не преувеличивайте.Damir Tob писал(а):130-150, потом удивляются почему расход за 20 литров)))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Limited E4.
- Damir Tob
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Что именно?
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Не пишите фигню!Damir Tob писал(а):130-150, потом удивляются почему расход за 20 литров)))
Я специально сфотографировал средний расход по трассе при условии езды со скоростями 120-150 км в час. Где Вы увидели 20 литров?
- Damir Tob
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Боже мой 

Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Был у оф дилера сегодня, меняли по гарантии обе противотуманки (полопались, в одной лампочка аж взорвалась).
Заодно поучаствовал в трех отзывных кампаниях. 1. - Проверка воздуховодов задних пассажиров, 2 - замена гайки поперечного стабилизатора, 3- проверка проводки датчика кислорода.
Датчик кислорода поменял (за свои кровные 1800 руб, он по времени уже не подходит под гарантию). С проводкой было все нормально.
Кстати вопрос с борткомпьютером для диагностики решил. Купил в днс адаптер-блютус, который вставляется в диагностический разъем. На смарфон есть разные проги в плеймаркете. Позволяет сбрасывать ошибки, ну и вообще все смотреть если надо. Прикольная штука.


Все эти охрененно умные мажуки рукастые, которые тут как мантру вещают про вред официалов, пускай на своем примере отказываются от гарантии. Сегодня мужика видел, ему раздатку меняли по гарантии. Если бы не по гарантии- там приличная сумма, вполне себе цены иномарочные. Ну и все ломается - у меня и станки ломались, и если гарантия была - по ней чинили. И машина может сломаться.
Заодно поучаствовал в трех отзывных кампаниях. 1. - Проверка воздуховодов задних пассажиров, 2 - замена гайки поперечного стабилизатора, 3- проверка проводки датчика кислорода.
Датчик кислорода поменял (за свои кровные 1800 руб, он по времени уже не подходит под гарантию). С проводкой было все нормально.
Кстати вопрос с борткомпьютером для диагностики решил. Купил в днс адаптер-блютус, который вставляется в диагностический разъем. На смарфон есть разные проги в плеймаркете. Позволяет сбрасывать ошибки, ну и вообще все смотреть если надо. Прикольная штука.


Все эти охрененно умные мажуки рукастые, которые тут как мантру вещают про вред официалов, пускай на своем примере отказываются от гарантии. Сегодня мужика видел, ему раздатку меняли по гарантии. Если бы не по гарантии- там приличная сумма, вполне себе цены иномарочные. Ну и все ломается - у меня и станки ломались, и если гарантия была - по ней чинили. И машина может сломаться.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
обслуживая машину параллельно с официалами можно гарантию и сохранить, а главное не довести до гарантийной замены чего-либо.
Оно не редко потому и ломается, что у оффдилера обслуживалось и вовремя не предупреждалось.
Девиз официала "как отвалится, так и приезжайте, а пока наш шумомер показывает норму"
Выбор есть у каждого.
Оно не редко потому и ломается, что у оффдилера обслуживалось и вовремя не предупреждалось.
Девиз официала "как отвалится, так и приезжайте, а пока наш шумомер показывает норму"
Выбор есть у каждого.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Некоторые утверждают, что 150км/ч. это нормальная скорость для Патра,не соглашусь не его эта скорость, возможно он и разгонится , но сколь долго можно её удерживать? 5-10 максимум 20минут,а дальше я уверен не позволит дорожная обстановка(повороты, подъёмы,другие авто и т.д.) . Если взять идеальные условия с бесконечной прямой, то уверен что часок-другой такой езды и патриот "сдуется" и расход будет под 20.
- Damir Tob
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
aleks58, да пущай носятся пиджаки, быстрее сломаются, убьются, дороги свободней будут. Им сказали что "городской", то можно носится 
При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго?
А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует,
наездники 

При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго?

А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует,


Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я всяким улучшайзингом добился тихого, ровного хода на 110 км (люблю тишину). Это оптимальная скорость для трассы, и по шумности, и по расходу. Едешь комфортно и не мешаешь никому. Больше на Патре нафик не надо! Ибо
, главный плюс данного автомобиля - возможность спокойно выехать из деревни в снегопады, половодье и ливни. 


УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Чтоб развивались аккумуляторные заводы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Совершенно верно, просто только читал тему про газельки, вот и зацепилось. Хотя что ЗМЗ, что УМЗ, всё алмазы неогранённые.
Лично мне, при чиповке моего мотора, данный аспект меньше всего волновал. А вот то, что полка момента заметно ровнее стала, вот это для меня важно было. Уже сколько лет прошло и езжу, и доволен. И с мотором, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо. Правда перед чиповкой спец почитал ЭБУ, показания датчиков, но его всё удовлетворило.
Great Wall Hover H2.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Марк машины озвучь.A.N.Onym писал(а):
Лично мне, при чиповке моего мотора, данный аспект меньше всего волновал. А вот то, что полка момента заметно ровнее стала, вот это для меня важно было. Уже сколько лет прошло и езжу, и доволен. И с мотором, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо. Правда перед чиповкой спец почитал ЭБУ, показания датчиков, но его всё удовлетворило.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Вы свои эмоции при себе попредержите уважаемый. Вы незнаете ни меня, не любого другого кого Вы тут изволили обозвать "наездниками". По факту, вообще не ваше дело, как и кто эксплуатирует СВОЮ машину купленную на СВОИ же деньги. И уж точно на Вам лично мне указывать на каких скоростях ездить по дорогам. Для этого и камер и ментов хватает. Или Вывы один из этих, из идейных?Damir Tob писал(а):aleks58, да пущай носятся пиджаки, быстрее сломаются, убьются, дороги свободней будут. Им сказали что "городской", то можно носится
При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго?![]()
А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует,наездники

- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Вчера поставил прикуриватель в панель,всё делается за 10 минут без переделок и штекер уже есть в проводке. Может кому пригодится.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
А кстати тут спрашивали какие свечи мне воткнули, я узнал название - Denso иридевые, там еще цифры были какие-то. В общем не суть.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Denso отличные свечи. С иридиевыми перебор, конечно. Но хуже не будет. Такие свечи ставят в моторы, в которых поменять свечи целая войсковая операция, плюс к этому, сопоставимая со стоимостью керченского моста. Но поэтому такие свечки и дольше "бегают", чем свечи по червонцу за горсть.
Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Кто такой Марк? Карла знаю, Марка - нет.

Но специально для тебя добавил марку машины в подпись, чтобы ты не забывал.

Great Wall Hover H2.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Да буква не пропечаталась просто...Марку своей машины озвучь должно было бы быть написано...только не для меня,а для всех.Я и так знаю...И ещё вопрос,что на Ховер клубе стало не интересно? Не с кем обсиратькритиковать стало Патры?
Последний раз редактировалось lexmak Вт июн 27, 2017 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- Damir Tob
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Де ездите как хотите, вы же наездник. Вам сказали патриот "городской авто", верьте ваше право. Вам скажут дилеры патриот космический корабль, тоже верьте. Удачи!Nefastus писал(а):Вы свои эмоции при себе попредержите уважаемый. Вы незнаете ни меня, не любого другого кого Вы тут изволили обозвать "наездниками". По факту, вообще не ваше дело, как и кто эксплуатирует СВОЮ машину купленную на СВОИ же деньги. И уж точно на Вам лично мне указывать на каких скоростях ездить по дорогам. Для этого и камер и ментов хватает. Или Вывы один из этих, из идейных?Damir Tob писал(а):aleks58, да пущай носятся пиджаки, быстрее сломаются, убьются, дороги свободней будут. Им сказали что "городской", то можно носится
При том что больше 150, это максимально допустимая скорость заводом, а ума им не хватает понять, что это самый край предела, при котором машина эксплуатируется в крайнем максимальном положении, после которого даже завод гарантию на де6илизм не дает. А что значит работать в максимально крайних параметрах? Правильно, машина ещё будет работать, а надолго?![]()
А потом, когда ахтунг подкрадывается, выставляют на продажу, и пишут, не бит не крашен, ездил только на асфальте... а то что ездили на пределе, это же никого не волнует,наездники
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Давайте без переходов на личности. Свободная тема это о свободе обсуждения, а не о свободе давать определения оппонентам. Надеюсь все стало ясно и понятно?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Обычный не маленький автомобиль. К примеру, на БТР в городе ездить плохо, тут можно понять, а Патриот то чем плох?Damir Tob писал(а): Вам сказали патриот "городской авто", верьте ваше право. Вам скажут дилеры патриот космический корабль, тоже верьте.
Можно по пунктам?
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Вот ты и попался в логическую ловушку, срыватель покровов и открыватель рояля в кустах. Где это видано, чтобы владелец Патра признал, что китайский двигатель настолько идеально собран на конвеере, что не требует последующего вмешательства с целью доведения его до ума.

В общем, ты сделал мой день!

Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
разница в высоте между 245/75 и 265/70 всего лишь 3мм, т.е. в клиренсе 1,5 мм. От штатных под 18 диск разницы будет сантиметр с копейкой в клиренсе всего.
Как все-таки тонка грань...
Я понимаю, когда речь про нормальные 32-33 дюйма заходит, не всем это надо, тем более когда патриот городской, но говорить о какой то разнице из ранга "не в коем случае" между одними и другими докатками смысл?
Там стабилизатор и давление в колесах больше разницы даст почувствовать чем размер.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
можно я отвечу ?VV777 писал(а): Обычный не маленький автомобиль. К примеру, на БТР в городе ездить плохо, тут можно понять, а Патриот то чем плох?
Можно по пунктам?
1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее чем другие машины
2) неудачный подбор передач в кпп - из за слабого двигателя получается что комфортные скорости у патриота 20, 40, 60 кмвчас (в городе), при том что на 50 кмвчас уже двигаться не комфортно (на 3-ей уже крутишь до 2.5 тыс. обвмин, на 4-ой не едет !), еще больше заметно на скорости 30 кмвчас - на второй крутишь когда не нужно, на третьей не едет
До патриота у меня небыло машин со столь плохой эластичностью :-(
причем получается в городе так: поток притормаживает с 50 кмвчас до светофора, на 3ей передаче отпускаешь акселератор и катишься, скорость 45, 40, 35, 30 - тут поток начинает прибавлять скорость (впереди наконец то загорелся зеленый или очередной тормоз нашел в своей машине педаль газа)- ты на 30 кмвчас нажимаешь на акселератор, иииииии фиг!! по меньшей мере мой уаз патриот разгонятся на 3-ей передаче на третьей не желает... ну вернее разгоняется - но делает это так тяжело что жалко его мучать... в этом случае нужно переключаться на 2ую передачу- получаем кивок машины при отпускании сцепления, обороты 2.5 обвмин, при том что они так и держатся на этом уровне или медленно растут до 3 тыс об в мин (когда поток медленно разгоняется).. - в общем очень не комфортно !!! на любом отечественном ТАЗе - связка мотор+коробка эластичнее !!!
3) Малый радиус поворота - мне со двора выезжать тяжко, к слову гидроусилитель тоже имеет недостаточную производительность - быстро руль крутить не дает на холостых оборотах двигателя, особенно при смене направления вращения (ощутимо подкусывает)
вот наверное такие у меня замечания к машине..
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, но как то так получилось, что уаз патриот стал уникальным автомобилем - потому что только в нем все эти замечания и собрались вместе...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
У меня на оф. сайте уаз загорелась новая сервисная компания "СК17-18 Перепрограммирование системы мультимедиа". Кто нибудь проходил ее, сколько это по времени занимает?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я про динамику не согласен - нормальная динамика. Мне что в городе, что по трассе хватает. Шнивы раньше были- у них с этим делом было похуже. А у Патра норм, и в потоке держусь и тд. Если надо он и 130-150 поедет по ровной дороге. Другое дело - мало где и когда это надо и безопасно. Прошлый авто был с разгоном до сотни около 9.5 и 210 паспортным максимумом - после него езжу на Патре и не переживаю. И вторая машина в семье тоже небольшая японская, но 1.8 и шустрая. Но на Патре мне ездить приятнее. Еще когда надо, на люкс-паркетнике японском поеду. Если далеко ехать с комфортом - конечно на нем удобнее. Но я далеко не езжу. А 300-400 км в одну сторону и на Патре комфортно. Только сзади говорят колбасит на кочках. Но я сзади не езжу:))
Вот радиус поворота огромный- это да, объективно минус на тесных парковках (можете банально не въехать и не выехать там, где маленькие влет это будут делать). Много оборотов руля и не самый легкий руль -тоже есть такое дело. Но это все мелочи, вот если бы без усилителя была, тогда было бы весело:))
А так ну понятно- если тесные парковки и от дома до офиса по пробкам кататься- то нафиг тот Патриот не нужен. Кому то вообще не нужен. А мне так зашибись. Есть еще ряд городов, где лучше на Патриоте. Самара например. Там даже такси Патриоты катаются:)) Это специфика из за глобальнейшего ремонта дорог к евро-18. Потом может будет по другому. Пока так. Там Патриот идеальное городское авто.
Вот радиус поворота огромный- это да, объективно минус на тесных парковках (можете банально не въехать и не выехать там, где маленькие влет это будут делать). Много оборотов руля и не самый легкий руль -тоже есть такое дело. Но это все мелочи, вот если бы без усилителя была, тогда было бы весело:))
А так ну понятно- если тесные парковки и от дома до офиса по пробкам кататься- то нафиг тот Патриот не нужен. Кому то вообще не нужен. А мне так зашибись. Есть еще ряд городов, где лучше на Патриоте. Самара например. Там даже такси Патриоты катаются:)) Это специфика из за глобальнейшего ремонта дорог к евро-18. Потом может будет по другому. Пока так. Там Патриот идеальное городское авто.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я спрашивал :) Как это не суть, придти в магазин и просто просить Denso, без модели?
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Иридиевые свечи Denso для УАЗ Патриот это Denso IK16 или Denso IK16TT.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ну я бы не сказала. По мне так нормальный у него радиус поворота. И на тесных парковках никаких проблем не испытываюOlegan-TLT писал(а): Я про динамику не согласен - нормальная динамика. Мне что в городе, что по трассе хватает. Шнивы раньше были- у них с этим делом было похуже. А у Патра норм, и в потоке держусь и тд. Если надо он и 130-150 поедет по ровной дороге. Другое дело - мало где и когда это надо и безопасно. Прошлый авто был с разгоном до сотни около 9.5 и 210 паспортным максимумом - после него езжу на Патре и не переживаю. И вторая машина в семье тоже небольшая японская, но 1.8 и шустрая. Но на Патре мне ездить приятнее. Еще когда надо, на люкс-паркетнике японском поеду. Если далеко ехать с комфортом - конечно на нем удобнее. Но я далеко не езжу. А 300-400 км в одну сторону и на Патре комфортно. Только сзади говорят колбасит на кочках. Но я сзади не езжу:))
Вот радиус поворота огромный- это да, объективно минус на тесных парковках (можете банально не въехать и не выехать там, где маленькие влет это будут делать). Много оборотов руля и не самый легкий руль -тоже есть такое дело. Но это все мелочи, вот если бы без усилителя была, тогда было бы весело:))
А так ну понятно- если тесные парковки и от дома до офиса по пробкам кататься- то нафиг тот Патриот не нужен. Кому то вообще не нужен. А мне так зашибись. Есть еще ряд городов, где лучше на Патриоте. Самара например. Там даже такси Патриоты катаются:)) Это специфика из за глобальнейшего ремонта дорог к евро-18. Потом может будет по другому. Пока так. Там Патриот идеальное городское авто.

-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Нет не изменилось. Мне так на всех машинах комфортно. Ибо я на чем только не ездил. Тут вопрос привычки. Пересесть с пузотерки, то конечно огромныйну не огромный а просто большой.

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я думаю, что в данном случае Olegan-TLT говорит ширине колёс, а не о приросте или уменьшении клиренса.Иван Шмит писал(а):
разница в высоте между 245/75 и 265/70 всего лишь 3мм, т.е. в клиренсе 1,5 мм. От штатных под 18 диск разницы будет сантиметр с копейкой в клиренсе всего.
Как все-таки тонка грань...
Я понимаю, когда речь про нормальные 32-33 дюйма заходит, не всем это надо, тем более когда патриот городской, но говорить о какой то разнице из ранга "не в коем случае" между одними и другими докатками смысл?
Там стабилизатор и давление в колесах больше разницы даст почувствовать чем размер.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
1. про динамику в городе вы зря пишите, сколько езжу, в поток всегда вливаюсь без проблем.ВитГо писал(а):можно я отвечу ?VV777 писал(а): Обычный не маленький автомобиль. К примеру, на БТР в городе ездить плохо, тут можно понять, а Патриот то чем плох?
Можно по пунктам?
1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее чем другие машины
2) неудачный подбор передач в кпп - из за слабого двигателя получается что комфортные скорости у патриота 20, 40, 60 кмвчас (в городе), при том что на 50 кмвчас уже двигаться не комфортно (на 3-ей уже крутишь до 2.5 тыс. обвмин, на 4-ой не едет !), еще больше заметно на скорости 30 кмвчас - на второй крутишь когда не нужно, на третьей не едет
3) Малый радиус поворота - мне со двора выезжать тяжко, к слову гидроусилитель тоже имеет недостаточную производительность - быстро руль крутить не дает на холостых оборотах двигателя, особенно при смене направления вращения (ощутимо подкусывает)
вот наверное такие у меня замечания к машине..
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, но как то так получилось, что уаз патриот стал уникальным автомобилем - потому что только в нем все эти замечания и собрались вместе...
2. если сравнивать на чём раньше ездили, то возможно. Но надо уметь и привыкнуть и нет проблем, я четвёртую включаю, когда более 60км/ч скорость. На новых Патрах главная передача другая, они более динамичны и 60км/ч. на четвёртой ехать проще.
3. Тут привычка нужна, сложнее, чем на Матизе, но парковочная система помогает хорошо. На Прадо ездили или ТЛК200? С Матизом большая разница в размерах и верткости.
у меня усилитель работает хорошо, руль тяжелее, чем на БМВ, но не напрягает совсем.
Limited E4.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Вот и продолжайте ездить дальше. На вопросик ответьте,может где и пропустил от усталости, читая эти не до отзывы. Какого х..а Вам понадобился Патриот? Цель какую преследовали?ВитГо писал(а): можно я отвечу ?
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, .
Для своего заработка и определённых целей в жизни выбор пал именно на Патриот. 100% попадание! И в городе (в том числе Москва с её разгонами до сотни) и весенней грязюкой по РАСКИСШИМ полям с прицепом(1,5метра Х 3метра, внутренний размер) 800тый квадрик в нём.Морозильную камеру на 250 литров(на обратном пути уже не пустую, а забитую),складной РИБ на 330, мотор лодочный 15л.с.,бензин,шмурдяк, то сё. На Лексус с Тойотой не заработал( а вытаскивать их, вытаскивал по весне ),вот так и езжу не жужжу и синдрома БОЛЬШОГО ЧЁРНОГО .ЖИПА в голове не имею, в отличии от некоторых. Может это и есть ответ на мой вопрос, ну да Вы же не признаетесь.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я что против двигла Мицу,собранного в Китае был когда-то? У меня тоже претензий к мотору не было,кроме одной-мётрвый и сильно мёртвый




Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да динамика у Патриота нормальная,передачи в коробке не соответствуют г.п. 4.6..Не зря я себе поставил 4.1
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
С 4.6 удобнее по городу, только на пятой передаче лучше соотношение изменить и было бы всё прекрасно. А так на 4.1 100км/ч. - 2500 оборотов, это мне нравится. Вообще привык и не замечаю особенностей КПП, вроде так и надо.nik333 писал(а): Да динамика у Патриота нормальная,передачи в коробке не соответствуют г.п. 4.6..Не зря я себе поставил 4.1
Limited E4.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
То же немного напишу. Это мой первый Патриот до этого другие авто.Так вот по городу никаких проблем не испытываю, не в разгоне не в маневрирование, а вот трасса это да на обгонах резко не ускоришся слабоват движок.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ты сообщения наискосок читаешь, или просто ищёшь в них знакомые буквы? Ведь ты опять не в жилу высказался. Лично я ничего об идеальности ховеровского мотора и не говорил, поэтому читать незнакомый мне сайт абсолютно не зачем.

Последний раз редактировалось A.N.Onym Ср июн 28, 2017 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Немного отстаём от впередиедущей машины, как встречные машины почти проехали - третью передачу и газ плавно, крутим почти до отсечки, нормально фуры обгоняет. Всё дело в умении и привычке.
Limited E4.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Фура едет 90км/ч., я её догоняю на 100, мне надо ускориться резко до 120-130км/ч.примерно что бы обогнать , вот тут то и не хватает мощи, кстати 3 передача для такой скорости не маловато ли будет, какие при этом обороты?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я смотрю,так ты вообще ни чего не понимаешь из прочитанного.Видишь себя и читаешь только себя...А что с Ховер-клуба попёрли? Ты и там гадил,помница..



Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я в таких случаях вообще не переключаюсь,как шёл на пятой,снизил до 90 и педаль в пол,быстро обогнал..Что-то не то с вашими машинами.Машина должна ехать..
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Немного раньше скорость наберите, что мешает? При скорости 100, можно на четвёртую перейти.aleks58 писал(а):Фура едет 90км/ч., я её догоняю на 100, мне надо ускориться резко до 120-130км/ч.примерно что бы обогнать , вот тут то и не хватает мощи, кстати 3 передача для такой скорости не маловато ли будет, какие при этом обороты?
У меня пары 4.11, на третьей 120 км едет, с 70 до 120 неплохо разгоняется. Дистанцию немного больше держу и получается перед обгоном скорость уже значительно превышает, выезжаю на встречную полосу.
Limited E4.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Трасса М7, фур там мама не горюй. Чёт я и не заметил даже, чтоб они мне помехи создавали. Пары 4.11.
- Васякот
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017 Привилегия
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Не согласен со всем. Езжу в Москве, (с имеющимися пробками, светофорами), в общем потоке дискомфорта не ощущаю. Не пойму, зачем нужно постоянно крутить двигатель больше, чем другие машины. Угол разворота большой, но и машина не малая. По поводу парковки, проблем не вижу, во дворе паркуюсь нормально, аккуратно. Действительно, это не Матиз, не надо путать и сравнивать. Но, я думаю, что владельцы Амарока или Доджа РАМ, тоже не лезут в щели, в которые не пройдут. Патриот - машина совсем другого класса, не надо путать и сравнивать с пузотерками ("которыми владел раньше"). На трассе при обгоне нужно правильно рассчитывать скорость и расстояние, как и на любой другой машине. Все едет и обгоняется. Да, это не Порше, не рвет из-под себя с места, но и деньги не те.ВитГо писал(а): 1) динамика патриота все таки никакая.. в городе очень тяжко держаться в потоке, нужно постоянно крутить двигатель, причем намного сильнее чем другие машины
2) неудачный подбор передач в кпп - из за слабого двигателя получается что комфортные скорости у патриота 20, 40, 60 кмвчас (в городе), при том что на 50 кмвчас уже двигаться не комфортно (на 3-ей уже крутишь до 2.5 тыс. обвмин, на 4-ой не едет !), еще больше заметно на скорости 30 кмвчас - на второй крутишь когда не нужно, на третьей не едет
До патриота у меня небыло машин со столь плохой эластичностью :-(
причем получается в городе так: поток притормаживает с 50 кмвчас до светофора, на 3ей передаче отпускаешь акселератор и катишься, скорость 45, 40, 35, 30 - тут поток начинает прибавлять скорость (впереди наконец то загорелся зеленый или очередной тормоз нашел в своей машине педаль газа)- ты на 30 кмвчас нажимаешь на акселератор, иииииии фиг!! по меньшей мере мой уаз патриот разгонятся на 3-ей передаче на третьей не желает... ну вернее разгоняется - но делает это так тяжело что жалко его мучать... в этом случае нужно переключаться на 2ую передачу- получаем кивок машины при отпускании сцепления, обороты 2.5 обвмин, при том что они так и держатся на этом уровне или медленно растут до 3 тыс об в мин (когда поток медленно разгоняется).. - в общем очень не комфортно !!! на любом отечественном ТАЗе - связка мотор+коробка эластичнее !!!
3) Малый радиус поворота - мне со двора выезжать тяжко, к слову гидроусилитель тоже имеет недостаточную производительность - быстро руль крутить не дает на холостых оборотах двигателя, особенно при смене направления вращения (ощутимо подкусывает)
вот наверное такие у меня замечания к машине..
Да, наверное они появились от того что ездил до этого на машинах которые этих недостатков лишены, но как то так получилось, что уаз патриот стал уникальным автомобилем - потому что только в нем все эти замечания и собрались вместе...
Единственный раз, когда я испытал дискомфорт, это когда по-началу заехал на многоуровневую парковку в торговом центре, все казалось, что крышей или антенной зацеплю трубы коммуникаций на потолке. Но это было субъективное восприятие, ничего не зацепил. Если Патриот, такой плохой, нафига было покупать, чтоб потом критиковать во все щели?
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ну у меня раньше икстрейл был - так вот на нем я более спокойно ездил (правда там вариатор был), до него хонда на ручке (той вообще пофигу какая передача воткнута, можно было на 40 кмвчас воткнуть четвертую и ускоряться), и в Патриоте, для меня, очень заметно что передачи очень сильно привязаны к скорости движения, причем не важно хочешь ты просто спокойно катиться или нужно ускориться :-(..
ладно, вы просто не заморачивайтесь, я привыкну
)) в остальном машина нравиться... 
теперь вопрос:
что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
установлен вариатор (было примерно тоже самое но в горку (очень реальную горку), на третьей, с оборотами 4000 в минуту, на протяжении километра (есть у нас около города такая веселая горка) - тогда списал на глюки вариатора (у 60-2 есть такой прикол) - но на 2000 в минуту точно не могло быть !!
плюсом мотор что на бензине что на газе очень неравномерно работает... как то чуть не глохнет временами (особенно когда кондей включается)
свечи ?
купил Бриск Сильвер.. - подойдут или искать что то другое ?
p.s. второй вопрос: собираюсь тут в очередные покатушки (около 5500 км) - ремень покупать какой длинны ? мне сказали что они есть 2х разных видов - типа один длинной 2100 а другой 2170 - какой брать ?
Третий вопрос - ролики брать или у 2017 года такой проблемы нет ? (может тогда и ремень не брать ?)
ладно, вы просто не заморачивайтесь, я привыкну


теперь вопрос:
что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
установлен вариатор (было примерно тоже самое но в горку (очень реальную горку), на третьей, с оборотами 4000 в минуту, на протяжении километра (есть у нас около города такая веселая горка) - тогда списал на глюки вариатора (у 60-2 есть такой прикол) - но на 2000 в минуту точно не могло быть !!
плюсом мотор что на бензине что на газе очень неравномерно работает... как то чуть не глохнет временами (особенно когда кондей включается)
свечи ?
купил Бриск Сильвер.. - подойдут или искать что то другое ?
p.s. второй вопрос: собираюсь тут в очередные покатушки (около 5500 км) - ремень покупать какой длинны ? мне сказали что они есть 2х разных видов - типа один длинной 2100 а другой 2170 - какой брать ?
Третий вопрос - ролики брать или у 2017 года такой проблемы нет ? (может тогда и ремень не брать ?)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Для начала на бензине поездите минут 30 или сбросить ЭБУ двигателя, если всё пройдёт, то неправильные настройки ГБО.ВитГо писал(а): что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
Ещё возможен подсос воздуха, часто из-за установленного ГБО, если первое не поможет.
Последний раз редактировалось VV777 Ср июн 28, 2017 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Васякот
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017 Привилегия
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но может от того и ездить тяжело и не удобно, что машина не правильно работает.ВитГо писал(а): что то стал чек загораться, и плюсом машина перед этим как бы троит (А то и двоит!!) причем обороты были около 2000 в минуту !
установлен вариатор (было примерно тоже самое но в горку (очень реальную горку), на третьей, с оборотами 4000 в минуту, на протяжении километра (есть у нас около города такая веселая горка) - тогда списал на глюки вариатора (у 60-2 есть такой прикол) - но на 2000 в минуту точно не могло быть !!
плюсом мотор что на бензине что на газе очень неравномерно работает... как то чуть не глохнет временами (особенно когда кондей включается)
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
А сбросить ЭБУ это как ? просто скинуть аккумулятор или еще что то сделать нужно ?VV777 писал(а): Для начала на бензине поездите минут 30 или сбросить ЭБУ двигателя, если всё пройдёт, то неправильные настройки ГБО.
Такие глюки что я описал именно на холодную, когда машина прогреется особо не проявляется...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Скинутые,ИМЕННО СКИНУТЫЕ клевмы с акума замкните между собой,длинны не хватит, наставьте ключ.ВитГо писал(а):
А сбросить ЭБУ это как ? просто скинуть аккумулятор или еще что то сделать нужно ?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Сброс можно сделать сканером, ELM327, БК типа мультитроник. Проще проехать минут 30 на бензине, адаптация ЭБУ изменится.ВитГо писал(а):А сбросить ЭБУ это как ? просто скинуть аккумулятор или еще что то сделать нужно ?VV777 писал(а): Для начала на бензине поездите минут 30 или сбросить ЭБУ двигателя, если всё пройдёт, то неправильные настройки ГБО.
Такие глюки что я описал именно на холодную, когда машина прогреется особо не проявляется...
Limited E4.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
А ведь кажись да. Это на евро 2 было достаточно скинуть клевмы, чтобы ошибки исчезли. На евро 3 это уже не прокатывало.VV777 писал(а): Сброс можно сделать сканером, ELM327, БК типа мультитроник. Проще проехать минут 30 на бензине, адаптация ЭБУ изменится.