Сообщение
Pirog » Вс окт 30, 2016 10:07
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мой первый вопрос на форуме,не судите строго! Спешу заметить,что знаю мало о машинах,но значительно больше,чем до того,как приобрел УАЗ. Я изучал форум перед тем как тему создать,но вычитанное мною не помогло.
К ДЕЛУ: сегодня в 12:00 по местному времени пошел заводить машину,начал крутить стартером - не заводится,крутит очень бодро,но не заводится. Покрутил я так раз 5-6,машина не завелась. Первая мысль: диз.топливо летнее замерзло,полез под капот смотреть трубки от фильтра тонкой очистки. Они тряслись и издавали звуки,сначала не обратил внимание,но как открыл капот увидел откуда шумит. Снял трубки,из них капнуло пару капель,странно,не должно,думаю,такого быть,если бы солярка замерзла.
Читаю форум,пишут про предохранитель свечей накала,прозвонил-живой. Прочитал про рэлюшку тех же свечей накала,сходил за новой,всё тоже самое-не заводится.
Постепенно после всех этих манипуляция стартер стал крутить оооочень слабо,почти не крутить вообще и приборная панель моргала и обнулялась как будто клеммы снимались и надевались(во время прокрутки стартера). Напряжение показывает 10,5-6. Ток есть,акум жив. (Есть смысл прикуривать?)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: посмотрел под машину и увидел там лужицу размером примерно с пачку сигарет,полез смотреть-дизель,не замерзший,капает с поддона двигателя примерно,точно определить не смог,не силен в этом. Если смотреть сверху на подкапотное,то и не видно подтёков совсем.
Температура за бортом -10 по цельсию. Сразу скажу,что проблема врятли в топливе,потому что были примерно такие же заморозки(-7,-9),машина заводилась на солярке с той же заправки с первой прокрутки.
В сервис надо мне ехать,понимаю,но эвакуатор дорого,тянуть некому,да и в сервисе заломят цену сто процентов,а дело скорее всего не пыльное,надо самому попробовать завести,чтоб доехала до сервиса хотя бы.