Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 19, 2017 23:00

плоша писал(а): Какой Китай,завод писал же что кожа из рязанских коров.
гггыыы, ну всё пипец. :o . щас тема до Мираторга и его коров и ковбоев из Техаса дойдёт!!! :oops: :grin:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 19, 2017 23:01

Иван Шмит писал(а): зачем экологически чистый продукт высшего качества заворачивать в непонятную китайскую химию позорного вида? Еще испортится в такой обёртке.
)
Положите свой экологически чистый продукт в термосумку.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 23:08

плоша писал(а): Там с изнанки на швах видно что кожа натуральная,но вот качество выделки.Видно съэкономили.
почему на швах? А просто если на изнанку посмотреть?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): зачем экологически чистый продукт высшего качества заворачивать в непонятную китайскую химию позорного вида? Еще испортится в такой обёртке.
)
Положите свой экологически чистый продукт в термосумку.
да не нужно это заводу, у них своего на конвеере приполно сейчас.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Чт янв 19, 2017 23:28

Иван Шмит писал(а): почему на швах? А просто если на изнанку посмотреть?
Это как тебе удобно,можно и ножом вспороть. :grin:

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 19, 2017 23:30

Иван Шмит писал(а):
да не нужно это заводу, у них своего на конвеере приполно сейчас.
Вброс засчитан. Если пролистать года эдак с 2007, то выяснится, что каждое новое обновление Патра нередко встречалось в штыки, так же не редки были фразы в стиле: 2007 г@вно, вот мой 2006-го..." и шло перечисление достоинств 2006 и недостатков 2007. Но шло время: "2017 г@вно, вот мой 2015...". А покупателей Патра и интересующихся им людей меньше всё не становится. Повод задуматься.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 23:33

A.N.Onym, людей меньше не становится, но люди меняются.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
плоша писал(а):
Иван Шмит писал(а): почему на швах? А просто если на изнанку посмотреть?
Это как тебе удобно,можно и ножом вспороть. :grin:
хочешь сказать, что нельзя ни открутить ни чего, ни подеть? Покрытие наверное выращено прямо на сидениях...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 19, 2017 23:56

Иван Шмит писал(а):A.N.Onym, людей меньше не становится, но люди меняются.
Безусловно. Но это значит, что на конвеере всё же не Г, а изделие, которое интересно людям.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пт янв 20, 2017 00:09

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
да не нужно это заводу, у них своего на конвеере приполно сейчас.
Вброс засчитан. Если пролистать года эдак с 2007, то выяснится, что каждое новое обновление Патра нередко встречалось в штыки, так же не редки были фразы в стиле: 2007 г@вно, вот мой 2006-го..." и шло перечисление достоинств 2006 и недостатков 2007. Но шло время: "2017 г@вно, вот мой 2015...". А покупателей Патра и интересующихся им людей меньше всё не становится. Повод задуматься.
подумать всегда полезно..., хотя очень часто при этом приходишь к неприятным выводам..(((... и это не столько об УАЗе с Патриком, да даже и не только о наших реалиях, а ваще..."остановите Землю-я дальше по этой колее ехать не хочу!"... :-?
повторюсь..:
... некое недовольство и неприятие выбранного тренда в обновлении действительно присутствует со стороны тех, кто оценивает Патрика с ракурса использования его на бездоре.. :nea:
никто не спорит, маркетологи неплохо поработали, "обновлённый для города" действительно привлекает новую аудиторию..
только вот изменения эти, в основном комфортно-дизайнерского плана, и не соответствуют ожиданиям по увеличению надёжности и внедорожных качеств, скорее наоборот.. :(
а цена-то на волне рекламы растёт изрядно и в итоге , потребитель, видит перед собой уже не столь доступный аппарат, всё более состоящий из импортных узлов и агрегатов.. пока ещё есть существенный ценовой разрыв между иноодноклассниками и Патриотом, но сама тенденция намекает , что в итоге вполне можем получить фактически импортный джип, собираемый в России и уже недоступный по цене прежней целевой аудитории УАЗоводов и тогда остаётся только Нива.. то есть Лада 4*4..
народное имя и то даже продали(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 20, 2017 02:42

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):A.N.Onym, людей меньше не становится, но люди меняются.
Безусловно. Но это значит, что на конвеере всё же не Г, а изделие, которое интересно людям.
а я и не говорил ничего об изделии в целом, я говорю что нехороших моментов не мало в этом изделии по прежнему.
А то что в целом людей это интересует, дак как же иначе. У нас же как говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. Невозможно познать уаз, по одним картинкам и видикам, даже купив на познание может уйти не малое время. А там уже одно из двух, либо увлекаешься, либо разочаруешься. И в смене целевой аудитории первых становится всё меньше и меньше.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 08:32

Вот спорят тут многие о проходимости автомобиля. Дороги тоже меняются, это надо понимать и классический вездеход пользуются меньшим спросом. Даже тут, на форуме видно, что таких мало, но они очень активны.
Основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник. Кроссоверы хлипкие, если сравнивать с Патриотом, а аналоги иноджипы дороги и большинство их них тоже превратились в кроссоверы.
Если кто хочет все достоинства дорогих джипов, то и покупайте их. А то за миллион хотите купить Крузер 200, так не бывает. Если на такой нет денег, то не стоит тут ныть (пластик не тот, кожа неправильная, тормоза не спортивные, двигатель не 300 кобыл и тд).
Работайте много, а не трите штаны годами на форуме и покупайте дорогой автомобиль.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 08:54

VV777 писал(а): Вот спорят тут многие о проходимости автомобиля. Дороги тоже меняются, это надо понимать и классический вездеход пользуются меньшим спросом. Даже тут, на форуме видно, что таких мало, но они очень активны, но основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник. Кроссоверы хлипкие, если сравнивать с Патриотом, а аналоги иноджипы дороги и большинство их них тоже превратились в кроссоверы.
Если кто хочет все достоинства дорогих джипов, то и покупайте их. А то за миллион хотите купить Крузер 200, так не бывает. Если на такой нет денег, то не стоит тут ныть (пластик не тот, кожа неправильная, тормоза не спортивные, двигатель не 300 кобыл и тд).
Работайте много, а не трите штаны годами на форуме и покупайте дорогой автомобиль.
Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет. Последний раз ровный слой асфальта клали в советские времена. На обочине укатанная колея уже появилась. В прошлом еще цена подъемная была. Сейчас переплати 2х и что я получу? Тот же ржавеющий кузов? Эти же ржавеюще, лопающиеся стыки над и под задней дверью? бак -вымя? Бампера без элементарного усилителя? Дверь ржавеющая под отошедшей шумоизоляцией? Радиатор текущий к 50 т.км пробега? Провода перетирающиеся? Гидронатяжители цепей ГРМ которые заставляют по полчаса греметь мотор по утрам и в итоге рвущие грм? Вечно закисающий негерметичный карданчик руля, заставляющий греметь опру? Молчу о других необходимых дороботках типа- концевиков дверей, установки ручки в багажник, замена РН, бачок слава богу поменяли, аккумуляторный провод в гофру, запаску в багажник кидать надо иначе краска протирается уплотнителем краска на двери...
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
Извините. Вот честно. За державу досадно.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт янв 20, 2017 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 09:05

Серёжик писал(а): Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
Работайте много и зарабатывайте на Крузер 200, что завистью исходить и желчью брызгать. Лень учиться, устроится на высокооплачиваемую работу? А то кроме слово "вымя", сравнений других не знаете.
На моём автомобиле 2014г.в. пока ржавчины нет, а ухаживать за ЛКП надо. Если еще хотите оцинковку ( я тоже не против), но это стоит опять денег, которых у вас нет. Просто посмотрите расклад цен на иномарки.
Limited E4.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Пт янв 20, 2017 09:09

VV777 писал(а): Вот спорят тут многие о проходимости автомобиля. Дороги тоже меняются, это надо понимать и классический вездеход пользуются меньшим спросом. Даже тут, на форуме видно, что таких мало, но они очень активны.
Основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник
Может в европейской части страны дороги и меняются , но в сибири "классический вездеход" будет нужен наверное минимум ещё сотню лет. При полном удовлетворении запроса по уровню комфорта , который необходим вам ( городским пользователям) это будет не то что не суперпроходимец и даже не проходимец, а скорее всего просто паркет на раме, а возможно уже и без неё.
Последний раз редактировалось lnvbdb Пт янв 20, 2017 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 09:12

VV777 писал(а):
Серёжик писал(а): Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
Работайте много и зарабатывайте на Крузер 200, что завистью исходить и желчью брызгать. Лень учиться, устроится на высокооплачиваемую работу? А то кроме слово "вымя", сравнений других не знаете.
На моём автомобиле 2014г.в. пока ржавчины нет, а ухаживать за ЛКП надо. Если еще хотите оцинковку ( я тоже не против), но это стоит опять денег, которых у вас нет. Просто посмотрите расклад wty на иномарки.
Какая на... зависть? К чему? К убожеству с коровьей шкурой? Извините. Ленд крузер я могу себе позволить. Только на кой он мне. Комфортный конечно. Но есть масса других аспектов. Я на крузере в лес да на охоту никогда не поеду. Элеменарно жалко. В городе понтоваться Крузером-не вижу смысла. Уазик самое то-но нет элементарного, минимального качества, низшего качества-нету. Раньше был удобнее чтоли. Да и цена такая что плевать на недостатки.
За лкп ухаживать НАДО? Как вы ржу из под петель в стыках выковыривать собираетесь? Научите идиотов неумеющих ухаживать за превосходным УАЗом. болячки на капоте зачищаю закрашиваю и полирую сам. Давайте жгите. Просим.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 09:23

lnvbdb писал(а): Может в европейской части страны дороги и меняются , но в сибири "классический вездеход" будет нужен наверное минимум ещё сотню лет. При полном удовлетворении запроса по уровню комфорта , который необходим вам ( городским пользователям) это будет не то что не суперпроходимец и даже не проходимец, а скорее всего просто паркет на раме, а возможно уже и без неё.
Про абсолютно всех не говорю, но теперь из Владивостока можно доехать на авто до Москвы, Крыма. Дороги меняются и спрос соответственно. Европейская часть более заселена, покупателей с этой части больше.
Если бы мне нужен был вездеход, то купил бы буханку. Примерно так.

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Серёжик писал(а): Какая на... зависть? К чему? К убожеству с коровьей шкурой? Извините. Ленд крузер я могу себе позволить.
Так и купите его, в чем дело? Поцарапаете его по бездорожью, новый купите. Это называется "процесс идет", эксплуатация автомобиля, вид портится и ремонта требует и выходит из строя, потом новый покупают.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 09:31

На вопрос вы мне не ответили. потому что отвечать нечем.
Вымя - потому что похож на вымя. Не я его создовал :) , и это не мое лишь мнение. Самое плохое то что представители завода не прислушиваются пользователям продукции УАЗ. Они только свою задницу прикрывают за про..ные средства на модернизацию автомобиля.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт янв 20, 2017 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Пт янв 20, 2017 09:33

VV777 писал(а): ро абсолютно всех не говорю, но теперь из Владивостока можно доехать на авто до Москвы, Крыма. Дороги меняются и спрос соответственно. Европейская часть более заселена, покупателей с этой части больше.
Если бы мне нужен был вездеход, то купил бы буханку. Примерно так.
От Владика до Москвы и на легковушке доехать можно. По вашей логике нужно иметь и патриот и буханку. А как же тогда универсальная машина?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 09:40

VV777 писал(а):
Серёжик писал(а): Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
Работайте много и зарабатывайте на Крузер 200, что завистью исходить и желчью брызгать. Лень учиться, устроится на высокооплачиваемую работу? А то кроме слово "вымя", сравнений других не знаете.
На моём автомобиле 2014г.в. пока ржавчины нет, а ухаживать за ЛКП надо. Если еще хотите оцинковку ( я тоже не против), но это стоит опять денег, которых у вас нет. Просто посмотрите расклад цен на иномарки.
И денег на УАЗ не жалко. Лишь бы ездил и не ржавел. и проехать везде можно было. Комфорта для моих целей достаточно. Оцинковка? Чтож. готов заплатить и за нее. Был бы толк от вложенных денег. Только проходимость и универсальность УАЗУ верните.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 20, 2017 10:11

Серёжик, в целом я с Вами согласен. Но не во всём.
Серёжик писал(а):Только проходимость и универсальность УАЗУ верните.
Чем "вымя" и новые бампера мешают П17 ездить по разбитым дорогам? Например по таким, какие Вы описали:
Серёжик писал(а): Дороги... Дорог нет. Последний раз ровный слой асфальта клали в советские времена. На обочине укатанная колея уже появилась.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 10:21

Когда то я был на ГАЗ форуме. Там представители завода открыто создавали топики. Говорили : "Я- такой то, провожу опрос владельцев по такому вопросу". Вопросов было очень много. И самое главное-вопросы решались.
Позиция УАЗА- зарегистрироваться под чужим именем и троллить владельцев их продукции, пытаясь оправдать огрехи? Как минимум странная позиция.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 20, 2017 10:27

Серёжик писал(а):Позиция УАЗА- зарегистрироваться под чужим именем и троллить владельцев их продукции, пытаясь оправдать огрехи? Как минимум странная позиция.
Если бы Партизанский увидел бы, что меня ЗДЕСЬ принимают за представителя завода УАЗ, то его увезли бы в смирительной рубашке в психушку. :D

Тем не менее, слив, Серёжик, засчитан. На мой вопрос Вы затруднились ответить.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 10:29

A.N.Onym писал(а): Серёжик, в целом я с Вами согласен. Но не во всём.
Серёжик писал(а):Только проходимость и универсальность УАЗУ верните.
Чем "вымя" и новые бампера мешают П17 ездить по разбитым дорогам? Например по таким, какие Вы описали:
Серёжик писал(а): Дороги... Дорог нет. Последний раз ровный слой асфальта клали в советские времена. На обочине укатанная колея уже появилась.
Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 11:40

lnvbdb писал(а):
VV777 писал(а): ро абсолютно всех не говорю, но теперь из Владивостока можно доехать на авто до Москвы, Крыма. Дороги меняются и спрос соответственно. Европейская часть более заселена, покупателей с этой части больше.
Если бы мне нужен был вездеход, то купил бы буханку. Примерно так.
От Владика до Москвы и на легковушке доехать можно. По вашей логике нужно иметь и патриот и буханку. А как же тогда универсальная машина?
Универсальное, это золотая середина, со всеми преимуществами и недостатками.
А вездеход, это крайность, кому надо, тот его купит.
Можно еще вертолёт купить, ему бездорожье не по чём. :D

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Серёжик писал(а): Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
какие силовые бампера в городе и на дорогах общего пользования?
Купите Тигр, вам он подходит
Limited E4.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пт янв 20, 2017 11:55

Серёжик писал(а): Когда то я был на ГАЗ форуме. Там представители завода открыто создавали топики. Говорили : "Я- такой то, провожу опрос владельцев по такому вопросу". Вопросов было очень много. И самое главное-вопросы решались.
Ага, решались. В теперешнем Соболе 4х4 столько косяков, что его берут лишь те кому без автобуса никуда, остальные бегут как черт от ладана.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 20, 2017 11:57

Серёжик писал(а): Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
Вы рассматриваете автомобиль только со своей точки зрения. И это понятно, и ничего криминального здесь нет. Но завод вынужден учитывать требования рынка, а рынок говорит, что вездеходы нужны только довольно узкому кругу лиц. Большинству, причём подавляющему, необходим большой, вместительный автомобиль повышенной проходимости, не более. Плюс, современные требования безопасности, тоже диктуют свои условия. Что делать заводу? Продолжать выпускать пустой автомобиль, рассчитывая только на джипперов, охотников и рыбаков, или расширять свой рынок, пытаясь толкнуть Патриот в более широкие потребительские массы? Я считаю, что второе более благоразумно, чем первое. Просто потому, что позволяет заводу зарабатывать больше денег, повышать качество своей продукции и вообще оставаться рентабельным предприятием, что позволит ему и дальше оставаться на автомобильном рынке.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 20, 2017 12:40

A.N.Onym писал(а): Но завод вынужден учитывать требования рынка, а рынок говорит, что вездеходы нужны только довольно узкому кругу лиц. Большинству, причём подавляющему, необходим большой, вместительный автомобиль повышенной проходимости, не более. Плюс, современные требования безопасности, тоже диктуют свои условия. Что делать заводу?
Да плевать заводу на все, за исключением расширения рынка и увеличения прибыли.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 12:46

VV777 писал(а):
lnvbdb писал(а): От Владика до Москвы и на легковушке доехать можно. По вашей логике нужно иметь и патриот и буханку. А как же тогда универсальная машина?
Универсальное, это золотая середина, со всеми преимуществами и недостатками.
А вездеход, это крайность, кому надо, тот его купит.
Можно еще вертолёт купить, ему бездорожье не по чём. :D

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Серёжик писал(а): Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
какие силовые бампера в городе и на дорогах общего пользования?
Купите Тигр, вам он подходит
А кто вам про силовики говорил? Или Вас, уважаемый, опять приглючило.
Я против силовиков-вещь весьма специфичная. Я за прочность патриота, и чтоб кузов не гнулся. У меня пластиковые бампера. дорестайловые, чему рад.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пт янв 20, 2017 12:55

A.N.Onym писал(а):Что делать заводу? Продолжать выпускать пустой автомобиль, рассчитывая только на джипперов, охотников и рыбаков, или расширять свой рынок, пытаясь толкнуть Патриот в более широкие потребительские массы? Я считаю, что второе более благоразумно, чем первое. Просто потому, что позволяет заводу зарабатывать больше денег, повышать качество своей продукции и вообще оставаться рентабельным предприятием, что позволит ему и дальше оставаться на автомобильном рынке.
А не получится так что широкие потребительские массы не воспримут Патриота с его сомнительной репутацией и не особо нужной им рамы с мостами, а вот преданный контингент джиперы, рыбаки, охотники уже вовсю отворачиваются от Патриота, в т.ч. и я.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 20, 2017 12:59

Серёжик писал(а): У меня пластиковые бампера. дорестайловые, чему рад.
А я подумал, что у тебя стеклопластик :-?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 20, 2017 13:11

Petrol писал(а):Да плевать заводу на все, за исключением расширения рынка и увеличения прибыли.
Без рынка не будет прибыли, без прибыли - завода.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Nefed писал(а):А не получится так что широкие потребительские массы не воспримут Патриота с его сомнительной репутацией и не особо нужной им рамы с мостами.
Широким потребительским массам с высокой колокольни какие мосты на машине (многие не знают чем Part Time от Full Time отличается, а Вы - мосты), рама только в плюс многим (вау, настоящий джып!). Но главное, да - репутация, т.е. качество продукции и приемлемое качество ТО. И над этим заводу ещё предстоит много и упорно работать.
Nefed писал(а):
а вот преданный контингент джиперы, рыбаки, охотники уже вовсю отворачиваются от Патриота, в т.ч. и я.
Да? И на что же они пересаживаются? А не на что больше. Свои авто при себе оставляют? Так ради Бога, тем старее и ушатаней будет авто, тем чаще будете покупать запчасти. Заводу тоже хорошо.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пт янв 20, 2017 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 20, 2017 13:21

A.N.Onym писал(а): Без рынка не будет прибыли, без прибыли - завода.
Производство постепенно замещается коммерцией. Это я про УАЗ.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 20, 2017 13:24

Petrol писал(а):Производство постепенно замещается коммерцией. Это я про УАЗ.
Законы рынка они суровы и безжалостны. Что уж тут поделаешь?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 13:24

Nefed писал(а):
A.N.Onym писал(а):Что делать заводу? Продолжать выпускать пустой автомобиль, рассчитывая только на джипперов, охотников и рыбаков, или расширять свой рынок, пытаясь толкнуть Патриот в более широкие потребительские массы? Я считаю, что второе более благоразумно, чем первое. Просто потому, что позволяет заводу зарабатывать больше денег, повышать качество своей продукции и вообще оставаться рентабельным предприятием, что позволит ему и дальше оставаться на автомобильном рынке.
А не получится так что широкие потребительские массы не воспримут Патриота с его сомнительной репутацией и не особо нужной им рамы с мостами, а вот преданный контингент джиперы, рыбаки, охотники уже вовсю отворачиваются от Патриота, в т.ч. и я.
Поздно. Патриот уже огламурен . Задачей номер 1 для завода должно быть поднятие качества автомобиля до приемлимого. И тут завод немало сделал. И еще многое предстоит.
До завода давно хотят достучаться что нужно 2 разные машины.
1.Патриот как экспедиционник с мостами, раздаткой. с нормальным бампером. блокировками. по возможности с отечественным дизелем.
2. Конкретный кроссовер с передней независимой подвеской, напичканный электроникой с гламурными бамперами, камерами кругового обзора и.тд. и прочими прелестями современной городской цивилизациии.
А мешать творог и селедку не стоит в одном блюде. Каждое вкусно, но по отдельности.
При этом и то и другое должно быть приемлимого качества. Иначе и при таком потенциальном рынке нужно ожидать провал.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт янв 20, 2017 13:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пт янв 20, 2017 13:28

A.N.Onym писал(а):Да? И на что же они пересаживаются? А не на что больше. Свои авто при себе оставляют? Так ради Бога, тем старее и ушатаней будет авто, тем чаще будете покупать запчасти. Заводу тоже хорошо.
Случись что с моим Патром, то теперешнюю реинкарнацию себе точно брать не буду. Возможно б/у Паджеро-спорт, а если расшириться до пикапов, то выбора море. Но точно бы взял опять, будь новый двиг, нормальный бак и ЕСП в средней комплектации.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Пт янв 20, 2017 13:31

Серёжик писал(а): До завода давно хотят достучаться что нужно 2 разные машины.
1.Патриот как экспедиционник с мостами, раздаткой. с нормальным бампером. блокировками. по возможности с отечественным дизелем.
2. Конкретный кроссовер с передней независимой подвеской, напичканный электроникой с гламурными бамперами, камерами кругового обзора и.тд. и прочими прелестями современной городской цивилизациии.
да завод это и без ваших достукиваний давным давно знает. но такое глобальное расширение ассортимента не возможно пока производится всего 60 тыс. автомобилей в год. это крайне мало.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пт янв 20, 2017 13:36

mudriy27 писал(а):
Серёжик писал(а): До завода давно хотят достучаться что нужно 2 разные машины.
1.Патриот как экспедиционник с мостами, раздаткой. с нормальным бампером. блокировками. по возможности с отечественным дизелем.
2. Конкретный кроссовер с передней независимой подвеской, напичканный электроникой с гламурными бамперами, камерами кругового обзора и.тд. и прочими прелестями современной городской цивилизациии.
да завод это и без ваших достукиваний давным давно знает. но такое глобальное расширение ассортимента не возможно пока производится всего 60 тыс. автомобилей в год. это крайне мало.
И от безысходности УАЗ выпустил патриот 2017 "Ни вашим ни нашим". Печально.
В целом одна надежда- качество поднимать. Другого выхода у УАЗА нет.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Пт янв 20, 2017 13:40

Серёжик писал(а): И от безысходности УАЗ выпустил патриот 2017 "Ни вашим ни нашим". Печально.
безысходность? в чем? мне не понятны гуманитарные всхлипы.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 13:48

Nefed писал(а): Случись что с моим Патром, то теперешнюю реинкарнацию себе точно брать не буду. Возможно б/у Паджеро-спорт
Вот это аналог и проходимец? Круто!
Limited E4.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Пт янв 20, 2017 13:58

mudriy27 писал(а): пока
А можно не глобальное изменение ? Баки на место, бампер покрепче и колеса побольше. И все будут довольны. И не надо делать тракторную офроад версию , на нее действительно спрос не сильно велик.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Пт янв 20, 2017 14:16

lnvbdb писал(а): А можно не глобальное? Баки на место, бампер покрепче и колеса а побольше. И в е будут довольны.
а точно будут? по моему мнению как раз таки большая часть ЦА довольна именно сейчас. гляньте не на свой патриот, а на патриоты вокруг вас. и потом прикиньте проценты тех, которые реально в говны грузят. только там оценяться и бампера, и и бак, и колеса. и еще много чего. а ежели не разбрасывать болото по ближайшим елкам, а тихо и спокойно проезжать последний км до дачи, или стройматериал подкинуть, в крым смотаться и т.д. то все это без разницы. производятся патриоты все же с большей скоростью, чем отходят в мир иной старые, да растут ряды жиперов. так что теперь? тормозить конвейер? ждать своего жипера? или двигаться дальше?
p.s. за бак все ж согласен. нехорошо технически решено. а в остальном, что там сильно стало мешать, по сравнению с прошлым поколением, колеса которые нравятся вкатить, лебедь подоткнуть и т.д.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение aleks58 » Пт янв 20, 2017 14:23

VV777 » Пт янв 20, 2017 13:48

Nefed писал(а):
Случись что с моим Патром, то теперешнюю реинкарнацию себе точно брать не буду. Возможно б/у Паджеро-спорт

Вот это аналог и проходимец? Круто!
А чем МПС предпоследний не аналог Патру??? Я то же его рассматриваю , только по моим запросам(год,пробег и т.д.) стоит около 1,5мл. и выбор у нас не велик 2-3 штуки.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Пт янв 20, 2017 14:24

VV777 писал(а): Вот это аналог и проходимец? Круто!
а шо? который предыдущий (до 2016г) очень достойно ползет. по личному опыту.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 14:45

mudriy27 писал(а):
VV777 писал(а): Вот это аналог и проходимец? Круто!
а шо? который предыдущий (до 2016г) очень достойно ползет. по личному опыту.
Если так будут эксплуатировать, как Патр с гнутыми рессорами, то надолго его не хватит. Да и цена обслуживания другая. Мы же говорим о вездеходах.
Вам выбирать, если нравится.
Limited E4.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Пт янв 20, 2017 14:58

VV777 писал(а): Если так будут эксплуатировать, как Патр с гнутыми рессорами, то надолго его не хватит.
хватит. и еще как хватит. тот про который говорю, эксплуатирует родственник. пробег наверно за сотку уже перевалил. мотается по довольно далеким и не легким экспедициям, покатушкам и т.д. навешан полный комплект, включая усиленные амморты и пружины. и ниче. случаются мелкие неприятности, но ничего глобального выдирающего деньги. а что значит другая цена обслуживания? в йенах что ль платить?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 20, 2017 15:08

когда стало нечего сказать за качество, началось подсчитывание чужих денег!
Алё вы о чём? Помолчите ка лучше. Один про зависть херню пишет, второй про недостаточность заработка. )))
Откуда вы знаете кто сколько зарабатывает и сколько просиживает на форуме?
Качества сборки и исправления закоренелых косяков в патриоте нет! Цена уверенно ползет и одно оправдание пожизни, купите иномарку...

Не суйтесь в чужой карман! Патриот за миллион стоит, при этом с завода остался полуфабрикатом. А большинство новой аудитории, поедателей плюшек, ключи в руках не держало никогда, зато глаза им замыливают только в путь псевдоэволюцией и современной приспособленностью.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пт янв 20, 2017 15:18

Иван Шмит писал(а): А большинство новой аудитории, поедателей плюшек, ключи в руках не держало
Так и есть. А еще 50 процентов джиперов))) прямо скажем водители ни в ... ни в красную армию, и что-же теперь...

А деньги чужие считать, так сейчас это принято, можно сказать правило хорошего тона.
Иван Шмит писал(а): одно оправдание пожизни, купите иномарку...
Нет Иван, не угадал, это конселтинг ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 15:19

mudriy27 писал(а):
VV777 писал(а): Если так будут эксплуатировать, как Патр с гнутыми рессорами, то надолго его не хватит.
хватит. и еще как хватит. тот про который говорю, эксплуатирует родственник. пробег наверно за сотку уже перевалил. мотается по довольно далеким и не легким экспедициям, покатушкам и т.д. навешан полный комплект, включая усиленные амморты и пружины. и ниче. случаются мелкие неприятности, но ничего глобального выдирающего деньги. а что значит другая цена обслуживания? в йенах что ль платить?
Много от водителя зависит и одни знают как и где нельзя ездить, другие винят автомобили.
Мне тоже неприятностей не доставляли.
Все же про вездеходы шла речь, а это часто экстрим для авто.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт янв 20, 2017 15:21

Иван Шмит писал(а): когда стало нечего сказать за качество, началось подсчитывание чужих денег!
Алё вы о чём? Помолчите ка лучше. Один про зависть херню пишет, второй про недостаточность заработка. )))
Откуда вы знаете кто сколько зарабатывает и сколько просиживает на форуме?
Качества сборки и исправления закоренелых косяков в патриоте нет! Цена уверенно ползет и одно оправдание пожизни, купите иномарку...

Не суйтесь в чужой карман! Патриот за миллион стоит, при этом с завода остался полуфабрикатом. А большинство новой аудитории, поедателей плюшек, ключи в руках не держало никогда, зато глаза им замыливают только в путь псевдоэволюцией и современной приспособленностью.
Боже, сколько экспрессии! :shout:
Да, цена за миллион. Но и жизнь значительно подорожала за последние 3-4 года. А П17 почему должен быть исключением? Вот многие тут требуют исправления глобальных косяков, заметного повышения качества. А всё это стоит денюшек, господа-с. Готовы доплачивать за новый Патр +200 - 300 тыр, но без косяков? Поднимите руку! ;)
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 20, 2017 15:28

аа, дак патриот вынужденно такой, чтобы сохранить низкую цену!!!
Я вам специально повторю, не возможно судить о машине только по картинкам и видикам.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 20, 2017 15:29

не в тему может, но вот народ тоже спорит, плюрализм: https://auto.mail.ru/forum/topic/pro_pa ... _i_minusy/
Limited E4.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности