Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензонасос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 21:25

5393 я просил 20/л в час !! А ТЫ парням под 40/л в час обещал... :o Я скромнее.. :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 21:32

Safronov писал(а):Ксати со струйными насосами я ещё в детстве ...с рыбками аквариумными.. :lol:
В аквариумистике принцип струйного насоса используется как минимум в двух дивайсах. Во-первых - это такие насадки на выходной патрубок фильтра, которые за счет этого эффекта подсасывают с поверхности воздух и распыляют его в аквариум (замена аэрации). А во-вторых - прибор, который в аквариумистике называется "питон": насадка на шланг в виде водоструйного насоса, позволяющая облегчить и ускорить процесс подмены воды в аквариумных хозяйствах.
Ну, и собственно древний классический эрлифт (который последние лет десять в аквариумистике почти не применяется - это по сути тот же струйный насос, только там наоборот вода прокачивается за счет потока воздуха.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 21:42

klock - браво!!!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 21:53

klock а чё у тя в натуре такая борода... :( Блин.. :( далеко живёшь.. а то бы с тобой такой фильтр забацали... :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 21:56

Safronov писал(а):klock а чё у тя в натуре такая борода...
Ага. :) Только на юзерпике она ещё не седая (аватарка пятилетней давности), а сейчас пол-бороды поседело уже...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 22:04

а у меня бороды нет.. :D ..Но башка уже седая ..от грязи в топливе.. :(

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 16, 2009 22:33

klock- твоя борода ...тебя к сожелению не спасает от идей.... :D Давай ..мысль кидай !! А то у нас кроме рассчётов - хрен с маслом!!!(может кто пробывал??? Я НЕТ!!!) :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 16, 2009 23:09

5393 писал(а):Не забывай, что "обратка" то течёт под давлением :!: :!: :!:
В данном случае упадёт скорость перекачки и левый бак будет перекачиваться в правый медленнее
Обратка - под давлением, а бензин из левого бака - почти "самотеком", поэтому и интересно, хватит ли давления, создаваемого струйным насосом и обраткой в трубке из левого бака, для прокачки бензина через фильтр??? :oops:
Safronov писал(а):Для владельцев Евро-2 предлагаю предварительную очистку топлива!!!
...
2 если фильтр предварительной очистки топлива забивается, то его всегда можно выкинуть в колию!!!
...
Жду комментариев :roll: .


1. А почему только Евро-2 тогда??? В Евро-3 что, нету трубки между левым баком и насосом перекачки в модуле в правом баке? :wink:
2. Это хорошо, если машина на асфальте стоит!!! А если хотя-бы по пороги в грязи, или в воде??? Акваланг с собой возить для замены??? :P
3. Я не критикую, я - комментирую!!! :roll:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 07:51

По-видимому потому, что пока у Евро-3 больше вопро-
сов по перекачке. Дюже она критична даже к тому, в ка-
кой бак долить горючку. А на счет грязи, то фильтр не
в один момент забивается и по тяге почувствовать мона,
что пора...и не лезть или успеть вылезть, или заранее
заменить при ТО...В общем это не "заморочка".
Если бы было самотеком, то левый бак должен нахо-
диться выше правого. Давление есть, но какое? Лучше
померить. Если манометр имеется, тройничок стоит ко-
пейки. У меня ТФМ-2 лежит, но "Машка" не "заводная",
проверить невозможно. Кто в решении зтой проблемы
заинтересован, то прошу... в столицу. Safronov, согла-
сись, так будет вернее или пока для экскримента, ну не
врезайся в железную трубку. Попробуй на ее концах, пусть даже с другим фильтром.


Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 17, 2009 11:56

Я написал, что "почти самотеком" :wink: Ведь устройство струйного насоса проще, чем у автомата Калашникова:
Изображение
Перекачка ведь происходит за счет как-бы "увлечения" бензина из трубки левого бака струей обратки под давлением из форсунки струйника, ну и за счет "хитрой" формы внутреннего канала насоса...
И если на пути из левого бака создать хоть небольшое сопротивление, то где уверенность, что перекачка будет работать? В общем пробовать надо!!! :wink:

З.Ы. Картинку вставил не для участников этой темы, а вдруг кто будет читать, не знающий устройство струйного насоса!!! :roll:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 12:15

Так и я не утверждал, что оно там играет решающую роль. Оно хоть не большое, но должно быть. Мерить
надо или пробовать. А обратка из рампы тоже не очень-то давит, снимал, на глаз-почти самотек. К стати, по
этому вопросу, фильтр можно вкрячить и после струй-
ника на входе б/б. Я тока поддерживаю саму идею от
Safronov. По теории ни к чему не придем (знаний в этой
области мало). Тоже имею сомнения по положительному
результату, но не такой уж это дорогой и трудный экспе-
римент, что бы не попробовать. Больше разговоров.
Надо пробовать и все встанет на место.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 17, 2009 12:21

Неее, если после струйника, то тогда больше вероятность, что обратка в левый бак пойдет, ИМХО!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 12:27

Во..! А у Евро-3 не такой же струйник! Че там нахимичи-
ли кто-нибудь видел в живую? Может проблемы пере-
качки у этой нормы в этом?
Эх, установить бы 2 ЭБН и проблем меньше.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 17, 2009 13:12

Так мож, как вариант, забить на родную перекачку, и врезать в трубку от левого бака сначала фильтр, а потом - ЭБН??? Заправил левый бак, сел в машину, нажал кнопочку, и потек отфильтрованный бензин в правый бак!!! А контроль за процессом - по указателю уровня топлива!!! :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 17, 2009 18:00

Думал я на эту тему. Но никак не соображу, как же на-
сос закачивать будет? Ведь перед ним в первый момент
работы находится воздух, а погружной нет смысла ста-
вить. С доп. насосом интереснее. А автоматику перекач-
ки можно и потом приделать.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 17, 2009 21:35

Блин парни вы счас всех запутаете... и сами запутаетесь!!! :D Струйник качает за счет разрежения .. а не за счёт давления.. А дури у него должно хватить.. математику нам посчитал 5393!!!! :) И ещё... разрежение гораздо сильнее давления..Шпень я испытания проводить не буду!! Как только найду фильтр сразу воткну ... Могу и фотки потом выложить тока научите как это делать!! Про евро-3 я сказать ничего не могу ... я не знаю систему топливоподачи!! А она как я понял отличается от евро -2 !! И вообще вы москвичи обнаглели.. у вас там сервисов по обслуживанию до и больше..а у нас дядя Ваня в гараже и тайга матушка!!! :(

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 17, 2009 22:29

Шпень писал(а):Думал я на эту тему. Но никак не соображу, как же насос закачивать будет? Ведь перед ним в первый момент работы находится воздухприделать.
Ну так надо в левом баке какой-то обратный клапан замутить, чтоб бензин в него с насоса не стекал???
Safronov писал(а):Блин парни вы счас всех запутаете... и сами запутаетесь!!! :D Струйник качает за счет разрежения .. а не за счёт давления..
И вообще вы москвичи обнаглели.. у вас там сервисов по обслуживанию до и больше..а у нас дядя Ваня в гараже и тайга матушка!!! :(
1. Ну а разряжение за счет чего создается??? За счет давления обратки, форсунки струйника и хитрой формы внутреннего канала насоса!!! :wink:
2. Ну а у нас в деревне и дядю Ваню нормального фиг найдешь, и тайги нету, кругом тундра... :cray:

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Сб янв 17, 2009 23:30

Если уж совсем все так плохо и что-то хочется сделать, то поставить второй правый бак и преключатель. Либо пределывать всю топливную систему , вешать подвесной бензонасос для перекачки, он позволяет качать на сухую, но нужно разряжение через абсорбер делать, что бы бензином не пахло.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 18, 2009 00:00

Сергений_1 ты когда прикуришь в тайге с горючкой...и минус за бортом 30 .... Про запах бензы тут же забудешь.. :lol: Ты говори конкретно !!! Мне доп . бак не нужен я канистру взять могу ( благо багажник большой ) ты говори как от срани на сетке избавиться...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 18, 2009 00:08

Сергений_1 писал(а):Если уж совсем все так плохо и что-то хочется сделать, то поставить второй правый бак
Ага!!! И иметь головную боль по замене уже двух сеточек!!! :P

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 18, 2009 00:34

Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
А к Вам на ЯМАЛ я не поеду... можешь даже и не предлагать..у вас дюже холодно.. а летом гнуса похлеще нашего!! :D

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вс янв 18, 2009 00:46

Aleks_andr писал(а):
Сергений_1 писал(а):Если уж совсем все так плохо и что-то хочется сделать, то поставить второй правый бак
Ага!!! И иметь головную боль по замене уже двух сеточек!!! :P
ну а сетку можно не ставить, а на выходе фильтр тонкой очистки...только если он забьется, то под машину лезть надо будет.....В принципе фильтр тонкой очистки работает жигулевский, только его при наличии говна в бензине тыщ на 5 максимум хватит...а так даже не знаю, заливать в канистры, потом переливать через сетку в бак...

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 18, 2009 00:54

Сергений_1 да без понту .. от жиги ставить .. умрёт быстро.. и сетки на воронках- это заправка в целый ритуал превратиться!! :D
Aleks_andr а ты вообще как из тундры в инет лезишь..иль соврал негодник!!! :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 18, 2009 09:24

Safronov писал(а):Блин парни вы счас всех запутаете... и сами запутаетесь!!! :D Струйник качает за счет разрежения .. а не за счёт давления.. А дури у него должно хватить.. математику нам посчитал 5393!!!! :) И ещё... разрежение гораздо сильнее давления..Шпень я испытания проводить не буду!! Как только найду фильтр сразу воткну ... Могу и фотки потом выложить тока научите как это делать!! Про евро-3 я сказать ничего не могу ... я не знаю систему топливоподачи!! А она как я понял отличается от евро -2 !! И вообще вы москвичи обнаглели.. у вас там сервисов по обслуживанию до и больше..а у нас дядя Ваня в гараже и тайга матушка!!! :(
Миша, не шуми. Я на сервис забил в октябре 2005.Разби-
раемся пока с Е-2, он надежнее. Фоток не надо, так все
ясно. По скорости обратки согласен и по разрежению тоже, а теперь, прежде,чем лепить, дружненько изучаем
теорию струйного насоса с привлечением "умов" нашего
форума. Вот теория с картинками:
http://atomas.ru/rbmk/19.htm
http://apeshnik.narod.ru/Gidravlika/nasos/nas3.htm
http://www.mrmz.ru/article/v71/article3.htm
Миша, должно получиться, но фильтр надо будет менять
почаще, правда в бак не лазить из-за этого.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 18, 2009 15:50

Safronov писал(а):Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
Это говорит о том, что давление там небольшое!!! :wink: Не самотеком же бензин из рампы возвращается??? :P
Вот цитата из "теории Шпеня":
"Струйный насос состоит из сопла, всасывающей камеры, камеры смешения с входным кольцевым соплом и диффузора. Насос имеет подводы рабочей жидкости (с высоким давлением) и транспортируемой среды. Сжатая рабочая жидкость (вода, пар, воздух и т.д.) поступает в сопло, где она разгоняется до значительных скоростей. Давление при этом в зоне струи падает. Под действием разности давлений между давлением транспортируемой среды и давлением в зоне влияния струи (всасывающая камера), транспортируемая среда начинает поступать во всасывающую камеру. За счет поверхностного трения струя рабочей жидкости увлекает за собой всасываемую жидкость. В камере смешения происходит смешивание и выравнивание скоростей жидкостей. Пройдя камеру смешения, жидкость попадает в диффузор, где скорость уменьшается, а давление увеличивается." Вот так!!! :roll:
Safronov писал(а): Aleks_andr а ты вообще как из тундры в инет лезишь..иль соврал негодник!!! :lol:


Да примерно так-же наверное, как и ты из тайги!!! 8)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 18, 2009 16:12

Safronov писал(а):Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
Стоп! Ребята! Как грится - БРЭК И ПО УГЛАМ! :P
"Сократ мне друг, но истина дороже"
Вношу ясность: "обратка" идёт под давлением. Правда немного меньшим, чем развивает бензонасос (всё таки часть бензина из рампы в форсунки то уходит :wink: ). Иначе: если бы не было давления и "обратка" шла самотёком, то в струйном насосе не создавалось бы разрежение, которое и "высасывает" бензин из левого бака.

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вс янв 18, 2009 16:54

5393 писал(а):
Safronov писал(а):Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
Стоп! Ребята! Как грится - БРЭК И ПО УГЛАМ! :P
"Сократ мне друг, но истина дороже"
Вношу ясность: "обратка" идёт под давлением. Правда немного меньшим, чем развивает бензонасос (всё таки часть бензина из рампы в форсунки то уходит :wink: ). Иначе: если бы не было давления и "обратка" шла самотёком, то в струйном насосе не создавалось бы разрежение, которое и "высасывает" бензин из левого бака.
Стоп. На евро3 нет обратки...

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 18, 2009 17:36

Сергений_1 писал(а):Стоп. На евро3 нет обратки...
Правильно - нет. Здесь разговор шёл про ЕВРО-2

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 18, 2009 17:55

А не плохой симпозиум получился. И для мозгов заряд-
ка. УАЗ думать заставляет, работать. Полезно. Опять же
гиподинамии не будет.Спасибо всем, а Safronovу испы-
тать успешно свою идею и сообщить нам.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 18, 2009 18:20

Эт точно! Я не представляю себе подобной дискуссии где нить на "паркетном" форуме :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 18, 2009 21:55

5393 писал(а): Стоп! Ребята! Как грится - БРЭК И ПО УГЛАМ! :P
Так мы тут боксом и не занимались вроде, тихо-мирно себе обсуждали, искали истину... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 18, 2009 22:04

5393 писал(а):
Сергений_1 писал(а):Стоп. На евро3 нет обратки...
Правильно - нет. Здесь разговор шёл про ЕВРО-2
:D Пора уже форум на разделы поделить: Евро-0, Евро-2 и Евро-3!!! У каждого Евро - свои косяки!!! :P

З.Ы. И только один общий у нас косяк - шкворня!!! :roll:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 18, 2009 22:15

Всё блин меня уже запутали!!! Правильно 5393 говорит.. есть давление в обратке но..махонькое :D Я поставлю отпишусь!!! Вот тока фильтр найти надо у нас в городе нет.. :(
5393- не подскажешь про чёрную кастрюлю которую абсордером или как его там кличут.... А то у меня руки чешутся вышвырнуть его...
Вот тока боюсь Микас его потеряет или всётки можно его обмануть ? Катализатор я уже на полку положил :D Теперь как Волга глушителем звеню :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 18, 2009 22:18

Шпень писал(а):Спасибо всем, а Safronovу испы-
тать успешно свою идею и сообщить нам.
И еще - не забыть на испытания фотоаппарат взять!!! :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 14:16

Safronovу, что бы не звенеть (проверено давно) :
http://www.uazservice.ru/stati/004.html
На патрах 2005г иногда вообще забывали поставить ад-
сорбер, торчала трубка и в лучшем случае с клапаном
(грибок пластмассовый на конце). У кого-то даже горючка оттеда при "перезаправке" лилась. Но ездили.
Мне его поставили, но при перешивки мозга, его отклю-
чили программно, т.е. сам электромагнитный клапан зак-
рыт (с него снята напруга). Ежели просто откл., наверное
будет ругаться комп. А вот ежели этот разьем отсоеди-
нить от девайса и к нему присобачить другой такой же, то можно обмануть. Я понимаю, второго нет. Попробуй
заменить его резистором с таким же сопротивлением, как
и у катушки клапана. Короче, получится к клапану адсор-
бера провода не подкл., а на кабеле мозгов висит или
доп.клапан или сопротивление. К стати, а у тебя он ваще
работает при вкл. двигле? Он(клапан) должен щелкать
с маленькими перерывами.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн янв 19, 2009 21:50

Да фиг его знает !!! Робит иль нет ! :D Но Микас пока молчит!!! Короче щупать буду... :lol:
Вот только Шпень с резистором можно и фукнуть !!! Если клапан микас включает.. то эта падла прочухать может что с напругой что-то не то !!! Ты сам то пробывал?? Или может кто из знакомых уже поиздевался ? :D Поточнее бы информацию.. :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 20, 2009 08:41

Миш, я не пробовал, только готовился к этому,т.к. кла-
пан не щелкал, но и Микас ничего не говорил.Правда он
у меня "недоделанный" с заводу был. Не было сигнала на
датчик детонации и комп молчал. А вскоре перепрошил и
надобность отпала. Но вроде должно с сопротивлением
выйти. Нагрузка есть, он думает, что клапан установлен.
Я сомневаюсь, что эти мозги могут различать активную и
индуктивную нагрузку. Во всяком случае ты ничего не те-
ряешь. Померь только R клапана, я мерил, скока не пом-
ню. Не слышал, чтоб кто-то дошел до такого обмана.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс мар 08, 2009 22:06

Короче отписаться решил ...ну и рожал же я пацаны...Всю схему смонтирывал !!! Есть фото !! Научите как выложить ?? Работает перекачка в штатном режиме( ну пока всё чисто!!!) Получилось всё вроде культурно...я старался!!!
Игорёха !!!!Куда пропал??? Ишак тебя нюхал!! :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 09, 2009 07:01

Я здесь! Пасусь на форумах от безделия. Ишак меня
игнорирует. Недавно вспоминал (тебе не икалось?) ждал
отчетов. Общую схему переделки помню. Как решил
вопрос с адсорбером? Для окончательного вывода по
"экскрименту" надо хотя бы тыщ 7...10 откатать. Как
выкладывать фотки сам не ведаю, но должен же кто-то
подсказать: вопрос грязи в баках не отменялся.
Поздравляю, то что перекачивает-уже положительно.
Ждем отчета поконкретнее: в каком месте, что и куда.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Пн мар 09, 2009 09:00

Объясняю как выложить фото: берём ссылку фотографии (необходимо чтобы она лежала в интернете можно на mail.ru выложить) для чего нажимаем на неё правой кнопкой и нажимаем свойства, потом выскакивает маленькое окошечко в графе "Свойства изображения" есть строка "Адрес" правее находится он сам копируем его. Затем заходим в форум чтобы написать сообщение в теме. Вверху над окном куда вбиваете текст есть маленькие кнопочки. Выбираем вторую слева и видим Изображение.
Итог должно получиться так:
Изображение

Можно ещё загрузить в местную галерею. Выбираем вверху кнопку галерея далее нажимаем на рисунок в правом верхнем углу Изображение и попадаем в главное меню, затем нажимаем на Изображение управление галереями далее нажимаем кнопочку создать галерею Изображение вписываем в поля всё что там требуют затем нажимаем сохранить Изображение Всё галерея создана. Далее опять нажимаем кнопку галерея, кнопку Изображение и входим в медиа менеджер Изображение выбираем свою галерею, и нас перекидывает на след. страницу где нажимаем кнопку Изображение загрузить изображение. И нас опять перекидывает дальше. После загрузки выбираем в закладках "файлы" задаём имя и нажимаем кнопку обзор, после чего указываем путь к фотографии которую мы хотим загрузить и выбираем её. Далее она начинает загружаться после чего пишется что файл успешно добавлен. ВСЁ поздравляю!!! :Yahoo!: :appla: :Bravo: вы загрузили свои фотографии. хух надобы это гденибудь на видном месте прилепить я заметил это проблема многих.
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн мар 09, 2009 11:08

Спасибо, сделаю себе распечатку, шоб не забыть.

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Пн мар 09, 2009 12:34

Попробую с модераторами пообщаться чтоб куданибудь прилепили вроде подробно написал))) рад что пригодилось
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн мар 09, 2009 22:11

Я загрузил две фото!!! Но как вы их посмотрите?? Даже я сам их (фото) найти не могу !!! :lol:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн мар 09, 2009 22:25

Safronov писал(а):... Есть фото !! Научите как выложить ?? ...
Тебе уже Black man уже описАл - как. Можно ещё выложить на Яндекс-Народ (на Яндексе создаёшь себе почтовый ящик и тебе становится доступен этот ресурс). Туда можно выложить инфу до 5 Гигов (!!!) за раз. Можно файлы (в частности как у тебя - набор фотофайлов) выкладывать "пакетом", т.е большое кол-во файлов за один раз. После закачки программа выдаёт тебе ссылку на эти файлы. Её и копируешь в своё сообщение на Форуме. Cсылку ты не забудешь, потому что в любой момент ты её можешь найти, зайдя в Яндексе в свой почтовый ящик и из него в ресурс Яндекс-Народ. Все твои файлы будут представлены в виде таблицы.
Минимальный "срок хранения" файлов 90 суток, который автоматически продлевается, если файл скачивают. Ты сам можешь продлевать хранение своих файлов на 45 суток неограниченное число раз.
Пробуй!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн мар 09, 2009 22:36

Safronov писал(а):Я загрузил две фото!!! Но как вы их посмотрите?? Даже я сам их (фото) найти не могу !!! :lol:
Фото в галерее на 2-й странице, только пароль сними, что бы посмотреть можно было.
Последний раз редактировалось Виталя Пн мар 09, 2009 22:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн мар 09, 2009 22:42

я в гелерею загрузил на форуме!! Но сам еле нашёл ...
5393?? А как прям к сообщению прилеплять фотографию??

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вт мар 10, 2009 04:24

Ё ну ты даёшь читай мой пост выше!!!! там в самом начале написал как!!!!!!!
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 10, 2009 06:39

Safronov писал(а):я в гелерею загрузил на форуме!! Но сам еле нашёл ...
5393?? А как прям к сообщению прилеплять фотографию??
Да вот так вот, легким щелчком мышки:
Изображение
:wink:

Аватара пользователя
Patriotovod
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriotovod » Ср мар 18, 2009 16:06

После заправки в левый бак, при почти полном правом, через некоторое время бензин начал переливаться через горловину правого бака на улицу 8) . Кто что может сказать поэтому поводу и что при этом делать?
Мне пришлось "отсосать" лишний бензин в канистру.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Ср мар 18, 2009 16:32

Patriotovod писал(а):После заправки в левый бак, при почти полном правом, через некоторое время бензин начал переливаться через горловину правого бака на улицу 8) . Кто что может сказать поэтому поводу и что при этом делать?
Мне пришлось "отсосать" лишний бензин в канистру.
похоже, что-то с обраткой между баками случилось, у меня такое было когда я ее глушил и ставил дополнительный насос, когда перекачивало начинало пахнуть бензином

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности