Там могло быть и +100 л.с. в зависимости от проведённых доработок железа.
А теперь узри, как меняется мощность и крутящий момент на стандартном двигателе без доработок с внесением угла опережения + 7 градусов.
![Изображение](http://www.microluch.com/vargraf.jpg)
Причём, заметь, это не мой вариатор, а вариатор стороннего производителя, который имеет возможность изменения УОЗ в зависимости от нагрузки, однако этой функцией они не воспользовались. Почему, для тебя так и останется загадкой! :lol:
Комментарии к графику:
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.
Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.