Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тоже бывает под 40. На хантерах это уже испытано по всей стране. На патриотах еще подтвердим.Сталинградец писал(а):А летом как с такой системой?
У нас в Волгограде лето достаточно продолжительное и жаркое. Например, в прошлом году уже в начале июня был день-два когда температура была 40 градусов
Заводом предполагалась внедрение второго паровоздушного шланга, но пока не дошло согласование видимо. Заметьте все точки есть, осталось их соединить. Главное не переборщить с перепуском, чтобы не ограничивать ЖМТ.
И подобная циркуляция давно реализована на 409, а они то пошибче греются.
Смотрите схемы, никаких минусов переделка не несет. Было 2 миллиметра через радиатор, переносим этиже 2-3 миллиметра минуя радиатор туда же на вход помпы, но уже через бачек. Тем самым добавляем огромный плюс, стопудовая постоянная заполненность системы и не допущение локального завоздушивания перегрева ГБЦ.
Еще в вашем регионе я бы рекомендовал обязательно задуматься о неправильной прокладке верхнего патрубка с завода. Да вообще в любом регионе. Это подстава от УАЗа.
А вы потрогайте верхний патрубок во время прогрева и сомнения уйдут.Философф писал(а): Посмотрел описанные рекомендации и появилось сомнение: указано, что часть тепла уходит в радиатор...
Но радиатор-то холодный. Накакого тепла там не чувствуется.
Вот
Чудес не бывает конструкция у всех одинаковая. Если бы конструктора исключили циркуляцию через термостат, то неминуемо бы получили локальный перегрев. Наш корпус термостата это тупик, если не омывать чувствительный элемент и датчик, то термостат откроется с большим запозданием, а датчик не покажет реальной температуры.
Кроме того, если не доверяете мне, можете спросить об этом у Dima-Q. Он кстати об этом уже писал в теме по конструкции и эксплуатации где то в начале всего бардака, который там сейчас.
Если есть какие то вопросы и не ясности по переделке, задавайте в теме по ссылке, что дал. Пригодится потом еще кому нибудь.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несмотря на мелкие "косяки", вроде вышеописанного, УАЗ радует всё больше и больше! Особенно сильна эта радость в такую погоду, как вчера-сегодня в Москве!
Вчера вечером свободненько "припарковался" во дворе в куче снега, куда тщетно пытался влезть уважаемый "Мицу-Аутлэндер" на хвалёной "Хакке".
Однако, есть и недостатки. Я долго плакал, лишившись предыдущего автомобиля - Волги-универсала, на котором можно было возить так необходимые на даче 6-метровые доски.
И нашёл решение проблемы. Может быть не самое оптимальное, но... Называется - багажник на присосках. После небольшой доработки (прикручивания поперечных брусков) оказался вполне пригодным для перевозки длинномеров.
Кстати, родные реелинги при внимательном рассмотрении оказались хилыми, поэтому я от них сразу отказался, приобретая "Комфорт", а не "Лимитед".
Смотрим фото. (В данном варианте: груз - листы фанеры и 3-м. доски общим весом около 200 кг.).
Вот
Вчера вечером свободненько "припарковался" во дворе в куче снега, куда тщетно пытался влезть уважаемый "Мицу-Аутлэндер" на хвалёной "Хакке".
Однако, есть и недостатки. Я долго плакал, лишившись предыдущего автомобиля - Волги-универсала, на котором можно было возить так необходимые на даче 6-метровые доски.
И нашёл решение проблемы. Может быть не самое оптимальное, но... Называется - багажник на присосках. После небольшой доработки (прикручивания поперечных брусков) оказался вполне пригодным для перевозки длинномеров.
Кстати, родные реелинги при внимательном рассмотрении оказались хилыми, поэтому я от них сразу отказался, приобретая "Комфорт", а не "Лимитед".
Смотрим фото. (В данном варианте: груз - листы фанеры и 3-м. доски общим весом около 200 кг.).
Вот
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но они же пластиковые! Внимательно наблюдая, что у кого и как, удалось увидеть такую неприятную вещь на одном "Лимитеде": реелинги изогнуты волнообразно, видимо, возили что-то тяжелое и крепили поперечины далеко от крайних опор - смотрится так убого...Возил столько же, все нормально фунциклирует!
А еще видел такую хохму: реелинги доработаны - горизонтальные пролёты вырезаны и заменены на алюминиевые - тоже смотрится не очень!
Тем более, что постоянно возить что-то на крыше не придется, а иногда (редко, только для перевозки длинномеров на дачу) - описанная конструкция справится!
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, помогите разобраться с простой, но неприятной "особенностью" Патриота - научите управлять раздаткой... :(
Проблем (для не имеющих навыка), как известно, две:
1) Очень сложно отключить полный привод;
2) Не менее сложно включить понижайку.
По первому пункту кто-то как-то подсказал: выключать надо на ходу, сбросив газ. Это точно - работает именно так, проблем теперь нет.
А вот что с понижайкой? Тоже есть какой-нибудь хитрый трюк или как?
Может кто подскажет?
А?
Проблем (для не имеющих навыка), как известно, две:
1) Очень сложно отключить полный привод;
2) Не менее сложно включить понижайку.
По первому пункту кто-то как-то подсказал: выключать надо на ходу, сбросив газ. Это точно - работает именно так, проблем теперь нет.
А вот что с понижайкой? Тоже есть какой-нибудь хитрый трюк или как?
Может кто подскажет?
А?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец, у нас с тобой, похоже, машины совсем
одинаковые!
Ну, с включением и отключением полного привода я уже разобрался, проблем нет.
А понижайка - похоже, надо терпеть, пока приработается. Уж очень туго включается! А в эту зиму по снегу приходится её включать частенько!
Вот
одинаковые!
Спасибо, почитал!Вот тут у Партизанского есть пара строчек.
Ну, с включением и отключением полного привода я уже разобрался, проблем нет.
А понижайка - похоже, надо терпеть, пока приработается. Уж очень туго включается! А в эту зиму по снегу приходится её включать частенько!
Вот
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
".... Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь передний мост (его можно подключать/отключать прямо на ходу)...." (с) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7763/#postФилософф писал(а):....
Ну, с включением и отключением полного привода я уже разобрался, проблем нет.
А понижайка - похоже, надо терпеть, пока приработается. Уж очень туго включается! А в эту зиму по снегу приходится её включать частенько!
Вот
У Партизанского не совсем правильно написано - полный привод очень легко включается/выключается (буквально двумя пальцами :) ) вообще не трогая сцепления - для включения чуть-чуть добавляем газку и рычаг раздатки просто толкаем вперед (от себя) до его фиксации - для выключения полного привода вполне достаточно просто убрать ногу с газа и потянуть рычаг назад (на себя).
Очень актуальная фича на крутых спусках и подьемах - когда сцепление лучше вообще не трогать.
С понижайкой чуток посложнее, но не сильно критично - если не удалось включить/выключить понижайку сразу , то надо просто чуть-чуть сдать вперед или назад (буквально на пару сантиметров) и постараться поймать момент когда у Патра трансмиссия после остановки пойдет в противоход (это самое обычное явление когда после полной остановки Патр как-бы чуть-чуть сдает назад) - в это время шестерни раздатки перестают давить на друг-друга и легко заходят/выходят из зацепления.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, сегодня мой верный друг, товарищ и брат Патриот меня обидел.
Взял и заглох ни с того ни с сего...
Ну, естественно, уровень солярки в баке смотрели, по колесу ногой стучали, пепельницу вытряхнули.
Не помогло! :( :( :(
Просто глохнет и загорается "чек". После чего иногда заводится, иногда нет. Даже удалось такими вот дёрганиями проехать еще километров 5 и более-менее припарковаться.
Причем глохнет не в режиме "медленного умирания", а сразу - стоп и всё!
Как особенность, можно отметить - пару дней ранее при запуске пищалка "напоминала" об аварийном давлении масла - более 10 атмосфер примерно 30 секунд после запуска, затем нормально.
А сейчас - если запускается, показывает 1,5 - 1,8 на холостых. Уровень масла - чуть выше нормы.
Может кто-то что-то подскажет?
А?
Взял и заглох ни с того ни с сего...
Ну, естественно, уровень солярки в баке смотрели, по колесу ногой стучали, пепельницу вытряхнули.
Не помогло! :( :( :(
Просто глохнет и загорается "чек". После чего иногда заводится, иногда нет. Даже удалось такими вот дёрганиями проехать еще километров 5 и более-менее припарковаться.
Причем глохнет не в режиме "медленного умирания", а сразу - стоп и всё!
Как особенность, можно отметить - пару дней ранее при запуске пищалка "напоминала" об аварийном давлении масла - более 10 атмосфер примерно 30 секунд после запуска, затем нормально.
А сейчас - если запускается, показывает 1,5 - 1,8 на холостых. Уровень масла - чуть выше нормы.
Может кто-то что-то подскажет?
А?
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А причина прекращения движения оказалась самая что ни на есть УАЗовская - была не затянута гайка крепления "корпусных" проводов - рядом с аккумулятором.
:evil: Контакт то имеется, то его нет!
Причем, первая попытка забрать машину с сервиса была такой: ничего не нашли, сбросили ошибки компьютера, машина заводится и едет - забирайте коня.
Проехали с мастером метров 100 - заглохли 3 раза!
Ну, на следующий день причину - эту самую чуть-чуть наживленную гайку нашли...
Коллеги, не будем сравнивать с Бумерами - на них тоже пришлось поездить много, но на "Волге" (продукции ГАЗа, кто не слышал) такой беды за 6 лет и близко не случалось.
Это что, надо вспоминать убогие 90-е годы и самому залезать в двигатель по самые клапана?! :evil:
Умеем, конечно, но очень не хочется уже!
Вот
:evil: Контакт то имеется, то его нет!
Причем, первая попытка забрать машину с сервиса была такой: ничего не нашли, сбросили ошибки компьютера, машина заводится и едет - забирайте коня.
Проехали с мастером метров 100 - заглохли 3 раза!
Ну, на следующий день причину - эту самую чуть-чуть наживленную гайку нашли...
Коллеги, не будем сравнивать с Бумерами - на них тоже пришлось поездить много, но на "Волге" (продукции ГАЗа, кто не слышал) такой беды за 6 лет и близко не случалось.
Это что, надо вспоминать убогие 90-е годы и самому залезать в двигатель по самые клапана?! :evil:
Умеем, конечно, но очень не хочется уже!
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема решилась частично, но вывод сделан: ну и х.. с ним!Мне вот интересно, решилась проблема с недостаточностью прогрева двигателя зимой?
В прошлую зиму "накинул" кусок черной ткани снаружи на решетку радиатора - действовало, но не очень заметно.
А в эту зиму (не очень пока холодную) - снял эту самую решетку радиатора и уложил под нее кусок фольгового "дачного" утеплителя (3 мм). Разумеется, "опустить" его надо как можно ниже. Действует гораздо эффективнее! На трассе при разгонах иногда температура приближается к 90 град.
А на малых оборотах (в пробке) температура снижается, но на это "забиваем".
Вот
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ремни: привода водяного насоса, генератора и ТНВД (6РК1600), ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР (6РК1693)
Смотри тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 30789.html[/url]
Смотри тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 30789.html[/url]
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз извиняюсь за долгое молчание.
Однако, хочу поделиться мыслью о том, как у меня ВПЕРВЫЕ появилось мысль, а не зря ли я купил "Патриот"?!!!
Недели три назад сдал я машинку официальному дилеру (гда покупал) на очередное ТО - 30000 км. По моим ощущениям - в идеальном состоянии (никаких посторонних звуков и других признаков каких-либо дефектов). После осмотра и диагностики мне было сообщено: кроме ТО весьма желательно выполнить следующие работы:
- замена крышки клапанной коробки, якобы подтекает масло (гарантия уже не действует, она до 25 тыс.). Стоит дорого, т.к. надо снимать фосунки и т.д.;
- замена всех 4-х рулевых наконечников (тоже гарантия 25 тыс.);
- диагностика и регулировка обоих мостов;
- замена всех амортизаторов. :(
Ну, если бы не гарантия, то всё это, явно нах...
Но, вроде бы, пока гарантия...???
От замены амортизаторов я отказался, т.к. не увидел признаков износа, а всё остальное, вместе с ТО, потянуло на 32 тыс. деревянных.
Тут у меня сомнение и появилось...
Неужели за 30000 км. могут износиться рулевые наконечники? Что это за машина такая? Какой у неё ресурс? Да, по "говнам" я особо не езжу, иногда по снегу.
Вот
Однако, хочу поделиться мыслью о том, как у меня ВПЕРВЫЕ появилось мысль, а не зря ли я купил "Патриот"?!!!
Недели три назад сдал я машинку официальному дилеру (гда покупал) на очередное ТО - 30000 км. По моим ощущениям - в идеальном состоянии (никаких посторонних звуков и других признаков каких-либо дефектов). После осмотра и диагностики мне было сообщено: кроме ТО весьма желательно выполнить следующие работы:
- замена крышки клапанной коробки, якобы подтекает масло (гарантия уже не действует, она до 25 тыс.). Стоит дорого, т.к. надо снимать фосунки и т.д.;
- замена всех 4-х рулевых наконечников (тоже гарантия 25 тыс.);
- диагностика и регулировка обоих мостов;
- замена всех амортизаторов. :(
Ну, если бы не гарантия, то всё это, явно нах...
Но, вроде бы, пока гарантия...???
От замены амортизаторов я отказался, т.к. не увидел признаков износа, а всё остальное, вместе с ТО, потянуло на 32 тыс. деревянных.
Тут у меня сомнение и появилось...
Неужели за 30000 км. могут износиться рулевые наконечники? Что это за машина такая? Какой у неё ресурс? Да, по "говнам" я особо не езжу, иногда по снегу.
Вот
Все это реально износилось или Вы на слово поверили? Часто врут чтобы бабло снять. И как бы наводит на мысль ТО на 30 и гарантия на 25. У меня сейчас пробег 39 тысяч тоже дизель, шприцую наконечники через 7500км. Все ок. Вроде они ходят по 80 тысяч. Амортизаторы штатные не долго служат. Самостоятельно их просто заменить. Заодно полиуретан можно поставить.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, на слово. Более того, следы масла - протечка из-под крышки клапанной коробки имели место на ТО-20000. Тогда сказали, что это - не страшно. Но, по предыдущим посещения техцентра - не выглядит как разводилово.Все это реально износилось или Вы на слово поверили?
Я уже писал - если бы не гарантия, можно было бы забить... А то ведь, если что-то случится, скажут: надо было указания выполнять!
Смущают сами цифры пробега - уж очень мало!
Надо, наверное, наплевать на гарантию и самому заниматься машиной!шприцую наконечники через 7500км
Вот
Золотые слова про самому.
Я машину в 2011 году забрал, сразу всем гарантийщикам сказал адьёс с их чудными ТО и сам под машину прыгаю.
Рулевые и карданы раз в 5 тыщ шприцую хорошей смазкой. Пробег почти 80 тыс, люфта в карданах нет вообще, рулевые один раз подтягивал (кстати они хороши тем что их можно подтягивать, а летом шляпу снимать, вытягивать пружину, собирать, то есть они почти вечные).
Короче за 80 тыс реально только ролики засвистели. Если бы я к диллерам ездил, мне бы уже ой как много насчитали.
Вру! Один раз повелся и у диллера поставил шкворня на подшипниках! Через 20 тыс езды по асфальту и грунту познакомился с Шимми! Этим сервисменам лишь бы что то впарить, приличных нет. Бизнес по русски так сказать.
Я машину в 2011 году забрал, сразу всем гарантийщикам сказал адьёс с их чудными ТО и сам под машину прыгаю.
Рулевые и карданы раз в 5 тыщ шприцую хорошей смазкой. Пробег почти 80 тыс, люфта в карданах нет вообще, рулевые один раз подтягивал (кстати они хороши тем что их можно подтягивать, а летом шляпу снимать, вытягивать пружину, собирать, то есть они почти вечные).
Короче за 80 тыс реально только ролики засвистели. Если бы я к диллерам ездил, мне бы уже ой как много насчитали.
Вру! Один раз повелся и у диллера поставил шкворня на подшипниках! Через 20 тыс езды по асфальту и грунту познакомился с Шимми! Этим сервисменам лишь бы что то впарить, приличных нет. Бизнес по русски так сказать.
Если не сами, ну здоровье не позволяет, то обязательно личное присутствие при проведении работ а особенно при проведении "диагностических работ" и обязательно просто знание матчасти, благо не такая сложная техника.
Когда я заезжал к сервисменам (иномарка была), меня все обходили стороной тк придирался часто. Самое простое - почему еа всей СТО ни грамма графитки не было? Или почему подш ступицы положено прессом давить (потом меняли кстати за свой счет) или через оправку, а работник забивал хаотично кувалдой. Ну и так далее. А диагносты мне обычно не писали список на замену а доказывали что детали скоро придет логический конец. Ну не было у меня никогда лишних денег чтоб сервисменов откармливать.
Когда я заезжал к сервисменам (иномарка была), меня все обходили стороной тк придирался часто. Самое простое - почему еа всей СТО ни грамма графитки не было? Или почему подш ступицы положено прессом давить (потом меняли кстати за свой счет) или через оправку, а работник забивал хаотично кувалдой. Ну и так далее. А диагносты мне обычно не писали список на замену а доказывали что детали скоро придет логический конец. Ну не было у меня никогда лишних денег чтоб сервисменов откармливать.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несмотря на приличный опыт эксплуатации дизелей, я всё-таки "влетел"! :think:
До Новогодних праздников не ездил недели две, было тепло и в баке осталась, похоже, "летняя" солярка.
Хотя на "Лукойле" утверждали, что она уже - до минус 19!
2-го января при минус 18 завёл моторчик и начал прогревать, пытаясь разогреть солярку в баке за счёт "обратки",
ну и, конечно, залил антигель.
Дизель пару раз глох, я его опять запускал, и в результате, заглох окончательно и не заводится!
Это значит, что парафин забил всё и везде.
Теперь, понятно, надо ждать оттепели, пока это дерьмо растает...
Меня волнует другое - не повредил ли я своими дурными стараниями ТНВД и форсунки?
Вот это уже беда более высокого порядка!
До Новогодних праздников не ездил недели две, было тепло и в баке осталась, похоже, "летняя" солярка.
Хотя на "Лукойле" утверждали, что она уже - до минус 19!
2-го января при минус 18 завёл моторчик и начал прогревать, пытаясь разогреть солярку в баке за счёт "обратки",
ну и, конечно, залил антигель.
Дизель пару раз глох, я его опять запускал, и в результате, заглох окончательно и не заводится!
Это значит, что парафин забил всё и везде.
Теперь, понятно, надо ждать оттепели, пока это дерьмо растает...
Меня волнует другое - не повредил ли я своими дурными стараниями ТНВД и форсунки?
Вот это уже беда более высокого порядка!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Не должен повредить. Был в такой же ситуации в прошлом году на МПСнФилософф писал(а):Несмотря на приличный опыт эксплуатации дизелей, я всё-таки "влетел"! :think:
До Новогодних праздников не ездил недели две, было тепло и в баке осталась, похоже, "летняя" солярка.
Хотя на "Лукойле" утверждали, что она уже - до минус 19!
2-го января при минус 18 завёл моторчик и начал прогревать, пытаясь разогреть солярку в баке за счёт "обратки",
ну и, конечно, залил антигель.
Дизель пару раз глох, я его опять запускал, и в результате, заглох окончательно и не заводится!
Это значит, что парафин забил всё и везде.
Теперь, понятно, надо ждать оттепели, пока это дерьмо растает...
Меня волнует другое - не повредил ли я своими дурными стараниями ТНВД и форсунки?
Вот это уже беда более высокого порядка!
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня удалось, наконец, оживить дизель!
Для этого вначале под капот (в районе бачка стеклоомывателя) был помещён обычный комнатный электрообогреватель (с вентилятором), сетевой провод опущен из окна, на дерево и к машине - 40 метров. Прогрев - полтора часа.
Затем - в пластиковый 3-х литровый бачок налита зимняя солярка, шланг из бака отсоединён от ФТОТ, на его место - кусок шланга, опущен в этот бачок.
Ну и, после подкачки "кнопкой" на ФТОТ, - запущен двигатель.
Кстати, 3 литра солярки из бачка были высосаны минуты за 3-4.
После этого - восстановлено соединение с баком, и погонял двигатель ещё минут 30, чтобы перемешать солярку в баке.
Счастье всё-таки есть!
Для этого вначале под капот (в районе бачка стеклоомывателя) был помещён обычный комнатный электрообогреватель (с вентилятором), сетевой провод опущен из окна, на дерево и к машине - 40 метров. Прогрев - полтора часа.
Затем - в пластиковый 3-х литровый бачок налита зимняя солярка, шланг из бака отсоединён от ФТОТ, на его место - кусок шланга, опущен в этот бачок.
Ну и, после подкачки "кнопкой" на ФТОТ, - запущен двигатель.
Кстати, 3 литра солярки из бачка были высосаны минуты за 3-4.
После этого - восстановлено соединение с баком, и погонял двигатель ещё минут 30, чтобы перемешать солярку в баке.
Счастье всё-таки есть!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня случилась очередная неприятность: при запуске двигателя СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, ТНВД и др.
Слетел и слегка разлохматился.
Поскольку это случилось прямо около дома - придётся самостоятельно ремонтировать.
Ну, естественно - добыть новый ремень - это уже не в первый раз.
А главный вопрос - как до него добраться и заменить?
В нашем убогом "Руководстве по эксплуатации" указано: "Натяжение ремня привода генератора ... обеспечивается автоматически механизмом натяжения ...... не требует обслуживания и регулировки". Это хорошо, но, получается, что он всегда натянут. Тогда как его установить?
Может, кто подскажет?
Слетел и слегка разлохматился.
Поскольку это случилось прямо около дома - придётся самостоятельно ремонтировать.
Ну, естественно - добыть новый ремень - это уже не в первый раз.
А главный вопрос - как до него добраться и заменить?
В нашем убогом "Руководстве по эксплуатации" указано: "Натяжение ремня привода генератора ... обеспечивается автоматически механизмом натяжения ...... не требует обслуживания и регулировки". Это хорошо, но, получается, что он всегда натянут. Тогда как его установить?
Может, кто подскажет?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
ну он просто так не слетает. у тебя явно заклинило ролик. проверь рукой какой из них не крутится, он даже может и в руке останется(пластиковая часть) цена ему 100-150 рублей. Ключи там вроде на 14(может 13) одевается он достаточно просто, сложнее поджать ролик натяжителя не удобно чертовски(там 6-гранник)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, нижний ролик (тот, что на механизме натяжения) - разбит в г..но!
Его ошмётки ободрали ремень.
Главная сложность была - снять кожух вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.
К счастью - обнаружил в И-нете видеоролик, правда по бензиновому Патру (мало отличается от дизеля), где ребята на иностранной нынче украинской мове очень доходчиво и подробно объяснили весь процесс замены роликов. Спасибо им!
Особенно впечатлило: "Вискомуфта снимается при помощи ключа на 32 и волшебной палочки" - это такое поленце средних размеров, им надо ударить по ключу.
В общем, всё разобрано, ролик куплен в магазине "Запчасти ГАЗ", ремень заказан, обещали привезти завтра.
Осталось немного до полного счастья.
Ага
Его ошмётки ободрали ремень.
Главная сложность была - снять кожух вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.
К счастью - обнаружил в И-нете видеоролик, правда по бензиновому Патру (мало отличается от дизеля), где ребята на иностранной нынче украинской мове очень доходчиво и подробно объяснили весь процесс замены роликов. Спасибо им!
Особенно впечатлило: "Вискомуфта снимается при помощи ключа на 32 и волшебной палочки" - это такое поленце средних размеров, им надо ударить по ключу.
В общем, всё разобрано, ролик куплен в магазине "Запчасти ГАЗ", ремень заказан, обещали привезти завтра.
Осталось немного до полного счастья.
Ага
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дефект устранён!
Ну да, поскольку пришлось впервые проводить такую операцию на этой машинке самостоятельно, да и вообще уже лет 15 как отвык в железе ковыряться - пришлось немного повозиться.
Ну, а на следующий раз - такая поломка - при наличии ремня, ролика и ключа на 32 - плёвое дело - на 1 час работы.
Хотя сам дефект настораживает! Это уже вторая замена ремня ТНВД, генератора и др. (60 тыс. км. пробег) На предыдущей машинке - ГАЗ-310221 - практически тот же двигатель, те же ролики, а за 6 лет и 125 тыс. км. - никаких неисправностей, кроме высоковольтных проводов, ну это для бензинки нормально!
Вот
Ну да, поскольку пришлось впервые проводить такую операцию на этой машинке самостоятельно, да и вообще уже лет 15 как отвык в железе ковыряться - пришлось немного повозиться.
Ну, а на следующий раз - такая поломка - при наличии ремня, ролика и ключа на 32 - плёвое дело - на 1 час работы.
Хотя сам дефект настораживает! Это уже вторая замена ремня ТНВД, генератора и др. (60 тыс. км. пробег) На предыдущей машинке - ГАЗ-310221 - практически тот же двигатель, те же ролики, а за 6 лет и 125 тыс. км. - никаких неисправностей, кроме высоковольтных проводов, ну это для бензинки нормально!
Вот
- vgruv
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
По поводу ремня и роликов обязаны менять по гарантии и проверять на каждом ТО, у меня когда между ТО ремень оборвало гарантийщик долго извинялся, они оказывается роликине проверили при ТО, но эвакуатор гады так и не оплатили.
По поводу холодного двигателя зимой - если научились снимать виску не ставьте ее обратно и будет Вам счастье. У меня машина на холостых начала до 70 нагреваться, по поводу перегрева не бойтесь эл. вентилятор срабатывает при 95 гр. и опускает температуру за пару минут
По поводу холодного двигателя зимой - если научились снимать виску не ставьте ее обратно и будет Вам счастье. У меня машина на холостых начала до 70 нагреваться, по поводу перегрева не бойтесь эл. вентилятор срабатывает при 95 гр. и опускает температуру за пару минут
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Наконец, и я сподобился прикупить "почти настоящую" летнюю резину.
Пробег - 80 тысяч, до сих пор летом стояла "родная" КАМА-221.
Зимой - 7-я Хакка с шипами (очень гут!).
"КАМУ" хвалить не буду, но и претензий к ней как-то не было.
Однако, с мудрыми высказываниями о том, что это - полное г...но - не согласен!
Итак, сегодня поставлены "Hankook" Dynapro AT-M, RF-10, 245/75/16, 120/116S, Made in Korea.
С большей размерностью решил не заморачиваться, а по выбору модели рассматривал ещё вариант
Goodyear Wrangler AT, - и та и другая оказались дефицитными даже в Москве.
В результате удалось "ухватить" "Ханкук".
Впечатлений пока немного, спидометр стал меньше врать (ошибка по скорости сейчас около 5-6 км/ч,
на "Каме" было более 10). По "говнам" проехать ещё не пришлось, мнения по этому поводу пока нет.
Немного смутило - шиномонтажники посоветовали где-то через 1000 км. повторно отбалансировать колёса,
а сейчас они отбалансировались плохо.
Ну, посмотрим...
Вот
Пробег - 80 тысяч, до сих пор летом стояла "родная" КАМА-221.
Зимой - 7-я Хакка с шипами (очень гут!).
"КАМУ" хвалить не буду, но и претензий к ней как-то не было.
Однако, с мудрыми высказываниями о том, что это - полное г...но - не согласен!
Итак, сегодня поставлены "Hankook" Dynapro AT-M, RF-10, 245/75/16, 120/116S, Made in Korea.
С большей размерностью решил не заморачиваться, а по выбору модели рассматривал ещё вариант
Goodyear Wrangler AT, - и та и другая оказались дефицитными даже в Москве.
В результате удалось "ухватить" "Ханкук".
Впечатлений пока немного, спидометр стал меньше врать (ошибка по скорости сейчас около 5-6 км/ч,
на "Каме" было более 10). По "говнам" проехать ещё не пришлось, мнения по этому поводу пока нет.
Немного смутило - шиномонтажники посоветовали где-то через 1000 км. повторно отбалансировать колёса,
а сейчас они отбалансировались плохо.
Ну, посмотрим...
Вот
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Странно у меня на Каме-221 разница между спидометром и GPS составляет 6 км/ч. А на 245х75х16 думаю будет в самый раз.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
DiadiaVova, у нас, наверное, разные спидометры.
Мне в начале эксплуатации пришлось поменять приборную доску.
Поставили какую-то "нестандартную". (Смотри посты выше).
Новая резина существенно отличается от "Камы". Намного тяжелее.
На любимых мной режимах езды "внатяг" (на 5-й передаче - 50 км/ч, да на подъём) -
чувствуется разница - приходится добавлять газу!
По внешнему виду - уже нравится! Очень глубокий, зубастый протектор. Конечно, не "МТ", но...
На скользкой поверхности (мокрая трава) - куда как лучше "Камы".
И по трассе идёт мягко.
Ага
Мне в начале эксплуатации пришлось поменять приборную доску.
Поставили какую-то "нестандартную". (Смотри посты выше).
Новая резина существенно отличается от "Камы". Намного тяжелее.
На любимых мной режимах езды "внатяг" (на 5-й передаче - 50 км/ч, да на подъём) -
чувствуется разница - приходится добавлять газу!
По внешнему виду - уже нравится! Очень глубокий, зубастый протектор. Конечно, не "МТ", но...
На скользкой поверхности (мокрая трава) - куда как лучше "Камы".
И по трассе идёт мягко.
Ага
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Откатал на новых "Ханкуках" (АТ 245х75х16) летний сезон, появилось определённое мнение об этих шинах.
Резина ОЧЕНЬ тяжёлая, по массе прилично тяжелее даже зимней с шипами.
На скоростях более 100 км/ч. появляется неприятное ощущение снижения управляемости (особенно, если накачать более 2,2 атм.), то есть - шины не для трассы.
Как советовали, где-то после 2 тысяч пробега была проведена повторная балансировка. Количество грузиков увеличилось,
но ощущение неустойчивости на высоких скоростях не пропало!
Сейчас поставил зимнюю (Хаккапелиита-7), она на трассе явно лучше.
Зато по грунту - не шины, а песня! Как уже писал, по диким "говнам" не езжу, но иногда...
Как-то пришлось дёрнуть (двигать, зацепив тросом) довольно тяжёлый сарайчик на мягком и влажном грунте,
так колёса не то, чтобы пытались пробуксовывать, а держались мёртво за грунт! Просто класс!
Несколько раз заезжал в реку по пороги с катером на прицепе (дно песчаное) - тоже очень хорошо.
Вот такая резина.
Ага
Резина ОЧЕНЬ тяжёлая, по массе прилично тяжелее даже зимней с шипами.
На скоростях более 100 км/ч. появляется неприятное ощущение снижения управляемости (особенно, если накачать более 2,2 атм.), то есть - шины не для трассы.
Как советовали, где-то после 2 тысяч пробега была проведена повторная балансировка. Количество грузиков увеличилось,
но ощущение неустойчивости на высоких скоростях не пропало!
Сейчас поставил зимнюю (Хаккапелиита-7), она на трассе явно лучше.
Зато по грунту - не шины, а песня! Как уже писал, по диким "говнам" не езжу, но иногда...
Как-то пришлось дёрнуть (двигать, зацепив тросом) довольно тяжёлый сарайчик на мягком и влажном грунте,
так колёса не то, чтобы пытались пробуксовывать, а держались мёртво за грунт! Просто класс!
Несколько раз заезжал в реку по пороги с катером на прицепе (дно песчаное) - тоже очень хорошо.
Вот такая резина.
Ага
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Вчера-сегодня сделал "юбилейное" ТО - 100 000 км. в УАЗ Профи Сервис (UAZDOM).
Как всегда - всё необходимое выполнено качественно, даны толковые советы по дальнейшей эксплуатации машинки.
Огромное спасибо коллективу!
Тем более, что кое-какие проблемки уже появились. Начали потихоньку сочиться разные жидкости из разных мест,
иногда - совершенно неожиданных. Пару недель назад потёк топливный шланг в районе правого бака. При осмотре
и замене он оказался сгнившим (растресканным) в хлам. На всякий случай заменили и пару соседних.
Тем не менее, машинка бегает и неплохо бегает.
С тоской смотрю на перспективу её возможной замены на более новую.
Как её испоганили... Дизеля нет, бак один - вместо 86 литров - только 68.
Настоящую ручную раздатку заменили на детскую игрушку с кнопочкой.
Фаркопа нет, и можно ли поставить - большой вопрос. И много ещё чего...
Зато добавили пару светодиодиков, ручечек, и вот... прорыв в автомобилестроении - более яркая надпись PATRIOT.
Ага
Как всегда - всё необходимое выполнено качественно, даны толковые советы по дальнейшей эксплуатации машинки.
Огромное спасибо коллективу!
Тем более, что кое-какие проблемки уже появились. Начали потихоньку сочиться разные жидкости из разных мест,
иногда - совершенно неожиданных. Пару недель назад потёк топливный шланг в районе правого бака. При осмотре
и замене он оказался сгнившим (растресканным) в хлам. На всякий случай заменили и пару соседних.
Тем не менее, машинка бегает и неплохо бегает.
С тоской смотрю на перспективу её возможной замены на более новую.
Как её испоганили... Дизеля нет, бак один - вместо 86 литров - только 68.
Настоящую ручную раздатку заменили на детскую игрушку с кнопочкой.
Фаркопа нет, и можно ли поставить - большой вопрос. И много ещё чего...
Зато добавили пару светодиодиков, ручечек, и вот... прорыв в автомобилестроении - более яркая надпись PATRIOT.
Ага
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Итак, пробег приближается к 110 000 км. После долгих сомнений принято решение машинку на новую не менять!
ДИЗЕЛЬ и ещё раз ДИЗЕЛЬ!!!
Но, поскольку аппарат остаётся со мной, проведены серьёзные (профилактические, не вынужденные) регламентные работы.
Конечно же, в УАЗ Профи Сервис (UAZDOM).
1) Перебран и заменён весь ГРМ (поставлен комплект "Прогресс"). Состояние старого было неплохим, тысяч 30 км. ещё точно бы пробежал. Но - решено...
Заменена ЛОПАТКА ВАКУУМНОГО НАСОСА. Установлена "Нанолопатка Николаева". Состояние "родной" было идеальным.
Но опять же - перестраховка, надеюсь, что не зря.
2) Удалена система ЕГР (не помешает).
3) Заменено сцепление в комплекте. Его состояние было плачевным, оба подшипника практически разбиты. Установлен KRAFTTECH.
Заменен промвал (подсточился).
4) Выполнена новая прошивка мозгов (у Дмитрия с Вячеславом). Эксплуатация покажет, надо ли было это делать,
но машинка стала явно резвее (проехал пока только 50 км. до дома).
5) По мелочам: немного подржавели двери по нижней кромке: самостоятельно всё зашкурил, подкрасил, подмазал, попрыскал
"Мовилем", ещё поживёт! Удалось в очередной раз заменить (очень сложно добраться) датчик давления масла.
Ну и общий осмотр и профилактика.
Конечно, денег это стоило... Но - надеюсь, что не зря!
Теперь состояние машины - явно лучше, чем тех, что в магазине.
Ага
ДИЗЕЛЬ и ещё раз ДИЗЕЛЬ!!!
Но, поскольку аппарат остаётся со мной, проведены серьёзные (профилактические, не вынужденные) регламентные работы.
Конечно же, в УАЗ Профи Сервис (UAZDOM).
1) Перебран и заменён весь ГРМ (поставлен комплект "Прогресс"). Состояние старого было неплохим, тысяч 30 км. ещё точно бы пробежал. Но - решено...
Заменена ЛОПАТКА ВАКУУМНОГО НАСОСА. Установлена "Нанолопатка Николаева". Состояние "родной" было идеальным.
Но опять же - перестраховка, надеюсь, что не зря.
2) Удалена система ЕГР (не помешает).
3) Заменено сцепление в комплекте. Его состояние было плачевным, оба подшипника практически разбиты. Установлен KRAFTTECH.
Заменен промвал (подсточился).
4) Выполнена новая прошивка мозгов (у Дмитрия с Вячеславом). Эксплуатация покажет, надо ли было это делать,
но машинка стала явно резвее (проехал пока только 50 км. до дома).
5) По мелочам: немного подржавели двери по нижней кромке: самостоятельно всё зашкурил, подкрасил, подмазал, попрыскал
"Мовилем", ещё поживёт! Удалось в очередной раз заменить (очень сложно добраться) датчик давления масла.
Ну и общий осмотр и профилактика.
Конечно, денег это стоило... Но - надеюсь, что не зря!
Теперь состояние машины - явно лучше, чем тех, что в магазине.
Ага
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Хорошая фраза, да собственно то и менять неначто, если только шило на мыло.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
После 100 км. пробега после "больших регламентных работ" вдруг на ходу загорелся индикатор неисправности "EDC".
При этом никаких других неприятностей не выявилось. При перезапуске двигателя и "скидывания" клеммы с аккума значок не гаснет.
Пришлось подключать компьютер (обращаться к специалистам) и "сбрасывать" неисправность. Причину её компьютер также не видит.
Через пару дней - та же песня - на ходу опять загорелся "EDC".
Тут уже появилась закономерность (??? предположительно ???): загорание индикатора случилось, КАК И В ПЕРВЫЙ РАЗ, минут через 10 после заправки.
Думаю, с качеством топлива это не связано, поскольку правый (расходный) бак в обоих случаях был полный.
Других признаков неисправности опять нет! Ну и "EDC" сам по себе не гаснет.
Что за чудо? Может быть, у кого-нибудь случалось что-то подобное?
При этом никаких других неприятностей не выявилось. При перезапуске двигателя и "скидывания" клеммы с аккума значок не гаснет.
Пришлось подключать компьютер (обращаться к специалистам) и "сбрасывать" неисправность. Причину её компьютер также не видит.
Через пару дней - та же песня - на ходу опять загорелся "EDC".
Тут уже появилась закономерность (??? предположительно ???): загорание индикатора случилось, КАК И В ПЕРВЫЙ РАЗ, минут через 10 после заправки.
Думаю, с качеством топлива это не связано, поскольку правый (расходный) бак в обоих случаях был полный.
Других признаков неисправности опять нет! Ну и "EDC" сам по себе не гаснет.
Что за чудо? Может быть, у кого-нибудь случалось что-то подобное?