Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
badanga
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение badanga » Ср ноя 30, 2016 00:31

Хороший спрайт, только правда суровее=))
Кстати, салон прикольный довольно.
Изображение

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср ноя 30, 2016 00:45

Бугага, а вот и спецверсии пошли)) Приехал щас с работы, а на мыле такое, даже спина меньше болеть стала от бурной радости)
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение fantom7484 » Ср ноя 30, 2016 01:09

А на первой танко фотке бака то не видно.... а глушитель видно.что,глушак все таки проще оторвать,чем бак? или просто ракурс фотки такой?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Bubba
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 15:26
Откуда: Москва Крылатское
Машина: Патриот 17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bubba » Ср ноя 30, 2016 03:29

fantom7484 писал(а): А на первой танко фотке бака то не видно.... а глушитель видно.что,глушак все таки проще оторвать,чем бак? или просто ракурс фотки такой?
На ней и лючка заправочного нет.. Это же не значит что заправлять не нужно ;)

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение fantom7484 » Ср ноя 30, 2016 03:54

лючок наверное просто замаскирован картинкой
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2016 04:47

Bubba писал(а): На ней и лючка заправочного нет.. Это же не значит что заправлять не нужно ;)
заклеили плёнкой
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 05:28

Мы еще серьезные вопросы пытаемся заводу задавать...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Ср ноя 30, 2016 07:19

Так они теперь игрой заманивают на покупку?
Там вроде кредиты к WOT обещают?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср ноя 30, 2016 07:52

vicsber писал(а): использует его в режиме 90-100% город/трасса/на дачу/на охоту и только 10% реально лезет на нём в сильную грязь.
Глупость не пори...По себе людей не судят.....Тоьлко идиот может 100% на Патре ездить по городу...

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Иван Шмит писал(а):
Таких как я уверен, не единицы. Заводу видимо и без нас хорошо.
Да заводу вообще пофиг на народ.Не будут покупать до изуродованный Патр, перейдут на сборку какого-нибудь китайского говна,к этому они и стремятся похоже..

Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Bubba писал(а):
fantom7484 писал(а): А на первой танко фотке бака то не видно.... а глушитель видно.что,глушак все таки проще оторвать,чем бак? или просто ракурс фотки такой?
На ней и лючка заправочного нет.. Это же не значит что заправлять не нужно ;)
Лючок,вообще-то на другой стороне..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср ноя 30, 2016 08:10

nik333 писал(а):
vicsber писал(а): использует его в режиме 90-100% город/трасса/на дачу/на охоту и только 10% реально лезет на нём в сильную грязь.
Глупость не пори...По себе людей не судят.....Тоьлко идиот может 100% на Патре ездить по городу...
Просто это просторный семейный автомобиль, очень удобный хоть в городе, хоть в отпуск поехать. Почему я должен покупать Камри, к примеру? И проходимость у него приличная, если с асфальта съехать.
Limited E4.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ANDREY » Ср ноя 30, 2016 08:59

luchsergey писал(а):
Bubba писал(а): На ней и лючка заправочного нет.. Это же не значит что заправлять не нужно ;)
заклеили плёнкой
На этой странице фотки с обеих сторон . Выреза под лючек нет ни стой ни с другой стороны ,в накладках на крылья то!
Видимо реально через прокачаный аккаунт заправляца будет . Вся сила в танках!!!
На виде сбоку бак явно сфотошопили ,да и раздатку похоже) ,стыдно видимо всетки за геометрию череззадничную...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2016 09:20

и тут надули фотожабой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Ср ноя 30, 2016 09:33

ANDREY писал(а):
luchsergey писал(а): заклеили плёнкой
На этой странице фотки с обеих сторон . Выреза под лючек нет ни стой ни с другой стороны ,в накладках на крылья то!
Видимо реально через прокачаный аккаунт заправляца будет . Вся сила в танках!!!
На виде сбоку бак явно сфотошопили ,да и раздатку похоже) ,стыдно видимо всетки за геометрию череззадничную...
То, что руль на первой картинке справа, никого, видимо не смутило?
Хотя чего это я умничаю, целевая аудитория у восторженных патриотоводов и танкистов 47+ пересекается довольно сильно....неудивительно что конторы нашли друг друга
Бой начинается. Можно ехать!», — так «УАЗ Патриот» приветствует владельца при включении зажигания.
То есть, придётся сражаться с машиной?
Последний раз редактировалось EVV Ср ноя 30, 2016 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Ср ноя 30, 2016 09:33

Понравился коммент с драйва:
«Добро пожаловать,​ командир! Бой начинается.​ Можно ехать!»,​ —
так «УАЗ Патриот» приветствует владельца при включении зажигания.​
С чем бой то? С рыжиками и цветущим металлом?
Или с Космическим расходом бенза?
Или с со спецефическим запахом в салоне,​ который хрен когда выветрится!
Они готовы делать всё что угодно но только не повышать качество комплектующих и сборки!
А хотя это как Я думаю закос под надёжность танка?
Кто в курсах (может тут есть бывшие Армейские танкисты или люди с броне.​ танковым образовани​ем),​ сколько мото.​ часов у танка и кап.​ ремонт его мотора? )))
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение радиогубитель » Ср ноя 30, 2016 09:38

ресурс моторов изображенных танков не превышал 100 моточасов
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 30, 2016 09:39

EVV писал(а):

То, что руль на первой картинке справа, никого, видимо не смутило?
Хотя чего это я умничаю, целевая аудитория у восторженных патриотоводов и танкистов 47+ пересекается довольно сильно....неудивительно что конторы нашли друг друга
какие могут быть смущения, о чём вы,коллега?!?!
ярчайший пример экспорта высочайших технологий!!!)))
бритты , яппы и прочие прульные "танкисты" уже бьются в истерике, требуя предзаказ по две штуки в руки, , а им в World Of Tanks " Армату " в допы навязывают))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср ноя 30, 2016 10:31

"А танкистов каждый 5й мужчина. И так по всей стране" (це). Реклама ВОТ.

Ничего вы, мужики, не понимаете в маркетинге...))
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 10:35

Интересно, а если бы они вместо всех последних обновленных "безобразий" выкатили бы турбо-бензинку 150л.с. и 300н.м. Сколько народу сменили бы авто? Я бы точно поменял.
Тоже самое и со Шнивой, всякую новую муру вешают, а такого бревна в глазу как слабый двигатель не замечают. Правда на Шниву обещают прикрутить их новый 1.8, а про новый двиг для Уаза кроме тумана и "через пару лет" ничего не известно. :(

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Ср ноя 30, 2016 11:35

CHEVAR писал(а): ..какой ты, нафиг, танкист...
ноу каммент...
https://auto.mail.ru/article/63093-uaz_ ... tankistov/
Встречайте первую спец версию)))))))))))))

Еще одна новость, скоро появятся новые знаки... Это больше относится к владельцам старых патриотов, но все же...
Изображение

Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
Nefed писал(а): Интересно, а если бы они вместо всех последних обновленных "безобразий" выкатили бы турбо-бензинку 150л.с. и 300н.м. Сколько народу сменили бы авто? Я бы точно поменял.
Сейчас я созрел на патриот, а вот если поставили бы 2 литра с турбиной, точно не взял бы... ИМХО, Прирост мощности не большой, а геморроя добавится и ресурс двигателя снизится... Только если в придачу были бы еще ряд значительных изменений, как автомат и независимая подвеска спереди, с новым рулевым механизмом, тогда подумал бы еще, но это уже компромисс, который меня не устроил бы на все 100.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение gadr » Ср ноя 30, 2016 12:55

VladimirRUS писал(а): Еще одна новость, скоро появятся новые знаки... Это больше относится к владельцам старых патриотов, но все же...
А у меня в регистрационном класса экологического нет... :character-oldtimer:
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Ср ноя 30, 2016 12:58

gadr писал(а): А у меня в регистрационном класса экологического нет...
Ничего страшного, введут дифференциацию по цвету шатнов по нему при расчете транспортного налога - быстро внесете.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 13:11

VladimirRUS писал(а):ИМХО, Прирост мощности не большой, а геморроя добавится и ресурс двигателя снизится...
Зато прирост момента почти на треть и с самых низов, т.е. усредненная мощность будет гораздо больше, в грязи и на трассе при обгонах моторчик поприятнее будет. И турба экономичней, до ремонта она успеет наэкономить приличную сумму.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср ноя 30, 2016 13:28

Nefed писал(а):
VladimirRUS писал(а):ИМХО, Прирост мощности не большой, а геморроя добавится и ресурс двигателя снизится...
Зато прирост момента почти на треть и с самых низов, т.е. усредненная мощность будет гораздо больше, в грязи и на трассе при обгонах моторчик поприятнее будет. И турба экономичней, до ремонта она успеет наэкономить приличную сумму.
Не будет ничего с низов.Турбина,если одна,начинает работать с 2500-3000..Отказались,потому,что хрень полная на 2-х тонную машину 2 литра ставить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2016 13:40

Товарищ про дизель видимо .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 13:41

nik333 писал(а):Не будет ничего с низов.Турбина,если одна,начинает работать с 2500-3000..Отказались,потому,что хрень полная на 2-х тонную машину 2 литра ставить.
Турба 1.4 от ВАГа, с 1500 уже момент прет. Потом откуда 2л, речь всегда была о 2.3. И кроме установки турбы нет другого варианта повысить хар-ки теперешнего мотора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2016 14:08

Предлагаете этот вариант?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Ср ноя 30, 2016 14:17

nik333 писал(а): Глупость не пори...По себе людей не судят.....Тоьлко идиот может 100% на Патре ездить по городу...
Ты судишь с позиции себя. Я сужу с позиции статистики, коей в своё время владел, да и сейчас одним глазом подглядывать могу.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 14:17

luchsergey писал(а): Предлагаете этот вариант?
Завод анонсировал http://www.uaz-3170.ru/2016/07/uaz-zmz-new-tech.html

Предположительно, такие агрегаты будут созданы на базе рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406, применяемых в основном на продукции Горьковского автомобильного завода. В турбо-линейку войдут два "движка" объемом 2,3 литра, один из которых будет оснащаться системой изменения фаз газораспределения и иметь отдачу в 170 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента, у второго этой системы не будет, и его соответствующие силовые показатели составят 150 л.с. и 330 Нм.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 14:44

Сначала трансмиссию наверное надо, а потом уже 350Нм? Трансмиссия предвидится?

Я думаю не будут они ничего развивать. Дизелек уже списали в пользу китайцев, на очереди 409ый.

А это так, просто для информации, тем кому "на уазе были слабые двигатели" ...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2016 14:48

так была же серийная инжекторная турбовая бенз змз на спецмашинах. у меня знакомый таких два мотора купил,один себе на патр поставил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Omen20 » Ср ноя 30, 2016 14:48

Nefed писал(а):... такие агрегаты будут созданы на базе рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406... и иметь отдачу в 170 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента, у второго этой системы не будет, и его соответствующие силовые показатели составят 150 л.с. и 330 Нм.
150 л.с. снимать с турбомотора, который эту мощность выдавал с рождения и без турбины - браво, это внушает. А вы можете и дальше верить заводу и ждать чудес...

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Ср ноя 30, 2016 14:58

Иван Шмит писал(а): А это так, просто для информации, тем кому "на уазе были слабые двигатели"
Иван , подскажите, красная и зелёная линия это момент на других прошивках ЭБУ ?

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 15:03

Omen20 писал(а):150 л.с. снимать с турбомотора, который эту мощность выдавал с рождения и без турбины - браво, это внушает.
Туфта. 406 мотор Евро-0 130л.с. на колесах и 142 на стенде без навесного. И турба это не только мощность, но и моментная полка.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Ср ноя 30, 2016 15:08

Nefed писал(а): Потом откуда 2л, речь всегда была о 2.3
Сначала говорили о 2.0, теперь 2.3... (все бензиновые), только ни одного анонса официального не было, чтобы на сайте они их выкладывали. Кстати, такой же анонс есть, что до 2021 года не ждать, по крайней мере кроссовера, а как я понимаю, 3170 - это и будет тот самый кроссовер, который хотят оснастить этим двигателем. Хотя ясности и в этом вопросе тоже нет, все догадки журналистов... А вот про переднюю подвеску, рулевой механизм и автомат в последних видео Галкин упоминал.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Omen20 » Ср ноя 30, 2016 15:15

Nefed писал(а):Туфта. 406 мотор Евро-0 130л.с. на колесах и 142 на стенде без навесного.
Семейство ЗМЗ 406
Семейство ЗМЗ 406.10 Двигатель ЗМЗ-40522.10
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Рабочий объем, л 2,46
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 5200
Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)
152 л.с. с 2,5 л объёма и без турбины.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 15:18

lnvbdb писал(а):
Иван Шмит писал(а): А это так, просто для информации, тем кому "на уазе были слабые двигатели"
Иван , подскажите, красная и зелёная линия это момент на других прошивках ЭБУ ?
Да да, красная и зеленая, это альтернативные прошивки, открытые причем!

Есть и другие варианты, но на мой взгляд для трансмиссии уже экстремальные. Но энтузиасты и вот с таким моментом катаются:
Изображение

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Ср ноя 30, 2016 15:28

Иван Шмит писал(а): это альтернативные прошивки, открытые причем
В смысле их можно найти в открытом доступе? Если вы в теме - кто нибудь накатывал накатывал на этих прошивках значительные пробеги и как они сказались на ресурсе двигателя?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср ноя 30, 2016 15:28

Nefed писал(а):
nik333 писал(а):Не будет ничего с низов.Турбина,если одна,начинает работать с 2500-3000..Отказались,потому,что хрень полная на 2-х тонную машину 2 литра ставить.
Турба 1.4 от ВАГа, с 1500 уже момент прет. Потом откуда 2л, речь всегда была о 2.3. И кроме установки турбы нет другого варианта повысить хар-ки теперешнего мотора.
А при чём тут ВАГ? Его точно ни кто не поставит на Патр.А про 2 литра года 2-а уже пишут..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 15:38

lnvbdb писал(а):
Иван Шмит писал(а): это альтернативные прошивки, открытые причем
В смысле их можно найти в открытом доступе? Если вы в теме - кто нибудь накатывал накатывал на этих прошивках значительные пробеги и как они сказались на ресурсе двигателя?
да, в открытом доступе с подробнейшими инструкциями.
Многие катают, пока ничего плохого с двигателем ни у кого не случилось.
У меня та что зеленая, довольно давно.

ЗЫ я не написал, но понятно думаю что это дизеля?
А к текущей теме я это могу так приписать. Если сейчас имея миллион свободных ассигнаций идти за патриотом и купить бензиновый стиль вместо не обновленного дизеля (которые пока еще есть) за те же деньги, то это сильнейшая на мой взгляд глупость.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 30, 2016 16:25

Иван Шмит писал(а):
ЗЫ я не написал, но понятно думаю что это дизеля?
А к текущей теме я это могу так приписать. Если сейчас имея миллион свободных ассигнаций идти за патриотом и купить бензиновый стиль вместо не обновленного дизеля (которые пока еще есть) за те же деньги, то это сильнейшая на мой взгляд глупость.
ну не стоит уж так категорично...
это мнение абсолютно оправдано для владельца дизельного внедорожника с немалым опытом,знаниями и возможностью обслуживать дизельный мотор самостоятельно.
рядовой потребитель всё же опасается дизеля, особенно отечественного,особенно вдалеке от квалифицированных сервисов по его обслуге...
как по надуманным,так и по объективным причинам...
разговаривал у нас в селе с бывшим владельцем дизельного , кажется 13 или 14 г выпуска..
так вот ,он очень был доволен мотором, в плане тяги, мощи , скорости, экономичности,но всё же продал, с сожалениями и поменял на бенз 15 года.
причина единственная -дилерский центр за 200 км и при кждом плановом и неплановом обслуживании счёт ему там выкатывали неслабый..
а так-то дизель для внедорожника -это бесспорно самый подходящий двиг, но он должен быть в наших реалиях нетребователен к качеству соляры и обслуживаться в каждой МТС любого замкадья без проблем..
с нынешними дизелями евро 4, 5 и выше))) картина совершенно другая..
Иван, а по твоему мнению, газелевский Каммингс по ресурсу и проч характеристикам хуже подходит Патриоту, чем дизель ЗМЗ ?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение franki zagorini » Ср ноя 30, 2016 16:31

А что на Ваш выбор Иван сейчас оптимально цена качество? Мне вот душа к Хантеру тянет уже.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Ср ноя 30, 2016 16:39

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
радиогубитель писал(а): ресурс моторов изображенных танков не превышал 100 моточасов
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alexpb писал(а):
gadr писал(а): А у меня в регистрационном класса экологического нет...
Ничего страшного, введут дифференциацию по цвету шатнов по нему при расчете транспортного налога - быстро внесете.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Последний раз редактировалось Wanded Ср ноя 30, 2016 16:54, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 16:50

CHEVAR писал(а):
Иван Шмит писал(а):
ЗЫ я не написал, но понятно думаю что это дизеля?
А к текущей теме я это могу так приписать. Если сейчас имея миллион свободных ассигнаций идти за патриотом и купить бензиновый стиль вместо не обновленного дизеля (которые пока еще есть) за те же деньги, то это сильнейшая на мой взгляд глупость.
ну не стоит уж так категорично...
это мнение абсолютно оправдано для владельца дизельного внедорожника с немалым опытом,знаниями и возможностью обслуживать дизельный мотор самостоятельно.
рядовой потребитель всё же опасается дизеля, особенно отечественного,особенно вдалеке от квалифицированных сервисов по его обслуге...
как по надуманным,так и по объективным причинам...
разговаривал у нас в селе с бывшим владельцем дизельного , кажется 13 или 14 г выпуска..
так вот ,он очень был доволен мотором, в плане тяги, мощи , скорости, экономичности,но всё же продал, с сожалениями и поменял на бенз 15 года.
причина единственная -дилерский центр за 200 км и при кждом плановом и неплановом обслуживании счёт ему там выкатывали неслабый..
а так-то дизель для внедорожника -это бесспорно самый подходящий двиг, но он должен быть в наших реалиях нетребователен к качеству соляры и обслуживаться в каждой МТС любого замкадья без проблем..
с нынешними дизелями евро 4, 5 и выше))) картина совершенно другая..
Иван, а по твоему мнению, газелевский Каммингс по ресурсу и проч характеристикам хуже подходит Патриоту, чем дизель ЗМЗ ?
Ну я так скажу, дизель этот прост и понятен. Тот кто освоил 406, без труда освоит и 514.
А на плановом ТО вообще ничего особенного нет.
Да и к тому же, все кто отписываются о покупках штилей за лям с гарантии спрыгивать не собирались еще вроде? И живут вроде в мегаполисах...

Газелевский каминз, это мотор китайского производства. И его на патриоте не будет, если и поставят то другого китайца меньшего объема и мощности.

514ый унифицирован с 406ым по максимуму, нет ни проблем с изучением конструкции ни с ценами на запчасти, по дизельным естественно мерам. Мы его изучили уже на сквозь, почти. Научились доводить до ума и тюнинговать. Бегают и бегают себе.
Но заводу такие, мы, не нужны )))

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 30, 2016 16:58

Иван Шмит писал(а):[post]1457020

Газелевский каминз, это мотор китайского производства. И его на патриоте не будет, если и поставят то другого китайца меньлего объема и мощности.

514ый унифицирован с 406ым по максимуму, нет ни проблем с изучением конструкции ни с ценами на запчасти, по дизельным естественно мерам. Мы его изучили уже на сквозь, почти. Бегают и бегают себе.
отказ от ЗМЗ, насколько я понял, манагеры завода аргументировали сложностью его доведения под нормы е-5..
я искал себе дизельный пикап, но рядом в нужный момент не нашлось(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Ср ноя 30, 2016 17:00

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:04, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Ср ноя 30, 2016 17:15

Omen20 писал(а):Семейство ЗМЗ 406.10 Двигатель ЗМЗ-40522.10
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Рабочий объем, л 2,46
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 5200
Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)
152 л.с. с 2,5 л объёма и без турбины.
То стендовая мощность. 409 вон всю жизнь был 128л.с., а не 142, как у них на сайте. И еще раз, турба дает хорошую полку момента, которого 409 как раз и не хватает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 30, 2016 17:19

чтоб была хорошая полка момента иноверцы ставят две ато и три турбы на одноразовые не ремонтопригодные дохлики.с одной никера не будет.у меня на 95 патр прозвякивает при сж под 90. с турбой синим от ан2 его кормить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 30, 2016 18:10

CHEVAR писал(а):
Иван Шмит писал(а):[post]1457020

Газелевский каминз, это мотор китайского производства. И его на патриоте не будет, если и поставят то другого китайца меньлего объема и мощности.

514ый унифицирован с 406ым по максимуму, нет ни проблем с изучением конструкции ни с ценами на запчасти, по дизельным естественно мерам. Мы его изучили уже на сквозь, почти. Бегают и бегают себе.
отказ от ЗМЗ, насколько я понял, манагеры завода аргументировали сложностью его доведения под нормы е-5..
я искал себе дизельный пикап, но рядом в нужный момент не нашлось(((
Скорее не так. Завод в лице своих прогрессивных менеджеров сам виноват в не рентабельности дизеля. Если бы они сразу с 2012 года стали предлагать патриот с дизелем во всех комплектациях (в минимальных обязательно), если бы сразу обучили всех диллерских слесарей и если бы уаз соблюдал все рекомендации змз, то сейчас дизельных патриотов было бы не за многим меньше зажигалок.
А в реальности все оказалось наоборот. На обучении экономили, комплектации только топовые, а на рекомендации болт.
А что сейчас? У них возникло два пути, вложится в разработку до норм евро5 или тупо покупать у китайцев или индийцев готовый двигатель и перепродавать его дороже народу в составе автомобиля.
Думаю не сложно догадаться какое решение приняли прогрессивные менеджеры.

Вот вы мне братцы скажите. На кой болт народ России в лице правительства поддерживает отечественный автопром всякими программами, если автопром занимаются не развитием, а простой куплей продажей ???

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср ноя 30, 2016 18:27

Я бы не стал объединять слова народ и правительство в одно предложение, за исключением контекста, типа: правительство придумало еще один способ как поиметь народ/с народа.
А купи-продай, при тех правилах игры, что установило то самое правительство проще, выгоднее, безопаснее, быстрее любого производства.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср ноя 30, 2016 18:42

Иван Шмит писал(а):
CHEVAR писал(а): ну не стоит уж так категорично...
это мнение абсолютно оправдано для владельца дизельного внедорожника с немалым опытом,знаниями и возможностью обслуживать дизельный мотор самостоятельно.
рядовой потребитель всё же опасается дизеля, особенно отечественного,особенно вдалеке от квалифицированных сервисов по его обслуге...
как по надуманным,так и по объективным причинам...
разговаривал у нас в селе с бывшим владельцем дизельного , кажется 13 или 14 г выпуска..
так вот ,он очень был доволен мотором, в плане тяги, мощи , скорости, экономичности,но всё же продал, с сожалениями и поменял на бенз 15 года.
причина единственная -дилерский центр за 200 км и при кждом плановом и неплановом обслуживании счёт ему там выкатывали неслабый..
а так-то дизель для внедорожника -это бесспорно самый подходящий двиг, но он должен быть в наших реалиях нетребователен к качеству соляры и обслуживаться в каждой МТС любого замкадья без проблем..
с нынешними дизелями евро 4, 5 и выше))) картина совершенно другая..
Иван, а по твоему мнению, газелевский Каммингс по ресурсу и проч характеристикам хуже подходит Патриоту, чем дизель ЗМЗ ?
Ну я так скажу, дизель этот прост и понятен. Тот кто освоил 406, без труда освоит и 514.
А на плановом ТО вообще ничего особенного нет.
Да и к тому же, все кто отписываются о покупках штилей за лям с гарантии спрыгивать не собирались еще вроде? И живут вроде в мегаполисах...

Газелевский каминз, это мотор китайского производства. И его на патриоте не будет, если и поставят то другого китайца меньшего объема и мощности.

514ый унифицирован с 406ым по максимуму, нет ни проблем с изучением конструкции ни с ценами на запчасти, по дизельным естественно мерам. Мы его изучили уже на сквозь, почти. Научились доводить до ума и тюнинговать. Бегают и бегают себе.
Но заводу такие, мы, не нужны )))
С Ховера могут поставить дизель 2 литра 150 лошадей,без прошивки на низах не едет...

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности