Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пн ноя 28, 2016 12:18

VladimirRUS писал(а): lexmak, советую добавить на форум ФАК
Ну как бы это тема.

Иван Шмит, Давайте говорить честно. Что раньше что сейчас, максималка едва ли будет востребована фанатами огромных колес, лебедок и силовых бамперов.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн ноя 28, 2016 12:26

Иван Шмит писал(а): Реализована ЕСП на все колеса, значит хорошо.
Не смотря на все, системы остаются не полноценными, т.к. барабаны задние дохлые и вообще парттайм. А на бездоре, я повторюсь, в первую очередь решали и решать будут колеса, а потом уже блокировки и все остальное. И не важно глубокий это бездор или нет.
На ваш штиль колеса, как я понимаю не предусмотрены вообще. И там где древний симбир будет ехать на прямой, вы будете гордо включать понижайку и прочие модные кнопочки на достойном вас автомобиле.
Менее эффективные, чем иностранные барабаны, возможно, но сами по себе барабаны используются на иностранных пикапах, и с этой самой системой. Колеса на любую комплектацию можно ставить любые из списка стандартных, входящих в сертификацию автомобиля. То есть, у меня будут летние и зимние на 18 дисках, так как на машине стоят они и в подарок идут тоже они (резина, без дисков), а для межсезонья и бездорожья я куплю третий комплект, на 16 стальных дисках и с высокопрофильной резиной, стандартного размера. Это делать можно, никто не запрещает. Возможно, тут кроется ещё оно недопонимание, мол на стиль нельзя 16 диски с нормальной резиной поставить... Естественно, про расширение арок и не предусмотренные заводом колеса я не беру в расчет, lexmak как раз мою мысль подхватил выше.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пн ноя 28, 2016 13:06

Thor Steinar писал(а):
nik333 писал(а): Да я только за,что завод улучшает машину !! Я только против одного,завод лишает выбора будущих покупателей....Отношение становится опять,как при социализме:"жри,что дают" и это плять рынок?
Думаете, выпуска спецверсий и расширения модельного ряда так и не случится? Это было бы логично, не думаю, что там не хотят, а вот могут ли хз. Опять же бОльшая прибыль завода на асфальтовых покупателях в теории увеличит такую возможность.
Про рынок нынче сложно говорить, страна либо в рынке глобальном со всеми, либо "жри, что дают". Без конкуренции качество не прибавляют и цену не оптимизируют. В современном мире мало кто может позволить себе другое, это надо экономику и уровень развития Японии.
В Японии,кстати,стагнация уже не один год...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 28, 2016 13:07

lexmak писал(а):
VladimirRUS писал(а): lexmak, советую добавить на форум ФАК
Ну как бы это тема.

Иван Шмит, Давайте говорить честно. Что раньше что сейчас, максималка едва ли будет востребована фанатами огромных колес, лебедок и силовых бамперов.
Фанатами огромных колес не будет конечно, речь вообще не о них.
Только куда теперь девать рациональные размеры 265/75-16 или чуть больше-меньше? Что скажет ЕСП прочухав не тот размер? Надо ли осваивать перепрошивку блока?
Патриот на штатных докатках ущербным как был так и останется. А все эти оффроуд режимы и блокировки на стоковом размере это просто смех смехом.
Я повторюсь, там где древний симбир или любой патриот до 2010 г.в. поедет без заморочек на универсальной мудовой 265/75 с прямой в раздатке, современный штиль с образованным водителем повключает все кнопочки и будет восхищаться современным достойным прогрессом. Вот и все дела.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пн ноя 28, 2016 13:10

VladimirRUS писал(а):
Thor Steinar писал(а): Без конкуренции качество не прибавляют и цену не оптимизируют
Немного оффтоп... А ведь была надежда, что ГАЗ выпустит своего Атамана в конкуренцию Патриоту... Кто знает, как бы сейчас выглядели эти две модели, если была бы реальная конкуренция...
Изображение
Изображение
Кстати,это была чистая китаёзина,а не разработка Газа...Поэтому в итоге и отказались.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 28, 2016 13:11

