружины из-за смещения плоскостей чашек моста относительно чашек рамы.
ниверю :(
Не знаю что именно вы тут "измеряете". На моей фотке, в том случае, очень сильно винтит раму относительно кузова. Зазор в районе фар между бампером и кузовом изменяются на 10-15 мм Подозреваю что и тут все зависит от лифта кузова и состояния подушек кузова.yariddik писал(а): ↑Вс янв 06, 2019 22:29YOD а можете диагоналку замерить?
Это под углом в горку заехать, чтобы противоположные колеса вывесились. Мы так сравнивали мой патриот на шнивовских и стоковый.
заезд делается внатяг, пока колеса не станут буксовать. Сразу перед буксом надо не зарывать колеса, а нажать на тормоз, а напарник идет и меряет расстояние от ступицы до арки. И отнимает от большего значения меньшее.
сток 19см передняя подвеска.
мой на Kilen 51911+ KYB 554071 23см
это когда перед разгружен. Когда мордой вниз ещё больше будет.
вот сейчас у меня 20см всего и то когда мордой вниз.
Да это и есть диагоналка. Амортизатор с одной стороны полностью свободен, с другой стороны полностью сжат. У заднего моста может и есть немного хода еще. Но стоковый уаз с передним стабилизатором этот ров не переезжает. То что на фотке - переезжает. Но сайлентблоки - расходники.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
yariddik
я выполнял расчеты только по жесткости разных пружин и все "контрольные точки" в статике на горизонтали очень хорошо совпали.
Отправлено спустя 24 минуты :
yariddik,
я рассчитывал только жесткость пружин применительно к патриоту и все контрольные точки на разных пружинах сошлись.
база амортизаторов ~920мм
ширина моста по концам ступиц 1900-1950
штатные амортизаторы имеют ход 165, значит максимальная диагоналка моста >330мм, которую вы пытаетесь замерить. Но при ее замерах на реальной машине надо учесть влияние стабилизатора, влияние угловой жесткости клюшек относительно моста, винт рамы и перекос кузова относительно рамы.
у меня амортизаторы с ходом ~220мм. Значит можно ожидать максимальные диагональный ход порядка >440мм
Собственно на самой верхней моей фотографии именно это и видно.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ну еще фоток прилеплю если как-
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще
Отправлено спустя 56 секунд:
еще2
1. Диагоналка это не ход по амортизаторам, а реальный ход подвески, зависит от жесткости подвески.
2. У вас сильно сжата пружина, мой даже мордой вниз так сжать не может :(
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Насчет неверия зря. У вас токики чисто масляные. У меня однотрубники.
Мерял с товарищем, когда аморты удлиняли, очень сильно поднимают. И не зря. 20атмосфер всё таки
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Товарищи специалисты, а подскажите ка...
Поставил колеса 32", машина не новая, пружины явно подсевшие. В таком сочетании колесо полностью закрывает арку наподобие легковушки. Хочу слегка поиподнять(максимум +30). Вот что мне сделать? Тупо купить новые пружины или мутить что-то с проставками? Особое бездорожье не покоряю. Лишняя жесткость не нужна (ни силовика, ни лебеди не планируется) Нужен просто более гармоничный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.
Поставил колеса 32", машина не новая, пружины явно подсевшие. В таком сочетании колесо полностью закрывает арку наподобие легковушки. Хочу слегка поиподнять(максимум +30). Вот что мне сделать? Тупо купить новые пружины или мутить что-то с проставками? Особое бездорожье не покоряю. Лишняя жесткость не нужна (ни силовика, ни лебеди не планируется) Нужен просто более гармоничный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Поставь проставку под пружину. Рессоры штатные стоят, тож наверное просели? У меня 09год, спереди проставки под пружины, сзади добавлены пружины от Оки с отпиленными двумя витками, авто приподнялся на 3 см., все выглядит ровненько.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
можно сделать лифт кузова на те же +50мм. при этом жесткость подвески не добавится, а результат будет. Да и внешне, как вы хотите - будет гармоничный вид. И расстояние до арок увеличится.Белорус писал(а): ↑Вс мар 17, 2019 17:03Товарищи специалисты, а подскажите ка...
Поставил колеса 32", машина не новая, пружины явно подсевшие. В таком сочетании колесо полностью закрывает арку наподобие легковушки. Хочу слегка поиподнять(максимум +30). Вот что мне сделать? Тупо купить новые пружины или мутить что-то с проставками? Особое бездорожье не покоряю. Лишняя жесткость не нужна (ни силовика, ни лебеди не планируется) Нужен просто более гармоничный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.
ну это сложнее и зависит от многого
____________
установка проставок под кузов(лифт) не такая сложная работа
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
видимо народ на патрах давно стал ездить как большинство - с полными остановками перед рельсами и ямками.что кстати я в том числе вчера ночью и наблюдал возвращаясь с работы. тк при дохлых пружинах происходит сработка аморта до упора и вылом его чашки , что раньше было массовым 100% явлением ,если вовремя пружинки не махнуть на правильные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Не пробовал и посему не могу советовать. Там есть тема о пружинах на задний мост.
Если делать в сервисе, то есть не самому, то дорого.
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Зайди в"Подвеска" полистай.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
При чем тут правильные пружинки?? - совсем не при чем, а скорее конструктивная недоработка, которая выражается в том, что завод поставил - либо не те аморты, либо не рассчитал как расположить кронштейны аморта! У подвески есть отбойник и его работа это в порядке вещей, а значит при сработке подвески до отбойника - аморт не должен страдать и пружины тут не при чем! Так что замена пружин не решит проблему амортов, если подвеска до отбойника сработает.luchsergey писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 08:56при дохлых пружинах происходит сработка аморта до упора и вылом его чашки , что раньше было массовым 100% явлением ,если вовремя пружинки не махнуть на правильные.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
какая глупость! если не в состоянии содержать такую машину и тем более делая что то, что требует каких то доп. работ - то надо менять машину на более дешевую, либо учиться делать самому.
Хантер, змз-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
На любой авто даже гарантийных СРВишках пружины массово просаживаются за ними отбойник и стойка мрут как следствие, у нас чашку выламывает.Но это только если не останавливаться на рельсах и ямках конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
В чём глупость то? Сделать бодилифт кузова самому ума много не надо, ничего там сложного нет, а в сервисе за эту операцию берут дорого. Я это лишь хотел сказать. На эти бабки, что заломят в сервисе я лучше б раздатку понизил сам на 2,8 или 3,3.
Отправлено спустя 23 минуты 53 секунды:
А вот это УМНОСТЬ советовать челу, где РУССКИМИ словами написано:
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Нет, с бодиком я пока не готов связываться.
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Да, рессоры тоже штатные, три листа. Просевшие или нет - не пойму, но с большим колесом смотрится как Приора с Кавказа))) Назад по любому планирую проставки мост-рессора сантима 4, а вот с передом думаю или пружины новые +30 или проставки. А пружины +30 они только высоту изменят или жесткости тоже добавят?DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 06:08Поставь проставку под пружину. Рессоры штатные стоят, тож наверное просели? У меня 09год, спереди проставки под пружины, сзади добавлены пружины от Оки с отпиленными двумя витками, авто приподнялся на 3 см., все выглядит ровненько.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
да что там 2см+ ничего не заметно снаружи будет.DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 12:33А вот это УМНОСТЬ советовать челу, где РУССКИМИ словами написано:
Белорус писал(а): ↑
Вс мар 17, 2019 19:03Хочу слегка поиподнять(максимум +30).
________
Я ставил проставки под кузов +30мм. - толком даже не видно что кузов приподнялся. Вот 50мм. - видно.
значит, поднять кузов - это нужен сервис, а перебрать раздатку это легко самому?DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 12:33В чём глупость то? Сделать бодилифт кузова самому ума много не надо, ничего там сложного нет, а в сервисе за эту операцию берут дорого. Я это лишь хотел сказать. На эти бабки, что заломят в сервисе я лучше б раздатку понизил сам на 2,8 или 3,3.
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
тогда вообще не вижу ни каких проблем!
покупайте пружину +30 или более и нужную жесткость, можете поиграть проставкой под пружину, задний мост - ставьте проставки под рессору, можно серьгу длиньше поставить, можно проставку сделать между кронштейном на раме и кронштейном серьги рессоры, можно добавить пружины к рессоре(это приподнимет подвеску, рессора будет стройнее, при этом жесткость почти не изменится, ну смотря какие пружины будут)
Так что вариантов тут много - вам нужно залезти под машину и поглядеть глазками и подумать, потом съездить в магазин и посмотреть что предлагается для лифта подвески - вариантов масса
Хантер, змз-409
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
так стоп. Я не говорил, что нужен сервис для бодилифта, я говорил что дорого в сервисе выходит. Про:
Кому как.
Так посмотри на них. Мож они у тебя уже в другую сторону выгнулись , если ровно стоят - тоже просели, я под свои пружины поставил, когда ещё б чуть-чуть и ровненькие стали. Имхо, с проставками рама-рессора, рессора- мост связываться не стал бы, лишняя железная болванка которая ни как не работает.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Да и проставка под пружину, считаю временной полумерой. Мож в этом году буду ставить новые пружины, примеров разных масса, перечитаю, полистаю темы, что не ясно потом спрошу и поставлю САМ.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
И ПОКУРИТЬ ТЕХ. РАЗДЕЛ.
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Да я в принципе разнообразие вариантов знаю, ассортимент магазинов изучил. Я хотел спросить личные ощущения от того или иного варианта(раз вы это уже делали). Ну там достоинства, недостатки....
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
а это очень сложный вопрос! - на вкус и цвет фломастеры разные.
Каждый делает так - на что хватает денег, на что хватает ума, какие цели преследует и т.д. . Есть еще нюанс - сделать так как хочется, не всегда правильно с точки зрения работы подвески, но и этот момент иногда не актуален.
Поэтому, кто как сделал так и ездит - и считает вариантом его устраивающим и для кого то достоинства, а для кого то достоинства считаются недостатками.
Не редки случаи - когда приходится переделывать что то и не по разу, пока не поймешь что нужно.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
для начала и понимания:
Хантер, змз-409
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Белорус, ПостDiadiaVova, vadim20,
Судя по описанию, пружины сильно просели и мост сидит на отбойниках. Подвеска толком не работает и если сделать бодик - подвеска работать не станет, к тому же есть риск оторвать кронштейн аморта, поскольку пружина просевшая.
Если же поставить проставку, то возможно схлопывание пружины (смотреть на конкретную проставку), когда витки пружины упрутся друг в друга.
Если нужно +30 к текущему состоянию - то поставить новые штатные, если +30 по отношении к новой, то разные варианты штатная от патрика с дизелем, или другие варианты.
С задней подвеской все проще, проставка под мост или еще один лист рессоры.
Судя по описанию, пружины сильно просели и мост сидит на отбойниках. Подвеска толком не работает и если сделать бодик - подвеска работать не станет, к тому же есть риск оторвать кронштейн аморта, поскольку пружина просевшая.
Если же поставить проставку, то возможно схлопывание пружины (смотреть на конкретную проставку), когда витки пружины упрутся друг в друга.
Если нужно +30 к текущему состоянию - то поставить новые штатные, если +30 по отношении к новой, то разные варианты штатная от патрика с дизелем, или другие варианты.
С задней подвеской все проще, проставка под мост или еще один лист рессоры.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
PPavel, Завязывай-это бесполезно,причем уже лет 5.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Влияют. Более жёсткие стандартной высоты улучшают её. Так как подвеска становится более упругой и не валкой. Более высокие уменьшают кастор, что приводит к ухудшению управляемости.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
MERCEDES-BENZ A1233240604 либо аналог
Kayaba RD 5081
Kayaba RD 5081
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
считал ли кто пружины по выбору высоты посередине.
Типо на расжатие и сжатие 7см и 12см, к примеру?
Я файлик сосряпал в экселе, вбиваю параметры пружины и смотрю сколько остается хода на сжатие и расжатие. Чтобы пружину подобрать.
Вот почему-то у меня RA1449 так не сжимается, как у YOD -а, даже если морда вниз. Конечно можно попробовать 3709 купить, либо вообще снять аморты.
Типо на расжатие и сжатие 7см и 12см, к примеру?
Я файлик сосряпал в экселе, вбиваю параметры пружины и смотрю сколько остается хода на сжатие и расжатие. Чтобы пружину подобрать.
Вот почему-то у меня RA1449 так не сжимается, как у YOD -а, даже если морда вниз. Конечно можно попробовать 3709 купить, либо вообще снять аморты.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Поставил сегодня фобос +30, ожидал что морда опустится по сравнению с тем что было на риф +50+100кг. Не тут то было, она поднялась почти на три сантиметра. От центра ступицы до подкрылка сейчас почти 57 см. Это мне брак попался или они все такие?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
скоко витков и какой диаметр прутка не мерили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Диаметр витка 16мм. витки не считал. Цвет красный . Расчитывал уменьшить жесткость и высоту. Так как почти в сток вернулся, осталась только лебедь в родном бампере. А получил лифт почти 7см от стока
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
Я думал ,что сток 50. Значит рифы мои просели под весом железа. может фобос еще сядут под лебедкой. Но мягче стало заметно.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
у меня 58-61см спереди и более 10см до отбойника, наверное сантиметров 12.
длина амортизаторов получается 50см, если по крепежным мерять.
Сток значит 51-52, надо померять ещё поблее, чтобы выборка была точнее.
Значит сток 52, значит вылет аморта 42-43
а кстати, видео есть в ютубе рекламное. Ставят на хантер вместо фобос +50 (которые мягче +30) РИФы +50 (+0кг) и говорят что мягче. В принципе, правильно, по видео у них витки на фобосах сомкнуты и работает меньше витков, чем на фобосе +50.
А фобос +50 +100кг должен быть жестче
длина амортизаторов получается 50см, если по крепежным мерять.
Сток значит 51-52, надо померять ещё поблее, чтобы выборка была точнее.
Значит сток 52, значит вылет аморта 42-43
а кстати, видео есть в ютубе рекламное. Ставят на хантер вместо фобос +50 (которые мягче +30) РИФы +50 (+0кг) и говорят что мягче. В принципе, правильно, по видео у них витки на фобосах сомкнуты и работает меньше витков, чем на фобосе +50.
А фобос +50 +100кг должен быть жестче
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины!
померил сходил спецом: 62,5\62 при рд5082 18мм но это с бодиком 65,те если отнять то 56\55,5 до отбойника 8см.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER