Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
гггыыы, ну всё пипец. :o . щас тема до Мираторга и его коров и ковбоев из Техаса дойдёт!!!


ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Положите свой экологически чистый продукт в термосумку.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
почему на швах? А просто если на изнанку посмотреть?
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
да не нужно это заводу, у них своего на конвеере приполно сейчас.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это как тебе удобно,можно и ножом вспороть.

- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вброс засчитан. Если пролистать года эдак с 2007, то выяснится, что каждое новое обновление Патра нередко встречалось в штыки, так же не редки были фразы в стиле: 2007 г@вно, вот мой 2006-го..." и шло перечисление достоинств 2006 и недостатков 2007. Но шло время: "2017 г@вно, вот мой 2015...". А покупателей Патра и интересующихся им людей меньше всё не становится. Повод задуматься.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, людей меньше не становится, но люди меняются.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
хочешь сказать, что нельзя ни открутить ни чего, ни подеть? Покрытие наверное выращено прямо на сидениях...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Безусловно. Но это значит, что на конвеере всё же не Г, а изделие, которое интересно людям.Иван Шмит писал(а):A.N.Onym, людей меньше не становится, но люди меняются.
Great Wall Hover H2.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
подумать всегда полезно..., хотя очень часто при этом приходишь к неприятным выводам..(((... и это не столько об УАЗе с Патриком, да даже и не только о наших реалиях, а ваще..."остановите Землю-я дальше по этой колее ехать не хочу!"... :-?A.N.Onym писал(а):Вброс засчитан. Если пролистать года эдак с 2007, то выяснится, что каждое новое обновление Патра нередко встречалось в штыки, так же не редки были фразы в стиле: 2007 г@вно, вот мой 2006-го..." и шло перечисление достоинств 2006 и недостатков 2007. Но шло время: "2017 г@вно, вот мой 2015...". А покупателей Патра и интересующихся им людей меньше всё не становится. Повод задуматься.
повторюсь..:
... некое недовольство и неприятие выбранного тренда в обновлении действительно присутствует со стороны тех, кто оценивает Патрика с ракурса использования его на бездоре..

никто не спорит, маркетологи неплохо поработали, "обновлённый для города" действительно привлекает новую аудиторию..
только вот изменения эти, в основном комфортно-дизайнерского плана, и не соответствуют ожиданиям по увеличению надёжности и внедорожных качеств, скорее наоборот.. :(
а цена-то на волне рекламы растёт изрядно и в итоге , потребитель, видит перед собой уже не столь доступный аппарат, всё более состоящий из импортных узлов и агрегатов.. пока ещё есть существенный ценовой разрыв между иноодноклассниками и Патриотом, но сама тенденция намекает , что в итоге вполне можем получить фактически импортный джип, собираемый в России и уже недоступный по цене прежней целевой аудитории УАЗоводов и тогда остаётся только Нива.. то есть Лада 4*4..
народное имя и то даже продали(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а я и не говорил ничего об изделии в целом, я говорю что нехороших моментов не мало в этом изделии по прежнему.
А то что в целом людей это интересует, дак как же иначе. У нас же как говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. Невозможно познать уаз, по одним картинкам и видикам, даже купив на познание может уйти не малое время. А там уже одно из двух, либо увлекаешься, либо разочаруешься. И в смене целевой аудитории первых становится всё меньше и меньше.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот спорят тут многие о проходимости автомобиля. Дороги тоже меняются, это надо понимать и классический вездеход пользуются меньшим спросом. Даже тут, на форуме видно, что таких мало, но они очень активны.
Основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник. Кроссоверы хлипкие, если сравнивать с Патриотом, а аналоги иноджипы дороги и большинство их них тоже превратились в кроссоверы.
Если кто хочет все достоинства дорогих джипов, то и покупайте их. А то за миллион хотите купить Крузер 200, так не бывает. Если на такой нет денег, то не стоит тут ныть (пластик не тот, кожа неправильная, тормоза не спортивные, двигатель не 300 кобыл и тд).
Работайте много, а не трите штаны годами на форуме и покупайте дорогой автомобиль.
Основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник. Кроссоверы хлипкие, если сравнивать с Патриотом, а аналоги иноджипы дороги и большинство их них тоже превратились в кроссоверы.
Если кто хочет все достоинства дорогих джипов, то и покупайте их. А то за миллион хотите купить Крузер 200, так не бывает. Если на такой нет денег, то не стоит тут ныть (пластик не тот, кожа неправильная, тормоза не спортивные, двигатель не 300 кобыл и тд).
Работайте много, а не трите штаны годами на форуме и покупайте дорогой автомобиль.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет. Последний раз ровный слой асфальта клали в советские времена. На обочине укатанная колея уже появилась. В прошлом еще цена подъемная была. Сейчас переплати 2х и что я получу? Тот же ржавеющий кузов? Эти же ржавеюще, лопающиеся стыки над и под задней дверью? бак -вымя? Бампера без элементарного усилителя? Дверь ржавеющая под отошедшей шумоизоляцией? Радиатор текущий к 50 т.км пробега? Провода перетирающиеся? Гидронатяжители цепей ГРМ которые заставляют по полчаса греметь мотор по утрам и в итоге рвущие грм? Вечно закисающий негерметичный карданчик руля, заставляющий греметь опру? Молчу о других необходимых дороботках типа- концевиков дверей, установки ручки в багажник, замена РН, бачок слава богу поменяли, аккумуляторный провод в гофру, запаску в багажник кидать надо иначе краска протирается уплотнителем краска на двери...VV777 писал(а): Вот спорят тут многие о проходимости автомобиля. Дороги тоже меняются, это надо понимать и классический вездеход пользуются меньшим спросом. Даже тут, на форуме видно, что таких мало, но они очень активны, но основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник. Кроссоверы хлипкие, если сравнивать с Патриотом, а аналоги иноджипы дороги и большинство их них тоже превратились в кроссоверы.
Если кто хочет все достоинства дорогих джипов, то и покупайте их. А то за миллион хотите купить Крузер 200, так не бывает. Если на такой нет денег, то не стоит тут ныть (пластик не тот, кожа неправильная, тормоза не спортивные, двигатель не 300 кобыл и тд).
Работайте много, а не трите штаны годами на форуме и покупайте дорогой автомобиль.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
Извините. Вот честно. За державу досадно.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт янв 20, 2017 09:07, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Работайте много и зарабатывайте на Крузер 200, что завистью исходить и желчью брызгать. Лень учиться, устроится на высокооплачиваемую работу? А то кроме слово "вымя", сравнений других не знаете.Серёжик писал(а): Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
На моём автомобиле 2014г.в. пока ржавчины нет, а ухаживать за ЛКП надо. Если еще хотите оцинковку ( я тоже не против), но это стоит опять денег, которых у вас нет. Просто посмотрите расклад цен на иномарки.
Limited E4.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Может в европейской части страны дороги и меняются , но в сибири "классический вездеход" будет нужен наверное минимум ещё сотню лет. При полном удовлетворении запроса по уровню комфорта , который необходим вам ( городским пользователям) это будет не то что не суперпроходимец и даже не проходимец, а скорее всего просто паркет на раме, а возможно уже и без неё.VV777 писал(а): Вот спорят тут многие о проходимости автомобиля. Дороги тоже меняются, это надо понимать и классический вездеход пользуются меньшим спросом. Даже тут, на форуме видно, что таких мало, но они очень активны.
Основную массу владельцев интересует не суперпроходимец, а комфортный, современный внедорожник
Последний раз редактировалось lnvbdb Пт янв 20, 2017 09:14, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какая на... зависть? К чему? К убожеству с коровьей шкурой? Извините. Ленд крузер я могу себе позволить. Только на кой он мне. Комфортный конечно. Но есть масса других аспектов. Я на крузере в лес да на охоту никогда не поеду. Элеменарно жалко. В городе понтоваться Крузером-не вижу смысла. Уазик самое то-но нет элементарного, минимального качества, низшего качества-нету. Раньше был удобнее чтоли. Да и цена такая что плевать на недостатки.VV777 писал(а):Работайте много и зарабатывайте на Крузер 200, что завистью исходить и желчью брызгать. Лень учиться, устроится на высокооплачиваемую работу? А то кроме слово "вымя", сравнений других не знаете.Серёжик писал(а): Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
На моём автомобиле 2014г.в. пока ржавчины нет, а ухаживать за ЛКП надо. Если еще хотите оцинковку ( я тоже не против), но это стоит опять денег, которых у вас нет. Просто посмотрите расклад wty на иномарки.
За лкп ухаживать НАДО? Как вы ржу из под петель в стыках выковыривать собираетесь? Научите идиотов неумеющих ухаживать за превосходным УАЗом. болячки на капоте зачищаю закрашиваю и полирую сам. Давайте жгите. Просим.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про абсолютно всех не говорю, но теперь из Владивостока можно доехать на авто до Москвы, Крыма. Дороги меняются и спрос соответственно. Европейская часть более заселена, покупателей с этой части больше.lnvbdb писал(а): Может в европейской части страны дороги и меняются , но в сибири "классический вездеход" будет нужен наверное минимум ещё сотню лет. При полном удовлетворении запроса по уровню комфорта , который необходим вам ( городским пользователям) это будет не то что не суперпроходимец и даже не проходимец, а скорее всего просто паркет на раме, а возможно уже и без неё.
Если бы мне нужен был вездеход, то купил бы буханку. Примерно так.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Так и купите его, в чем дело? Поцарапаете его по бездорожью, новый купите. Это называется "процесс идет", эксплуатация автомобиля, вид портится и ремонта требует и выходит из строя, потом новый покупают.Серёжик писал(а): Какая на... зависть? К чему? К убожеству с коровьей шкурой? Извините. Ленд крузер я могу себе позволить.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На вопрос вы мне не ответили. потому что отвечать нечем.
Вымя - потому что похож на вымя. Не я его создовал :) , и это не мое лишь мнение. Самое плохое то что представители завода не прислушиваются пользователям продукции УАЗ. Они только свою задницу прикрывают за про..ные средства на модернизацию автомобиля.
Вымя - потому что похож на вымя. Не я его создовал :) , и это не мое лишь мнение. Самое плохое то что представители завода не прислушиваются пользователям продукции УАЗ. Они только свою задницу прикрывают за про..ные средства на модернизацию автомобиля.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт янв 20, 2017 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
От Владика до Москвы и на легковушке доехать можно. По вашей логике нужно иметь и патриот и буханку. А как же тогда универсальная машина?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
И денег на УАЗ не жалко. Лишь бы ездил и не ржавел. и проехать везде можно было. Комфорта для моих целей достаточно. Оцинковка? Чтож. готов заплатить и за нее. Был бы толк от вложенных денег. Только проходимость и универсальность УАЗУ верните.VV777 писал(а):Работайте много и зарабатывайте на Крузер 200, что завистью исходить и желчью брызгать. Лень учиться, устроится на высокооплачиваемую работу? А то кроме слово "вымя", сравнений других не знаете.Серёжик писал(а): Ага, автомобиль сделай сам. Все должны быть счастливы? Дороги... Дорог нет.
Пардон не сдержался. Извините но под словом комфортный и современный никак не вписываются понятия ржавеющий, лопающийся па стыкам деталей кузов. Что трудно порядок элементарнонавести, прежде чем сочинительством новых косяков заняться?
На моём автомобиле 2014г.в. пока ржавчины нет, а ухаживать за ЛКП надо. Если еще хотите оцинковку ( я тоже не против), но это стоит опять денег, которых у вас нет. Просто посмотрите расклад цен на иномарки.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Серёжик, в целом я с Вами согласен. Но не во всём.
Чем "вымя" и новые бампера мешают П17 ездить по разбитым дорогам? Например по таким, какие Вы описали:Серёжик писал(а):Только проходимость и универсальность УАЗУ верните.
Great Wall Hover H2.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Когда то я был на ГАЗ форуме. Там представители завода открыто создавали топики. Говорили : "Я- такой то, провожу опрос владельцев по такому вопросу". Вопросов было очень много. И самое главное-вопросы решались.
Позиция УАЗА- зарегистрироваться под чужим именем и троллить владельцев их продукции, пытаясь оправдать огрехи? Как минимум странная позиция.
Позиция УАЗА- зарегистрироваться под чужим именем и троллить владельцев их продукции, пытаясь оправдать огрехи? Как минимум странная позиция.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если бы Партизанский увидел бы, что меня ЗДЕСЬ принимают за представителя завода УАЗ, то его увезли бы в смирительной рубашке в психушку. :D
Тем не менее, слив, Серёжик, засчитан. На мой вопрос Вы затруднились ответить.
Great Wall Hover H2.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Универсальное, это золотая середина, со всеми преимуществами и недостатками.lnvbdb писал(а):От Владика до Москвы и на легковушке доехать можно. По вашей логике нужно иметь и патриот и буханку. А как же тогда универсальная машина?
А вездеход, это крайность, кому надо, тот его купит.
Можно еще вертолёт купить, ему бездорожье не по чём. :D
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
какие силовые бампера в городе и на дорогах общего пользования?Серёжик писал(а): Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
Купите Тигр, вам он подходит
Limited E4.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ага, решались. В теперешнем Соболе 4х4 столько косяков, что его берут лишь те кому без автобуса никуда, остальные бегут как черт от ладана.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы рассматриваете автомобиль только со своей точки зрения. И это понятно, и ничего криминального здесь нет. Но завод вынужден учитывать требования рынка, а рынок говорит, что вездеходы нужны только довольно узкому кругу лиц. Большинству, причём подавляющему, необходим большой, вместительный автомобиль повышенной проходимости, не более. Плюс, современные требования безопасности, тоже диктуют свои условия. Что делать заводу? Продолжать выпускать пустой автомобиль, рассчитывая только на джипперов, охотников и рыбаков, или расширять свой рынок, пытаясь толкнуть Патриот в более широкие потребительские массы? Я считаю, что второе более благоразумно, чем первое. Просто потому, что позволяет заводу зарабатывать больше денег, повышать качество своей продукции и вообще оставаться рентабельным предприятием, что позволит ему и дальше оставаться на автомобильном рынке.Серёжик писал(а): Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
Great Wall Hover H2.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да плевать заводу на все, за исключением расширения рынка и увеличения прибыли.A.N.Onym писал(а): Но завод вынужден учитывать требования рынка, а рынок говорит, что вездеходы нужны только довольно узкому кругу лиц. Большинству, причём подавляющему, необходим большой, вместительный автомобиль повышенной проходимости, не более. Плюс, современные требования безопасности, тоже диктуют свои условия. Что делать заводу?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А кто вам про силовики говорил? Или Вас, уважаемый, опять приглючило.VV777 писал(а):Универсальное, это золотая середина, со всеми преимуществами и недостатками.lnvbdb писал(а): От Владика до Москвы и на легковушке доехать можно. По вашей логике нужно иметь и патриот и буханку. А как же тогда универсальная машина?
А вездеход, это крайность, кому надо, тот его купит.
Можно еще вертолёт купить, ему бездорожье не по чём. :D
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:какие силовые бампера в городе и на дорогах общего пользования?Серёжик писал(а): Да ведь я не только по дорогам езжу. В лес бывает сгонять надо. Там овраги, глинозем... Иногда ручную лебедку вытаскиваю из багажника и лопату, когда поперек колеи разворачивает,бывает приходится и пешком за подмогой чапать.
Про бампера. Сейчас бампера на раме у меня пластиковые. бывает и дерево ширкнешь, и из колеи бывает кидает что бампером упираешься. В целом он мне понравился. Вылез из леса-машину помыл- царапины заполировал, закрасил кисточкой и дальше поехал. Пластик упругий- пока не лопнул нигде.
Купите Тигр, вам он подходит
Я против силовиков-вещь весьма специфичная. Я за прочность патриота, и чтоб кузов не гнулся. У меня пластиковые бампера. дорестайловые, чему рад.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А не получится так что широкие потребительские массы не воспримут Патриота с его сомнительной репутацией и не особо нужной им рамы с мостами, а вот преданный контингент джиперы, рыбаки, охотники уже вовсю отворачиваются от Патриота, в т.ч. и я.A.N.Onym писал(а):Что делать заводу? Продолжать выпускать пустой автомобиль, рассчитывая только на джипперов, охотников и рыбаков, или расширять свой рынок, пытаясь толкнуть Патриот в более широкие потребительские массы? Я считаю, что второе более благоразумно, чем первое. Просто потому, что позволяет заводу зарабатывать больше денег, повышать качество своей продукции и вообще оставаться рентабельным предприятием, что позволит ему и дальше оставаться на автомобильном рынке.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А я подумал, что у тебя стеклопластик :-?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Без рынка не будет прибыли, без прибыли - завода.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Широким потребительским массам с высокой колокольни какие мосты на машине (многие не знают чем Part Time от Full Time отличается, а Вы - мосты), рама только в плюс многим (вау, настоящий джып!). Но главное, да - репутация, т.е. качество продукции и приемлемое качество ТО. И над этим заводу ещё предстоит много и упорно работать.
Да? И на что же они пересаживаются? А не на что больше. Свои авто при себе оставляют? Так ради Бога, тем старее и ушатаней будет авто, тем чаще будете покупать запчасти. Заводу тоже хорошо.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пт янв 20, 2017 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Производство постепенно замещается коммерцией. Это я про УАЗ.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Законы рынка они суровы и безжалостны. Что уж тут поделаешь?
Great Wall Hover H2.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Поздно. Патриот уже огламурен . Задачей номер 1 для завода должно быть поднятие качества автомобиля до приемлимого. И тут завод немало сделал. И еще многое предстоит.Nefed писал(а):А не получится так что широкие потребительские массы не воспримут Патриота с его сомнительной репутацией и не особо нужной им рамы с мостами, а вот преданный контингент джиперы, рыбаки, охотники уже вовсю отворачиваются от Патриота, в т.ч. и я.A.N.Onym писал(а):Что делать заводу? Продолжать выпускать пустой автомобиль, рассчитывая только на джипперов, охотников и рыбаков, или расширять свой рынок, пытаясь толкнуть Патриот в более широкие потребительские массы? Я считаю, что второе более благоразумно, чем первое. Просто потому, что позволяет заводу зарабатывать больше денег, повышать качество своей продукции и вообще оставаться рентабельным предприятием, что позволит ему и дальше оставаться на автомобильном рынке.
До завода давно хотят достучаться что нужно 2 разные машины.
1.Патриот как экспедиционник с мостами, раздаткой. с нормальным бампером. блокировками. по возможности с отечественным дизелем.
2. Конкретный кроссовер с передней независимой подвеской, напичканный электроникой с гламурными бамперами, камерами кругового обзора и.тд. и прочими прелестями современной городской цивилизациии.
А мешать творог и селедку не стоит в одном блюде. Каждое вкусно, но по отдельности.
При этом и то и другое должно быть приемлимого качества. Иначе и при таком потенциальном рынке нужно ожидать провал.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт янв 20, 2017 13:30, всего редактировалось 2 раза.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Случись что с моим Патром, то теперешнюю реинкарнацию себе точно брать не буду. Возможно б/у Паджеро-спорт, а если расшириться до пикапов, то выбора море. Но точно бы взял опять, будь новый двиг, нормальный бак и ЕСП в средней комплектации.A.N.Onym писал(а):Да? И на что же они пересаживаются? А не на что больше. Свои авто при себе оставляют? Так ради Бога, тем старее и ушатаней будет авто, тем чаще будете покупать запчасти. Заводу тоже хорошо.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да завод это и без ваших достукиваний давным давно знает. но такое глобальное расширение ассортимента не возможно пока производится всего 60 тыс. автомобилей в год. это крайне мало.Серёжик писал(а): До завода давно хотят достучаться что нужно 2 разные машины.
1.Патриот как экспедиционник с мостами, раздаткой. с нормальным бампером. блокировками. по возможности с отечественным дизелем.
2. Конкретный кроссовер с передней независимой подвеской, напичканный электроникой с гламурными бамперами, камерами кругового обзора и.тд. и прочими прелестями современной городской цивилизациии.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
И от безысходности УАЗ выпустил патриот 2017 "Ни вашим ни нашим". Печально.mudriy27 писал(а):да завод это и без ваших достукиваний давным давно знает. но такое глобальное расширение ассортимента не возможно пока производится всего 60 тыс. автомобилей в год. это крайне мало.Серёжик писал(а): До завода давно хотят достучаться что нужно 2 разные машины.
1.Патриот как экспедиционник с мостами, раздаткой. с нормальным бампером. блокировками. по возможности с отечественным дизелем.
2. Конкретный кроссовер с передней независимой подвеской, напичканный электроникой с гламурными бамперами, камерами кругового обзора и.тд. и прочими прелестями современной городской цивилизациии.
В целом одна надежда- качество поднимать. Другого выхода у УАЗА нет.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
безысходность? в чем? мне не понятны гуманитарные всхлипы.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот это аналог и проходимец? Круто!Nefed писал(а): Случись что с моим Патром, то теперешнюю реинкарнацию себе точно брать не буду. Возможно б/у Паджеро-спорт
Limited E4.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А можно не глобальное изменение ? Баки на место, бампер покрепче и колеса побольше. И все будут довольны. И не надо делать тракторную офроад версию , на нее действительно спрос не сильно велик.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а точно будут? по моему мнению как раз таки большая часть ЦА довольна именно сейчас. гляньте не на свой патриот, а на патриоты вокруг вас. и потом прикиньте проценты тех, которые реально в говны грузят. только там оценяться и бампера, и и бак, и колеса. и еще много чего. а ежели не разбрасывать болото по ближайшим елкам, а тихо и спокойно проезжать последний км до дачи, или стройматериал подкинуть, в крым смотаться и т.д. то все это без разницы. производятся патриоты все же с большей скоростью, чем отходят в мир иной старые, да растут ряды жиперов. так что теперь? тормозить конвейер? ждать своего жипера? или двигаться дальше?
p.s. за бак все ж согласен. нехорошо технически решено. а в остальном, что там сильно стало мешать, по сравнению с прошлым поколением, колеса которые нравятся вкатить, лебедь подоткнуть и т.д.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А чем МПС предпоследний не аналог Патру??? Я то же его рассматриваю , только по моим запросам(год,пробег и т.д.) стоит около 1,5мл. и выбор у нас не велик 2-3 штуки.VV777 » Пт янв 20, 2017 13:48
Nefed писал(а):
Случись что с моим Патром, то теперешнюю реинкарнацию себе точно брать не буду. Возможно б/у Паджеро-спорт
Вот это аналог и проходимец? Круто!
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а шо? который предыдущий (до 2016г) очень достойно ползет. по личному опыту.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если так будут эксплуатировать, как Патр с гнутыми рессорами, то надолго его не хватит. Да и цена обслуживания другая. Мы же говорим о вездеходах.
Вам выбирать, если нравится.
Limited E4.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
хватит. и еще как хватит. тот про который говорю, эксплуатирует родственник. пробег наверно за сотку уже перевалил. мотается по довольно далеким и не легким экспедициям, покатушкам и т.д. навешан полный комплект, включая усиленные амморты и пружины. и ниче. случаются мелкие неприятности, но ничего глобального выдирающего деньги. а что значит другая цена обслуживания? в йенах что ль платить?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
когда стало нечего сказать за качество, началось подсчитывание чужих денег!
Алё вы о чём? Помолчите ка лучше. Один про зависть херню пишет, второй про недостаточность заработка. )))
Откуда вы знаете кто сколько зарабатывает и сколько просиживает на форуме?
Качества сборки и исправления закоренелых косяков в патриоте нет! Цена уверенно ползет и одно оправдание пожизни, купите иномарку...
Не суйтесь в чужой карман! Патриот за миллион стоит, при этом с завода остался полуфабрикатом. А большинство новой аудитории, поедателей плюшек, ключи в руках не держало никогда, зато глаза им замыливают только в путь псевдоэволюцией и современной приспособленностью.
Алё вы о чём? Помолчите ка лучше. Один про зависть херню пишет, второй про недостаточность заработка. )))
Откуда вы знаете кто сколько зарабатывает и сколько просиживает на форуме?
Качества сборки и исправления закоренелых косяков в патриоте нет! Цена уверенно ползет и одно оправдание пожизни, купите иномарку...
Не суйтесь в чужой карман! Патриот за миллион стоит, при этом с завода остался полуфабрикатом. А большинство новой аудитории, поедателей плюшек, ключи в руках не держало никогда, зато глаза им замыливают только в путь псевдоэволюцией и современной приспособленностью.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так и есть. А еще 50 процентов джиперов))) прямо скажем водители ни в ... ни в красную армию, и что-же теперь...
А деньги чужие считать, так сейчас это принято, можно сказать правило хорошего тона.
Нет Иван, не угадал, это конселтинг

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Много от водителя зависит и одни знают как и где нельзя ездить, другие винят автомобили.mudriy27 писал(а):хватит. и еще как хватит. тот про который говорю, эксплуатирует родственник. пробег наверно за сотку уже перевалил. мотается по довольно далеким и не легким экспедициям, покатушкам и т.д. навешан полный комплект, включая усиленные амморты и пружины. и ниче. случаются мелкие неприятности, но ничего глобального выдирающего деньги. а что значит другая цена обслуживания? в йенах что ль платить?
Мне тоже неприятностей не доставляли.
Все же про вездеходы шла речь, а это часто экстрим для авто.
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Боже, сколько экспрессии!Иван Шмит писал(а): когда стало нечего сказать за качество, началось подсчитывание чужих денег!
Алё вы о чём? Помолчите ка лучше. Один про зависть херню пишет, второй про недостаточность заработка. )))
Откуда вы знаете кто сколько зарабатывает и сколько просиживает на форуме?
Качества сборки и исправления закоренелых косяков в патриоте нет! Цена уверенно ползет и одно оправдание пожизни, купите иномарку...
Не суйтесь в чужой карман! Патриот за миллион стоит, при этом с завода остался полуфабрикатом. А большинство новой аудитории, поедателей плюшек, ключи в руках не держало никогда, зато глаза им замыливают только в путь псевдоэволюцией и современной приспособленностью.

Да, цена за миллион. Но и жизнь значительно подорожала за последние 3-4 года. А П17 почему должен быть исключением? Вот многие тут требуют исправления глобальных косяков, заметного повышения качества. А всё это стоит денюшек, господа-с. Готовы доплачивать за новый Патр +200 - 300 тыр, но без косяков? Поднимите руку!

Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
аа, дак патриот вынужденно такой, чтобы сохранить низкую цену!!!
Я вам специально повторю, не возможно судить о машине только по картинкам и видикам.
Я вам специально повторю, не возможно судить о машине только по картинкам и видикам.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не в тему может, но вот народ тоже спорит, плюрализм: https://auto.mail.ru/forum/topic/pro_pa ... _i_minusy/
Limited E4.