Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Сергей 35 » Ср ноя 23, 2016 19:29

В мае 14, я своего сборка декабря 13 брал за 530 с рекстоновским салоном, лимитет 14 с жигулевским салоном стоил 610 или 630.

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Ср ноя 23, 2016 22:52

lexmak писал(а):
BoSko писал(а): .Я своего брал 2 года назад почти в 2 раза дешевле
Ну не лукавь))) рублей наверное под 700? А это ой не два раза!!!
Да я не лукавлю...покупал 29.10.2014.,сборка 08.2014-со скидкой по Trade-in-490 т.р....

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я ни в коем разе не хочу сказать,что УАЗ Патриот,это плохая машина,очень даже хорошая,и которая мне очень нравится,и которая подходит под все мои нужды,иначе я её просто не купил бы!Я всего-лишь хочу сказать,что она не стоит тех денег сейчас,которые за неё просят,это не первая моя машина и мне тоже есть с чем сравнивать....ИМХО!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср ноя 23, 2016 23:30

BoSko писал(а): со скидкой по Trade-in-490 т.р....
Я таки дико извиняюсь... Это скидка или - цена сданной машины + скидка.
Сергей 35 писал(а): В мае 14, я своего сборка декабря 13 брал за 530 с рекстоновским салоном, лимитет 14 с жигулевским салоном стоил 610 или 630.
Вот с таким порядком цен согласен.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 24, 2016 00:10

А Уазу такие преференции со стороны правительства оказываются как Автовазу? Там то все понятно, чем больше убыток, тем всем веселее, но здесь то, кроме гос. закупок техники и программ для всех производителей, вроде ярды не дают и не списывают регулярно? Значит это рыночная, хоть и со спецификой компания, а значит цену определяет покупатель. Т.е. говорить о ее справедливости можно только рублем. Берут значит нормальная цена, перестанут брать или снизят или прости-прощай.
По логике вроде так, хотя логика у нас не всегда действует как и экономические законы.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Чт ноя 24, 2016 06:05

Извиняюсь,если я не совсем коректно написал.УАЗ мне обошёлся в эту сумму.
Да как токавого Trade-in и не было.Прежнюю машину я продавал сам,не стал связываться с салонами,принципиально.А когда пришёл покупать своего Патрика,менеджер мне сам предложил-если документы остались,купли-продажи,оформим через наш салон скидку Trade-in,которая составила 105 т.р.
Последний раз редактировалось BoSko Чт ноя 24, 2016 06:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Чт ноя 24, 2016 06:06

VladimirRUS писал(а): нужно будет перевозить строительные материалы, инструмент и оборудование, а после переезда дрова (из малодоступной делянки), сено (с не всегда ровного и проходимого поля), козы, куры и т.п.
Володя , если всё так серьёзно , я бы на вашем месте взял буханку (650 т.р.) как рабочую машину и скажем ладу гранту(450 т.р) с подушками и абс в город сьездить. В сумму патриота стиля почти уложитесь. Две машины всегда лучше одной. Комфорта буханки для деревни хватит.Вообще деревенская жизнь и комфорт в городском понимании вещи немного несовместимые.ЕСП и подушки вам в деревне как телеге пятое колесо, а патриот в его нынешнем виде и такой ценой это уже ни разу не рабочая лошадка - скорее городской пижон. И меньше верьте рекламе. Как человек с двумя автомобильными образованиями обьясните мне как может корректно работать система есп(выборочно притормаживая различные колёса) на полном приводе с отсутствием межосевого дифференциала в раздатке?

Отправлено спустя 43 минуты 26 секунд:
Nefed писал(а): В любом случае для очевидной замены старых Патров на новые нужен новый двигатель.
Не буди лихо пока оно тихо, а то потом будешь 409-ый вспоминать и слёзы лить.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 07:11

lnvbdb писал(а): я бы на вашем месте взял буханку (650 т.р.) как рабочую машину и скажем ладу гранту(450 т.р)
Издеваетесь?
Товарищ написал что он не скот, и ему комфорт важен...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 07:25

lnvbdb, я уже устал всем повторять, что стереотип по поводу деревни засел глубоко в русских головах. Кто вам такое сказал, что жизнь в деревне равняется свинской жизни в хлеву? Когда люди поймут, что нужно любить себя, тогда и поговорим, а сейчас, и тем более здесь это бессмысленно. Извиняюсь за флуд.

Второй автомобиль ближе к переезду мы и так купим, на ближайший год нужен объём перевозимого груза и более менее комфортное передвижение по городу и трассе. Две предложенные машины ни сейчас ни потом нас не устраивают, ни вместе, ни поотдельности. Патриот для нас уже вопрос решенный.

