Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не порите чушь! У меня был Патр с сидушками, и я возил в нем 5+3 на лавках человек.Termi58 писал(а): В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений.
И сейчас багажник в моем Патре такой же абсолютно, что и был.
Уменьшили его позже, когда рестайл пошел.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Прежде чем ответить на заданные вопросы приведу некоторые свои (и не только) рассуждения - думаю это поможет более полно понять мои варианты ответов.berkutas писал(а): Посмотрел видео Виктора от датчике бака.
пару мыслей
1. чтобы снять бензомодуль надо снять бензобак, это шаг в перед в сторону или назад?
2. как завод "кричал", что мы этот бак и так и сяк проверяли, били, клали и пр. а какой-то датчик не смогли проверить как работает?
Самый главный вопрос
3. сам бак сложной формы, "буграми" так сказать, какой в них смысл? ведь горловина условно в среднем бугре, когда заправляем на АЗС бензин в другие "бугры" или "горбы" ведь не попадает(да когда поедем воздух из них выйдет от тряски в горловину). И какой смысл делать датчик который поднимается в этот бугор? логично чтобы датчик показывал полный бак когда поплавок упирается в "низину" (ну вы поняли :) ) бака.
Почему не сделать, чтобы можно было тарировать стрелку?
Да это на скорость не влияет, да и на ходовые качества тоже, но это показывает квалификацию инженеров УАЗа.
Использовать УАЗ Патриот чисто в городе - с хорошими дорогами и заправками? Ну можно конечно, но не оптимально - в основном из-за его "аппетита" да и всех своих достоинств (высокую проходимость, неприхотливость двигателя, вместительность багажника) при такой эксплуатации он раскрыть не сможет - на городские бордюры можно и на Дастере заехать.
УАЗ Патриот это по сути универсальный автомобиль сочетающий в себе качества как внедорожника-проходимца так и экспедиционника - т.е. автомобиля для дальних путешествий в далекие от цивилизации места. И пусть как любое универсальное транспортное средство он не так хорош как проходимец (типа 469 на симексах) но в то-же самое время он не плох и как экспедиционник - во всяком случае после дороги в 1000 км за один присест его водитель не будет валиться от усталости а вполне сможет сесть с пассажирами попить рюмку чаю :), поспать и завтра еще проехать 1000 км. Уверяю - на 469 или 452 это смогут сделать очень и очень немногие.
На мой взгляд УАЗ Патриот это самый сбалансированный и оптимальный автомобиль именно для России - с ее огромной территорией, где требуется не только некоторый комфорт при движении на дальние расстояния но и проходимость - т.к. иначе до места назначения просто не доедешь после того как кончится дорога или то что ей называется (бывает и такое).
То что Патр часто ломается (в чем некоторые уверены) - ну так ломается любая техника если от нее требовать больше чем она способна вынести. Потому если включать голову при выездах на бездор, своевременно обслуживать, смазывать и протягивать Патра то он и ломаться не будет. У меня, например, за все эти годы только одна существенная поломка и случилась - совсем недавно заклинил подшипник у обводного ролика и его выломило. Увидел что зажегся значек аккумулятора и температура поползла выше 96 градусов - ну что делать, остановился, снял снизу защиту, заменил ролик и поехал дальше. Сейчас вот прикидываю как диффузор лучше располовинить - чтобы и доступ к роликам поиметь и чтобы его легко и надежно снимать/ставить было - без демонтажа вискомуфты.
1) Да, это однозначный шаг назад - т.к. бензин в глубинке на сельских заправках может быть очень низкого качества и даже содержать взвесь ржавчины (цистерны из которых его наливают обычно служат уже многие десятилетия и как это не удивительно некоторым так-же подвержены коррозии как и обычные баки а фильтры в колонках могут быть просто банально выкинуты). Ржавчина забивает сетку бензонасоса и автомобиль встает. И хорошо если это произойдет на сухом ровном месте (что позволит хоть и с трудом но все-же как-то опустить бак и получить доступ к топливному модулю для замены сеточки), но если это произойдет даже в небольшой грязи то без товарища на другом автомобиле уже будет не обойтись (который сможет отбуксировать заглохший автомобиль на сухое-ровное место). Т.е. путешествовать в одну машину становится крайне нежелательным. На старых Патрах (с 2-я баками) замена сеточки (и даже ремонт/замена) бензонасоса производилась достаточно просто - снимается сиденье переднего пассажира, открывается лючек под ним и модуль бензонасоса можно вытаскивать.
2) А тестировщики возможно на это просто внимания не обращали - ну не доходит стрелка до риски полного бака, ну и что такого - когда бензин кончается она-же правильно показывает. А может кто-то из сборщиков сам догадался и самостоятельно топливный модуль развернул так как надо - конструкция-то позволяет. Но думаю что скорее всего был первый вариант.
3) Ну он-же к раме прижимается - а там всякие балки/перегородки/усилители. И потом - если я правильно помню то крайние горбы между собой соединяются -т.е. воздух из дальнего выходит без проблем. Ну а то что в среднем воздушный пузырь образовывается так это даже плюс - есть место для теплового расширения бензина.
А датчик скорее всего никто и не дорабатывал - просто взяли штатный (который в старых баках стоял) и поставили - вот он и стал упираться в стенки - старые баки то без горбов были.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В Россию возвращаются рамные внедорожники «Ховер» https://auto.mail.ru/article/63675-v_ro ... iki_hover/
Надеюсь Уаз зачешется активнее, хотя бы с новым двигателем, ибо Ховер это прямой конкурент.
Надеюсь Уаз зачешется активнее, хотя бы с новым двигателем, ибо Ховер это прямой конкурент.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
думаю прямым конкурентом конечно с натяжкой можно ховер считать, но уж точно ближе дастера.
Конкуренция это очень хорошо. В статье еще фотон засветился, почитал поподробнее. С дизельным камнем и семиместным салоном будут в том числе, цена не так и далека.
Вот только сможет ли уже УАЗ конкурировать нормально без поддержек и загрождений, хз.
Посмотрим, будет интересно. Я в душе за УАЗ, но странное предчувствие увы уже не покидает...
Конкуренция это очень хорошо. В статье еще фотон засветился, почитал поподробнее. С дизельным камнем и семиместным салоном будут в том числе, цена не так и далека.
Вот только сможет ли уже УАЗ конкурировать нормально без поддержек и загрождений, хз.
Посмотрим, будет интересно. Я в душе за УАЗ, но странное предчувствие увы уже не покидает...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Фотон мне больше понравился. На Ховре 9 лет катаюсь, хочется чего-то новенького. Если Фотон будет таким же надёжным как и Ховер, то это будет бомба, а не автомобиль, ИМХО. Правда ценник... Тут реально задумаешься взять ли нового китайца за 2 ляма, либо посмотреть что-то б/у из более породистых авто.Nefed писал(а): В Россию возвращаются рамные внедорожники «Ховер» https://auto.mail.ru/article/63675-v_ro ... iki_hover/
Надеюсь Уаз зачешется активнее, хотя бы с новым двигателем, ибо Ховер это прямой конкурент.
Great Wall Hover H2.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да фотон симпатючий да и по ттх нормальный, но ценник, разница в 500т-руб от люксовой версии патриота это многовато. вряд ли составит конкуренцию.Иван Шмит писал(а): думаю прямым конкурентом конечно с натяжкой можно ховер считать, но уж точно ближе дастера.
Конкуренция это очень хорошо. В статье еще фотон засветился, почитал поподробнее. С дизельным камнем и семиместным салоном будут в том числе, цена не так и далека.
Вот только сможет ли уже УАЗ конкурировать нормально без поддержек и загрождений, хз.
Посмотрим, будет интересно. Я в душе за УАЗ, но странное предчувствие увы уже не покидает...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Честно говоря для меня загадка на что рассчитывают китайцы В России с такими ценниками. Да, у россиян есть деньги и денег немало, но обеспеченные люди в основной своей массе, на китайцев не сядут, они лучше породистое б/у купят. Или на худой конец, тот же Патриот: типа сейчас в моде русскость, патриотизм и прочие ля-ля. Хавалы уже не один год в России продаются и что-то как-то в глаза не особо на дорогах попадаются. Я вообще ни разу не видел, кроме Н6. Вряд ли это можно назвать успехом.
Great Wall Hover H2.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да и доверия Фотону особо нет, ездили раньше их грузовички по Подмосковью, а потом сгинули.User_internet писал(а):Да фотон симпатючий да и по ттх нормальный, но ценник, разница в 500т-руб от люксовой версии патриота это многовато. вряд ли составит конкуренцию.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Наоборот. АБС растормаживает колесо, а ЕСП притормаживает.
Great Wall Hover H2.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Абс не дает колесам блокироваться одновременно притормаживая колесо чтобы не допустить занос.Есп это функция Абс.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
тоесть, я правильно понимаю багажник в моем патриоте 08 года, больше чем в новом? я не знал (((Termi58 писал(а): Запрещена перевозка людей без ремня безопасности? ПДД при том, что не ОТТС не выдадут если не выполнить жесткие условия.
http://uazpatriot.ru/forums/68/8366.html?start=120
По факту- дело не в этом, а вот в чем:
"
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений. Именно тогда и стал УАЗ Патриот пяти а не девяти-местным.
Маленькая ремарка - всем кто самостоятельно устанавливал откидные сиденья в обновленный салон своего Патра и чего-то там от них отпиливал/приваривал все же следует опасаться инспекторов ДПС - т.к. их требования о представлении разрешительных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут совершенно законны. Т.к. они (эти самые изменения ) заводом не были предусмотрены и соответственно проблема по их сертификации ложится на того кто их внес.
"
Просто завод решил что эти доп места мало кому нужны и перерабатывать сидушки стало экономически невыгодным...
BAD BALANCE
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
То, что они работают в тандеме, это не значит, что АБС есть ЕСП. АБС устанавливают на авто и без ЕСП.
ПС. АБС не притормаживает колёса. Это антиблокировочная система.
Great Wall Hover H2.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я бы сказал что лавки совсем "убрали" в 2013/14 когда рекстоновский салон убрали.Серёга82 писал(а):тоесть, я правильно понимаю багажник в моем патриоте 08 года, больше чем в новом? я не знал (((Termi58 писал(а): Запрещена перевозка людей без ремня безопасности? ПДД при том, что не ОТТС не выдадут если не выполнить жесткие условия.
http://uazpatriot.ru/forums/68/8366.html?start=120
По факту- дело не в этом, а вот в чем:
"
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений. Именно тогда и стал УАЗ Патриот пяти а не девяти-местным.
Маленькая ремарка - всем кто самостоятельно устанавливал откидные сиденья в обновленный салон своего Патра и чего-то там от них отпиливал/приваривал все же следует опасаться инспекторов ДПС - т.к. их требования о представлении разрешительных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут совершенно законны. Т.к. они (эти самые изменения ) заводом не были предусмотрены и соответственно проблема по их сертификации ложится на того кто их внес.
"
Просто завод решил что эти доп места мало кому нужны и перерабатывать сидушки стало экономически невыгодным...
Завод перестал лавки ставить в 12/13 годах но крепления оставались(у меня май 13 года лавок нет, но все крепления на месте, собираюсь поставить лавки).
В 2014 когда задний ряд сдвинули назад на 7см(вроде) уменьшив багажник и тогда же убрали все крепления для лавок.
Почему убрали, по какому-то регламенту с 12 или 13 года в авто не может быть сидушек, чтобы люди сидели боком к движени.(там есть оговорки по ОТТС (в модели 17 годла не уверен)в спец машинах для "органов" в патриоте могут быть установлены лавки). Ну в 3 ряд сделать для завода это фантастика(((.
посмотрел в ОТТС на патриот 16 -17 года могут быть лавки(мест 5+2) но только в машинах "с мигалками".
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Как то он ответы с потолка берет. Про баки, скамейки про проходимость -ну просто мы захотели вот так.
Понятно. Нихрена они рынок не изучали, налепили Аля крузер. Для чего, сами непоймут?
Понятно. Нихрена они рынок не изучали, налепили Аля крузер. Для чего, сами непоймут?
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Такое впечатление что ребята до сих пор при социализме живут в отсутствии конкуренции. Вопрос - " задняя дверь все так же провисает?"
Ответ - " понимаете , конструкция устаревшая , автомобиль по кочкам скачет вот она и провисает." Нет слов. А подумать и две распашные сделать нельзя? А запаску под задний свес спрятать?
Вопрос - "жалуются что ржавеет"
Ответ - " это от не знания, люди не в курсе что сейчас катафорез"
Похоже действительно у завода печальная перспектива.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Прямо так и хочется сказать словами классика : "Страшно далеки они от народа".
По поводу лавок - их конструкция настолько компактна в сложенном состоянии что совсем не мешала тем кто этими лавками никогда не пользовался и была мегаполезна для тех кому было необходимо перевезти дополнительно 4-х пассажиров.
И бак из пластика заводу не надо было изобретать - все давно уже придумали и даже сделали. http://petanks.ru/uaz_patriot.php Если кого-то смущает цена то это последствия мелкосерийного производства - при крупном заказе она как минимум упала-бы вдвое и вряд ли превысила бы стоимость металлических.
А заводу надо было-бы лучше продумать вопрос общего повышения надежности топливной системы - чтобы пробитие основного бака не вызывало-бы вытекание вообще всего топлива. Конструкторам ничего не мешало, например, взять за основу топливную систему самолета АН-2 (имеет два основных бака по 62л) которая за счет наличия всего лишь еще одного небольшого (6л) расходного бачка позволяла обеспечивать бесперебойное питание двигателя в любом пространственном положении (в т.ч. перевернутом) и даже при полностью пустом одном из баков. Топливо в этот расходный бачек поступает самотеком (за счет разряжения вызванного его расходом двигателем) и удерживается от вытекания банальными обратными клапанами - т.е. никакого усложнения конструкции нет. А если-бы топливозаборники в баках были-бы сделаны подвижными (просто гибкая трубка из маслобензостойкой резины - как на бензопилах) то даже затяжные подьемы и спуски не были-бы препятствием для использования всего бензина имеющегося в баках (т.е. неснижаемый остаток был-бы=0). И обслуживание было-бы гораздо проще - 6л бачек можно разместить практически в любом удобном месте.
Я могу еще много всяких несуразностей и недодуманостей привести - которые только усложняют работу по обслуживанию/ремонту владельцу и/или специалистам СТО.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ии. А я то и не знал, то что в понедельник дилер будет перекрашивать мне пороги это все катофорез
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У Вас рыжики пошли? Оставите свое мнение? http://uazpatriot.ru/forums/63/38037.html
Баки интересные. а боковые штуцры для чего? Одна- горловина, два- развоздушка...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Обязательно напишу. Но сначала я опишу процес в своем БЖ. Да рыжики. На порогах, и под резинкой стекла водительской двери.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- sdf1979
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
УАЗ давно уже потерял Министерство обороны как крупного заказчика. Даже полицейских бобиков на базе Патриота раз два и обчелся...
Для примера обзор ГАЗ "Тигр" https://www.youtube.com/watch?v=ElKbV0-OiXc
Для примера обзор ГАЗ "Тигр" https://www.youtube.com/watch?v=ElKbV0-OiXc
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
получается что ли проблему физического задевания поплавка за бак решили програмной перепрошивкой приборки....
Нормально съекономили, обменяют первым штилеводам приборки друг с другом перешив, а в следующих выпусках спокойно без затрат поправят поплавок, быть может. А то и так сойдет.
Нормально съекономили, обменяют первым штилеводам приборки друг с другом перешив, а в следующих выпусках спокойно без затрат поправят поплавок, быть может. А то и так сойдет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Бытие показывает ,что ( ессно по ряду причин) блок зм никому и не нужен оказался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
смотрю на журналы, темы про 17 год, мне вроде не кажется, что последнее обновление машины начинает бить рекорды по гарантийным обращениям?
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Наткнулся на отзыв о патриоте от владельца ТЛК 80...
Прочитал и тихо прифигел.
Внимание, очень много нецензурщины, по этому сам отзыв сюда не тащу, а любопытным с ним можно ознакомиться тут: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1539786.html
Прочитал и тихо прифигел.
Внимание, очень много нецензурщины, по этому сам отзыв сюда не тащу, а любопытным с ним можно ознакомиться тут: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1539786.html
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну теперь это городской авто ,а в городе к дилеру можно как на работу ездить, вот и поперла статистическая кривая вверх))) не накосячили бы с баком ,и ездили бы патрикеи по лесам полям горам ,а не по дилерским центрам)))
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати про бак, а почему нельзя было новый пластиковый бак поставить в ниши старого железного и сделать его сообщающимся, по принципу соединяющихся сосудов?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
За миллион авто не особо-то по лесам захочешь гонять!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
104 голоса в опросе...
Людей в теме пообщалось от силы 20 )
Остальные клоны активных прогрессивных менеджеров?
Такие голосования хорошо бы делать открытыми было.
Людей в теме пообщалось от силы 20 )
Остальные клоны активных прогрессивных менеджеров?
Такие голосования хорошо бы делать открытыми было.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я спрашивал пять страниц назад про то, как результаты голосования глянуть.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да, помню.
Или возможности такой у движка нет, или не услышали модераторы.
Ну или не чисто тут с изберкомом
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Услышали и увидели. Но это опрос а не голосование ... По этой причине придется довольствоваться тем что есть. И либо верить цифрам, либо ставить их под сомнение.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Мата много в "статье". В целом реакция человека, который не познал патриот. Он бы еще 2 страницы матершины написал. А завод тем временем парктрониками и системами опознавания знаков бредит.
А нужен всего лишь нержавеющий крепкий неломающийся кузов.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А вот теперь поподробней с этого места . и что такого Вы предложите дешевле , чтоб по лесам то погонять ? Пикапы не предлагать у них по Москве Проходимость очень низкая , да и стоят не дешевле , а отдельный багажник для меня зло )))) однообъёмники в студию и того БУ не предлагать.
Туссан в 2007 покупал новый 750 тыщ рэ стоил , но ничего , так и продался в родной краске , по лесам наездившись ))) Сейчас на патре точно такиеже царапки от веток , сколы от камней и пара царапин на пластике от козла на газёле , так вот к чему я - нашу продукцию плачут, но берут , говорил директор фирмы , где я работал когда то. Фирма померла ) . У чихаза прямых конкурентов нет , все дешевые версии и модели внедорожников защищены от нашего рынка надежно ! евронормы , сертификаты, кнопощки SOS....
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Защищены ино внедорожники от нашего рынка не бредовыми выше упомянутыми терминами,а поднятым до небес баксом-евро,хотя ещё вроде и не до небес,обещают "деревянный" ещё опустить...Поэтому радуйтесь,что Патр ещё таким пока выпускают.Скоро о таком мечтать придётся...(сарказм)ANDREY писал(а):А вот теперь поподробней с этого места . и что такого Вы предложите дешевле , чтоб по лесам то погонять ? Пикапы не предлагать у них по Москве Проходимость очень низкая , да и стоят не дешевле , а отдельный багажник для меня зло )))) однообъёмники в студию и того БУ не предлагать.
Туссан в 2007 покупал новый 750 тыщ рэ стоил , но ничего , так и продался в родной краске , по лесам наездившись ))) Сейчас на патре точно такиеже царапки от веток , сколы от камней и пара царапин на пластике от козла на газёле , так вот к чему я - нашу продукцию плачут, но берут , говорил директор фирмы , где я работал когда то. Фирма померла ) . У чихаза прямых конкурентов нет , все дешевые версии и модели внедорожников защищены от нашего рынка надежно ! евронормы , сертификаты, кнопощки SOS....
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Сегодня езди в салон. Смотрел стиль. От стоит у нас 1020000 рублей минус 90000 руб по трэдин. Проголосовал за регресс. Торпедо смотрится узко и как-то убого как на буханке или на жигулях классике. Горб в ногах задних пассажиров, смотрится вообще как инородное тело.Ещё и бак висит низко. Сейчас когда буксую откапываю только колёса, в новом придётся ещё копать под баком. Штатная резина вообще похоже только для асфальта. Моя кама больше подходит летом для грязи да и по трассе не жалуюсь (на зиму дискавери купер м+s катаю). Короче вывод : Свой патриот 2014 года (с нормальными бамперами) на новый менять не буду. Можете записать меня в староверы.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я так понимаю - автор хотел свою оригинальность показать, типа тексты смешные пишет... Ну обороты местами и правда удивляют, а по смыслу херня-хернёй, дочитать сил не хватило, остановился на баках. Если уж алгоритм "бензин переливается из левого в правый" для него сатанинско непонятный, то чего ждать технических откровений, да и писатель так себе.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А мне очень понравился один коммент:Nefastus писал(а):Наткнулся на отзыв о патриоте от владельца ТЛК 80...
Прочитал и тихо прифигел.
Внимание, очень много нецензурщины, по этому сам отзыв сюда не тащу, а любопытным с ним можно ознакомиться тут: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1539786.html
"УАЗ - это целая философия и он не приемлет потребительского отношения к себе.
Ты хотел комфорт высшего уровня? А хер :)
Ты хотел не ломаться постоянно по мелочи? А х-й там :)
Ты думал, что купишь и все - ты никому ничего не должен? А хера с два gigi.gif
УАЗ - вам это не рафинированные Тайоты, Лексусы, Паджеры и всякие там паркетники.
С ним более-менее сравнится только Крузер 60, наверное.
Это авто для уверенных в себе, флегматически пох-истичных и суровых любителей бездорожья, охотников, рыбаков, военных и вахтовиков. Это авто для покорения и преодоления, причем не только бескрайних говен, но самого себя в первую очередь :)
Если вы не любите вызовы самому себе и не готовы держать удары судьбы, тогда НИКОГДА не покупайте себе УАЗ :)
" (с)
Вот под каждым словом подпишусь! :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я про это уже раза три тут писал :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
По поводу опроса. Не могу однозначно признать изменения ни прогрессом, ни регрессом. Эволюция? Вряд ли. Что то улучшили (ЕСП, подушки) что то испортили(бак, бамперы), что то вообще не понятно... Моё мнение - кто в лес, кто по дрова, или ни богу свечка, ни чорту кочерга. Своего лимитчика 2014 г.р. на новый менять не стал бы, даже без доплаты.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какая высокопарная чушь, ИМХО. УАЗ это автомобиль для тех, кому нужен комфортный внедорожник, или кому просто хочется иметь большой внедорожник, а денег на хорошую надёжную машину нет. Вот и начитаются песни, что УАЗ это машина настоящих, суровых мужиков и прочий подростковый понт.viksh72 писал(а):
Это авто для уверенных в себе, флегматически пох-истичных и суровых любителей бездорожья, охотников, рыбаков, военных и вахтовиков. Это авто для покорения и преодоления, причем не только бескрайних говен, но самого себя в первую очередь :)
Если вы не любите вызовы самому себе и не готовы держать удары судьбы, тогда НИКОГДА не покупайте себе УАЗ :)
" (с)
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
когда покупаете себе патриот?A.N.Onym писал(а):Какая высокопарная чушь, ИМХО. УАЗ это автомобиль для тех, кому нужен комфортный внедорожник, или кому просто хочется иметь большой внедорожник, а денег на хорошую надёжную машину нет. Вот и начитаются песни, что УАЗ это машина настоящих, суровых мужиков и прочий подростковый понт.viksh72 писал(а):
Это авто для уверенных в себе, флегматически пох-истичных и суровых любителей бездорожья, охотников, рыбаков, военных и вахтовиков. Это авто для покорения и преодоления, причем не только бескрайних говен, но самого себя в первую очередь :)
Если вы не любите вызовы самому себе и не готовы держать удары судьбы, тогда НИКОГДА не покупайте себе УАЗ :)
" (с)
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и это, чушь вот что "а денег на хорошую надежную машину нет".
УАЗ хорошая и надежная машина, просто надо довести до ума после покупки.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Нет, не чушь. Машину мало купить, её ещё надо обслуживать, ремонтировать, платить налоги и страховки.
Я уже говорил, что исправление многочисленных заводских косяков и строительство машины под себя, это два разных понятия. Кроме того, в багажнике надёжных и хороших машин нет необходимости возить запчасти.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
смотря куда ездить! По городу не надо, а в среднюю экспедицию уже извольте хоть на каком автомобиле иметь зип.
Если считаете иначе, давайте примеры, что за автомобиль такой на котором можно поехать во все тяжкие, как на патриоте и при этом без прогнозируемых запчастей и инструментов. Уж не на ховер ли намекаете?
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не надо тут про все тяжкие. Речь идёт про город и трассу, когда у людей цепи рвёт на детских пробегах или блоки предохранителей горят и отнюдь не в тундрах замечу. Надёжный автомобиль, ни отнять и не прибавить. Перетирающиеся топливные шланги и валяющиеся жгуты проводов на голом металле тоже говорят о высокой надёжности автомобиля. Здесь действительно только и остаётся успокаивать себя только тем, что аналоги стоят много дороже и что руки растут из нужного места.Иван Шмит писал(а):смотря куда ездить! По городу не надо, а в среднюю экспедицию уже извольте хоть на каком автомобиле иметь зип.
Если считаете иначе, давайте примеры, что за автомобиль такой на котором можно поехать во все тяжкие, как на патриоте и при этом без прогнозируемых запчастей и инструментов.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, речь шла про возить запчасти. Кто из городских возит грм например в багажнике? Да его, если есть опасения поменять можно сразу, как и гайку на блоке затянуть и прочее.
А вообще пофиг мне на город, альтернатив для него выше крыши.
Как в принципе и на патриот обновленный пофиг. Это пока он стоил 650, допиливать его было разумно, т.к. раскрывшийся потенциал переплюнет массу более дорогих машин. А за лям, да с такими уже изменениями он не нужен. И ключевое тут не цена, а утерянные нагухо преимущества.
А вообще пофиг мне на город, альтернатив для него выше крыши.
Как в принципе и на патриот обновленный пофиг. Это пока он стоил 650, допиливать его было разумно, т.к. раскрывшийся потенциал переплюнет массу более дорогих машин. А за лям, да с такими уже изменениями он не нужен. И ключевое тут не цена, а утерянные нагухо преимущества.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Учитывая, что цепь обрывается не всегда предупреждая об этом, то она совсем не лишней будет в багажнике, особенно учитывая то, что городские машины нередко за город выезжают, и не за 10 км.
Гайку? Изволите шутить? Слишком до хрена на новом затягивать, подкручивать и менять надо.Иван Шмит писал(а): Да его, если есть опасения поменять можно сразу, как и гайку на блоке затянуть и прочее.
Не утрируйте. Люди не только по городу на Патриоте ездят, но и по трассе, и по лёгкому внедорожью, для УАЗа по лёгкому.Иван Шмит писал(а):А вообще пофиг мне на город, альтернатив для него выше крыши.
Потенциал у Патриота никуда не делся. Тот же клиренс, те же мосты, та же рама, тот же кузов. А если нашлись деньги на дорогую внедорожную резину, то и на замену бака деньги тоже найдутся.Иван Шмит писал(а):Как в принципе и на патриот обновленный пофиг. Это пока он стоил 650, допиливать его было разумно, т.к. раскрывшийся потенциал переплюнет массу более дорогих машин. А за лям, да с такими уже изменениями он не нужен. И ключевое тут не цена, а утерянные нагухо преимущества.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, не стоит судить о раскрытии потенциала поверхностно и на свои мерки. Задачи патриоту у всех разные. Изменения шли годами, потенциал в чем то ещё есть, но он давно уже не тот, а жирные точки для многих были поставлены именно в крайней обнове.
Допилить можно все что угодно, но это стало уже в другом объеме равновесия и целесообразности.
И для кого-то быть может это и сохранилось, но тогда и мелочи типа рыжиков и не мелочи типа грм, перешагнуться не замеченными.
И хорошо если это будет понятно до покупки.
Вы решили его покупать или нет?
Допилить можно все что угодно, но это стало уже в другом объеме равновесия и целесообразности.
И для кого-то быть может это и сохранилось, но тогда и мелочи типа рыжиков и не мелочи типа грм, перешагнуться не замеченными.
И хорошо если это будет понятно до покупки.
Вы решили его покупать или нет?
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт фев 03, 2017 04:08, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
так вот об этом тут многие и пишут!!! - не надо брать эту машину тому, кто не готов к этому! так всегда было, и так осталось, несмотря на ЕСП, кнопки на руле и подушки безопасности. Поэтому же у УАЗа нет шансов в нише кроссоверов - там уж точно его начнут с дуру брать те, кто и ключей в руках не держал, и брать только потому, что на Тигуан денег нет, а этот вроде тоже самое, только с "легендарной внедорожной историей", пиарасы постараются :DA.N.Onym писал(а): у людей цепи рвёт на детских пробегах или блоки предохранителей горят и отнюдь не в тундрах замечу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.