Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Всем привет!
Решил поделиться фотографиями установки радиатора от тойота виндом, с комментариями, может кому будет полезным.
Значит так, был заказан с Владика радиатор с электровениками.
Вот что было отправлено:
С продаваном немного не поняли друг-друга и приехал мне радик без резинок амортизаторов, и без ответных фишек разъемов. Ну тут сам виноват, нужно все изначально обговаривать.
Так что, если будете заказывать, сразу говорите что нужно:
1. Сам радиатор c электро вентиляторами от Toyota Windom в кузове MCV21 и двигателем 3 л. 1MZFE/ 2MZFE номера:16400-20161 или 16400-20090
2. Верхние крепления радиатора 16533-74320 -2 шт.
3. Нижняя подушка радиатора - 16535-20010 - 2шт. (аналог Febest TSB-129)
4. Верхняя подушка радиатора - 16523-74010 - 2шт. (аналог Febest TSB-128)
5. Ну и чтоб были ответные фишки на разъемах
По деньгам вышло:
- сам радиатор 2500р + 1000р доставка
- Верхняя подушка радиатора, заказывал в интернет магазине - Febest TSB-128 - 312 руб за 2 шт.
- Нижняя подушка радиатора, заказывал в интернет магазине - Febest TSB-129 - 494 руб за 2 шт.
- На рынке фишки переобжали на газелевские по моему 450 руб за 3 шт.
Итого: 4756 руб.
Ну приступим.
Собственно сам радиатор который приехал. Концы уже успел переобжать под российские разъемы:
Радиаторы в сравнении, спереди родной, сзади от тойоты:
Первым делом решил перенести радиатор кондиционера на "телевизор", у комрада 38 рег. перенесен и уже прошел 100 тык и кондейный радик живой.
Под руку попался 35ый уголок, решил из него сделать верхнюю рамку для крепления радиатора кондиционера:
Ставиться он на старое место, где крепились верхние крепления старого радиатора:
Вот так кондейка с двумя его электровениками крепится к рамке:
Теперь нужно сделать нижнюю рамку, ее сделал из профиля 60х30, разрезав вдоль, уголок к сожалению закончился:
Рамка крепится на нижние крепления родного радиатора:
Теперь пришло время подумать о креплении тойотовского радиатора.
Прикидывал как встанет радиатор. Вот так он встает, если его положить на нижние крепления от родного радиатора (но на деле он будет выше из-за того, что я нижнюю рамку под новый радиатор положил на крепления родного радиатора с его же резинками):
Нижнюю рамку решил делать из профиля 60х30 срезав верхний "лист", т.е. получился П-образный профиль.
Прикинул по месту:
Вварил шипы, чтоб рамка встала на резинки от старого радиатора:
Дальше сдохли батарейки :(. Но там нужно в нижней рамке сделать 2 отверстия под нижние подушки амортизаторов нового радиатора. Лучше купить сразу коронку предварительно замерив диаметр на самой подушке и ей резать.
Вот так радиатор встает на нижнюю рамку:
Теперь нужно делать верхнее крепление, которое я не догадался заказать вместе с радиатором.
Нашел подходящую по внутреннему диаметру трубу и нарезал из нее два цилиндра, высотой по 1см. Дальше приварил ее на полоску из 2мм стали, гнул по месту:
Вот так уже окончательно смотрятся верхние кронштейны:
При закрытом капоте ничего не задевает.
Ну, а дальше начинается подбор патрубков...
На япона радиаторе входной и выходной диаметр патрубков: -ф34мм.
У нас:
- на термостате: ф38мм
- на помпе: ф44мм
Купил длинную трубу ф38мм под датчик от волги. Тройник ф44мм-ф38мм с выходом ф16мм на расширительный бачек, от газели по моему.
Патрубок "Г"-образный ф44мм от волги ГАЗ 3102 нижний от помпы, он чуть длинее чем такой-же у Газели с 406 дв.
Патрубок на верхний бачек ф38мм угол 45гр.
И еще какой-то бочонок от какого-то ВАЗа (честно не помню, на рынке подобрал по диаметру), сантиметров 5-6 в длину. Его я разрезал пополам, потом натянул на патрубки радиатора, а уже потом на него нормально натянулись нижний и верхний патрубок Ф38мм.
Вот так половинка бочонка выглядит на патрубке радиатора:
( потом закажу переходные силиконовые патрубки Ф32->Ф38 и уберу этот колхоз)
Остальное скооперировал уже с установленными до этого силиконовыми патрубками.
Пришлось немного удлинить нижний тройник:
Теперь как и что на картинке.
На патрубок радиатора натягивается половинка бочонка от ВАЗа, на него патрубок (на фото синий) Ф38мм под углом 45гр.( в идеале найти градусов 25-30), затем трубка волговская под датчик (на фото черная), затем перевернутый и отрезанный родной верхний патрубок (на фото красный).
Это отрезок от родного верхнего патрубка, он пойдет на нижний бочек:
К сожалению фото нижних патрубков нет, т.к. к окончательному варианту пришел через несколько вариантов. Но сейчас он таков:
На нижний патрубок: половинка бочонка от ВАЗа, на него отрезок от верхнего старого родного патрубка (фото выше), тройник (фото выше было), "Г"-образный нижний патрубок от ГАЗ 3102 (на Газели с 406дв, нижний патрубок чуть короче).
Установил электровентиляторы, что-бы на фото показать как оно будет (пока езжу с пропеллером от Газели), пока не подключил, чуть потеплеет и займусь.
Тут кстати не видно, внизу патрубку охлаждения масла, подключенные к данному радиатору. В нем в нижнем бачке есть бачек для охлаждения масла автомата по моему, туда подключил охлаждение масла с двигателя. А на родной радиатор масла заведу охлаждение ГУРа.
З.Ы.
- Делалось все с таким расчетом, чтоб все можно было вернуть в первоначальное состояние просто открутив все новое и прикрутив все старое
-На нижние и верхние патрубки радиатора закажу силиконовые переходные бочонки Ф32м на Ф38мм, правда пока и так все хорошо сидит.
- эту тему я создал не для того что-бы тут люди высказывались за нужность или не нужность данного решения, эту тему я создал для людей которые уже по каким либо причинам надумали поставить другой радиатор и ищут варианты реализации этой идеи или как пример исполнения.
У меня все. Всем добра!
Решил поделиться фотографиями установки радиатора от тойота виндом, с комментариями, может кому будет полезным.
Значит так, был заказан с Владика радиатор с электровениками.
Вот что было отправлено:
С продаваном немного не поняли друг-друга и приехал мне радик без резинок амортизаторов, и без ответных фишек разъемов. Ну тут сам виноват, нужно все изначально обговаривать.
Так что, если будете заказывать, сразу говорите что нужно:
1. Сам радиатор c электро вентиляторами от Toyota Windom в кузове MCV21 и двигателем 3 л. 1MZFE/ 2MZFE номера:16400-20161 или 16400-20090
2. Верхние крепления радиатора 16533-74320 -2 шт.
3. Нижняя подушка радиатора - 16535-20010 - 2шт. (аналог Febest TSB-129)
4. Верхняя подушка радиатора - 16523-74010 - 2шт. (аналог Febest TSB-128)
5. Ну и чтоб были ответные фишки на разъемах
По деньгам вышло:
- сам радиатор 2500р + 1000р доставка
- Верхняя подушка радиатора, заказывал в интернет магазине - Febest TSB-128 - 312 руб за 2 шт.
- Нижняя подушка радиатора, заказывал в интернет магазине - Febest TSB-129 - 494 руб за 2 шт.
- На рынке фишки переобжали на газелевские по моему 450 руб за 3 шт.
Итого: 4756 руб.
Ну приступим.
Собственно сам радиатор который приехал. Концы уже успел переобжать под российские разъемы:
Радиаторы в сравнении, спереди родной, сзади от тойоты:
Первым делом решил перенести радиатор кондиционера на "телевизор", у комрада 38 рег. перенесен и уже прошел 100 тык и кондейный радик живой.
Под руку попался 35ый уголок, решил из него сделать верхнюю рамку для крепления радиатора кондиционера:
Ставиться он на старое место, где крепились верхние крепления старого радиатора:
Вот так кондейка с двумя его электровениками крепится к рамке:
Теперь нужно сделать нижнюю рамку, ее сделал из профиля 60х30, разрезав вдоль, уголок к сожалению закончился:
Рамка крепится на нижние крепления родного радиатора:
Теперь пришло время подумать о креплении тойотовского радиатора.
Прикидывал как встанет радиатор. Вот так он встает, если его положить на нижние крепления от родного радиатора (но на деле он будет выше из-за того, что я нижнюю рамку под новый радиатор положил на крепления родного радиатора с его же резинками):
Нижнюю рамку решил делать из профиля 60х30 срезав верхний "лист", т.е. получился П-образный профиль.
Прикинул по месту:
Вварил шипы, чтоб рамка встала на резинки от старого радиатора:
Дальше сдохли батарейки :(. Но там нужно в нижней рамке сделать 2 отверстия под нижние подушки амортизаторов нового радиатора. Лучше купить сразу коронку предварительно замерив диаметр на самой подушке и ей резать.
Вот так радиатор встает на нижнюю рамку:
Теперь нужно делать верхнее крепление, которое я не догадался заказать вместе с радиатором.
Нашел подходящую по внутреннему диаметру трубу и нарезал из нее два цилиндра, высотой по 1см. Дальше приварил ее на полоску из 2мм стали, гнул по месту:
Вот так уже окончательно смотрятся верхние кронштейны:
При закрытом капоте ничего не задевает.
Ну, а дальше начинается подбор патрубков...
На япона радиаторе входной и выходной диаметр патрубков: -ф34мм.
У нас:
- на термостате: ф38мм
- на помпе: ф44мм
Купил длинную трубу ф38мм под датчик от волги. Тройник ф44мм-ф38мм с выходом ф16мм на расширительный бачек, от газели по моему.
Патрубок "Г"-образный ф44мм от волги ГАЗ 3102 нижний от помпы, он чуть длинее чем такой-же у Газели с 406 дв.
Патрубок на верхний бачек ф38мм угол 45гр.
И еще какой-то бочонок от какого-то ВАЗа (честно не помню, на рынке подобрал по диаметру), сантиметров 5-6 в длину. Его я разрезал пополам, потом натянул на патрубки радиатора, а уже потом на него нормально натянулись нижний и верхний патрубок Ф38мм.
Вот так половинка бочонка выглядит на патрубке радиатора:
( потом закажу переходные силиконовые патрубки Ф32->Ф38 и уберу этот колхоз)
Остальное скооперировал уже с установленными до этого силиконовыми патрубками.
Пришлось немного удлинить нижний тройник:
Теперь как и что на картинке.
На патрубок радиатора натягивается половинка бочонка от ВАЗа, на него патрубок (на фото синий) Ф38мм под углом 45гр.( в идеале найти градусов 25-30), затем трубка волговская под датчик (на фото черная), затем перевернутый и отрезанный родной верхний патрубок (на фото красный).
Это отрезок от родного верхнего патрубка, он пойдет на нижний бочек:
К сожалению фото нижних патрубков нет, т.к. к окончательному варианту пришел через несколько вариантов. Но сейчас он таков:
На нижний патрубок: половинка бочонка от ВАЗа, на него отрезок от верхнего старого родного патрубка (фото выше), тройник (фото выше было), "Г"-образный нижний патрубок от ГАЗ 3102 (на Газели с 406дв, нижний патрубок чуть короче).
Установил электровентиляторы, что-бы на фото показать как оно будет (пока езжу с пропеллером от Газели), пока не подключил, чуть потеплеет и займусь.
Тут кстати не видно, внизу патрубку охлаждения масла, подключенные к данному радиатору. В нем в нижнем бачке есть бачек для охлаждения масла автомата по моему, туда подключил охлаждение масла с двигателя. А на родной радиатор масла заведу охлаждение ГУРа.
З.Ы.
- Делалось все с таким расчетом, чтоб все можно было вернуть в первоначальное состояние просто открутив все новое и прикрутив все старое
-На нижние и верхние патрубки радиатора закажу силиконовые переходные бочонки Ф32м на Ф38мм, правда пока и так все хорошо сидит.
- эту тему я создал не для того что-бы тут люди высказывались за нужность или не нужность данного решения, эту тему я создал для людей которые уже по каким либо причинам надумали поставить другой радиатор и ищут варианты реализации этой идеи или как пример исполнения.
У меня все. Всем добра!
- andrein
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Есть номер вентиляторов для заказа?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Спасибо!!! Полезный, полный, красочный отчет!!! Удачной эксплуатации
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Ответил в личку.
Все номера искал тут: http://toyota.epcdata.ru/windom/mcv21/1 ... gine/1603/
СпасибоSeregaKHIMKI писал(а): ↑Вт мар 27, 2018 19:06Спасибо!!! Полезный, полный, красочный отчет!!! Удачной эксплуатации
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Всем привет!
Хочу поделится наблюдениями с этим радиатором и электровениками.
Когда установил радиатор, первое время ездил с крыльчаткой 11 лопастной от Газели без кожуха, т.к. виска давным-давно сдохла, а электровентиляторы еще не успел подключить.
Дано: радиатор от тойоты, крыльчатка 11 лопастей, термостат ТАМА-88 гр..
Поездки были такого плана: город, трасса 80 км, поля со снегом 12 км до деревни.
Температура с крыльчаткой держалась стабально в пределах 90-95 гр., что по трассе, что в городе, что в снегу. При стояниии на месте - стабильно 95 гр.. Минус крыльчатки ооочень долгий прогрев в мороз, ну и звук реактивного пылесоса.
Потом начал эксперементы с электровентиляторами. Термостат ТАМА-88 гр..
Пробовал разные варианты.
Вариант №1.
Включение вентилятора №2 (9 лопастей) от датчика в верхнем патрубке (99-94гр.), вентилятора №1 (7 лопастей) от датчика (95-90гр., родной датчик) в нижнем бачке.
Что было: Постоянно температура доходила до 99гр., когда едешь по снежному полю, обороты 3000 и температура 99гр., как-то не спокойно на душе становиться.
Вариант №2.
Включение вентилятора №1 (7 лопастей) от датчика в верхнем патрубке (92-87гр.), вентилятора №2 (9 лопастей) от датчика (95-90гр., родной датчик) в нижнем бачке.
Что было: Немногим отличалось от Варианта №1
Вариант №3.
Включение вентиляторов последовательно, 1 скорость (получается скорость в 2 раза ниже, но работают оба вентилятора) от датчика в верхнем бачке и 2 скорость ( в полную силу) от датчика в нижнем бачке. Все имеющиеся датчики перепробовал в разных вариантах.
Что было: Температура доходила до 95 гр., включаются вентиляторы на 1 скорости и до 90 гр. сбивают. Если в снегу - стабильно 99гр.. Стоя на месте - температура 90 -95 и так по кругу, вентиляторы работают на 1 скорости с интервалами 1 минуту работают 1 минуту отдыхают.
Вариант №4.
Установлен термостат ТАМА-82гр., свистулька-развоздушка удалена, отверстие осталось. Включение обоих вентиляторов на полную с датчика в верхнем бачке 92-87 гр..
Что было:
По снегу - доходит до 95 гр. и дальше не поднимается, вентиляторы сбивают до 90 за 20-30 секунд и так по кругу.
По трассе при скорости 110км/ч обороты 3000/мин. - 87 гр. и ни градусом меньше или больше.
При въезде в город и остановке на светофоре 90 гр., дальше по городу 87 гр, бывает нырнет 86-85-84 и давай обратно вверх до 87гр..
При стоянке на месте 87-93(94)гр и сбиваются до 87гр. так по кругу. Вентиляторы срабатывают на 20 секунд. потом минуты 2 отдыхают (точно не замерял).
Вентиляторов в салоне не слышно.
Падение напряжения при включении 0,2 вольт, но это по БК. Тестером не догадался замерить.
Наши родные датчики ТМ-108ые гомно редкостное, покупал 4 разных датчика, температура срабатывания ни у одного не соответствует действительности. Проверял в воде на плите с тестером.
Заказан был: FAE: 37310 92-87гр. при варке показал +- 1 гр.
Остановился на 4ом варианте, надеюсь окончательно, правда посмотрю что будет летом.
Ремень установил 2030, ролик который под виску открутил, ремень прошел под ним. Пришлось только ГУР практически на полную к двигателю придвинуть, но можно еще на 1 см сдвинуть для регулировки. Пока остался "писюн" на крышке ГБЦ, надо менять от 406. Кстати как оказалось, нехило этот подшипник шума давал, хотя руками крутиться тихо.
Было замечено что разница по температуре между верхним и нижнем бачками 5 гр.. Т.е. датчик в нижнем бачке к примеру на 95-90гр. сработает когда в вержний бачек будет поступать ОЖ с температурой ~100гр..
С отверстием в термостате срабатывание датчика более точное.
Подключал вентиляторы к заряднику, показал потребление 9А на вентилятор. При старте не более 10А, т.к. у меня зарядник слабый на 10А и при большем токе сразу в защиту уходит.
Получается каждый веник жрет 108 Вт.
В вариантах №1-3 возможно что-то уже забыл, т.к. не варианты были и сразу думал о других вариантах.
Пробовал разные варианты чисто из спортивного интереса.
----------------
В интернете нашел номера датчиков с резьбой М22х1,5:
Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):
FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80
Facet 7.5020 95-90
Facet 7.5024 95-90
----------------
У меня все. Всем добра!
Хочу поделится наблюдениями с этим радиатором и электровениками.
Когда установил радиатор, первое время ездил с крыльчаткой 11 лопастной от Газели без кожуха, т.к. виска давным-давно сдохла, а электровентиляторы еще не успел подключить.
Дано: радиатор от тойоты, крыльчатка 11 лопастей, термостат ТАМА-88 гр..
Поездки были такого плана: город, трасса 80 км, поля со снегом 12 км до деревни.
Температура с крыльчаткой держалась стабально в пределах 90-95 гр., что по трассе, что в городе, что в снегу. При стояниии на месте - стабильно 95 гр.. Минус крыльчатки ооочень долгий прогрев в мороз, ну и звук реактивного пылесоса.
Потом начал эксперементы с электровентиляторами. Термостат ТАМА-88 гр..
Пробовал разные варианты.
Вариант №1.
Включение вентилятора №2 (9 лопастей) от датчика в верхнем патрубке (99-94гр.), вентилятора №1 (7 лопастей) от датчика (95-90гр., родной датчик) в нижнем бачке.
Что было: Постоянно температура доходила до 99гр., когда едешь по снежному полю, обороты 3000 и температура 99гр., как-то не спокойно на душе становиться.
Вариант №2.
Включение вентилятора №1 (7 лопастей) от датчика в верхнем патрубке (92-87гр.), вентилятора №2 (9 лопастей) от датчика (95-90гр., родной датчик) в нижнем бачке.
Что было: Немногим отличалось от Варианта №1
Вариант №3.
Включение вентиляторов последовательно, 1 скорость (получается скорость в 2 раза ниже, но работают оба вентилятора) от датчика в верхнем бачке и 2 скорость ( в полную силу) от датчика в нижнем бачке. Все имеющиеся датчики перепробовал в разных вариантах.
Что было: Температура доходила до 95 гр., включаются вентиляторы на 1 скорости и до 90 гр. сбивают. Если в снегу - стабильно 99гр.. Стоя на месте - температура 90 -95 и так по кругу, вентиляторы работают на 1 скорости с интервалами 1 минуту работают 1 минуту отдыхают.
Вариант №4.
Установлен термостат ТАМА-82гр., свистулька-развоздушка удалена, отверстие осталось. Включение обоих вентиляторов на полную с датчика в верхнем бачке 92-87 гр..
Что было:
По снегу - доходит до 95 гр. и дальше не поднимается, вентиляторы сбивают до 90 за 20-30 секунд и так по кругу.
По трассе при скорости 110км/ч обороты 3000/мин. - 87 гр. и ни градусом меньше или больше.
При въезде в город и остановке на светофоре 90 гр., дальше по городу 87 гр, бывает нырнет 86-85-84 и давай обратно вверх до 87гр..
При стоянке на месте 87-93(94)гр и сбиваются до 87гр. так по кругу. Вентиляторы срабатывают на 20 секунд. потом минуты 2 отдыхают (точно не замерял).
Вентиляторов в салоне не слышно.
Падение напряжения при включении 0,2 вольт, но это по БК. Тестером не догадался замерить.
Наши родные датчики ТМ-108ые гомно редкостное, покупал 4 разных датчика, температура срабатывания ни у одного не соответствует действительности. Проверял в воде на плите с тестером.
Заказан был: FAE: 37310 92-87гр. при варке показал +- 1 гр.
Остановился на 4ом варианте, надеюсь окончательно, правда посмотрю что будет летом.
Ремень установил 2030, ролик который под виску открутил, ремень прошел под ним. Пришлось только ГУР практически на полную к двигателю придвинуть, но можно еще на 1 см сдвинуть для регулировки. Пока остался "писюн" на крышке ГБЦ, надо менять от 406. Кстати как оказалось, нехило этот подшипник шума давал, хотя руками крутиться тихо.
Было замечено что разница по температуре между верхним и нижнем бачками 5 гр.. Т.е. датчик в нижнем бачке к примеру на 95-90гр. сработает когда в вержний бачек будет поступать ОЖ с температурой ~100гр..
С отверстием в термостате срабатывание датчика более точное.
Подключал вентиляторы к заряднику, показал потребление 9А на вентилятор. При старте не более 10А, т.к. у меня зарядник слабый на 10А и при большем токе сразу в защиту уходит.
Получается каждый веник жрет 108 Вт.
В вариантах №1-3 возможно что-то уже забыл, т.к. не варианты были и сразу думал о других вариантах.
Пробовал разные варианты чисто из спортивного интереса.
----------------
В интернете нашел номера датчиков с резьбой М22х1,5:
Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):
FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80
Facet 7.5020 95-90
Facet 7.5024 95-90
----------------
У меня все. Всем добра!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Всем привет!
Немного отпишусь о прошедшей эксплуатации.
Все на удивление работает и даже стабильно.
-На трассе веники не включаются, температура 85-87 гр.
-Ездил на охоту, пробивались к лесному озеру. Снег-сверху наст, под ним полу-льдинки полу снег, не знаю как объяснить, короче хня неприятная и тяжелая. Глубина 50-60см, ехал на цепях, пробивались порядка 2 часов. Температура ползет до 92-93 сбивается до 87 и по кругу. Из жабр на крыльях дует зачетно когда веники включаются, снизу некуда уходить горячему воздуху, снег.
-Ползал вчера-сегодня по полям на понижайке в деревню и обратно, на пасеку заехал, колеса немного травил, поля уже практически подсохшие но верхний слой масло, бывало нарезал колею сантиметров на 20 в глубину. Это я к тому, что на двигатель нагрузка хорошая. Температура 87-90, веники при движении не включаются. Остановишься, добегает за секунд 40 до 93 и сбивается вениками. Проползал за пару дней около 40 км по полям.
Да, совсем забыл. Пробку купил и поставил "АвтоПрибор" от 8ки, проверил стравливать начинает на 1,4 атм. и до 0,4 примерно. Вот хотите-верьте, хотите-нет, температура стала стабильнее.
Посмотрю как будет летом в пробках с кондиционером, потом отпишусь.
На этом все. Всем добра и бобра!
Немного отпишусь о прошедшей эксплуатации.
Все на удивление работает и даже стабильно.
-На трассе веники не включаются, температура 85-87 гр.
-Ездил на охоту, пробивались к лесному озеру. Снег-сверху наст, под ним полу-льдинки полу снег, не знаю как объяснить, короче хня неприятная и тяжелая. Глубина 50-60см, ехал на цепях, пробивались порядка 2 часов. Температура ползет до 92-93 сбивается до 87 и по кругу. Из жабр на крыльях дует зачетно когда веники включаются, снизу некуда уходить горячему воздуху, снег.
-Ползал вчера-сегодня по полям на понижайке в деревню и обратно, на пасеку заехал, колеса немного травил, поля уже практически подсохшие но верхний слой масло, бывало нарезал колею сантиметров на 20 в глубину. Это я к тому, что на двигатель нагрузка хорошая. Температура 87-90, веники при движении не включаются. Остановишься, добегает за секунд 40 до 93 и сбивается вениками. Проползал за пару дней около 40 км по полям.
Да, совсем забыл. Пробку купил и поставил "АвтоПрибор" от 8ки, проверил стравливать начинает на 1,4 атм. и до 0,4 примерно. Вот хотите-верьте, хотите-нет, температура стала стабильнее.
Посмотрю как будет летом в пробках с кондиционером, потом отпишусь.
На этом все. Всем добра и бобра!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Большое тебе спасибо за отчёт! Все очень грамотно расписано! По поводу датчиков включения не был бы столь категоричен. Я перебрал уже эти FAE. Такая же фигня как и наши, т.е. лотерея. Месяц не продержался. ТМ108 держится год уже))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- holger2014
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
msbsod, привет! Как газоотвод работает, успешно? Есть ли на драйве ваша машина?
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Всем привет!
Ну уже можно подвести определенные итоги.
Была у нас и жара 30 гр. и пробки по этой жаре.
Ну что могу сказать, конструкция справляется с охлаждением.
С кондиционером в пробках я даже один раз чуть не замерз.
Было один раз долго стоял в пробке с кондеем, веники работали практически постоянно, но выдержали, выше 95 не поднималась температура, это с кондиционером.
А недавно я немного переделал посадку радиатора, подрезал резинки от родного радиатора на который садилась рамка под новый радиатор, он опустился на 2-3см ниже, как родной стоял.
Когда опускал радиатор глянул радиатор кондиционера ОН НАГЛУХО забит был ЗЕМЛЕЙ/ГЛИНОЙ и хрен знает еще чем, т.е. с виду он чистенький, а глядишь на просвет - непроницаемая стена! При этом он как-то умудрялся охлаждать хладагент для кондея!
Как смог его из шланга промыл, теперь хоть чуток продувается.
Средняя температура ОЖ сразу упала, теперь по трассе средняя Т=87гр при Твоздуха 28-30гр, при остановке выбегает, на подъемах затяжных выбегает до 92- иногда и до включения веников, но они сдувают.
Т.ч. ребята смотрите радиатор кондиционера! Он наглухо закрывает все, особенно когда грязный.
Да, что еще.
Уткнулся тут на старую дохлую вязкостную муфту свою.
Руки чесались и было время, просверлил под винтами 2 отверстия, промыл ее.
Решил попробовать восстановить.
Купил силиконовое масло в автомагазине, но оно хрен знает какой вязкости было и довольно жидкое. Покупать пмс 10000 было денег жалко, ждать долго, результат неизвестен был.
На форуме химиков вычитал если долго держать нагретой силиконовое масло, оно загустевает. В деревне на открытом воздухе поставил плитку, включил ее на среднее значение, налил в железную кружку масло и поставил выпариваться. Воняет по началу знатно конечно... За часа 4 выварилась до консистенции клейстера наверное. Забегу вперед, эту жижу пришлось потом разбавлять остатками жидкой, а то получилась очень густой.
Промудохался с муфтой с разным количеством объема масла, либо крутилась от руки либо блокировалась на 100%.
Догадался вытащить зафиксированный конец термо-пружины, повернул вправо- 100% разблокировка, повернул влево до упора - 100% блокировка, это при 35-40мл масла. Т.е. муфта рабочая, но неправильно работает термо-пружина.
Короче мудохался долго, клал муфту в морозильную камеру, когда замерзала, выворачивал пружину, чтоб при холоде был 100% разблокировка. Домудохался- заработала как надо!
Теперь, если заводишь, 10-15 сек. крутиться на полную, потом еле крутиться, по мере прогревания набирает обороты. Похоже с завода эти муфты нифига не регулировались. На этой волне решил попробовать сварить на этот радиатор кожух под муфту. Прям интересно как будет с рабочей муфтой на этом радике!
Но это ближе к осени.
А сейчас все устраивает и с вениками. Единственное но, не могу привыкнуть что они включаются, кажется, что это аварийный режим Подсознание странная штука
Всем бобра!
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Работает, а что ему будет?
На драйве меня нет.
Ну уже можно подвести определенные итоги.
Была у нас и жара 30 гр. и пробки по этой жаре.
Ну что могу сказать, конструкция справляется с охлаждением.
С кондиционером в пробках я даже один раз чуть не замерз.
Было один раз долго стоял в пробке с кондеем, веники работали практически постоянно, но выдержали, выше 95 не поднималась температура, это с кондиционером.
А недавно я немного переделал посадку радиатора, подрезал резинки от родного радиатора на который садилась рамка под новый радиатор, он опустился на 2-3см ниже, как родной стоял.
Когда опускал радиатор глянул радиатор кондиционера ОН НАГЛУХО забит был ЗЕМЛЕЙ/ГЛИНОЙ и хрен знает еще чем, т.е. с виду он чистенький, а глядишь на просвет - непроницаемая стена! При этом он как-то умудрялся охлаждать хладагент для кондея!
Как смог его из шланга промыл, теперь хоть чуток продувается.
Средняя температура ОЖ сразу упала, теперь по трассе средняя Т=87гр при Твоздуха 28-30гр, при остановке выбегает, на подъемах затяжных выбегает до 92- иногда и до включения веников, но они сдувают.
Т.ч. ребята смотрите радиатор кондиционера! Он наглухо закрывает все, особенно когда грязный.
Да, что еще.
Уткнулся тут на старую дохлую вязкостную муфту свою.
Руки чесались и было время, просверлил под винтами 2 отверстия, промыл ее.
Решил попробовать восстановить.
Купил силиконовое масло в автомагазине, но оно хрен знает какой вязкости было и довольно жидкое. Покупать пмс 10000 было денег жалко, ждать долго, результат неизвестен был.
На форуме химиков вычитал если долго держать нагретой силиконовое масло, оно загустевает. В деревне на открытом воздухе поставил плитку, включил ее на среднее значение, налил в железную кружку масло и поставил выпариваться. Воняет по началу знатно конечно... За часа 4 выварилась до консистенции клейстера наверное. Забегу вперед, эту жижу пришлось потом разбавлять остатками жидкой, а то получилась очень густой.
Промудохался с муфтой с разным количеством объема масла, либо крутилась от руки либо блокировалась на 100%.
Догадался вытащить зафиксированный конец термо-пружины, повернул вправо- 100% разблокировка, повернул влево до упора - 100% блокировка, это при 35-40мл масла. Т.е. муфта рабочая, но неправильно работает термо-пружина.
Короче мудохался долго, клал муфту в морозильную камеру, когда замерзала, выворачивал пружину, чтоб при холоде был 100% разблокировка. Домудохался- заработала как надо!
Теперь, если заводишь, 10-15 сек. крутиться на полную, потом еле крутиться, по мере прогревания набирает обороты. Похоже с завода эти муфты нифига не регулировались. На этой волне решил попробовать сварить на этот радиатор кожух под муфту. Прям интересно как будет с рабочей муфтой на этом радике!
Но это ближе к осени.
А сейчас все устраивает и с вениками. Единственное но, не могу привыкнуть что они включаются, кажется, что это аварийный режим Подсознание странная штука
Всем бобра!
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
И тебе не хворать!holger2014 писал(а): ↑Пн май 21, 2018 14:41msbsod, привет! Как газоотвод работает, успешно? Есть ли на драйве ваша машина?
Работает, а что ему будет?
На драйве меня нет.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Знакомый поставил такой же комплект радиатор+вентиляторы. Машина 2011 года ЕВРО-3 с кондеем. В Грузии на горных серпантинах радиатор не справлялся, температура была 100...105*С, приходилось выключать кондей и останавливаться. У второго УАЗика 2012 года тоже ЕВРО-3 но с штатным радиатором проблем не было, ехали всю дорогу с кондеем, никаких перегревов. Это так, для справки.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
не совсем так. Я кипел до 40 а он после . Было прикольно. Меняю радик на тоету.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
А можно поподробнее кто с каким радиатором при какой температуре кипел? :)проходил мимо писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 14:41не совсем так. Я кипел до 40 а он после . Было прикольно. Меняю радик на тоету.
Интересна статистика. Может кому-то поможет принять решение ставить или нет, у каждого свои варианты использования техники.
З.Ы. У меня система работает в штатном режиме, веники справляются. Но один черт не могу отделаться от мысли, что на тру внедорожнике должна стоять вязкостная муфта или просто мех. вентилятор. Но при пробивании дороги в деревню на цепях через поля 12км, все справлялось, что зимой, что весной.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
хах) кажется тут про кота и яйки)) сколько я ни спрашивал, зачем они делают этот колхоз... ни один ни привёл ни одного аргумента) хотя вру.. кто то написал, что с электровениками рвёт до сотки быстрей) я ржал аки конь двое сутокmsbsod писал(а): ↑Пт апр 12, 2019 11:41А можно поподробнее кто с каким радиатором при какой температуре кипел? :)
З.Ы. У меня система работает в штатном режиме, веники справляются. Но один черт не могу отделаться от мысли, что на тру внедорожнике должна стоять вязкостная муфта или просто мех. вентилятор. Но при пробивании дороги в деревню на цепях через поля 12км, все справлялось, что зимой, что весной.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Ну лично я, делал для того, чтобы летом в пробке стоять с включенным кондиционером, а не с открытым окном. О чем выше писалось. Проект с поставленной задачей справился на 5. Прошлое лето часа 2 стоял в пробке при 30гр, с включенным кондиционером. С вязкостной муфтой такого невозможно добиться. Если только менять шкив на помпе на другой диаметр, чтоб вязкостная муфта крутилась быстрее, соответственно и на холостых.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
С исправной муфтой все работает, а вот вениками высадить аккумы, это запросто, смотря кто как ездит.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Может это прозвучит для Вас странно, но у меня с этим проблем нет. Окна закрыты, кондей работает, виска с одним вентилям молотят, в машине комфортно.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Судя по этому предложению у вас понимание что и как в машинн работает особого нет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Искренне рад за вас и это не сарказм! У меня с новья (машина конец 11 года) с включенным кондеем в пробке хватало на 15-25 минут, потом температура растет выше 105гр., только отключение кондиционера опускало температуру до отметки 95 гр. При том, что потом была установлена 11лопастная газелевская крыльчатка. Оба передних веника бошевских работали. Кондиционер заправлялся, думал может давление маленькое, все тоже самое. Ну а после того как потек очередной радиатор, решился на эксперимент.
Может на последующий рестайлах уже решили проблему, я лишь описал как у меня.
Ну а по поводу шкива, что так все сразу возбудились.?! Так можно и до столба докопаться. :) Если держать обороты к примеру 1300, тогда более менее стабилизировалось. Т.е. крыльчатка засасывала больший объем воздуха, помпа тоже больший объем жидкости прогоняет, уже охлажденной ну и т.д. и т.п. Про шкив это так, рассуждения были. На помпу народ ставит другого диаметра, как раз чтоб на холостых больше производительность была.
Как один умный сказал: "Категоричность - признак ограниченности." (с) Конфуций
Без обид мужики, была проблема, даже с 11 лопастной крыльчаткой вместо вязкостной муфты, в пробках температура росла. Проблема решилась описанным способом. Давайте не будем из пустого в порожнее переливать.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
На машинах 10-го года такой проблемы не наблюдалось.
В пробке с кондеем и сгоревшими предохранителями обоих вентиляторов температура не поднималась выше 98 градусов.
Это вы наверное про себя и про то что вы написали про шкив помпы
Перечитайте ещё раз своё предложение и найдите ошибку, а уж потом будите мудрецов цитировать...
Без обид
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Патр 17 г. При темп воздуха 29 и выше при вкл кондее температура растет даже на ходу,хз что делать.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиатора от Toyota Windom. Фотоотчет.
Ох, ёпушки воробушки...
Имелось ввиду, менять шкив на помпе меньшего диаметра, для большей производительности помпы на холостых оборотах и заодно попробовать уменьшить диаметр шкива виски для увеличения оборотов крыльчатки на холостых оборотах ДВС. Все мужики, моя ошибка, думал об одном, писал о другом, получилась фигня. Мой косяк, признаю.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ошибочка вышла, признаю! О чем выше поправился.