По есп я не вступаю в полемику, потому что до конца не уверен в своих знаниях в этой области. Но если интересны мои мысли по этому поводу, то мне кажется, что работе есп достаточно межколесного дифференциала. В
противном случае должны были запретить поворачивать и буксовать на полном приводе (надеюсь моя логика понятна - при повороте и пробуксовке скорость колес на оси разная).
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 07:32

VladimirRUS писал(а): Когда люди поймут, что нужно любить себя, тогда и поговорим, а сейчас, и тем более здесь это бессмысленно.
Я не пойму, а к чему здесь этот толстый троллинг?
А вообще, купите себе бусик и не парьте здесь мозги!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Чт ноя 24, 2016 08:03

VladimirRUS писал(а): я уже устал всем повторять, что стереотип по поводу деревни засел глубоко в русских головах. Кто вам такое сказал, что жизнь в деревне равняется свинской жизни в хлеву
Речь не о свинской жизни а о том что для поддержания необходимого комфорта ( отопление , водоснабжение)вам потребуется гораздо больше усилий чем в городе . Я рад если у вас в деревне автобан , центральное отопление и прочие радости. Давайте не будем здесь про это - тема другая. Я вот правда не могу себе представить такого моднявого патриота ценою в лям на 18-ых дисках и низкопрофильной резине который тащит по колее по пороги в грязи телегу со стогом сена. в багажнике сенокосилка , а в салоне дрова и две собаки ))) А буханка легко вписывается в эту концепцию.
VladimirRUS писал(а): мне кажется, что работе есп достаточно межколесного дифференциала. В
противном случае должны были запретить поворачивать и буксовать на полном приводе
По инструкции движение на полном приводе по твёрдым покрытиям запрещено.
Я вас не отговариваю, бога ради, вы просили совета,я вам его дал - решать вам.
Последний раз редактировалось lnvbdb Пт ноя 25, 2016 07:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт ноя 24, 2016 08:16

В новом Патре существует такая опция,как подогрев двигателя,салона с возможностью программирования прогрева в определённое время? У меня стоит с завода.Мне она намного нужнее всяких ЕСП...

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Чт ноя 24, 2016 08:20

https://youtu.be/qkAzsrFHJNY?t=652

еще ролик, измерили просвет под баками и испытали псевдоблоки. судя по видео, их даже не включали...

Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
nik333 писал(а): В новом Патре существует такая опция,как подогрев двигателя,салона с возможностью программирования прогрева в определённое время? У меня стоит с завода.Мне она намного нужнее всяких ЕСП...
опция с завода есть +35000р. раньше была версия арктик, с этой опцией (у меня как раз такая).

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 08:45

Petrol, не троллинг, отсекаю ненужные для меня темы на этом форуме. Из "бусиков" новых только газель 4х4, и цена его тоже возле 1 млн. при меньшем комфорте, безопасности и, возможно, проходимости.
lnvbdb, для меня концепция любого автомобиля "перевезти груз и пассажиров из А в Б в достаточном комфорте и безопасности". Вопрос в нюансах вместимости и проходимости. Патриот сегодня компромисс.
По есп не спорю, потому что не знаю. Но точно знаю, что на парт таймах есп стоят и работают.
nik333, предпусковой с автономкой есть за 35 000 руб. Тоже буду её заказывать сразу с завода.
EVV, а как там устроено управление? Возможно ли поставить модуль управления GSM или с пульта? И что вообще за система, бинар?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 08:52

VladimirRUS,
теперь ясно что Патр выбрали по трем причинам:
1. большой
2. новый
3. относительно недорогой

Оно вам точно надо?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 09:04

Petrol, к сожалению, варианты с паджеро спорт и трейлблейзер 2, из-за "умелых" действий руководства страны сегодня отпали напроч. А патриот, в свою очередь, впервые за всю свою историю выпустил автомобиль, который стал достоин меня и моей семьи. Оно мне точно надо. Как куплю, буду вести драйв и авто рубрику на канале ютуб про свой переезд, время всё расставит по своим местам.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 09:11

VladimirRUS писал(а): Как куплю, буду вести драйв и авто рубрику на канале ютуб про свой переезд, время всё расставит по своим местам.
Посмотрим.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 24, 2016 09:32

етическая сила...
VladimirRUS писал(а):А патриот, в свою очередь, впервые за всю свою историю выпустил автомобиль, который стал достоин меня и моей семьи. Оно мне точно надо.
Даже слов подобрать не могу. Удачи Владимир, только удачи...

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Чт ноя 24, 2016 10:17

VladimirRUS писал(а): EVV, а как там устроено управление? Возможно ли поставить модуль управления GSM или с пульта? И что вообще за система, бинар?
традиционно ставят гидроник эбершпрехер B5W SC с таймером. раньше ставили простейший easystart T, сейчас судя по фото ставят EasyStart Timer. пульта нет. (думаю могут доустановить за отдельную плату в любом профильном центре)

к таймеру легчайше подключается доп. канал сигнализации (я сделал на открытие багажника), получил дистанционное управление.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 10:22

Иван Шмит писал(а): аже слов подобрать не могу.
А я сперва и не понял смысла...
Амбициозный мальчик.
Посмотрим, приземлит ли его УАЗка?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 10:24

Иван Шмит, а вы покупаете автомобиль, который не достоин вашего внимания?
Кто не рискует, как говориться. Удача нужна всегда и везде, можно своими руками лишь уменьшить свою зависимость от судьбы (один купит патриота и ничего не сделает с кузовом, другой будет делать регулярно антикор и провепку конструкций на ржавчину и вовремя с ними бороться - удача во втором случае будет менее важна но более расположена к владельцу). После техникума удалось немного поработать на дилере ниссан и инфинити - удача нужна и там ;) Не было ни дня за 2 года, чтобы на стоянке не стоял хотя бы один новый автомобиль со стуканутым двигателем. Конечно, эти машины по долгу стояли из-за судов и их доля мизерная, но вероятность то и там была попасть в просак, только за 2-10 раз дороже, на тот момент.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Чт ноя 24, 2016 10:25

VladimirRUS писал(а): Petrol, к сожалению, варианты с паджеро спорт и трейлблейзер 2, из-за "умелых" действий руководства страны сегодня отпали напроч. А патриот, в свою очередь, впервые за всю свою историю выпустил автомобиль, который стал достоин меня и моей семьи. Оно мне точно надо. Как куплю, буду вести драйв и авто рубрику на канале ютуб про свой переезд, время всё расставит по своим местам.
уаз патриот хороший автомобиль, если вы немножко автомеханик, проблем у вас не будет, будете понемножку чинить и ездить.
если вы действительно хорошо разбираетесь в автомобилях, то данные знания лучше использовать при выборе и покупке бушного тлк200 в ту же сумму.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт ноя 24, 2016 10:32

VladimirRUS писал(а): Petrol, не троллинг, отсекаю ненужные для меня темы на этом форуме. Из "бусиков" новых только газель 4х4, и цена его тоже возле 1 млн. при меньшем комфорте, безопасности и, возможно, проходимости.
lnvbdb, для меня концепция любого автомобиля "перевезти груз и пассажиров из А в Б в достаточном комфорте и безопасности". Вопрос в нюансах вместимости и проходимости. Патриот сегодня компромисс.
По есп не спорю, потому что не знаю. Но точно знаю, что на парт таймах есп стоят и работают.
nik333, предпусковой с автономкой есть за 35 000 руб. Тоже буду её заказывать сразу с завода.
EVV, а как там устроено управление? Возможно ли поставить модуль управления GSM или с пульта? И что вообще за система, бинар?
У меня какая-то немецкая система стоит,название завтра посмотрю.Пульта нет.Программируется с машины,внизу консоли стоит блок управления.Прогревает двигатель,самостоятельно включает печку,прогревая салон.Бензина тратится минимум,я вообще не замечаю сколько....А если поразбираться,то запросто можно поставить модуль GSM.. Вариантов программирования масса.Можно каждое утро за полчаса до выхода из дома поставить,чтоб прогревалась,можно каждый час,можно как угодно. У нас были холода не давно за 30-ть,я машину не брал,через 4 дня,холода те же,спокойно включил подогрев,через 15-ть минут завёл с пол тыка...Весч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Чт ноя 24, 2016 10:51

Большая часть тех "владельцев" а/м марки УАЗ Патриот,которые говорят,что всё замечательно и что УАЗ развивается в нужном направлении-господа,Вы льстите сами себе,и не хотите реально смотреть на вещи,я уверен,они и с асфальта-то редко съезжают,да и 4L включают ли,тоже вопрос... .Год,два,максимум три покатаются,подушатают машину,потом продают,покупают другую,их и УАЗоводами можно назвать с БОЛЬШОООЙ натяжкой.Только "лайки" зарабатывают.... .Здесь на форуме владельцев УАЗов всего-лишь малая толика в масштабе всей страны.Да,конечно УАЗ развивается и идёт в правильном направлении,да только не с той стороны... .На сегодняшний день УАЗ не отвечает в полной мере тем параметрам и критериям,для которых он изначально создан и предназначен.Я знаю многих владельцев Патриотов,которых и нет на форуме,у них нет на это время,они сидят в гаражах и доводят до ума ещё новые машины,это хорошо ещё,если гараж есть...(в Москве это роскошь)и тех,которые есть на форуме,и у которых ещё на новой машине:текут мосты,сальники,прокладки,помпа,не затянуты полуоси,лопаются полуоси,рвётся цепь ГРМ,или растягивается,выдавливает масло,меняют ролики через 1000 км,а то и раньше,сцепление,скрипят рессоры,не работает ручник,недозаряд АКБ,плавает температура ОЖ,лопаются патрубки,ржавеет рама,кузов с катафарезной покраской,лопается сварка на крыше,в салон вода проникает,проседают пружины,на ходу включается 4Н,сколы на ЛКП,текут баки,не перекачивают,пластик,сверчки,и это может быть всё на одной машине,ой,да этот список можно продолжать до бесконечности мне кажется..... .И вы готовы за это отдать лям?Да мне кажется если бы УАЗ собирался где-нибудь,скажем в Китае,он и стоил бы меньше и качество было бы не хуже... .Ситуация с УАЗом отражает ситуацию со всем отечественным автопромом и в стране целом(к сожалению).Но это уже политика,в которую не хочу углубляться,а то забанят....ИМХО.
Последний раз редактировалось BoSko Чт ноя 24, 2016 15:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 24, 2016 10:54

EVV писал(а): https://youtu.be/qkAzsrFHJNY?t=652

еще ролик, измерили просвет под баками ....
вчера впервые за почти 2 года года вождения я умудрился жёстко засадить свой аппарат :icon-surprised: )))
очень пожалел,что не взял с собой камеру картинка была бы интересной..
вкратце ситуация была такова-безмятежно возвращался с охоты,с собачкой и добытым зайчиком в прекрасном настроении))),самые сложные участки пути уже пройдены без проблем (ездил по глубокой балке с оврагами и промоинами ), шёл на полном приводе по краю пашни по снежному насту, до асфальта уже пару км... и как всегда ВНЕЗАПНО :icon-surprised: )))
машина проваливается на небольшом участке солончака и вот уже вместо неглубокого снега аппарат оказывается в колее с жидкой глиной по ступицы..
успел переключиться с 4 на 2,газанул,прополз метров 10 и вроде бы уже выскочил...,но тут же провалился снова и уже наглухо(((
попробовал раскачку,зацеп есть,но хватает двигать машину лишь в пределах см 10...
вышел откапываться и понял, что лопатой не обойтись-передние и задние колёса в глине, а сама машина висит полуосями и порогами на плите из наста и льда толщиной 4-6 см..
редуктора мостов частично проломили её, но даже если бы я смог разбить и выгрести из-под днища лёд, я бы просто зарылся ещё глубже в пластилин солончака....
короче , думал уже, согласно известной поговорке))) , что без трактора уже не вылезти, вызвал знакомого на Шниве и хотя внешне казалось, что это бесполезно, всё-же решили попытаться дёрнуть. спасло наличие динамической стропы 9 метровой, к ней добавили ещё метров 8 обычного троса и Шнива довольно легко выдернула с двух хороших разгонов Патрик из засады, :icon-razz:
глядя на защиту нового бака, мне кажется , что именно в такой ситуации она бы серьёзно затруднила процесс, надо хотя-бы переднюю её стенку делать не перпендикулярно а под наклоном в сторону переднего моста...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 10:55

nik333 писал(а): У меня какая-то немецкая система стоит
Таки Эбершпехер и стоит, выше вон написали.
Второй отопитель у меня, кстати, их же производства.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
CHEVAR писал(а): машина проваливается на небольшом участке солончака
Это, конечно, коварный враг, аж самому страшно стало...
CHEVAR писал(а): спасло наличие динамической стропы 9 метровой, к ней добавили ещё метров 8 обычного троса
Я прямо ожидал упоминания динамички, она порой творит чудеса!!!

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
CHEVAR писал(а): глядя на защиту нового бака, мне кажется , что именно в такой ситуации она бы серьёзно затруднила процесс, надо хотя-бы переднюю её стенку делать не перпендикулярно а под наклоном в сторону переднего моста...
Ага, чтобы не бульдезер, а лыжа получилась? А кто там (в КБ завода) об этом думает?
А что бы с управлением раздаткой было? Защиту ее тоже учтем.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 11:03

EVV писал(а):
уаз патриот хороший автомобиль, если вы немножко автомеханик, проблем у вас не будет, будете понемножку чинить и ездить.
если вы действительно хорошо разбираетесь в автомобилях, то данные знания лучше использовать при выборе и покупке бушного тлк200 в ту же сумму.
слишком много электроники и плохое состояние машин до 1,5 млн. Есть еще такие факторы, как неудачный опыт бу и мнение жены :)))
EVV, nik333, если эбершпехер - то 35 тыс. это очень не дорого и довольно качественный аппарат, особенно в сравнении с бинарами))
Просто не хочу насиловать предпусковой, а время выезда у меня не всегда запланировано заранее...
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 24, 2016 11:09

VladimirRUS писал(а):
EVV писал(а):
уаз патриот хороший автомобиль, если вы немножко автомеханик, проблем у вас не будет, будете понемножку чинить и ездить.
если вы действительно хорошо разбираетесь в автомобилях, то данные знания лучше использовать при выборе и покупке бушного тлк200 в ту же сумму.
слишком много электроники и плохое состояние машин до 1,5 млн. Есть еще такие факторы, как неудачный опыт бу и мнение жены :)))
EVV, nik333, если эбершпехер - то 35 тыс. это очень не дорого и довольно качественный аппарат, особенно в сравнении с бинарами))
Просто не хочу насиловать предпусковой, а время выезда у меня не всегда запланировано заранее...
а что с бинарами то не так?
Личный неудачный опыт был или мнение жены?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 24, 2016 11:10

Petrol писал(а):.....
CHEVAR писал(а): спасло наличие динамической стропы 9 метровой, к ней добавили ещё метров 8 обычного троса
Я прямо ожидал упоминания динамички, она порой творит чудеса!!!
мы сами обалдели))) заказал её сразу после покупки пикапа, и вот впервые в жизни воспользовался. одно дело ролики в нете смотреть,сомневался, что настолько она поможет..
были много раз подобные ситуации с обычными короткими тросами и стропами, если нет разбега и эффекта амортизации, то хорошо помню, как Ниву . Нивой было гораздо сложнее выдернуть, либо мотора не хватается, либо "буксир " сам начинает зарываться..)))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 24, 2016 11:11

CHEVAR писал(а): короче , думал уже, согласно известной поговорке))) , что без трактора уже не вылезти,
В такой ситуации если помощи нет остается только травиться по кругу. А для этого нужен манометр со шкалой до 4 атм. А лучше до 2-х.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
CHEVAR писал(а): мы сами обалдели))) заказал её сразу после покупки пикапа, и вот впервые в жизни воспользовался. одно дело ролики в нете смотреть,сомневался, что настолько она поможет..были много раз подобные ситуации с обычными короткими тросами и стропами, если нет разбега и эффекта амортизации, то хорошо помню, как Ниву . Нивой было гораздо сложнее выдернуть, либо мотора не хватается, либо "буксир " сам начинает зарываться..)))))
Вот и у меня лежит, уже и не помню, 9-ти или 12-ти метровая. Кажется и не пользовался ни разу, то лебедка поможет, то обычный трос.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 11:36

Иван Шмит, по опыту. На автобазе есть скании с ебершпехерами и камазы с бинарами. Неисправности из за дешевых свечей, покупаемых на бинар (когда как на скании покупают хорошие) в расчет не беру. На бинарах чаще летит мотор нагнетателя.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Чт ноя 24, 2016 11:44

CHEVAR писал(а):но тут же провалился снова и уже наглухо(((
попробовал раскачку,зацеп есть,но хватает двигать машину лишь в пределах см 10...
Во-во, раскачка это первое что применяешь когда сел, и жесткая блокировка тут могла бы помочь. Но упоротые ульяновские конструкторы вместе с баком поставили и бесполезный в таких случаях Еатон.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 24, 2016 11:52

Petrol писал(а):
CHEVAR писал(а): короче , думал уже, согласно известной поговорке))) , что без трактора уже не вылезти,
CHEVAR писал(а):
Источник цитаты машина проваливается на небольшом участке солончака

Petrol Это, конечно, коварный враг, аж самому страшно стало...
В такой ситуации если помощи нет остается только травиться по кругу. А для этого нужен манометр со шкалой до 4 атм. А лучше до 2-х.
оффтоп, конечно, но из собственных моих и друзей "зависаний" в солончаке и летом и зимой сделал вывод-если вы попали в степи в подобную засаду без лебёдки , то попытки откопаться самостоятельно только ухудшат ситуацию, даже будучи за рулём супер крутого Патрика 2020 года )))).. вытягивали и Гелики и Кукурузеры ...
вот недавний пример из наших краёв,по сравнению с этим я просто в мелкую лужицу залетел... может владелец этого Патрика отзовётся на форуме.
"КМВ Новости" / Вечером понедельника, 21 ноября, в окрестностях озера Маныч Апанасенковского района развернулась спасательная операция. В вязком солончаке застрял внедорожник УАЗ «Патриот». Его пассажиры, приехавшие поохотиться в эти края, оказались в холодной ловушке ставропольской степи и только спасатели ПАСС СК смогли помочь людям выбраться из лютого холода.
- Внедорожник увяз всеми колесами, вплоть до мостов. Супесь не давала машине и двинутся с места. Работа предстояла тяжелая, - поделился информацией ВРиО руководителя группы спасателей ПАСС СК Виктор Рогов. – В машине находился 15-летний подросток, что влияло на скорость проводимой работы. Нужно было как можно быстрее достать машину, чтобы люди не замерзли окончательно под ледяными порывами ветра.
Несколько часов пассовцы буксировали осевший УАЗ. На специальном спасательном автомобиле марки «НЕФАЗ» они подъехали максимально близко к нетвердой почве, а дальше – пешком наперевес со стальными тросами. Застрявшую технику сначала нужно было откопать, а затем, с помощью лебедки, буксировать из солончака. Спасатели ПАСС СК по сантиметру вытягивали внедорожник на твердую почву, в то время как липкий ком земли тянулся следом. Операцию приходилось приостанавливать, чтобы снова и снова освобождать ходовую часть от солончаковой супеси.
Сильный ветер и минусовая температура воздуха добавляли сложности аварийно-спасательной работе. Но продрогшие на ветру спасатели не остановились, и ближе к девяти часам вечера застрявшая машина оказалась на безопасном расстоянии от солончака.
- Ситуация типичная. Обычно автомобилисты, застрявшие в наших солончаках, справляются самостоятельно, прибегая к помощи жителей окрестных сел. Но тут ситуацию пришлось взять в свои руки из-за нахождения в машине несовершеннолетнего, - поделился ВРиО руководителя группы спасателей ПАСС СК Виктор Рогов. – К счастью, все обошлось без обморожений и прочих травм. Автомобиль был эвакуирован в безопасную зону и больше не нуждался в нашем сопровождении.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 24, 2016 12:07

lnvbdb писал(а):Две машины всегда лучше одной. Комфорта буханки для деревни хватит.Вообще деревенская жизнь и комфорт в городском понимании вещи немного несовместимые.
Не могу не согласиться, учитывая особенности, в частности, Патриота. Да и в целом с таким образом жизни это не росскошь.
А вот с вторым утверждением в корне не согласен, при грамотном совмещении плюсов обоих вариантов жизнь на природе в своем доме по уровню комфорта значительно превышает городскую при равных затратах. Если интересно, можно обсудить в болталке.
Я в данном вопросе не теоретик, я так живу и очень доволен.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 12:12

Nefed писал(а):
Во-во, раскачка это первое что применяешь когда сел, и жесткая блокировка тут могла бы помочь. Но упоротые ульяновские конструкторы вместе с баком поставили и бесполезный в таких случаях Еатон.
Насколько мне известно, в руководствах на любую внедорожная технику (РЭ на Патриот еще не читал) пишут, что преодолевать сложные участки необходимо с ЗАРАНЕЕ включеными блокировками, а в некоторых случаях (не могу вспомнить на чём...) чуть ли не КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают пользоваться межколесной блокировкой, если автомобиль уже застрял. А что пишут про эту блокировку в РЭ патриотов?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Thor Steinar, открывай тему в болталке или ткни, где можно тут об этом поговорить?)

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Thor Steinar писал(а):
lnvbdb писал(а):Две машины всегда лучше одной. Комфорта буханки для деревни хватит.
Не могу не согласиться, учитывая особенности, в частности, Патриота. Да и в целом с таким образом жизни это не росскошь.
и я не могу не согласиться, но пока я еще в городе, одного патриота хватит, (есть гараж, сервисы, есть автобусы и метро...)) а потом жена на права сдаст и купим что то на автомате ей в деревню (Джимми или Пинин сейчас рассматриваем на перспективу, тут вариант с новым авто уже не прокатит...).
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Чт ноя 24, 2016 12:44

VladimirRUS писал(а): А что пишут про эту блокировку в РЭ патриотов?
То же интересно посмотреть что напишут. У блокировки Еатон просто такой дурацкий конструктив, что нельзя резко изменять направление движения, т.к. сопровождается ударной нагрузкой. Если плавно, то можно, но тогда смысл раскачки теряется, как и в случае с АКПП, которая долго на реверс переключается. У жестких блокировок типа Спрута, БлокСпорта можно резко переключать. Еатон еще на Газели ставят, вот там он в тему, помочь в горку въехать на моноприводе, но для Уаза плохое решение.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт ноя 24, 2016 13:18

Nefed, и все-таки, если брать, что это штатная стоковая система с завода, при условии эксплуатации в соответствии с руководством, то для стокового УАЗа это уже плюс. Тут больше вопрос в том, что если нельзя использовать раскачку с этой блокировкой, насколько эта блокировка тогда полезнее при застревании, чем имитация блокировки в ЕСП? Тянет ли её полезность на свои 29 000 или её есть смысл ставить только на комплектации без ЕСП...
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт ноя 24, 2016 15:11

VladimirRUS писал(а): Nefed, и все-таки, если брать, что это штатная стоковая система с завода, при условии эксплуатации в соответствии с руководством, то для стокового УАЗа это уже плюс. Тут больше вопрос в том, что если нельзя использовать раскачку с этой блокировкой, насколько эта блокировка тогда полезнее при застревании, чем имитация блокировки в ЕСП? Тянет ли её полезность на свои 29 000 или её есть смысл ставить только на комплектации без ЕСП...
Лучше поставить пневмо и на.. все заводские или подешевле нормальные самоблоки...

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Чт ноя 24, 2016 15:34

Thor Steinar писал(а): А Уазу такие преференции со стороны правительства оказываются как Автовазу? ...... Берут значит нормальная цена, перестанут брать или снизят или прости-прощай.
По логике вроде так, хотя логика у нас не всегда действует как и экономические законы.
На счёт преференций не знаю,а что касается цены,то да,берут и брать будут,и за 1.5 ляма,потому что есть такая система,называется автокредит.А это львиная доля всех продаж.Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение maximbv » Чт ноя 24, 2016 15:37

BoSko писал(а):На счёт преференций не знаю,а что касается цены,то да,берут и брать будут,и за 1.5 ляма,потому что есть такая система,называется автокредит.А это львиная доля всех продаж.Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....
УАЗ можно даже не в кредит, а в рассрочку взять без процентов. Кажется ГенБанк дает.
Я так хотел взять, чтобы не копить, но на тот момент я по всем документам был иждивенец. Не дали. Пришлось сразу всю сумму отдавать.
Изображение

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Чт ноя 24, 2016 15:47

УАЗ можно даже не в кредит, а в рассрочку взять без процентов. Кажется ГенБанк дает.
Я так хотел взять, чтобы не копить, но на тот момент я по всем документам был иждивенец. Не дали. Пришлось сразу всю сумму отдавать.[/quote]


Мы говорим с Вами на разных языках.Да,можно и в рассрочку,только первоначальный взнос сколько должен быть-%80...?И там тоже подводных камней хватает...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 24, 2016 15:50

BoSko писал(а):
Thor Steinar писал(а): А Уазу такие преференции со стороны правительства оказываются как Автовазу? ...... Берут значит нормальная цена, перестанут брать или снизят или прости-прощай.
По логике вроде так, хотя логика у нас не всегда действует как и экономические законы.
На счёт преференций не знаю,а что касается цены,то да,берут и брать будут,и за 1.5 ляма,потому что есть такая система,называется автокредит.А это львиная доля всех продаж.Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....
Покупка любой массовой машины, кроме коммерческих, это потеря денег, хотя есть еще товарищи и реклама, считающие это вложением и даже выгодным)) Тут даже обсуждать нечего. Тем более в кредит. Тем более машин с особенностями. Но ведь в кредит покупают определенный процент всех авто. Мне кажется способ покупки не совсем прямое отношение имеет к цене. Да и поумнел народ, жизнь научила. Я покупал машины в кредит, но а. Сильно досрочно гасил и б. Мне просто было выгоднее деньги в деле держать. Хотя согласен, это блажь, как ни крути, и жить надо по средствам. Сейчас почти все к этому придут, судя по всему.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 24, 2016 15:56

BoSko писал(а): Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....
Я наверное раскрою страшную тайну. Но если и не УАЗ то все равно в кредит. Слишком потребитель разогнался на все не хватает.
Тут вопрос не в том. Если убрать кредиты то загнется не только УАЗ но и все остальные автопроизводители да и вообще сдуется пузырь экономики развитых стран))) Вот такая селяви...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 24, 2016 16:03

Рынок авто замедлился и местами начал падать до известных событий, накушались, авто имели даже те, кто не мог их иметь. А Уаз даже немного растет, а на фоне общего падения много.
В мире кризис перепроизводства, те кому надо не могут купить, те кто могут обкушались. Так что схлопнется так и так.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Чт ноя 24, 2016 16:09

lexmak писал(а):
BoSko писал(а): Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....
Я наверное раскрою страшную тайну. Но если и не УАЗ то все равно в кредит. Слишком потребитель разогнался на все не хватает.
Тут вопрос не в том. Если убрать кредиты то загнется не только УАЗ но и все остальные автопроизводители да и вообще сдуется пузырь экономики развитых стран))) Вот такая селяви...
Да,но мы в этой теме про УАЗ говорим.Вот,вот,пусть он и сдуется этот пузырь,а то он слишком раздут,и при том за чужой счёт.Может тогда и о качестве продукта подумают...
Последний раз редактировалось BoSko Чт ноя 24, 2016 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 24, 2016 16:10

Thor Steinar писал(а): Рынок авто замедлился и местами начал падать до известных событий, накушались, авто имели даже те, кто не мог их иметь. А Уаз даже немного растет, а на фоне общего падения много.
В мире кризис перепроизводства, те кому надо не могут купить, те кто могут обкушались. Так что схлопнется так и так.
Я бы не стал переносить ужасы российской действительности на все рынки. Ибо они то как раз не падают.

Продажи легковых автомобилей в Европе в мае увеличились на 15,5% до 1 млн 330 тыс. 599 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), это лучший результат продаж за май с 2008 года, при этом положительная динамика фиксируется уже 33 месяца подряд. По итогам пяти месяцев 2016 года реализация автомобилей в Европе составила 6 млн 583 тыс. 373 единиц – на 9,7% больше, чем годом ранее.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
BoSko писал(а): Вот,вот,пусть он и сдуется этот пузырь,а то он слишком раздут,и при том за чужой счёт.Может тогда и о качестве продукта подумают...
Это макро экономика. Если сдуется пузырь. То не сладко будет всем. Кризис кризису розьнь. И о качестве думать будет уже некому)))

А тут и Китай со своей программой переселения селян в города. А зачем, а затем чтобы за счет вновь появившиеся горожан поднять рост экономики.

Бездарное управление страной в целом это не одно и тоже что "кредит зло" в любом случае мы все платим за кредиты в том числе и те которые берет производитель!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 24, 2016 16:20

А я только про наш авторынок, а в глобальном смысле в целом о товарах и о потреблении. Население развитых стран с высокой покупательной способностью растет медленно, а миллиарды нищих корпорациям не очень интересны. Предел будет.
Пакость то тут в другом, как не отгараживайся, но если что хлопнется там, даже не если, а когда, у нас эффект будет еще более сильным.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт ноя 24, 2016 16:24

BoSko писал(а):
Thor Steinar писал(а): А Уазу такие преференции со стороны правительства оказываются как Автовазу? ...... Берут значит нормальная цена, перестанут брать или снизят или прости-прощай.
По логике вроде так, хотя логика у нас не всегда действует как и экономические законы.
На счёт преференций не знаю,а что касается цены,то да,берут и брать будут,и за 1.5 ляма,потому что есть такая система,называется автокредит.А это львиная доля всех продаж.Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....
А что сразу и кредит выплачивать и ремонтом заниматься?

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение BoSko » Чт ноя 24, 2016 16:29

lexmak писал(а):
Бездарное управление страной-вот это ключевая фраза-- в целом это не одно и тоже что "кредит зло" в любом случае мы все платим за кредиты в том числе и те которые берет производитель!
Поэтому и автопром такой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 24, 2016 16:35

VladimirRUS писал(а): Nefed, и все-таки, если брать, что это штатная стоковая система с завода, при условии эксплуатации в соответствии с руководством, то для стокового УАЗа это уже плюс. Тут больше вопрос в том, что если нельзя использовать раскачку с этой блокировкой, насколько эта блокировка тогда полезнее при застревании, чем имитация блокировки в ЕСП? Тянет ли её полезность на свои 29 000 или её есть смысл ставить только на комплектации без ЕСП...
эта штатная стоковая система никогда раньше на уаз не ставилась. Как она будет работать и надежна и не опасна ли покажет только время.
А при застревании полезнее нормальные колеса.
А поставить их, нормальных, на штиль без бубна и слета с гарантии полноценно нельзя.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Чт ноя 24, 2016 17:06

BoSko писал(а): На счёт преференций не знаю,а что касается цены,то да,берут и брать будут,и за 1.5 ляма,потому что есть такая система,называется автокредит.А это львиная доля всех продаж.Ни когда не понимал и не пойму людей,которые покупают УАЗ в кредит-попадают на бабки вдвойне:1.Надо этот кредит выплачивать.2.Надо заниматься ремонтом новой машины,т.к.гарантия,не всегда гарантия.А не было бы кредитов,то и продаж бы столько не было.И цена была бы более адекватной....
В кредит продаётся менее 20% всех Патриотов.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности