Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Год 2007 евро2 с кондиционером радиатор медный Оренбург.Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79. Забыл сказать все термостаты на 87 градусов и один хваленый тама на 88 градусов перед установкой проверялись на открытие.На таме держалось по городу 82-84 на трассе 85-86 но было ещё тепло.Если логически то дело где то в термостате.Хочу попробовать снять вискомуфту поставить электоровентилятор от Волги.Больше вроде идей нет что могло влиять на температуру.Поделитесь своими соображениями по этому поводу.может в корпусе термостат проблема?
Совсем забыл стоит ГБО может в нем где то проблема.Заранее всем откликнувшимся большое спасибо.
Совсем забыл стоит ГБО может в нем где то проблема.Заранее всем откликнувшимся большое спасибо.
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор 2-х рядный или 3-х рядный?
Радиатор родной 3163 или 3160?
Кондей с завода или потомустановленный?
когда все началось?
как показывает мой опыт диффузор поставить на место, вискомуфту оставить, вентилятор от волги не хуже не лучше, дело вкуса.
что касается температуры, то у меня был евро-2 с радиатором 3160 без кондея температура ниже 82 с двумя печками не падала. термостат 87 градусов.
при включеном кондиционере что-то меняется?
Радиатор родной 3163 или 3160?
Кондей с завода или потомустановленный?
когда все началось?
как показывает мой опыт диффузор поставить на место, вискомуфту оставить, вентилятор от волги не хуже не лучше, дело вкуса.
что касается температуры, то у меня был евро-2 с радиатором 3160 без кондея температура ниже 82 с двумя печками не падала. термостат 87 градусов.
при включеном кондиционере что-то меняется?
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор большой медный как на евро3 кондиционер с завода. летом в московских пробках больше 87 не поднималась. началось как купил в прошлую зиму больше 82 не поднималась.Самое интересное перед установкой и сегодня кипятил термостаты все работает как положено.А разница есть в корпусах термостата?Люди с перегревом борятся а у меня до смешного все меняю и не греется.
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Разницы в корпусах термостата нет (за искл. случаев кривого литья) :) , если термостаты исправны и исправны датчики темературы, не кривой корпус термостата, и нет другого криминала, то я думаю можно радоваться, в том смысле, что с завода попался "холодный" двигатель :) . Если очень хочется эксперементов то можно воткнуть термостат на 92 градуса, тогда рабочая температура будет 95 градусов. Нужен ли такой экстрим? Если машина не сильно старая (как я понял всего год) и на гарантии, то можно "вынуть" мозг дилеру.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Не машина декабрь 2007 есть все кроме люка и попагреек. я её нашел с пробегом 22 тыс. когда смотрел от неё новой машиной пахло.В машине очень тепло даже если на улице больше -30. просто хотелось бы что бы прогревалась побыстрее да и расход различаетсячто на 79 градусах что на 86 мелочи а приятно.насчёт кривого литья я что то не пойму если. термостат встаёт чётко крышкой прижимается и не течёт значит нормальный.Единственное нижнее отверстие может как то зависит от диаметра отверстия?
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только сегодня в поле в -8 менял термостат и полностю ОЖ.
В корпусе термостата полно накипи которая может мешать открыватся термосу( моей машине год, ОЖ которая залита с завода барахло) фоток не делал но грязи в системе охлаждения пооооолно. Причина мб и в этом :)
Поставил термос на 87 фирмы электрон што ле?
темп 90-95, изначально были проблемы как у вас.
П.С И да ребят хотел здесь спросить, чтоб тему отдельную не открывать..
КАКИМ образом вам удается менять термосы не снимая его корпуса?? Там два болта и к одному(который ближе к блоку ) ну хрен подлезишь :evil: Мне пришлось двигать адсорбер, гидрач, и только тогда я долез до корпуса термоса и смог его снять, изрезал все руки, обморозил лицо но все сделал. :evil:
Теперь Главный Вопрос... В книжке написано что в системе охлаждения патриота 14!!! литров!!!Залить смог ровно 9,5 Литров!! Сколько все таки должно быть в системе? (машина 12 года, евро 3, бенз)
Я выкрутил пробку на радиаторе слил литров 5-6
Так называемый краник на блоке цилиндров, не фига не краник, а болт под 14 голову который находится нниже гидроусилителя, в районе приемный трубы (МБ кому пригодится, ибо я его искал 40 минут :evil:
И последний вопрос
- Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Температуру срабатывания вентилятора по Бортовому компьютеру (тропик) какую выставить ?90-95-98???)
Ну и всем спасибо за ответы :) [/b]
В корпусе термостата полно накипи которая может мешать открыватся термосу( моей машине год, ОЖ которая залита с завода барахло) фоток не делал но грязи в системе охлаждения пооооолно. Причина мб и в этом :)
Поставил термос на 87 фирмы электрон што ле?
темп 90-95, изначально были проблемы как у вас.
П.С И да ребят хотел здесь спросить, чтоб тему отдельную не открывать..
КАКИМ образом вам удается менять термосы не снимая его корпуса?? Там два болта и к одному(который ближе к блоку ) ну хрен подлезишь :evil: Мне пришлось двигать адсорбер, гидрач, и только тогда я долез до корпуса термоса и смог его снять, изрезал все руки, обморозил лицо но все сделал. :evil:
Теперь Главный Вопрос... В книжке написано что в системе охлаждения патриота 14!!! литров!!!Залить смог ровно 9,5 Литров!! Сколько все таки должно быть в системе? (машина 12 года, евро 3, бенз)
Я выкрутил пробку на радиаторе слил литров 5-6
Так называемый краник на блоке цилиндров, не фига не краник, а болт под 14 голову который находится нниже гидроусилителя, в районе приемный трубы (МБ кому пригодится, ибо я его искал 40 минут :evil:
И последний вопрос
- Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Температуру срабатывания вентилятора по Бортовому компьютеру (тропик) какую выставить ?90-95-98???)
Ну и всем спасибо за ответы :) [/b]
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Это не нормально. Если термостат на 87, то вентилятор должен включаться на 95, выключаться на 92.Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
до 95 может уходить в пробках или при включенном кондее. У меня Е-4 при любых катаклизмах в пределах 82-85
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем ждать, там делов на 5 минут.pavel13426 писал(а):машина евро2 радиатор с евро3 незнаю почему так.сегодня два часа ездил по городу температура 79-81. про грязь в системе слышал но с учётом того сколько раз я менял термостат эта причина отпадает.жду отпуска что бы ликвидировать вискомуфту а там останется только одеяло код капот.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Не более 10 литров.Доброжелатель писал(а): Так сколько все таки должно влазить ОЖ? Если в системе воздух, как его убрать ?.
Потому что полностью слить ОЖ (до состояния Сахары) лично у меня никогда не получалось. Что то всегда в блоке оставалось...
Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, записал!!! :)НачальникОтдела писал(а):гу возьми от газели/волги на 92.digger писал(а):сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Начало темы:
По-моему- проблемы нет.
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."pavel13426 писал(а):....Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79.
По-моему- проблемы нет.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это теория или практика?Как увязать блок цилиндров без тосола и полный расширительный бачок?Газовать "как следует"при слитой жидкости это шутка?Андрей, Кунцево писал(а): Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А, почему, собственно при слитом тосоле? Как я понимаю уровень ОЖ у коллеги в норме. Просто он опасается, что есть воздушная пробка.щербенский писал(а):Это теория или практика?Как увязать блок цилиндров без тосола и полный расширительный бачок?Газовать "как следует"при слитой жидкости это шутка?Андрей, Кунцево писал(а): Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Лично я и на Жигулях, и на Волге делал именно так.
Если у Вас есть другие предложения - готов их выслушать.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Работа нашего мотора при температуре около 80 градусов цельсия - это работа с явным недогревом.MikeNovoselov писал(а):Начало темы:
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Сам сначала опасался перегрева, и термостат у меня был на 82 градуса.
Но после перехода на термостат 87 градусов почувствовал, что двигателю это очень нравится, он стал более приемистым. Кстати, и жрать стал чуть меньше. Теперь у меня рабочая температура 90-93 градуса.
Насколько я понял, термостат на 82 градуса на заводе ставят в угоду нормам ЕВРО-3.
В инструкциях ко многим иномаркам в угоду эконормам вообще написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель!!! Завёл - и сразу надо ехать! :evil:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с новым ГОДОМ :D
Как я понял у вас ГБО значит очень много тепла забирает газовый редуктор.
Необходимо ограничить поток охлаждающей жидкости через него путем установки жиклера диаметром 8 мм.
В виде трубки установленной в шланг идущей на редуктор.И будет счастье двигателю :D
Читайте темы про ГБО!
Как я понял у вас ГБО значит очень много тепла забирает газовый редуктор.
Необходимо ограничить поток охлаждающей жидкости через него путем установки жиклера диаметром 8 мм.
В виде трубки установленной в шланг идущей на редуктор.И будет счастье двигателю :D
Читайте темы про ГБО!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Отвечу всем и сразу. Было все то же самое у меня ЕВРО-2 сделано как ЕВРО-3 по части системы охлаждения. Всегда по стрелке стояло на 80,только в пробках и с кондеем наблюдался перегрев.В итоге летом после того как сдохла очередная виска выкинул ее вместе с диффузором внедрил вентили от калины,заменил термос он просто развалился,так что факт того что вы его только заменили не факт вовсе а хреновые запчасти.В итоге температура стала сразу под 90,перепрошил вкл вентилей пораньше на 93. Все работает нормально набегающего воздуха хватает для обдува, в пробках поднимается и сбивается вентилями. Завод ЗМЗ сейчас поднял рабочую температуру до 105 гр что отразилось на расходе в лучшую сторону.Андрей, Кунцево писал(а):Работа нашего мотора при температуре около 80 градусов цельсия - это работа с явным недогревом.MikeNovoselov писал(а):Начало темы:
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Сам сначала опасался перегрева, и термостат у меня был на 82 градуса.
Но после перехода на термостат 87 градусов почувствовал, что двигателю это очень нравится, он стал более приемистым. Кстати, и жрать стал чуть меньше. Теперь у меня рабочая температура 90-93 градуса.
Насколько я понял, термостат на 82 градуса на заводе ставят в угоду нормам ЕВРО-3.
В инструкциях ко многим иномаркам в угоду эконормам вообще написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель!!! Завёл - и сразу надо ехать! :evil:
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Подниму тему. Приветствую всех. Машин 14 года пробегу 22 тыщи, с кондеем. бенз-газ. Вообщем вторая зима! первая видать по теплее была. А сейчас холодновато стало,двиг нагревается около 80 гр. Прошу вашего совета: чтоб двиг нагревался можно демонтировать вентилятор(лопасти), а виску на месте оставить? только на зиму! на лето обратно вернуть. Двигаюсь только по асфальту, часто стою - сижу в машине. Термос не хочу менять, меня на лето устраивает. То, что мол утепли и всё пройдёт-уже всё утеплено! С Этим движком не знаком. Электро вентили не рассматриваю.
Последний раз редактировалось КАРГОнец Пт ноя 18, 2016 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Всё, снял виску целиком + диффузор, делов было на 7 минут! ключ рожковый дольше стачивал на болгарке. :D Спасибо за подсказку.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
А теперь забудь про поездки вне асфальта! Без виски перегреешь двигло через минуту буксования в снегу. Электровентиляторы штатные - говно полное. Вот что можно снять, так. это их, т.к. толку от них ноль. В -20 стрелка просто легла температурная. А буксовал я всего минуты 2........ И оба вентилятора на спарке молотили.......... и сбили они температуру минуты через 3......... как остановился. И вытаскивали меня тросом с поля, т.к. ехать по снегу глубокому я просто не мог..... двигло бы убил. По городу в пробках ещё более менее справляются вентиляторы. На бездорожье нет!
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Ежек, Спасибо конечно, но обратите внимание на мой первый пост в этой теме!!!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Держи виску под рукой на всякий случай и не парься. Если что, ее можно накинуть хотя бы и без диффузора. На трассе зимой она точно не нужна. А в пробках мне хватает печки и, если что, включающегося электровента.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Сложно сказать. Я бы побоялся стоять долго в пробках без виски из-за пожароопасности. Проток воздуха нулевой, как бы приемная труба малиновой не стала... а как охлаждение переда двигателя, ГУРа, генератора будет? В ходу не вопрос сам снимал в большой мороз.КАРГОнец писал(а): часто стою - сижу в машине.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
куда советуете положить? у меня багажник занят родным двигателем, вместо него пока от мопеда стоит, для экономии по городу (сарказм)
ситуация как с хабами.. кажется все ставят их потому что:
-некуда деньги потратить
-модно так
-интересно вылезать в грязь если мост нужен...
(нужное подчеркнуть)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Вы пожалуйста, воспринимайте мой пост не как критику. Не слушайте чужих советов, а подумайте и посчитайте всё сами. Мощность одного вентилятора максимум 200-250 ватт. А мощность виски 2.5-3 Квт. Сравните эффективность. Штатные вентиляторы установлены не для охлаждения, а для помощи виске. Если её снимать, то придётся полностью переделать вентиляторы. Ставить более производительные, делать под них свой диффузор и т.д.
ПыСы ......... я просто под столом от советов катать её в багажнике.... Т.е. когда перегреете двигло, поведёт головку и вытечет тосол, вы с умным видом выйдите и прикрутите её на место....... Наверное чтобы в таком виде сдать на эвакуаторе дилеру? :)
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Спасибо за информацию. У меня тоже была мысль убрать виску я думал что зимой штатных вентилятов будет достаточно.Ежек писал(а):А теперь забудь про поездки вне асфальта! Без виски перегреешь двигло через минуту буксования в снегу. Электровентиляторы штатные - говно полное. Вот что можно снять, так. это их, т.к. толку от них ноль. В -20 стрелка просто легла температурная. А буксовал я всего минуты 2........ И оба вентилятора на спарке молотили.......... и сбили они температуру минуты через 3......... как остановился. И вытаскивали меня тросом с поля, т.к. ехать по снегу глубокому я просто не мог..... двигло бы убил. По городу в пробках ещё более менее справляются вентиляторы. На бездорожье нет!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
:D
Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится.
А если рубилово в лесу, буксования и все такое - конечно, можно и перегреть, да, опасно, виску снимать нельзя.
Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится.
А если рубилово в лесу, буксования и все такое - конечно, можно и перегреть, да, опасно, виску снимать нельзя.
Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Да ни чего глупого возить виску в багажнике, когда за спиной бардачок 6 кубов :icon-lol: Картонку делал когда виска стояла, но не помогала (картонка). Сейчас морду-решётку плотно укутал клеёнкой, картонку выкинул! и электровентик один всего стоит и справляется. Ежек, нет ни каких обид, я просто вникаю во все рекомендации и выбираю ....VladislaV писал(а): Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится
Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
у меня патр 14 года, первую зиму очень было холодно в машине. когда поставил Престиж, увидел, что t ОЖ всего 70 градусов максимум. (до патра была нива, а там когда стрелка на приборке стоит вертикально было 90 градусов, а у нас всего 80, я со слепу не увидел сразу разницы и бумал, раз стрелка чуть не доходит до вертикального положения, это нормально). оказалось с завода стоял бракованный термостат, всегда открытый...
поставил термостат на 87 гр., сразу стало тепло и окна оттаяли. откатал до зимы 2015 года без проблем. в начале зимы 15 года термостат сдох и начался поиск нормального термостата... нормально заработал только четвертый купленный не помню какой фирмы, но рублей за 400 87гр.. (ТАМА с экзиста работать отказалась).
в этом году на зиму снял виску!
прогревается очень быстро, завожу с автозапуска и через 10-15 минут уже 87 и в машине тепло.
когда на улице -20 и ниже, ОЖ 90-95 (морда естественно закрыта) и проблем нетю
если теплее, то при городской эксплуатации (с женой, от магазина к магазину ))) ) температура подымается до 97, предохранитель вентилятора уже один раз поменял... наверное очень часто включается.
Ежеку спасибо, что предупредил!
думаю поставить виску назад, но поменять на ней крыльчатку. купить похожую на нашу и отрезать некоторое количество лопастей, типа, зимний вариант!
поставил термостат на 87 гр., сразу стало тепло и окна оттаяли. откатал до зимы 2015 года без проблем. в начале зимы 15 года термостат сдох и начался поиск нормального термостата... нормально заработал только четвертый купленный не помню какой фирмы, но рублей за 400 87гр.. (ТАМА с экзиста работать отказалась).
в этом году на зиму снял виску!
прогревается очень быстро, завожу с автозапуска и через 10-15 минут уже 87 и в машине тепло.
когда на улице -20 и ниже, ОЖ 90-95 (морда естественно закрыта) и проблем нетю
если теплее, то при городской эксплуатации (с женой, от магазина к магазину ))) ) температура подымается до 97, предохранитель вентилятора уже один раз поменял... наверное очень часто включается.
Ежеку спасибо, что предупредил!
думаю поставить виску назад, но поменять на ней крыльчатку. купить похожую на нашу и отрезать некоторое количество лопастей, типа, зимний вариант!
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
[quote="pavel13426"] Год 2007 евро2 с кондиционером радиатор медный Оренбург.Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79. Забыл сказать все термостаты на 87 градусов и один хваленый тама на 88 градусов перед установкой проверялись на открытие.На таме держалось по городу 82-84 на трассе 85-86 но было ещё тепло.Если логически то дело где то в термостате.Хочу попробовать снять вискомуфту поставить электоровентилятор от Волги.Больше вроде идей нет что могло влиять на температуру.Поделитесь своими соображениями по этому поводу.может в корпусе термостат проблема? отвечаю от NORD66
Ставлю на зиму термостат на 87 с и нормально.держит 84 в 35-40 морозы,радиатор закрыт картоном+намордник..Хватает охлаждатся через печку!
Ставлю на зиму термостат на 87 с и нормально.держит 84 в 35-40 морозы,радиатор закрыт картоном+намордник..Хватает охлаждатся через печку!
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Тут ранее я описывал решение своей проблемы с теплом. Виска снята, но по городу приходится следить за темп. ползёт зараза к сотке. И вот я установил ГАЗелячью крыльчатку![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
теперь лепота :D больше 90 температура не лезет ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Так можно было со своей виской просто диффузор снять. :)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
Если вопрос ко мне, то я так и сделал по вашему совету за что и благодарен. Только крыльчатку к шкиву прикрутил и всё, да ещё пришлось взять болты чутка по длиннее, а то родные оказались короткие.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.
вот мой зимний вариант виски
но пока не поставил, у нас морозы придавили под 40 и вообще без виски нормально.
а с термостатами я тоже долго воевал, кипятишь - работает, поставишь - не работает,
снизу для наглядности родная крыльчатка вискино пока не поставил, у нас морозы придавили под 40 и вообще без виски нормально.
а с термостатами я тоже долго воевал, кипятишь - работает, поставишь - не работает,