VladimirRUS писал(а):
Иван Шмит писал(а): Реализована ЕСП на все колеса, значит хорошо.
Не смотря на все, системы остаются не полноценными, т.к. барабаны задние дохлые и вообще парттайм. А на бездоре, я повторюсь, в первую очередь решали и решать будут колеса, а потом уже блокировки и все остальное. И не важно глубокий это бездор или нет.
На ваш штиль колеса, как я понимаю не предусмотрены вообще. И там где древний симбир будет ехать на прямой, вы будете гордо включать понижайку и прочие модные кнопочки на достойном вас автомобиле.
Менее эффективные, чем иностранные барабаны, возможно, но сами по себе барабаны используются на иностранных пикапах, и с этой самой системой. Колеса на любую комплектацию можно ставить любые из списка стандартных, входящих в сертификацию автомобиля. То есть, у меня будут летние и зимние на 18 дисках, так как на машине стоят они и в подарок идут тоже они (резина, без дисков), а для межсезонья и бездорожья я куплю третий комплект, на 16 стальных дисках и с высокопрофильной резиной, стандартного размера. Это делать можно, никто не запрещает. Возможно, тут кроется ещё оно недопонимание, мол на стиль нельзя 16 диски с нормальной резиной поставить... Естественно, про расширение арок и не предусмотренные заводом колеса я не беру в расчет, lexmak как раз мою мысль подхватил выше.
Понимание нормальной резины к вам еще придет, возможно.
Не размерами дисков заполнены умы нормальных уазоводов.
Штатный размер ШИНЫ ущербен для такой машины, как уаз патриот.

И про барабаны лучше сказать не менее эффективнее чем иностранные, а просто не эффективные.

Аватара пользователя
MrNoteBene
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 20:12
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MrNoteBene » Пн ноя 28, 2016 13:31

Petrol писал(а):
MrNoteBene писал(а): о мир изменился, доходы упали, цены на иномарки выросли,
Вот вы и пытаетесь оправдать покупку уазика, типа он хороший стал, как иномарка. А на самом деле... Если б доходы не упали?
Купил бы форд рейнджер, или бы было совсем все хорошо с деньгами форд раптор.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пн ноя 28, 2016 13:41

Иван Шмит писал(а): Понимание нормальной резины к вам еще придет, возможно.
Не размерами дисков заполнены умы нормальных уазоводов.
Штатный размер ШИНЫ ущербен для такой машины, как уаз патриот.

И про барабаны лучше сказать не менее эффективнее чем иностранные, а просто не эффективные.
Хватит чушь нести высосанную из пальца, если нужен для бездорожья автомобиль, то купите с обычной РК, ставьте большие колеса и тд или буханку.
Я более шести лет езжу на стоковом автомобиле, размере резины и все классно. И на большой скорости едет и тормозит достойно. А на ваших "переделках" более 90км/ч автомобиль не едет, не тормозит нормально, плохо управляется, это сами так пишите и топлива потребляет как Газ 66.
Тему в помойку превратили, все плохо в автомобиле. А что ездите на них?
Последний раз редактировалось VV777 Пн ноя 28, 2016 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пн ноя 28, 2016 13:44

Ваня,колесо притормаживается не от диаметра,а от разности сцепления с дорогой.И да,на всем что ты написал,я поездил.Ни какой разницы по сравнению с 14г. не почувствовал.Главное это прокладка между сиденьем и рулем.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 28, 2016 13:56

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Понимание нормальной резины к вам еще придет, возможно.
Не размерами дисков заполнены умы нормальных уазоводов.
Штатный размер ШИНЫ ущербен для такой машины, как уаз патриот.

И про барабаны лучше сказать не менее эффективнее чем иностранные, а просто не эффективные.
Хватит чушь нести высосанную из пальца, если нужен для бездорожья автомобиль, то купите с обычной РК, ставьте большие колеса и тд или буханку.
Я более шести лет езжу на стоковом автомобиле, размере резины и все классно. И на большой скорости едет и тормозит достойно. А на ваших "переделках" более 90км/ч автомобиль не едет, не тормозит нормально, плохо управляется, это сами так пишите и топлива потребляет как Газ 66.
Тему в помойку превратили, все плохо в автомобиле. А что ездите на них?
вот именно хвати чушь нести.
Патриот свой покажите, третий раз уже прошу.
Если вас устраивает стоковая резина и стоковый патриот, это не значит что не может быть лучше!
И не надо врать про то, чего вы не знаете. Всё познается в сравнении. У меня патриот едет, управляется и тормозит лучше, чем было с завода и с расходом все хорошо.

