Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Всем добрый день! Прошу совета. Ситуация следующая. Патриот 12 года. Бензин. На табличке пробито евро-3, но фактически евро-4 (видимо первые переходные модели). ГБО.
Пробег 105 тыс. По причине пропусков зажигания в первом цилиндре провели капремонт ГБЦ. Диагноз: прогар выпускного клапана 1 цилиндра, проседание седел всех клапанов. В ходе ремонта заменены все втулки, седла и клапана, снято 0.3 мм с поверхности ГБЦ из за кривизны.
В результате: ровная работа двигателя на холостых и спокойной езде, пришел в норму расход...Но, при резком ускорении, на обгоне, при затяжных подьемах, в диапазоне 2-3 тыс оборотов, выскакивает ошибка: множественные пропуски зажигания во 2 цилиндре... иногда поморгает минуту-две и тухнет, иногда загорается на постоянку и вырубает цилиндр, начинает троить... сброс бортовым компьютером на ходу и дальше все отлично до следующего обгона или затяжного подьема.
Катушки, свечи менял по кругу- ошибка только на втором цилиндре. Бензин или газ на ошибку не влияют (форсунки в норме).
Вопрос: что это может быть? Опять скидывать ГБЦ???
Фирма, проводившая ремонт проверила компрессию и сделала вывод, что давление хорошее по всем горшкам и ровное, типа ГБЦ в идеале и проблема в электрике, а у них его нет. Мои предположения о том, что может "клапан закусывает" во втулке- отрицают.
После ремонта проехал 6 тысяч- изменений в поведении двигателя нет. Думаю, что если бы и подвисаликлапан из-за втулки, то уже притерся бы..
Может пружина просела на сгоревшем клапане и сейчас при сборке попала на второй цилиндр?.
Что скажите форумчане?
Пробег 105 тыс. По причине пропусков зажигания в первом цилиндре провели капремонт ГБЦ. Диагноз: прогар выпускного клапана 1 цилиндра, проседание седел всех клапанов. В ходе ремонта заменены все втулки, седла и клапана, снято 0.3 мм с поверхности ГБЦ из за кривизны.
В результате: ровная работа двигателя на холостых и спокойной езде, пришел в норму расход...Но, при резком ускорении, на обгоне, при затяжных подьемах, в диапазоне 2-3 тыс оборотов, выскакивает ошибка: множественные пропуски зажигания во 2 цилиндре... иногда поморгает минуту-две и тухнет, иногда загорается на постоянку и вырубает цилиндр, начинает троить... сброс бортовым компьютером на ходу и дальше все отлично до следующего обгона или затяжного подьема.
Катушки, свечи менял по кругу- ошибка только на втором цилиндре. Бензин или газ на ошибку не влияют (форсунки в норме).
Вопрос: что это может быть? Опять скидывать ГБЦ???
Фирма, проводившая ремонт проверила компрессию и сделала вывод, что давление хорошее по всем горшкам и ровное, типа ГБЦ в идеале и проблема в электрике, а у них его нет. Мои предположения о том, что может "клапан закусывает" во втулке- отрицают.
После ремонта проехал 6 тысяч- изменений в поведении двигателя нет. Думаю, что если бы и подвисаликлапан из-за втулки, то уже притерся бы..
Может пружина просела на сгоревшем клапане и сейчас при сборке попала на второй цилиндр?.
Что скажите форумчане?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Шланг на вакуум затянут?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
По всему видать не хватает топлива ей.agirichev38 писал(а): Всем добрый день! Прошу совета. Ситуация следующая. Патриот 12 года. Бензин. На табличке пробито евро-3, но фактически евро-4 (видимо первые переходные модели). ГБО.
Пробег 105 тыс. По причине пропусков зажигания в первом цилиндре провели капремонт ГБЦ. Диагноз: прогар выпускного клапана 1 цилиндра, проседание седел всех клапанов. В ходе ремонта заменены все втулки, седла и клапана, снято 0.3 мм с поверхности ГБЦ из за кривизны.
В результате: ровная работа двигателя на холостых и спокойной езде, пришел в норму расход...Но, при резком ускорении, на обгоне, при затяжных подьемах, в диапазоне 2-3 тыс оборотов, выскакивает ошибка: множественные пропуски зажигания во 2 цилиндре... иногда поморгает минуту-две и тухнет, иногда загорается на постоянку и вырубает цилиндр, начинает троить... сброс бортовым компьютером на ходу и дальше все отлично до следующего обгона или затяжного подьема.
Катушки, свечи менял по кругу- ошибка только на втором цилиндре. Бензин или газ на ошибку не влияют (форсунки в норме).
Вопрос: что это может быть? Опять скидывать ГБЦ???
Фирма, проводившая ремонт проверила компрессию и сделала вывод, что давление хорошее по всем горшкам и ровное, типа ГБЦ в идеале и проблема в электрике, а у них его нет. Мои предположения о том, что может "клапан закусывает" во втулке- отрицают.
После ремонта проехал 6 тысяч- изменений в поведении двигателя нет. Думаю, что если бы и подвисаликлапан из-за втулки, то уже притерся бы..
Может пружина просела на сгоревшем клапане и сейчас при сборке попала на второй цилиндр?.
Что скажите форумчане?
Гбц не причем здесь.
Смотрите топливный насос, фильтр , топливозаборник в баке....
Истина где-то рядом.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Шланг вакуумника затянут. Не хватало бы топлива- ошибка ьы долбила потвсем цилиндрам? А у меня стойко по второму. Или я не прав?фильтра все новые, насос не при чем, так как одинаковая ошибка и на ьензине и на газе.
- Антон38
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 12:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Agirichev38, сколько пробег от установки гбо до прогара клапана? Я тоже установил гбо, теперь думаю, надо или нет 2-х режимную прошивку, чтобы уменьшить риск такой бяки
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
На 10 тыс поставил, на 100 прогорела. На двухрежимной прошивке )))
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Да, не внимательно читал....
Даже не знаю что может быть.
Попробуйте сами померить дпвление в цилиндрах, сервисмены могут и слукавить, они же делали вам ремонт?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Хорошо. Обязательно промерю. Но сдается мне, что все будет в порядке. Машина ведет себя подругому. Когда прогар клапана был, то троила на холостых, а на оборотах подхватывала и выравнивалась...
А сейчас наоборот. На холостых и при умеренной езде все идеально, а вот когда поддаешь на нагрузке газку- то пропуски по второму цилиндру...
Склоняюсь к тому, что всетаки прийдется сдергивать ГБЦ и дефектовать...
А сейчас наоборот. На холостых и при умеренной езде все идеально, а вот когда поддаешь на нагрузке газку- то пропуски по второму цилиндру...
Склоняюсь к тому, что всетаки прийдется сдергивать ГБЦ и дефектовать...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Если уж дойдет до разбора гбц, обратите внтмание на гидрокомпенсаторы впускных клапанов проблемного цилиндра, сделать промер высоты, убедится в работоспособности, сравнить с другими .
Гидрик может не полностью открывать клапан, отсюда и бедная смесь во втором цилиндре, и возможны пропуски.
Гидрик может не полностью открывать клапан, отсюда и бедная смесь во втором цилиндре, и возможны пропуски.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
с может и нет пропусков на самом деле? электроника глючит. откуда вообще мозг узнает про пропуски? каков алгоритм определения?
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
осцоллографом бы посмотреть,что там на катушке творится.осцилл обычно на чистую воду выводит.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
осцоллографом бы посмотреть,что там на катушке творится.осцилл обычно на чистую воду выводит.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Может тогда и не в ГБЦ дело то? Ведь пропуски были и до ремонта. только теперь переместились в другой цилиндр.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Сейчас ГБЦ откапиталена в хорошей фирме, с хорошей репутацией и оборудованием. Разборку-сборку проводили в другой фирме. Вот на них я грешу. Крайне неряшливый и неквалифицированный мастер. Растерял половину крепежа с крышки ГБЦ, винтом перекрутил прокладку коышки, от чего у меня все масло выкинуло, не привинтил защиту тепловую на выпускном коллекторе (звон стоял нехилый) и куча других косяков... Походу он что-то накосячил с гидриками или фазами или еще с чем...
Нужно для начала снимать крышку, проверить фазы, гидрики, отсутствие посторонних предметов, ну а потом срывать ГБЦ.
У меня еще вопрос: где-то читал, что после ремонта ГБЦ нужно сбрасывать обучение мозга. Я этого не делал. Может ли это вызывать ошибку, или после 6 тысяч мозг и так бы уже переобучился сам???
Нужно для начала снимать крышку, проверить фазы, гидрики, отсутствие посторонних предметов, ну а потом срывать ГБЦ.
У меня еще вопрос: где-то читал, что после ремонта ГБЦ нужно сбрасывать обучение мозга. Я этого не делал. Может ли это вызывать ошибку, или после 6 тысяч мозг и так бы уже переобучился сам???
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
вот что надыбал: http://okeydrive.ru/oshibka-p0300-narus ... azhiganie/
может впускной коллектор сопливит в районе цилинра с пропусками?
может впускной коллектор сопливит в районе цилинра с пропусками?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Искра и была еще не вскрывал, некогда из-за работы...как вскрою- отпишусь
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Ну в общем вскрыл двигатель. Что обнаружил...
1. Часть гаек крепления выпускного коллектора открутилась рукой, без ключа...
2. Гайка впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром не затянута. Открутилась без щелчка и каких-либо усилий...
3. Прокладка между головкой и внускным цилиндром отсутствовала.... вместо нее белый герметик..
4. Пролил керосом клапана.... в течение 5 минут немного просочился керос сквози тарелки... очень медленно, совсем немного..
5. Фазы распредвала... это вообще жесть...
Креплю фотки по фазам:
1. Часть гаек крепления выпускного коллектора открутилась рукой, без ключа...
2. Гайка впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром не затянута. Открутилась без щелчка и каких-либо усилий...
3. Прокладка между головкой и внускным цилиндром отсутствовала.... вместо нее белый герметик..
4. Пролил керосом клапана.... в течение 5 минут немного просочился керос сквози тарелки... очень медленно, совсем немного..
5. Фазы распредвала... это вообще жесть...
Креплю фотки по фазам:
Последний раз редактировалось agirichev38 Вс авг 20, 2017 12:09, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Верхнюю мертвую точкк выставил по самому цилиндру по спице, а не по метке на шкиве... (есть некоторые расхождения)...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Итого. Впуск- 15 градусов (норма20) выпуск-16 (норма19) градусов..
Короче удивляюсь как вообще ездил автомобиль и всего лишь ошибку по 2му цилиндру давал на постоянные множественные пропуски зажигания....
Посмотрим, что будет после зборки...
Потом пожелаю всего всего тому мастеру, который собирал двигатель после ремонта ГБЦ...
Короче удивляюсь как вообще ездил автомобиль и всего лишь ошибку по 2му цилиндру давал на постоянные множественные пропуски зажигания....
Посмотрим, что будет после зборки...
Потом пожелаю всего всего тому мастеру, который собирал двигатель после ремонта ГБЦ...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
На выпускном 22 градуса вижу.agirichev38 писал(а): Итого. Впуск- 15 градусов (норма20) выпуск-16 (норма19) градусов..
Короче удивляюсь как вообще ездил автомобиль и всего лишь ошибку по 2му цилиндру давал на постоянные множественные пропуски зажигания....
Посмотрим, что будет после зборки...
Потом пожелаю всего всего тому мастеру, который собирал двигатель после ремонта ГБЦ...
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На евро 4 ставят 16/19, поэтому не слишком там у вас и критично.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Хотя конечно этот параметр безусловно требует точности.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
ты хоть скажи где такие криворуки обитают.что б народ знал этих героев.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Разобрался. Впуск 15, выпуск 22.
Делали в Воронеже. Позже отпишусь где и кто именно. Как только соберу и убедюсь, что все нормально.
Делали в Воронеже. Позже отпишусь где и кто именно. Как только соберу и убедюсь, что все нормально.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Думаю, что основная причина ошибки- отсутствие прокладки под впускным коллектором и незатянутая гайка на нем же...
Но фазы подрегулирую до 16/19
(Евро-4, вылы 252.)
Но фазы подрегулирую до 16/19
(Евро-4, вылы 252.)
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания после ремонта ГБЦ
Ну вроде вылечил. Переустановил ГБЦ, коллекторы, везде новые прокладки, выставил фазы газораспределения (получилось 19/19, стремился к 20/19), протяжка всего динаметрическим ключем, обнуление мозга... ошибка ушла, двигатель работает....
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Отдельное спасибо Роману Бродскому за очередную консультацию!
Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
Ну и как обещал. Информация для Воронежцев.
Ремонт ГБЦ мне делали в Мотортехнологии на Чебышева 34. Сделали быстро, вне очереди. Большое им спасибо!
Расборку и сборку двигателя мне делали в автосервисе на Чебышева,34. То есть в смежном помещении. По моему Вымпел-авто называется. Мастера зовут Евгений. На приеме заказа был Александр.
Итог их работы: отсутствие прокладки под впускным коллектором, незатянутые гайки под впускным и выпускным коллекторами... на выпускном коллекторе три гайки открутились пальцами без ключа, на впускном одна, остальные без щелчка... перевернутая винтом прокладка под крышкой клапанов, от чего было выброшено два литра масла в капот... и ремонт в дороге, с детьми на борту.... ну и утеряные саморезы крепежа проводки к клапанной крышке...
При моем повторном обращении с проблемой ошибки после ремонта просто послали в никуда: "мы своих косяков не видим... ищите в электрике... электрика у нас нет..."
Сервис просто дерьмовый, мастер рукожопый.
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Отдельное спасибо Роману Бродскому за очередную консультацию!
Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
Ну и как обещал. Информация для Воронежцев.
Ремонт ГБЦ мне делали в Мотортехнологии на Чебышева 34. Сделали быстро, вне очереди. Большое им спасибо!
Расборку и сборку двигателя мне делали в автосервисе на Чебышева,34. То есть в смежном помещении. По моему Вымпел-авто называется. Мастера зовут Евгений. На приеме заказа был Александр.
Итог их работы: отсутствие прокладки под впускным коллектором, незатянутые гайки под впускным и выпускным коллекторами... на выпускном коллекторе три гайки открутились пальцами без ключа, на впускном одна, остальные без щелчка... перевернутая винтом прокладка под крышкой клапанов, от чего было выброшено два литра масла в капот... и ремонт в дороге, с детьми на борту.... ну и утеряные саморезы крепежа проводки к клапанной крышке...
При моем повторном обращении с проблемой ошибки после ремонта просто послали в никуда: "мы своих косяков не видим... ищите в электрике... электрика у нас нет..."
Сервис просто дерьмовый, мастер рукожопый.