Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс сен 11, 2016 22:03

anatolii писал(а): Попробую на досуге переднии сложить.
Не забудь подголовники снять! :D и да две узкие полки с матрасиком. Поспать вполне можно но только в двоем
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс сен 11, 2016 22:13

anatolii писал(а):
nik333 писал(а): С дуру можно и Х... сломать,но этот лом ни как,кроме,как зацепившись им о что-то,что практически не возможно,если только сам себя за эту железину не прицепишь к чему-либо.Вот если прицепишь,то мотора погнуть этот лом точно не хватит.А зацепиться им можно только за траву...
Были случаи задний мост вырывали,а вы утверждаете что стабилизатор оторвать нельзя.
Отдельно нельзя,я только про это,а так с дуру и стеклянный сломать можно..

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Вс сен 11, 2016 22:20

По поводу гнутья переднего стаба- лично гнул на первом боевом Патре на покатушках :twisted: . Как и чем точно не скажу, но результат был достигнут :lol:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
IDAHO
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 07:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение IDAHO » Пн сен 12, 2016 06:09

Доброго дня всем! Стал счастливым обладателем Патра 2016, комфорт. Уже столкнулся с:
1) залил полные баки, начал по жаре вытекать бензин из адсорбера. Дилер пожал плечами. Мол, ХЗ откуда что берется. Больше не повторялось.
2) двое суток боролись с установкой сигналки. Пандора ДХ-50, даже не помог звонок производителю. Прикол с проводкой, в разъем входит серо-коричневый, выходит красно-коричневый. Пришлось изобретать.
3) концевики... Буду пинать на ТО-0.
4) блютус не дружит с моим телефоном (LENOVO), проверили на других - всё работает. Напрягает то, что ЛЮБОЙ может подключиться к магнитоле автомобиля.
5) у родной магнитолы есть интересная фишка - при включении заднего хода он автоматически включает MUTE. Так вот, эта фишка работает через раз. Алгоритм пока неясен.
6) кнопки стеклоподъемников работают со странным замедлением. Нажимаешь - пауза чуть меньше секунды - начинает работать. Это норма вообще?
7) при разгоне до 20км/час странный гул в районе переднего моста. В диапазоне 80-90 км/ч вибрация от заднего моста. При скорости 100-110 км/ч стрелка спидометра колеблется очень интенсивно.
8) сегодня обнаружил потеки масла на дисках по левой стороне.
Изображение
И спереди, и сзади. Полагаю, что некритично, до ТО-0 еще 1000км, думаю докатать пока.

9) а, ну и про расход: Пробег уверенно приближается к 1000км, за 586км сожрано 86,66 литра (ну такая точность по чекам). Расход выходит 14,8л/100км. Бортовой компьютер продолжает уверять что средний расход 11,4л/100км. Пробег 1/3 по трассе, остальное в городе.
коричневый Комфорт, 2016г. Сток.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн сен 12, 2016 06:51

VV777 писал(а):
anatolii писал(а): А подробнее про салон 2014 можно с фото какой матрас? и между сидениями в багажнике не проваливается?
Все перепутали.
Передние спинки вровень раскладываются с задним сиденьем, сверху тонкий матрац или подобное, с ним удобнее, неровностей не чувствуется и подушку под голову.
Попробовал,чтобы там поспать надо карликом йогом быть по другому не проканает. Где вы там ровную площадку взяли даже ума не приложу,там такая ступенька получается что мама не горюй, не какой матрас не поможет.По возможности сфотою и выложу.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн сен 12, 2016 06:59

IDAHO писал(а): Доброго дня всем! Стал счастливым обладателем Патра 2016, комфорт. Уже столкнулся с:
1) залил полные баки, начал по жаре вытекать бензин из адсорбера. Дилер пожал плечами. Мол, ХЗ откуда что берется. Больше не повторялось.
2) двое суток боролись с установкой сигналки. Пандора ДХ-50, даже не помог звонок производителю. Прикол с проводкой, в разъем входит серо-коричневый, выходит красно-коричневый. Пришлось изобретать.
3) концевики... Буду пинать на ТО-0.
4) блютус не дружит с моим телефоном (LENOVO), проверили на других - всё работает. Напрягает то, что ЛЮБОЙ может подключиться к магнитоле автомобиля.
5) у родной магнитолы есть интересная фишка - при включении заднего хода он автоматически включает MUTE. Так вот, эта фишка работает через раз. Алгоритм пока неясен.
6) кнопки стеклоподъемников работают со странным замедлением. Нажимаешь - пауза чуть меньше секунды - начинает работать. Это норма вообще?
7) при разгоне до 20км/час странный гул в районе переднего моста. В диапазоне 80-90 км/ч вибрация от заднего моста. При скорости 100-110 км/ч стрелка спидометра колеблется очень интенсивно.
8) сегодня обнаружил потеки масла на дисках по левой стороне.
Изображение
И спереди, и сзади. Полагаю, что некритично, до ТО-0 еще 1000км, думаю докатать пока.

9) а, ну и про расход: Пробег уверенно приближается к 1000км, за 586км сожрано 86,66 литра (ну такая точность по чекам). Расход выходит 14,8л/100км. Бортовой компьютер продолжает уверять что средний расход 11,4л/100км. Пробег 1/3 по трассе, остальное в городе.
концевики постоянно смазывать или менять. Кнопки стеклоподьемников работают нормально,у меня машина 2014 года.Масло бежит со ступицы,у меня тоже бежало открутил 10 болтов там не прокладки не чего нет,посадил на нормальный герметик перестало бежать.У меня побежало после нулевого ТО,официалы сказали до ТО сделали бы бесплатно после ТО уже плати,1500 рубля за каждую.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн сен 12, 2016 08:45

anatolii писал(а): концевики постоянно смазывать или менять.
Открутите винт крепления кнопки и на контакты WD-40 брызните, понажимайте несколько раз. На несколько лет хватит.
Последний раз редактировалось VV777 Пн сен 12, 2016 08:57, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн сен 12, 2016 08:50

VV777 писал(а): Что-то я не слышал, чтобы кто-то моторчик на РК отломил, теории разводят на форумах.
Что-то я не видел пока обновленного Патриота в поле или в лесу :naughty:
IDAHO писал(а): Расход выходит 14,8л/100км. Бортовой компьютер продолжает уверять что средний расход 11,4л/100км.
Т,е. примерно на три с половиной литра?
Что скажет Джон?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн сен 12, 2016 08:51

IDAHO писал(а): сегодня обнаружил потеки масла на дисках по
Решается простой протяжкой у меня задние были сильно ослаблены болты фланцев, прокладка присутствовала.
anatolii писал(а): меня побежало после нулевого ТО,официалы сказали до ТО сделали бы бесплатно после ТО уже плати,1500 рубля за каждую.
Чего это? Должны были сделать, за что платить ?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн сен 12, 2016 08:53

Petrol писал(а): Что-то я не видел пока обновленного Патриота в поле или в лесу
Так Смени лес)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн сен 12, 2016 08:54

viksh72 писал(а): При этом в автомобиле 2012 г.в. осталась механическая раздатка (позволяющая легко и недорого увеличить ее понижение), корейские сиденья от Рекстон (складывающихся так что легко можно организовать полноценную кровать и при этом в багажнике оставалось место для вещей - без необходимости их перемещать куда-либо при ночевке), дополнительные скамейки в багажнике ( +4 пассажира к 5-и штатным), фаркоп.
У меня это все есть в авто 2013 года :dance: .
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн сен 12, 2016 09:01

anatolii писал(а):
VV777 писал(а): Передние спинки вровень раскладываются с задним сиденьем
Попробовал,чтобы там поспать надо карликом йогом быть по другому не проканает. Где вы там ровную площадку взяли даже ума не приложу,там такая ступенька получается что мама не горюй, не какой матрас не поможет.По возможности сфотою и выложу.

Вам мало места от задней спинки до торпеды? Ступенек нет, а с неровностями матрац помогает. Для удобного положения можно выше или ниже сдвинуться. Спали несколько раз, нормально.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн сен 12, 2016 09:10

VV777 писал(а): Спали несколько раз, нормально.
Вы значит на нормальном спальнике не спали. :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн сен 12, 2016 09:16

Petrol писал(а): Вы значит на нормальном спальнике не спали.
Нет безусловно для нормального сна в УАЗе с новыми креслами, нужно конечно делать спальник, это к бабке не ходи) но поспать на разложенных креслах можно. Испытывал рост 182 см. Не 5 звезд конечно но можно .
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн сен 12, 2016 09:23

Такой спальник собрать с учетом надувания матраса - около 7 минут.
Изображение
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Пн сен 12, 2016 09:28

По текущей полуоси- тоже течет, на ТО 0 даже протянули, не помогло :lol: . Буду сам нормально переделывать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Пн сен 12, 2016 09:35

VV777 писал(а): С раздаткой согласен, можно было оба варианта выпускать, а не только с электрической РК, вроде так и будет в новом Патриоте.

В последних разве сиденья вровень не складываются, спинка не опускается на уровень заднего? В моем опускается, матрац сверху и спать нормально можно (проверено и не раз) и багажник трогать не надо, вещи вытаскивать, даже если он полный. Для меня так удобнее.

Про жгуты, доработки... видимо много обновлений за последнее время и под разную электрику сделано, тут кому какая версия автомобиля попалась.
Зачем нужен конструктор? Проще купить готовую комплектацию, это всегда дешевле, чем потом отдельно что-то добавлять. Я не про блокировки, лебедки и тп.
Не получится выпускать оба варианта - с механической и электрической раздаткой . Слишком много изменений установка корейской РК потребовала - и кардан теперь другой, и механизм стояночного тормоза, и электрика.
ИМХО единственный вариант выпуска Патров с механической РК это только если его начнут делать в другом месте.

По поводу сидений - передние сиденья в Патрах с салоном от рекстона при организации ночлега в машине вообще никак не трогаются. Спинки задних сидений опускаются и образуют ровную поверхность - естественно для того чтобы спать в багажнике требуется делать по лку делящую багажник на две части - верхнюю и нижнюю.
С учетом того что салон у Патра высокий (135см) то разделение багажника на 2 части во время экспедиции является благом - т.к. при необходимости найти и достать вещь с самого низа багажника не требуется рыться в вещах с самого верха (глубина поисков уменьшается в 2 раза). В повседневной эксплуатации такая полка легко убирается и в багажнике можно совершенно законно перевозить 4-х пассажиров. Кстати, заметил, что при перемещении на короткие расстояния народ в багажник садится гораздо охотнее чем на обычные места.

Конструкция опускания спинок передних сидений вровень с подушками задних какое-то время применялась на Патрах в 2006 но дальнейшего распространения не получила - т.к. совершенно ровной поверхности (как в случае с сиденьями от рекстон и полкой в багажнике) получить не удалось из-за слишком больших бугров. Потому какой матрац не клади от неровностей избавится в такой конструкции не получится.

В 2006 году разложенный салон выглядел так:
Изображение

Сейчас примерно так:
Изображение

Для Патров с салоном от рекстон можно сделать так:
Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Пн сен 12, 2016 13:02

А кто мне может сказать, как определить температуру ОЖ в новом Патриоте классик?
Там шкала из 8 секторов. Сколько градусов 1 сектор?
Если считать, что 8 секторов это 120 градусов, то 1 сектор это 15 градусов. У меня всегда показывает 3-4 сектора. Я что, езжу при температуре ОЖ 45-60 градусов?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пн сен 12, 2016 13:27

Судак писал(а): А кто мне может сказать, как определить температуру ОЖ в новом Патриоте классик?
Там шкала из 8 секторов. Сколько градусов 1 сектор?
Если считать, что 8 секторов это 120 градусов, то 1 сектор это 15 градусов. У меня всегда показывает 3-4 сектора. Я что, езжу при температуре ОЖ 45-60 градусов?
ну так с 40 град шкала то начинаться должна, если провести аналогии с обычным показометром. тогда получается 1 деление - 10град. отсюда вывод, что температура держится в отрезке 70-80град., что для стока норм.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн сен 12, 2016 19:03

viksh72 писал(а):
VV777 писал(а): С раздаткой согласен, можно было оба варианта выпускать, а не только с электрической РК, вроде так и будет в новом Патриоте.

В последних разве сиденья вровень не складываются, спинка не опускается на уровень заднего? В моем опускается, матрац сверху и спать нормально можно (проверено и не раз) и багажник трогать не надо, вещи вытаскивать, даже если он полный. Для меня так удобнее.

Про жгуты, доработки... видимо много обновлений за последнее время и под разную электрику сделано, тут кому какая версия автомобиля попалась.
Зачем нужен конструктор? Проще купить готовую комплектацию, это всегда дешевле, чем потом отдельно что-то добавлять. Я не про блокировки, лебедки и тп.
Не получится выпускать оба варианта - с механической и электрической раздаткой . Слишком много изменений установка корейской РК потребовала - и кардан теперь другой, и механизм стояночного тормоза, и электрика.
ИМХО единственный вариант выпуска Патров с механической РК это только если его начнут делать в другом месте.

По поводу сидений - передние сиденья в Патрах с салоном от рекстона при организации ночлега в машине вообще никак не трогаются. Спинки задних сидений опускаются и образуют ровную поверхность - естественно для того чтобы спать в багажнике требуется делать по лку делящую багажник на две части - верхнюю и нижнюю.
С учетом того что салон у Патра высокий (135см) то разделение багажника на 2 части во время экспедиции является благом - т.к. при необходимости найти и достать вещь с самого низа багажника не требуется рыться в вещах с самого верха (глубина поисков уменьшается в 2 раза). В повседневной эксплуатации такая полка легко убирается и в багажнике можно совершенно законно перевозить 4-х пассажиров. Кстати, заметил, что при перемещении на короткие расстояния народ в багажник садится гораздо охотнее чем на обычные места.

Конструкция опускания спинок передних сидений вровень с подушками задних какое-то время применялась на Патрах в 2006 но дальнейшего распространения не получила - т.к. совершенно ровной поверхности (как в случае с сиденьями от рекстон и полкой в багажнике) получить не удалось из-за слишком больших бугров. Потому какой матрац не клади от неровностей избавится в такой конструкции не получится.

В 2006 году разложенный салон выглядел так:
Изображение

Сейчас примерно так:
Изображение

Для Патров с салоном от рекстон можно сделать так:
Изображение
Вот на фото видно какие там бугры,длина от заднего сидения до бардачка 160 см. Но сидение не до бардачка отодвигается, получается щель в районе ног.А на 2014 годах выпуска заднее сидение по другому складывается,уже не получается ровного места.
Вложения
2014-10-09_102215.jpg
2014-10-09_102215.jpg (68.52 КБ) 3939 просмотров
uaz-patriot-ssangyong_106.jpg
uaz-patriot-ssangyong_106.jpg (267.67 КБ) 3940 просмотров
uaz-patriot-ssangyong_104.jpg
uaz-patriot-ssangyong_104.jpg (290 КБ) 3940 просмотров

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн сен 12, 2016 19:10

http://uazpatriot.ru/forums/68/33444
Про салон 2014 года здесь можно ознакомится.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Пн сен 12, 2016 23:13

lexmak писал(а): Нет безусловно для нормального сна в УАЗе с новыми креслами, нужно конечно делать спальник, это к бабке не ходи) но поспать на разложенных креслах можно. Испытывал рост 182 см. Не 5 звезд конечно но можно
подтверждаю, нормально расслабляешься

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вт сен 13, 2016 06:45

spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): Нет безусловно для нормального сна в УАЗе с новыми креслами, нужно конечно делать спальник, это к бабке не ходи) но поспать на разложенных креслах можно. Испытывал рост 182 см. Не 5 звезд конечно но можно
подтверждаю, нормально расслабляешься
Не знаю как вы там нормально раслабляетесь,если только калачиком.У меня рост 170, я попробовал все равно что на ступеньках спать с согнутыми ногами.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт сен 13, 2016 07:22

anatolii писал(а): У меня рост 170, я попробовал все равно что на ступеньках спать с согнутыми ногами.
Да нету и речи о том что это нормальный спальник. Но храпануть можно, :D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт сен 13, 2016 11:12

lexmak писал(а): Да нету и речи о том что это нормальный спальник. Но храпануть можно,
Ну так храпануть можно и на разложенном сидении, калачиком...
Правда потом весь кривой полдня ходишь...
Я за полноценный спальник, и хрен с ним, что теперь у меня задние спинки низко не опускаются.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт сен 13, 2016 11:20

Petrol писал(а): Я за полноценный спальник,
Так всё прогрессивное человечество за него. Но на крайняк можно поспать и на раскривушках :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вт сен 13, 2016 12:04

lexmak писал(а):
anatolii писал(а): У меня рост 170, я попробовал все равно что на ступеньках спать с согнутыми ногами.
Да нету и речи о том что это нормальный спальник. Но храпануть можно, :D
Ну так то да, в случае крайней необходимости можно и так вздремнуть. 2-е суток не поспишь и такое спальное место покажется раем.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт сен 13, 2016 13:48

Да какой двое суток, когда устал и нужно ноги вытянуть и чутка поспать - вполне подходит. Площадка которую образовывают, заднее сиденье и спинка переднего - достаточно ровная чтобы спина расслабилась. и ноги вытягиваются, единственное стоит что-то положить в ямку которая между половинками переднего сиденья получается. А спальник? Ну какая проблема его сделать даже с этими сиденьями? Чего вы стонете по рекстоновским?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Dragon » Вт сен 13, 2016 15:19

Было 2 рекстоновских, сейчас новый, однозначно больше нравится, гораздо удобнее и не устаешь в отличие от тех. Единственное что в новом задолбало- скрип бабушкиного дивана :lol:
Ну и дебильность разложения задних... то, что спинка остается под углом, в ШНиве с такой же схемой вот ровный пол... ну в рекстоне один фиг ровного пола тоже не было из-за ящика под задним сиденьем. Но длинномеры возить было гораздо проще.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт сен 13, 2016 22:06

Господа, в выходные может всем переночевать ночь в автомобилях? Сразу все вопросы отпадут, возможно идеи для большего удобства появятся. Как кофемашину подключить в Патриоте, к примеру. Лежишь, телик смотришь в магнитоле и кофе ароматный попиваешь.
Limited E4.

Аватара пользователя
Viv73
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viv73 » Ср сен 14, 2016 08:06

Коллеги! Подскажите пожалуйста алгоритм работы единственного дополнительного электро-вентилятора на патриоте лимитед (выпуск май 2016г.) . Спасибо.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср сен 14, 2016 09:24

Viv73 писал(а):Коллеги! Подскажите пожалуйста алгоритм работы единственного дополнительного электро-вентилятора на патриоте лимитед (выпуск май 2016г.) . Спасибо.
Работает с кондиционером, возможно включается при достижении максимальной температуры в системе охлаждения.
Limited E4.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Ср сен 14, 2016 12:06

VV777 писал(а):Господа, в выходные может всем переночевать ночь в автомобилях? Сразу все вопросы отпадут, возможно идеи для большего удобства появятся. Как кофемашину подключить в Патриоте, к примеру. Лежишь, телик смотришь в магнитоле и кофе ароматный попиваешь.
Насчет кофемашины без проблем - можно хоть сейчас кофейку сварить. Из дома только кофеварку тащить лень.
А вот с телевизором (в магнитоле) увы - пока никак. Есть только портативный - 7". :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Ср сен 14, 2016 12:10

spereslavtsev писал(а): Да какой двое суток, когда устал и нужно ноги вытянуть и чутка поспать - вполне подходит. Площадка которую образовывают, заднее сиденье и спинка переднего - достаточно ровная чтобы спина расслабилась. и ноги вытягиваются, единственное стоит что-то положить в ямку которая между половинками переднего сиденья получается. А спальник? Ну какая проблема его сделать даже с этими сиденьями? Чего вы стонете по рекстоновским?
Так мы это - не стонем а радуемся. Что у нас рекстоновский. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение dtsyss » Пт сен 16, 2016 20:14

Судак писал(а): А кто мне может сказать, как определить температуру ОЖ в новом Патриоте классик?
Там шкала из 8 секторов. Сколько градусов 1 сектор?
Если считать, что 8 секторов это 120 градусов, то 1 сектор это 15 градусов. У меня всегда показывает 3-4 сектора. Я что, езжу при температуре ОЖ 45-60 градусов?
Первое деление шкалы - 50 С, последнее - 130 С. Цена деления 10 С. При температуре ОЖ менее 50 С стрелка находится левее первого деления.
Функция преобразования линейная, при желании можно снимать показания и с меньшей дискретностью, "на глаз". Результаты совпадают с внешним БК, отображающем температуру в виде цифрового значения.
Последний раз редактировалось dtsyss Вс сен 18, 2016 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 06:09

dtsyss писал(а): Первое деление шкалы - 50 С
Да, подтверждаю. Видел в каком то документе, толи в книжке по ремонту двигателей ЗМЗ, толи заводской книжке по Патриоту. Сейчас не вспомню...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб сен 17, 2016 13:25

dtsyss писал(а):
Судак писал(а): А кто мне может сказать, как определить температуру ОЖ в новом Патриоте классик?
Там шкала из 8 секторов. Сколько градусов 1 сектор?
Если считать, что 8 секторов это 120 градусов, то 1 сектор это 15 градусов. У меня всегда показывает 3-4 сектора. Я что, езжу при температуре ОЖ 45-60 градусов?
Первое деление шкалы - 50 С, последнее - 120 С. Цена деления 10 С. При температуре ОЖ менее 50 С стрелка находится левее первого деления.
Функция преобразования линейная, при желании можно снимать показания и с меньшей дискретностью, "на глаз". Результаты совпадают с внешним БК, отображающем температуру в виде цифрового значения.
Вообще-то первое деление это 40 С.
Подтверждается показаниями цифрового БК (совпадают и другие деления на циферблате - с нанесенными цифрами).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 14:55

viksh72 писал(а): Вообще-то первое деление это 40 С.
Да нет же... Пришлось перечитать РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014),
страница 44 пункт 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Работа
двигателя при положении стрелки указателя в красной зоне не
допускается. Диапазон показаний от 50 °С до 130 °С. Цена
деления 10 °С.

Помню что это раньше видел...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб сен 17, 2016 16:13

viksh72, TAB, Не спорьте... 45 и расходимся :D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 16:18

lexmak писал(а): Не спорьте... 45 и расходимся
Согласен! 45 мало а по "соточке" в самый раз )))

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб сен 17, 2016 18:40

TAB писал(а):
viksh72 писал(а): Вообще-то первое деление это 40 С.
Да нет же... Пришлось перечитать РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014),
страница 44 пункт 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Работа
двигателя при положении стрелки указателя в красной зоне не
допускается. Диапазон показаний от 50 °С до 130 °С. Цена
деления 10 °С.

Помню что это раньше видел...
Вот еще полчаса назад ехал, посмотрел на температуры ОЖ и даже подумал что надо-бы сфотографировать - все равно кто-нибудь спорить начнет. :)

Увы - когда приехал то забыл это сделать.
Если что, то у меня на циферблате температуры указаны цифры: 40,60,80,100,120 и есть еще промежуточные деления между ними - т.е. шаг 10 градусов.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение TAB » Сб сен 17, 2016 19:02

TAB писал(а): Пришлось перечитать РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014),
страница 44 пункт
Я же не против (по барабану), возможно ребята нарисовали другие знаки и деления у вас в сериЙном выпуске авто.... Но теперь, если верить их документации из РЭ 05808600.132-2011, то именно так. Я же не сам придумал. Давайте попробуем открыть НОВУЮ тему и проверим нах...эту температуру по БК хотябы?

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение maximbv » Вт сен 20, 2016 16:46

VV777 писал(а):
Viv73 писал(а):Коллеги! Подскажите пожалуйста алгоритм работы единственного дополнительного электро-вентилятора на патриоте лимитед (выпуск май 2016г.) . Спасибо.
Работает с кондиционером, возможно включается при достижении максимальной температуры в системе охлаждения.
А что за дополнительный вентилятор?
Взял Патриот 2016 года (Лимитед). На радиаторе присутствует только один вентилятор, правый. Вместо левого только крепления под вентилятор (нет его). Это так и должно быть? 8-)
Изображение

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение maximbv » Вт сен 20, 2016 16:51

Да похоже это норма. Посмотрел фотки других авто. Странно, почему второго нет :think:
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт сен 20, 2016 18:43

maximbv писал(а): Да похоже это норма. Посмотрел фотки других авто. Странно, почему второго нет
Второй вентилятор был аварийным. Включался при повышении температуры ОЖ до 99 градусов. Но в рестайле 14-15 годов его ОПТИМИЗИРОВАЛИ!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт сен 20, 2016 18:44

maximbv писал(а): На радиаторе присутствует только один вентилятор, правый.
Это вент кондея. Также срабатывает при повышении температуры ОЖ.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение maximbv » Вт сен 20, 2016 19:55

lexmak писал(а):
maximbv писал(а):Второй вентилятор был аварийным. Включался при повышении температуры ОЖ до 99 градусов. Но в рестайле 14-15 годов его ОПТИМИЗИРОВАЛИ!
Смешно. Оптимизировали но вероятность разогрева ОЖ до 99 осталась я так понял :)
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт сен 20, 2016 20:00

maximbv писал(а):
lexmak писал(а):
Смешно. Оптимизировали но вероятность разогрева ОЖ до 99 осталась я так понял :)
Не уверен, что при исправной системе охлаждения и без вмешательства юзерских рук с колхоз-тюнингом (типа удаления вискомуфты) его можно вскипятить больше чем до 99 градусов.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт сен 20, 2016 20:15

alexpb писал(а): Не уверен, что при исправной системе охлаждения и без вмешательства юзерских рук с колхоз-тюнингом (типа удаления вискомуфты) его можно вскипятить больше чем до 99 градусов.
Можно... В моем БЖ путешествие в Крым... Разогрел до 102 ))) сбрасывал газом... Стоянка в накопителе при +40 дала результаты...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт сен 20, 2016 20:21

lexmak писал(а):Можно... В моем БЖ путешествие в Крым... Разогрел до 102 ))) сбрасывал газом... Стоянка в накопителе при +40 дала результаты...
;) Небось с кондишеном включённым стоял? Вообще для климатического исполнения за +40 другая модификация есть, в РЭ вроде что-то было. Вот только в глаза её никто, кажется, не видел. И дополнительный эл. вентилятор в ней скорее всего есть.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности