Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Тоже мне, Америку открыл, на форсированном моторе +33 л.с! :lol:
Там могло быть и +100 л.с. в зависимости от проведённых доработок железа.
А теперь узри, как меняется мощность и крутящий момент на стандартном двигателе без доработок с внесением угла опережения + 7 градусов.
Причём, заметь, это не мой вариатор, а вариатор стороннего производителя, который имеет возможность изменения УОЗ в зависимости от нагрузки, однако этой функцией они не воспользовались. Почему, для тебя так и останется загадкой! :lol:
Комментарии к графику:
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.
Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.
Там могло быть и +100 л.с. в зависимости от проведённых доработок железа.
А теперь узри, как меняется мощность и крутящий момент на стандартном двигателе без доработок с внесением угла опережения + 7 градусов.
Причём, заметь, это не мой вариатор, а вариатор стороннего производителя, который имеет возможность изменения УОЗ в зависимости от нагрузки, однако этой функцией они не воспользовались. Почему, для тебя так и останется загадкой! :lol:
Комментарии к графику:
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.
Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Круто! Двинул УОЗ на 7° и момент на 1100 оборотах вырос с 50 до 110 н.м.! Самому не смешно нести в массы подобный бред? :lol:serg81 писал(а):Тоже мне, Америку открыл, на форсированном моторе +33 л.с! :lol:
Там могло быть и +100 л.с. в зависимости от проведённых доработок железа.
А теперь узри, как меняется мощность и крутящий момент на стандартном двигателе без доработок с внесением угла опережения + 7 градусов.
Причём, заметь, это не мой вариатор, а вариатор стороннего производителя, который имеет возможность изменения УОЗ в зависимости от нагрузки, однако этой функцией они не воспользовались. Почему, для тебя так и останется загадкой! :lol:
Комментарии к графику:
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.
Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Конечно круто! Вариаторы ставить это тебе не педальбустеры прошивать! :lol:Роман Б. писал(а): Круто! Двинул УОЗ на 7° и момент на 1100 оборотах вырос с 50 до 110 н.м.!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Это конечно круто...
А где графики конкретно вашего прибора?
То что выложили - это где-то в соседнем государстве... но, хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
А где графики конкретно вашего прибора?
То что выложили - это где-то в соседнем государстве... но, хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Есть и такие. Они, в частности, были получены на Lexus LX470 с мотором 2UZ-FE V8 4.7L:Blondi13 писал(а):Это конечно круто...
А где графики конкретно вашего прибора?
...хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
http://clublex.ru/p3722047
Графики мощности и крутящего момента, выложенные в той теме следует расценивать не с точки зрения абсолютных значений, но с точки зрения сравнения мощности и крутящего момента при работе на бензине, на газу с вариатором и без.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Меня лично не интересует лёхус...
Форум УАЗа - по сему неплохо было бы на уаз увидеть и конкретно именно ваше изделие.
А то как: ".. а вот смори, шо есть..."...
Форум УАЗа - по сему неплохо было бы на уаз увидеть и конкретно именно ваше изделие.
А то как: ".. а вот смори, шо есть..."...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Мотор Лексуса, так же и как мотор УАЗа относится к классу бензиновых двигателей и рассчитан на использование бензина, возможно и скорее всего даже более высокооктанового, однако даже на Лексусе корректировка УОЗ конкретно моим изделием даёт результат, который вы видели.
Конкретно по УАЗу и конкретно с моим изделием кривых нет, но есть отзывы, например:Blondi13 писал(а):Форум УАЗа - по сему неплохо было бы на уаз увидеть и конкретно именно ваше изделие.
И прошу заметить, что это отзыв человека, которому не прошивались никакие педальбустеры, т.е. результат чистый.Nomad писал(а):Вариатор давал офигенную тягу с холостых на 9 градусах, уменьшение расхода на низах и увеличение КПД (снижение тепловых потерь, это явно ощущалось по тяге и уменьшению скорости прогрева).
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Повторюсь: меня не интересуют мотры других автомобилей, меня интересуют только двигатели ЗМЗ 409, устанавливаемые на УАЗ.serg81 писал(а):Мотор Лексуса, так же и как мотор УАЗа относится к классу бензиновых двигателей и рассчитан на использование бензина, возможно и скорее всего даже более высокооктанового, однако даже на Лексусе корректировка УОЗ конкретно моим изделием даёт результат, который вы видели.
Прошу вас заметить, что я, как покупатель конкретного изделия, хотел бы видеть конкретные технические данные на это изделие.serg81 писал(а):Конкретно по УАЗу и конкретно с моим изделием кривых нет, но есть отзывы, например:И прошу заметить, что это отзыв человека, которому не прошивались никакие педальбустеры, т.е. результат чистый.Nomad писал(а):Вариатор давал офигенную тягу с холостых на 9 градусах, уменьшение расхода на низах и увеличение КПД (снижение тепловых потерь, это явно ощущалось по тяге и уменьшению скорости прогрева).
А то что, кто-то где-то сказал, это уже будет потом. И то, это не будет решающим фактором при выборе.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
О, да! Очередной выпук в лужу :lol: Хреново, когда сказать не чего, а все пруфы рассчитаны на лохов. Мдя, реально, сходил по ссылкеserg81 писал(а):Есть и такие. Они, в частности, были получены на Lexus LX470 с мотором 2UZ-FE V8 4.7L:Blondi13 писал(а):Это конечно круто...
А где графики конкретно вашего прибора?
...хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
http://clublex.ru/p3722047
20000 (двадцать тысяч!!) киловатт мощности и 40000 н.м. момента, измеренные кетайской ЕЛМкой, как с куста! Можно на Марс слетать и обратно...
Бурные аплодисменты, респект, с удовольствием поржал над очередным доказательством.
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт июн 30, 2016 21:42, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Это что, получается, примерно 27745,48 л.с.?
Это что за мотор такой....
Это что за мотор такой....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
О тема немного ожила .Вариаторные графики представлены "очень" "сильные" и "достоверные" особо тот который похож на усилие пружины что ль , и МЛучевские тоже - я не пойму зачем это выкладывать ( я без иронии , поймите правильно ) . Со мной даже МЛучи соглашаются что прошивка лучшее решение, а ихние устройства наверно самые способные , тем более на отечественный автопром где цена репрога невысока ( стоимость МЛуча 4000-4500р. и его надо настраивать) и есть возможность 2х режимки - в них нет смысла.
Почёму некоторые чувствуют "улучшения" - как правило "попомер" чувствителен к тычкам и скажем так горбам изменения , т.е как "прирост" может ощущаться как провал-горб-провал, так как методы настройка УОЗ ущербны :( . Считаю : вариаторные способности не могут обеспечить значимый прирост КрМ в современных реалиях , облегчить участь клапанам тоже т.к у газа нет отсутствуют смазывавшие свойства в паре седло клапан - здесь спасает сёдла из спечённых металлов с разными свойствами ( смазывание и антимикросваривание клапана с седлом) у ЗМЗ .
Почёму некоторые чувствуют "улучшения" - как правило "попомер" чувствителен к тычкам и скажем так горбам изменения , т.е как "прирост" может ощущаться как провал-горб-провал, так как методы настройка УОЗ ущербны :( . Считаю : вариаторные способности не могут обеспечить значимый прирост КрМ в современных реалиях , облегчить участь клапанам тоже т.к у газа нет отсутствуют смазывавшие свойства в паре седло клапан - здесь спасает сёдла из спечённых металлов с разными свойствами ( смазывание и антимикросваривание клапана с седлом) у ЗМЗ .
Всякая подпись.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Если вы действительно интересуетесь этими графиками, как покупатель конкретного изделия, предлагаю установить вариатор и записать соответствующие графики. Если же интерес праздный, это другой вопрос.Blondi13 писал(а): Прошу вас заметить, что я, как покупатель конкретного изделия, хотел бы видеть конкретные технические данные на это изделие.
Понимаю, что желание насрать в моей теме не позволило тебе прочитать комментарий к ссылке в моём посте, а возможно просто этот комментарий твоему уму недоступен, однако, продублирую его ещё раз:Роман Б. писал(а):20000 (двадцать тысяч!!) киловатт мощности и 40000 н.м. момента, измеренные кетайской ЕЛМкой, как с куста! Можно на Марс слетать и обратно...
Бурные аплодисменты, респект, с удовольствием поржал над очередным доказательством.
serg81 писал(а): http://clublex.ru/p3722047
Графики мощности и крутящего момента, выложенные в той теме следует расценивать не с точки зрения абсолютных значений, но с точки зрения сравнения мощности и крутящего момента при работе на бензине, на газу с вариатором и без.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вы как производитель конкретного изделия должны предоставить исчерпывающий ответ на мой вопрос. Т.к. несёте полную ответственность за ваше изделие.serg81 писал(а):Если вы действительно интересуетесь этими графиками, как покупатель конкретного изделия, предлагаю установить вариатор и записать соответствующие графики. Если же интерес праздный, это другой вопрос.Blondi13 писал(а): Прошу вас заметить, что я, как покупатель конкретного изделия, хотел бы видеть конкретные технические данные на это изделие.
А в итоге что? А в итоге я слышу слова: "Я сделал что-то, продал, а как оно работает и что оно делает мне абсолютно пофигу. Вым надо - вы и изучайте..."
Да и по поводу обгадить вас и вашу тему - читая её с самого начала не увидел адекватного отношения к технической стороне вопроса.
Меня лично не интересует ваше устройство в плане установки, т.к. газ себе ставить не собираюсь.
Меня больше интересует техническая сторона вопроса связанная с вашим устройством.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Господа, а зачем спрашивать графики и тех. информацию ведь и так понятно что УОЗ не регулируется по оборотам . В основном у людей ГБО не настроено ( беднит-богатит при Опен луп - режимы полных нагрузок самые не оптимальные и опасные , в общем в ГБО тоже как бы не правильно - нет настройки состава смеси в режимной точке ) и/или не правильно выбрано, следовательно не едет и жрёт под 18-20л как Газель.
П.С. Да SkanMaster-ELM рисует как хош , а вообще тема в духе КБ "Нитрон" Остерегайтесь подделок! :mrgreen:
П.С. Да SkanMaster-ELM рисует как хош , а вообще тема в духе КБ "Нитрон" Остерегайтесь подделок! :mrgreen:
Всякая подпись.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Поставил данный вариатор весной этого года. Работой данного устройства доволен, машина побежала шустрее. Прибавка плюс несколько десятков лошадок, как это рекламирует Роман Б своей супер пупер прошивкой мне не нужна, так как не знаю что он там двинул в настройках мозгов и как долго проживет двигатель в таком режиме. Мне лишь надо пораньше поджигать топливную смесь при работе двигателя на газе. Имею печальный опыт прогара клапанов при использовании ГБО после 115 000 км пробега без использования вариатора. Октановое число газа выше чем бензина и горит он дольше, если не двигать УОЗ, то клапана и седла клапанов долго не живут.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Так зачем Вам это? Нет лучше так-сверху мишка весь из плюша интересно что внутри! Я когда в магазине утюг покупаю, не интересуюсь технической стороной вопроса, я знаю для чего он.Blondi13 писал(а):serg81 писал(а):
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Это, тоже утюг:dimitriy33k писал(а): Так зачем Вам это? Нет лучше так-сверху мишка весь из плюша интересно что внутри! Я когда в магазине утюг покупаю, не интересуюсь технической стороной вопроса, я знаю для чего он.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Класс! Из всех цитат эта твоя любимая, ты ее вставляешь наиболее часто. Но прочти ее внимательно, в прошивке:serg81 писал(а): Если бы они увидели вот это:Вряд ли они бы с вами согласились.Серёга34 писал(а):Вроде уже обмусолили тему, и всё продолжается. Да, та прошивка из первых пробных версий с минимумом изменений. Прошивка Романа, которую я видел так же не отличается особой изысканностью, приподнят немного уоз по всей поверхности, немного косметических правок, и самая необходимая фишка - подправлена характеристика педали газа, чтоб создавалось впечатление, что машина поехала.
- приподнят УОЗ по всей поверхности
- косметические правки
- продправлена характеристика педали газа.
Хотя Серёга34 и соврамши, т.к. уже несколько лет прошивки криптуются и он не может их открывать в редакторе, но даже судя по перечисленному Серёга34, твой вариатор не делает и трети того, что по мнению Серёга34 делает прошивка, которую он как-бы видел. Очередной респект, пиши дальше!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Самое смешное то, что когда ты открыл его прошивку, он писал то же самое! :lol:Роман Б. писал(а):Класс! Из всех цитат эта твоя любимая, ты ее вставляешь наиболее часто. Но прочти ее внимательно, в прошивке:serg81 писал(а): Если бы они увидели вот это: Вряд ли они бы с вами согласились.
- приподнят УОЗ по всей поверхности
- косметические правки
- продправлена характеристика педали газа.
Хотя Серёга34 и соврамши, т.к. уже несколько лет прошивки криптуются и он не может их открывать в редакторе
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я лично знаком с автором СТР, по этому могу открыть любую перемешанную прошивку, т.к. тот кто смог перемешать калибровки, тот может и размешать обратно — именно об этом я писал в комментариях к той прошивке, перечитай еще раз внимательней. Но важно другое: куда делся твой пост, который я процитировал в предыдущем своем сообщении? Сам его стереть ты не в силах, но может модератор. Чем ты его подкупил, колись?! :lol:serg81 писал(а): Самое смешное то, что когда ты открыл его прошивку, он писал то же самое! :lol:
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Во-первых, ты не единственный человек, кто лично знаком с Алексеем Михеенковым, автором Chip Tuning PRO, а во-вторых, если он может расшифровать прошивку по знакомству, значит может расшифровать и за деньги.
По поводу удалённого поста - он был удалён случайно, не нужно обвинять модератора в ангажированности.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Дабы вы тут опять не развивали безполезную полемику - пост был действительно удалён мной по неосторожности.
О чём было сообщено господину serg81 в ЛС.
О чём было сообщено господину serg81 в ЛС.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я пил с ним коньяк, а ты?serg81 писал(а): Во-первых, ты не единственный человек, кто лично знаком с Алексеем Михеенковым
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я ХЗ, чего вы тут бьётесь. Ясен пень, что прошивка получше, НО за 6 тыр идите в... С 12 года пыхтит вариатор ещё на одной из первых прошивок, газ сгорает полностью, у выхлопной комары вьются. Но, когда впереди едет газовая Газель, которая про вариатор не слышала, приходится закрывать заслонку рециркуляции, ибо запах ппц. Со светофоров пусть пионеры отжигают. :twisted: Едет бодрее и ладно.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
+100500 ! У меня тоже вариатор трудится хорошо и за недорого!Sergius писал(а): Я ХЗ, чего вы тут бьётесь. Ясен пень, что прошивка получше, НО за 6 тыр идите в... С 12 года пыхтит вариатор ещё на одной из первых прошивок, газ сгорает полностью, у выхлопной комары вьются. Но, когда впереди едет газовая Газель, которая про вариатор не слышала, приходится закрывать заслонку рециркуляции, ибо запах ппц. Со светофоров пусть пионеры отжигают. :twisted: Едет бодрее и ладно.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Это достаточно распространённое заблуждение, вызванное тем, что когда человек после вариатора решается прошиться, он тут же отмечает, что при малейшем нажатии на педаль газа, машина начинает аж из под себя выпрыгивать.
- Вот это да! Восхищается "прошитый". За счёт чего это происходит?
- За счёт оптимизации 144-х режимных точек, отвечают ему. :lol:
Никто, разумеется, ему не говорит, что в качестве "бонуса" ему банально прошили педальбустер. Тут "прошитый" начинает замечать, что при дальнейшем нажатии на педаль газа машина не едет. Почему? Спрашивает он.
- При дальнейшем нажатии на педаль газа ухудшается цикловое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвечают ему. :lol:
Соответственно, "прошитый", думая, что там результат такой же чистый, как с вариатором, катается с ушами, полными лапши и расхваливает прошивку.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Странное дело, я всегда думал, что вариатор создан для людей, которым не хватает, по тем или иным причинам, денег на полноценный чип-тюнинг. Я сильно ошибался! Наткнулся случайно на сей пост и ужаснулсяserg81 писал(а):Это достаточно распространённое заблуждение, вызванное тем, что когда человек после вариатора решается прошиться, он тут же отмечает, что при малейшем нажатии на педаль газа, машина начинает аж из под себя выпрыгивать.
- Вот это да! Восхищается "прошитый". За счёт чего это происходит?
- За счёт оптимизации 144-х режимных точек, отвечают ему. :lol:
Никто, разумеется, ему не говорит, что в качестве "бонуса" ему банально прошили педальбустер. Тут "прошитый" начинает замечать, что при дальнейшем нажатии на педаль газа машина не едет. Почему? Спрашивает он.
- При дальнейшем нажатии на педаль газа ухудшается цикловое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвечают ему. :lol:
Соответственно, "прошитый", думая, что там результат такой же чистый, как с вариатором, катается с ушами, полными лапши и расхваливает прошивку.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=19956#p19956
По оплате:
2980р. - вариатор.
400р. - готовый переходник.
2000р. - установка в моём исполнении.
По факту имитация чип-тюнинга оказывается дороже полноценного чип-тюнинга, и при этом клиент получает всего-лишь сдвиг УОЗ, который на впрысковом ГБО не особо и необходим, т.к. при альфе 1 газовая смесь горит не сильно хуже бензиновой. В очередной раз снимаю шляпу за умелый развод маркетинг.
Обращусь к счастливым обладателям вариатора 60-2: предлагаю провести честный замер мощности на вашем авто с вариатором и без. Чтобы наконец расставить все точки над ё, а то автор, не делая никаких замеров и тестов на УАЗе, кормит ссылками на какие-то ресурсы, не имеющие никакого отношения к УАЗу. Обращайтесь в личку.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Правильно. Вариатор предназначен для тех людей, которые по тем или иным причинам не хотят прошивать педальбустер, вместе с тем желая оптимизировать процесс сгорания газового топлива.Роман Б. писал(а): Странное дело, я всегда думал, что вариатор создан для людей, которым не хватает, по тем или иным причинам, денег на полноценный чип-тюнинг. Я сильно ошибался!
Присоединяюсь к обращению. Однако, перед проведением тестов, считаю целесообразным убедиться, что машина работает чисто на газу и никаких довпрысков бензина не происходит.Роман Б. писал(а):Обращусь к счастливым обладателям вариатора 60-2: предлагаю провести честный замер мощности на вашем авто с вариатором и без.
Расскажи это тем, у кого на газу прогорели клапана.Роман Б. писал(а):клиент получает всего-лишь сдвиг УОЗ, который на впрысковом ГБО не особо и необходим, т.к. при альфе 1 газовая смесь горит не сильно хуже бензиновой.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В прошивке можно изменить УОЗ и отключить контроль нейтрализатора, не трогая моментную модель, так что — опять мимо :D
А у кого на бензине прогрели клапаны — тоже без вариатора? Снова в лужу :D
Текст удалён модератором.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Отключать контроль нейтрализатора в прошивке не можно, а нужно, т.к. после "оптимизации 144-х режимных точек" соты нейтрализатора, забитые сажей, выжигаемой в дальнейшем обеднённой смесью, осыпятся очень быстро.Роман Б. писал(а): В прошивке можно изменить УОЗ и отключить контроль нейтрализатора [/color]
Вариатор напротив, продлевает срок жизни катализатора.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Б. проголодался, Б. хочет халвы! :lol: :lol: :lol:
Ну а я тем временем буду здесь потихонечку систематизировать отзывы по моему вариатору на УАЗ Патриот:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=206702
Ну а я тем временем буду здесь потихонечку систематизировать отзывы по моему вариатору на УАЗ Патриот:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=206702
Во всяком случае при 4 передаче- тапка в пол раньше аварийно с газа переключался на бензин а сейчас нет. Старается вытянуть. И на 5 передаче едет 50км\час. не захлёбывается.
Поиграюсь ещё углом.
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
serg81, детально проанализировав эту тему (и не только эту) и различные отзывы, принял решение купить и установить вариатор. Каким образом это можно сделать?
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Прошу прощения за задержку ответа, не так часто в последнее время появляюсь на форуме.
Можете лично ко мне приехать в Москву, а могу и по почте отправить в любую точку земного шара!
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Постараюсь заехать грядущих на выходных, если получится.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Igoryanich, как успехи? Обещал отписаться в теме и тишина...
- Voroshila
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:07
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
На служебном Патре прогорели клапана на 80 тыс.км., ни прошивки ни вариатора не стояло. Ездил он с салона и до прогара на газу (кроме прогрева и моментов дотянуть до заправки). Озадачился на личный Патриот установить вариатор, для начала ...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Сгорели сразу все или один какой-то? И какой характер сгориния: лопнули, расплавились, прогорели насквозь?
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вообще спор не совсем обоснован, и прошивка и вариатор имеют право на установку. К примеру Газель с блоком Микас7.1 имел октан коректор, но он смещал зажигание по всей карте на заданное число, как вариатор. Но всем понятно что смещать зажигание на разных режимах надо по разному, где-то больше, где-то меньше. Здесь преимущество прошивки. Прошить блок могут не везде, а купить и установить вариатор можно каждой глухой деревне. А клапана горят и на бензине и на газе одинаково, основная причина это неправильно работающие гидрокомпенсаторы. В основном из за гавёного масла или давления масла больше 4 кг/см2. Лейте качественную синтетику, мотор проживёт дольше. И ещё одно заблуждение, что на газе нужна прошивка обязательно Евро2. Знаю не один десяток разных автомобилей с токсичностью Россия83 и прекрасно всё работает.
- Voroshila
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:07
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Не могу точно сказать, делали у официалов, клапана прогоревшие не положили. Но не работал стабильно 4 циллиндр, и еще один какой то отключался периодически. Заказал вариатор т.к. легче установить и дешевле стоит, а так наверно прошился бы на два режима. (Если б было одинаково по цене и был уверен в прошивающем, что сделает качественно)
Отправлено спустя 30 минут 37 секунд:
По поводу масла, ездила машина на полусинтетике ZIC, интервал замены 8-10 тыс.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Но не всем понятно, что некоторые двухрежимные прошивки содержат одну карту углов для бензина и для газа.sergey40 писал(а):Но всем понятно что смещать зажигание на разных режимах надо по разному, где-то больше, где-то меньше. Здесь преимущество прошивки.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Зажигание должно быть разное, иначе нет смысла в двухрежимной прошивке. Про Бош17.9.7 сказать не могу, не открыт модуль. А на пршивках для блоков Микас11,Микас 7.1 и 7.2 которые у меня есть зажигание разное.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
Последние версии терминальной программы выкладываются здесь:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=220
Вопросы и предложения по существу предлагаю высказывать в данной теме, либо в теме, непосредственно посвященной терминальной программе.
Последние версии терминальной программы выкладываются здесь:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=220
Вопросы и предложения по существу предлагаю высказывать в данной теме, либо в теме, непосредственно посвященной терминальной программе.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
На Мицубиси Паджеро Спорт II с двигателем V6 6B31 сделайте вариатор! Ставил ваш вариатор на своего патриота - очень понравилось! Сейчас нужен вариатор для Мицубиси!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Всё в планах, но пока на 6B31 вариатор не будет работать, к сожалению...Chumazoid писал(а):На Мицубиси Паджеро Спорт II с двигателем V6 6B31 сделайте вариатор! Ставил ваш вариатор на своего патриота - очень понравилось! Сейчас нужен вариатор для Мицубиси!
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А старый вариант - настройки джамперами еще можно купить ?serg81 писал(а): В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
Куда обратиться чтобы купить.. я написал на форуме тоже (мне нужно получить до конца июня устройство)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Здравствуйте!
Как продвигаются дела с вариатором на V6 6В31 Митсубиси? Очень надо!
Как продвигаются дела с вариатором на V6 6В31 Митсубиси? Очень надо!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Здравствуйте.ВитГо писал(а):А старый вариант - настройки джамперами еще можно купить ?serg81 писал(а): В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
Куда обратиться чтобы купить.. я написал на форуме тоже (мне нужно получить до конца июня устройство)
Все последние прошивки вариатора поддерживают режим работы по переключателям, поскольку он является основным. Однако, при желании вариатором можно так же управлять с ПК при помощи терминальной программы - по сути это просто дополнительная функция.
Мои контакты для связи:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 1cc57c#p10
В настоящий момент я в отъезде до 21-го числа и могут быть перебои со связью - поэтому, если телефон не доступен, ничего страшного - просто наберите ещё раз немного попозже. Телефон всегда включен.
Chumazoid, для 6B31 в ближайшие полгода вариатора точно не будет, а дальше будет видно...