Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Долгое время мы отвечали на вопросы форумчан по ремонту шкворневого узла "Спайсер" и постепенно созрела идея создать объемную пошаговую инструкцию с фотографиями и видеофрагментами, которую и выкладываем на всеобщее обсуждение. Будем признательны за конструктивную критику и пожелания.
Необходимо скачать инструкцию на компьютер, разархивировать и запускать со "Старта"
Модераторов просим закрепить тему.
Необходимо скачать инструкцию на компьютер, разархивировать и запускать со "Старта"
Модераторов просим закрепить тему.
Последний раз редактировалось Ваксойл Пн сен 26, 2016 08:08, всего редактировалось 3 раза.
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Я думал про это. Найти болт М11 проблемно. Или вы ставите М12?
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Как я понимаю болт нужен с уменьшенной головкой на 14 так на 15-16 проблемно. Мало места для головки. или нужно искать под шестигранник или ТОРКС?
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Как скачать? По ссылке переход на сайт СТО22
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Мы ставим М11, если нет в продаже, то можем и выточить.
Подправили ссылку в первом сообщении, теперь скачивается нормально.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да там все проще получается. Вытаскиваешь разбитый пластик, вставляешь Бронзу. ШОПК вообще разбирать ненадо. Делов-то на час.
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
если уж дело дошло до замены шкворней - так есть огромный смысл разобрать всё:
наверняка уже пробег хороший - сношены опорные втулки и упорные колечки шруса, сальник шруса тоже подношен, из-за этого сальника смазка может попадать как из редуктора, так и с шопка(если шкворня шприцуются), сношенная втулка шруса влияеть на биение шруса на скорости, отсюда и вибрация может возникать, сам шрус надо так же обслужить - отмыть от старой смазки и набить новой, сальники шопка так же снашиваются, из-за них внутрь попадает вода грязь(абразив) и там по наростающей, подшипники ступиц желательно промыть и осмотреть на наличие износа, сальник ступицы заменить, ну и раз уж разобрано проконтролировать тормозной суппорт в сборе, хотябы заменить пыльники на штифтах суппорта и пыльники цилиндров, а вообще цилиндры не мешало бы промыть почистить и помазать(если за пыльником грязи и образовалась ржавчина)
Запчасти не дешовые что бы потом ремонтировать, проблем доставит больше - не лучше ли сделать все по уму и наслаждаться ездой. А то потом отпало тут, скребет там. в итоге к примеру купить китайский шрус он дешевле и потом с ума сойти - че за херня.
Я если так делаю, то еще и в редуктор лезу пока полуоси не мешают редуктору - там всегда есть что проверить и подтянуть.(там всего то крышку снять и все перед глазами)
Хантер, змз-409
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Вероятность того что ресурс вкладышей окажется сниженным велика. Судя по фото, опоры шкворней требуют замены. Камрад Вадим здесь прав. Лучше сделать один раз и на долго. В конечном счёте это будет ощутимо дешевле и надёжней.kimych5700 писал(а): Поменял. https://www.drive2.ru/l/455807769048516378/
- kimych5700
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
- Откуда: Качканар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Почему требуют замены? На месте укладки вкладышей ни единой царапины, шкворни новые, вкладыши тоже. Что еще сделать "один раз и надолго"?Ваксойл писал(а):Вероятность того что ресурс вкладышей окажется сниженным велика. Судя по фото, опоры шкворней требуют замены.kimych5700 писал(а): Поменял. https://www.drive2.ru/l/455807769048516378/
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Поставить точный диагноз по фото сложно, но вот по этому фото видно что постель вкладыша блестящая, что говорит о возможном износе постели.
Вместе с тем, если вкладыш, запрессованный в постель, не выпадает из неё под действием силы тяжести, то узел будет служить верой и правдой долгое время.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Уважаемый Ваксойл, первый раз с новой машины купленной пять лет назад (пробег 45000) разобрал правый поворотный кулак- подозрения были из-за хруста шруса . Обнаружил при разборке продольный люфт оси за конец из под крышки пассатижами как вы писали не 0,15мм , а порядка 1,5 -2мм и радиальный большой . Диаметр оси в месте контакта с цветной втулкой цапфы 32мм , втулка - 32.4мм, втулка просажена с завода?. Шрус имеет люфт порядка 1мм -1.5мм когда его зажав в тиски потягал его вдоль оси.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Номинальный размер втулки 32+0,34 /+0,17 мм. То есть на Вашем автомобиле имеется небольшое превышение допустимого размера на 0,06 мм. Считаю, что такое отклонение хоть и не критичное, но всё же замены требует. Из-за этого поворотный кулак я бы разбирать не стал, но при ремонте обязательно бы заменил. Исправность ШРУСа лучше определять опытным путем - хрустит/не хрустит, если хрустит, то требует замены. Так же следует помнить, что полный привод на Патриоте подключают только при движении по прямой или на скользкой дороге.vanoid писал(а): Уважаемый Ваксойл, первый раз с новой машины купленной пять лет назад (пробег 45000) разобрал правый поворотный кулак- подозрения были из-за хруста шруса . Обнаружил при разборке продольный люфт оси за конец из под крышки пассатижами как вы писали не 0,15мм , а порядка 1,5 -2мм и радиальный большой . Диаметр оси в месте контакта с цветной втулкой цапфы 32мм , втулка - 32.4мм, втулка просажена с завода?. Шрус имеет люфт порядка 1мм -1.5мм когда его зажав в тиски потягал его вдоль оси.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
К включению ПП отношусь очень педантично. Сегодня снял ШОПК с кулаком и замерил центровку шкворней, при замене четыре года назад гарантийщики поставили латунные и разница в замере центровки 2,6мм!!! Если я правильно отцентрую (0,2мм) может быть шрус перестанет хрустеть или замена полюбому? Хрустит с обоих сторон при ПП и вывороте руля на 50% в одну или вторую сторону на скользкой дороге. Шрус имеет осевой (продольный) люфт в сочленении порядка 1.5мм -2мм -это нормально?Ваксойл писал(а):Номинальный размер втулки 32+0,34 /+0,17 мм. То есть на Вашем автомобиле имеется небольшое превышение допустимого размера на 0,06 мм. Считаю, что такое отклонение хоть и не критичное, но всё же замены требует. Из-за этого поворотный кулак я бы разбирать не стал, но при ремонте обязательно бы заменил. Исправность ШРУСа лучше определять опытным путем - хрустит/не хрустит, если хрустит, то требует замены. Так же следует помнить, что полный привод на Патриоте подключают только при движении по прямой или на скользкой дороге.vanoid писал(а): Уважаемый Ваксойл, первый раз с новой машины купленной пять лет назад (пробег 45000) разобрал правый поворотный кулак- подозрения были из-за хруста шруса . Обнаружил при разборке продольный люфт оси за конец из под крышки пассатижами как вы писали не 0,15мм , а порядка 1,5 -2мм и радиальный большой . Диаметр оси в месте контакта с цветной втулкой цапфы 32мм , втулка - 32.4мм, втулка просажена с завода?. Шрус имеет люфт порядка 1мм -1.5мм когда его зажав в тиски потягал его вдоль оси.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
а при какой скорости хруст при вкл. П.П.?
и до какой скорости в км/ч вы ездите с П.П.? и что такое скользкая дорога? - мороженый асфальт тоже скользкая дорога.
И в каком состоянии опорные и упорные втулки шруса?
Хантер, змз-409
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
при 5 км\ч езда по кругу по мокрой траве, растущей на глине. опорная описана выше, упорная где находится?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
шайба упорная, от осевого перемещения шруса. Там шайба либо железная, либо что то на подобии пластика.
Хантер, змз-409
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
состояние как на картинке- идеальное без потертостей.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
1. Центрация ШОПКа относительно корпуса ПК влияет на износ втулки в цапфе, сальников ШРУСа и приводит к некорректной работе уплотнений. Прямого влияния на работу самого шарнира не отмечено, всё таки там достаточная степень свободы.vanoid писал(а):К включению ПП отношусь очень педантично. Сегодня снял ШОПК с кулаком и замерил центровку шкворней, при замене четыре года назад гарантийщики поставили латунные и разница в замере центровки 2,6мм!!!Ваксойл писал(а): Номинальный размер втулки 32+0,34 /+0,17 мм. То есть на Вашем автомобиле имеется небольшое превышение допустимого размера на 0,06 мм. Считаю, что такое отклонение хоть и не критичное, но всё же замены требует. Из-за этого поворотный кулак я бы разбирать не стал, но при ремонте обязательно бы заменил. Исправность ШРУСа лучше определять опытным путем - хрустит/не хрустит, если хрустит, то требует замены. Так же следует помнить, что полный привод на Патриоте подключают только при движении по прямой или на скользкой дороге.
1. Если я правильно отцентрую (0,2мм) может быть шрус перестанет хрустеть или замена полюбому? Хрустит с обоих сторон при ПП и вывороте руля на 50% в одну или вторую сторону на скользкой дороге.
2. Шрус имеет осевой (продольный) люфт в сочленении порядка 1.5мм -2мм -это нормально?
2. Осевой люфт ШРУСа - это совокупность люфтов между стопорным кольцом и торцом внутренней обоймы, между шариками и ответными канавками корпуса ШРУСа и внутренней обоймой. Поэтому однозначно судить о состоянии ШРУСа по величине осевого люфта невозможно.
Работоспособность ШРУСа мы проверяем следующим образом: зажимаем длинную полуось в тисы, а короткую обхватываем газовым ключом и, напрягая полуось в радиальном направлении, вращаем ее таким образом, чтобы шарики проходили весь путь по своим направляющим. Если в канавках есть малейшие углубления от выработки, то шарики начинают эти углубления перескакивать. Тактильно это очень хорошо ощущается, на машине эти скачки и провоцируют хруст. То есть шарики внутри ШРУСа обязаны вращаться без каких-либо заеданий, плавно, равномерно, красиво. Есть малейшие заедания - замена или терпеливо не ездить на автомобиле не включая полный привод на криволинейных участках. Случаев, чтобы Патриотовский ШРУС рассыпался не припомню.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Скажите, Ваксойл, а практически поменять местами Шрусы "право-лево" имеется возможность?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
шрусы разной длины!
вы под машину загляните, посмотрите на мост - все станет понятно
Хантер, змз-409
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да, ШРУСы взаимозаменяемые, только валы надо будет переставить. Как здесь верно подметили, валы разной длины.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
А возможно выбить вал и перебрать, перемыть саму гранату? Как это правильно сделать?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Судя по всему патриотовский ШРУС разбирается так же, как и любая другая аналогичная граната. Необходимо напрячь вал в осевом направлении и произвести резкий удар по внутренней обойме гранаты. Стопорное кольцо должно утонуть в проточку на конце вала и извлечься. После извлечения вала у внутренней обоймы вместе с сепаратором появится дополнительная степень свободы, в результате чего, шарики начнут выпадать из своих гнезд.
Признаюсь, такую операцию ни разу не проделывали, не возникало необходимости, но, судя по всему, так оно и есть. Как то так принято, что ШРУСы на УАЗиках меняются в сборе. Если бы сама граната поставлялась в продажу отдельно и стоила дешевле, возможно, что такой вид ремонта, как замена гранат на Патриотах был бы востребован.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Такой ремонт имеет смысл если:
В магазине есть только "левые"... а надо поменять "правую".
У товарища в сарае валяется Мост, но там полько "левая" полуось.
В магазине есть только "левые"... а надо поменять "правую".
У товарища в сарае валяется Мост, но там полько "левая" полуось.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Уважаемый Ваксойл.
У меня к вам такой вопрос, недавно я отдавал машину в сервис для замены шкворней на Вашу продукцию. Мастера все сделали, через 1000 км подтянули шкворня. Но вчера я поехал на схождение и выяснилось, что у меня отрицательный развал (распечатку прилагаю). Поехал еще к одному развальщику и записался на понедельник. Но первое, что он спросил менялись ли шкворня.
Подскажите пожалуйста, мог ли так уйти развал при замене шкворней?
Спасибо.
У меня к вам такой вопрос, недавно я отдавал машину в сервис для замены шкворней на Вашу продукцию. Мастера все сделали, через 1000 км подтянули шкворня. Но вчера я поехал на схождение и выяснилось, что у меня отрицательный развал (распечатку прилагаю). Поехал еще к одному развальщику и записался на понедельник. Но первое, что он спросил менялись ли шкворня.
Подскажите пожалуйста, мог ли так уйти развал при замене шкворней?
Спасибо.
- Вложения
-
- Схождение.pdf
- (76.13 КБ) 135 скачиваний
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Развал на УАЗовских мостах Спайсер - величина постоянная и задается при изготовлении ШОПКа и корпуса ПК. Изменяться эта величина может только в двух случаях:Сталинградец писал(а): Уважаемый Ваксойл.
У меня к вам такой вопрос, недавно я отдавал машину в сервис для замены шкворней на Вашу продукцию. Мастера все сделали, через 1000 км подтянули шкворня. Но вчера я поехал на схождение и выяснилось, что у меня отрицательный развал (распечатку прилагаю). Поехал еще к одному развальщику и записался на понедельник. Но первое, что он спросил менялись ли шкворня.
Подскажите пожалуйста, мог ли так уйти развал при замене шкворней?
Спасибо.
1. Гнутый мост.
2. Разбитые опоры шкворней.
В обоих случаях, как правило, показания по колесам имеют существенные расхождения. На Вашей машине показания развала подозрительно одинаковые. Получите новые данные со стенда, скиньте, будем смотреть.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Спасибо. Сегодня получу новую распечатку и размещу здесь.
А возможно ли проверить гнутость моста прямо на машине?
Отправлено спустя 1 час 27 минут 14 секунд:
Вот нашел в старых бумажках данные по сход-развалу от 2013 г. Делалось у официалов, т.к. машине был только год и она еще была на гарантии. Что интересно, правое колесо уже тогда имело отрицательный развал.
А возможно ли проверить гнутость моста прямо на машине?
Отправлено спустя 1 час 27 минут 14 секунд:
Вот нашел в старых бумажках данные по сход-развалу от 2013 г. Делалось у официалов, т.к. машине был только год и она еще была на гарантии. Что интересно, правое колесо уже тогда имело отрицательный развал.
- Вложения
-
- Схождение 2013.pdf
- (37.13 КБ) 137 скачиваний
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Значит так, на втором стенде ситуация повторилась. Развал отрицательный на обоих колесах. На одном -0.31, на другом -0.34. Цифры чуть разнятся от первого стенда, но думаю это погрешность разных стендов. Распечатку не прицепляю, т. к. принтер у них печатает уже плохо и на ней мало что видно.
Таким образом, развал отрицательный. Мужики в мастерской высказали свое мнение, что скорее всего мост не гнутый, а развал связан с тем, что новые шкворня поставили в опоры, которые имели выработку. При затягивает шкворней они "уходили" за счет этой выработки.
Теперь вопросы:
1. Как проверить мост на отсутствие согнутости не снимая с авто? Может какие признаки, ну там течет не течет и тд.?
2. Чем грозит езда с таким развалом? Опять же один из советов был просто забить и ездить.
3. Если мост не гнутый, то остаются опоры. Что делать? Менять только их? Или и кулаки тоже? Что делать с новыми шкворнями? Им всего 1100-1500 км.?
Таким образом, развал отрицательный. Мужики в мастерской высказали свое мнение, что скорее всего мост не гнутый, а развал связан с тем, что новые шкворня поставили в опоры, которые имели выработку. При затягивает шкворней они "уходили" за счет этой выработки.
Теперь вопросы:
1. Как проверить мост на отсутствие согнутости не снимая с авто? Может какие признаки, ну там течет не течет и тд.?
2. Чем грозит езда с таким развалом? Опять же один из советов был просто забить и ездить.
3. Если мост не гнутый, то остаются опоры. Что делать? Менять только их? Или и кулаки тоже? Что делать с новыми шкворнями? Им всего 1100-1500 км.?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Мост можно проверить обычным лазерным уровнем.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Направить горизонтальный луч на мост и посмотреть отклонение от луча оси моста.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Все, понял. Я просто уровень с дальномером перепутал. Дальномером у меня есть, а вот уровня нет. Будем искать.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Больше склоняемся к версии гнутого моста. Если опора шкворня будет иметь износ, который способен повлиять на развал колес, то при замене вкладышей такой износ обязательно бы заметили.Сталинградец писал(а): Значит так, на втором стенде ситуация повторилась. Развал отрицательный на обоих колесах. На одном -0.31, на другом -0.34. Цифры чуть разнятся от первого стенда, но думаю это погрешность разных стендов. Распечатку не прицепляю, т. к. принтер у них печатает уже плохо и на ней мало что видно.
Таким образом, развал отрицательный. Мужики в мастерской высказали свое мнение, что скорее всего мост не гнутый, а развал связан с тем, что новые шкворня поставили в опоры, которые имели выработку. При затягивает шкворней они "уходили" за счет этой выработки.
Теперь вопросы:
1. Как проверить мост на отсутствие согнутости не снимая с авто? Может какие признаки, ну там течет не течет и тд.?
2. Чем грозит езда с таким развалом? Опять же один из советов был просто забить и ездить.
3. Если мост не гнутый, то остаются опоры. Что делать? Менять только их? Или и кулаки тоже? Что делать с новыми шкворнями? Им всего 1100-1500 км.?
1. Проверить гнутость моста, не снимая его с машины, при таком изменении развала, может и можно, но мы такого способа не знаем. Обычно мы снимаем мост с машины, снимаем с него поворотные кулаки и проверяем фланцы мостов на параллельность с помощью обычных строительных уровней метровой длины.
2. Может ничем и не грозит. Если курсовая устойчивость в норме и нет повышенного износа резины, то воспользоваться советом - забить и ездить.
3. Через 1 000 километров пробега проверить наличие люфта. Если люфта нет, то ездить дальше спокойно, если появился, то устранить его дотягиванием зажимной втулки и еще раз проверить километров через 200 пробега. Если люфт появился, то повторный ремонт с заменой опор шкворней или ШОПКов целиком. Если люфта нет, то ездить дальше в обычном режиме, не забывая про ТО каждые 10 000 километров.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Я в расстройстве. Возьму паузу, нужно осознать произошедшее....
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да, нормально. И сам смотрел и на схождении мастер проверял.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Ваксойл, еще вот такой вопрос. Вот в этом Вашем сообщении на другом форуме есть фраза: "Отклонение в развале 4 секунды говорит о том, что параллельность фланцев практически идеальна."
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
У меня отклонение в развале 4 сек. на первом стенде и 3 сек. на втором. Если закрыть глаза на значение развала (отрицательный или положительный), то можно ли говорить, исходя из отклонения развала, что фланцы на моем мосту параллельны?
Отправлено спустя 54 минуты 7 секунд:
P. S. Наверное, все-таки речь идет минутах, а не о секундах. 0°04' это же 4 минуты, правильно?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
У меня отклонение в развале 4 сек. на первом стенде и 3 сек. на втором. Если закрыть глаза на значение развала (отрицательный или положительный), то можно ли говорить, исходя из отклонения развала, что фланцы на моем мосту параллельны?
Отправлено спустя 54 минуты 7 секунд:
P. S. Наверное, все-таки речь идет минутах, а не о секундах. 0°04' это же 4 минуты, правильно?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да, правильно, это минуты. Секунды обозначаются вот так ".Сталинградец писал(а): Ваксойл, еще вот такой вопрос. Вот в этом Вашем сообщении на другом форуме есть фраза: "Отклонение в развале 4 секунды говорит о том, что параллельность фланцев практически идеальна."
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
У меня отклонение в развале 4 сек. на первом стенде и 3 сек. на втором. Если закрыть глаза на значение развала (отрицательный или положительный), то можно ли говорить, исходя из отклонения развала, что фланцы на моем мосту параллельны?
Отправлено спустя 54 минуты 7 секунд:
P. S. Наверное, все-таки речь идет минутах, а не о секундах. 0°04' это же 4 минуты, правильно?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Ваксойл, а моя мысль в соответствии с Вашим постом на другом форме правильна?
И еще, возможно ли установить шаровые опоры в кулаки вверх ногами или поменять лево-право? От этих действий может уйти развал?
Можно визуально определить правильно ли установлены опоры.?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 18 секунд:
Вот нашел распечатку еще с одного стенда, которая делалась летом, до одной моей жесткой зимней поездки, на которую я грешу по согнутости моста.
Так вот, когда этот сход летом делали мастер даже не хотел делать и говорил, что у меня разбиты шкворня. Но я все же попросил его сделать без гарантии и он сделал. Правда в базе у них был соболь/газель.
Ваксойл, как по Вашему, сильные изменения в распечатках? Можно по ним сделать вывод о том, что после летней распечатки мост погнулся? Или все примерно одинаково с учетом замены шкворней?
Извините, что много вопросов, но до Вашего сервиса мне никогда не доехать, поэтому и прошу у вас помощи.
Да, в этой распечатка какие-то десятичные значения градусов. Наверное их как-то нужно переводить к обычным градусам-минутам.
И еще, возможно ли установить шаровые опоры в кулаки вверх ногами или поменять лево-право? От этих действий может уйти развал?
Можно визуально определить правильно ли установлены опоры.?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 18 секунд:
Вот нашел распечатку еще с одного стенда, которая делалась летом, до одной моей жесткой зимней поездки, на которую я грешу по согнутости моста.
Так вот, когда этот сход летом делали мастер даже не хотел делать и говорил, что у меня разбиты шкворня. Но я все же попросил его сделать без гарантии и он сделал. Правда в базе у них был соболь/газель.
Ваксойл, как по Вашему, сильные изменения в распечатках? Можно по ним сделать вывод о том, что после летней распечатки мост погнулся? Или все примерно одинаково с учетом замены шкворней?
Извините, что много вопросов, но до Вашего сервиса мне никогда не доехать, поэтому и прошу у вас помощи.
Да, в этой распечатка какие-то десятичные значения градусов. Наверное их как-то нужно переводить к обычным градусам-минутам.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Шаровые опоры поворотного кулака, которые идут с завода взаимозаменяемые и у них нет "право" и "лево". После переноса отверстий ШОПКи приобретают идентификацию, как "правый" и "левый". Попутать их местами можно, но при этом кастор будет обратным, а машина станет неуправляемой. Развал не изменится.Сталинградец писал(а): Ваксойл, а моя мысль в соответствии с Вашим постом на другом форме правильна?
И еще, возможно ли установить шаровые опоры в кулаки вверх ногами или поменять лево-право? От этих действий может уйти развал?
Можно визуально определить правильно ли установлены опоры.?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 18 секунд:
Вот нашел распечатку еще с одного стенда, которая делалась летом, до одной моей жесткой зимней поездки, на которую я грешу по согнутости моста.
Так вот, когда этот сход летом делали мастер даже не хотел делать и говорил, что у меня разбиты шкворня. Но я все же попросил его сделать без гарантии и он сделал. Правда в базе у них был соболь/газель.
Ваксойл, как по Вашему, сильные изменения в распечатках? Можно по ним сделать вывод о том, что после летней распечатки мост погнулся? Или все примерно одинаково с учетом замены шкворней?
Извините, что много вопросов, но до Вашего сервиса мне никогда не доехать, поэтому и прошу у вас помощи.
Да, в этой распечатка какие-то десятичные значения градусов. Наверное их как-то нужно переводить к обычным градусам-минутам.
При таких отклонения в развале, как на Вашем автомобиле, мы даже не беремся править мосты, поскольку погрешность в параллельности укладывается в погрешность измерений. Если нет ощутимого износа резины и проблем с управляемостью, то не мешайте машине работать.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Шкворни от Ваксойл отлично уже несколько лет, большое спасибо
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.