Поломки, препятствия, экстремальные условия...Вот такие моменты - самые запоминающие. А от хай джека лучше держаться подальше. Натали, как опытный штурман, должа это знать  

  хорошо, что все хорошо закончилось  
 
vovka311 писал(а): ↑Пн май 21, 2018 04:06
"Та сторона Ороктойского перевала дорога по которой идёт непосредственно от самого Ороктоя гораздо круче и тяжелее, чем дорога со стороны Н. Салды". 
 
правильно Н. Талда
Отправлено спустя     21 минуту 47 секунд:
Мой пилот учил меня, что хай джек  опасен. и нужно   соблюдать некоторые правила. Никогда не обхватывать вертикальную стойку, держать с наружной стороны,  а именно - не выставлять большой палец, а то, если рычаг сорвется, удар будет именно по пальцу. Если нет сил удержать, надо плавно ослабляя вывести рычаг в вертикальное положение, а если уж вообще критичная ситуация - бросать все и и спасаться бегством   

 , жизнь дороже  
https://www.drive2.ru/c/121014/
комментарии понравились