Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В аквариумистике принцип струйного насоса используется как минимум в двух дивайсах. Во-первых - это такие насадки на выходной патрубок фильтра, которые за счет этого эффекта подсасывают с поверхности воздух и распыляют его в аквариум (замена аэрации). А во-вторых - прибор, который в аквариумистике называется "питон": насадка на шланг в виде водоструйного насоса, позволяющая облегчить и ускорить процесс подмены воды в аквариумных хозяйствах.Safronov писал(а):Ксати со струйными насосами я ещё в детстве ...с рыбками аквариумными.. :lol:
Ну, и собственно древний классический эрлифт (который последние лет десять в аквариумистике почти не применяется - это по сути тот же струйный насос, только там наоборот вода прокачивается за счет потока воздуха.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратка - под давлением, а бензин из левого бака - почти "самотеком", поэтому и интересно, хватит ли давления, создаваемого струйным насосом и обраткой в трубке из левого бака, для прокачки бензина через фильтр???5393 писал(а):Не забывай, что "обратка" то течёт под давлением :!: :!: :!:
В данном случае упадёт скорость перекачки и левый бак будет перекачиваться в правый медленнее

Safronov писал(а):Для владельцев Евро-2 предлагаю предварительную очистку топлива!!!
...
2 если фильтр предварительной очистки топлива забивается, то его всегда можно выкинуть в колию!!!
...
Жду комментариев.
1. А почему только Евро-2 тогда??? В Евро-3 что, нету трубки между левым баком и насосом перекачки в модуле в правом баке?

2. Это хорошо, если машина на асфальте стоит!!! А если хотя-бы по пороги в грязи, или в воде??? Акваланг с собой возить для замены??? :P
3. Я не критикую, я - комментирую!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По-видимому потому, что пока у Евро-3 больше вопро-
сов по перекачке. Дюже она критична даже к тому, в ка-
кой бак долить горючку. А на счет грязи, то фильтр не
в один момент забивается и по тяге почувствовать мона,
что пора...и не лезть или успеть вылезть, или заранее
заменить при ТО...В общем это не "заморочка".
Если бы было самотеком, то левый бак должен нахо-
диться выше правого. Давление есть, но какое? Лучше
померить. Если манометр имеется, тройничок стоит ко-
пейки. У меня ТФМ-2 лежит, но "Машка" не "заводная",
проверить невозможно. Кто в решении зтой проблемы
заинтересован, то прошу... в столицу. Safronov, согла-
сись, так будет вернее или пока для экскримента, ну не
врезайся в железную трубку. Попробуй на ее концах, пусть даже с другим фильтром.
сов по перекачке. Дюже она критична даже к тому, в ка-
кой бак долить горючку. А на счет грязи, то фильтр не
в один момент забивается и по тяге почувствовать мона,
что пора...и не лезть или успеть вылезть, или заранее
заменить при ТО...В общем это не "заморочка".
Если бы было самотеком, то левый бак должен нахо-
диться выше правого. Давление есть, но какое? Лучше
померить. Если манометр имеется, тройничок стоит ко-
пейки. У меня ТФМ-2 лежит, но "Машка" не "заводная",
проверить невозможно. Кто в решении зтой проблемы
заинтересован, то прошу... в столицу. Safronov, согла-
сись, так будет вернее или пока для экскримента, ну не
врезайся в железную трубку. Попробуй на ее концах, пусть даже с другим фильтром.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я написал, что "почти самотеком"
Ведь устройство струйного насоса проще, чем у автомата Калашникова:

Перекачка ведь происходит за счет как-бы "увлечения" бензина из трубки левого бака струей обратки под давлением из форсунки струйника, ну и за счет "хитрой" формы внутреннего канала насоса...
И если на пути из левого бака создать хоть небольшое сопротивление, то где уверенность, что перекачка будет работать? В общем пробовать надо!!!
З.Ы. Картинку вставил не для участников этой темы, а вдруг кто будет читать, не знающий устройство струйного насоса!!!


Перекачка ведь происходит за счет как-бы "увлечения" бензина из трубки левого бака струей обратки под давлением из форсунки струйника, ну и за счет "хитрой" формы внутреннего канала насоса...
И если на пути из левого бака создать хоть небольшое сопротивление, то где уверенность, что перекачка будет работать? В общем пробовать надо!!!

