Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- monax
 - Владелец

 - Сообщений: 506
 - Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
 - Откуда: Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вообщем все верно, чашки можно прихватить, но я себе так поставил, достаточно плотно вошли, думаю вряд ли провернет.ostrenЫч писал(а):Я попробую описать процес, а вы подтвердите прав я или че-то упустил.
-снимаем супорт + диск тормозной.
-откручиваю датчик АБС
-откручиваю цапфу от кулака и снимаем ее.
-вытаскиваю полуось
-откручиваю шаровую от полуоси и выпрессовываю ее
-раскручиваю шкворни вынимаю шаровую
-срезаю сварку чашек шкворней, выпрессовываю чашки
-зачищаю зашкуриваю
-впрессовываю отадовские чашки
-Впрессовываю внешнее кольцо подшипника
-на палец шкворня напрессовываю внутреннюю часть подшипника
-смазываю подшипник (литол-24 подойдет?)
-Набиваю в кулак литола
-Вставляю щар в кулак, вставляю шкворни, начинаю регулировать.
Какие расходники под замену? Войлочный уплотнитель? Что еще? Что купить перед этим? А то буду без машины, не смогу съездить за запчастями.
И в каком месте в кулаке лучше вставлять масленку??
Просто это будет в первый раз, хочу убедиться что правильно все делать собираюсь
тавотницу, посмотри на месте, сразу, куда врезать, чтоб не мешала и доступ легкий был.
еще на Уазбуке читал, что лучше кольцо железное, которое манжету к шару, прижимает взять от 469, говорят оно жестче, наше почти как фольга, но самому не удалось это проверить
Разброс  кстора составляет от -2(левое) до 5(правое) градосов, можешь проверить на своем авто.  Перевернув, просверлив я приведу кастор в соответствии ( меня устраивает 5 гр) но при этом увеличевается нагрузка "плеча" на вкладыши.  Соответственно их усиленны износ. 
Вопрос : имея кастер , дапустим 5 гр, ОТАД будет работать или нет ? Последствия ? Или же ОТАД используем только при 0 гр касторе ?
P.S. Завод обещал с 2009г кастор делать 3гр. на ОБОИХ передних колёсах. Кто подтвердит ?
			
									
						Вопрос : имея кастер , дапустим 5 гр, ОТАД будет работать или нет ? Последствия ? Или же ОТАД используем только при 0 гр касторе ?
P.S. Завод обещал с 2009г кастор делать 3гр. на ОБОИХ передних колёсах. Кто подтвердит ?
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здесь тебе нужно информацию на подшипники смотреть но я думаю 5 градусов - не страшноКирпичЪ писал(а):Разброс кстора составляет от -2(левое) до 5(правое) градосов, можешь проверить на своем авто. Перевернув, просверлив я приведу кастор в соответствии ( меня устраивает 5 гр) но при этом увеличевается нагрузка "плеча" на вкладыши. Соответственно их усиленны износ.
Вопрос : имея кастер , дапустим 5 гр, ОТАД будет работать или нет ? Последствия ? Или же ОТАД используем только при 0 гр касторе ?
P.S. Завод обещал с 2009г кастор делать 3гр. на ОБОИХ передних колёсах. Кто подтвердит ?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- PRAVDA
 - Сообщений: 273
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
 - Откуда: Ярославль
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня вылет больше, на 33 колесах поэтому нагрузка изначально гораздо выше, на станларте многие с пластиковыми вкладышами подолгу ездят, главное вовремя подтягивать и не перетягивать шкворня. а с моим вылетом и обвесом, просто задолбался вкладыши менять, вот и поставил ОТАД... о чем ни сколько не жалеюКирпичЪ писал(а):Разброс кстора составляет от -2(левое) до 5(правое) градосов, можешь проверить на своем авто. Перевернув, просверлив я приведу кастор в соответствии ( меня устраивает 5 гр) но при этом увеличевается нагрузка "плеча" на вкладыши. Соответственно их усиленны износ.
Вопрос : имея кастер , дапустим 5 гр, ОТАД будет работать или нет ? Последствия ? Или же ОТАД используем только при 0 гр касторе ?
P.S. Завод обещал с 2009г кастор делать 3гр. на ОБОИХ передних колёсах. Кто подтвердит ?
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
						- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне сказали, что лучше покупать подшипник не с углом 12 град а с углом 30град. Есть такие под нужные нам диаметры, только тоньше - шайба нужна будет. Такой типа лучше держать будет.  Номер позже дадут. Тока я уже 30202 заказал. Просто вдруг кому инфа пригодиться.
			
									
						Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- PRAVDA
 - Сообщений: 273
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
 - Откуда: Ярославль
 - Онлайн статус: Не в сети
 
упорный нормально работает только в плоскости, а когда на него будет прикладываться боковое усилие, он начнет работать по кромке канавки, соответственно площадь распределения нагрузки будет мизерной и шарики оч быстро станут выкрашиваться или край канавки поползёт, что крепче окажется. у нас же в узле нагрузки не в одной плоскости :(aut писал(а):Эт почему-же. Там прекрасно подойдет шариковый упорный подшипник....PRAVDA писал(а):мне было проще, шкворня были комплектными с подшипниками, потому и номера не смотрел, что роликовый эт точно, шарам там делать нечего
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
						- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Получили шкворня, запаслись расходными материалами и приступили к замене. В процесе разборки выяснилось(пробег 15500 в 13000 убирали зазор в левом кулаке) : 
1. Левый Кулак - оба вкладыша были провёрнуты, нижний работал метал по металлу. Смазка была только в шрусе остальное уже успело немного поржаветь(была вода)
2. Правый Кулак - пальцы были зажаты(с завода) как говорится до усёру, еле отвернули. Вкладыши тоже немного провёрнуты, насчёт смазки и ржавчины аналогично.
Сборку производили как написано на сайте, только вместо болгарки использовали токарный станок(для удаления сварочных швов) получается очень акуратно и намного быстрее.
Результат - руль стал намного легче, начал возврашаться, перестало водить по дороге, стали чувствоваться на руле неотболонсированные колёса.
Итог: Стало намного лучше.
P.S Собирать наши соотечественики ещё долго ненаучаться :D
			
									
						1. Левый Кулак - оба вкладыша были провёрнуты, нижний работал метал по металлу. Смазка была только в шрусе остальное уже успело немного поржаветь(была вода)
2. Правый Кулак - пальцы были зажаты(с завода) как говорится до усёру, еле отвернули. Вкладыши тоже немного провёрнуты, насчёт смазки и ржавчины аналогично.
Сборку производили как написано на сайте, только вместо болгарки использовали токарный станок(для удаления сварочных швов) получается очень акуратно и намного быстрее.
Результат - руль стал намного легче, начал возврашаться, перестало водить по дороге, стали чувствоваться на руле неотболонсированные колёса.
Итог: Стало намного лучше.
P.S Собирать наши соотечественики ещё долго ненаучаться :D
Limited август 2008, авантюрин
						- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- leonid1981
 - Сообщений: 17
 - Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 15:14
 - Откуда: г.Ухта Республика Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- PRAVDA
 - Сообщений: 273
 - Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
 - Откуда: Ярославль
 - Онлайн статус: Не в сети
 
усе поправили, хлопцы на сервисеPRAVDA писал(а):бл... нашел сегодня косяк сервиса, а думал, че это у меня мост передний так упирается :( на левом кулаке не выдержаны размеры центровки шкворнями аж на 3мм! :(поехал скандал устрою :evil:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
						- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В общем.... Ставил я сегодня отадовские шкворни. Поставил только на правую сторону. Сам виноват, просто на работе место , где инструмент лежит и место, где можно машину разобрать в 150 метрах находится. По собственной неорганизованности бегал туда-обратно.  Самой работы было часа на 2. Снял шаровую выпрессовал чашки.  И жопа, одна отадовская чашка зашля с натягом - тисками прессовал, вторая как карандаш в стакане(ультрирую, но свободно входит и выходит)) (отад не виноват - шаровая такая).  :(    Но собирать назад - не вариант, нашел в паре кварталов место, прихватили сваркой. Собрал, люфт есть но по сравнению с тем что - было - фигня. На след выходных подтяну.      
Вопрос: шаровую менять по идее нужно?
			
									
						Вопрос: шаровую менять по идее нужно?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Кстати насчет нижнего болта супорта - приспособа в ЗИПе отлично справляется с этой задачей. На будущее, у кого машина с АБС, то про написанное в руководстве " и снимите цапфу в сборе со ступицей" - можете забыть. Гребенка АБС мешает, поэтому придется снимать ступицу.
PS А если по пальцу не ударить - регулировочную гайку хер открутишь. :twisted:
			
									
						PS А если по пальцу не ударить - регулировочную гайку хер открутишь. :twisted:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сами прикиньте,что когда ухи ломаются,то вкладыш стаскивает вбок...а вставив клёпку сквозь вкладыш,в отверстие в кулаке,он точно не сдвинется НИКАК...На трех машинах так у нас...Забыли чё такое.....И кстати плюс в этом то,что кладыши можно засунуть вынув тока шкворень(не снимая все) ну тока пыльник,чтоб зазор 0,2мм выставить...Кто сам ковыряется думаю сообразит 8) Если чё в личку или асю! :)  
			
									
						




