Решил поделиться фотографиями установки радиатора от тойота виндом, с комментариями, может кому будет полезным.
Значит так, был заказан с Владика радиатор с электровениками.
Вот что было отправлено:

С продаваном немного не поняли друг-друга и приехал мне радик без резинок амортизаторов, и без ответных фишек разъемов.

Так что, если будете заказывать, сразу говорите что нужно:
1. Сам радиатор c электро вентиляторами от Toyota Windom в кузове MCV21 и двигателем 3 л. 1MZFE/ 2MZFE номера:16400-20161 или 16400-20090
2. Верхние крепления радиатора 16533-74320 -2 шт.
3. Нижняя подушка радиатора - 16535-20010 - 2шт. (аналог Febest TSB-129)
4. Верхняя подушка радиатора - 16523-74010 - 2шт. (аналог Febest TSB-128)
5. Ну и чтоб были ответные фишки на разъемах

По деньгам вышло:
- сам радиатор 2500р + 1000р доставка
- Верхняя подушка радиатора, заказывал в интернет магазине - Febest TSB-128 - 312 руб за 2 шт.
- Нижняя подушка радиатора, заказывал в интернет магазине - Febest TSB-129 - 494 руб за 2 шт.
- На рынке фишки переобжали на газелевские по моему 450 руб за 3 шт.
Итого: 4756 руб.
Ну приступим.
Собственно сам радиатор который приехал. Концы уже успел переобжать под российские разъемы:

Радиаторы в сравнении, спереди родной, сзади от тойоты:


Первым делом решил перенести радиатор кондиционера на "телевизор", у комрада 38 рег. перенесен и уже прошел 100 тык и кондейный радик живой.
Под руку попался 35ый уголок, решил из него сделать верхнюю рамку для крепления радиатора кондиционера:

Ставиться он на старое место, где крепились верхние крепления старого радиатора:


Вот так кондейка с двумя его электровениками крепится к рамке:

Теперь нужно сделать нижнюю рамку, ее сделал из профиля 60х30, разрезав вдоль, уголок к сожалению закончился:

Рамка крепится на нижние крепления родного радиатора:

Теперь пришло время подумать о креплении тойотовского радиатора.
Прикидывал как встанет радиатор. Вот так он встает, если его положить на нижние крепления от родного радиатора (но на деле он будет выше из-за того, что я нижнюю рамку под новый радиатор положил на крепления родного радиатора с его же резинками):

Нижнюю рамку решил делать из профиля 60х30 срезав верхний "лист", т.е. получился П-образный профиль.
Прикинул по месту:

Вварил шипы, чтоб рамка встала на резинки от старого радиатора:


Дальше сдохли батарейки :(. Но там нужно в нижней рамке сделать 2 отверстия под нижние подушки амортизаторов нового радиатора. Лучше купить сразу коронку предварительно замерив диаметр на самой подушке и ей резать.
Вот так радиатор встает на нижнюю рамку:


Теперь нужно делать верхнее крепление, которое я не догадался заказать вместе с радиатором.
Нашел подходящую по внутреннему диаметру трубу и нарезал из нее два цилиндра, высотой по 1см. Дальше приварил ее на полоску из 2мм стали, гнул по месту:


Вот так уже окончательно смотрятся верхние кронштейны:



При закрытом капоте ничего не задевает.
Ну, а дальше начинается подбор патрубков...
На япона радиаторе входной и выходной диаметр патрубков: -ф34мм.
У нас:
- на термостате: ф38мм
- на помпе: ф44мм
Купил длинную трубу ф38мм под датчик от волги. Тройник ф44мм-ф38мм с выходом ф16мм на расширительный бачек, от газели по моему.
Патрубок "Г"-образный ф44мм от волги ГАЗ 3102 нижний от помпы, он чуть длинее чем такой-же у Газели с 406 дв.
Патрубок на верхний бачек ф38мм угол 45гр.
И еще какой-то бочонок от какого-то ВАЗа (честно не помню, на рынке подобрал по диаметру), сантиметров 5-6 в длину. Его я разрезал пополам, потом натянул на патрубки радиатора, а уже потом на него нормально натянулись нижний и верхний патрубок Ф38мм.
Вот так половинка бочонка выглядит на патрубке радиатора:

( потом закажу переходные силиконовые патрубки Ф32->Ф38 и уберу этот колхоз)
Остальное скооперировал уже с установленными до этого силиконовыми патрубками.
Пришлось немного удлинить нижний тройник:

Теперь как и что на картинке.
На патрубок радиатора натягивается половинка бочонка от ВАЗа, на него патрубок (на фото синий) Ф38мм под углом 45гр.( в идеале найти градусов 25-30), затем трубка волговская под датчик (на фото черная), затем перевернутый и отрезанный родной верхний патрубок (на фото красный).

Это отрезок от родного верхнего патрубка, он пойдет на нижний бочек:

К сожалению фото нижних патрубков нет, т.к. к окончательному варианту пришел через несколько вариантов. Но сейчас он таков:
На нижний патрубок: половинка бочонка от ВАЗа, на него отрезок от верхнего старого родного патрубка (фото выше), тройник (фото выше было), "Г"-образный нижний патрубок от ГАЗ 3102 (на Газели с 406дв, нижний патрубок чуть короче).
Установил электровентиляторы, что-бы на фото показать как оно будет (пока езжу с пропеллером от Газели), пока не подключил, чуть потеплеет и займусь.


Тут кстати не видно, внизу патрубку охлаждения масла, подключенные к данному радиатору. В нем в нижнем бачке есть бачек для охлаждения масла автомата по моему, туда подключил охлаждение масла с двигателя. А на родной радиатор масла заведу охлаждение ГУРа.
З.Ы.
- Делалось все с таким расчетом, чтоб все можно было вернуть в первоначальное состояние просто открутив все новое и прикрутив все старое

-На нижние и верхние патрубки радиатора закажу силиконовые переходные бочонки Ф32м на Ф38мм, правда пока и так все хорошо сидит.

- эту тему я создал не для того что-бы тут люди высказывались за нужность или не нужность данного решения, эту тему я создал для людей которые уже по каким либо причинам надумали поставить другой радиатор и ищут варианты реализации этой идеи или как пример исполнения.
У меня все. Всем добра!
