Поломки, препятствия, экстремальные условия...Вот такие моменты - самые запоминающие. А от хай джека лучше держаться подальше. Натали, как опытный штурман, должа это знать
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
хорошо, что все хорошо закончилось
vovka311 писал(а): ↑Пн май 21, 2018 04:06
"Та сторона Ороктойского перевала дорога по которой идёт непосредственно от самого Ороктоя гораздо круче и тяжелее, чем дорога со стороны Н. Салды".
правильно Н. Талда
Отправлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Мой пилот учил меня, что хай джек опасен. и нужно соблюдать некоторые правила. Никогда не обхватывать вертикальную стойку, держать с наружной стороны, а именно - не выставлять большой палец, а то, если рычаг сорвется, удар будет именно по пальцу. Если нет сил удержать, надо плавно ослабляя вывести рычаг в вертикальное положение, а если уж вообще критичная ситуация - бросать все и и спасаться бегством
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
, жизнь дороже
https://www.drive2.ru/c/121014/
комментарии понравились