Не ну не стекло же выбили))) Просто включились
![Cумасшедший 8;:](./images/smilies/crazy.gif)
Не ну не стекло же выбили))) Просто включились
Это просто тестирование прошло, значит работают.
Смотря кто как реагирует на срежет по сухому стеклу)))
Тут карданы у людей отваливаются, а вы про скрежет по сухому стеклу... Только УАЗ только ХАРДКОР
Не знаю как отваливается кардан от Патриота, но вот на УРАЛе 375 передний кардан с большим шумом отлетает)))
Масло можно свое всегда и везде из рекомендуемого заводом. На лукойле просите паспорт качества с печатями. Если дилер пишет "масло свое" - подписывайте номер партии и что есть документы такие-то от хх.хх.хх года. Паспорт качества сохраняйте.X.A.H.T писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 20:43Когда ездил на гарантийку, спросил у мастера, можно ли на то своё масло принести, тоже Лукойл, но 0в40, он сказал, что на то только ихнее масло, иначе слёт если что с мотором, а между то хоть ослиную мочу, лижбы двиг не клинанул, но я лично сомневаюсь, что они могут марку масла определить в результате своей экспертизы.
Схему Вашу немного изменил.Закупив на выходные свечи, прокладку кл.крышки и свечного ключа, решил прежде, чем смотреть масло в колодцах свечных, скинуть ошибки которые сканер не видит...и получилось
кстати, как вариант избежания постоянной необходимости переключения печки из положения стекло в положение лицо, можно не переплачивать за это стекло с электро-подогревом, а, как у нас в холодных регинах всегда делали водители, клеить второе лобовое стекло. Тогда оно не будет запотевать, и печка будет дуть в положении "в лицо" всю зиму. К тому же, не знаю как где, а у нас на трассе грунтовка и регулярно люди ловят камни в лобовое. Вот и представьте сколько будет стоить замена стекла с подогревом у дилера. А так - срезал второе стекло, новое наклеил и дальше в путь
Я? Не владелец Патриота, но владелец Ховера? Бедный Партизанский.
Как раз наоборот, я знаю, что это адский труд. Шашками махать, закрывая темы, несравненно легче. Здесь тоже согласен.
А не задумывались почему так мало модераторов? Ещё лет пять назад на сайте была тьма народу, а сейчас? Ведь пачками выпиливали! И чего добились? Вы закрыли тему 17-го модельного года, Ваш коллега открыл, но тема уже мёртвая. Задумайтесь, почему? Я Вашему коллеге говорил. Но ему в одно ухо влетело, а в другое вылетело.
Предлагаю по-взрослому. Я - владелец Ховера, владею им 11 лет. Серьёзно рассматриваю вопрос о покупке Патриота. Вопрос: с чем мне соавнивать Патриот, как не с тем автомобилем, который у меня сейчас? Видите как просто? И ни какой рекламы Ховра, никаких восторгов.
Года четыре назад менял свечи на 4G64. Был сильно изумлён, увидев такое количество масло в свечных колодцах, даже наконечники ВВ проводов были в масле. ХХ, что на горячую, что на холодную был как у нового автомобиля. Правда на Патре система зажигания Бош, а у меня Делфи. Но я не думаю, что это имеет большое значение.
я не знаю сколько весит десятка. Эскудо у меня в семье уже шестой на данный момент.
Но накажут(снятием) только в том случае,если вы принесли не качественное масло.Мне сразу у дилера сказали(знакомый) меняй лукойловское дерьмо(ещё не так давно масло было хорошее,сейчас барахло) в движке,мостах,в коробке и раздатке хорошее корейское залито..кстати есть тема "горюче-смазочные материалы".
Да не присматриваешься ты ни к чему...так ерундой маешься или денег нет или скучно.
Не надо закрывать.
Это у кого же?
Они ж не летают
Есть там всё, докупить кнопку включения и вроде релюху
Да не в Ховере,а в Исузи,хер бы китаёзы до этого догадались..
Да хоть сотый,вес у него маленький,как у пиписочной легковушки...
Летают,как бывший охотник говорю..
Это образное выражение. И кстати открутившиеся карданы и пластилиновые болты, не раз обсуждались в форуме!
Так тех раздел они не читают,я не зря предлагаю эту ветку закрыть,а по всем вопросам всех отправить в тех раздел и форум оживится и советы новоиспечённые получат....
Слыш ...Ruslan 1978 писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 20:58Да вы уже достали своим воем, закрыть закрыть... если тут вам так хренова, какого хрена вы тут торчите безвылазно,
так я тебе про то же! Вес маленький, значит полуоси не должны быть расчитанными на кручение в говнах тридцать третьих колёс! А они крутят эти колеса постоянно!
Не скажу за уже владельцев, но от лица группы заинтересовавшихся/приглядывающихся/выбирающих могу сказать следующее: интересны именно подобные "ветки", это некий компактный обзорный дайджест для формирования общего мнения/впечатления.
Хм, а откуда инфа про осень? А то завод представляет, а в продаже обычно через несколько месяцев. Получается только к следующему НГ появится у дилеров. ((
В следующий раз, прежде чем такое писать, советую профиль оппонента изучить, охотник...
А я-то думал это про меня, когда в 2009 году у моего старого Патра кардан на ходу открутился и по раме долбил...
Следует подчеркнуть, что компания «УАЗ» информирует общественность на регулярной основе относительно роста уровня стойкости к коррозии выпускаемых машин. В частности, весной минувшего года компания разослала пресс-релиз, в котором указывалось, что устойчивость кузовов внедорожных машин марки «УАЗ» к процессу ржавления увеличилась в 2 раза. Как отмечалось, это удалось достигнуть за счёт того, что был внедрён катафорезный грунт PPG, а также использовалась новая разновидность металлопроката при выпуске панелей кузова автомобилей.
УАЗ Патриот сейчас на нашем рынке - самый доступный внедорожник (среднеразмерные кроссоверы не в счёт, хоть и они по цене все равно выше УАЗа). Так что уже серьезная конкурентоспособность. У меня уже пять знакомых людей (в т.ч коллеги) задумываются о покупке. А не рассматривали опять же, думая, что дубовая не едущая машина, жрущая бензин и комплектации 60х годов прошлого века. А оно вон как все современно, едуще (ну правда он нормально едет), да и расход не страшный. По сравнению с турбированный и китайцами объемом 1.5 на здоровенный агрегат, тут в ценовой категории конкурентов просто нет. Забугорный джип по цене однушки в МО - увольте
Полностью согласен, ибо сам присматривающийся...Grumbler7 писал(а): Не скажу за уже владельцев, но от лица группы заинтересовавшихся/приглядывающихся/выбирающих могу сказать следующее: интересны именно подобные "ветки", это некий компактный обзорный дайджест для формирования общего мнения/впечатления.
П.С. И да, за долгие годы пользования различными инет-ресурсами пришел к простому правилу - не нравится какой-либо сайт или тема на нем - не трачу нервы и силы на борьбу и "закрывания", просто перестаю читать и заходить.
Не вижу в этом ничего плохого, когда своих мозгов и культуры производства не хватает. С определенной степенью это относится и к нашему автопрому.nik333 писал(а):Да не в Ховере,а в Исузи,хер бы китаёзы до этого догадались..
Ну на Тагазе сборку Корандо наладили. И где они сейчас? Растворились в пространстве и времени, хотя казалось бы аппараты не плохие. Я даже однажды в Ю.Порту новый 5-ти дверный вживую в продаже видел. ))
Сам о нем вспомнил, когда свой пост писал. Наверное не завоевал популярности из-за своей короткобазности и 3-х дверности.Nefed писал(а):Ну на Тагазе сборку Корандо наладили. И где они сейчас? Растворились в пространстве и времени, хотя казалось бы аппараты не плохие. Я даже однажды в Ю.Порту новый 5-ти дверный вживую в продаже видел. ))
Имхо, основная проблема в некачественном прокате. Грунт и ЛКП это защита от внешних воздействий...A.N.Onym писал(а): Как отмечалось, это удалось достигнуть за счёт того, что был внедрён катафорезный грунт PPG, а также использовалась новая разновидность металлопроката при выпуске панелей кузова автомобилей.
А почему тогда SSY Musso, который тоже делали в Тагарнроге под названием Road Partner исчез? Равно как и СантаФе первого поколения? ИМХО проблема в другом была. Сдается мне что одна из проблем - это поддержка машин в эксплуатации, другая - взаимодействие с поставщиками.
аналогично было. По антикору, кузов у меня был промазан выборочно. Брызнули для вида да и то не везде. Месяц назад сделал полноценный.Викторович писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 18:45Но в раздатке..... Раздатка механика, при паспортных 0,8 л слили грамм 350 черной веретенки, что ли... Запах как раньше машинки швейные смазывали... Ну и естественно на пробке стружка. Кто знает, при таком объеме была ли хоть более-менее смазка шестерен, т.е. цепляли ли они масло? Вобщем, слил я эту гадость и залил как положено 0,8 л полусинтетики GL-4 лукойловской. И машинка зашептала! Раздатка замолчала!
маркеры у меня также не тронуты, пытался протянуть ничего не тянется. Обратите внимание на карданы, скорее всего обслуживаемые т.е., прошприцуйте .Викторович писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 18:45PS Никакую предпродажную как положено дилер не делал, все заводские маркеры не тронуты . Заливные пробки никто не крутил... Ну да ладно с этими дилерами. На заводе то такую подлость делать, слов нет у меня,блин....
Завод не разрешает делать предпродажную подготовку, не платит дилеру за протяжку.
Да, потом попозже гляну.User_internet писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 19:15карданы, скорее всего обслуживаемые т.е., прошприцуйте
Пусть так. Но врать то в глаза зачем, что мы тут на это и поставлены, все предпродажные работы НАМИ!!! сделаны, усе в норме!
Незнаю, мне дилер прямо сказал, завод устанавливает цены, мы не можем навязывать доп услуги, но платную протяжку рекомендовали сделать.
Они и не соврали, вот только протяжка не входит в предпродажную подготовку.Викторович писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 20:20Вопрос:" Предпродажную подготовку делаете?"
Ответ:"Да,делаем".
Как говорят старожили, с этим вопросом в тех раздел)))
если сейчас работает нормально, значит обошлось.Викторович писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 20:34Меня больше интересует - полтора стакана условного масла на дне мех. раздатки это очень плохо для механизма?
Ну может два от силы...
Да ничего не будет, забейте и не слушайте никого. Удачной эксплуатации. Карданы только необслуживаемые ставят, ровно как и рулевые наконечники.Викторович писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 20:34Да ладно уже, проехали. Меня больше интересует - полтора стакана условного масла на дне мех. раздатки это очень плохо для механизма?
Ну может два от силы...
Викторович, не парься, надёжный агрегат, если б масло не цепляло - вой бы стоял. Да ты ей и не пользовался поди.
Обороты не плавали и пока не плавают. Скрежета нет. Прошел 1300 км, 2.5 мес. эксплуатации