Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кто ж поверит твоим фантазиям когда эти авто у большинства были. И на дорогу глянь, где там эти 140 и 160 спокойно. Туфту не пиши.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Друг мой, я отвечаю за свои слова.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если ты его однажды разогнал до 160 и поди по врущему спидометру, то это ни о чем. Смотри как ездят по трассе. А ездят они в грузовом ряду. И Хантеры и Соболи и Шнивы.
Последний раз редактировалось Nefed Вт дек 27, 2016 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати перегонял из МСК на Юг несколько новых 76-78 Крузаков, мы на них экскурсии в горы возили, так вот с 4,2 атмосферником на 35 тапках-это гоночный болид и по рулежке тоже в сравнении с моим тогда еще новым Патриотом с 265х75r16 на котором я рыскал подруливаясь до дома после рейса.думаю про ходовую 80ки спорить нет смысла
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Откуда там гоночный болид с атмосферными 130 л.с.? Эти унылые 76-78 вообще никому не уперлись кроме фанатов за своей убогостью. Я вот на ухоженном ТЛК-80 4.2 дизель 1000км проехал, ничего там интересно, все тошнотно на уровне Соболя с Каминсом. И чего там такого в ходовке 80? Многие говорят что она зело плавает на дороге, в чем я лично убедился. Вернее не то что плавает, но и ничего хорошего не могу сказать. А точнее это все называется дрочерством на ТЛК, и оно у многих присуствует.Качок писал(а): Кстати перегонял из МСК на Юг несколько новых 76-78 Крузаков, мы на них экскурсии в горы возили, так вот с 4,2 атмосферником на 35 тапках-это гоночный болид и по рулежке тоже в сравнении с моим тогда еще новым Патриотом с 265х75r16 на котором я рыскал подруливаясь до дома.думаю про ходовую 80ки спорить нет смысла
Последний раз редактировалось Nefed Вт дек 27, 2016 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я верно понял, вы троллите что Патриот-верх совершенства в сравнении с Кукурузером?
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Хм, я ничего такого не говорил. Это вы на ТЛК молитесь.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я много лет езжу на Патриоте и ремонтирую не только свой...ну так чтоб не было сомнений...в наличии у меня авто...жду ваш велисипет
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
И что я должен увидеть на этих картинках? На всех вышеобозначенных авто я катался изрядно, еще и Хантер был в личном владении помимо Патриота. 140-160 в обычной эксплуатации чистое гонево, если только не на спор. ТЛК на 35 колесах с этим древним дизелем болид? Да от него 2105 со свистом уйдет. А то что ваш Патриот дорогу вообще не держит в сравнении с Соболем, Хантером и ТЛК, то такой вы ремонтник. Обратитесь к Хасану на Уазбуке, который медные шкворни клепает.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Троооль, велисапед свой пакажи???вертуалиист ![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Первый делал на Ваксойловских хром.шарах+5 град, второму выточил опоры шкворня со смещенным центром и переварил на шарах, брату делал через пересверловку в кондукторе(сверел об заварку старых отверстий наломал по деньгам на новый шар)
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не бак (вымя), не бампер, не маркетологи, так что-нибудь другое найдется... 

Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
"Да не хрена то у тебя нет- и живешь ты на свете по доверенности"Nefed писал(а):И что я должен увидеть на этих картинках? На всех вышеобозначенных авто я катался изрядно, еще и Хантер был в личном владении помимо Патриота. 140-160 в обычной эксплуатации чистое гонево, если только не на спор. ТЛК на 35 колесам с этим древним дизелем болид? Да от него 2105 со свистом уйдет. А то что ваш Патриот дорогу вообще не держит в сравнении с Соболем, Хантером и ТЛК, то такой вы ремонтник. Обратитесь к Хасану на Уазбуке, который медные шкворни клепает.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты лучше видео со своих болидов сними под 160. А статических картинок на фоне природы у всех дофига.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Патриота не видел? Ты 160 свети на твоей Газели, думаю все интересно будет. А ТЛК-80 на фотке на 33 резине? Да она вообще тонуть везде будет, особенно так жестко обвешанная железом. А о динамике с таким весом я бы и не заикался.
Последний раз редактировалось Nefed Вт дек 27, 2016 22:59, всего редактировалось 2 раза.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Трооллик, ты гдее? Или фоткаться убежал??? Смотри Хантерок тяжело в ночном городе найти...хотя если ментовку вызвать...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты дядя, как ремонтник, лучше расскажи что у тебя с машиной, что она по твоим же словам рулится гораздо хуже Газели. Тем более что у тебя длиннобазный пикап без документов. Думаю многим интересно будет.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
турбо дизель ЗМЗ 514 однако...409 160 км/ч очень долго но тоже можно
https://m.youtube.com/watch?v=pxWqnowvcd0 я так понял алаверды мы не дождемся...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты за дураков-то не держи, 140-160 за пару секунд. Разве что на проставках. 514 под горку за минуту дай Бог 130 выжмет.Качок писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=pxWqnowvcd0 я так понял алаверды мы не дождемся...
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Нефед, я пошел за попкорном, ты не уходи, ща такое кино замутим....по троль кого нить я скоро ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты видео свое видел? Там 140-160 за 3 секунды. Так 2л легковушка не стреляет. Впрочем отвечу за тебя, спидометр у Хантера говно, больше 120 он погоду на Марсе показывает.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
За 5,5 - там турбина на самом подхвате https://m.youtube.com/watch?v=oltGjM9H2rM# полноприводная Газель с ЗМЗ 405 стащил с Газельфорума
Последний раз редактировалось Качок Вт дек 27, 2016 23:32, всего редактировалось 2 раза.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Отправлено спустя 29 секунд:
Качок, Nefed, Выше это Вам
Качок, Nefed, Выше это Вам
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Газель на пустой дороге 135км/ч еле асилила, о чем я и говорю.Качок писал(а): Там турбина https://m.youtube.com/watch?v=oltGjM9H2 ... оприводная Газель с ЗМЗ 405 стащил с Газельфорума
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну так Соболек я писал 140 легко ходил...вот только попкорн из под подушки достанешь-появляется воспиталка и садит на горшок...ВСЕМ МИР!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Завал кастора познается в сравнении!!!
К отрицающим улучшение невольно возникает вопрос, а ездили ли вы на патриотах вообще, в том числе с измененным углом кастора?
К заводскому варианту можно привыкнуть и рессоры помогут, но он далек от идеала.
Шимми действительно, неоднократно отмечалось у заваливших кастор, но во всех известных мне случаях стояли подшипники качения в шкворнях и ни одного случая с подшипниками скольжения, будь то заводской пластик или бронза.
К отрицающим улучшение невольно возникает вопрос, а ездили ли вы на патриотах вообще, в том числе с измененным углом кастора?
К заводскому варианту можно привыкнуть и рессоры помогут, но он далек от идеала.
Шимми действительно, неоднократно отмечалось у заваливших кастор, но во всех известных мне случаях стояли подшипники качения в шкворнях и ни одного случая с подшипниками скольжения, будь то заводской пластик или бронза.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, выше объяснения выложены, они правильные. Для заднеприводных можно более увеличивать угол, рулится лучше, но с полным приводом могут быть проблемы, сильное противодействие, нагрузки на руль. Вкладыши на шкворнях имеют большее трение, демпфируют рулевое, шариковые подшипники такого трения не имеют, от того и появляется шимми. Так что не стоит сильно увлекаться углом наклона оси поворота, можно и с дороги слететь неожиданно. Если в шкворнях ослабнет "преднатяг" или люфт появится, то запросто можно словить шимми и с вкладышами.
Заводу ничего не стоит изменить угол кастера, но он отвечает за безопасность автомобиля, даже с раздолбанными вкладышами шкворней и видимо этот угол оптимальный и безопасный для Патриота.
Заводу ничего не стоит изменить угол кастера, но он отвечает за безопасность автомобиля, даже с раздолбанными вкладышами шкворней и видимо этот угол оптимальный и безопасный для Патриота.
Последний раз редактировалось VV777 Ср дек 28, 2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Во-первых - довернуть до 8градусов, это не "сильно увлекаться", а "довести до нормы". Во-вторых - наш автомобиль (в том числе и 2017 года) всё-таки "парт-тайм", что в переводе с технического английского на понятный русский - заднеприводный большую часть времени, полный привод у него включается там обычно, где не только слететь или шимми, а вообще "хрен он куда из колеи денется" :D Ну и скорости при этом не такие, чтоб о шимми думать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
0к/час
Вам лишь бы что-то переделать в автомобиле, не понимая последствий.
Люди описывали этот эффект и без переднего привода и появлялся он неожиданно. Я бывает 90-100км/ч езжу на полном. Так что не стоит рисковать, тем более стоковый автомобиль нормально рулится на любых скоростях и на максимальных тоже.Volodya писал(а): Во-первых - довернуть до 8градусов, это не "сильно увлекаться", а "довести до нормы". Во-вторых - наш автомобиль (в том числе и 2017 года) всё-таки "парт-тайм", что в переводе с технического английского на понятный русский - заднеприводный большую часть времени, полный привод у него включается там обычно, где не только слететь или шимми, а вообще "хрен он куда из колеи денется" :D Ну и скорости при этом не такие, чтоб о шимми думать.
Вам лишь бы что-то переделать в автомобиле, не понимая последствий.
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
"Не стоит рисковать" и "езжу на полном приводе 90-100км/ч" это вообще в одном предложении странно читать :D Заднеприводный это автомобиль, я больше 2-й передачи на полном приводе включаю только если пониженная, но там и на пятой 40 не разгонишься. Эффект Шимми появляется при проблемах в рулевом и/или подвеске, да, завал шкворней может привести к этому, но только если сверхмеры завалить и плюсом к имеющемся проблемам (особенно подшипниковым шкворням). Так что до 8 градусов только улучшение поведения, если другие узлы исправны, если нет - проблемы могут и вылезти, но кастор тут как индикатор скорее получится, а не как причина.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
для вас правильно то что интернет нагуглил, для меня личный опыт.VV777 писал(а): Иван Шмит, выше объяснения выложены, они правильные. Для заднеприводных можно более увеличивать угол, рулится лучше, но с полным приводом могут быть проблемы, сильное противодействие, нагрузки на руль. Вкладыши на шкворнях имеют большее трение, демпфируют рулевое, шариковые подшипники такого трения не имеют, от того и появляется шимми. Так что не стоит сильно увлекаться углом наклона оси поворота, можно и с дороги слететь неожиданно. Если в шкворнях ослабнет "преднатяг" или люфт появится, то запросто можно словить шимми и с вкладышами.
Заводу ничего не стоит изменить угол кастера, но он отвечает за безопасность автомобиля, даже с раздолбанными вкладышами шкворней и видимо этот угол оптимальный и безопасный для Патриота.
Стоковый патриот рулится сносно, а не нормально. Не стоит давать оценки переделкам не попробывав лично, а лишь умея пользоваться интернетом.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не вижу проблемы, тоже так езжу когда надо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не понимаю в каких условиях есть необходимость полного привода на 100км/ч?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
у меня нет желания преподавать тут теорию машиностроения, кинематику и т.п. почитай в яндексе про то, зачем придуман был дифференциал, какие есть схемы полного привода и чем отличаются, глядишь поймёшь :-?Petrol писал(а):
Не вижу проблемы, тоже так езжу когда надо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да и исходя из нагугленных истин немцы то не знают, что их полноприводные мерседесы опасны и правильный угол кастора надо срочно заимствовать у уаза...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы по заснеженной трассе ездите или когда местами скользко на ней? Спокойнее на полном проехать, чем рисковать.Volodya писал(а):"Не стоит рисковать" и "езжу на полном приводе 90-100км/ч" это вообще в одном предложении странно читать :D Заднеприводный это автомобиль, я больше 2-й передачи на полном приводе включаю только если пониженная, но там и на пятой 40 не разгонишься.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Думаю, не надо никого учить, тут все наученные. Особенно кто пониженную на трассе включает

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если посмотреть на мой регион, то вопрос не возникает - езжу, особенно в этом году, когда у нас уже в Ноябре годовая норма выпала :D Так вот езжу на заднем, на нём я чувствую когда начинается занос и управляю им, риска никакого. На полном приводе занос/снос возникнет понятно позже, но и времени на исправление будет меньше, уже рискуем, а при заблокированном дифференциале (как у нас) вообще последствия не предсказуемые... Как я выше писал - изучение надо начать с того, для чего изобрели дифференциалы.VV777 писал(а): Вы по заснеженной трассе ездите или когда местами скользко на ней? Спокойнее на полном проехать, чем рисковать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну это крепкие нервишки нужны, я, к примеру, очень напряженно такой участок еду, но, по-другому бывает и не проехать.Иван Шмит писал(а):главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
А что должно случиться на скорости в 90-100 км в раздатке?
Я и на Ниве сотку ездил и больше на заснеженном асфальте, правда уже и не помню, заблокированный ли был...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
дело не в раздатке.Petrol писал(а):Ну это крепкие нервишки нужны, я, к примеру, очень напряженно такой участок еду, но, по-другому бывает и не проехать.Иван Шмит писал(а):главное чтоб приходящие штилеводы за истину не принимали и не думали что подключаемый полный привод патриота для того чтоб спокойно ездить по заснеженным и скользким трассам на скорости 100 км/ч...
А что должно случиться на скорости в 90-100 км в раздатке?
Я и на Ниве сотку ездил и больше на заснеженном асфальте, правда уже и не помню, заблокированный ли был...
Дело в том что занос на заблокированном полном приводе не предсказуем и не управляем.
В занос вообще уйти сложнее чем на задке, но уж если ушёл, то ничего уже не поможет, в отличии от заднего.
Постоянный полный очень коварен.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Господа, это не говорит о том, что на полном приводе 100км/ч надо без ума ехать и во всех ситуациях. Есть участки дороги, где это возможно без риска.
А проблема обсуждалась про эффект шимми. И тут как то все забыли про это и понеслись обсуждать скорость 100 на полном приводе.
Признают владельцы, что с увеличенным углом кастора, эффект шимми возникает. На штатных углах такого нет. Так что все модернизируют автомобили на свой страх и риск. Только иногда страдают невинные люди, которые едут вокруг вас.
А проблема обсуждалась про эффект шимми. И тут как то все забыли про это и понеслись обсуждать скорость 100 на полном приводе.
Признают владельцы, что с увеличенным углом кастора, эффект шимми возникает. На штатных углах такого нет. Так что все модернизируют автомобили на свой страх и риск. Только иногда страдают невинные люди, которые едут вокруг вас.
Limited E4.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Шимми появится хоть на штатных хоть на "кастрированых", вот только после завала склонность к шимми меньше, а ни как не на оборот...все на..х.болтаем про скорость на полном приводе в 90-100км/ч-по мне так на любом покрытии это глупость для жестко связанных мостов, на Фултайме прокатит, на Патре нет!-в неуправляемый занос на снегу или льду ходишь непредсказуемо, сделать что либо уже не возможно....и вот ЕСП с ограничением тяги при пробуксовке-афигенская помощ
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не надо, не надо громких фраз! Вокруг унылого стокового недоделанного патриота тоже люди едут. И еще далеко не факт, что это стоковое ведро безопасно при официальном обслуживании. Новые владельцы уже отписываются как новейший штиль требует подруливаний!!!VV777 писал(а): Господа, это не говорит о том, что на полном приводе 100км/ч надо без ума ехать и во всех ситуациях. Есть участки дороги, где это возможно без риска.
А проблема обсуждалась про эффект шимми. И тут как то все забыли про это и понеслись обсуждать скорость 100 на полном приводе.
Признают владельцы, что с увеличенным углом кастора, эффект шимми возникает. На штатных углах такого нет. Так что все модернизируют автомобили на свой страх и риск. Только иногда страдают невинные люди, которые едут вокруг вас.
Шимми ловят и на заводском касторе, после установки подшипников качения. Ловят и те кто на стоке полном ездит и обслуживается по графику у оффдилера кривыми ногами.
Ни кто еще ниразу не написал, что завалил кастор сам, поставил бронзу, правильно обслужил, протянул и получил шимми. Никто!
Нравится вам сток, никто не против. Но повторюсь в десятый раз, знайте что кругом ездят патриоты, которые гораздо лучше стоковых унылок. И не стоит твердить одно и тоже, о том какой патриот самодостаточный автомобиль в стоке. Уже не смешно.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я вынужден с вами согласиться в этом вопросе) часто просто людям на полном кажется что они надежно цепляются за дорогу. И гонят.... Быстрее чем следует.
Но не могу на 100% согласиться что на полном выйти из заноса нельзя. Можно... Другое дело мастерство и железные нервы а не разговор о том какой я крутой водятл))
Сложно сохранять хладнокровие и держать ровный газ когда тебя понесло. Но нужно и должно.
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
По поводу шимми выскажу свое субъективное мнение. Завал кастора в пределах тех углов которые мы тут обсуждаем вряд ли является источником данного эффекта. Скорее эффект возникает при изменении шкворни узла и неисправностях в подвеске. Я ловил шимми. Вы не поверите но на стоковом КамАЗ 4331)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
lexmak, у вас получалось вывести из заноса наш парттайм? Не просто когда вильнуло, а когда раз и 360° ?
У меня нет. И честно, какое там хладнокровие нужно не знаю... Чистое везение.
Мне думается, все эти советы о холодной крови и ровном газе только для фултайма.
У меня нет. И честно, какое там хладнокровие нужно не знаю... Чистое везение.
Мне думается, все эти советы о холодной крови и ровном газе только для фултайма.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Для парт тайма они тоже годятся.
Другое дело что главное в любом деле это не преодоление неприятностей, а недопущение их. В любом случае главное условие это безопасный скоростной режим. И нех надеяться на полный привод. Если на дороге гололед то и нехрен 100 идти. В 80 а может и в 90% случаев, если что то пойдёт не так то шансы отделаться испугом стремятся к 0.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
К счастью мне Патра пока не доводилось выводить из него на дороге. На площадке со льдом да. Но скорости увы были далеко от критичных.
Другое дело что главное в любом деле это не преодоление неприятностей, а недопущение их. В любом случае главное условие это безопасный скоростной режим. И нех надеяться на полный привод. Если на дороге гололед то и нехрен 100 идти. В 80 а может и в 90% случаев, если что то пойдёт не так то шансы отделаться испугом стремятся к 0.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня однажды не получилось вывести из заноса фултайи а именно Ниву коротыша. Спасибо большому сугробу. )))
К счастью мне Патра пока не доводилось выводить из него на дороге. На площадке со льдом да. Но скорости увы были далеко от критичных.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Бесспорно это.
Давно заставил себя ездить по принципу V<=Vбезопасная-10км/ч.
А там где можно ехать 100, полный привод уже явно не нужен.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Пацаны, а когда на полном приводе на 90 км/ч на 90град. развернуло и тащит боком, что делать нужно?
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Особенно, если до того как ими стали сильно присматривались к суперселект...

Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).