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
плоша писал(а): Ваня,колесо притормаживается не от диаметра,а от разности сцепления с дорогой.И да,на всем что ты написал,я поездил.Ни какой разницы по сравнению с 14г. не почувствовал.Главное это прокладка между сиденьем и рулем.
От диаметра колеса зависит скорость его вращения. Не угловая, а скорость точки на поверхности покрышки. Скорость вращения считывается датчиками на колесах. Тормозное воздействие рассчитано под определенный диаметр колеса.
В описаниях систем ЕСП, написано, что система может работать не правильно при использовании не стандартного размера колеса, а так же при не правильном давлении и большом износе. Т.к. все это влияет на изменение скорости вращения.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Пн ноя 28, 2016 15:19

Итак.
Если отбросить лирику и обобщить 34 страницы написанного и доступную пока информацию можно сделать следующие выводы:
- В данной версии самое значимое улучшение - подушки. Они доступны на всех версиях.
- Для особо достойных в верхних версиях доступны ESP и прочие приблуды - их полезность тоже никто не отрицает.
- Наибольшее количество нареканий - расположение бака (а не количество горловин и материал бака).Живучесть бака на бездорожье экпериментально пока не подтверждена. Конкретно здесь несколько человек на форуме озвучили отказ в замене машины по этой причине. Покупать вещь которая тебя не устраивает или вкладывать в неё значительные средства на переделку - как бы времена сейчас не те.
Следуя элементарной логике завод , если он хочет иметь продажи , должен сделать бак который будет висеть на уровне прежних баков. Думаю тех кто эксплуатирует авто в городе и на трассе это не оскорбит.Если это так сложно ,что практически невозможно - можно на младшие версии (Стандарт и комфорт) ставить баки в прежние места - пластиковые или бакоровские , не суть , лишь бы не ржавели. Оставить две горловины. Для покупателей этих версий две горловины это меньшее зло чем низковисящий бак. На Стандарт повесить механическую раздатку.
На мой взгляд такой вариант устроит большинство покупателей.
Последний раз редактировалось lnvbdb Пн ноя 28, 2016 16:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 15:49

lexmak писал(а): Все что не по теме буду резать. В параллельных ветках тоже.
Закрывай нафик, пока драка не началась!!! :teasing-tease:

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пн ноя 28, 2016 16:11

Ща в магазе встретил представителей нашего дилера, говорят что были уже прецеденты с баком.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Пн ноя 28, 2016 18:01

Petrol писал(а): Ща в магазе встретил представителей нашего дилера, говорят что были уже прецеденты с баком.
Бак пробивали?

Аватара пользователя
kirjala
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 23:49
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение kirjala » Пн ноя 28, 2016 18:12

VladimirRUS писал(а):
kirjala писал(а): полной заправке бака стрелка показывает заправку на 90%, м.б. была у кого-то подобная проблема? Как решали?
Кажется я стал понимать, из-за чего спор то идет. Мы по-разному толкуем понятие "стал лучше" и "как иномарка". Вам кажется, что (буду говорить за себя, чтобы не обвинили, что говорю за всех), например я, думаю "стал лучше", это перестал ломаться и стал более качественным, Абсолютно все не так. Я, как покупатель УАЗа, отдаю себе отчет, что к нему придется прикладывать руку, и время от времени лежать под ним и на нем, глупо это отрицать, и готов к этому, как морально, так и физически и технически. Но для меня, как для покупателя АВТОМОБИЛЯ в целом, системы безопасности и комфорта - обязательная составляющая современного автомобиля, которая появилась только сейчас. Вот это для меня и "стало лучше" и "как иномарка", а также "стал достоин меня". А про бак и раздатку - если бы мне нужен был автомобиль-везедеход, который пытаются сделать из патриотов, то никогда бы его не купил, без разницы год выпуска. Только хантер/буханка/б/у иномарка/возможно нива, все под внедорожный запил.

А зачем под ним лежать? Для этого есть специалисты, которые решат проблему быстрее и качественнее.

Несколько лет назад меня жутко все отговаривали покупать Приору, я всё-таки решил рискнуть и купил. За 4,5 года проехал на ней чуть меньше 150 тыс.км. По надёжности-не хуже средней номарки до 1 млн.р. Почти ничего не ломалось, если конечно я не косячил и ленился заехать на ТО вовремя. У приятеля тоже Приора, пробег почти как у меня, за всё время эксплуатации менял только лампочки ближнего света и один раз генератор на 100 тыс.км. Не поверите, ни дня под ней ни лежал, а мне предрекали.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пн ноя 28, 2016 18:34

Aleksandr_89 писал(а): Закрывай нафик, пока драка не началась!!!
Нет дядя Саша))) Пусть... в споре рождается истина... Я час назад на МКАД очень хотел чтобы у меня был ЕСП, но потом плюнул)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
igor3163
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 18:37
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение igor3163 » Пн ноя 28, 2016 18:47

Послежний комментарий с выводами lnvbdb практически подводит итог обсуждению. Все верно, остается надеяться, что прислушается завод. Проголосовал в петиции несмотря на мнение о скептизме данного мероприятия. Читал комментарии голосующих в петиции - они не только про бак и фактически близки к данному обсуждению а также выводам lnvbdb. Сейчас проголосовавших про явный прокол завода с баком уже 776 человек. А все ли спорящие здесь сделали шаг что то изменить. Голосуйте.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Пн ноя 28, 2016 19:12

lnvbdb писал(а): Итак.
Если отбросить лирику и обобщить 34 страницы написанного и доступную пока информацию можно сделать следующие выводы:
- В данной версии самое значимое улучшение - подушки. Они доступны на всех версиях.
- Для особо достойных в верхних версиях доступны ESP и прочие приблуды - их полезность тоже никто не отрицает.
- Наибольшее количество нареканий - расположение бака (а не количество горловин и материал бака).Живучесть бака на бездорожье экпериментально пока не подтверждена. Конкретно здесь несколько человек на форуме озвучили отказ в замене машины по этой причине. Покупать вещь которая тебя не устраивает или вкладывать в неё значительные средства на переделку - как бы времена сейчас не те.
Следуя элементарной логике завод , если он хочет иметь продажи , должен сделать бак который будет висеть на уровне прежних баков. Думаю тех кто эксплуатирует авто в городе и на трассе это не оскорбит.Если это так сложно ,что практически невозможно - можно на младшие версии (Стандарт и комфорт) ставить баки в прежние места - пластиковые или бакоровские , не суть , лишь бы не ржавели. Оставить две горловины. Для покупателей этих версий две горловины это меньшее зло чем низковисящий бак. На Стандарт повесить механическую раздатку.
На мой взгляд такой вариант устроит большинство покупателей.
Это противоречит политике завода "как можно дешевле". А чем однотипней тем, дешевле и это логично.
два бака/один бак
одна горловина/две горловины
эл раздатка/мех раздатка
завод не будет так делать это дорого.

И спорить...... заводу п.....й анек в тему
-Эксперты говорят что народ стал жить лучше
-но народ говрит, что не видит изменений
-Народ же не эксперт.

Да идеальный вариант делать 2 варианта
1 для города
2 для оффроода(при этом он должен получаться дешевый по себестоимости, минимум электроники и максимум фишек "на бумаге" именно на бумаге, не надо ставить лебедки и большие колеса просто напишите что можно и все )

Да первых будут брать больше %80 а вторых 20% но завод не будет этого делать(лень или просто зажрались) будут делать только "для города". А то что обещают спец версии то это наверняка будет из рязряда нынешних спецверсий трофи и экспедишен. Вы их видели?

[
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пн ноя 28, 2016 20:33

berkutas писал(а):
2 для оффроода(при этом он должен получаться дешевый по себестоимости, минимум электроники и максимум фишек "на бумаге" именно на бумаге, не надо ставить лебедки и большие колеса просто напишите что можно и все )
Лучше для рыбаков и охотников....

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пн ноя 28, 2016 20:46

[quote="berkutas"].......
Да идеальный вариант делать 2 варианта
1 для города
2 для оффроода(при этом он должен получаться дешевый по себестоимости, минимум электроники и максимум фишек "на бумаге" именно на бумаге, не надо ставить лебедки и большие колеса просто напишите что можно и все )

Да первых будут брать больше %80 а вторых 20% но завод не будет этого делать(лень или просто зажрались) будут делать только "для города". А то что обещают спец версии то это наверняка будет из рязряда нынешних спецверсий трофи и экспедишен. Вы их видели?
[quote]
разумный и вполне ,казалось бы ,реально выполнимый вариант :text-goodpost:
...но,почему-то , тоже не верю,что это будет реализовано в ближайшем будущем...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пн ноя 28, 2016 22:06

lexmak писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Закрывай нафик, пока драка не началась!!!
Нет дядя Саша))) Пусть... в споре рождается истина... Я час назад на МКАД очень хотел чтобы у меня был ЕСП, но потом плюнул)))
Так спора нет, никто не ездил на них, одни догадки и выдумки. Про тормоза плохие пишут, а они на уровне аналогов.
Limited E4.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Пн ноя 28, 2016 23:52

berkutas писал(а): 2 для оффроода, при этом он должен получаться дешевый по себестоимости, минимум электроники
Это Хантер
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Вт ноя 29, 2016 04:58

vicsber писал(а): Это Хантер
Хантер отличная машина для леса. Но на нём устаёшь на больших перегонах, из за короткой базы некомфортно идти выше 60 - 70 км/час по грейдеру или зимой. Патриот более универсален - он и по грейдеру и по трассе хорошо идет и на бездорожье можно было сьехать. За то его и любят. В чём смысл в раме и мостах если это будет шоссейный автомобиль?

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Вт ноя 29, 2016 06:34

vicsber писал(а):
berkutas писал(а): 2 для оффроода, при этом он должен получаться дешевый по себестоимости, минимум электроники
Это Хантер
Кто пишет берите хантер или буханку, да но(лично для меня а у меня патриот на все случаи и на работу и в магазин и в лес/горы)
-хантер даже лучше на бездорожье, но он маленький, нет кондея(на кубани очень актуально), а качество сборки просто жесть(новый в салоне смотрел), комфорт отсутсвует как класс.
-буханка тоже на любителя, комфорта нет вообще, качество сборки меня вообще в шок привело(их на коленке собирают?) опять же нет кондея.

Обе машины смотрел новые в августе у дилера. Повторюсь я брал уаз в 2015, ездил на тест драйв на новом, печаль и купил 2013 года с мех раздаткой и рекстоновским салоном ибо для меня это самый удачный патриот (имхо).правда качество печалит, но это другая тема. В этом году смотрел новый хантер и обновленную буханку, не подходят они мне. И хоть я и патриот и еще 2года назад сам всех отговаривал от иномарок БУ, то сейчас поонимаю что когда "кончится" мой патриот то буду брать древнее иномарочно ведро.
lnvbdb писал(а):
vicsber писал(а): Это Хантер
Хантер отличная машина для леса. Но на нём устаёшь на больших перегонах, из за короткой базы некомфортно идти выше 60 - 70 км/час по грейдеру или зимой. Патриот более универсален - он и по грейдеру и по трассе хорошо идет и на бездорожье можно было сьехать. За то его и любят. В чём смысл в раме и мостах если это будет шоссейный автомобиль?
Полность. согласен

Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
nik333 писал(а):
berkutas писал(а):
2 для оффроода(при этом он должен получаться дешевый по себестоимости, минимум электроники и максимум фишек "на бумаге" именно на бумаге, не надо ставить лебедки и большие колеса просто напишите что можно и все )
Лучше для рыбаков и охотников....
Я имел ввиду, что для поездок по бездорожью.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 07:35

Nefed писал(а): Бак пробивали?
поплавок меняли :)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Ежек » Вт ноя 29, 2016 09:03

[quote="berkutas"]
Обе машины смотрел новые в августе у дилера. Повторюсь я брал уаз в 2015, ездил на тест драйв на новом, печаль и купил 2013 года с мех раздаткой и рекстоновским салоном ибо для меня это самый удачный патриот (имхо).правда качество печалит, но это другая тема. В этом году смотрел новый хантер и обновленную буханку, не подходят они мне. И хоть я и патриот и еще 2года назад сам всех отговаривал от иномарок БУ, то сейчас поонимаю что когда "кончится" мой патриот то буду брать древнее иномарочно ведро.
quote]

Наверное было то всё не совсем так.... 15-й год стоил 840 тыс. Свой 13-й взяли за 350 с непонятным пробегом и неизвестно какой эксплуатацией. Судит по б/у машине о качестве новой машины - более чем глупо. Единственный правильный вывод, который вы можете сделать для себя, это спрогнозировать качество и состояние "древнего иномарочного ведра".
Не нужно, банальную нехватку денег, оправдывать своим решением в покупке старой б/у машины. Она не лучше новой! Просто нет денег на неё. Все остальные разговоры, что новое говно, это только аргументы лично для вас. Раз уж купили убитый авто, так просто сделайте выводы и не наступайте на грабли второй раз. Если вас напрягает ремонт машины, которую вы купили по цене 40% от новой, то представьте как вас будет напрягать ремонт машины, которую вы купите по цене 10% от новой ( речь про иноведро).

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Вт ноя 29, 2016 09:08

berkutas писал(а): Кто пишет берите хантер или буханку, да но(лично для меня а у меня патриот на все случаи и на работу и в магазин и в лес/горы)
Я не говорю брать Хантер, хотя сам о нём мечтаю и думаю после Патриота куплю его :)

Я говорю о том, что есть чистый утилитарник - Хантер, для тех, кому только лазать. Любое совмещение - это либо ущерб бездору, либо городу/трассе.
Собственно ждать осталось не так уж и долго - завод выпустит спец. комплектацию УАЗ Патриот с мех. раздаткой, фиг знает, не узнавал, может и с баками как раньше. Самое весёлое - она никому на фиг не будет нужна - будут единичные продажи. Потому, что 90% покупателей Патриота использует его в режиме 90-100% город/трасса/на дачу/на охоту и только 10% реально лезет на нём в сильную грязь.

Была бы обратная ситуация - на форуме были бы сообщения типа: "Задрали со своим бездором, нахрен мне лебёдка в комплектации Гряземес, я хочу просто по городу ездить, уберите лифт и шноркель из комплектации Колеенарезчик!!! сделайте комплектацию с электрораздаткой и климатом для тех, кому надо ездить в городе!!!"
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
igor3163
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 18:37
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение igor3163 » Вт ноя 29, 2016 09:11

От Хантера /Буханки не у каждого мужика печенка выдержит, не говоря о жещине за рулем. Комфорта там нет и небыло никогда в принципе, но он там и не нужен. Поставьте пожайлуста на прежнее место 2 бака, но 53 литра и все будут счастливы, включая женщин и горожан. Это самое оптимальное, решение. Патриот останется универсально-востпебованным.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 29, 2016 09:13

Petrol писал(а):
Nefed писал(а): Бак пробивали?
поплавок меняли :)
может подгибали просто, точно не известно?
Просто судя по тому, что все пишут о не полном отображении топливомера.
Вот это кстати яркий пример как уаз внедряет новшества и о бетатестировании на покупателях ))))
"Им хоть плюй в глаза, всё божья роса"
В самом деле, ну куда может быть проще рассчитать поплавок относительно бака... А мы тут еще высокие разговоры ведем о безопасности и прогрессе.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Был у меня хантер, в стоке он тоже не комильфо.

Патриот это не городской автомобиль и не утилитарный внедорожник. Это золотая середина, но только перестает он удерживать эту нишу и скатывается всё больше.

Мне нужен именно универсальный автомобиль с комфортом по трассе и не одноразовым при экстремальных ситуациях. Новый патриот моим требованиям уже не отвечает, увы.
Таких как я уверен, не единицы. Заводу видимо и без нас хорошо.

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение gadr » Вт ноя 29, 2016 11:04

Иван Шмит писал(а): Патриот это не городской автомобиль и не утилитарный внедорожник. Это золотая середина, но только перестает он удерживать эту нишу и скатывается всё больше.

Мне нужен именно универсальный автомобиль с комфортом по трассе и не одноразовым при экстремальных ситуациях. Новый патриот моим требованиям уже не отвечает, увы.
Таких как я уверен, не единицы. Заводу видимо и без нас хорошо
+100500/ К сожалению...
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Вт ноя 29, 2016 12:22

Ежек писал(а):
berkutas писал(а): Обе машины смотрел новые в августе у дилера. Повторюсь я брал уаз в 2015, ездил на тест драйв на новом, печаль и купил 2013 года с мех раздаткой и рекстоновским салоном ибо для меня это самый удачный патриот (имхо).правда качество печалит, но это другая тема. В этом году смотрел новый хантер и обновленную буханку, не подходят они мне. И хоть я и патриот и еще 2года назад сам всех отговаривал от иномарок БУ, то сейчас поонимаю что когда "кончится" мой патриот то буду брать древнее иномарочно ведро.
quote]

Наверное было то всё не совсем так.... 15-й год стоил 840 тыс. Свой 13-й взяли за 350 с непонятным пробегом и неизвестно какой эксплуатацией. Судит по б/у машине о качестве новой машины - более чем глупо. Единственный правильный вывод, который вы можете сделать для себя, это спрогнозировать качество и состояние "древнего иномарочного ведра".
Не нужно, банальную нехватку денег, оправдывать своим решением в покупке старой б/у машины. Она не лучше новой! Просто нет денег на неё. Все остальные разговоры, что новое говно, это только аргументы лично для вас. Раз уж купили убитый авто, так просто сделайте выводы и не наступайте на грабли второй раз. Если вас напрягает ремонт машины, которую вы купили по цене 40% от новой, то представьте как вас будет напрягать ремонт машины, которую вы купите по цене 10% от новой ( речь про иноведро).
я наверно неправильно выразился. я вообще против бу машин. и хотел новый 15 года. стоял он с супер бамперами с новым салоном и на тот момент и тогда ещё без упоров на капоте, проехал на тест драйве и понял что мне такой гламур не подходит. и пошел искать бу с мех раздаткой из последних


а про обе новые это я в этом году был у дилера и смотрел новую буханку и новый Хантер.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 14:20

Иван Шмит писал(а): может подгибали просто, точно не известно?
Все что понял из короткой беседы - подъемной силы не хватало поплавку. Они даже бак разрезали.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2016 14:22

пенопласта кусочек проволочкой подвязали?
Ну не может в том баке стоять другой модуль в комплекте которого и идёт поплавок-он у всех одинаковый практически.хотя могет и на нём сэкономили пару копеек.

А как они смогли разрезать необыкновенной крепости , по их словам, шестислойный целофан?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nazgul » Вт ноя 29, 2016 15:39

luchsergey писал(а):
А как они смогли разрезать необыкновенной крепости , по их словам, шестислойный целофан?
Шестислойным ножом. :)
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2016 15:46

типа моска ,как обычно не хватило модуль вынуть и в тазике потопить?
там скорее всего поплавка тягу нужно было погнуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 15:54

luchsergey писал(а): моска ,как обычно не хватило модуль вынуть и в тазике потопить?
там скорее всего поплавка тягу нужно было погнуть.
я подробностей не знаю, извини.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вт ноя 29, 2016 16:05

ххарошш уже обсуждать одно и тоже по третьему кругу!!!Изображение
Все в поля!!!!ИзображениеИзображение
..в конце ролик Царёв коротенько говорит о своих проблемах по регистрации из-за тюнинга(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Вт ноя 29, 2016 17:41

lnvbdb писал(а): следующие выводы:
- В данной версии самое значимое улучшение - подушки. Они доступны на всех версиях.
- Для особо достойных в верхних версиях доступны ESP и прочие приблуды - их полезность тоже никто не отрицает.
ну за подушки я бы ни копейки не доплатил, как и за ESP, причём если подушки просто необходимости для меня не имеют, то ESP считаю вредной - единственный реально ощутимый приход, это гораздо более частая замена колодок и даже дисков
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2016 17:58

С гранты подушки,пирапатроны,абс,кондей продал недорого по причине не нужности.А тут на них молятся,я уж и не встреваю в эту нездоровую эйфорию чтоб не порвало пуканы ребятам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 19:26

luchsergey, ну не скажи, абс нормальная весчь, я по ней степень гололеда определяю, чтобы знать с какой скоростью можно ехать :)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ANDREY » Вт ноя 29, 2016 19:34

Ребят хватит махать шашками лучше тот год или тот , в декабре выпускаеца "армагедец" ,теперь ясно кто придумывает Патриотов

https://auto.mail.ru/article/63093-uaz_ ... tankistov/
Последний раз редактировалось ANDREY Вт ноя 29, 2016 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Вт ноя 29, 2016 19:34

Petrol писал(а):luchsergey, ну не скажи, абс нормальная весчь, я по ней степень гололеда определяю, чтобы знать с какой скоростью можно ехать :)
У меня, например, не получается почему то. Особенно по ночам, то за пешеходный уплыву как на лыжах перед красным светофором, то в сугроб нырну от приближающейся задницы :lol
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ANDREY » Вт ноя 29, 2016 19:41

alexpb писал(а):
Petrol писал(а):luchsergey, ну не скажи, абс нормальная весчь, я по ней степень гололеда определяю, чтобы знать с какой скоростью можно ехать :)
У меня, например, не получается почему то. Особенно по ночам, то за пешеходный уплыву как на лыжах перед красным светофором, то в сугроб нырну от приближающейся задницы :lol
А резина у вас тоже стоковая ? С завода то она идет чисто обертка для дисков чтоб не покоцались пока до магаза с нормальной резиной доедешь . У меня степень гололеда тоже определяеца без проблем .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 19:43

alexpb, Может изначально эксперимент начинается на большей чем нужно скорости ;-)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Вт ноя 29, 2016 19:59

ANDREY писал(а):
alexpb писал(а): У меня, например, не получается почему то. Особенно по ночам, то за пешеходный уплыву как на лыжах перед красным светофором, то в сугроб нырну от приближающейся задницы :lol
А резина у вас тоже стоковая ? С завода то она идет чисто обертка для дисков чтоб не покоцались пока до магаза с нормальной резиной доедешь . У меня степень гололеда тоже определяеца без проблем .
Пока стоковый SP7. Мой предыдущий пост носит скорее шуточный характер, хотя, по правде говоря в первую зиму на Патре я вкатывался на штатных колёсах по снегам весьма своеобразно. С легким шевелением волос на, гхм, ногах. Потом привык, сейчас больше пассажир дергается из-за отсутствия обратной связи от дороги ;)

Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
lexmak писал(а):alexpb, Может изначально эксперимент начинается на большей чем нужно скорости ;-)
Если уменьшать - мне тогда кажется, что я тошнот 8-)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Вт ноя 29, 2016 20:34

lexmak писал(а):alexpb, Может изначально эксперимент начинается на большей чем нужно скорости ;-)
Если уменьшать - мне тогда кажется, что я тошнот 8-)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вт ноя 29, 2016 21:08

"...пропал калабуховский дом!"Изображение
осеннее обострение достигает своего апогея флуда в топовых темах...
Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Bushmeyster
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 20:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bushmeyster » Вт ноя 29, 2016 21:24

А мне ESP нравится, по городу на заднем приводе без проблем. На льду только лампа ESP помаргивает.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вт ноя 29, 2016 22:40

..какой ты, нафиг, танкист...
ноу каммент...
https://auto.mail.ru/article/63093-uaz_ ... tankistov/
Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 22:48

CHEVAR писал(а): какой ты, нафиг, танкист...
Там еще и салон четенький)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности