Сообщение
spereslavtsev » Пн сен 12, 2016 21:37
Сегодня поменяли чулок переднего моста и сальник ступицы заднего моста, по гарантии .
Судя по износу(если его можно так назвать, видно по цвету) зубьев шестерни коробки дифференциала, пятно начинается от верхушки зуба(т.е. хвостовик надо чуть далее в корпус выдвигать) и от края, правда уже забыл какого, по моему со стороны носка, т.е.(ведомую шестерню чуть отодвигать от хвостовика надо), короче, пару не регулировали на заводе или делали это на глаз.
В общем-то, у дилера после переставления пиньона и дифференциала в новый чулок, её тоже не регулировали, вернее тоже всё на глаз. Пятно контакта не проверяли. Ну и немного напрягло, что слесаря особо не парятся, полуось кладётся на пол, на котором песок, подшипники, регулировочные кольца на стол который тоже немного в песке. Кольца и подшипники он протирал, полуось - нет. Надо отдать должное, что мастер, после перезапресовки внешних обойм хвостовика, продул пистолетом внутренности. Распорную втулку, он кстати, немного прессом поджал, прежде чем гайку закручивать, сказал, что слишком жётская. Видно что механик, делает это не в первый раз, что понимает что делает, но в голове мысль бъётся, ну блин, зачем полуоси положил на пол там же песок!? Почему стол продувочным пистолетом не продул прежде чем раскаладывать на нём внутренности!? Если не стал заморачиваться с измерениями нового корпуса, то почему пятно контакта не прокотролировал? Я, даже, не парюсь по поводу того, что он без динамоключа заворачивал бугеля воротком, т.к. видел что он тянул почуть чуть, без фанатизма, контролируя усилие.
Короче говоря, в целом, дилер адекватный, на претензии реагирует, косяки устраняет если видно и понятно что это косяк, на бабло не разводит. К клиенту отношение хорошее, слесаря нормальные в основном, но, блин, не хватает чего-то чтобы сказать. Пацаны - дилер огонь, езжайте к нему.