Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Дело то не в том, кто на чем ездит, дело в глобальной тенденции. Концепция рама, полный привод, ресурс по полмиллиона, обслуживание в сарае уходит в прошлое. Просто ввиду традиционного отставания в этой отрасли наши производители в данный момент еще пытаются улучшать качество (и есть куда), в то время как не наши его сознательно ухудшают. На примере Веста/неВеста имхану, что паритет где-то уже очень рядом.
Спрос рождает предложение, это конечно так, вот только спрос умело навязывается теми же производителями. Многим же смешно было, когда Уаз развернул кампанию "Патриот машина для города", вот только каждый день все больше убеждаешься, что оно работает... Значит подействовало, значит дальнейший путь "развития" предсказуем.
Все имха.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А вот это действительно бесит. У меня компаньон не умеет лампочки в машине менять.
Чего дальше ждать? Это что, воплощение программы по деградированию населения?
"Нахера полезешь сам? Езжай к официалам, гарантия же". Тьфу!
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И что, их надо за это похвалить? За то что не так сильно ухудшают как на западе?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Очень похоже на то.
Я когда на тойоте подрядил, общался с местными, говорю, ребята, вот делали бы вы тлк 70 и 80 образца начала 90-х, да с нормальным ценником, цены бы вам не было. Не дадут. Чисто гепотетически если рассматривать - заставят столько г@вна электронного напихать, что один болт будешь возле од ездить, ни о какой надежности, неубиваемости и ремонте в поле речи не будет, ну и ценник само собой.
70 5д вроде новую могли привезти... от 3,5млн.
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ну это мои наблюдения, меньшей части это не по нраву, а большинству вкладывают в голову что они якобы хотят, а потом к их восторгу это им продают.Petrol писал(а): И что, их надо за это похвалить? За то что не так сильно ухудшают как на западе?
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да уж почитаешь форум, сходишь в автосалон и понимаешь что мой 2008 г. выпуска "лимитед" да еще и с Ивекой и доведенный до ума лучший автомобиль.
А если серьезно то сейчас куда не копни что автомобилестроение что радиоэлектроника что бытовая техника производить то что будет работать годами невыгодно
А если серьезно то сейчас куда не копни что автомобилестроение что радиоэлектроника что бытовая техника производить то что будет работать годами невыгодно
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Одноразовость товаров и безмерное их потреб@дство двигатель мировой экономики.
Про электро и аккум. инструмент ровно тоже самое могу сказать, делается все, чтобы ты или дико дорогие запчасти покупал (1 узел полцены нового инструмента) или плюнув сразу купил новый, с мыслью так проще и он новый. Хорошо есть китайцы со своими копиями з/ч по внятной цене.
Про электро и аккум. инструмент ровно тоже самое могу сказать, делается все, чтобы ты или дико дорогие запчасти покупал (1 узел полцены нового инструмента) или плюнув сразу купил новый, с мыслью так проще и он новый. Хорошо есть китайцы со своими копиями з/ч по внятной цене.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Это какой аналог Патриота, с несущим кузовом легче в полтора раза, озвучьте модель?lnvbdb писал(а): А конкуренты многомиллионные потому что все практически на несущем кузове с независимой подвеской . массой раза в полтора меньшей , расходом топлива до 10 литров на сотню и без таких косяков как например вода текущая через заднюю дверь.
Да вся рамная конструкция на мостах в принципе по сегодняшним меркам анохранизм, который очень нужен на плохих дорогах, которых у нас в изобилии. У меня уазу второй десяток пошёл, а в баках ржавчины нет. Наверное раньше таких эффективных менеджеров не было, ну вот не хотят ржаветь и всё.
И про расход бензина до 10 литров, при весе более 2х тонн, это какой автомобиль столько потребляет?
Сколько знаю, расход бензина примерно у всех аналогов одинаковый, а бывает и больше.
несущий кузов дешевле, чем рамная конструкция. У рамной конструкции много своих плюсов, особенно для бездорожья, как и у мостовых автомобилей.
Limited E4.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Прочитайте сообщение на которое я отвечал. Мне кажется человек под конкурентами подразумевал массовый сегмент кроссоверов, или у нас ниссан патруль косяками по городам миллионникам ездит?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Я думаю, что время покажет с моделью 2017, все привыкнут к новшествам, примут их и претензий не будет.
Тут прямо традиции, сначала хают старое, потом изменения и не с меньшей силой. Видимо очень консервативен народ. Это как блондинку и брюнетку обсуждать, у каждой плюсы и минусы есть. Так и в модернизации Патриота, тоже плюсы и минусы, но важен общий итог. Патриот все же находится среди лучших внедорожников, это не кроссовер, он их значительно превосходит.
Тут прямо традиции, сначала хают старое, потом изменения и не с меньшей силой. Видимо очень консервативен народ. Это как блондинку и брюнетку обсуждать, у каждой плюсы и минусы есть. Так и в модернизации Патриота, тоже плюсы и минусы, но важен общий итог. Патриот все же находится среди лучших внедорожников, это не кроссовер, он их значительно превосходит.
Limited E4.
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Про Патриот понятно. А можно про блондинку и брюнетку поподробнее?VV777 писал(а):Я думаю, что время покажет с моделью 2017, все привыкнут к новшествам, примут их и претензий не будет.
Тут прямо традиции, сначала хают старое, потом изменения и не с меньшей силой. Видимо очень консервативен народ. Это как блондинку и брюнетку обсуждать, у каждой плюсы и минусы есть. Так и в модернизации Патриота, тоже плюсы и минусы, но важен общий итог. Патриот все же находится среди лучших внедорожников, это не кроссовер, он их значительно превосходит.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Но это не тоже самое, что Патриот. Если проводить аналогии с девушками, то это как сравнивать две блондинки из которых одна может, а другая нет.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Что вы всё буквально воспринимаете? Образно человек сказал,образно,но понятно,вроде,для всех...VV777 писал(а):Это какой аналог Патриота, с несущим кузовом легче в полтора раза, озвучьте модель?lnvbdb писал(а): А конкуренты многомиллионные потому что все практически на несущем кузове с независимой подвеской . массой раза в полтора меньшей , расходом топлива до 10 литров на сотню и без таких косяков как например вода текущая через заднюю дверь.
Да вся рамная конструкция на мостах в принципе по сегодняшним меркам анохранизм, который очень нужен на плохих дорогах, которых у нас в изобилии. У меня уазу второй десяток пошёл, а в баках ржавчины нет. Наверное раньше таких эффективных менеджеров не было, ну вот не хотят ржаветь и всё.
И про расход бензина до 10 литров, при весе более 2х тонн, это какой автомобиль столько потребляет?
Сколько знаю, расход бензина примерно у всех аналогов одинаковый, а бывает и больше.
несущий кузов дешевле, чем рамная конструкция. У рамной конструкции много своих плюсов, особенно для бездорожья, как и у мостовых автомобилей.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Кульная аватарка!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Какие нах..плюсы-минусы..Обсуждается один косяк-бак...Кто-то пред натяжители ремней обхаял или ещё что?VV777 писал(а): Я думаю, что время покажет с моделью 2017, все привыкнут к новшествам, примут их и претензий не будет.
Тут прямо традиции, сначала хают старое, потом изменения и не с меньшей силой. Видимо очень консервативен народ. Это как блондинку и брюнетку обсуждать, у каждой плюсы и минусы есть. Так и в модернизации Патриота, тоже плюсы и минусы, но важен общий итог. Патриот все же находится среди лучших внедорожников, это не кроссовер, он их значительно превосходит.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Не понимаю я насчет бака. Если не наклоняться и не заглядывать, то не видно ничего. Ну торчит он малость. Ну заметишь при эксплуатации, что мешает, цепляешь, поме6ять ведь можно будет. 100% уже или есть готовые решения или будут.
- Мих-НН
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 18:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вот специально не буду ставить себе защиту на бак!!! У моего dodge ram 1500 защиты не было, хотя у него бак слева почти в колее... специально не поленюсь и сделаю тест по ебеням в паре с дорестайлом.
Нива коротыш (блокировки шноркель и т.д.)==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500(резина, лифт, лебедь)===> Патриот.( Стиль, сток).
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
...И по колеям его, и через бугор, где дорестайл порогами чиркает..А если бак оторвёшь или раздавишь пусть официальный дилер по гарантии всё меняет - "безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения" не должен лишится бака на бездорожье.Мих-НН писал(а):Вот специально не буду ставить себе защиту на бак!!! У моего dodge ram 1500 защиты не было, хотя у него бак слева почти в колее... специально не поленюсь и сделаю тест по ебеням в паре с дорестайлом.
По хорошему завод должен был это сделать и выложить видео чтобы не было споров, но что то они или поленились или побоялись это сделать.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да на хэ вообще так было его делать чтобы потом думать как бы его не зацепить . У патриота другого места не было что ли . Почему нельзя было его в задний свес впихнуть например . Где его его шиш достанешь ( а если достал то уже никуда и не надо ) .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
да по моему с электрораздаткой уже пофиг на расположение бака. Общая защита и нет уже разницы особой.
Объем это да, это бред.
А матерьял это плюс, в сравнении с качеством последних лет, которые через год уже ржавые из нутри.
Могли бы конечно и лучше разместить, только что это даст, раздатка то все-равно на месте.
Я еще понимаю, когда владельцы старых настоящих машин еще пишут о общей деградации. С предыдущим рестайлом, то однозначно машина улучшилась, не считая объема бака. По крайней мере пока еще не узнали о скрытых подарках. А в своей концепции "в ашан, потом в лесопарк на шашлык", развитие есть.
)))
Объем это да, это бред.
А матерьял это плюс, в сравнении с качеством последних лет, которые через год уже ржавые из нутри.
Могли бы конечно и лучше разместить, только что это даст, раздатка то все-равно на месте.
Я еще понимаю, когда владельцы старых настоящих машин еще пишут о общей деградации. С предыдущим рестайлом, то однозначно машина улучшилась, не считая объема бака. По крайней мере пока еще не узнали о скрытых подарках. А в своей концепции "в ашан, потом в лесопарк на шашлык", развитие есть.
)))
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Согласен. Кому надо внедорожник возьмут предыдущие УАЗы. Кому надо пузотерка-кроссовер возьмут Патриот 2017. Это же дело вкуса и личного предпочтения.Иван Шмит писал(а):Я еще понимаю, когда владельцы старых настоящих машин еще пишут о общей деградации. С предыдущим рестайлом, то однозначно машина улучшилась, не считая объема бака. По крайней мере пока еще не узнали о скрытых подарках. А в своей концепции "в ашан, потом в лесопарк на шашлык", развитие есть.
)))
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А кому нужно будет строить проходимца легко за дарма купят 2017-го через пару лет.Их по 300 вал будет-увидите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ага нуну... Вон 15 смотрю вал и по 300))))) Дешовых машин не будет, цены на новые машины растут и на Б/У тоже будет рост. Да УАЗ много теряет в первый день после выезда из авто салона, но бесплатно его не отдаст никто... ИМХО! я не спорю...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
пусть лучше гниет!
У нас парочка продается тут пару лет уже!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
15 ещё не так был угандошен как 17.
только чина рк на 15 , а 17 ваще запаришься до ума доводить и всю гламурятину вырезать.
только чина рк на 15 , а 17 ваще запаришься до ума доводить и всю гламурятину вырезать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
В любом случае, поживем посмотрим... А там и видно будет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
В любом случае для очевидной замены старых Патров на новые нужен новый двигатель.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Не 15 а 14 - там только чина рк и сидухи ваз . 15 уже без бамперов . порогов и др. усовершенствования
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Доброго времени суток! Я тут новенький, но уже определившийся - до конца года обменяю свой IX35 на белого патриота стиль + блокировка, предпусковой и печка, из допопв сигналка, резина, антикор, поперечины багажника наверх и ТСУ. Надеюсь на форуме подружиться с адекватными уазоводами, желательно из СПб и/или Волхова (и всё что рядом))) Про себя - 27 лет, жена, двое детей, пока что городской житель (но работаю в направлении деревни))), работаю официально на КАМАЗе совке, и небольшое свое дело, 2 автомобильных образования.
Причины такой замены просты и банальны:
1 - никаких кредитов (то есть, только в рамках определенной суммы!)
2 - только новый автомобиль (то есть, не мало и не мало мало БУ!)
3 - большой объем и хорошая проходимость - ремонт в новой квартире в Питере, стройка в деревне и последующий переезд туда на ПМЖ и ведение своего хозяйства, индивидуальное предпринимательство (То есть, нужно будет перевозить строительные материалы, инструмент и оборудование, а после переезда дрова (из малодоступной делянки), сено (с не всегда ровного и проходимого поля), козы, куры и т.п. Сюда же можно приписать большую семью (пока что мы с женой, двое детей и мама, а также планируем заводить две большие собаки). А слово "деревня" в этом пункте, сама собой определяет характер дорог в данной местности (хотя и без особо сложных участков, но на пузотерке уже там садился на днище, мял защиту)
4 - я и моя семья не скот (не в обиду консерваторам и любителям утилитарности, но всегда всем говорю, помните, что мы ЛЮДИ, а не те, кого из нас пытается сделать (скотом) любой мало мальский чиновник), поэтому привык к человеческому разумному уровню комфорта и безопасности. Тут последнее обновление, в плане этих самых комфорта и безопасности мне пришлось как нельзя кстати.
5 - причины, почему я сразу хочу блокировку, автономку и доп печку - потому что есть возможность их поставить сразу, а автомобили я эксплуатирую не менее 4-5 лет, и за это время могут понадобиться новые возможности от автомобиля.
Еще недавно рассматривался Chevrolet TrailBlazer 2
Далее, немного ИМХО. Судя по данной ветке форума, которую я почти дочитал за три дня, у меня сложилось следующее мнение, что на форуме, в основном, сидят (точнее, активно сидят) люди, для которых автомобиль - игрушка. Это касается и "джиперов", с их искусственными маршрутами с бездорожьем (в плане, что для жизни таких сложных маршрутов можно избежать) и "БЧДжиперов", с их неоправданным подбором авто для города и в лес с мангалом съездить (для этого мне хватало и IX35), а те люди, которые реально выбирают патриота под свои уникальные потребности (которые в течении жизни меняются), они просто покупают и эксплуатируют транспортное средство по назначению. Почему кто то решил, что машина, в данном случае Патриот, создана только для города или только для трофи? Автомобиль, в первую очередь, создан для перемещения людей и груза из точки А в точку Б. Если нужно перевозить много людей и/или груза, а дороги не везде есть - то здесь нужен универсальный автомобиль. То есть компромисс, между городской пузотёркой (от которой берется относительные комфорт и безопасность) и подготовленным проходимцем (от которых взяты рама, мосты, полный привод, блокировка). Хочешь больше комфорта в городе? Допиливай мониторы, перешивай салон, меняй сидушки, музыку и т.д. Хочешь подготовленный для покатушек автомобиль? Допиливай лифт, арки, колеса, шноркель и т.д. Я считаю, что сейчас автомобиль переместился из положение "ближе к бездорожью" к золотой середине, между город-бездорожье (при том, что обещают выпустить и чисто внедорожную версию в будущем). Сейчас они охватывают самую большую аудиторию - сток, в зависимости от комплектации охватывает не прихотливых горожан и довольно прихотливых сельчан, допилы по разумной цене в одну и в другую сторону охватывают более прихотливых горожан и неприхотливых "джиперов". Крайности обоих направлений весьма дорогое занятие, но и тут свои продажи у Патриота тоже будут (опять же, обещанная внедорожная версия). А что будет, если из золотой середины переместиться в одну или другую сторону? Будет не охваченная аудитория.
ПС
В общем, недовольные будут всегда и они будут на виду и на слуху, тот кто доволен об этом не кричит на каждом шагу, так устроен человек. А еще, я думал, что сплетнями и нелепыми догадками занимаются только женская половина человечества, но оказался не прав. Смешно читать от мужика про "не работающую как надо есп", когда он её еще в глаза не видел на патриоте, и когда я сейчас уже знаю, что она работает нормально)))
Еще улыбнула фраза про "огомосячивание" патриота. Выше я уже писал, что не хочу быть как скот, а как человеку, мне нужен определенный уровень комфорта и безопасности, и этого не было в предыдущих версиях. Человек думает, что он такой брутальный, что ему никакие удобства не нужны, а я это вижу так, что человеку подсовывают откровенное г-но, лишённое прогресса в области комфорта и безопасности, подменяя понятия наплевательского отношения к людям и их семьям на некую "брутальность". Тогда вопрос: чем же в психологическом плане, вы отличаетесь от тех, кто повёлся на слоган "обновлён для города"? НИ-ЧЕМ.
Все в мире ОТНОСИТЕЛЬНО. Никого не хотел обидеть или задеть, но без обижаний и задеваний не получилось бы полностью высказать свою точку зрения.
Причины такой замены просты и банальны:
1 - никаких кредитов (то есть, только в рамках определенной суммы!)
2 - только новый автомобиль (то есть, не мало и не мало мало БУ!)
3 - большой объем и хорошая проходимость - ремонт в новой квартире в Питере, стройка в деревне и последующий переезд туда на ПМЖ и ведение своего хозяйства, индивидуальное предпринимательство (То есть, нужно будет перевозить строительные материалы, инструмент и оборудование, а после переезда дрова (из малодоступной делянки), сено (с не всегда ровного и проходимого поля), козы, куры и т.п. Сюда же можно приписать большую семью (пока что мы с женой, двое детей и мама, а также планируем заводить две большие собаки). А слово "деревня" в этом пункте, сама собой определяет характер дорог в данной местности (хотя и без особо сложных участков, но на пузотерке уже там садился на днище, мял защиту)
4 - я и моя семья не скот (не в обиду консерваторам и любителям утилитарности, но всегда всем говорю, помните, что мы ЛЮДИ, а не те, кого из нас пытается сделать (скотом) любой мало мальский чиновник), поэтому привык к человеческому разумному уровню комфорта и безопасности. Тут последнее обновление, в плане этих самых комфорта и безопасности мне пришлось как нельзя кстати.
5 - причины, почему я сразу хочу блокировку, автономку и доп печку - потому что есть возможность их поставить сразу, а автомобили я эксплуатирую не менее 4-5 лет, и за это время могут понадобиться новые возможности от автомобиля.
Еще недавно рассматривался Chevrolet TrailBlazer 2
Далее, немного ИМХО. Судя по данной ветке форума, которую я почти дочитал за три дня, у меня сложилось следующее мнение, что на форуме, в основном, сидят (точнее, активно сидят) люди, для которых автомобиль - игрушка. Это касается и "джиперов", с их искусственными маршрутами с бездорожьем (в плане, что для жизни таких сложных маршрутов можно избежать) и "БЧДжиперов", с их неоправданным подбором авто для города и в лес с мангалом съездить (для этого мне хватало и IX35), а те люди, которые реально выбирают патриота под свои уникальные потребности (которые в течении жизни меняются), они просто покупают и эксплуатируют транспортное средство по назначению. Почему кто то решил, что машина, в данном случае Патриот, создана только для города или только для трофи? Автомобиль, в первую очередь, создан для перемещения людей и груза из точки А в точку Б. Если нужно перевозить много людей и/или груза, а дороги не везде есть - то здесь нужен универсальный автомобиль. То есть компромисс, между городской пузотёркой (от которой берется относительные комфорт и безопасность) и подготовленным проходимцем (от которых взяты рама, мосты, полный привод, блокировка). Хочешь больше комфорта в городе? Допиливай мониторы, перешивай салон, меняй сидушки, музыку и т.д. Хочешь подготовленный для покатушек автомобиль? Допиливай лифт, арки, колеса, шноркель и т.д. Я считаю, что сейчас автомобиль переместился из положение "ближе к бездорожью" к золотой середине, между город-бездорожье (при том, что обещают выпустить и чисто внедорожную версию в будущем). Сейчас они охватывают самую большую аудиторию - сток, в зависимости от комплектации охватывает не прихотливых горожан и довольно прихотливых сельчан, допилы по разумной цене в одну и в другую сторону охватывают более прихотливых горожан и неприхотливых "джиперов". Крайности обоих направлений весьма дорогое занятие, но и тут свои продажи у Патриота тоже будут (опять же, обещанная внедорожная версия). А что будет, если из золотой середины переместиться в одну или другую сторону? Будет не охваченная аудитория.
ПС
В общем, недовольные будут всегда и они будут на виду и на слуху, тот кто доволен об этом не кричит на каждом шагу, так устроен человек. А еще, я думал, что сплетнями и нелепыми догадками занимаются только женская половина человечества, но оказался не прав. Смешно читать от мужика про "не работающую как надо есп", когда он её еще в глаза не видел на патриоте, и когда я сейчас уже знаю, что она работает нормально)))
Еще улыбнула фраза про "огомосячивание" патриота. Выше я уже писал, что не хочу быть как скот, а как человеку, мне нужен определенный уровень комфорта и безопасности, и этого не было в предыдущих версиях. Человек думает, что он такой брутальный, что ему никакие удобства не нужны, а я это вижу так, что человеку подсовывают откровенное г-но, лишённое прогресса в области комфорта и безопасности, подменяя понятия наплевательского отношения к людям и их семьям на некую "брутальность". Тогда вопрос: чем же в психологическом плане, вы отличаетесь от тех, кто повёлся на слоган "обновлён для города"? НИ-ЧЕМ.
Все в мире ОТНОСИТЕЛЬНО. Никого не хотел обидеть или задеть, но без обижаний и задеваний не получилось бы полностью высказать свою точку зрения.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вроде "добрый день" раньше писали...
Это как "хочу приобрести механическое транспортное средство, не б/у..."
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Dragonslayer
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
VladimirRUS, букв много, смысл понятен. Много с чем согласен, кроме основного. С темой комфорта, первое, и баланса "город-бездор", второе, хотя, судя по Вашим словам, для Вас они взаимосвязаны между собой.
По первому - вероятно, из тест-драйва сложно что-то понять на 100 %, но для меня уровень именно "комфорта" в обоих автомобилях оказался равен. Сиденья одинаково жесткие, крутилки одинаково эргономичные, поясничные упоры одинаковые, подклокотник, воздуховоды и прочее - все почти одинаково. Получается, отличие только в возможности вылета рулевой колонки и подушках + электронные системы. И здесь каждый для себя решает - важно ли это ему или нет, определяющим по комфорту эти два фактора не являются, и уж, тем более, не стоят того, чтобы тех, кто ездит без них, называть скотом. -)))
Второе - ИМХО, сейчас как раз баланс и смещается в сторону города, на бездоре все равно отключать все электроплюшки, а вот сомнительный бак и блокировка сомнительного качества - это как раз показывает, что машина больше предполагается для города, чем для плохо проходимых местностей.
В остальном, согласен, Патриот - универсальный автомобиль на котором и в Ашан за продуктами, и за дровами на делянку (хотя тут больше Пикап подошел бы).
По первому - вероятно, из тест-драйва сложно что-то понять на 100 %, но для меня уровень именно "комфорта" в обоих автомобилях оказался равен. Сиденья одинаково жесткие, крутилки одинаково эргономичные, поясничные упоры одинаковые, подклокотник, воздуховоды и прочее - все почти одинаково. Получается, отличие только в возможности вылета рулевой колонки и подушках + электронные системы. И здесь каждый для себя решает - важно ли это ему или нет, определяющим по комфорту эти два фактора не являются, и уж, тем более, не стоят того, чтобы тех, кто ездит без них, называть скотом. -)))
Второе - ИМХО, сейчас как раз баланс и смещается в сторону города, на бездоре все равно отключать все электроплюшки, а вот сомнительный бак и блокировка сомнительного качества - это как раз показывает, что машина больше предполагается для города, чем для плохо проходимых местностей.
В остальном, согласен, Патриот - универсальный автомобиль на котором и в Ашан за продуктами, и за дровами на делянку (хотя тут больше Пикап подошел бы).
С уважением, я.
УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.
УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Владимир, привет земляку)
Приятно, что все больше людей пытаются вылезти из колеса, где бегут как белки в никуда. Когда я в 26 лет однозначно понял, что так я жить больше не хочу (родившись и прожив всю жизнь в городе, где прожили минимум 6 поколений моих предков по материнской линии) мне говорили, что я нездоров и шутили. В 28 я уже строил свой дом. Тогда круглогодично на пмж в деревне жили 5-6 домов, сейчас более 20. Живу здесь 5 лет и не променяю на пентхаус на Крестовском, не говоря уже про всякие кудрово-парнасы)). Тем, кто смеялся надо мной, после визита ко мне в гости на посмотреть, уже не так смешно в своих бетонных 40ка метровых норках среди тысяч таких же "жителей комфортного мегаполиса", с ежедневной войной за парковку, обоссаными парадными, с ледяными батареями в ноябре и кипящими в мае))
А придти к машине типа Патриота при таких вводных просто естественный процесс, дело времени, где вопрос один - когда ты созреешь.
И да, комфорт человеку нужен.
ЗЫ. Если могу чем-то помочь пишите в личку, у меня очень богатый опыт по части подключения электричества по закону с перепиской, жалобами, ФАС, судами и т.д. и по строительству.
Извиняюсь за оффтоп и эмоции.
Приятно, что все больше людей пытаются вылезти из колеса, где бегут как белки в никуда. Когда я в 26 лет однозначно понял, что так я жить больше не хочу (родившись и прожив всю жизнь в городе, где прожили минимум 6 поколений моих предков по материнской линии) мне говорили, что я нездоров и шутили. В 28 я уже строил свой дом. Тогда круглогодично на пмж в деревне жили 5-6 домов, сейчас более 20. Живу здесь 5 лет и не променяю на пентхаус на Крестовском, не говоря уже про всякие кудрово-парнасы)). Тем, кто смеялся надо мной, после визита ко мне в гости на посмотреть, уже не так смешно в своих бетонных 40ка метровых норках среди тысяч таких же "жителей комфортного мегаполиса", с ежедневной войной за парковку, обоссаными парадными, с ледяными батареями в ноябре и кипящими в мае))
А придти к машине типа Патриота при таких вводных просто естественный процесс, дело времени, где вопрос один - когда ты созреешь.
И да, комфорт человеку нужен.
ЗЫ. Если могу чем-то помочь пишите в личку, у меня очень богатый опыт по части подключения электричества по закону с перепиской, жалобами, ФАС, судами и т.д. и по строительству.
Извиняюсь за оффтоп и эмоции.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Когда "аудитория" захотела бампера без страшных зазоров, завод им дал без зазоров, но только уже не бампера совсем, а просто декаративную прикладку к кузову при этом лешив возможности удобного доступа к обслуживанию двигателя.
Когда "аудитория" захотела не воющую и не вылетающую на пониженной раздатку, завод дал не воющую, но с глючным пультом, тянущейся цепью и висящую ниже и сделанную в китае. Докучи снабдив автомобиль не работающим нормально ручником.
Когда "аудитория" захотела не тянущуюся цепь в раздатке, завод дал пары 4,6 разгрузив цепь, но ограничив комфорт на максимальных скоростях.
Когда "аудитория" захотела надежный и тихий привод грм, завод дал тихий но ещё менее надежный привод.
Когда "аудитория" захотела стойкий к корозии кузов, завод дал катафарез но забыл что надо грунтовать детали полностью и не улучшил самого качества нанесения.
Когда "аудитория" захотела динамики в задние двери, завод дал динамики но забыл нормально совместить панель и удешевил пластик.
Когда "аудитория" не захотела обслуживать крестовины, завод дал не обслуживаемые но требующие более частой замены.
Когда "аудитория" захотела современное крепление стекол, завод их вклеил, но не смог сделать герметичными всем.
Когда "аудитория" захотела один бак и без ржавчины, завод дал пластиковый, но повесил странно и уменьшил объем.
Когда "аудитория" захотела соответствующие автомобилю колеса немного большего размера, завод дал бОльшие диски, забыв про то что важен был размер колеса. Могли бы хотябы вернуть размер былых лет.
Когда "аудитория" захотела безопасность, завод дал подушки но удешевил матерьял панели.
Когда "аудитория" захотела курсовую устойчивость, завод дал её но только для богатых клиентов.
Когда "аудитория" захотела стабилизацию задней оси, завод поставил стаб, но разместил его без заморочек плохим образом.
При этом я не помню, чтобы кто-то хотел менее комфортабельные кресла, уменьшение багажника, более тонкий металл и урезать линеку двигателей.
Можно продолжать...
Вопрос. А мог ли завод делать все улучшения без косяков? Да конечно бы мог! Но не захотел! Потому как и так берут.
Все эти улучшения мыло в глаза!
Что бы не сделал завод чаще всего получилось через пятую точку. И другого слова кроме как "огомосячивание" в связи с этой точкой подобрать увы не получается.
Улыбаться можно сколько угодно.
Когда "аудитория" захотела не воющую и не вылетающую на пониженной раздатку, завод дал не воющую, но с глючным пультом, тянущейся цепью и висящую ниже и сделанную в китае. Докучи снабдив автомобиль не работающим нормально ручником.
Когда "аудитория" захотела не тянущуюся цепь в раздатке, завод дал пары 4,6 разгрузив цепь, но ограничив комфорт на максимальных скоростях.
Когда "аудитория" захотела надежный и тихий привод грм, завод дал тихий но ещё менее надежный привод.
Когда "аудитория" захотела стойкий к корозии кузов, завод дал катафарез но забыл что надо грунтовать детали полностью и не улучшил самого качества нанесения.
Когда "аудитория" захотела динамики в задние двери, завод дал динамики но забыл нормально совместить панель и удешевил пластик.
Когда "аудитория" не захотела обслуживать крестовины, завод дал не обслуживаемые но требующие более частой замены.
Когда "аудитория" захотела современное крепление стекол, завод их вклеил, но не смог сделать герметичными всем.
Когда "аудитория" захотела один бак и без ржавчины, завод дал пластиковый, но повесил странно и уменьшил объем.
Когда "аудитория" захотела соответствующие автомобилю колеса немного большего размера, завод дал бОльшие диски, забыв про то что важен был размер колеса. Могли бы хотябы вернуть размер былых лет.
Когда "аудитория" захотела безопасность, завод дал подушки но удешевил матерьял панели.
Когда "аудитория" захотела курсовую устойчивость, завод дал её но только для богатых клиентов.
Когда "аудитория" захотела стабилизацию задней оси, завод поставил стаб, но разместил его без заморочек плохим образом.
При этом я не помню, чтобы кто-то хотел менее комфортабельные кресла, уменьшение багажника, более тонкий металл и урезать линеку двигателей.
Можно продолжать...
Вопрос. А мог ли завод делать все улучшения без косяков? Да конечно бы мог! Но не захотел! Потому как и так берут.
Все эти улучшения мыло в глаза!
Что бы не сделал завод чаще всего получилось через пятую точку. И другого слова кроме как "огомосячивание" в связи с этой точкой подобрать увы не получается.
Улыбаться можно сколько угодно.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
При всем уважении. Где факты про металл??? Это пока лишь только "я так считаю и пистец"
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да, это я так считаю. Два человека мне так намерили, а опровержения тут пока не поступило и походу не собирается.
Я не склонен не доверять полученной информации.
Будет другая информации более точной мнение поменяю. Но это всего лишь один пункт.
Сам гонялся за патриотом 16 года по близости, дабы замерить. Но пока нашел владельца, он оказался разочарованным и патриот был уже продан с негативным остатком. А мне осталось только выслушать стандартные эмоции )
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Блин... Да где вы их берете то... Этих эмоциональных.... И пара человек намеряли и пришло время знание всем раздать!!!???
Коллеги. Особенно владельцы 2017 2016 годов. Пожалуйста промерьте толщину рамы в задней части и поперечины. Очень важно!!!! И спор прекратиться.
Никто и нигде не заявлял о уменьшении толщины металла на раме и кузове УАЗ Патриот кроме Иван Шмит, и еще двух автолюбителей пойманых им)))
Помогите развеять или подтвердить этот факт!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
lexmak, я не знания раздаю, а делюсь полученной информацией. Люди реальные, могу подсказать как выйти на связь и поговорить лично.
И если вы заметили, я нигде не притендовал на истину и специально создал ту тему, чтобы до истины докопаться. Но большинству и особенно владельцам 16-17, это видимо не интересно.
Если наконец то кто-нибудь замеряет раму без обмана, будет хорошо. Вопрос по кузову пока останется.
И если вы заметили, я нигде не притендовал на истину и специально создал ту тему, чтобы до истины докопаться. Но большинству и особенно владельцам 16-17, это видимо не интересно.
Если наконец то кто-нибудь замеряет раму без обмана, будет хорошо. Вопрос по кузову пока останется.
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Petrol, почему бы и не назвать полным названием транспортное средство? Русский язык надо постоянно практиковать, а то уже сейчас очень много предметов называют одним и тем же словом матерного характера, так можно и до "у-у-у" опуститься))
Dragonslayer, подушки и есп - это безопасность, тут спорить бесполезно, это факт. А вот под комфортом я понимаю тот же климат контроль, кнопки на руле - это можно и в безопасности отнести, не надо лишних движений делать. Я привык к хоть и корейскому, но иномарочному комфорту, и сев за руль нового патриота я не особо много потерял, в отличии от первых патриотов. На предыдущей мягкой панели не ездил, но если тот салон и не хуже по комфорту, то он хуже по безопасности, т.к . не имеет подушку и ремней нормальных. Опять же - компромисс комфорта и безопасности.
На счёт скота я не осторожно выразился, т.к. меня можно не верно понять. Скотом нас считают чиновники, которые привили людям НЕ любовь к себе, которые позволили выпускать ваз классику в 21 веке, уаз, лишенный напроч безопасности и т.д. Из-за такого навязанного менталитета, наш человек лучше откажется от подушек и абс с есп, но сэкономит деньги (на жизни и здоровье себя и пассажиров автомобиля). Экономия запятнаная кровью людей... Вот я о чём.
По второму вопросу я согласен, толчёк (который импульс))) сделан в сторону города (и трассы!), но общее положение переместились с "ближе к грязи" на середину. Можно ездить на стоке, а можно в любую сторону запилить. И да, город-бездорожье я считаю как две противоположенности единой зависимости по критериям использования любого автомобиля.Thor Steinar, напишу позже в ЛС!Иван Шмит, уже писали тут: патриот - закономерный продукт российских реалий. На него влияет много факторов: не возможно создать что то новое - нет денег (почему их нет при регулярных продажах - тоже фактор - менталитет), чтобы были деньги, вступают в игру маркетологи и экономисты, которые в свою очередь играют по правилам техрегламентов, составленных законодателями... Порочный круг. И в этой каше УАЗ пытается услышать потребителя - похвалы точно заслуживает, а учетом наших реалий.
Dragonslayer, подушки и есп - это безопасность, тут спорить бесполезно, это факт. А вот под комфортом я понимаю тот же климат контроль, кнопки на руле - это можно и в безопасности отнести, не надо лишних движений делать. Я привык к хоть и корейскому, но иномарочному комфорту, и сев за руль нового патриота я не особо много потерял, в отличии от первых патриотов. На предыдущей мягкой панели не ездил, но если тот салон и не хуже по комфорту, то он хуже по безопасности, т.к . не имеет подушку и ремней нормальных. Опять же - компромисс комфорта и безопасности.
На счёт скота я не осторожно выразился, т.к. меня можно не верно понять. Скотом нас считают чиновники, которые привили людям НЕ любовь к себе, которые позволили выпускать ваз классику в 21 веке, уаз, лишенный напроч безопасности и т.д. Из-за такого навязанного менталитета, наш человек лучше откажется от подушек и абс с есп, но сэкономит деньги (на жизни и здоровье себя и пассажиров автомобиля). Экономия запятнаная кровью людей... Вот я о чём.
По второму вопросу я согласен, толчёк (который импульс))) сделан в сторону города (и трассы!), но общее положение переместились с "ближе к грязи" на середину. Можно ездить на стоке, а можно в любую сторону запилить. И да, город-бездорожье я считаю как две противоположенности единой зависимости по критериям использования любого автомобиля.Thor Steinar, напишу позже в ЛС!Иван Шмит, уже писали тут: патриот - закономерный продукт российских реалий. На него влияет много факторов: не возможно создать что то новое - нет денег (почему их нет при регулярных продажах - тоже фактор - менталитет), чтобы были деньги, вступают в игру маркетологи и экономисты, которые в свою очередь играют по правилам техрегламентов, составленных законодателями... Порочный круг. И в этой каше УАЗ пытается услышать потребителя - похвалы точно заслуживает, а учетом наших реалий.
Последний раз редактировалось VladimirRUS Ср ноя 23, 2016 18:06, всего редактировалось 2 раза.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вот я тоже обратился к общественности для того чтобы они произвели замер.Иван Шмит писал(а): lexmak, я не знания раздаю, а делюсь полученной информацией. Люди реальные, могу подсказать как выйти на связь и поговорить лично.
И если вы заметили, я нигде не притендовал на истину и специально создал ту тему, чтобы до истины докопаться. Но большинству и особенно владельцам 16-17, это видимо не интересно.
Если наконец то кто-нибудь замеряет раму без обмана, будет хорошо. Вопрос по кузову пока останется.
Надеюсь что кто-то из форумчан с 16 - 17 годом откликнется.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да дело не только в толщине металла,а ещё и в его обработке,в том,что он ржавеет,ещё на новой машине,загляните под свою,наверняка на раме ржа уже есть...lexmak писал(а):Блин... Да где вы их берете то... Этих эмоциональных.... И пара человек намеряли и пришло время знание всем раздать!!!???
Коллеги. Особенно владельцы 2017 2016 годов. Пожалуйста промерьте толщину рамы в задней части и поперечины. Очень важно!!!! И спор прекратиться.
Никто и нигде не заявлял о уменьшении толщины металла на раме и кузове УАЗ Патриот кроме Иван Шмит, и еще двух автолюбителей пойманых им)))
Помогите развеять или подтвердить этот факт!!!
Последний раз редактировалось BoSko Ср ноя 23, 2016 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да продолжать можно долго.tex12 писал(а):Я бы в список ещё добавил: стучал в шлицевом соединении рулевой карданчик - поставили китайский ГУР вместо Делфи и СИЛУМИНОВЫЙ карданчик. Силумин, Карл!Иван Шмит писал(а):Вопрос по кузову пока останется.
...
Хотели не глючащий датчик давления, убрали совсем, дабы не глючил наверняка.
Хотели снижения расхода, поставили маршрутник который занижает показания...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Не могу. Вернее заглядывал. Но у меня все пролито в два слоя. Дилером а потом лично вашим покорным слугой)))
Хотя ржа есть незначительно на панаре рулевой тяге и на мостах. С этим спорить нельзя. Но ржа на элементах подвески и на деталях рулевого управления есть даже на иностранных авто... Ну не поленитесь зайдите в салон той же митсу в рольф. Есть там рыжики)))
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А это вообще беспроигрышный вариант)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну по поводу заявленных расходов можно смело передать привет всем производителям))
Ларгус с движком рено, меньше Патрика на тонну, объем на литр, лошадей почти в 2 раза, а меньше 10л 95го не уговорить его...
Ларгус с движком рено, меньше Патрика на тонну, объем на литр, лошадей почти в 2 раза, а меньше 10л 95го не уговорить его...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вчера был в сервисе,свою делал.Там стояли два новых Патриота,16 и 17 модельного года.Я их все пролазал,да с виду хороши,но это только фантик,и не Лям почти,который за них просят.Я своего брал 2 года назад почти в 2 раза дешевле(новый)И за даа года вложил в него уже не мало и ни за что на новый не променял бы.И сейчас бы,за эти рубли,я бы новый 2017,скорее покупать не стал,что бы опять в него вкладывать...ИМХО.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну не лукавь))) рублей наверное под 700? А это ой не два раза!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вложения вложениям рознь.
Скорее всего ездил. Я за 7 месяцев если не считать хотелок вложил только около 5 т. рублей. Это протяжка и замена прокладки моста. + сальник переднего моста. + работа ( сумма за все) ну еще 800 р. за схождение)))
А так то вложил ну не знаю точно я прям бухгалтерию не веду. Из прям прям шумка + антикор доп. Еще около 5 материалы за все)))
Все остальное хотелки и резина диски))) - это + много))) но не очень
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
За три года без хотелок потратил 5000 на шкворня и кастор,1000 на ролики INA и 350р замена задней крестовины.Резину не считаю,привык ездить на хорошей.