Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Уважаемый Мульт, раз уж вы снова появились в ветке, подскажите pls (я уже гдето в недрах ветки спрашивал)
бывает если заглох при заводке (комп уже пошел на запуск) старуешь снова и получается белый экран у компа. кнопки пищат и отзываются добрым голосом, но изображения нет
лечится передергиванием разъема, поэтому накладку туннеля не ставлю уже год..
вопрос: какой провод на разъем разрывать для сброса? +12? массу?
бывает если заглох при заводке (комп уже пошел на запуск) старуешь снова и получается белый экран у компа. кнопки пищат и отзываются добрым голосом, но изображения нет
лечится передергиванием разъема, поэтому накладку туннеля не ставлю уже год..
вопрос: какой провод на разъем разрывать для сброса? +12? массу?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Приветствую всех.
Вот что нашел в БК в доппараметрах ЭБУ при заведенной машине:
Во втором цилиндре гораздо больше, чем в остальных.
Соответственно сейчас обнулю ЭБУ и буду мониторить дальше.
Только вот нет ли каких то сложностей или подводных камней при сбросе ЭБУ?
Вот что нашел в БК в доппараметрах ЭБУ при заведенной машине:
Во втором цилиндре гораздо больше, чем в остальных.
Соответственно сейчас обнулю ЭБУ и буду мониторить дальше.
Только вот нет ли каких то сложностей или подводных камней при сбросе ЭБУ?
Последний раз редактировалось MajorEV Чт июн 16, 2016 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
неа, нет.
у меня полгода на газе иногда выскакивали пропуски в третем цилиндре - оказался рваный патрубок РХХ, воздух сосал (у новых РХХ нет)
так я сбрасывал эбу после сброса ошибки каждый раз
у меня полгода на газе иногда выскакивали пропуски в третем цилиндре - оказался рваный патрубок РХХ, воздух сосал (у новых РХХ нет)
так я сбрасывал эбу после сброса ошибки каждый раз
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Спасибо большоеComanche писал(а):неа, нет.
....
так я сбрасывал эбу после сброса ошибки каждый раз
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Мне кажется любой, но для большего спокойствия - лучше +12В.Comanche писал(а): вопрос: какой провод на разъем разрывать для сброса? +12? массу?
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Хм. Самая распоследняя стоит. C-580 версия e32BR от 24.05.2016 г.Mult писал(а):Это еще один из подвидов протокола, вам надо обновиться до последней версии.roboroma писал(а): Поставил этот протокол, скорость стала 230, учитывая что я стою на месте. А при движении до 300 км/ч поднималась. И обороты тоже неправильно считает. Ибо 8000 оборотов это как то чересчур (при том что тахометр показывает 3000). Пока поставлю "авто". :lol:
Это не авто, а CAN.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Все понятно. Ваш блок для работы по оригинальному протоколу еще не делали. Ждите месяц-полтора.roboroma писал(а):Хм. Самая распоследняя стоит. C-580 версия e32BR от 24.05.2016 г.Mult писал(а): Это еще один из подвидов протокола, вам надо обновиться до последней версии.
Это не авто, а CAN.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Новая прошивка для дизелей:
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_advanced/
Состав поддерживаемых протоколов в расширенных прошивках версия от 29.06.2016 г
C-580 версия e32BRG / CL-580 версия e32BRG
... / EDC16 IVECO * / EDC16 ЗМЗ * / ...
+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")
Надо прошивать...
Не думал, что версии разделят, хотя логично.
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_advanced/
Состав поддерживаемых протоколов в расширенных прошивках версия от 29.06.2016 г
C-580 версия e32BRG / CL-580 версия e32BRG
... / EDC16 IVECO * / EDC16 ЗМЗ * / ...
+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")
Надо прошивать...
Не думал, что версии разделят, хотя логично.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Multitronics C-580 Новинка
Блин Микас11 опять обошли с доп параметрами? :(
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- s.v.d.
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 23:18
- Откуда: Россия, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Приветствую!
Наконец-то через год с гаком настроил отображение двух баков!
Выходит, делал по двум точкам... Когда-то задал уровень при полных баках...
И всё мучился "чёж не отображается?"
Вот недавно, выкатав бензу почти в ноль, решил ввести, думаю заново, уровень топлива.
Велел БК запомнить точку на этом уровне и вуаля - отобразился суммарный объём.
Выходит настройку закончил только через год: не хватало уровня для второй точки настройки.
При активном левом баке суммарный объем с погрешностью 1-2 литра.
При активном правом баке показан объем только правого бака с погрешностью 1-2 литра.
То что нужно от БК для отображения информации об уровнях топлива в баках я получил.
Информацию считаю удобной и достаточной.
Всех благ!
Наконец-то через год с гаком настроил отображение двух баков!
Выходит, делал по двум точкам... Когда-то задал уровень при полных баках...
И всё мучился "чёж не отображается?"
Вот недавно, выкатав бензу почти в ноль, решил ввести, думаю заново, уровень топлива.
Велел БК запомнить точку на этом уровне и вуаля - отобразился суммарный объём.
Выходит настройку закончил только через год: не хватало уровня для второй точки настройки.
При активном левом баке суммарный объем с погрешностью 1-2 литра.
При активном правом баке показан объем только правого бака с погрешностью 1-2 литра.
То что нужно от БК для отображения информации об уровнях топлива в баках я получил.
Информацию считаю удобной и достаточной.
Всех благ!
Multitronics C-580 Новинка
Пропала строка меню "Дополнительные параметры". протокол УАЗ 1797 версия прошивки от 28.07.2016, все остальное работает нормально, подскажите где копать?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Вот добавили ваш вариант:Mult писал(а):Это еще один из подвидов протокола.roboroma писал(а): Поставил этот протокол, скорость стала 230, учитывая что я стою на месте. А при движении до 300 км/ч поднималась. И обороты тоже неправильно считает. Ибо 8000 оборотов это как то чересчур (при том что тахометр показывает 3000). Пока поставлю "авто". :lol:
Это не авто, а CAN.
Поддержка Bosch ME17.9.71 (E5), SRS TRW и Siemens
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:
- добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ: чтение основных и расширенных параметров, чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей;
Последний раз редактировалось Mult Вт авг 02, 2016 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Уважемый Mult у Микаса-11 планируются доппараметы?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
а я таки знаю?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
Multitronics C-580 Новинка
Все разобрался, оказывается залил упращенную прошивку, перезалил расширенную и все появилось.
Multitronics C-580 Новинка
Приветствую Mult, только приобрел CL-580, прошил версией от 28.07.2016 е32BRG. патр у меня апрель 2015 бензин, какой протокол выбирать? Я так понял теперь УАЗ 17971Е5?Mult писал(а):Вот добавили ваш вариант:
Поддержка Bosch ME17.9.71 (E5), SRS TRW и Siemens
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:
- добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ: чтение основных и расширенных параметров, чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей;
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ув. Mult, обновился на e32BRG от 28.07.2016 В доп. системах в блоке климата УАЗ и электропакете не расшифровываются ошибки, пишет только коды, нельзя ли сделать расшифровку? а то вроде имеешь компьютер, а все равно в бумажки смотреть нада... и еще, когда заходишь в климатическую установку или электропакет, там появился новый параметр "СчСт Масла сброс", что это?? Спасибо.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Multitronics C-580 Новинка
Приветствую всех, у меня апрель 2015 бензин, подключил по схеме газ/бензин с использованием провода габариты, впаял резистор между проводами зажигание и дут№2. Проблема такая, на приборной панели стрелка все время показывает половину бака, включен правый бак. В данный момент в баке по моим подсчетам 7-8 литров, мультитроникс показывает 9-10 литров (калибровку пока не делал), а вот стрелка приборки как зависла на половине бака после подключения так и висит. Что я делаю не так, может кто подскажет? Заранее благодарен.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
резистор наверное не 1кОм. попробуй убери,посмотри изменились ли показания на стрелке,заодно прозвони мультиметром.
Multitronics C-580 Новинка
да надо попробовать прозвонить, вроде бы из комплекта брал по цветовой маркировке совпал с инструкцией.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Добрый день!
подскажите из-за чего не показывает мгновенный расход?
ЭБУ бош, ЕВРО-3, машина 2008-го года выпуска.
подскажите из-за чего не показывает мгновенный расход?
ЭБУ бош, ЕВРО-3, машина 2008-го года выпуска.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
следует еще указать какой протокол настроен. и как берутся показания, с ЭБУ или с форсунки.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Скорее всего UAZ1797.argun писал(а): Приветствую Mult, только приобрел CL-580, прошил версией от 28.07.2016 е32BRG. патр у меня апрель 2015 бензин, какой протокол выбирать? Я так понял теперь УАЗ 17971Е5?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ув. Mult, обновился на e32BRG от 28.07.2016 В доп. системах в блоке климата УАЗ и электропакете не расшифровываются ошибки, пишет только коды, нельзя ли сделать расшифровку? а то вроде имеешь компьютер, а все равно в бумажки смотреть нада... и еще, когда заходишь в климатическую установку или электропакет, там появился новый параметр "СчСт Масла сброс", что это?? Спасибо.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Мы расшифровываем основные ошибки ЭСУД, для расшифровки всего и вся - памяти не хватит.v0id писал(а): Ув. Mult, обновился на e32BRG от 28.07.2016 В доп. системах в блоке климата УАЗ и электропакете не расшифровываются ошибки, пишет только коды, нельзя ли сделать расшифровку? а то вроде имеешь компьютер, а все равно в бумажки смотреть нада... и еще, когда заходишь в климатическую установку или электропакет, там появился новый параметр "СчСт Масла сброс", что это?? Спасибо.
Это сброс счетчика старения масла для вариаторов Ниссан/Рено. У себя проверили - все нормально, такого параметра нет. Скорее всего вы накатили старые настройки на новое обновление, которое является критическим при котором нельзя накатывать, сделайте общий сброс и руками введите поправки, установки.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Скорее всего в установках стоит - расход форсунка, а к форсунке не подключено. Установите расход ЭБУ или сделайте общий сброс - приведете МК к заводским установкам.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
может есть смысл сделать спец. прошивку только для Патриотов? с расшифровкой всего и вся?Mult писал(а):Мы расшифровываем основные ошибки ЭСУД, для расшифровки всего и вся - памяти не хватит...v0id писал(а): Ув. Mult, обновился на e32BRG от 28.07.2016 В доп. системах в блоке климата УАЗ и электропакете не расшифровываются ошибки, пишет только коды, нельзя ли сделать расшифровку? а то вроде имеешь компьютер, а все равно в бумажки смотреть нада... и еще, когда заходишь в климатическую установку или электропакет, там появился новый параметр "СчСт Масла сброс", что это?? Спасибо.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Вот и я не понимаю, ЗАЧЕМ в приборе для двух марок автомобилей (УАЗ, Газель) КУЧА лишних параметров? А то что действительно нужно сделано кое как.
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Сделал как вы сказали:
Нечего не изменилось:
При движении верхняя левая ячейка изменила название на "расход на 100км", но там так же оставался 0.
Нечего не изменилось:
При движении верхняя левая ячейка изменила название на "расход на 100км", но там так же оставался 0.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Может быть когда-то, программисты заняты, полностью голосовую расшифровку сделать не получиться.v0id писал(а):
может есть смысл сделать спец. прошивку только для Патриотов? с расшифровкой всего и вся?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Не для двух, ставят и на иномарки, протокол CAN. Точно на мерсы ставили в воздуховод. Ставили и на катера, протокол J1939. Народ у нас рукастый, только дай чего-нибудь, куда-нибудь встроить.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Для протокола UAZ1797 в последних прошивках есть выбор расхода, делали для вашего случая. Дисплей установок / Список Источники, нужно поставить тип2.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
дак для этого же есть универсальные компы типа MPC-800, C-590 и т.д.Mult писал(а): Не для двух, ставят и на иномарки, протокол CAN. Точно на мерсы ставили в воздуховод. Ставили и на катера, протокол J1939. Народ у нас рукастый, только дай чего-нибудь, куда-нибудь встроить.
да не надо голос! текст хотя бы... чтоб в бумажки каждый раз на лазать... и текст не займет много памятиMult писал(а): Может быть когда-то, программисты заняты, полностью голосовую расшифровку сделать не получиться.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
590-й - аналогичен 580-му только круглый, ставиться в воздуховод и не на все машины из-за форм-фактора, что народу нравиться, то он и ставит.
800-й - совсем другая идеология. А больше встраиваемых цветных и нет.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
и все таки, если есть возможность сделать хотя бы текстовую расшифровку ABS, климат и электропакет - было бы очень здорово!
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Владимир93
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 19:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с K-Line
Господа , назрела такая проблема. Купил БК с-580 , всё отлично но есть одно НО , захотел проверить как работает система индикации пробуксовки колёс , а он не видит блок АБС , к тому же , он не видит блок двигателя , хотя все параметры типа оборотов , давления в топливной рампе , температуры двигателя и прочей нужной информации показывает , ездил в мультитроникс , спецы сказали что параметры передаются по CAN , а связь с блоками устанавливается по K-Line , просьба к тем , у кого патриот на дизеле iveco , скажите пожалуйста какое сопротивление должно быть у кузова с K-Line и напряжение с включенным зажиганием так же какого цвета провод должен приходить на контакт 7 разъёма obd2. С Уважением.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
А протокол стоит в настройкак can? Если так то попробуйте переставить в ручную на ивековский, вроде edc16iveco называется или что-то на подобии.Владимир93 писал(а): Господа , назрела такая проблема. Купил БК с-580 , всё отлично но есть одно НО , захотел проверить как работает система индикации пробуксовки колёс , а он не видит блок АБС , к тому же , он не видит блок двигателя , хотя все параметры типа оборотов , давления в топливной рампе , температуры двигателя и прочей нужной информации показывает , ездил в мультитроникс , спецы сказали что параметры передаются по CAN , а связь с блоками устанавливается по K-Line , просьба к тем , у кого патриот на дизеле iveco , скажите пожалуйста какое сопротивление должно быть у кузова с K-Line и напряжение с включенным зажиганием так же какого цвета провод должен приходить на контакт 7 разъёма obd2. С Уважением.
Can это универсальный протокол, специфические параметры через него не увидеть и дополнительные блоки я так думаю то же.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Все не так, для блока Ивеко МК устанавливает связь сразу по 2-м протоколам, параметры читаются по шине CAN по своему родному протоколу, а ошибки читаются и сбрасываются по к-линии, т.к. в своем родном протоколе этого нет.Владимир93 писал(а): Господа , назрела такая проблема. Купил БК с-580 , всё отлично но есть одно НО , захотел проверить как работает система индикации пробуксовки колёс , а он не видит блок АБС , к тому же , он не видит блок двигателя , хотя все параметры типа оборотов , давления в топливной рампе , температуры двигателя и прочей нужной информации показывает , ездил в мультитроникс , спецы сказали что параметры передаются по CAN , а связь с блоками устанавливается по K-Line.
Для того, чтобы читать параметры допсистем и параметры коробки в том числе, необходимо для вашего случая залить расширенную прошивку e32BRG - http://www.multitronics.ru/c580_cl580_advanced/
Для чтения и сброса ошибок допсистем достаточно базовой прошивки.
- Владимир93
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 19:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Всё это сделано , патриот 09 года , прошивка стоит расширенная от 28 июля , протокол что ивеко что can ни приводит связи ни с блоком абс ни с ЭБУ , хотя параметры идут что там что там , при сбросе ошибок пишет нет связи с ЭБУ , а при попытке соединиться с блоком АБС , пишет нет связи с блоком , K-Line звонится с кузовом на 7 Ом , и напряжение выдает что то около 1.5 милливольт. Возможно что перетёрся провод K-Line или на нём что то висит? При чём звониться даже если полностью отключаю все жгуты от ЭБУ.
С Уважением.
С Уважением.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Это же вы у нас вчера были, у вас же к-линия дохлая (где-то на массу засаженная), вот ошибки и допсистемы, которые читаются по к-линии, и не читаются. Мы же проверяли и своим прибором и дилерским тестером АПМ3. При подключении АПМ3 уровень к-линии измеренный осциллографом составляет 2-а Вольта вместо 12-ти, с признаками некоторого шевеления импульсов. Вы сами можете снять осциллограмму нашим МК подсоединив провод габаритов на к-линию, переходник осциллографа при таких уровнях напряжения (до 20 Вольт) не нужен. При этом нужна подтяжка к +12 Вольтам, которая есть в МК или в тестере, или подтянуть резистором 3,3 кОм. У вас же к-линия засажена на массу через 200 Ом, а не 7 Ом, сами можете посчитать делитель который получиться, больше 2-х Вольт не получите.Владимир93 писал(а): Всё это сделано , патриот 09 года , прошивка стоит расширенная от 28 июля , протокол что ивеко что can ни приводит связи ни с блоком абс ни с ЭБУ , хотя параметры идут что там что там , при сбросе ошибок пишет нет связи с ЭБУ , а при попытке соединиться с блоком АБС , пишет нет связи с блоком , K-Line звонится с кузовом на 7 Ом , и напряжение выдает что то около 1.5 милливольт. Возможно что перетёрся провод K-Line или на нём что то висит? При чём звониться даже если полностью отключаю все жгуты от ЭБУ.
С Уважением.
- Владимир93
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 19:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Проблему решил , за подсказки огромное спасибо ребятам из мультитроникс. Проблема была в том что к К линии с завода было подсоединено методом в прессовки 2 дополнительных контакта , один который идёт в сторону правой двери в общем жгуте , второй по тоннелю пола в сторону подлокотника (может кому будет интересно и кто столкнётся с такой проблемой) , в общем отсёк два лишний провода и вуаля , всё заработало , мозги видит , абс видит , ошибки скидывает и читает.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Теперь он не будет видеть электропакет и парктроник (если он установлен).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Владимир93
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 19:49
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Да он как раз с двумя доп контактами и не видел ни чего...А что кстати за электропакет такой?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Сигнализация с функцией ЦЗ.
А не видел скорее всего из-за К-линии парктроника, что в багажник идёт. Там есть места где на кузов лечь может....
И на сим хватит не по теме....
А не видел скорее всего из-за К-линии парктроника, что в багажник идёт. Там есть места где на кузов лечь может....
И на сим хватит не по теме....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
Ув. Mult, есть пара вопросов:
ЭБУ БОШ 17.9.7, протокол соответственно UAZ1797
1. Можно ли одновременно включить оба вентилятора охлаждения? т.е. с 1-го канала и со 2-го? Получается только какой-то один включить...
2. Не очень понятна процедура задания температуры... например выбрал 1-й канал, установил температуру 92*, потом выбираю 2-й канал, ставлю температуру 95*, потом опять выбираю 1-й канал (чтобы была возможность включить его принудительно, в случае чего), а в строке Температура стоит значение 95*, это значение применится к 1-му каналу и затрет уставку в 92*? И надо ли каждый раз при вкл. зажигания проделывать эту процедуру для обоих каналов, или значения остаются в памяти?
ЭБУ БОШ 17.9.7, протокол соответственно UAZ1797
1. Можно ли одновременно включить оба вентилятора охлаждения? т.е. с 1-го канала и со 2-го? Получается только какой-то один включить...
2. Не очень понятна процедура задания температуры... например выбрал 1-й канал, установил температуру 92*, потом выбираю 2-й канал, ставлю температуру 95*, потом опять выбираю 1-й канал (чтобы была возможность включить его принудительно, в случае чего), а в строке Температура стоит значение 95*, это значение применится к 1-му каналу и затрет уставку в 92*? И надо ли каждый раз при вкл. зажигания проделывать эту процедуру для обоих каналов, или значения остаются в памяти?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Multitronics C-580 Новинка
В данной реализации управление идет только по одному каналу. По поводу управления обоими каналами вопрос задавали неоднократно, ответ отрицательный. Соответственно и порог температуры только один, какую выставишь такая и будет работать, но только для одного канала.
Так как с 14 года завод один вентилятор упразднил, вероятно разрабатывать двухканальное управление уже не перспективно, а мы, обладатели такового, со временем должны вымереть ))))).
Переделайте схему подключения вентиляторов с помощью двух реле, как сделать, на форуме есть ссылка. Тогда у Вас будут срабатывать сразу два вентиля на малой скорости (от импульса на первый вент) и обана всю дурь (от импульса на второй).
Так как с 14 года завод один вентилятор упразднил, вероятно разрабатывать двухканальное управление уже не перспективно, а мы, обладатели такового, со временем должны вымереть ))))).
Переделайте схему подключения вентиляторов с помощью двух реле, как сделать, на форуме есть ссылка. Тогда у Вас будут срабатывать сразу два вентиля на малой скорости (от импульса на первый вент) и обана всю дурь (от импульса на второй).