Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с дизелем Ивеко
Проблемы с дизелем Ивеко
Всем доброго! Патриотом стал давно, а вот (петровича) с итальянским сердечком, приобрёл только сев за баранку. 45 000 отматал( в оснавном в Карелию, всё по правилам Патриотам уступал и в дороге помогал - было дело тащил на лямке братана с ослабшей помпой) без проблем, но на этом всё и закончилось. Ладно-это лирика, проблема в следующем-заправился на заправке-проехал 10 км, остановил на автозапуске, и больше завести не смог. Добрые люди кричали, что форсункам хана. Снял-отнёс-проверили-заказал запчасти-отремонтировали-в результате троит-переставив определил одна не исправна-к монтёрам-на стенде работает, а на движке нет-перебрали с продувом-вроде заработало-НО! на акселератор нажмёш и слышно будто звон клапанов, а 2200-2500 оборотов Петровича колбасит не по детски. Метнулся на диагностику- ошибок нет. Езжу дальше да керосинчика подливаю с "И" жидкостью канечно в разумных пределах. Началось моргаться EDC -на ходу думал движок глох, но поставив на нейтраль уведел, что обороы упав до 800 начали медленно расти (EDC мигает) до 1500 причём устойчиво и роно. Акселератор при этом не риагирует. Топнул по педальке-шёлкнуло что-то и обороты упали так же медленно до холостых, и двигун работает ровно. Всё происходит при температуре от 55 до 65 примерно. Вот и казус !! проблема на ровном месте!! Мысли будут-делитесь! Вчера уже спасибо! :evil: :P
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
С точки зрения электроники - подключать комп и смотреть параметры сигналов (не ошибки а сами сигналы).
По педальке лучше не топать - пластик всё таки (стоит посмотреть плавность нажатия педали (по компу), посмотреть концевики педалей [по поводу повышения оборотов].
По рекомендации Боша - форсунки должны проверять на специальном стенде (при давлении равном (или близком) к давлению топлива в рампе).
В принципе могут дурить температурные датчики (топлива, двигателя, воздуха и пр.) (мозги переходят на режимы ограничений).
Ошибка может и не появляться если параметры лежат в пределах допуска или проблемы не выявляемые электроникой.
Удачи.
В противном случае механика (проблемы не выявляемые электроникой (а их куча, в том числе подсосы воздуха)
По педальке лучше не топать - пластик всё таки (стоит посмотреть плавность нажатия педали (по компу), посмотреть концевики педалей [по поводу повышения оборотов].
По рекомендации Боша - форсунки должны проверять на специальном стенде (при давлении равном (или близком) к давлению топлива в рампе).
В принципе могут дурить температурные датчики (топлива, двигателя, воздуха и пр.) (мозги переходят на режимы ограничений).
Ошибка может и не появляться если параметры лежат в пределах допуска или проблемы не выявляемые электроникой.
Удачи.
В противном случае механика (проблемы не выявляемые электроникой (а их куча, в том числе подсосы воздуха)
Привет с полей. Почему с полей, да потому что досих пор мучаюсь с движком. Уже пожалел что дизель взял. Достиг следующего отрегулировал форсунки, насос снимал на стенде катал и сдуру приобрёл регулятор давления. А он всё по старому. В одном определился при повороте руля на право двигатель 1500 и не реагирует на газ, только поворот в право всё встаёт на место. Поменял масло в гидроуселителе и всё по прежнему. Рулевое 19000 стоит.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Спешу сообщить с решением частичной проблемы. Потому как петрович побежал, но глазки помаргивают. И это ерунда по сравнению с тупой машиной. Довожу следующее. Диагностика не раз показала ошибку на педали, и только один человек залез за блок предохронителей с релюхами и нашёл перетёртый провод у пронштейна панели. И машина побежала. Снимал форсы 2т.р. регулировка, насос с аменой регулятора давления 2тр на стенде и 6 тр регулятор. + 10тр. за диагностики и типо ремонт. Спасибо друзья за советы. Чесно говоря будет быстрее, но но и но.Скупой платит дважды.
Ивеко не заводится и подссыкивает топливо.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мой первый вопрос на форуме,не судите строго! Спешу заметить,что знаю мало о машинах,но значительно больше,чем до того,как приобрел УАЗ. Я изучал форум перед тем как тему создать,но вычитанное мною не помогло.
К ДЕЛУ: сегодня в 12:00 по местному времени пошел заводить машину,начал крутить стартером - не заводится,крутит очень бодро,но не заводится. Покрутил я так раз 5-6,машина не завелась. Первая мысль: диз.топливо летнее замерзло,полез под капот смотреть трубки от фильтра тонкой очистки. Они тряслись и издавали звуки,сначала не обратил внимание,но как открыл капот увидел откуда шумит. Снял трубки,из них капнуло пару капель,странно,не должно,думаю,такого быть,если бы солярка замерзла.
Читаю форум,пишут про предохранитель свечей накала,прозвонил-живой. Прочитал про рэлюшку тех же свечей накала,сходил за новой,всё тоже самое-не заводится.
Постепенно после всех этих манипуляция стартер стал крутить оооочень слабо,почти не крутить вообще и приборная панель моргала и обнулялась как будто клеммы снимались и надевались(во время прокрутки стартера). Напряжение показывает 10,5-6. Ток есть,акум жив. (Есть смысл прикуривать?)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: посмотрел под машину и увидел там лужицу размером примерно с пачку сигарет,полез смотреть-дизель,не замерзший,капает с поддона двигателя примерно,точно определить не смог,не силен в этом. Если смотреть сверху на подкапотное,то и не видно подтёков совсем.
Температура за бортом -10 по цельсию. Сразу скажу,что проблема врятли в топливе,потому что были примерно такие же заморозки(-7,-9),машина заводилась на солярке с той же заправки с первой прокрутки.
В сервис надо мне ехать,понимаю,но эвакуатор дорого,тянуть некому,да и в сервисе заломят цену сто процентов,а дело скорее всего не пыльное,надо самому попробовать завести,чтоб доехала до сервиса хотя бы.
К ДЕЛУ: сегодня в 12:00 по местному времени пошел заводить машину,начал крутить стартером - не заводится,крутит очень бодро,но не заводится. Покрутил я так раз 5-6,машина не завелась. Первая мысль: диз.топливо летнее замерзло,полез под капот смотреть трубки от фильтра тонкой очистки. Они тряслись и издавали звуки,сначала не обратил внимание,но как открыл капот увидел откуда шумит. Снял трубки,из них капнуло пару капель,странно,не должно,думаю,такого быть,если бы солярка замерзла.
Читаю форум,пишут про предохранитель свечей накала,прозвонил-живой. Прочитал про рэлюшку тех же свечей накала,сходил за новой,всё тоже самое-не заводится.
Постепенно после всех этих манипуляция стартер стал крутить оооочень слабо,почти не крутить вообще и приборная панель моргала и обнулялась как будто клеммы снимались и надевались(во время прокрутки стартера). Напряжение показывает 10,5-6. Ток есть,акум жив. (Есть смысл прикуривать?)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: посмотрел под машину и увидел там лужицу размером примерно с пачку сигарет,полез смотреть-дизель,не замерзший,капает с поддона двигателя примерно,точно определить не смог,не силен в этом. Если смотреть сверху на подкапотное,то и не видно подтёков совсем.
Температура за бортом -10 по цельсию. Сразу скажу,что проблема врятли в топливе,потому что были примерно такие же заморозки(-7,-9),машина заводилась на солярке с той же заправки с первой прокрутки.
В сервис надо мне ехать,понимаю,но эвакуатор дорого,тянуть некому,да и в сервисе заломят цену сто процентов,а дело скорее всего не пыльное,надо самому попробовать завести,чтоб доехала до сервиса хотя бы.
Проблемы с дизелем Ивеко
Сейчас ситуация такова: после пары часов танцев с бубном стартер перестал крутить вообще,напряжение в аккуме есть,приборная панель моргает как гирлянда (в прямом смысле тухнут индикаторы и снова загораются) и что то щелкает,слышно только в салоне,снаружи никаких посторонних звуков нет!
Проблемы с дизелем Ивеко
Пробовали прикуривать,не помогло. Это разные вещи? прикурить и новый акб? я просто засомневался весь.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Разные . особенно если прикуривать китайскими проводами. От низкого напряжения ЭБУ Ивеко . бывает . сходит с ума. Определяет протокол БОШ. Заведешь- не работает даже панель приборов.Чуть поработает ( зарядится ) . заглушишь , заведешь снова и - Ивеко и все в порядке. Заряди от стационарника- устранишь одну из главных причин проблемы...
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
а прикуриваешь случаем не от микролитражки?
Короче снимай аккумулятор, тощи домой и нормально заряжай! От фильтра тонкой очистки е Тнвд идет шланг подачи соляры, отсоедини его от фильтра на штуцер надень трубочку/шланг подходящего диаметра, второй конец в бутылку , не менее 2х литровую!!! Включай зажигание и смотри как через фильтры гонется солятка электро насосом, если бодренько (с заметным напором) то все с солярой хорошо и фильтры в приемлемом состоянии... Далее шланги на место зажигание выключи...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
Проблемы с дизелем Ивеко
Возникла проблема, помогите: на ходу затроил движок и пропала тяга, выскочил чек EDC, остановился, заглушил машину-все пропало. через 30 км все повторилось, заглушил опять-завел все в порядке, подскажите в чем проблема?патриот ивеко движок дизель
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
а какова температура за бортом?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
Проблемы с дизелем Ивеко
-30 было
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Раньше не было такого вот первый раз появилось, что вообще означает чек EDC
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Раньше не было такого вот первый раз появилось, что вообще означает чек EDC
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
да верно похоже на фиговое топливо... Проточный подогреватель или погружной помогут...
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А чтоб знать что означает тот или иной чек нужно комп ставить, очень полезная штука...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
без компа (кода ошибки) можно только догадоваться...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
Проблемы с дизелем Ивеко
ЗДРАВСТВУЙТЕ,помогите! на ходу загорелся чек EDC, через секунд 5-10 машина заглохла на ходу,выключил зажигание, опять включил, заводилась долго.На расстоянии 10 км раза 4 так произошло.на утро не завелась, что может быть?
- Nazarenko
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:15
- Откуда: Якутск
- Машина: Уаз-Патриот IVECO F1-A
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Ребята всем Привет!помогите купили с завода новый движок, дизель iveco F1-A без навесного,навесное всё старое,форсунки только отдавал в ремонт,установили движок,завели появился стук выхлопном колекторе звонкий,кабуд-то гайку туда уронили,коптит,тяги нету,воздушная система тоже как то бубнит!
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Было такое примерно на другом дизеле. Оказался закрытым горный тормоз. У нас его нет . но - попробуй проверить проходимость выхлопной системы или вообще завести ( недолго ) без нее- возможно где то поставили лишнюю "глухую " прокладку ? Или турбина стоит и от этого большое сопротивление.Nazarenko писал(а): Ребята всем Привет!помогите купили с завода новый движок, дизель iveco F1-A без навесного,навесное всё старое,форсунки только отдавал в ремонт,установили движок,завели появился стук выхлопном колекторе звонкий,кабуд-то гайку туда уронили,коптит,тяги нету,воздушная система тоже как то бубнит!
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Нагнетательный патрубок с турбины проверь.Nazarenko писал(а): Ребята всем Привет!помогите купили с завода новый движок, дизель iveco F1-A без навесного,навесное всё старое,форсунки только отдавал в ремонт,установили движок,завели появился стук выхлопном колекторе звонкий,кабуд-то гайку туда уронили,коптит,тяги нету,воздушная система тоже как то бубнит!
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
привет всем нужна помощь купил патриот ивеко дымит синим дымом особенно с утра как от камаза и салярой пахнет фарсунки новые тндв новое клапаны новые масло от замены до замены и как будто троит прогреется дымит меньше тянет как танк уже нет вариантов помогите может у кого было такое
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
А когда покупали со старыми форсунками и ТНВД как работал ? Был синий дым ? Странно- синий дым- это угар масла , а вы говорите от замены до замены... Сами то сколько накатали , чтобы говорить о заменах ? Кто и как менял клапана ? а с ними и маслосъемные колпачки ? И зачем это делали , если у меня 330 тыс и в клапана лезть нет необходимости.соколов игорь писал(а): ↑Вт дек 05, 2017 19:07привет всем нужна помощь купил патриот ивеко дымит синим дымом особенно с утра как от камаза и салярой пахнет фарсунки новые тндв новое клапаны новые масло от замены до замены и как будто троит прогреется дымит меньше тянет как танк уже нет вариантов помогите может у кого было такое
Холодный дымит- проверьте свечи накаливания и степень сжатия. А вообще дизель б\у нельзя брать из под забора , также как и заводить его каждое утро на морозе. Дизель любит ТЕПЛО. А если взяли по подарочной цене- будьте готовы потратиться . Форсунки и ТНВД сами меняли , или это сказал старый хозяин ?. Реальный пробег дизеля может определить любой электронщик , поковырявшись в мозгу. Если , конечно , за 400-500тыс, то будьте готовы ко всему.
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
привет всем форсунки менял сам тндв сам клапаны от безысходности думали что прогорели свечи новые кстати как они должны работать . какой принцип должны работать после запуска до прогрева двигателя или нет.у меня срабатывают 3.4 сек и больше не срабатывают заводится с пол обарота дыма нет проходит 2.3 минуты и как из камаза дым .кто пишет что свечи должны работать до прогрева дв .кто пишет что только для запуска и все. прогревается до 70 дыма нет
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Игорь, если до 70 градусов дыма нет , думаю . вы накосячили с маслосъемными колпачками клапанов.Свечи накаливания греют от 3 сек в тепле до 20 сек на морозе ( говорю примерно.) . Если на морозе 3 сек-неисправен датчик темп. ( какой- не знаю , не было повода разбираться.).
К замене клапанов меня сподвигла бы только разница давления в цилиндрах- все таки замерять на порядок легче , чем их заменить. Проверь дым на сладость или поищи пузыри в расширительном бачке-при замене клапанов прокладку ГБЦ меняли ?
К замене клапанов меня сподвигла бы только разница давления в цилиндрах- все таки замерять на порядок легче , чем их заменить. Проверь дым на сладость или поищи пузыри в расширительном бачке-при замене клапанов прокладку ГБЦ меняли ?
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
привет дым на холодную до 70 а после нормально у меня при диагностики кажет на холодном дв температура впускнова воздуха 20 град хотя на улице минус 7 это нормально. не может дмрв мозг выносить. я так понимаю впуск воздуха это на нем .может быть эбу видит что на улице 20 смесь не ту мутит.кстати и на горячем дв тоже 20 град кажет помогите куда лезть может было укого такое
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
На Т впуска забей , престиж у меня тоже постоянно показывает 20 .А синий дым значит много воздуха и мало топлива т.е смесь Бедная.Может новые форсунки с меньшей пропускной способностью - надо прописать или покататься ,может адаптируется само .Если масло не жрет на колпачки не греши.
Отправлено спустя 18 минут 38 секунд:
А сколько работают свечи можно судить по показаниям вольтметра и ещё ,очень полезно прополоскать Дмрв в изопропилене ,из за него тоже может быть неправильное смесеобразование ,у меня после этой процедуры даже расход топлива уменьшился на литр.
Отправлено спустя 18 минут 38 секунд:
А сколько работают свечи можно судить по показаниям вольтметра и ещё ,очень полезно прополоскать Дмрв в изопропилене ,из за него тоже может быть неправильное смесеобразование ,у меня после этой процедуры даже расход топлива уменьшился на литр.
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
проблема стала явной завожу холодный с пол оборота. дыма нет 2 минуты потом как из камаза снимаю фишку с 4 форсунки дым пропадает вообще . менял форсунки местами результат тотже .завтра эбу на другом патриоте попробую и компрессию замерию
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Похоже, что на четвертом цилиндре не хватает длительности впрыска - пропиши форсунки.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Такое бывает,когда прогорает поршень,как правило на 4 цилиндре,замеры компрессии все покажут.Если вовремя не заменить горшек,то со временем лопнет верхнее компрессионное кольцо и цилиндру кирдык.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
В этом случае должен быть жор масла через Сапун,а автор утверждает,что его нет. Да и воспламенения смеси вообще бы не происходило с дыркой в поршне.
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
привет сегодня возил эбу на проверку все ок. сутра завел не дымит вообще поездил 2 часа все ок .постаяла остыла завожу и все опять дымит и работает как на бензиновом свеча начинае пое...ать подергивается так и у меня подергивается мотор . вопрос могут гидрокомпенсаторы подвисать их как раз не меняли суть такова заводишь как часы 4 . 5 минут дыма не потом резка начинает троить и пошел дым снимаешь фишку форсунку с 4 двигатель не реагирует ни как а дым пропадает такое ощущение как будто клапана подвисли компрессия пропала
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Начинай с простого - проверь фазы .Компрессию ,хотя бы на четвёртом померять ,посмотреть что летит из Сапуна ,компенсатор ,если провалился -клапан будет недооткрываться ,но будет слышен отчетливый стук клапана .А до ремонта все было ОК?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Чё та я к турбине склоняюсь, пока масло холодное и не полезло в во всякие щели-не дымит, прогрелось, полетело во впускной тракт-задымило.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Да , Михаил , тоже склоняюсь к версии с маслом ( как то странно , что топикстартер утверждает , что масло от замены до замены ). Либо гонит через уплотнения клапанов , либо турбины. Было дело ( каюсь ) на одном из своих дизелей ( еще до Патриота )- менял масло по скорому- загнал почти непрогретую машину с мороза -35градусов, слил масло ( долго ) и перевернул канистрочку -норму-5л -тоже из багажника-промороженную - в двигатель. Малость подождал-завел- и весь гараж в белом дыму. Думаю , что густое масло не слилось из под клапанной крышки в картер и его засосало через уплотнители. Продымился- и все нормально . долго потом ездил и все ОК.
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
проблема в 4 цилиндре компрессия то есть то вообще нет . такое ощущение как клапан подвисает .завтра к друзьям в сто голову снимать .отпишу как проблему решу
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Не торопитесь головку снимать( не такое и простое это дело )- сняв клапанную крышку внимательно осмотрите пружины клапанные и сухари.соколов игорь писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 21:57проблема в 4 цилиндре компрессия то есть то вообще нет . такое ощущение как клапан подвисает .завтра к друзьям в сто голову снимать .отпишу как проблему решу
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- соколов игорь
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
- Откуда: чухлома
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
дело было в голове 4 цилиндр розобрали вынули поршень целый . поменяли клапана пружины втулки гидрики в 4 цилиндре .все дыма нет . сегодня обкатывают целый день . завтра заберу
Проблемы с дизелем Ивеко
Да, у меня была в своё время как раз такая же неисправность. Хорошо что у знакомого мастера был ремкомплект на форсунки Bosch Common Rail , с его помощью и удалось в итоге решить проблему.patriot001 писал(а): ↑Сб дек 09, 2017 07:38Похоже, что на четвертом цилиндре не хватает длительности впрыска - пропиши форсунки.
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с дизелем Ивеко
Pirog, Привет, я из той же серии, то же мало разбираюсь. У меня была такая ситуация, самое интересное что я проверял топливные фильтра и мне показалось что не они т. е. напор был хороший, в итоге оказалось что фильтра забиты но, кратковременно они топливо пропускают. Машина заводилась и глохла, а то и вовсе не заводилась. Дело было зимой в мороз. Меняйте чаще фильтра. В наше время не угадаешь чем заправят. Удачи...