Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 17:32

Год 2007 евро2 с кондиционером радиатор медный Оренбург.Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79. Забыл сказать все термостаты на 87 градусов и один хваленый тама на 88 градусов перед установкой проверялись на открытие.На таме держалось по городу 82-84 на трассе 85-86 но было ещё тепло.Если логически то дело где то в термостате.Хочу попробовать снять вискомуфту поставить электоровентилятор от Волги.Больше вроде идей нет что могло влиять на температуру.Поделитесь своими соображениями по этому поводу.может в корпусе термостат проблема?
Совсем забыл стоит ГБО может в нем где то проблема.Заранее всем откликнувшимся большое спасибо.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Сб ноя 30, 2013 17:58

Радиатор 2-х рядный или 3-х рядный?
Радиатор родной 3163 или 3160?
Кондей с завода или потомустановленный?
когда все началось?
как показывает мой опыт диффузор поставить на место, вискомуфту оставить, вентилятор от волги не хуже не лучше, дело вкуса.
что касается температуры, то у меня был евро-2 с радиатором 3160 без кондея температура ниже 82 с двумя печками не падала. термостат 87 градусов.
при включеном кондиционере что-то меняется?

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 18:56

Радиатор большой медный как на евро3 кондиционер с завода. летом в московских пробках больше 87 не поднималась. началось как купил в прошлую зиму больше 82 не поднималась.Самое интересное перед установкой и сегодня кипятил термостаты все работает как положено.А разница есть в корпусах термостата?Люди с перегревом борятся а у меня до смешного все меняю и не греется.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Сб ноя 30, 2013 19:15

Разницы в корпусах термостата нет (за искл. случаев кривого литья) :) , если термостаты исправны и исправны датчики темературы, не кривой корпус термостата, и нет другого криминала, то я думаю можно радоваться, в том смысле, что с завода попался "холодный" двигатель :) . Если очень хочется эксперементов то можно воткнуть термостат на 92 градуса, тогда рабочая температура будет 95 градусов. Нужен ли такой экстрим? Если машина не сильно старая (как я понял всего год) и на гарантии, то можно "вынуть" мозг дилеру.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 19:32

Не машина декабрь 2007 есть все кроме люка и попагреек. я её нашел с пробегом 22 тыс. когда смотрел от неё новой машиной пахло.В машине очень тепло даже если на улице больше -30. просто хотелось бы что бы прогревалась побыстрее да и расход различаетсячто на 79 градусах что на 86 мелочи а приятно.насчёт кривого литья я что то не пойму если. термостат встаёт чётко крышкой прижимается и не течёт значит нормальный.Единственное нижнее отверстие может как то зависит от диаметра отверстия?

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Сб ноя 30, 2013 19:34

по показаниям температуры они совпадают что на пробирке что на престиж у12 и при подключении внешнего компании диагностики

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Сб ноя 30, 2013 19:42

Машина точно е-3? в 2007 году е-3 не было. может е-2. тогда все встает на свои места.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вс дек 01, 2013 20:43

Только сегодня в поле в -8 менял термостат и полностю ОЖ.
В корпусе термостата полно накипи которая может мешать открыватся термосу( моей машине год, ОЖ которая залита с завода барахло) фоток не делал но грязи в системе охлаждения пооооолно. Причина мб и в этом :)
Поставил термос на 87 фирмы электрон што ле?
темп 90-95, изначально были проблемы как у вас.
П.С И да ребят хотел здесь спросить, чтоб тему отдельную не открывать..
КАКИМ образом вам удается менять термосы не снимая его корпуса?? Там два болта и к одному(который ближе к блоку ) ну хрен подлезишь :evil: Мне пришлось двигать адсорбер, гидрач, и только тогда я долез до корпуса термоса и смог его снять, изрезал все руки, обморозил лицо но все сделал. :evil:
Теперь Главный Вопрос... В книжке написано что в системе охлаждения патриота 14!!! литров!!!Залить смог ровно 9,5 Литров!! Сколько все таки должно быть в системе? (машина 12 года, евро 3, бенз)
Я выкрутил пробку на радиаторе слил литров 5-6
Так называемый краник на блоке цилиндров, не фига не краник, а болт под 14 голову который находится нниже гидроусилителя, в районе приемный трубы (МБ кому пригодится, ибо я его искал 40 минут :evil:
И последний вопрос
- Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Температуру срабатывания вентилятора по Бортовому компьютеру (тропик) какую выставить ?90-95-98???)

Ну и всем спасибо за ответы :) [/b]

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс дек 01, 2013 21:00

Температура ДВС стабильно держится 90 гр, но переодически уходит на 89 и до 95 и обратно.. Это нормально?
Это не нормально. Если термостат на 87, то вентилятор должен включаться на 95, выключаться на 92.
до 95 может уходить в пробках или при включенном кондее. У меня Е-4 при любых катаклизмах в пределах 82-85

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс дек 01, 2013 21:02

при таких перепадах 89-95 союздаются впечатление что в системе воздух или антифриза мало...

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вс дек 01, 2013 21:08

Доброжелаель, а расширителый бачек какой?

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Вс дек 01, 2013 21:33

pavel13426 как я понял диффузор снят.Попробуйте снять крыльчатку вязкомуфты.Скорее всего вязкомуфта неработает и охлаждает по максимуму

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Вс дек 01, 2013 21:34

машина евро2 радиатор с евро3 незнаю почему так.сегодня два часа ездил по городу температура 79-81. про грязь в системе слышал но с учётом того сколько раз я менял термостат эта причина отпадает.жду отпуска что бы ликвидировать вискомуфту а там останется только одеяло код капот.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Вс дек 01, 2013 21:40

насчёт муфты тоже сомнения когда утром заводишь воет сильно потом градусов до 70 прогревается визуально видно обороты вентилятора падают тоесть когда газуешь обороты двигателя и крыльчатки разные

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пн дек 02, 2013 09:01

НачальникОтдела писал(а):Доброжелаель, а расширителый бачек какой?
Родной бочок, который справа рядом с гуром.
Так сколько все таки должно влазить ОЖ? Если в системе воздух, как его убрать ?.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пн дек 02, 2013 10:21

9-10л больше не войдет.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 02, 2013 15:43

pavel13426 писал(а):машина евро2 радиатор с евро3 незнаю почему так.сегодня два часа ездил по городу температура 79-81. про грязь в системе слышал но с учётом того сколько раз я менял термостат эта причина отпадает.жду отпуска что бы ликвидировать вискомуфту а там останется только одеяло код капот.
А зачем ждать, там делов на 5 минут.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн дек 02, 2013 20:30

Доброжелатель писал(а): Так сколько все таки должно влазить ОЖ? Если в системе воздух, как его убрать ?.
Не более 10 литров.
Потому что полностью слить ОЖ (до состояния Сахары) лично у меня никогда не получалось. Что то всегда в блоке оставалось...
Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн дек 02, 2013 22:42

сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вт дек 03, 2013 18:18

digger писал(а):сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
гу возьми от газели/волги на 92.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт дек 03, 2013 18:50

НачальникОтдела писал(а):
digger писал(а):сегодня снял вентилятор, тот что перед радиатором стоит, так теперь присутствуется недогрев было 70-75, стало 60-65....
у меня родной термос, что бы его заменить на более горячий, с какой машины подходит?????
гу возьми от газели/волги на 92.
спасибо, записал!!! :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вт дек 03, 2013 19:16

digger писал(а):
НачальникОтдела писал(а): гу возьми от газели/волги на 92.
спасибо, записал!!! :)
токо это - с двигателями 405-406-409.

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение MikeNovoselov » Чт дек 26, 2013 08:58

Начало темы:
pavel13426 писал(а):....Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79.
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 10:13

Андрей, Кунцево писал(а): Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Это теория или практика?Как увязать блок цилиндров без тосола и полный расширительный бачок?Газовать "как следует"при слитой жидкости это шутка?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт дек 26, 2013 18:40

щербенский писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): Убрать воздух из системы можно поставив машину на горку мордой кверху, открыть полностью краник печки, включить электропомпу (или заднюю печку, если она имеется) и погазовать как следует, чтобы крыльчатка как следует прокачала ОЖ через блок цилиндров.
Естественно, что уровень в расширительном бачке должен быть на максимуме.
Это теория или практика?Как увязать блок цилиндров без тосола и полный расширительный бачок?Газовать "как следует"при слитой жидкости это шутка?
А, почему, собственно при слитом тосоле? Как я понимаю уровень ОЖ у коллеги в норме. Просто он опасается, что есть воздушная пробка.
Лично я и на Жигулях, и на Волге делал именно так.
Если у Вас есть другие предложения - готов их выслушать.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт дек 26, 2013 18:50

MikeNovoselov писал(а):Начало темы:
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Работа нашего мотора при температуре около 80 градусов цельсия - это работа с явным недогревом.
Сам сначала опасался перегрева, и термостат у меня был на 82 градуса.
Но после перехода на термостат 87 градусов почувствовал, что двигателю это очень нравится, он стал более приемистым. Кстати, и жрать стал чуть меньше. Теперь у меня рабочая температура 90-93 градуса.
Насколько я понял, термостат на 82 градуса на заводе ставят в угоду нормам ЕВРО-3.
В инструкциях ко многим иномаркам в угоду эконормам вообще написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель!!! Завёл - и сразу надо ехать! :evil:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 19:19

Андрей, Кунцево писал(а):
щербенский писал(а):
Других предложений нет.Все правильно.Невнимательно прочитал.Каюсь :respect:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср янв 01, 2014 12:17

Всех с новым ГОДОМ :D
Как я понял у вас ГБО значит очень много тепла забирает газовый редуктор.
Необходимо ограничить поток охлаждающей жидкости через него путем установки жиклера диаметром 8 мм.
В виде трубки установленной в шланг идущей на редуктор.И будет счастье двигателю :D
Читайте темы про ГБО!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт янв 09, 2014 06:34

Вторая зима (и летом тоже) с термостатом ТАМА 88. Максимальная температура (по БК) видел 93, стабильно 90 держит. Довольны и я и авто. Газ на авто присутствует.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 18:36

Андрей, Кунцево писал(а):
MikeNovoselov писал(а):Начало темы:
Может я чего не понимаю,но на стр№97 инструкции по эксплуатации:"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80° - 105°С."
По-моему- проблемы нет.
Работа нашего мотора при температуре около 80 градусов цельсия - это работа с явным недогревом.
Сам сначала опасался перегрева, и термостат у меня был на 82 градуса.
Но после перехода на термостат 87 градусов почувствовал, что двигателю это очень нравится, он стал более приемистым. Кстати, и жрать стал чуть меньше. Теперь у меня рабочая температура 90-93 градуса.
Насколько я понял, термостат на 82 градуса на заводе ставят в угоду нормам ЕВРО-3.
В инструкциях ко многим иномаркам в угоду эконормам вообще написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель!!! Завёл - и сразу надо ехать! :evil:
Отвечу всем и сразу. Было все то же самое у меня ЕВРО-2 сделано как ЕВРО-3 по части системы охлаждения. Всегда по стрелке стояло на 80,только в пробках и с кондеем наблюдался перегрев.В итоге летом после того как сдохла очередная виска выкинул ее вместе с диффузором внедрил вентили от калины,заменил термос он просто развалился,так что факт того что вы его только заменили не факт вовсе а хреновые запчасти.В итоге температура стала сразу под 90,перепрошил вкл вентилей пораньше на 93. Все работает нормально набегающего воздуха хватает для обдува, в пробках поднимается и сбивается вентилями. Завод ЗМЗ сейчас поднял рабочую температуру до 105 гр что отразилось на расходе в лучшую сторону.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт мар 07, 2014 09:46

Я тут мастерами в сервисе обсудил данный вопрос, они обратили внимание, что t охлаждающей в двигателе в разных местах отличается. и если например в районе датчика она показывает 80, то на другом конце двигателя будет за 90. Это особенность конструкции системы охлаждения...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Пт мар 07, 2014 15:15

Я вставил перед радиатором два листа из двп. Температура 85-95, на улице +3, несколько раз при остановке включались вентиляторы ненадолго.

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2016 21:22

Подниму тему. Приветствую всех. Машин 14 года пробегу 22 тыщи, с кондеем. бенз-газ. Вообщем вторая зима! первая видать по теплее была. А сейчас холодновато стало,двиг нагревается около 80 гр. Прошу вашего совета: чтоб двиг нагревался можно демонтировать вентилятор(лопасти), а виску на месте оставить? только на зиму! на лето обратно вернуть. Двигаюсь только по асфальту, часто стою - сижу в машине. Термос не хочу менять, меня на лето устраивает. То, что мол утепли и всё пройдёт-уже всё утеплено! С Этим движком не знаком. Электро вентили не рассматриваю.
Последний раз редактировалось КАРГОнец Пт ноя 18, 2016 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение VladislaV » Вт ноя 15, 2016 22:06

Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение КАРГОнец » Чт ноя 17, 2016 15:47

VladislaV писал(а): Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
Всё, снял виску целиком + диффузор, делов было на 7 минут! ключ рожковый дольше стачивал на болгарке. :D Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение Ежек » Чт ноя 17, 2016 17:07

КАРГОнец писал(а):
VladislaV писал(а): Да, на зиму можно снимать, но лучше виску целиком, она тяжелая, нечего ей там болтаться. Если что, сработает электровент.
Всё, снял виску целиком + диффузор, делов было на 7 минут! ключ рожковый дольше стачивал на болгарке. :D Спасибо за подсказку.
А теперь забудь про поездки вне асфальта! Без виски перегреешь двигло через минуту буксования в снегу. Электровентиляторы штатные - говно полное. Вот что можно снять, так. это их, т.к. толку от них ноль. В -20 стрелка просто легла температурная. А буксовал я всего минуты 2........ И оба вентилятора на спарке молотили.......... и сбили они температуру минуты через 3......... как остановился. И вытаскивали меня тросом с поля, т.к. ехать по снегу глубокому я просто не мог..... двигло бы убил. По городу в пробках ещё более менее справляются вентиляторы. На бездорожье нет!

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение КАРГОнец » Пт ноя 18, 2016 18:25

Ежек, Спасибо конечно, но обратите внимание на мой первый пост в этой теме!!!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение VladislaV » Пт ноя 18, 2016 19:47

Держи виску под рукой на всякий случай и не парься. Если что, ее можно накинуть хотя бы и без диффузора. На трассе зимой она точно не нужна. А в пробках мне хватает печки и, если что, включающегося электровента.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение ligen » Пт ноя 18, 2016 20:16

КАРГОнец писал(а): часто стою - сижу в машине.
Сложно сказать. Я бы побоялся стоять долго в пробках без виски из-за пожароопасности. Проток воздуха нулевой, как бы приемная труба малиновой не стала... а как охлаждение переда двигателя, ГУРа, генератора будет? В ходу не вопрос сам снимал в большой мороз.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение goodman » Пт ноя 18, 2016 21:06

VladislaV писал(а): Держи виску под рукой на всякий случай и не парься.
куда советуете положить? у меня багажник занят родным двигателем, вместо него пока от мопеда стоит, для экономии по городу (сарказм)

ситуация как с хабами.. кажется все ставят их потому что:
-некуда деньги потратить
-модно так
-интересно вылезать в грязь если мост нужен...
(нужное подчеркнуть)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение Ежек » Сб ноя 19, 2016 10:06

КАРГОнец писал(а): Ежек, Спасибо конечно, но обратите внимание на мой первый пост в этой теме!!!
Вы пожалуйста, воспринимайте мой пост не как критику. Не слушайте чужих советов, а подумайте и посчитайте всё сами. Мощность одного вентилятора максимум 200-250 ватт. А мощность виски 2.5-3 Квт. Сравните эффективность. Штатные вентиляторы установлены не для охлаждения, а для помощи виске. Если её снимать, то придётся полностью переделать вентиляторы. Ставить более производительные, делать под них свой диффузор и т.д.
ПыСы ......... я просто под столом от советов катать её в багажнике.... Т.е. когда перегреете двигло, поведёт головку и вытечет тосол, вы с умным видом выйдите и прикрутите её на место....... Наверное чтобы в таком виде сдать на эвакуаторе дилеру? :)

Аватара пользователя
Igoryanich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение Igoryanich » Сб ноя 19, 2016 10:58

Ежек писал(а):А теперь забудь про поездки вне асфальта! Без виски перегреешь двигло через минуту буксования в снегу. Электровентиляторы штатные - говно полное. Вот что можно снять, так. это их, т.к. толку от них ноль. В -20 стрелка просто легла температурная. А буксовал я всего минуты 2........ И оба вентилятора на спарке молотили.......... и сбили они температуру минуты через 3......... как остановился. И вытаскивали меня тросом с поля, т.к. ехать по снегу глубокому я просто не мог..... двигло бы убил. По городу в пробках ещё более менее справляются вентиляторы. На бездорожье нет!
Спасибо за информацию. У меня тоже была мысль убрать виску я думал что зимой штатных вентилятов будет достаточно.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение VladislaV » Сб ноя 19, 2016 21:15

:D
Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится.

А если рубилово в лесу, буксования и все такое - конечно, можно и перегреть, да, опасно, виску снимать нельзя.

Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение КАРГОнец » Вс ноя 20, 2016 20:35

VladislaV писал(а): Да, может быть со стороны и глупый совет возить виску в багажнике, но если человек ездит в основном по трассе, то там виска точно не нужна, а по городу будет хватать охлаждения от печек, и передний вентиль чуток поможет. И, если что, температура полезет вверх, можно всегда выйти и накинуть виску, хотя бы без диффузора. Можно прислонить ее к работающему двигателю, она сама накрутится
Я ездил без виски зимой, да еще и с картонкой, все хорошо, электровентиляторы включаются очень редко и очень ненадолго, списываю на печку. Причем, мне показалось, что передняя охлаждает сильнее задней. Максимальное, что я видел без виски на БК это 95 при термосе 87.
Да ни чего глупого возить виску в багажнике, когда за спиной бардачок 6 кубов :icon-lol:
уаз-карго (2).jpg
Картонку делал когда виска стояла, но не помогала (картонка). Сейчас морду-решётку плотно укутал клеёнкой, картонку выкинул! и электровентик один всего стоит и справляется. Ежек, нет ни каких обид, я просто вникаю во все рекомендации и выбираю ....

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение Леонид11 » Вс ноя 27, 2016 14:58

у меня патр 14 года, первую зиму очень было холодно в машине. когда поставил Престиж, увидел, что t ОЖ всего 70 градусов максимум. (до патра была нива, а там когда стрелка на приборке стоит вертикально было 90 градусов, а у нас всего 80, я со слепу не увидел сразу разницы и бумал, раз стрелка чуть не доходит до вертикального положения, это нормально). оказалось с завода стоял бракованный термостат, всегда открытый...
поставил термостат на 87 гр., сразу стало тепло и окна оттаяли. откатал до зимы 2015 года без проблем. в начале зимы 15 года термостат сдох и начался поиск нормального термостата... нормально заработал только четвертый купленный не помню какой фирмы, но рублей за 400 87гр.. (ТАМА с экзиста работать отказалась).
в этом году на зиму снял виску!
прогревается очень быстро, завожу с автозапуска и через 10-15 минут уже 87 и в машине тепло.
когда на улице -20 и ниже, ОЖ 90-95 (морда естественно закрыта) и проблем нетю
если теплее, то при городской эксплуатации (с женой, от магазина к магазину ))) ) температура подымается до 97, предохранитель вентилятора уже один раз поменял... наверное очень часто включается.
Ежеку спасибо, что предупредил!
думаю поставить виску назад, но поменять на ней крыльчатку. купить похожую на нашу и отрезать некоторое количество лопастей, типа, зимний вариант!

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение NORD66 » Пн дек 19, 2016 07:57

[quote="pavel13426"] Год 2007 евро2 с кондиционером радиатор медный Оренбург.Не могу понять в чем может быть причина недогрева.Сегодня поставил четвёртый по счёту термостат.Снял диффузор закрыл радиатор почти полностью войлоком температура больше 81 не поднимается если включить вторую речку падает до 79. Забыл сказать все термостаты на 87 градусов и один хваленый тама на 88 градусов перед установкой проверялись на открытие.На таме держалось по городу 82-84 на трассе 85-86 но было ещё тепло.Если логически то дело где то в термостате.Хочу попробовать снять вискомуфту поставить электоровентилятор от Волги.Больше вроде идей нет что могло влиять на температуру.Поделитесь своими соображениями по этому поводу.может в корпусе термостат проблема? отвечаю от NORD66
Ставлю на зиму термостат на 87 с и нормально.держит 84 в 35-40 морозы,радиатор закрыт картоном+намордник..Хватает охлаждатся через печку!

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение КАРГОнец » Пн дек 19, 2016 19:06

Тут ранее я описывал решение своей проблемы с теплом. Виска снята, но по городу приходится следить за темп. ползёт зараза к сотке. И вот я установил ГАЗелячью крыльчатку
Sam_1027.jpg
теперь лепота :D больше 90 температура не лезет [!]

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение VladislaV » Пн дек 19, 2016 19:58

Так можно было со своей виской просто диффузор снять. :)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
КАРГОнец
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение КАРГОнец » Пн дек 19, 2016 20:18

VladislaV писал(а): Так можно было со своей виской просто диффузор снять.
Если вопрос ко мне, то я так и сделал по вашему совету за что и благодарен. Только крыльчатку к шкиву прикрутил и всё, да ещё пришлось взять болты чутка по длиннее, а то родные оказались короткие.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Помогите.Не могу победить недогрев двигателя.

Сообщение Леонид11 » Вт дек 20, 2016 09:25

вот мой зимний вариант виски
IMG_20161202_161727.jpg
снизу для наглядности родная крыльчатка виски
но пока не поставил, у нас морозы придавили под 40 и вообще без виски нормально.
а с термостатами я тоже долго воевал, кипятишь - работает, поставишь - не работает,

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности