Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Долгое время мы отвечали на вопросы форумчан по ремонту шкворневого узла "Спайсер" и постепенно созрела идея создать объемную пошаговую инструкцию с фотографиями и видеофрагментами, которую и выкладываем на всеобщее обсуждение. Будем признательны за конструктивную критику и пожелания.
Необходимо скачать инструкцию на компьютер, разархивировать и запускать со "Старта"
Модераторов просим закрепить тему.
			
													Необходимо скачать инструкцию на компьютер, разархивировать и запускать со "Старта"
Модераторов просим закрепить тему.
					Последний раз редактировалось Ваксойл Пн сен 26, 2016 08:08, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Я думал про это. Найти болт М11 проблемно. Или вы ставите М12?
			
									
						Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Как я понимаю болт нужен с уменьшенной головкой на 14 так на 15-16 проблемно. Мало места для головки. или нужно искать под шестигранник или ТОРКС?
			
									
						- kimych5700
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
 - Откуда: Качканар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Как скачать? По ссылке переход на сайт СТО22
			
									
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Мы ставим М11, если нет в продаже, то можем и выточить.
Подправили ссылку в первом сообщении, теперь скачивается нормально.
- kimych5700
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
 - Откуда: Качканар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- greylonly
 - Сообщений: 404
 - Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да там все проще получается. Вытаскиваешь разбитый пластик, вставляешь Бронзу. ШОПК вообще разбирать ненадо. Делов-то на час.
- kimych5700
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
 - Откуда: Качканар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vadim20
 - Сообщений: 584
 - Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: уаз31519 хантер
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
если уж дело дошло до замены шкворней - так есть огромный смысл разобрать всё:
наверняка уже пробег хороший - сношены опорные втулки и упорные колечки шруса, сальник шруса тоже подношен, из-за этого сальника смазка может попадать как из редуктора, так и с шопка(если шкворня шприцуются), сношенная втулка шруса влияеть на биение шруса на скорости, отсюда и вибрация может возникать, сам шрус надо так же обслужить - отмыть от старой смазки и набить новой, сальники шопка так же снашиваются, из-за них внутрь попадает вода грязь(абразив) и там по наростающей, подшипники ступиц желательно промыть и осмотреть на наличие износа, сальник ступицы заменить, ну и раз уж разобрано проконтролировать тормозной суппорт в сборе, хотябы заменить пыльники на штифтах суппорта и пыльники цилиндров, а вообще цилиндры не мешало бы промыть почистить и помазать(если за пыльником грязи и образовалась ржавчина)
Запчасти не дешовые что бы потом ремонтировать, проблем доставит больше - не лучше ли сделать все по уму и наслаждаться ездой. А то потом отпало тут, скребет там. в итоге к примеру купить китайский шрус он дешевле и потом с ума сойти - че за херня.
Я если так делаю, то еще и в редуктор лезу пока полуоси не мешают редуктору - там всегда есть что проверить и подтянуть.(там всего то крышку снять и все перед глазами)
Хантер,   змз-409
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Вероятность того что ресурс вкладышей окажется сниженным велика. Судя по фото, опоры шкворней требуют замены. Камрад Вадим здесь прав. Лучше сделать один раз и на долго. В конечном счёте это будет ощутимо дешевле и надёжней.kimych5700 писал(а): Поменял. https://www.drive2.ru/l/455807769048516378/
- kimych5700
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
 - Откуда: Качканар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Почему требуют замены? На месте укладки вкладышей ни единой царапины, шкворни новые, вкладыши тоже. Что еще сделать "один раз и надолго"?Ваксойл писал(а):Вероятность того что ресурс вкладышей окажется сниженным велика. Судя по фото, опоры шкворней требуют замены.kimych5700 писал(а): Поменял. https://www.drive2.ru/l/455807769048516378/
- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Поставить точный диагноз по фото сложно, но вот по этому фото видно что постель вкладыша блестящая, что говорит о возможном износе постели.

Вместе с тем, если вкладыш, запрессованный в постель, не выпадает из неё под действием силы тяжести, то узел будет служить верой и правдой долгое время.
- vanoid
 - Сообщений: 277
 - Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Уважаемый Ваксойл, первый раз с новой машины купленной пять лет назад (пробег 45000) разобрал правый поворотный кулак- подозрения были из-за хруста шруса . Обнаружил при разборке продольный люфт оси за конец из под крышки пассатижами как вы писали  не 0,15мм , а порядка 1,5 -2мм и радиальный большой . Диаметр оси в месте контакта с цветной втулкой цапфы 32мм , втулка - 32.4мм, втулка просажена с завода?. Шрус имеет люфт порядка 1мм -1.5мм когда его зажав в тиски потягал его вдоль оси.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
			
									
						Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Номинальный размер втулки 32+0,34 /+0,17 мм. То есть на Вашем автомобиле имеется небольшое превышение допустимого размера на 0,06 мм. Считаю, что такое отклонение хоть и не критичное, но всё же замены требует. Из-за этого поворотный кулак я бы разбирать не стал, но при ремонте обязательно бы заменил. Исправность ШРУСа лучше определять опытным путем - хрустит/не хрустит, если хрустит, то требует замены. Так же следует помнить, что полный привод на Патриоте подключают только при движении по прямой или на скользкой дороге.vanoid писал(а): Уважаемый Ваксойл, первый раз с новой машины купленной пять лет назад (пробег 45000) разобрал правый поворотный кулак- подозрения были из-за хруста шруса . Обнаружил при разборке продольный люфт оси за конец из под крышки пассатижами как вы писали не 0,15мм , а порядка 1,5 -2мм и радиальный большой . Диаметр оси в месте контакта с цветной втулкой цапфы 32мм , втулка - 32.4мм, втулка просажена с завода?. Шрус имеет люфт порядка 1мм -1.5мм когда его зажав в тиски потягал его вдоль оси.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
- vanoid
 - Сообщений: 277
 - Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
К включению ПП отношусь очень педантично. Сегодня снял ШОПК с кулаком и замерил центровку шкворней, при замене четыре года назад гарантийщики поставили латунные и разница в замере центровки 2,6мм!!! Если я правильно отцентрую (0,2мм) может быть шрус перестанет хрустеть или замена полюбому? Хрустит с обоих сторон при ПП и вывороте руля на 50% в одну или вторую сторону на скользкой дороге. Шрус имеет осевой (продольный) люфт в сочленении порядка 1.5мм -2мм -это нормально?Ваксойл писал(а):Номинальный размер втулки 32+0,34 /+0,17 мм. То есть на Вашем автомобиле имеется небольшое превышение допустимого размера на 0,06 мм. Считаю, что такое отклонение хоть и не критичное, но всё же замены требует. Из-за этого поворотный кулак я бы разбирать не стал, но при ремонте обязательно бы заменил. Исправность ШРУСа лучше определять опытным путем - хрустит/не хрустит, если хрустит, то требует замены. Так же следует помнить, что полный привод на Патриоте подключают только при движении по прямой или на скользкой дороге.vanoid писал(а): Уважаемый Ваксойл, первый раз с новой машины купленной пять лет назад (пробег 45000) разобрал правый поворотный кулак- подозрения были из-за хруста шруса . Обнаружил при разборке продольный люфт оси за конец из под крышки пассатижами как вы писали не 0,15мм , а порядка 1,5 -2мм и радиальный большой . Диаметр оси в месте контакта с цветной втулкой цапфы 32мм , втулка - 32.4мм, втулка просажена с завода?. Шрус имеет люфт порядка 1мм -1.5мм когда его зажав в тиски потягал его вдоль оси.
Вопрос:
1 какой номинальный зазор должен быть между осью и втулкой цапфы?
2 шрус исправен? смазка в достатке , шарики не ржавые, эмульсии и воды при разборке узла не обнаружено.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
						- vadim20
 - Сообщений: 584
 - Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: уаз31519 хантер
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
а при какой скорости хруст при вкл. П.П.?
и до какой скорости в км/ч вы ездите с П.П.? и что такое скользкая дорога? - мороженый асфальт тоже скользкая дорога.
И в каком состоянии опорные и упорные втулки шруса?
Хантер,   змз-409
						- vanoid
 - Сообщений: 277
 - Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
при 5 км\ч езда по кругу по мокрой траве, растущей на глине. опорная описана выше, упорная где находится?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
						- vadim20
 - Сообщений: 584
 - Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: уаз31519 хантер
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
шайба упорная, от осевого перемещения шруса. Там шайба либо железная, либо что то на подобии пластика.
Хантер,   змз-409
						- vanoid
 - Сообщений: 277
 - Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
состояние как на картинке- идеальное без потертостей.
			
									
						Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
1. Центрация ШОПКа относительно корпуса ПК влияет на износ втулки в цапфе, сальников ШРУСа и приводит к некорректной работе уплотнений. Прямого влияния на работу самого шарнира не отмечено, всё таки там достаточная степень свободы.vanoid писал(а):К включению ПП отношусь очень педантично. Сегодня снял ШОПК с кулаком и замерил центровку шкворней, при замене четыре года назад гарантийщики поставили латунные и разница в замере центровки 2,6мм!!!Ваксойл писал(а): Номинальный размер втулки 32+0,34 /+0,17 мм. То есть на Вашем автомобиле имеется небольшое превышение допустимого размера на 0,06 мм. Считаю, что такое отклонение хоть и не критичное, но всё же замены требует. Из-за этого поворотный кулак я бы разбирать не стал, но при ремонте обязательно бы заменил. Исправность ШРУСа лучше определять опытным путем - хрустит/не хрустит, если хрустит, то требует замены. Так же следует помнить, что полный привод на Патриоте подключают только при движении по прямой или на скользкой дороге.
1. Если я правильно отцентрую (0,2мм) может быть шрус перестанет хрустеть или замена полюбому? Хрустит с обоих сторон при ПП и вывороте руля на 50% в одну или вторую сторону на скользкой дороге.
2. Шрус имеет осевой (продольный) люфт в сочленении порядка 1.5мм -2мм -это нормально?
2. Осевой люфт ШРУСа - это совокупность люфтов между стопорным кольцом и торцом внутренней обоймы, между шариками и ответными канавками корпуса ШРУСа и внутренней обоймой. Поэтому однозначно судить о состоянии ШРУСа по величине осевого люфта невозможно.
Работоспособность ШРУСа мы проверяем следующим образом: зажимаем длинную полуось в тисы, а короткую обхватываем газовым ключом и, напрягая полуось в радиальном направлении, вращаем ее таким образом, чтобы шарики проходили весь путь по своим направляющим. Если в канавках есть малейшие углубления от выработки, то шарики начинают эти углубления перескакивать. Тактильно это очень хорошо ощущается, на машине эти скачки и провоцируют хруст. То есть шарики внутри ШРУСа обязаны вращаться без каких-либо заеданий, плавно, равномерно, красиво. Есть малейшие заедания - замена или терпеливо не ездить на автомобиле не включая полный привод на криволинейных участках. Случаев, чтобы Патриотовский ШРУС рассыпался не припомню.
- greylonly
 - Сообщений: 404
 - Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Скажите, Ваксойл, а практически поменять местами Шрусы "право-лево" имеется возможность?
			
									
						- vadim20
 - Сообщений: 584
 - Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: уаз31519 хантер
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
шрусы разной длины!
вы под машину загляните, посмотрите на мост - все станет понятно
Хантер,   змз-409
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да, ШРУСы взаимозаменяемые, только валы надо будет переставить. Как здесь верно подметили, валы разной длины.
- vanoid
 - Сообщений: 277
 - Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
А возможно выбить вал и перебрать, перемыть саму гранату? Как это правильно сделать?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Судя по всему патриотовский ШРУС разбирается так же, как и любая другая аналогичная граната. Необходимо напрячь вал в осевом направлении и произвести резкий удар по внутренней обойме гранаты. Стопорное кольцо должно утонуть в проточку на конце вала и извлечься. После извлечения вала у внутренней обоймы вместе с сепаратором появится дополнительная степень свободы, в результате чего, шарики начнут выпадать из своих гнезд.
Признаюсь, такую операцию ни разу не проделывали, не возникало необходимости, но, судя по всему, так оно и есть. Как то так принято, что ШРУСы на УАЗиках меняются в сборе. Если бы сама граната поставлялась в продажу отдельно и стоила дешевле, возможно, что такой вид ремонта, как замена гранат на Патриотах был бы востребован.
- greylonly
 - Сообщений: 404
 - Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Такой ремонт имеет смысл если:
В магазине есть только "левые"... а надо поменять "правую".
У товарища в сарае валяется Мост, но там полько "левая" полуось.
			
									
						В магазине есть только "левые"... а надо поменять "правую".
У товарища в сарае валяется Мост, но там полько "левая" полуось.
- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Уважаемый Ваксойл. 
У меня к вам такой вопрос, недавно я отдавал машину в сервис для замены шкворней на Вашу продукцию. Мастера все сделали, через 1000 км подтянули шкворня. Но вчера я поехал на схождение и выяснилось, что у меня отрицательный развал (распечатку прилагаю). Поехал еще к одному развальщику и записался на понедельник. Но первое, что он спросил менялись ли шкворня.
Подскажите пожалуйста, мог ли так уйти развал при замене шкворней?
Спасибо.
							У меня к вам такой вопрос, недавно я отдавал машину в сервис для замены шкворней на Вашу продукцию. Мастера все сделали, через 1000 км подтянули шкворня. Но вчера я поехал на схождение и выяснилось, что у меня отрицательный развал (распечатку прилагаю). Поехал еще к одному развальщику и записался на понедельник. Но первое, что он спросил менялись ли шкворня.
Подскажите пожалуйста, мог ли так уйти развал при замене шкворней?
Спасибо.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
 Схождение.pdf- (76.13 КБ) 163 скачивания
 
 
- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Развал на УАЗовских мостах Спайсер - величина постоянная и задается при изготовлении ШОПКа и корпуса ПК. Изменяться эта величина может только в двух случаях:Сталинградец писал(а): Уважаемый Ваксойл.
У меня к вам такой вопрос, недавно я отдавал машину в сервис для замены шкворней на Вашу продукцию. Мастера все сделали, через 1000 км подтянули шкворня. Но вчера я поехал на схождение и выяснилось, что у меня отрицательный развал (распечатку прилагаю). Поехал еще к одному развальщику и записался на понедельник. Но первое, что он спросил менялись ли шкворня.
Подскажите пожалуйста, мог ли так уйти развал при замене шкворней?
Спасибо.
1. Гнутый мост.
2. Разбитые опоры шкворней.
В обоих случаях, как правило, показания по колесам имеют существенные расхождения. На Вашей машине показания развала подозрительно одинаковые. Получите новые данные со стенда, скиньте, будем смотреть.
- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Спасибо. Сегодня получу новую распечатку и размещу здесь. 
А возможно ли проверить гнутость моста прямо на машине?
Отправлено спустя 1 час 27 минут 14 секунд:
Вот нашел в старых бумажках данные по сход-развалу от 2013 г. Делалось у официалов, т.к. машине был только год и она еще была на гарантии. Что интересно, правое колесо уже тогда имело отрицательный развал.
							А возможно ли проверить гнутость моста прямо на машине?
Отправлено спустя 1 час 27 минут 14 секунд:
Вот нашел в старых бумажках данные по сход-развалу от 2013 г. Делалось у официалов, т.к. машине был только год и она еще была на гарантии. Что интересно, правое колесо уже тогда имело отрицательный развал.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
 Схождение 2013.pdf- (37.13 КБ) 159 скачиваний
 
 
- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Значит так,  на втором стенде ситуация повторилась. Развал отрицательный на обоих колесах. На одном -0.31, на другом -0.34. Цифры чуть разнятся от первого стенда,  но думаю это погрешность разных стендов.  Распечатку не прицепляю,  т. к.  принтер у них печатает уже плохо и на ней мало что видно. 
Таким образом, развал отрицательный. Мужики в мастерской высказали свое мнение, что скорее всего мост не гнутый, а развал связан с тем, что новые шкворня поставили в опоры, которые имели выработку. При затягивает шкворней они "уходили" за счет этой выработки.
Теперь вопросы:
1. Как проверить мост на отсутствие согнутости не снимая с авто? Может какие признаки, ну там течет не течет и тд.?
2. Чем грозит езда с таким развалом? Опять же один из советов был просто забить и ездить.
3. Если мост не гнутый, то остаются опоры. Что делать? Менять только их? Или и кулаки тоже? Что делать с новыми шкворнями? Им всего 1100-1500 км.?
			
									
						Таким образом, развал отрицательный. Мужики в мастерской высказали свое мнение, что скорее всего мост не гнутый, а развал связан с тем, что новые шкворня поставили в опоры, которые имели выработку. При затягивает шкворней они "уходили" за счет этой выработки.
Теперь вопросы:
1. Как проверить мост на отсутствие согнутости не снимая с авто? Может какие признаки, ну там течет не течет и тд.?
2. Чем грозит езда с таким развалом? Опять же один из советов был просто забить и ездить.
3. Если мост не гнутый, то остаются опоры. Что делать? Менять только их? Или и кулаки тоже? Что делать с новыми шкворнями? Им всего 1100-1500 км.?
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Мост можно проверить обычным лазерным уровнем.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Направить горизонтальный луч на мост и посмотреть отклонение от луча оси моста.
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Все,  понял.  Я просто уровень с дальномером перепутал. Дальномером у меня есть,  а вот уровня нет.  Будем искать.
			
									
						- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Больше склоняемся к версии гнутого моста. Если опора шкворня будет иметь износ, который способен повлиять на развал колес, то при замене вкладышей такой износ обязательно бы заметили.Сталинградец писал(а): Значит так, на втором стенде ситуация повторилась. Развал отрицательный на обоих колесах. На одном -0.31, на другом -0.34. Цифры чуть разнятся от первого стенда, но думаю это погрешность разных стендов. Распечатку не прицепляю, т. к. принтер у них печатает уже плохо и на ней мало что видно.
Таким образом, развал отрицательный. Мужики в мастерской высказали свое мнение, что скорее всего мост не гнутый, а развал связан с тем, что новые шкворня поставили в опоры, которые имели выработку. При затягивает шкворней они "уходили" за счет этой выработки.
Теперь вопросы:
1. Как проверить мост на отсутствие согнутости не снимая с авто? Может какие признаки, ну там течет не течет и тд.?
2. Чем грозит езда с таким развалом? Опять же один из советов был просто забить и ездить.
3. Если мост не гнутый, то остаются опоры. Что делать? Менять только их? Или и кулаки тоже? Что делать с новыми шкворнями? Им всего 1100-1500 км.?
1. Проверить гнутость моста, не снимая его с машины, при таком изменении развала, может и можно, но мы такого способа не знаем. Обычно мы снимаем мост с машины, снимаем с него поворотные кулаки и проверяем фланцы мостов на параллельность с помощью обычных строительных уровней метровой длины.
2. Может ничем и не грозит. Если курсовая устойчивость в норме и нет повышенного износа резины, то воспользоваться советом - забить и ездить.
3. Через 1 000 километров пробега проверить наличие люфта. Если люфта нет, то ездить дальше спокойно, если появился, то устранить его дотягиванием зажимной втулки и еще раз проверить километров через 200 пробега. Если люфт появился, то повторный ремонт с заменой опор шкворней или ШОПКов целиком. Если люфта нет, то ездить дальше в обычном режиме, не забывая про ТО каждые 10 000 километров.
- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Я в расстройстве. Возьму паузу, нужно осознать произошедшее....
			
									
						- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да,  нормально.  И сам смотрел и на схождении  мастер проверял.
			
									
						- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Ваксойл,  еще вот такой вопрос.  Вот в этом Вашем сообщении на другом форуме есть фраза: "Отклонение в развале 4 секунды говорит о том, что параллельность фланцев практически идеальна."
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
У меня отклонение в развале 4 сек. на первом стенде и 3 сек. на втором. Если закрыть глаза на значение развала (отрицательный или положительный), то можно ли говорить, исходя из отклонения развала, что фланцы на моем мосту параллельны?
Отправлено спустя 54 минуты 7 секунд:
P. S. Наверное, все-таки речь идет минутах, а не о секундах. 0°04' это же 4 минуты, правильно?
			
									
						http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
У меня отклонение в развале 4 сек. на первом стенде и 3 сек. на втором. Если закрыть глаза на значение развала (отрицательный или положительный), то можно ли говорить, исходя из отклонения развала, что фланцы на моем мосту параллельны?
Отправлено спустя 54 минуты 7 секунд:
P. S. Наверное, все-таки речь идет минутах, а не о секундах. 0°04' это же 4 минуты, правильно?
- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Да, правильно, это минуты. Секунды обозначаются вот так ".Сталинградец писал(а): Ваксойл, еще вот такой вопрос. Вот в этом Вашем сообщении на другом форуме есть фраза: "Отклонение в развале 4 секунды говорит о том, что параллельность фланцев практически идеальна."
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=4
У меня отклонение в развале 4 сек. на первом стенде и 3 сек. на втором. Если закрыть глаза на значение развала (отрицательный или положительный), то можно ли говорить, исходя из отклонения развала, что фланцы на моем мосту параллельны?
Отправлено спустя 54 минуты 7 секунд:
P. S. Наверное, все-таки речь идет минутах, а не о секундах. 0°04' это же 4 минуты, правильно?
- Сталинградец
 - Владелец

 - Сообщений: 693
 - Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
 - Откуда: Волгоградская обл.
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Ваксойл,  а моя мысль в соответствии с Вашим постом на другом форме правильна?
И еще, возможно ли установить шаровые опоры в кулаки вверх ногами или поменять лево-право? От этих действий может уйти развал?
Можно визуально определить правильно ли установлены опоры.?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 18 секунд:
Вот нашел распечатку еще с одного стенда, которая делалась летом, до одной моей жесткой зимней поездки, на которую я грешу по согнутости моста.
Так вот, когда этот сход летом делали мастер даже не хотел делать и говорил, что у меня разбиты шкворня. Но я все же попросил его сделать без гарантии и он сделал. Правда в базе у них был соболь/газель.
Ваксойл, как по Вашему, сильные изменения в распечатках? Можно по ним сделать вывод о том, что после летней распечатки мост погнулся? Или все примерно одинаково с учетом замены шкворней?
Извините, что много вопросов, но до Вашего сервиса мне никогда не доехать, поэтому и прошу у вас помощи.
Да, в этой распечатка какие-то десятичные значения градусов. Наверное их как-то нужно переводить к обычным градусам-минутам.
							
			
									
						И еще, возможно ли установить шаровые опоры в кулаки вверх ногами или поменять лево-право? От этих действий может уйти развал?
Можно визуально определить правильно ли установлены опоры.?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 18 секунд:
Вот нашел распечатку еще с одного стенда, которая делалась летом, до одной моей жесткой зимней поездки, на которую я грешу по согнутости моста.
Так вот, когда этот сход летом делали мастер даже не хотел делать и говорил, что у меня разбиты шкворня. Но я все же попросил его сделать без гарантии и он сделал. Правда в базе у них был соболь/газель.
Ваксойл, как по Вашему, сильные изменения в распечатках? Можно по ним сделать вывод о том, что после летней распечатки мост погнулся? Или все примерно одинаково с учетом замены шкворней?
Извините, что много вопросов, но до Вашего сервиса мне никогда не доехать, поэтому и прошу у вас помощи.
Да, в этой распечатка какие-то десятичные значения градусов. Наверное их как-то нужно переводить к обычным градусам-минутам.
- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Шаровые опоры поворотного кулака, которые идут с завода взаимозаменяемые и у них нет "право" и "лево". После переноса отверстий ШОПКи приобретают идентификацию, как "правый" и "левый". Попутать их местами можно, но при этом кастор будет обратным, а машина станет неуправляемой. Развал не изменится.Сталинградец писал(а): Ваксойл, а моя мысль в соответствии с Вашим постом на другом форме правильна?
И еще, возможно ли установить шаровые опоры в кулаки вверх ногами или поменять лево-право? От этих действий может уйти развал?
Можно визуально определить правильно ли установлены опоры.?
Отправлено спустя 2 часа 16 минут 18 секунд:
Вот нашел распечатку еще с одного стенда, которая делалась летом, до одной моей жесткой зимней поездки, на которую я грешу по согнутости моста.
Так вот, когда этот сход летом делали мастер даже не хотел делать и говорил, что у меня разбиты шкворня. Но я все же попросил его сделать без гарантии и он сделал. Правда в базе у них был соболь/газель.
Ваксойл, как по Вашему, сильные изменения в распечатках? Можно по ним сделать вывод о том, что после летней распечатки мост погнулся? Или все примерно одинаково с учетом замены шкворней?
Извините, что много вопросов, но до Вашего сервиса мне никогда не доехать, поэтому и прошу у вас помощи.
Да, в этой распечатка какие-то десятичные значения градусов. Наверное их как-то нужно переводить к обычным градусам-минутам.
При таких отклонения в развале, как на Вашем автомобиле, мы даже не беремся править мосты, поскольку погрешность в параллельности укладывается в погрешность измерений. Если нет ощутимого износа резины и проблем с управляемостью, то не мешайте машине работать.
- GHOST DRIVER
 - Сообщений: 304
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
 - Откуда: Москва -СЗАО-
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла"Спа
Шкворни от Ваксойл отлично уже несколько лет, большое спасибо 
			
									
						===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
						Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
