Отправлено спустя 45 секунд:
Фото из интернета
Отправлено спустя 45 секунд:
На таком пробеге и у меня не «плавали», я 1300 его только домой перегонялNayler Penn писал(а): ↑Вт мар 12, 2019 13:32Обороты не плавали и пока не плавают. Скрежета нет. Прошел 1300 км, 2.5 мес. эксплуатации
Я вообще не специалист по автомобильным ЭБУ, но подумалось тут: а не происходит ли сброс адаптации ЭБУ при сбросе даже несуществующей ошибки, т.е. ошибки, которой не видит ни сканер, ни сам ЭБУ? Я хочу сказать, что может быть происходит накопление ошибки при выполнении кода в ЭБУ? Понятно, что в таком случае ни сканер, ни само ЭБУ не увидит ошибки, но происходит неправильное управление двигателем. В этом случае логи смотреть надо, а сканером их не посмотришь, по крайней мере простым.
Может и так. А может и я пургу несу.
Ничего себе, у меня хоть на следующий день приезжай, причем сервис обслуживает две области, Ярославскую и Костромскую.
Эт врят ли, тут надо смотреть правильность показания температуры ОЖ и воздуха, положение дроссельной заслонки (реально ли она открыта на тот угол который видят мозги), подсос воздуха, и тд. Да и откуда на сервисе возьмется толковый диагностист? Если сервис только по УАЗу то он тупо не прокормится))))
Можно кое-что и самому посмотреть, или elm нужен только, чтобы ошибки удалять, да красивыми шкалами любоваться?
Чего им не выгодно то, чем лучше машина тем больше покупателей, а количество человеков на земном шарике таково, продажи будут всегда, даже если патр будет вечным.
что-то не нашел там этой темы (((
Плохо искал. Бортовик Номада.
Нашел, спасибо.
Меня в соцсетях нет. Может кто скинет заводу видео про начинающуюся ржавчину в уголках дверей у стёкол Патров 19-го модельного года, интересно, как завод прокомментирует это?Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 20:58В соц сети, завод отписался по поводу диагонального вывешивания на патре 2019.
че охота грязь помесить?, если да, то ранней весной не советую. Утопнешь на_х_рен вместе с козлом. Такие вопросы лучше в специализированной теме задавай а то админ в харю двинет.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 20:58Если тут есть такие же профаны как я, то вам будет интересно )))
Цитата
"...что касается диагонального вывешивания. Чтобы стронуть автомобиль с места, нужно передать крутящий момент хотя бы на одно колесо, имеющее хороший контакт с поверхностью. И в этом случае желательно заблаговременно включить передок и принудительную блокировку заднего моста, если она есть. Если блоки нет, действуем по следующей схеме: включаем передний мост и режим 4Н+OffRoad. А в особо тяжёлых условиях движения – режим 4L или 4L+OffRoad."
никак, заводу по стручок дилеру в двойне по энтому месту.
Не знаю. Это не письмо на завод и не разборка с дилером один на один. Соцсети читают многие, и не отреогировать будет промахом в этом случае, после тех громких заявлений, которые завод делал об улучшеной коррозийной стойкости своих кузовов.User_internet писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 21:49никак, заводу по стручок дилеру в двойне по энтому месту.
Ради этого можно и зарегиться в соц сети, в вконтакте они очень активны. Если у вас пошла ржа ( У меня пока не видно тьфу тьфу тьфу ), то по идее вам по гарантии ведь должны как минимум покрасить.
А это был не вопрос, тут немного ранее обсуждалось видео авторевю, в котором утверждалось, что новый патр стал беспомощен в диагональном вывешивании. Я тогда спрашивал какой оптимальный режим для прохождения сего. И сегодня получил ответ ))))))User_internet писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 21:49че охота грязь помесить? если да, то ранней весной не советую. Утопнешь на_х_рен вместе с козлом. Такие вопросы лучше в специализированной теме задавай а то админ в харю двинет
Владельцам Патра не с руки?Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 22:07Ради этого можно и зарегиться в соц сети, в вконтакте они очень активны.
Я не владелец, я рассматриваю его к покупке, жду автомат.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 22:07Если у вас пошла ржа ( У меня пока не видно тьфу тьфу тьфу ), то по идее вам по гарантии ведь должны как минимум покрасить.
честно говоря после того как я столкнулся с сервисом я не рекомендую к покупке.
завод многое чего заявляет, но заглянув на сайт уаза я бегло просмотрел и не нашел официального заявления что якобы улучшили(может не там искал или пропустил). Завод начнет шевелиться когда пойдет массированная акция со стороны СМИ и тех же соц сетей, и начнут проседать продажи, хотя они с каждым годом все меньше и меньше.A.N.Onym писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 22:20И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
Поддерживаю, такой же ждун.A.N.Onym писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 22:20Я не владелец, я рассматриваю его к покупке, жду автомат.
И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
Речь идёт об этом видео. Болталогию впол ролика можно не смотреть, главное начинается с 3.30.Алексей791 писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 23:01уже с полгода кажись. так ни где нет ни одной точки ржы по кузову. Внутри дверей у него единственно что прихватило, это стружку не убрали.
В книгах по ремонту в разделе "Кузов" двери присутствуют. Да гнила раньше ни сколько несущая клетка кузова, сколько сами накладки и СВАРНЫЕ ШВЫ кузова! А это вообще пипец.
До осени - зимы у нас Вами ещё полно времени. Будем наблюдать, что и как с кузовами будет дальше. Может те Патры, что из видео, ещё на старом железе, которое как ни крась всё одно ржа лезет.
Да, ждать, наблюдать и составлять список необходимых доработок после приобретения
Не могу найти источник в котором рассказывалось о том, что осенью завод не только выпустит в продажу Патры на АКПП и шестиступке, но и предоставит на выбор новые двигатели. Один дизельный, и похоже, что индийский. И два турбомотора от ЗМЗ объёмом 2.3 и 2.5 литра. 2.3Т, кажется, на 170 лс, а вот 2.5Т поинтереснее будет: 190 лс, и то ли 320,то ли 330 нм. При этом 300 нм это двигатель будет развивать уже на 1600 об/мин. В статье говорилось о том, что 2.5Т спецом под АКПП разрабатывался. Вот это уже бомба, а не автомобиль. Огонь!
ага и влупят в мосты пары 4.6 на которых комфортная скорость 90км а выше шум и расход, но зато тяга на холостых будет и еще какие нибудь нюансы для серьезного бездорожья.A.N.Onym писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 00:07Не могу найти источник в котором рассказывалось о том, что осенью завод не только выпустит в продажу Патры на АКПП и шестиступке, но и предоставит на выбор новые двигатели. Один дизельный, и похоже, что индийский. И два турбомотора от ЗМЗ объёмом 2.3 и 2.5 литра. 2.3Т, кажется, на 170 лс, а вот 2.5Т поинтереснее будет: 190 лс, и то ли 320,то ли 330 нм. При этом 300 нм это двигатель будет развивать уже на 1600 об/мин. В статье говорилось о том, что 2.5Т спецом под АКПП разрабатывался. Вот это уже бомба, а не автомобиль. Огонь!
Они заявляли, что все навесные элементы из оцинкованной стали. По идее ржавчины на дверях не должно быть. Проверить бы эту дверь толщиномером хотя бы. Ну или уточнить у завода, двери входят в список навесных деталей целиком или нет. Тут не однократно приводили видео с ютуба, Дмитрия Флегантова, он с оборотами борется и у него на сейчас самый большой пробег. Так вот у него скол на двери, он его демонстративно ни чем не обрабатывает и этот скол у него не прихватывается ржой.A.N.Onym писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 22:20И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
толщинометр ничего не даст, он вроде бы только толщину краски меряет.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 06:06ОНИ заявляли, что все навесные элементы из оцинкованной стали. По идее ржавчины на дверях не должно быть. Проверить бы эту дверь толщиномером хотя бы.
гнать разный металл, на производство не совсем разумно, такая чехарда получится.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 06:06Ну или уточнить у завода, двери входят в список навесных деталей целиком или нет.
надо по весне смотреть этот скол. Зимой он маловероятно что будет цвести.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 06:06Тут неоднакратно приводили видео с ютуба, Дмитрия Флегантова, онс оборотами борется и у него на сейчас самый большой пробег. Так вот у него скол на двери, онего демонстративно ни чем не обрабатывает и этот скол у него не прихватывается ржой.
Одно из любимых сколами мест.
Ага ещё и стекло...вчера... со стороны пассажира...а оно с подогревом..."уаз гавно"
Ну, тогда надо было полностью ответ цитировать:User_internet писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 22:51Я тогда спрашивал какой оптимальный режим для прохождения сего. И сегодня получил ответ ))))))
.А сегодня у нас рубрика «Спрашивали – отвечаем».
Руслан Бородин, вы тут интересовались, как работает электронная имитация блокировок и в каких режимах трансмиссии нужно проходить диагональное вывешивание. Да и вообще мы много подобных вопросов получаем. Сейчас расскажем. Присаживайтесь поудобнее, будем умничать.
Для начала определимся, что система стабилизации ESP предназначена, в первую очередь, для повышения безопасности и сохранения устойчивости и управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях, а не для покорения бездорожья. Но на наших автомобилях она также включает в себя функцию электронной блокировки межколёсных дифференциалов. Важно понимать, ESP не блокирует сами дифференциалы, а только подтормаживает колёса и снижает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки в снегу, грязи и на других рыхлых поверхностях. Поэтому, если застряли, лучше ее отключить, чтобы она не «душила» двигатель.
Теперь что касается диагонального вывешивания. Чтобы стронуть автомобиль с места, нужно передать крутящий момент хотя бы на одно колесо, имеющее хороший контакт с поверхностью. И в этом случае желательно заблаговременно включить передок и принудительную блокировку заднего моста, если она есть. Если блоки нет, действуем по следующей схеме: включаем передний мост и режим 4Н+OffRoad. А в особо тяжёлых условиях движения – режим 4L или 4L+OffRoad
Да Батенька, вы однако оптимист, не много-ли «сладкого» для одного очередного рейсталлинга, дизель, турбомотор, АКПП, предполагаю, что по вашему раскладу, Патриот в топе с турбомотором и АКПП далеко за полтора ляма уйдёт. А с другой стороны нафиг Патриоту все эти ништяки, чем проще тем надёжней и что не маловажно для большинства потенциальных покупателей дешевле. Лучше бы действительно кузов ацинкованный стали делать, было бы намного больше толку, а то сейчас похоже начнут мечтать об вариаторе, непосредственном впрыске и оппазитном турбомотореA.N.Onym писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 00:07Один дизельный, и похоже, что индийский. И два турбомотора от ЗМЗ объёмом 2.3 и 2.5 литра. 2.3Т, кажется, на 170 лс, а вот 2.5Т поинтереснее будет: 190 лс, и то ли 320,то ли 330 нм. При этом 300 нм это двигатель будет развивать уже на 1600 об/мин. В статье говорилось о том, что 2.5Т спецом под АКПП разрабатывался. Вот это уже бомба, а не автомобиль. Огонь!
Он может показать отличную толщину ЛКП, от заводской покраски, а это будет означать, что возможно этот элемент уже перекрашивали после завода.User_internet писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 06:19толщинометр ничего не даст, он вроде бы только толщину краски меряет.
Не факт. Но, что гадать?
Заказываете себе комплектацию, которая нужна и нет проблем. Я считаю, что завод молодец, что пытается сделать машину более современной, а значит и более привлекательной для покупки. А кому нужен пустой кузов, для того предусмотрена минимальная комплектация. Вон у лучсергея в машине вообще ничего не осталось кроме руля, да и тот он, наверное, оставил скрепя сердце, т.е. всё в наших руках. А проще Патра только телега с лошадью.
Не двухлитровый, а 2,5 литра. А это большая разница. В него много и дуть-то не надо, всего пол очка. И чего там возрождать-то, турбовые моторы только для динозавров являются экзотикой, полмира на них уже много лет катается и не жужжит.luchsergey писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 08:44Мифические 2литровые турбодохлики напрасно вводят в восхищение некоторых.Если кто-то и возродит производство , что вообще маловероятно -В реале это будет провал окончательный.
АКПП шестиступенчатая. И механическая тоже будет шестиступенчатая.User_internet писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 05:53ага и влупят в мосты пары 4.6 на которых комфортная скорость 90км а выше шум и расход, но зато тяга на холостых будет и еще какие нибудь нюансы для серьезного бездорожья.
Про навесные элементы не слышал. Слышал, что при изготовлении кузова применяется новый сплав металла, содержащий в своём составе цинк. А если они просто сантиметров на 30 опускают кузов в ванну с горячим цинком, то это несерьёзно. На Патре, к сожалению, не только низ кузова страдает от ржи.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 06:06Они заявляли, что все навесные элементы из оцинкованной стали.
Ни кто ни куда ни чего не опускает, они покупают готовую уже оцинкованную сталь и из нее делают навесные элементы кузова.A.N.Onym писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 09:56Про навесные элементы не слышал. Слышал, что при изготовлении кузова применяется новый сплав металла, содержащий в своём составе цинк. А если они просто сантиметров на 30 опускают кузов в ванну с горячим цинком, то это несерьёзно. На Патре, к сожалению, не только низ кузова страдает от ржи.
У вас была машина с турбомотором? У Патриота и простой то мотор толком не работает, а вы хотите ещё гемору добавить. С турбиной на внедорожнике больше минусов чем плюсов, тем более отечественном. Описывать тонкости не буду.ИМХО.
Это не тот ли, что преобразователь или нейтрализатор ржавчины с добавлением цинка? Очень не рекомендую попадания его на лакокрасочное покрытие. Сейчас тебе надо (правильнее по прошествии время действия цинкаря)промыть это место и куда попало, потёки там брызги и туда сюда там сям, раствором воды тепленькой с содой, чяйная пойдет, только потом обезжирить и подкрасить.
У меня нет машины с турбомотором, у друзей есть. Ездят и не парятся.
Я на прошлом Патре такое стекло менял(30 р примерно) обошлось,поэтому новый с простым стеклом взял
Ни одна машина,стоимостью до 2-х лямов горячим цинком не цинкуется,на холодную бы оцинковали....
Речь не об этом,а о том,что если Патра превратят в кроссовер,то впёрёд турбо-мотор.На внедорожнике (пока классическом)он на....й не нужен и всех делов то...
Как раз судя по передаточным числам АКПП отлично для ГП 4.625 подойдет.User_internet писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 05:53ага и влупят в мосты пары 4.6 на которых комфортная скорость 90км а выше шум и расход, но зато тяга на холостых будет и еще какие нибудь нюансы для серьезного бездорожья.