Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн июн 26, 2017 08:16

Damir Tob писал(а):130-150, потом удивляются почему расход за 20 литров)))
не преувеличивайте.
Limited E4.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Damir Tob » Пн июн 26, 2017 19:56

VV777 писал(а):
Damir Tob писал(а):130-150, потом удивляются почему расход за 20 литров)))
не преувеличивайте.
Что именно?
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Пн июн 26, 2017 20:43

Damir Tob писал(а):130-150, потом удивляются почему расход за 20 литров)))
Не пишите фигню!
Я специально сфотографировал средний расход по трассе при условии езды со скоростями 120-150 км в час. Где Вы увидели 20 литров?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Damir Tob » Пн июн 26, 2017 20:50

Боже мой ||0
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн июн 26, 2017 21:05

Был у оф дилера сегодня, меняли по гарантии обе противотуманки (полопались, в одной лампочка аж взорвалась).
Заодно поучаствовал в трех отзывных кампаниях. 1. - Проверка воздуховодов задних пассажиров, 2 - замена гайки поперечного стабилизатора, 3- проверка проводки датчика кислорода.
Датчик кислорода поменял (за свои кровные 1800 руб, он по времени уже не подходит под гарантию). С проводкой было все нормально.

Кстати вопрос с борткомпьютером для диагностики решил. Купил в днс адаптер-блютус, который вставляется в диагностический разъем. На смарфон есть разные проги в плеймаркете. Позволяет сбрасывать ошибки, ну и вообще все смотреть если надо. Прикольная штука.
Изображение
Изображение

Все эти охрененно умные мажуки рукастые, которые тут как мантру вещают про вред официалов, пускай на своем примере отказываются от гарантии. Сегодня мужика видел, ему раздатку меняли по гарантии. Если бы не по гарантии- там приличная сумма, вполне себе цены иномарочные. Ну и все ломается - у меня и станки ломались, и если гарантия была - по ней чинили. И машина может сломаться.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 26, 2017 21:27

обслуживая машину параллельно с официалами можно гарантию и сохранить, а главное не довести до гарантийной замены чего-либо.
Оно не редко потому и ломается, что у оффдилера обслуживалось и вовремя не предупреждалось.
Девиз официала "как отвалится, так и приезжайте, а пока наш шумомер показывает норму"

Выбор есть у каждого.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Пн июн 26, 2017 21:47

Некоторые утверждают, что 150км/ч. это нормальная скорость для Патра,не соглашусь не его эта скорость, возможно он и разгонится , но сколь долго можно её удерживать? 5-10 максимум 20минут,а дальше я уверен не позволит дорожная обстановка(повороты, подъёмы,другие авто и т.д.) . Если взять идеальные условия с бесконечной прямой, то уверен что часок-другой такой езды и патриот "сдуется" и расход будет под 20.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Damir Tob » Пн июн 26, 2017 22:19

aleks58, да пущай носятся пиджаки, быстрее сломаются, убьются, дороги свободней будут. Им сказали что "городской", то можно носится :grin:
При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго? -/
А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует, ||0 наездники *****()
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Вт июн 27, 2017 09:33

Я всяким улучшайзингом добился тихого, ровного хода на 110 км (люблю тишину). Это оптимальная скорость для трассы, и по шумности, и по расходу. Едешь комфортно и не мешаешь никому. Больше на Патре нафик не надо! Ибо :shock: , главный плюс данного автомобиля - возможность спокойно выехать из деревни в снегопады, половодье и ливни. :-D
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Вт июн 27, 2017 11:19

Olegan-TLT писал(а):
Изображение
А что такое низкое бортовое напряжение? Или это норма для Патра?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Вт июн 27, 2017 11:57

Чтоб развивались аккумуляторные заводы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Вт июн 27, 2017 12:14

Иван Шмит писал(а):
на уазы ставят змз, а не умз к слову.
Совершенно верно, просто только читал тему про газельки, вот и зацепилось. Хотя что ЗМЗ, что УМЗ, всё алмазы неогранённые.
Иван Шмит писал(а):
Тонких и не очень моментов в необходимости доводки двигателя с конвеера хватает. [/post]
Лично я всегда придерживался двух мнений:
1. Не мешай исправной технике работать.
2. Лучшее - враг хорошего.
Иван Шмит писал(а):
А все эти понты, "зашил себе сто шестьдесят кобыл", кроме улыбки ничего не вызывают.
Лично мне, при чиповке моего мотора, данный аспект меньше всего волновал. А вот то, что полка момента заметно ровнее стала, вот это для меня важно было. Уже сколько лет прошло и езжу, и доволен. И с мотором, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо. Правда перед чиповкой спец почитал ЭБУ, показания датчиков, но его всё удовлетворило.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вт июн 27, 2017 15:42

A.N.Onym писал(а):
Лично мне, при чиповке моего мотора, данный аспект меньше всего волновал. А вот то, что полка момента заметно ровнее стала, вот это для меня важно было. Уже сколько лет прошло и езжу, и доволен. И с мотором, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо. Правда перед чиповкой спец почитал ЭБУ, показания датчиков, но его всё удовлетворило.
Марк машины озвучь.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Вт июн 27, 2017 16:37

Damir Tob писал(а):aleks58, да пущай носятся пиджаки, быстрее сломаются, убьются, дороги свободней будут. Им сказали что "городской", то можно носится :grin:
При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго? -/
А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует, ||0 наездники *****()
Вы свои эмоции при себе попредержите уважаемый. Вы незнаете ни меня, не любого другого кого Вы тут изволили обозвать "наездниками". По факту, вообще не ваше дело, как и кто эксплуатирует СВОЮ машину купленную на СВОИ же деньги. И уж точно на Вам лично мне указывать на каких скоростях ездить по дорогам. Для этого и камер и ментов хватает. Или Вывы один из этих, из идейных? :-D
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Вт июн 27, 2017 16:51

Вчера поставил прикуриватель в панель,всё делается за 10 минут без переделок и штекер уже есть в проводке. Может кому пригодится.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Вт июн 27, 2017 16:56

А кстати тут спрашивали какие свечи мне воткнули, я узнал название - Denso иридевые, там еще цифры были какие-то. В общем не суть.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Вт июн 27, 2017 17:19

Nefastus писал(а): А кстати тут спрашивали какие свечи мне воткнули, я узнал название - Denso иридевые, там еще цифры были какие-то. В общем не суть.
Denso отличные свечи. С иридиевыми перебор, конечно. Но хуже не будет. Такие свечи ставят в моторы, в которых поменять свечи целая войсковая операция, плюс к этому, сопоставимая со стоимостью керченского моста. Но поэтому такие свечки и дольше "бегают", чем свечи по червонцу за горсть.

Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
nik333 писал(а):Марк машины озвучь.
Кто такой Марк? Карла знаю, Марка - нет. ;)
Но специально для тебя добавил марку машины в подпись, чтобы ты не забывал. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вт июн 27, 2017 18:01

A.N.Onym писал(а): Кто такой Марк? Карла знаю, Марка - нет
Да буква не пропечаталась просто...Марку своей машины озвучь должно было бы быть написано...только не для меня,а для всех.Я и так знаю...И ещё вопрос,что на Ховер клубе стало не интересно? Не с кем обсиратькритиковать стало Патры?
Последний раз редактировалось lexmak Вт июн 27, 2017 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Damir Tob » Вт июн 27, 2017 20:21

Nefastus писал(а):
Damir Tob писал(а):aleks58, да пущай носятся пиджаки, быстрее сломаются, убьются, дороги свободней будут. Им сказали что "городской", то можно носится :grin:
При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго? -/
А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует, ||0 наездники *****()
Вы свои эмоции при себе попредержите уважаемый. Вы незнаете ни меня, не любого другого кого Вы тут изволили обозвать "наездниками". По факту, вообще не ваше дело, как и кто эксплуатирует СВОЮ машину купленную на СВОИ же деньги. И уж точно на Вам лично мне указывать на каких скоростях ездить по дорогам. Для этого и камер и ментов хватает. Или Вывы один из этих, из идейных? :-D
Де ездите как хотите, вы же наездник. Вам сказали патриот "городской авто", верьте ваше право. Вам скажут дилеры патриот космический корабль, тоже верьте. Удачи!
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 20:42

Давайте без переходов на личности. Свободная тема это о свободе обсуждения, а не о свободе давать определения оппонентам. Надеюсь все стало ясно и понятно?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вт июн 27, 2017 22:49

Damir Tob писал(а): Вам сказали патриот "городской авто", верьте ваше право. Вам скажут дилеры патриот космический корабль, тоже верьте.
Обычный не маленький автомобиль. К примеру, на БТР в городе ездить плохо, тут можно понять, а Патриот то чем плох?
Можно по пунктам?
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Ср июн 28, 2017 00:26

nik333 писал(а): Марку своей машины озвучь должно было бы быть написано...только не для меня,а для всех.
Вот ты и попался в логическую ловушку, срыватель покровов и открыватель рояля в кустах. Где это видано, чтобы владелец Патра признал, что китайский двигатель настолько идеально собран на конвеере, что не требует последующего вмешательства с целью доведения его до ума. :-D
В общем, ты сделал мой день! :-P
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 28, 2017 03:26

Olegan-TLT писал(а): В третьих - колеса в 16-м размере ни в коем случае не буду брать 265/70/16 и подобные. Куплю 245/70/16, 245/75/16.
разница в высоте между 245/75 и 265/70 всего лишь 3мм, т.е. в клиренсе 1,5 мм. От штатных под 18 диск разницы будет сантиметр с копейкой в клиренсе всего.
Как все-таки тонка грань...
Я понимаю, когда речь про нормальные 32-33 дюйма заходит, не всем это надо, тем более когда патриот городской, но говорить о какой то разнице из ранга "не в коем случае" между одними и другими докатками смысл?
Там стабилизатор и давление в колесах больше разницы даст почувствовать чем размер.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Ср июн 28, 2017 04:04

VV777 писал(а): Обычный не маленький автомобиль. К примеру, на БТР в городе ездить плохо, тут можно понять, а Патриот то чем плох?
Можно по пунктам?
можно я отвечу ?

1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее чем другие машины

2) неудачный подбор передач в кпп - из за слабого двигателя получается что комфортные скорости у патриота 20, 40, 60 кмвчас (в городе), при том что на 50 кмвчас уже двигаться не комфортно (на 3-ей уже крутишь до 2.5 тыс. обвмин, на 4-ой не едет !), еще больше заметно на скорости 30 кмвчас - на второй крутишь когда не нужно, на третьей не едет
До патриота у меня небыло машин со столь плохой эластичностью :-(
причем получается в городе так: поток притормаживает с 50 кмвчас до светофора, на 3ей передаче отпускаешь акселератор и катишься, скорость 45, 40, 35, 30 - тут поток начинает прибавлять скорость (впереди наконец то загорелся зеленый или очередной тормоз нашел в своей машине педаль газа)- ты на 30 кмвчас нажимаешь на акселератор, иииииии фиг!! по меньшей мере мой уаз патриот разгонятся на 3-ей передаче на третьей не желает... ну вернее разгоняется - но делает это так тяжело что жалко его мучать... в этом случае нужно переключаться на 2ую передачу- получаем кивок машины при отпускании сцепления, обороты 2.5 обвмин, при том что они так и держатся на этом уровне или медленно растут до 3 тыс об в мин (когда поток медленно разгоняется).. - в общем очень не комфортно !!! на любом отечественном ТАЗе - связка мотор+коробка эластичнее !!!

