Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 21:57

Качок писал(а): Соболек с 405 мотором ходил 140 спокойно(по динамике Патры с 409 отставали)-звук бетономешалки от раздатки добивал конечно, а вот Хантер даст фору любому Патриоту по динамике и по макс.скорости из-за меньшей массы и ходил он у меня 160 спокойно
Кто ж поверит твоим фантазиям когда эти авто у большинства были. И на дорогу глянь, где там эти 140 и 160 спокойно. Туфту не пиши.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 21:59

Друг мой, я отвечаю за свои слова.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 22:03

Качок писал(а): Друг мой, я отвечаю за свои слова.
Если ты его однажды разогнал до 160 и поди по врущему спидометру, то это ни о чем. Смотри как ездят по трассе. А ездят они в грузовом ряду. И Хантеры и Соболи и Шнивы.
Последний раз редактировалось Nefed Вт дек 27, 2016 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:05

Кстати перегонял из МСК на Юг несколько новых 76-78 Крузаков, мы на них экскурсии в горы возили, так вот с 4,2 атмосферником на 35 тапках-это гоночный болид и по рулежке тоже в сравнении с моим тогда еще новым Патриотом с 265х75r16 на котором я рыскал подруливаясь до дома после рейса.думаю про ходовую 80ки спорить нет смысла

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 22:09

Качок писал(а): Кстати перегонял из МСК на Юг несколько новых 76-78 Крузаков, мы на них экскурсии в горы возили, так вот с 4,2 атмосферником на 35 тапках-это гоночный болид и по рулежке тоже в сравнении с моим тогда еще новым Патриотом с 265х75r16 на котором я рыскал подруливаясь до дома.думаю про ходовую 80ки спорить нет смысла
Откуда там гоночный болид с атмосферными 130 л.с.? Эти унылые 76-78 вообще никому не уперлись кроме фанатов за своей убогостью. Я вот на ухоженном ТЛК-80 4.2 дизель 1000км проехал, ничего там интересно, все тошнотно на уровне Соболя с Каминсом. И чего там такого в ходовке 80? Многие говорят что она зело плавает на дороге, в чем я лично убедился. Вернее не то что плавает, но и ничего хорошего не могу сказать. А точнее это все называется дрочерством на ТЛК, и оно у многих присуствует.
Последний раз редактировалось Nefed Вт дек 27, 2016 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:14

Я верно понял, вы троллите что Патриот-верх совершенства в сравнении с Кукурузером?

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 22:17

Качок писал(а): Я верно понял, вы троллите что Патриот-верх совершенства в сравнении с Кукурузером?
Хм, я ничего такого не говорил. Это вы на ТЛК молитесь.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:20

Я много лет езжу на Патриоте и ремонтирую не только свой...ну так чтоб не было сомнений...в наличии у меня авто...жду ваш велисипет
Вложения
20161118_081656.jpg
DSCN3099.JPG
DSCN2817.JPG

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 22:30

Качок писал(а): Я много лет езжу на Патриоте и ремонтирую не только свой...ну так чтоб не было сомнений...в наличии у меня авто...жду ваш велисипет
И что я должен увидеть на этих картинках? На всех вышеобозначенных авто я катался изрядно, еще и Хантер был в личном владении помимо Патриота. 140-160 в обычной эксплуатации чистое гонево, если только не на спор. ТЛК на 35 колесах с этим древним дизелем болид? Да от него 2105 со свистом уйдет. А то что ваш Патриот дорогу вообще не держит в сравнении с Соболем, Хантером и ТЛК, то такой вы ремонтник. Обратитесь к Хасану на Уазбуке, который медные шкворни клепает.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:38

Троооль, велисапед свой пакажи???вертуалиист ]:[

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
MisterLAV писал(а):
Качок писал(а):в прошлом году уже на заваленом касторе обнаружил полностью отпущенные болты этих же сайлентбоков(т.е. клюхи болтались тоже)-а шимми не проявлялся именно благодаря кастору
А как себе заваливали, если не секрет.
Первый делал на Ваксойловских хром.шарах+5 град, второму выточил опоры шкворня со смещенным центром и переварил на шарах, брату делал через пересверловку в кондукторе(сверел об заварку старых отверстий наломал по деньгам на новый шар)

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Вт дек 27, 2016 22:46

Не бак (вымя), не бампер, не маркетологи, так что-нибудь другое найдется... :facepalm:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:46

Nefed писал(а):
Качок писал(а): Я много лет езжу на Патриоте и ремонтирую не только свой...ну так чтоб не было сомнений...в наличии у меня авто...жду ваш велисипет
И что я должен увидеть на этих картинках? На всех вышеобозначенных авто я катался изрядно, еще и Хантер был в личном владении помимо Патриота. 140-160 в обычной эксплуатации чистое гонево, если только не на спор. ТЛК на 35 колесам с этим древним дизелем болид? Да от него 2105 со свистом уйдет. А то что ваш Патриот дорогу вообще не держит в сравнении с Соболем, Хантером и ТЛК, то такой вы ремонтник. Обратитесь к Хасану на Уазбуке, который медные шкворни клепает.
"Да не хрена то у тебя нет- и живешь ты на свете по доверенности"

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 22:47

Качок писал(а): Троооль, велисапед свой пакажи???вертуалиист ]:[
Ты лучше видео со своих болидов сними под 160. А статических картинок на фоне природы у всех дофига.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:49

Засвети....

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 22:53

Качок писал(а): Засвети....
Патриота не видел? Ты 160 свети на твоей Газели, думаю все интересно будет. А ТЛК-80 на фотке на 33 резине? Да она вообще тонуть везде будет, особенно так жестко обвешанная железом. А о динамике с таким весом я бы и не заикался.
Последний раз редактировалось Nefed Вт дек 27, 2016 22:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 22:55

Трооллик, ты гдее? Или фоткаться убежал??? Смотри Хантерок тяжело в ночном городе найти...хотя если ментовку вызвать...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 23:01

Качок писал(а): Трооллик, ты гдее? Или фоткаться убежал??? Смотри Хантерок тяжело в ночном городе найти...хотя если ментовку вызвать...
Ты дядя, как ремонтник, лучше расскажи что у тебя с машиной, что она по твоим же словам рулится гораздо хуже Газели. Тем более что у тебя длиннобазный пикап без документов. Думаю многим интересно будет.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 23:06

Nefed писал(а):
Качок писал(а): Троооль, велисапед свой пакажи???вертуалиист ]:[
Ты лучше видео со своих болидов сними под 160. А статических картинок на фоне природы у всех дофига.
турбо дизель ЗМЗ 514 однако...409 160 км/ч очень долго но тоже можно
https://m.youtube.com/watch?v=pxWqnowvcd0 я так понял алаверды мы не дождемся...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 23:12

Качок писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=pxWqnowvcd0 я так понял алаверды мы не дождемся...
Ты за дураков-то не держи, 140-160 за пару секунд. Разве что на проставках. 514 под горку за минуту дай Бог 130 выжмет.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 23:18

Нефед, я пошел за попкорном, ты не уходи, ща такое кино замутим....по троль кого нить я скоро [!]

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 23:21

Качок писал(а): Нефед, я пошел за попкорном, ты не уходи, ща такое кино замутим....по троль кого нить я скоро [!]
Ты видео свое видел? Там 140-160 за 3 секунды. Так 2л легковушка не стреляет. Впрочем отвечу за тебя, спидометр у Хантера говно, больше 120 он погоду на Марсе показывает.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 23:28

За 5,5 - там турбина на самом подхвате https://m.youtube.com/watch?v=oltGjM9H2rM# полноприводная Газель с ЗМЗ 405 стащил с Газельфорума
Последний раз редактировалось Качок Вт дек 27, 2016 23:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт дек 27, 2016 23:29

 ! Сообщение из: lexmak
Лучше закончить эту перепалку. Или в бан?
Отправлено спустя 29 секунд:
Качок, Nefed, Выше это Вам
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 23:39

Качок писал(а): Там турбина https://m.youtube.com/watch?v=oltGjM9H2 ... оприводная Газель с ЗМЗ 405 стащил с Газельфорума
Газель на пустой дороге 135км/ч еле асилила, о чем я и говорю.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 23:42

Ну так Соболек я писал 140 легко ходил...вот только попкорн из под подушки достанешь-появляется воспиталка и садит на горшок...ВСЕМ МИР!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 08:43

Завал кастора познается в сравнении!!!
К отрицающим улучшение невольно возникает вопрос, а ездили ли вы на патриотах вообще, в том числе с измененным углом кастора?
К заводскому варианту можно привыкнуть и рессоры помогут, но он далек от идеала.
Шимми действительно, неоднократно отмечалось у заваливших кастор, но во всех известных мне случаях стояли подшипники качения в шкворнях и ни одного случая с подшипниками скольжения, будь то заводской пластик или бронза.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 10:34

Иван Шмит, выше объяснения выложены, они правильные. Для заднеприводных можно более увеличивать угол, рулится лучше, но с полным приводом могут быть проблемы, сильное противодействие, нагрузки на руль. Вкладыши на шкворнях имеют большее трение, демпфируют рулевое, шариковые подшипники такого трения не имеют, от того и появляется шимми. Так что не стоит сильно увлекаться углом наклона оси поворота, можно и с дороги слететь неожиданно. Если в шкворнях ослабнет "преднатяг" или люфт появится, то запросто можно словить шимми и с вкладышами.
Заводу ничего не стоит изменить угол кастера, но он отвечает за безопасность автомобиля, даже с раздолбанными вкладышами шкворней и видимо этот угол оптимальный и безопасный для Патриота.
Последний раз редактировалось VV777 Ср дек 28, 2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср дек 28, 2016 10:46

Во-первых - довернуть до 8градусов, это не "сильно увлекаться", а "довести до нормы". Во-вторых - наш автомобиль (в том числе и 2017 года) всё-таки "парт-тайм", что в переводе с технического английского на понятный русский - заднеприводный большую часть времени, полный привод у него включается там обычно, где не только слететь или шимми, а вообще "хрен он куда из колеи денется" :D Ну и скорости при этом не такие, чтоб о шимми думать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 10:53

0к/час
Volodya писал(а): Во-первых - довернуть до 8градусов, это не "сильно увлекаться", а "довести до нормы". Во-вторых - наш автомобиль (в том числе и 2017 года) всё-таки "парт-тайм", что в переводе с технического английского на понятный русский - заднеприводный большую часть времени, полный привод у него включается там обычно, где не только слететь или шимми, а вообще "хрен он куда из колеи денется" :D Ну и скорости при этом не такие, чтоб о шимми думать.
Люди описывали этот эффект и без переднего привода и появлялся он неожиданно. Я бывает 90-100км/ч езжу на полном. Так что не стоит рисковать, тем более стоковый автомобиль нормально рулится на любых скоростях и на максимальных тоже.
Вам лишь бы что-то переделать в автомобиле, не понимая последствий.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср дек 28, 2016 11:20

"Не стоит рисковать" и "езжу на полном приводе 90-100км/ч" это вообще в одном предложении странно читать :D Заднеприводный это автомобиль, я больше 2-й передачи на полном приводе включаю только если пониженная, но там и на пятой 40 не разгонишься. Эффект Шимми появляется при проблемах в рулевом и/или подвеске, да, завал шкворней может привести к этому, но только если сверхмеры завалить и плюсом к имеющемся проблемам (особенно подшипниковым шкворням). Так что до 8 градусов только улучшение поведения, если другие узлы исправны, если нет - проблемы могут и вылезти, но кастор тут как индикатор скорее получится, а не как причина.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 12:52

VV777 писал(а): Иван Шмит, выше объяснения выложены, они правильные. Для заднеприводных можно более увеличивать угол, рулится лучше, но с полным приводом могут быть проблемы, сильное противодействие, нагрузки на руль. Вкладыши на шкворнях имеют большее трение, демпфируют рулевое, шариковые подшипники такого трения не имеют, от того и появляется шимми. Так что не стоит сильно увлекаться углом наклона оси поворота, можно и с дороги слететь неожиданно. Если в шкворнях ослабнет "преднатяг" или люфт появится, то запросто можно словить шимми и с вкладышами.
Заводу ничего не стоит изменить угол кастера, но он отвечает за безопасность автомобиля, даже с раздолбанными вкладышами шкворней и видимо этот угол оптимальный и безопасный для Патриота.
для вас правильно то что интернет нагуглил, для меня личный опыт.
Стоковый патриот рулится сносно, а не нормально. Не стоит давать оценки переделкам не попробывав лично, а лишь умея пользоваться интернетом.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср дек 28, 2016 12:59

Volodya писал(а): Не стоит рисковать" и "езжу на полном приводе 90-100км/ч" это вообще в одном предложении странно читать
Не вижу проблемы, тоже так езжу когда надо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 13:06

не понимаю в каких условиях есть необходимость полного привода на 100км/ч?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср дек 28, 2016 13:10

Petrol писал(а):
Не вижу проблемы, тоже так езжу когда надо.
у меня нет желания преподавать тут теорию машиностроения, кинематику и т.п. почитай в яндексе про то, зачем придуман был дифференциал, какие есть схемы полного привода и чем отличаются, глядишь поймёшь :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 13:10

да и исходя из нагугленных истин немцы то не знают, что их полноприводные мерседесы опасны и правильный угол кастора надо срочно заимствовать у уаза...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 13:30

Volodya писал(а):"Не стоит рисковать" и "езжу на полном приводе 90-100км/ч" это вообще в одном предложении странно читать :D Заднеприводный это автомобиль, я больше 2-й передачи на полном приводе включаю только если пониженная, но там и на пятой 40 не разгонишься.
Вы по заснеженной трассе ездите или когда местами скользко на ней? Спокойнее на полном проехать, чем рисковать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср дек 28, 2016 14:06

VV777 писал(а): Вы по заснеженной трассе ездите или когда местами скользко на ней? Спокойнее на полном проехать, чем рисковать.
Думаю, не надо никого учить, тут все наученные. Особенно кто пониженную на трассе включает :grin:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср дек 28, 2016 14:14

VV777 писал(а): Вы по заснеженной трассе ездите или когда местами скользко на ней? Спокойнее на полном проехать, чем рисковать.
Если посмотреть на мой регион, то вопрос не возникает - езжу, особенно в этом году, когда у нас уже в Ноябре годовая норма выпала :D Так вот езжу на заднем, на нём я чувствую когда начинается занос и управляю им, риска никакого. На полном приводе занос/снос возникнет понятно позже, но и времени на исправление будет меньше, уже рискуем, а при заблокированном дифференциале (как у нас) вообще последствия не предсказуемые... Как я выше писал - изучение надо начать с того, для чего изобрели дифференциалы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 14:41

главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср дек 28, 2016 14:53

Иван Шмит писал(а):главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
Ну это крепкие нервишки нужны, я, к примеру, очень напряженно такой участок еду, но, по-другому бывает и не проехать.
А что должно случиться на скорости в 90-100 км в раздатке?
Я и на Ниве сотку ездил и больше на заснеженном асфальте, правда уже и не помню, заблокированный ли был...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 15:05

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а):главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
Ну это крепкие нервишки нужны, я, к примеру, очень напряженно такой участок еду, но, по-другому бывает и не проехать.
А что должно случиться на скорости в 90-100 км в раздатке?
Я и на Ниве сотку ездил и больше на заснеженном асфальте, правда уже и не помню, заблокированный ли был...
дело не в раздатке.
Дело в том что занос на заблокированном полном приводе не предсказуем и не управляем.
В занос вообще уйти сложнее чем на задке, но уж если ушёл, то ничего уже не поможет, в отличии от заднего.

Постоянный полный очень коварен.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср дек 28, 2016 15:51

Господа, это не говорит о том, что на полном приводе 100км/ч надо без ума ехать и во всех ситуациях. Есть участки дороги, где это возможно без риска.
А проблема обсуждалась про эффект шимми. И тут как то все забыли про это и понеслись обсуждать скорость 100 на полном приводе.
Признают владельцы, что с увеличенным углом кастора, эффект шимми возникает. На штатных углах такого нет. Так что все модернизируют автомобили на свой страх и риск. Только иногда страдают невинные люди, которые едут вокруг вас.
Limited E4.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Ср дек 28, 2016 16:56

Шимми появится хоть на штатных хоть на "кастрированых", вот только после завала склонность к шимми меньше, а ни как не на оборот...все на..х.болтаем про скорость на полном приводе в 90-100км/ч-по мне так на любом покрытии это глупость для жестко связанных мостов, на Фултайме прокатит, на Патре нет!-в неуправляемый занос на снегу или льду ходишь непредсказуемо, сделать что либо уже не возможно....и вот ЕСП с ограничением тяги при пробуксовке-афигенская помощ

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 16:57

VV777 писал(а): Господа, это не говорит о том, что на полном приводе 100км/ч надо без ума ехать и во всех ситуациях. Есть участки дороги, где это возможно без риска.
А проблема обсуждалась про эффект шимми. И тут как то все забыли про это и понеслись обсуждать скорость 100 на полном приводе.
Признают владельцы, что с увеличенным углом кастора, эффект шимми возникает. На штатных углах такого нет. Так что все модернизируют автомобили на свой страх и риск. Только иногда страдают невинные люди, которые едут вокруг вас.
не надо, не надо громких фраз! Вокруг унылого стокового недоделанного патриота тоже люди едут. И еще далеко не факт, что это стоковое ведро безопасно при официальном обслуживании. Новые владельцы уже отписываются как новейший штиль требует подруливаний!!!
Шимми ловят и на заводском касторе, после установки подшипников качения. Ловят и те кто на стоке полном ездит и обслуживается по графику у оффдилера кривыми ногами.
Ни кто еще ниразу не написал, что завалил кастор сам, поставил бронзу, правильно обслужил, протянул и получил шимми. Никто!

Нравится вам сток, никто не против. Но повторюсь в десятый раз, знайте что кругом ездят патриоты, которые гораздо лучше стоковых унылок. И не стоит твердить одно и тоже, о том какой патриот самодостаточный автомобиль в стоке. Уже не смешно.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср дек 28, 2016 18:43

Иван Шмит писал(а): главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
Я вынужден с вами согласиться в этом вопросе) часто просто людям на полном кажется что они надежно цепляются за дорогу. И гонят.... Быстрее чем следует.

Но не могу на 100% согласиться что на полном выйти из заноса нельзя. Можно... Другое дело мастерство и железные нервы а не разговор о том какой я крутой водятл))

Сложно сохранять хладнокровие и держать ровный газ когда тебя понесло. Но нужно и должно.

Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
По поводу шимми выскажу свое субъективное мнение. Завал кастора в пределах тех углов которые мы тут обсуждаем вряд ли является источником данного эффекта. Скорее эффект возникает при изменении шкворни узла и неисправностях в подвеске. Я ловил шимми. Вы не поверите но на стоковом КамАЗ 4331)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 19:11

lexmak, у вас получалось вывести из заноса наш парттайм? Не просто когда вильнуло, а когда раз и 360° ?
У меня нет. И честно, какое там хладнокровие нужно не знаю... Чистое везение.
Мне думается, все эти советы о холодной крови и ровном газе только для фултайма.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср дек 28, 2016 19:23

Для парт тайма они тоже годятся.

Другое дело что главное в любом деле это не преодоление неприятностей, а недопущение их. В любом случае главное условие это безопасный скоростной режим. И нех надеяться на полный привод. Если на дороге гололед то и нехрен 100 идти. В 80 а может и в 90% случаев, если что то пойдёт не так то шансы отделаться испугом стремятся к 0.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Иван Шмит писал(а): lexmak, у вас получалось вывести из заноса наш парттайм?
У меня однажды не получилось вывести из заноса фултайи а именно Ниву коротыша. Спасибо большому сугробу. )))

К счастью мне Патра пока не доводилось выводить из него на дороге. На площадке со льдом да. Но скорости увы были далеко от критичных.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 19:30

lexmak писал(а): В любом случае главное условие это безопасный скоростной режим.
Бесспорно это.
Давно заставил себя ездить по принципу V<=Vбезопасная-10км/ч.
А там где можно ехать 100, полный привод уже явно не нужен.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Ср дек 28, 2016 19:40

Пацаны, а когда на полном приводе на 90 км/ч на 90град. развернуло и тащит боком, что делать нужно?

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 28, 2016 19:50

Иван Шмит писал(а): главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
Особенно, если до того как ими стали сильно присматривались к суперселект... :-[
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности