Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
мне вот не смогли отрегулировать,заменили один концевик по гарантии. так что если рядом,почему бы и не сьездить.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну каждому свое.
45 минут на решение такой Проблемы, мастера не красит совершенно.
То что дилер пускает владельцев в ремзону совсем не означает, что мастера делают все правильно. Беспредел конечно не покажут, но в целом качество услуг официалов можно либо терпеть ради гарантии и принципов, либо восхвалять не понимая что происходит.
имхо
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, Вот чего ты сказать хочешь и зачем ты это все пишешь, всю эту ахинею? Если есть конкретная проблема, что ржа проступает в сварном шве, и если я купил гарантийный автомобиль, и дилер рядом - то пускай они эту проблему и решают. Кстати не точка там - нормальная такая зона, и еще есть в другом месте. Я лучше тебя по технике оснащен и сам могу с автомобилем гораздо больше сделать - но окраску в зоне сварных швов я не буду делать. Пускай это сделает дилер в рамках гарантийных обязательств. Будет там дальше проступать ржа - так я в итоге вообще автомобиль могу поменять. Так то это тоже не сильно плохо для меня, как для потребителя (я это проделывал уже). А то, что ты советуешь -именно колхоз и есть. Самому куда-то залезть, внести изменения и тд. Именно из-за этого потом ничего ты по гарантийке не добъешься.
А концевики разумеется самому проще поменять или смазать. Я просто мимо магазина где они продаются никак не проеду. Но у меня всего один глюкавит (задней правой двери).
А концевики разумеется самому проще поменять или смазать. Я просто мимо магазина где они продаются никак не проеду. Но у меня всего один глюкавит (задней правой двери).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ээ, спокойно. Я высказываю свое мнение и то как бы в том или ином случае поступил. Каждый сам себе выбирает и цели у всех разные, кому ездить, а кому покататься и выиграть от сдачи автомобиля обратно.Olegan-TLT писал(а): Иван Шмит, Вот чего ты сказать хочешь и зачем ты это все пишешь, всю эту ахинею? Если есть конкретная проблема, что ржа проступает в сварном шве, и если я купил гарантийный автомобиль, и дилер рядом - то пускай они эту проблему и решают. Кстати не точка там - нормальная такая зона, и еще есть в другом месте. Я лучше тебя по технике оснащен и сам могу с автомобилем гораздо больше сделать - но окраску в зоне сварных швов я не буду делать. Пускай это сделает дилер в рамках гарантийных обязательств. Будет там дальше проступать ржа - так я в итоге вообще автомобиль могу поменять. Так то это тоже не сильно плохо для меня, как для потребителя (я это проделывал уже). А то, что ты советуешь -именно колхоз и есть. Самому куда-то залезть, внести изменения и тд. Именно из-за этого потом ничего ты по гарантийке не добъешься.
А концевики разумеется самому проще поменять или смазать. Я просто мимо магазина где они продаются никак не проеду. Но у меня всего один глюкавит (задней правой двери).
И так понятно, что если с нуля сварные швы ржавеют, то дилер это уже никакой перекраской не победит.
И не надо хамить! Охинеи я не пишу, как бы тебя это не задевало и не нравилось.
Я с уазами уже 14 лет, крайний десяток ежедневно. А ты скорей всего пришел и ушел, не дальше гарантийного периода.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, да я то спокоен. И где я тебе хамил? И какое значение имеет то, что катается кто-то долго на одном автомобиле, а кто то мало. Ну не ездил я больше трех лет ни на каких автомобилях - ну так вышло. Но какая разница? Максимально здравый то подход - чтобы лично мне (тебе) было удобно. Мне удобней так. И опять же самый взвешенный подход в случае обнаружения коррозии - предъявить по гарантии. А там дальше уже по всякому может быть. Либо починят нормально. Либо если не починят - ну авто новый дадут или денег столько, сколько стоит новый. Текущий то автомобиль пользуется. Он приносит радость и пользу.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Olegan-TLT, а я и описываю свое мнение в отношении к дилеру и гарантийным мелочам, только как свое мнение. Я не писал что кто-то поступает не правильно.
Мне гораздо проще было не терять время и нервы на официалов и гарантию, а устранить всю кучу этих мелочевок самому. И это совсем не значит, что любая самостоятельная работа колхоз и охинея. В себе и отношении к своему автомобилю я уверен больше, чем в мастере и его отношении к чужому.
Что касается точечных мест коррозии, дак это было на уазиках всегда, их проще контролировать чем закрашивать. То что катафарез чудес не совершил, жаль конечно.
Мне гораздо проще было не терять время и нервы на официалов и гарантию, а устранить всю кучу этих мелочевок самому. И это совсем не значит, что любая самостоятельная работа колхоз и охинея. В себе и отношении к своему автомобилю я уверен больше, чем в мастере и его отношении к чужому.
Что касается точечных мест коррозии, дак это было на уазиках всегда, их проще контролировать чем закрашивать. То что катафарез чудес не совершил, жаль конечно.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На несколько дней без машины останешься. Ну, может только если она не одна...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну каждому свое.
45 минут на решение такой Проблемы, мастера не красит совершенно.
То что дилер пускает владельцев в ремзону совсем не означает, что мастера делают все правильно. Беспредел конечно не покажут, но в целом качество услуг официалов можно либо терпеть ради гарантии и принципов, либо восхвалять не понимая что происходит.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а смысл напрашиватся в ремзону,если не понимаешь что происходит? а при понимающем владельце беспределить точно не будут.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Есть такое дело. Но мне по барабану - я на другую машину сяду. Хотя надолго Патр отдавать понятно неохота. Но и оставлять так, когда есть гарантия, смысла не вижу. Пускай делают.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В ремзону можно входить,только,если понимаешь суть предстоящих работ,как и сами работы,иначе там делать не чего,найдут как обмануть всё равно....fantom7484 писал(а):Ну каждому свое.
45 минут на решение такой Проблемы, мастера не красит совершенно.
То что дилер пускает владельцев в ремзону совсем не означает, что мастера делают все правильно. Беспредел конечно не покажут, но в целом качество услуг официалов можно либо терпеть ради гарантии и принципов, либо восхвалять не понимая что происходит.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а смысл напрашиватся в ремзону,если не понимаешь что происходит? а при понимающем владельце беспределить точно не будут.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вопрос от новичка.
Друзья, я вот читаю форум и при этом никак не вкурю, чего это народ тут пишет что колеса 16 го радиуса для патриота лучше чем 18. Всегда считал что 18 радиус это круче, а 16 это так баловство. Собственно вопрос - в чем я заблуждаюсь относительно диаметра колес, в случае с патриотом?
Друзья, я вот читаю форум и при этом никак не вкурю, чего это народ тут пишет что колеса 16 го радиуса для патриота лучше чем 18. Всегда считал что 18 радиус это круче, а 16 это так баловство. Собственно вопрос - в чем я заблуждаюсь относительно диаметра колес, в случае с патриотом?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
18 хорош на трассе, но выбор резины под него резко ограничен,
16 рулит на бездоре.. как -то так, если кратенько..
16 рулит на бездоре.. как -то так, если кратенько..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
смотря для чего лучше. 18 лучше для трассы и хороших дорог.лучше управляемость,не подламывается в поворотах. но при низком профиле на наших дорогах можно диск на раз убить. стравить для бездора их вряд ли получится. помимо всего прочего хорошая 18 я резина намного дороже. мое мнение.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
fantom7484, Будьте добры, замените аватару. Что-то ваша не отображается(((
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
кое в чем вы действительно заблуждаетесь.Nefastus писал(а): Вопрос от новичка.
Друзья, я вот читаю форум и при этом никак не вкурю, чего это народ тут пишет что колеса 16 го радиуса для патриота лучше чем 18. Всегда считал что 18 радиус это круче, а 16 это так баловство. Собственно вопрос - в чем я заблуждаюсь относительно диаметра колес, в случае с патриотом?
1) 16 и 18 это диаметр, а не радиус,
2) это диаметр диска, а не колеса,
3) для патриота важен размер колеса, а не диска.
Так что суждение о колесах по дискам в ранжире круто/баловство у многих просто вызовет улыбку.
Хотя взгляды и понимание колес теперь самые разные )
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
моё мнение, все заводские варианты резины, хоть под какой диск, унылый ширпотреб совершенно не позволяющий машине раскрыться
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так разница во всём ) особенно вценниках ,что на диски ,что на шины , что на услуги шиномонтажа . А самое главное ,отъехав чуть дальше от цивилизации и вдруг скажем случайно пропарываем пару колес - 16" худо бедно доехать можно найти везде ,а 18" надо будет долго искать (.Nefastus писал(а): Вопрос от новичка.
Друзья, я вот читаю форум и при этом никак не вкурю, чего это народ тут пишет что колеса 16 го радиуса для патриота лучше чем 18. Всегда считал что 18 радиус это круче, а 16 это так баловство. Собственно вопрос - в чем я заблуждаюсь относительно диаметра колес, в случае с патриотом?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Смотря для чего покупаешь Патриот.Если в театр ездить,то 18 рулит,но исштеблишмент не поймёт,если,хотя бы на рыбалку,то 16-ть надо.......ну примерно так..но под определённый радиус колёс,а диски вторично...Nefastus писал(а): Вопрос от новичка.
Друзья, я вот читаю форум и при этом никак не вкурю, чего это народ тут пишет что колеса 16 го радиуса для патриота лучше чем 18. Всегда считал что 18 радиус это круче, а 16 это так баловство. Собственно вопрос - в чем я заблуждаюсь относительно диаметра колес, в случае с патриотом?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Посмотрел видео Виктора от датчике бака.
пару мыслей
1. чтобы снять бензомодуль надо снять бензобак, это шаг в перед в сторону или назад?
2. как завод "кричал", что мы этот бак и так и сяк проверяли, били, клали и пр. а какой-то датчик не смогли проверить как работает?
Самый главный вопрос
3. сам бак сложной формы, "буграми" так сказать, какой в них смысл? ведь горловина условно в среднем бугре, когда заправляем на АЗС бензин в другие "бугры" или "горбы" ведь не попадает(да когда поедем воздух из них выйдет от тряски в горловину). И какой смысл делать датчик который поднимается в этот бугор? логично чтобы датчик показывал полный бак когда поплавок упирается в "низину" (ну вы поняли :) ) бака.
Почему не сделать, чтобы можно было тарировать стрелку?
Да это на скорость не влияет, да и на ходовые качества тоже, но это показывает квалификацию инженеров УАЗа.
пару мыслей
1. чтобы снять бензомодуль надо снять бензобак, это шаг в перед в сторону или назад?
2. как завод "кричал", что мы этот бак и так и сяк проверяли, били, клали и пр. а какой-то датчик не смогли проверить как работает?
Самый главный вопрос
3. сам бак сложной формы, "буграми" так сказать, какой в них смысл? ведь горловина условно в среднем бугре, когда заправляем на АЗС бензин в другие "бугры" или "горбы" ведь не попадает(да когда поедем воздух из них выйдет от тряски в горловину). И какой смысл делать датчик который поднимается в этот бугор? логично чтобы датчик показывал полный бак когда поплавок упирается в "низину" (ну вы поняли :) ) бака.
Почему не сделать, чтобы можно было тарировать стрелку?
Да это на скорость не влияет, да и на ходовые качества тоже, но это показывает квалификацию инженеров УАЗа.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
lexmak,
это как? я сам то ее вижу. но заменю.
это как? я сам то ее вижу. но заменю.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да заводу особо то пофиг, и топливомер и бак в составе машины продались и свою прибыль им принесли.
Почему-то вспомнился 12 год, когда в максимальной комплектации можно было купить патриот с лавками в багажнике и шторкой, да только одновременно они смонтированы быть не могли. Однако продавались и прибыль свою несли, а завод это дело поправлять даже и не думал, вплоть до удаления лавок.
Это я к тому, никто там ничего не испытывает и не проверяет по нормальному. Все вранье. Лишь бы поменьше затратить, да побыстрее впулить. А ради этого на маркетинг тратится больше чем на расчеты и испытания. Мне кажется даже на ту съемку замдиректора с красивыми ответами про бак потратили больше чем на разработку поплавка для этого бака.
Отправлено спустя 57 секунд:
Почему-то вспомнился 12 год, когда в максимальной комплектации можно было купить патриот с лавками в багажнике и шторкой, да только одновременно они смонтированы быть не могли. Однако продавались и прибыль свою несли, а завод это дело поправлять даже и не думал, вплоть до удаления лавок.
Это я к тому, никто там ничего не испытывает и не проверяет по нормальному. Все вранье. Лишь бы поменьше затратить, да побыстрее впулить. А ради этого на маркетинг тратится больше чем на расчеты и испытания. Мне кажется даже на ту съемку замдиректора с красивыми ответами про бак потратили больше чем на разработку поплавка для этого бака.
Отправлено спустя 57 секунд:
я тоже вижу, без изменений как и раньше
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Nefastus,
в дюйме 2,54 см. если 18 Радиус,то Диаметр диска получается 36*2,54=91,44 см!! диск Диаметром почти метр :)
а по сути я летом на штатных 18-х колесах,зимой на 16. многие так делают.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
lexmak,
обновил
в дюйме 2,54 см. если 18 Радиус,то Диаметр диска получается 36*2,54=91,44 см!! диск Диаметром почти метр :)
а по сути я летом на штатных 18-х колесах,зимой на 16. многие так делают.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
lexmak,
обновил
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
fantom7484, Спасибо! Но к моменту обновления уже можно было не менять.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Патриот типа внедорожник и спуск давления в колесах это коллосальный инструмент по повышению проходимости, к примеру АТ на штатном 2.0 по сильно раскисшей грунтовке вообще не едет, на 1.0 идет как по асфальту. Резина с 18 диском хуже плющится и гораздо охотнее слетает с диска при малом давлении. Ссылка не ищется, но в Авторевю лет 10 назад была статья где Буханка и Дискавери катались по снегу на Алтае. Буханка ставилась и бодро шлепала по снегу, на Дискавери были модные 18 диски, они стравились, но резина стала постоянно слетать с диска, а на штатном давлении не ехала. В общем обматерили они конструкторов за это решение для внедорожника, но это было 10 лет назад и низкий профиль только входил в моду. Недавно был на даче, снега много, на штатном давлении зимняя резина 235/85/16 почти не едет по сугробам, стравился до 1.4, авто поперло аки танк.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
lexmak,
мне эта больше нравится :)
мне эта больше нравится :)
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
fantom7484, ну значит нет худа без добра)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Спасибо за науку про диамеры дисков. Однако, отсюда у меня следующий вопрос, а как же преславутая есп отреагирует на меньший диаметр или все нормально и тут можно не париться?
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Внешний диаметр колеса может оставаться одинаковым при разных размерах дисков, будет меняться высота профиля резины.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А ЕСП разве не от проскальзования колеса срабатывает,сравнивая с другим колесом на оси.Причем тогда диаметр?
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да,это может стать проблемой. найди шинный калькулятор,их валом в сети.ну и прикинь резину близко к штатному размеруNefastus писал(а):Спасибо за науку про диамеры дисков. Однако, отсюда у меня следующий вопрос, а как же преславутая есп отреагирует на меньший диаметр или все нормально и тут можно не париться?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я так понимаю, что от скорости автомобиля будет зависеть тормозное усилие на колесо.
Great Wall Hover H2.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Никто не встречал, не планирет завод лавки ставить в 2017 году? или почему от них отказались?
BAD BALANCE
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Лавок как и третьего ряда сидений в 2017 году не будет.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какие лавки? Завод кроссовер лепит
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Думается это вообще последний рестайл,в 2019 Патр с нынешним конструктивом не получит одобрения типа ТС.Газель бизнес с ее рамным конструктивом-последний год на конвеере по этой причине, газовцы уже"чешутся",а с Патриотом все покрыто мраком. Краштесты (так необходимые для сертификации)вам о чем то говорят?
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Нет.Есп по нашему это антибукс.Абс отслеживает вращение колес на оси и если одно колесо начинает вращаться быстрее она ево притормаживает.
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну, к этому изначально и шло...вопрос в том, что производить будут? Ведь движок дизельный свой разработать не могут, предполагаю и с бензиновым ситуация аналогичная...это все траты и траты не маленькие...Качок писал(а): Думается это вообще последний рестайл,в 2019 Патр с нынешним конструктивом не получит одобрения типа ТС.Газель бизнес с ее рамным конструктивом-последний год на конвеере по этой причине, газовцы уже"чешутся",а с Патриотом все покрыто мраком. Краштесты (так необходимые для сертификации)вам о чем то говорят?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я думаю не не могут, а не дают, а это уже не много разные вещи.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какие лавки ,завод развивает патриот путём упрощения - выкинули сидушки рекстон выкинули лавки вместо топливных баков приговнякали пузырь нормальный бампер заменили бутафорской скорлупкой замки с дверей и то постепенно ликвидировали резиновые коврики- а зачем - сами купят улучшать свои агрегаты - на кой , у китайцев купим и впарим в тридорога , дизель - а нафига и так расхватывают а мы лучше добавим им кнопочек да лампочек потрясём ими как бусами перед туземцами и поднимем цену до миллиона Тут пришла мне смс ка с предложением байкотировать заправки по очереди на пару месяцев с целью снижения цен на топливо вот наверное и с патриотом надо так - не покупать хотя бы полгода иначе нас не услышат
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А началось все с пластиковых фар.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А чего,щас коврики не идут вкомплекте?? :o
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а по подробней можно, для общего ознакомления .Качок писал(а): Думается это вообще последний рестайл,в 2019 Патр с нынешним конструктивом не получит одобрения типа ТС.Газель бизнес с ее рамным конструктивом-последний год на конвеере по этой причине, газовцы уже"чешутся",а с Патриотом все покрыто мраком. Краштесты (так необходимые для сертификации)вам о чем то говорят?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так и раньше а стандарте не было вроде . В комфорте только салонные были . А в лиме плюс багажный коврик .
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Точно помню что коврики не покупал, были в машине. У меня стандарт 13года.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Такими темпами ( характер обновлений . коректировки цены . и др. ) -завод походу банкротство лепит :-? .
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что то все стали забывать что у нас есть армия и флот, а еще мвд и жандармерия :D появилась.
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если я не ошибаюсь, лавки убрали потому, что они пдд проттворечат-ремней безопасности нет, к примеру)patriot001 писал(а):Какие лавки ,завод развивает патриот путём упрощения - выкинули сидушки рекстон выкинули лавки вместо топливных баков приговнякали пузырь нормальный бампер заменили бутафорской скорлупкой замки с дверей и то постепенно ликвидировали резиновые коврики- а зачем - сами купят улучшать свои агрегаты - на кой , у китайцев купим и впарим в тридорога , дизель - а нафига и так расхватывают а мы лучше добавим им кнопочек да лампочек потрясём ими как бусами перед туземцами и поднимем цену до миллиона Тут пришла мне смс ка с предложением байкотировать заправки по очереди на пару месяцев с целью снижения цен на топливо вот наверное и с патриотом надо так - не покупать хотя бы полгода иначе нас не услышат
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Есть ли пруфы?
Сомневаюсь, что имея завод Уаз, имея завод ЗМЗ(движки на газели перестали ставить потому, что не удалось договориться-в итоге минус прибыли, дохода)
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Государство взвинтив доллар полностью отодвинуло конкурентов от патриота теперь ничего хорошего от солерса не ждите качество будет только ухудшаться конструкция удешевляться
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Глупости. Какая связь с ремнями?
Просто экономия.
Отправлено спустя 21 секунду:
И при чем здесь ПДД?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Запрещена перевозка людей без ремня безопасности? ПДД при том, что не ОТТС не выдадут если не выполнить жесткие условия.
http://uazpatriot.ru/forums/68/8366.html?start=120
По факту- дело не в этом, а вот в чем:
"
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений. Именно тогда и стал УАЗ Патриот пяти а не девяти-местным.
Маленькая ремарка - всем кто самостоятельно устанавливал откидные сиденья в обновленный салон своего Патра и чего-то там от них отпиливал/приваривал все же следует опасаться инспекторов ДПС - т.к. их требования о представлении разрешительных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут совершенно законны. Т.к. они (эти самые изменения ) заводом не были предусмотрены и соответственно проблема по их сертификации ложится на того кто их внес.
"
Просто завод решил что эти доп места мало кому нужны и перерабатывать сидушки стало экономически невыгодным...
http://uazpatriot.ru/forums/68/8366.html?start=120
По факту- дело не в этом, а вот в чем:
"
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений. Именно тогда и стал УАЗ Патриот пяти а не девяти-местным.
Маленькая ремарка - всем кто самостоятельно устанавливал откидные сиденья в обновленный салон своего Патра и чего-то там от них отпиливал/приваривал все же следует опасаться инспекторов ДПС - т.к. их требования о представлении разрешительных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут совершенно законны. Т.к. они (эти самые изменения ) заводом не были предусмотрены и соответственно проблема по их сертификации ложится на того кто их внес.
"
Просто завод решил что эти доп места мало кому нужны и перерабатывать сидушки стало экономически невыгодным...