Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Порвалась цепь ГРМ
Порвалась цепь ГРМ
Причина - разрядился натяжитель. Поменял цепь, поставил новый натяжитель, все выставил по меткам, собрал, завел, поработало минут 10. Заглушил, завел заново - чуть поработало, заглохло, и больше не заводилось. Такое ощущение что метки опять сбились. Что это может быть?
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжитель перед установкой " заряжают", а после установки, чтобы он работал, "разряжают". Поэтому заявление о том, что цепь порвалась по причине разрядки натяжителя выглядит мягко говоря странно. Видимо даже книга не была в умелых руках, что уж там говорить о каких-то метках.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Матчезерский +100500!
И видимо причина того, что потом не заводился, именно в том, что после замены натяжитель не разрядили и цепь перескочила.
И видимо причина того, что потом не заводился, именно в том, что после замены натяжитель не разрядили и цепь перескочила.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чем? что клапана не загнешь? :)Rex Alex писал(а):Спасибо всем за ответ :)
Успокоили.
грм змз 405-409 регламент:
100 000 км полная замена
50 000 км регулировка фаз.
то что грм выхаживает под 180 000 это не показатель того что он работает как положено
мы у клоунов с таким пробегом вытаскиваем шестерни с зубьями бумерангами и износом привалочных плоскостей в 2 мм.
только диву даешся как это все не рухноло
главная беда в том что вы господа пользователи авто слушаете не специалистов! а людей которые :
1. несут околонаучный бред ,зато этот бред вас устраивает и успокаивает
2.горе мотористов которые знают как чтото в моторе заменить. но которые даже не разу не открыли мануал! максимум книжка фотки картинки как собрать разобрать
и которые знают
ТРИ ТИПА БОЛТОВ
1. болт обычный
2.болт каленый
3.болт китайское гавно
короче какое там металловедение и прочии ОККУЛЬТНЫЕ науки.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. За 150-200 не скажу, сам проезжал около сотни тыщь потом обрыв. клапана были целы менял цепь и вместо башмаков поставил звёзды на подшпниках "скольжения" не на шариках, а обрыв идет именно от усталости и растяжки цепи натяжители лучше тоже поменять. И ещё пять лет без замены масла, потом отвёрткой выковыревали :D и это не шутка 8)susaningeroi писал(а):Ресурс цепи 150-200 тык при условии эксплуатации с хорошими маслами.
Спи спокойно пусть теперь другие ворочуются....
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купить запчасти лучше заводских практически не реально. Всё, что менял в машине, было хуже качеством. Не знаю почему. Про цепь давно читаю. Пробег уже 120 тыс км. Но цепь не шумит, двигатель работает ровно. А поменяешь- не известно что поставишь и КАК тебе это поставят. Сам пока не решаюсь на такую операцию.БиогенераторЪ писал(а):чем? что клапана не загнешь? :)Rex Alex писал(а):Спасибо всем за ответ :)
Успокоили.
грм змз 405-409 регламент:
100 000 км полная замена
50 000 км регулировка фаз.
то что грм выхаживает под 180 000 это не показатель того что он работает как положено
мы у клоунов с таким пробегом вытаскиваем шестерни с зубьями бумерангами и износом привалочных плоскостей в 2 мм.
только диву даешся как это все не рухноло
главная беда в том что вы господа пользователи авто слушаете не специалистов! а людей которые :
1. несут околонаучный бред ,зато этот бред вас устраивает и успокаивает
2.горе мотористов которые знают как чтото в моторе заменить. но которые даже не разу не открыли мануал! максимум книжка фотки картинки как собрать разобрать
и которые знают
ТРИ ТИПА БОЛТОВ
1. болт обычный
2.болт каленый
3.болт китайское гавно
короче какое там металловедение и прочии ОККУЛЬТНЫЕ науки.
Вот народ и ездит пока движок не заглохнет.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...........Купить запчасти лучше заводских практически не реально. Всё, что менял в машине, было хуже качеством. Не знаю почему. Про цепь давно читаю. Пробег уже 120 тыс км. Но цепь не шумит, двигатель работает ровно. А поменяешь- не известно что поставишь и КАК тебе это поставят. Сам пока не решаюсь на такую операцию.
Вот народ и ездит пока движок не заглохнет............(С)
1. запчасти на завод поставляют не марсиане, а теже поставщики.
2.работы по сборке тоже выполняют не марсиане
3. если боятся пунктов 1 и 2 то лучше вообще не покупать себе ни машины ни мотоциклы не даже велосипеды
есть понятие ГАРАНИТИЯ на работы! поверь мне НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС не будет ставить запчасти с помойки!
поэтому самое оптимальное не экономит две копейки, а поставить запчасти купленые сервисом под его гарантию.
тоесть спорных ситуаций НЕТ!
ставил допустим тебе я, запчасти мои! все тебя уже не волнует их качество!
а то у нас как! привезут какую нибудь хрень и говорят СТАВЬ! а потом вопиют КАРАУУУУУУУУУУУУЛ! это не запчасть с помойки! а мастер виноват!!!!!!!!! когда грм в муку и ни одного открученного болта!!!
последний шедевр который мы на днях вытянули
1. элепсоидные звезды грм
2. все эти хвезды были повышенного износа
пробег машины 2000 км ,а все уже в хлам!
ДА ЗДРАВСТВУЮТ АРМЯНЕ С ЮЖНОГО ПОРТА!
которые торгуют на любой кошелек!
Вот народ и ездит пока движок не заглохнет............(С)
1. запчасти на завод поставляют не марсиане, а теже поставщики.
2.работы по сборке тоже выполняют не марсиане
3. если боятся пунктов 1 и 2 то лучше вообще не покупать себе ни машины ни мотоциклы не даже велосипеды
есть понятие ГАРАНИТИЯ на работы! поверь мне НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС не будет ставить запчасти с помойки!
поэтому самое оптимальное не экономит две копейки, а поставить запчасти купленые сервисом под его гарантию.
тоесть спорных ситуаций НЕТ!
ставил допустим тебе я, запчасти мои! все тебя уже не волнует их качество!
а то у нас как! привезут какую нибудь хрень и говорят СТАВЬ! а потом вопиют КАРАУУУУУУУУУУУУЛ! это не запчасть с помойки! а мастер виноват!!!!!!!!! когда грм в муку и ни одного открученного болта!!!
последний шедевр который мы на днях вытянули
1. элепсоидные звезды грм
2. все эти хвезды были повышенного износа
пробег машины 2000 км ,а все уже в хлам!
ДА ЗДРАВСТВУЮТ АРМЯНЕ С ЮЖНОГО ПОРТА!
которые торгуют на любой кошелек!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня уже два раза цепь перскакивала, за сутки можно сказать, один раз на четверть оборота распредвалы отстали, второй градусов 200-220, клапана не гнёт, выставляется обратно легко (только крышку клапанную снять), но вот до нижней если добраться... вот это я не осилил, завтра на СТО потащу, там двигатель нужно весь разобрать, может у кого кондиционера нет и попроще, но с ним если, то нижнюю крышку снять мешает пластина, на которую генератор с компрессором крепятся, а один болт этой пластины под правой подушкой двигателя :o
и вот всё вышеописанное у меня происходит после того, как я в 100ткм поменял ГРМ, он и шуметь в общем-то начал, после этого 5ткм, и всё... СТО от меня в 350км, поэтому концы искать сложно, буду пытаться здесь решить проблему ГРМ ещё раз, найти бы только причину...
БиогенераторЪ писал(а):есть понятие ГАРАНИТИЯ на работы! поверь мне НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС не будет ставить запчасти с помойки!
поэтому самое оптимальное не экономит две копейки, а поставить запчасти купленые сервисом под его гарантию.
и вот всё вышеописанное у меня происходит после того, как я в 100ткм поменял ГРМ, он и шуметь в общем-то начал, после этого 5ткм, и всё... СТО от меня в 350км, поэтому концы искать сложно, буду пытаться здесь решить проблему ГРМ ещё раз, найти бы только причину...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
постигла и меня участь.цепь без спроса вылезла на улицу.всё вроде бы понятно.откручива,да новое прикручивай.только терзают меня смутные сомнения что в моём случае всё так просто.проблема такая: стартер крутит,машина на скорости.а вот не едет.странно.. сцепа тоже штоль пошла по одному месту?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
крутил вертел рычагом,и блокироаку и пониженую втыкал- нифига.мож недовтыкается .но ,блин,два дня тыкал.разницы совсем никакой.коленвал крутится,поршня чувствуются.а не едет.как будто вообще коробка отсутствует.загадка!
- Bagram
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:31
- Откуда: Орехово-Зуево, Моск.,обл.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
на 73300 км порвалась. сама цепь нормальная, шестерни тоже. причина: открутились болты крепления промежуточной шестерни.она болталась и гуляла по оси вращения около сантиметра.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
не,обошлось. раздатка недовключилась. после заводки двигателя и попыток тронуться РК включилась.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
На пром. звезде болты стопарятся пластинкой (углы загибаются на головку болта), видимо забыли загнуть.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
уверенно и планомерно перехожу в разряд опытных узоводов.. или подопытных)))
обрыв цепи на 33 тык, пошёл курить темы
обрыв цепи на 33 тык, пошёл курить темы
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
кто ставил комплект ГРМ Прогресс Нижегородский? 409 мотор евро4..
в нашем сельпо есть в наличии комплект евро 3 за 4700р ,вот такой http://progress-motor.ru/catalog/item40.html
евро 4 нет, кто в курсе, какие нюансы тут возможны?!?
продавец конечно говорит . шо разницы нема)))
в нашем сельпо есть в наличии комплект евро 3 за 4700р ,вот такой http://progress-motor.ru/catalog/item40.html
евро 4 нет, кто в курсе, какие нюансы тут возможны?!?
продавец конечно говорит . шо разницы нема)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
Ставь,всяко дольше проходит.Всё остальное намного дороже,да и ждать,подбирать и прочая суета..CHEVAR писал(а): кто ставил комплект ГРМ Прогресс Нижегородский? 409 мотор евро4..
в нашем сельпо есть в наличии комплект евро 3 за 4700р ,вот такой http://progress-motor.ru/catalog/item40.html
евро 4 нет, кто в курсе, какие нюансы тут возможны?!?
продавец конечно говорит . шо разницы нема)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
дело в том , что на сайте Прогресса есть комплект как евро3, так и евро 4.. и разница в цепях есть, как по производителю, так и технически..
щас попробую с ними связаться, чё скажут.
щас попробую с ними связаться, чё скажут.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
комплекты евро2, евро3 и евро4, это условное деление по типу цепей. Все комплекты взаимозаменяемы.
Цепь евро2 втулочная двухрядная с втулкой 5,05, ставилась на моторы змз до начала 2008 года, потому и получила условное название евро2
Цепь евро3 втулочная двухрядная с втулкой 6,35 ставилась до середины 2010 года, с середины 2010 до начала 2012 была такая же но однорядка.
Цепь евро4 это зубчатопластинчатая цепь, появилась в 2012 году, потому и называется евро4. В производстве были чешские CZ, фоток и видео порванных и растянутых полно в сети. Потом перешли на кировские, они посуровее, но с более грубыми торцами и есть попиленные слишком рано башмаки. С 15 года завод стал ставить более аккуратные в работе натяжители цепи с адаптером. Случаи отказов весьма редкие, но увы тоже есть.
За всю историю эволюции привода грм в заводском варианте лучше всего в одинаковых условиях показали себя двухрядки евро3, хуже всего чешские евро4.
Но абсолютно без проблемным привод грм в заводском исполнении не был никогда.
Чтобы не начинать очередной холивар, всё имхо
Цепь евро2 втулочная двухрядная с втулкой 5,05, ставилась на моторы змз до начала 2008 года, потому и получила условное название евро2
Цепь евро3 втулочная двухрядная с втулкой 6,35 ставилась до середины 2010 года, с середины 2010 до начала 2012 была такая же но однорядка.
Цепь евро4 это зубчатопластинчатая цепь, появилась в 2012 году, потому и называется евро4. В производстве были чешские CZ, фоток и видео порванных и растянутых полно в сети. Потом перешли на кировские, они посуровее, но с более грубыми торцами и есть попиленные слишком рано башмаки. С 15 года завод стал ставить более аккуратные в работе натяжители цепи с адаптером. Случаи отказов весьма редкие, но увы тоже есть.
За всю историю эволюции привода грм в заводском варианте лучше всего в одинаковых условиях показали себя двухрядки евро3, хуже всего чешские евро4.
Но абсолютно без проблемным привод грм в заводском исполнении не был никогда.
Чтобы не начинать очередной холивар, всё имхо
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
Я себе про запас взял Прогресс на башмаках 2 рядку. А со звёздами видел плохие отзывы.
читал тут http://uazpatriot.info/forum/index.php? ... &start=240 Общался с ним лично по поводу прогресса На всех комплектах через небольшой пробег был вой подшипников в звёздах.Zmei писал(а):Abu знает, последнее что я ставил и мне понравилось это от Родоса АСТ, с прогрессом я наелся, попал на 5 комплектах установленных на разные машины! ЗМЗ золотая серия среднячок, за 30000км у меня, немного фазы разбежались, но я звёздочки распредвалов пересверлил по кондуктору и всё встало на свои места! А какого года машина?? и что за цепь стоит?adaptor писал(а):а если менять грм то что поставить (какую фирму) в продаже много чего
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Zmei писал(а):Цепь можно поставить хоть евро 2, это к прошивке ни коем образом не относится, судя потому что стоит роликовая однорядка то родное всё.adaptor писал(а):просто машина сборная солянка какаято.сама евро 3 а прошивка евро4.
цепь однорядка роликовая.
а по поводу ни кто ни чего не скажет ремкомплект ГРМ Е3 Идеальная фаза,может кто ставил.
Про идеальную фазу Прогресс я писал выше, если только на башмаках попробовать, со звёздочными натяжителями в топку, говёный комплект.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
не путайте роликовые цепи и втулочные. Роликовые (они же втулочно-роликовые) штатно с завода никогда не ставились. Все цепи до выхода евро4 были втулочными. Евро4 - забчатопластинчатая.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
Ой ну простите простите, я просто так называю, роликовая это обычная втулочная, я про это
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Поддержу и никакого ИМХО, все верноИван Шмит писал(а): комплекты евро2, евро3 и евро4, это условное деление по типу цепей. Все комплекты взаимозаменяемы.
Цепь евро2 втулочная двухрядная с втулкой 5,05, ставилась на моторы змз до начала 2008 года, потому и получила условное название евро2
Цепь евро3 втулочная двухрядная с втулкой 6,35 ставилась до середины 2010 года, с середины 2010 до начала 2012 была такая же но однорядка.
Цепь евро4 это зубчатопластинчатая цепь, появилась в 2012 году, потому и называется евро4. В производстве были чешские CZ, фоток и видео порванных и растянутых полно в сети. Потом перешли на кировские, они посуровее, но с более грубыми торцами и есть попиленные слишком рано башмаки. С 15 года завод стал ставить более аккуратные в работе натяжители цепи с адаптером. Случаи отказов весьма редкие, но увы тоже есть.
За всю историю эволюции привода грм в заводском варианте лучше всего в одинаковых условиях показали себя двухрядки евро3, хуже всего чешские евро4.
Но абсолютно без проблемным привод грм в заводском исполнении не был никогда.
Чтобы не начинать очередной холивар, всё имхо
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
сегодня вскрытие показало одну порваную однорядную цепь..цепь, конечно громко сказано ))) чуть толще велосипедной :-?
все зубья шестерён целые , износ на вид равномерный.. заметен износ пластиковых полумесяцев и на крышке изнутри видны лишь незначительные потёртости и царапины.
с оооочень большим трудом сняли фланец с вала..с применением съёмника камазовских размеров))) и рычага в качестве метровой трубы :o часа полтора только на него потратили.
все зубья шестерён целые , износ на вид равномерный.. заметен износ пластиковых полумесяцев и на крышке изнутри видны лишь незначительные потёртости и царапины.
с оооочень большим трудом сняли фланец с вала..с применением съёмника камазовских размеров))) и рычага в качестве метровой трубы :o часа полтора только на него потратили.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
ещё ужастики о цепях :o :-?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
Этому челу не стоит доверять. У него нет технического образования, ещё он меняет своё мнение на ходу как продажная девка.В каком-то видео умудрился запихать разряженный гидронатяжитель в двигатель.
Вот подтверждение моих слов. комент с видео по ссылке-
"вот давно не писал, но тут! Анатолич, ты все таки жучара! Когда тебе говорили, что цепи гавно и твои чудо болтики не панацея, ты на (цензура) посылал прямо в видео тех кто это говорил, лишь бы твои чудо говно болтики покупали! А сейчас все таки цепи говно, без маркировки видилите! И опять начинаешь опять какую-то лажу изрыгать! Группы риска придумал! Да уже большинство поняли , что ты простой комерс и в технике и в поездках ты простой профан, корчащий из себя знатока!. И кстати, ты не подскажешь, а почему тебя на драйв2 не смог найти? Тебя там нет? А почему?"
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Здесь на форуме про ГРМ есть несколько тем всё уже разобрали и разложили по полочкам.Надо только выбрать полочку которая больше нравится :D .
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
я уже привык, шо в нете однозначно доверять одному мнению не стоит, а вот пробежаться по "спорным" роликам и форуме зачастую полезно.
вообчем. поставил я прогресс евро 3 , двухрядная цепь, разрезные шестерни. натяжной ролик тоже в утиль , полностью слил тосол и ремни поменял до кучи ..
ну и традиционно могу заявить.."машин шепчет, всё классно"))))
из того что успел почитать здесь на форуме . ожидаю уменьшение расхода,( хочу 12 л на сотку в смешанном и 9 л по трассе! :o :D :D :D ) ухудшение динамики и максималки,..короче, будем посмотреть
вообчем. поставил я прогресс евро 3 , двухрядная цепь, разрезные шестерни. натяжной ролик тоже в утиль , полностью слил тосол и ремни поменял до кучи ..
ну и традиционно могу заявить.."машин шепчет, всё классно"))))
из того что успел почитать здесь на форуме . ожидаю уменьшение расхода,( хочу 12 л на сотку в смешанном и 9 л по трассе! :o :D :D :D ) ухудшение динамики и максималки,..короче, будем посмотреть
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
CHEVAR, Ну что, поздравляю с окончанием ремонта! Пускай больше не ломается.
Хотелось бы глянуть на съёмник, так сказать на будущее.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
ОБЫЧНЫЙ ТРЁХЛАПЫЙ НЕ ПОТЯНУЛ.. было реальное ощущение, что вот-вот и он хрустнет(((... фотки тех, которые после применили попозже скину.
мастер был откровенно поражён этим фактом :-? :o
каждый УАЗ уникален)))) и это первый случай на его памяти , когда понадобилось такое усилие при снятии..
и ваще он сказал,что по времени, затраченному на весь процесс , (полторы рабочих смены) хватило бы на замену комплекта ГРМ у двух Газелей :-?
работа стоила 4 тыр, при моём активном присутствии
мастер был откровенно поражён этим фактом :-? :o
каждый УАЗ уникален)))) и это первый случай на его памяти , когда понадобилось такое усилие при снятии..
и ваще он сказал,что по времени, затраченному на весь процесс , (полторы рабочих смены) хватило бы на замену комплекта ГРМ у двух Газелей :-?
работа стоила 4 тыр, при моём активном присутствии
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
CHEVAR, с вводом в строй!
А как там с осевым люфтом промвала было? Башмаки без износа? Натяжитель снятый на герметичность и целостность кольца посмотрели?
Судя по фото с натяжением были проблемы.
Причины всегда интересны и они разные могут быть. Фильтр масляный кстати какой используешь? И само масло какое и периодичность смены?
А как там с осевым люфтом промвала было? Башмаки без износа? Натяжитель снятый на герметичность и целостность кольца посмотрели?
Судя по фото с натяжением были проблемы.
Причины всегда интересны и они разные могут быть. Фильтр масляный кстати какой используешь? И само масло какое и периодичность смены?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Порвалась цепь ГРМ
масло присутствовало, износ шестерён, и башмаков равномерный и незначительный.. никак не соберусь сфотать..
натяжитель как проверить?, я забрал всё штатное..
своё мнение по причинам тож попозже выскажу.
натяжитель как проверить?, я забрал всё штатное..
своё мнение по причинам тож попозже выскажу.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.