3) Малый радиус поворота - мне со двора выезжать тяжко, к слову гидроусилитель тоже имеет недостаточную производительность - быстро руль крутить не дает на холостых оборотах двигателя, особенно при смене направления вращения (ощутимо подкусывает)

вот наверное такие у меня замечания к машине..
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, но как то так получилось, что уаз патриот стал уникальным автомобилем - потому что только в нем все эти замечания и собрались вместе...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Ср июн 28, 2017 07:31

У меня на оф. сайте уаз загорелась новая сервисная компания "СК17-18 Перепрограммирование системы мультимедиа". Кто нибудь проходил ее, сколько это по времени занимает?
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Ср июн 28, 2017 07:52

Я про динамику не согласен - нормальная динамика. Мне что в городе, что по трассе хватает. Шнивы раньше были- у них с этим делом было похуже. А у Патра норм, и в потоке держусь и тд. Если надо он и 130-150 поедет по ровной дороге. Другое дело - мало где и когда это надо и безопасно. Прошлый авто был с разгоном до сотни около 9.5 и 210 паспортным максимумом - после него езжу на Патре и не переживаю. И вторая машина в семье тоже небольшая японская, но 1.8 и шустрая. Но на Патре мне ездить приятнее. Еще когда надо, на люкс-паркетнике японском поеду. Если далеко ехать с комфортом - конечно на нем удобнее. Но я далеко не езжу. А 300-400 км в одну сторону и на Патре комфортно. Только сзади говорят колбасит на кочках. Но я сзади не езжу:))

Вот радиус поворота огромный- это да, объективно минус на тесных парковках (можете банально не въехать и не выехать там, где маленькие влет это будут делать). Много оборотов руля и не самый легкий руль -тоже есть такое дело. Но это все мелочи, вот если бы без усилителя была, тогда было бы весело:))

А так ну понятно- если тесные парковки и от дома до офиса по пробкам кататься- то нафиг тот Патриот не нужен. Кому то вообще не нужен. А мне так зашибись. Есть еще ряд городов, где лучше на Патриоте. Самара например. Там даже такси Патриоты катаются:)) Это специфика из за глобальнейшего ремонта дорог к евро-18. Потом может будет по другому. Пока так. Там Патриот идеальное городское авто.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Ср июн 28, 2017 08:19

Nefastus писал(а): А кстати тут спрашивали какие свечи мне воткнули, я узнал название - Denso иридевые, там еще цифры были какие-то. В общем не суть.

Я спрашивал :) Как это не суть, придти в магазин и просто просить Denso, без модели?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Ср июн 28, 2017 08:32

Виталий1234 писал(а): Как это не суть, придти в магазин и просто просить Denso, без модели?
Иридиевые свечи Denso для УАЗ Патриот это Denso IK16 или Denso IK16TT.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Marinochka » Ср июн 28, 2017 09:32

Olegan-TLT писал(а): Я про динамику не согласен - нормальная динамика. Мне что в городе, что по трассе хватает. Шнивы раньше были- у них с этим делом было похуже. А у Патра норм, и в потоке держусь и тд. Если надо он и 130-150 поедет по ровной дороге. Другое дело - мало где и когда это надо и безопасно. Прошлый авто был с разгоном до сотни около 9.5 и 210 паспортным максимумом - после него езжу на Патре и не переживаю. И вторая машина в семье тоже небольшая японская, но 1.8 и шустрая. Но на Патре мне ездить приятнее. Еще когда надо, на люкс-паркетнике японском поеду. Если далеко ехать с комфортом - конечно на нем удобнее. Но я далеко не езжу. А 300-400 км в одну сторону и на Патре комфортно. Только сзади говорят колбасит на кочках. Но я сзади не езжу:))

Вот радиус поворота огромный- это да, объективно минус на тесных парковках (можете банально не въехать и не выехать там, где маленькие влет это будут делать). Много оборотов руля и не самый легкий руль -тоже есть такое дело. Но это все мелочи, вот если бы без усилителя была, тогда было бы весело:))

А так ну понятно- если тесные парковки и от дома до офиса по пробкам кататься- то нафиг тот Патриот не нужен. Кому то вообще не нужен. А мне так зашибись. Есть еще ряд городов, где лучше на Патриоте. Самара например. Там даже такси Патриоты катаются:)) Это специфика из за глобальнейшего ремонта дорог к евро-18. Потом может будет по другому. Пока так. Там Патриот идеальное городское авто.
Ну я бы не сказала. По мне так нормальный у него радиус поворота. И на тесных парковках никаких проблем не испытываю :oopss: Правда, у меня 2015г. патрик, что-то изменилось в этом смысле?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Ср июн 28, 2017 09:35

Marinochka писал(а): Правда, у меня 2015г. патрик, что-то изменилось в этом смысле?
Нет не изменилось. Мне так на всех машинах комфортно. Ибо я на чем только не ездил. Тут вопрос привычки. Пересесть с пузотерки, то конечно огромныйну не огромный а просто большой. :-)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Ср июн 28, 2017 09:38

Иван Шмит писал(а):
разница в высоте между 245/75 и 265/70 всего лишь 3мм, т.е. в клиренсе 1,5 мм. От штатных под 18 диск разницы будет сантиметр с копейкой в клиренсе всего.
Как все-таки тонка грань...
Я понимаю, когда речь про нормальные 32-33 дюйма заходит, не всем это надо, тем более когда патриот городской, но говорить о какой то разнице из ранга "не в коем случае" между одними и другими докатками смысл?
Там стабилизатор и давление в колесах больше разницы даст почувствовать чем размер.
Я думаю, что в данном случае Olegan-TLT говорит ширине колёс, а не о приросте или уменьшении клиренса.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 28, 2017 10:22

ВитГо писал(а):
VV777 писал(а): Обычный не маленький автомобиль. К примеру, на БТР в городе ездить плохо, тут можно понять, а Патриот то чем плох?
Можно по пунктам?
можно я отвечу ?

1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее чем другие машины

2) неудачный подбор передач в кпп - из за слабого двигателя получается что комфортные скорости у патриота 20, 40, 60 кмвчас (в городе), при том что на 50 кмвчас уже двигаться не комфортно (на 3-ей уже крутишь до 2.5 тыс. обвмин, на 4-ой не едет !), еще больше заметно на скорости 30 кмвчас - на второй крутишь когда не нужно, на третьей не едет

3) Малый радиус поворота - мне со двора выезжать тяжко, к слову гидроусилитель тоже имеет недостаточную производительность - быстро руль крутить не дает на холостых оборотах двигателя, особенно при смене направления вращения (ощутимо подкусывает)

вот наверное такие у меня замечания к машине..
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, но как то так получилось, что уаз патриот стал уникальным автомобилем - потому что только в нем все эти замечания и собрались вместе...
1. про динамику в городе вы зря пишите, сколько езжу, в поток всегда вливаюсь без проблем.
2. если сравнивать на чём раньше ездили, то возможно. Но надо уметь и привыкнуть и нет проблем, я четвёртую включаю, когда более 60км/ч скорость. На новых Патрах главная передача другая, они более динамичны и 60км/ч. на четвёртой ехать проще.
3. Тут привычка нужна, сложнее, чем на Матизе, но парковочная система помогает хорошо. На Прадо ездили или ТЛК200? С Матизом большая разница в размерах и верткости.
у меня усилитель работает хорошо, руль тяжелее, чем на БМВ, но не напрягает совсем.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Ср июн 28, 2017 10:28

ВитГо писал(а): можно я отвечу ?

Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, .
Вот и продолжайте ездить дальше. На вопросик ответьте,может где и пропустил от усталости, читая эти не до отзывы. Какого х..а Вам понадобился Патриот? Цель какую преследовали?

Для своего заработка и определённых целей в жизни выбор пал именно на Патриот. 100% попадание! И в городе (в том числе Москва с её разгонами до сотни) и весенней грязюкой по РАСКИСШИМ полям с прицепом(1,5метра Х 3метра, внутренний размер) 800тый квадрик в нём.Морозильную камеру на 250 литров(на обратном пути уже не пустую, а забитую),складной РИБ на 330, мотор лодочный 15л.с.,бензин,шмурдяк, то сё. На Лексус с Тойотой не заработал( а вытаскивать их, вытаскивал по весне ),вот так и езжу не жужжу и синдрома БОЛЬШОГО ЧЁРНОГО .ЖИПА в голове не имею, в отличии от некоторых. Может это и есть ответ на мой вопрос, ну да Вы же не признаетесь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Ср июн 28, 2017 10:38

A.N.Onym писал(а): китайский двигатель настолько идеально собран на конвеере, что не требует последующего вмешательства с целью доведения его до ума.
Я что против двигла Мицу,собранного в Китае был когда-то? У меня тоже претензий к мотору не было,кроме одной-мётрвый и сильно мёртвый 8;: 8;: Хотя свой сайт почитай,там моного чего написано про доведение до ума.. :-D :grin:

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
ВитГо писал(а):
1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее
Да динамика у Патриота нормальная,передачи в коробке не соответствуют г.п. 4.6..Не зря я себе поставил 4.1

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 28, 2017 11:04

nik333 писал(а): Да динамика у Патриота нормальная,передачи в коробке не соответствуют г.п. 4.6..Не зря я себе поставил 4.1
С 4.6 удобнее по городу, только на пятой передаче лучше соотношение изменить и было бы всё прекрасно. А так на 4.1 100км/ч. - 2500 оборотов, это мне нравится. Вообще привык и не замечаю особенностей КПП, вроде так и надо.
Limited E4.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Ср июн 28, 2017 11:33

То же немного напишу. Это мой первый Патриот до этого другие авто.Так вот по городу никаких проблем не испытываю, не в разгоне не в маневрирование, а вот трасса это да на обгонах резко не ускоришся слабоват движок.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Ср июн 28, 2017 11:35

nik333 писал(а):Я что против двигла Мицу,собранного в Китае был когда-то? У меня тоже претензий к мотору не было,кроме одной-мётрвый и сильно мёртвый 8;: 8;: Хотя свой сайт почитай,там моного чего написано про доведение до ума.. :-D :grin:
Ты сообщения наискосок читаешь, или просто ищёшь в них знакомые буквы? Ведь ты опять не в жилу высказался. Лично я ничего об идеальности ховеровского мотора и не говорил, поэтому читать незнакомый мне сайт абсолютно не зачем. :-P
Последний раз редактировалось A.N.Onym Ср июн 28, 2017 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 28, 2017 11:41

aleks58 писал(а): То же немного напишу. Это мой первый Патриот до этого другие авто.Так вот по городу никаких проблем не испытываю, не в разгоне не в маневрирование, а вот трасса это да на обгонах резко не ускоришся слабоват движок.
Немного отстаём от впередиедущей машины, как встречные машины почти проехали - третью передачу и газ плавно, крутим почти до отсечки, нормально фуры обгоняет. Всё дело в умении и привычке.
Limited E4.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Ср июн 28, 2017 12:06

Фура едет 90км/ч., я её догоняю на 100, мне надо ускориться резко до 120-130км/ч.примерно что бы обогнать , вот тут то и не хватает мощи, кстати 3 передача для такой скорости не маловато ли будет, какие при этом обороты?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Ср июн 28, 2017 12:34

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):Я что против двигла Мицу,собранного в Китае был когда-то? У меня тоже претензий к мотору не было,кроме одной-мётрвый и сильно мёртвый 8;: 8;: Хотя свой сайт почитай,там моного чего написано про доведение до ума.. :-D :grin:
Ты сообщения наискосок читаешь, или просто ищёшь в них знакомые буквы? Ведь ты опять не в жилу высказался. Лично я ничего об идеальности ховеровского мотора и не говорил, поэтому читать незнакомый мне сайт абсолютно не зачем. :-P
Я смотрю,так ты вообще ни чего не понимаешь из прочитанного.Видишь себя и читаешь только себя...А что с Ховер-клуба попёрли? Ты и там гадил,помница.. 8;: Ты случаем на подиуме не дефилируешь? Какое-то самолюбование да и только :-P :grin:

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
aleks58 писал(а): Фура едет 90км/ч., я её догоняю на 100, мне надо ускориться резко до 120-130км/ч.примерно что бы обогнать , вот тут то и не хватает мощи, кстати 3 передача для такой скорости не маловато ли будет, какие при этом обороты?
Я в таких случаях вообще не переключаюсь,как шёл на пятой,снизил до 90 и педаль в пол,быстро обогнал..Что-то не то с вашими машинами.Машина должна ехать..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 28, 2017 13:20

aleks58 писал(а):Фура едет 90км/ч., я её догоняю на 100, мне надо ускориться резко до 120-130км/ч.примерно что бы обогнать , вот тут то и не хватает мощи, кстати 3 передача для такой скорости не маловато ли будет, какие при этом обороты?
Немного раньше скорость наберите, что мешает? При скорости 100, можно на четвёртую перейти.
У меня пары 4.11, на третьей 120 км едет, с 70 до 120 неплохо разгоняется. Дистанцию немного больше держу и получается перед обгоном скорость уже значительно превышает, выезжаю на встречную полосу.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Ср июн 28, 2017 14:08

Трасса М7, фур там мама не горюй. Чёт я и не заметил даже, чтоб они мне помехи создавали. Пары 4.11.

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Ср июн 28, 2017 14:56

ВитГо писал(а): 1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее чем другие машины

2) неудачный подбор передач в кпп - из за слабого двигателя получается что комфортные скорости у патриота 20, 40, 60 кмвчас (в городе), при том что на 50 кмвчас уже двигаться не комфортно (на 3-ей уже крутишь до 2.5 тыс. обвмин, на 4-ой не едет !), еще больше заметно на скорости 30 кмвчас - на второй крутишь когда не нужно, на третьей не едет
До патриота у меня небыло машин со столь плохой эластичностью :-(
причем получается в городе так: поток притормаживает с 50 кмвчас до светофора, на 3ей передаче отпускаешь акселератор и катишься, скорость 45, 40, 35, 30 - тут поток начинает прибавлять скорость (впереди наконец то загорелся зеленый или очередной тормоз нашел в своей машине педаль газа)- ты на 30 кмвчас нажимаешь на акселератор, иииииии фиг!! по меньшей мере мой уаз патриот разгонятся на 3-ей передаче на третьей не желает... ну вернее разгоняется - но делает это так тяжело что жалко его мучать... в этом случае нужно переключаться на 2ую передачу- получаем кивок машины при отпускании сцепления, обороты 2.5 обвмин, при том что они так и держатся на этом уровне или медленно растут до 3 тыс об в мин (когда поток медленно разгоняется).. - в общем очень не комфортно !!! на любом отечественном ТАЗе - связка мотор+коробка эластичнее !!!

3) Малый радиус поворота - мне со двора выезжать тяжко, к слову гидроусилитель тоже имеет недостаточную производительность - быстро руль крутить не дает на холостых оборотах двигателя, особенно при смене направления вращения (ощутимо подкусывает)

вот наверное такие у меня замечания к машине..
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, но как то так получилось, что уаз патриот стал уникальным автомобилем - потому что только в нем все эти замечания и собрались вместе...
Не согласен со всем. Езжу в Москве, (с имеющимися пробками, светофорами), в общем потоке дискомфорта не ощущаю. Не пойму, зачем нужно постоянно крутить двигатель больше, чем другие машины. Угол разворота большой, но и машина не малая. По поводу парковки, проблем не вижу, во дворе паркуюсь нормально, аккуратно. Действительно, это не Матиз, не надо путать и сравнивать. Но, я думаю, что владельцы Амарока или Доджа РАМ, тоже не лезут в щели, в которые не пройдут. Патриот - машина совсем другого класса, не надо путать и сравнивать с пузотерками ("которыми владел раньше"). На трассе при обгоне нужно правильно рассчитывать скорость и расстояние, как и на любой другой машине. Все едет и обгоняется. Да, это не Порше, не рвет из-под себя с места, но и деньги не те.
Единственный раз, когда я испытал дискомфорт, это когда по-началу заехал на многоуровневую парковку в торговом центре, все казалось, что крышей или антенной зацеплю трубы коммуникаций на потолке. Но это было субъективное восприятие, ничего не зацепил. Если Патриот, такой плохой, нафига было покупать, чтоб потом критиковать во все щели?
Изображение

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Ср июн 28, 2017 15:22

Ну у меня раньше икстрейл был - так вот на нем я более спокойно ездил (правда там вариатор был), до него хонда на ручке (той вообще пофигу какая передача воткнута, можно было на 40 кмвчас воткнуть четвертую и ускоряться), и в Патриоте, для меня, очень заметно что передачи очень сильно привязаны к скорости движения, причем не важно хочешь ты просто спокойно катиться или нужно ускориться :-(..
ладно, вы просто не заморачивайтесь, я привыкну :-))) в остальном машина нравиться... :-)

теперь вопрос:
что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
установлен вариатор (было примерно тоже самое но в горку (очень реальную горку), на третьей, с оборотами 4000 в минуту, на протяжении километра (есть у нас около города такая веселая горка) - тогда списал на глюки вариатора (у 60-2 есть такой прикол) - но на 2000 в минуту точно не могло быть !!

плюсом мотор что на бензине что на газе очень неравномерно работает... как то чуть не глохнет временами (особенно когда кондей включается)

свечи ?
купил Бриск Сильвер.. - подойдут или искать что то другое ?

p.s. второй вопрос: собираюсь тут в очередные покатушки (около 5500 км) - ремень покупать какой длинны ? мне сказали что они есть 2х разных видов - типа один длинной 2100 а другой 2170 - какой брать ?
Третий вопрос - ролики брать или у 2017 года такой проблемы нет ? (может тогда и ремень не брать ?)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 28, 2017 15:29

ВитГо писал(а): что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
Для начала на бензине поездите минут 30 или сбросить ЭБУ двигателя, если всё пройдёт, то неправильные настройки ГБО.
Ещё возможен подсос воздуха, часто из-за установленного ГБО, если первое не поможет.
Последний раз редактировалось VV777 Ср июн 28, 2017 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Ср июн 28, 2017 15:30

ВитГо писал(а): что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
установлен вариатор (было примерно тоже самое но в горку (очень реальную горку), на третьей, с оборотами 4000 в минуту, на протяжении километра (есть у нас около города такая веселая горка) - тогда списал на глюки вариатора (у 60-2 есть такой прикол) - но на 2000 в минуту точно не могло быть !!

плюсом мотор что на бензине что на газе очень неравномерно работает... как то чуть не глохнет временами (особенно когда кондей включается)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но может от того и ездить тяжело и не удобно, что машина не правильно работает.
Изображение

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Ср июн 28, 2017 15:34

VV777 писал(а): Для начала на бензине поездите минут 30 или сбросить ЭБУ двигателя, если всё пройдёт, то неправильные настройки ГБО.
А сбросить ЭБУ это как ? просто скинуть аккумулятор или еще что то сделать нужно ?
Такие глюки что я описал именно на холодную, когда машина прогреется особо не проявляется...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Ср июн 28, 2017 15:43

ВитГо писал(а):
А сбросить ЭБУ это как ? просто скинуть аккумулятор или еще что то сделать нужно ?
Скинутые,ИМЕННО СКИНУТЫЕ клевмы с акума замкните между собой,длинны не хватит, наставьте ключ.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 28, 2017 15:48

ВитГо писал(а):
VV777 писал(а): Для начала на бензине поездите минут 30 или сбросить ЭБУ двигателя, если всё пройдёт, то неправильные настройки ГБО.
А сбросить ЭБУ это как ? просто скинуть аккумулятор или еще что то сделать нужно ?
Такие глюки что я описал именно на холодную, когда машина прогреется особо не проявляется...
Сброс можно сделать сканером, ELM327, БК типа мультитроник. Проще проехать минут 30 на бензине, адаптация ЭБУ изменится.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Ср июн 28, 2017 15:59

VV777 писал(а): Сброс можно сделать сканером, ELM327, БК типа мультитроник. Проще проехать минут 30 на бензине, адаптация ЭБУ изменится.
А ведь кажись да. Это на евро 2 было достаточно скинуть клевмы, чтобы ошибки исчезли. На евро 3 это уже не прокатывало.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности