goodman писал(а): ↑Сб янв 05, 2019 20:37
предвидится
Добрый день. Нет еще готовой к продаже схемы?
У меня есть одна проблема, вот думаю как решить.
Стоит аккумулятор гибридный Зверь 90. Аккумулятору три года. Крутит нормально, но при включении зажигания показывает 10,2-10,5 В, при запуске двигателя проседает до 9,5 В, а иной раз и до 8,5 В.
Стал замечать это после установки китайской магнитолы. При этом подключил ее как положено, красный провод на замок зажигания, в нем поставил микрик от замка ВА3 2110 (вытаскиваешь ключ и магнитола полностью выключается). Желиый провод на аккумулятор. Грешил на нее. Но померил ток утечки. Через минуту после начала замеров ток утечки составляет 70-80 миллиампер. Как пишут в интернетах считается нормой до 200 миллиампер. Т.е. ток утечки в норме.
Напряжение в машине могу смотреть по трем приборам: панель, БК Мультитроникс, Бинар.
В движении со включенным ближним светом, вентилятором на 2 скорости, магнитолой, Бинаром (только первые минут 15-20) напряжения приборы показывают следующие: 13,3 панель, 14,2 (14,1) БК и Бинар. Когда Бинар отключается, то на панели и БК показания остаются те же, а на Бинаре уже показывает 14,4 В.
Да, генератор родной, а вот РР стоит Карго, модель не помню, но года три-назад его рекомендовали ставить на Патры.
Хотел поставить какой-нибудь диод, как в первых постах темы, но а электрике не специалист, поэтому решил посоветоваться с более грамотными людьми.
Коллеги, что посоветуете?