З.Ы. Картинку вставил не для участников этой темы, а вдруг кто будет читать, не знающий устройство струйного насоса!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я не утверждал, что оно там играет решающую роль. Оно хоть не большое, но должно быть. Мерить
надо или пробовать. А обратка из рампы тоже не очень-то давит, снимал, на глаз-почти самотек. К стати, по
этому вопросу, фильтр можно вкрячить и после струй-
ника на входе б/б. Я тока поддерживаю саму идею от
Safronov. По теории ни к чему не придем (знаний в этой
области мало). Тоже имею сомнения по положительному
результату, но не такой уж это дорогой и трудный экспе-
римент, что бы не попробовать. Больше разговоров.
Надо пробовать и все встанет на место.
надо или пробовать. А обратка из рампы тоже не очень-то давит, снимал, на глаз-почти самотек. К стати, по
этому вопросу, фильтр можно вкрячить и после струй-
ника на входе б/б. Я тока поддерживаю саму идею от
Safronov. По теории ни к чему не придем (знаний в этой
области мало). Тоже имею сомнения по положительному
результату, но не такой уж это дорогой и трудный экспе-
римент, что бы не попробовать. Больше разговоров.
Надо пробовать и все встанет на место.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неее, если после струйника, то тогда больше вероятность, что обратка в левый бак пойдет, ИМХО!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мож, как вариант, забить на родную перекачку, и врезать в трубку от левого бака сначала фильтр, а потом - ЭБН??? Заправил левый бак, сел в машину, нажал кнопочку, и потек отфильтрованный бензин в правый бак!!! А контроль за процессом - по указателю уровня топлива!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Блин парни вы счас всех запутаете... и сами запутаетесь!!! :D Струйник качает за счет разрежения .. а не за счёт давления.. А дури у него должно хватить.. математику нам посчитал 5393!!!! :) И ещё... разрежение гораздо сильнее давления..Шпень я испытания проводить не буду!! Как только найду фильтр сразу воткну ... Могу и фотки потом выложить тока научите как это делать!! Про евро-3 я сказать ничего не могу ... я не знаю систему топливоподачи!! А она как я понял отличается от евро -2 !! И вообще вы москвичи обнаглели.. у вас там сервисов по обслуживанию до и больше..а у нас дядя Ваня в гараже и тайга матушка!!! :(
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так надо в левом баке какой-то обратный клапан замутить, чтоб бензин в него с насоса не стекал???Шпень писал(а):Думал я на эту тему. Но никак не соображу, как же насос закачивать будет? Ведь перед ним в первый момент работы находится воздухприделать.
1. Ну а разряжение за счет чего создается??? За счет давления обратки, форсунки струйника и хитрой формы внутреннего канала насоса!!!Safronov писал(а):Блин парни вы счас всех запутаете... и сами запутаетесь!!! :D Струйник качает за счет разрежения .. а не за счёт давления..
И вообще вы москвичи обнаглели.. у вас там сервисов по обслуживанию до и больше..а у нас дядя Ваня в гараже и тайга матушка!!! :(

2. Ну а у нас в деревне и дядю Ваню нормального фиг найдешь, и тайги нету, кругом тундра... :cray:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага!!! И иметь головную боль по замене уже двух сеточек!!! :PСергений_1 писал(а):Если уж совсем все так плохо и что-то хочется сделать, то поставить второй правый бак
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
А к Вам на ЯМАЛ я не поеду... можешь даже и не предлагать..у вас дюже холодно.. а летом гнуса похлеще нашего!! :D
А к Вам на ЯМАЛ я не поеду... можешь даже и не предлагать..у вас дюже холодно.. а летом гнуса похлеще нашего!! :D
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
ну а сетку можно не ставить, а на выходе фильтр тонкой очистки...только если он забьется, то под машину лезть надо будет.....В принципе фильтр тонкой очистки работает жигулевский, только его при наличии говна в бензине тыщ на 5 максимум хватит...а так даже не знаю, заливать в канистры, потом переливать через сетку в бак...Aleks_andr писал(а):Ага!!! И иметь головную боль по замене уже двух сеточек!!! :PСергений_1 писал(а):Если уж совсем все так плохо и что-то хочется сделать, то поставить второй правый бак
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, не шуми. Я на сервис забил в октябре 2005.Разби-Safronov писал(а):Блин парни вы счас всех запутаете... и сами запутаетесь!!! :D Струйник качает за счет разрежения .. а не за счёт давления.. А дури у него должно хватить.. математику нам посчитал 5393!!!! :) И ещё... разрежение гораздо сильнее давления..Шпень я испытания проводить не буду!! Как только найду фильтр сразу воткну ... Могу и фотки потом выложить тока научите как это делать!! Про евро-3 я сказать ничего не могу ... я не знаю систему топливоподачи!! А она как я понял отличается от евро -2 !! И вообще вы москвичи обнаглели.. у вас там сервисов по обслуживанию до и больше..а у нас дядя Ваня в гараже и тайга матушка!!! :(
раемся пока с Е-2, он надежнее. Фоток не надо, так все
ясно. По скорости обратки согласен и по разрежению тоже, а теперь, прежде,чем лепить, дружненько изучаем
теорию струйного насоса с привлечением "умов" нашего
форума. Вот теория с картинками:
http://atomas.ru/rbmk/19.htm
http://apeshnik.narod.ru/Gidravlika/nasos/nas3.htm
http://www.mrmz.ru/article/v71/article3.htm
Миша, должно получиться, но фильтр надо будет менять
почаще, правда в бак не лазить из-за этого.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это говорит о том, что давление там небольшое!!!Safronov писал(а):Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??

Вот цитата из "теории Шпеня":
"Струйный насос состоит из сопла, всасывающей камеры, камеры смешения с входным кольцевым соплом и диффузора. Насос имеет подводы рабочей жидкости (с высоким давлением) и транспортируемой среды. Сжатая рабочая жидкость (вода, пар, воздух и т.д.) поступает в сопло, где она разгоняется до значительных скоростей. Давление при этом в зоне струи падает. Под действием разности давлений между давлением транспортируемой среды и давлением в зоне влияния струи (всасывающая камера), транспортируемая среда начинает поступать во всасывающую камеру. За счет поверхностного трения струя рабочей жидкости увлекает за собой всасываемую жидкость. В камере смешения происходит смешивание и выравнивание скоростей жидкостей. Пройдя камеру смешения, жидкость попадает в диффузор, где скорость уменьшается, а давление увеличивается." Вот так!!!

Safronov писал(а): Aleks_andr а ты вообще как из тундры в инет лезишь..иль соврал негодник!!! :lol:
Да примерно так-же наверное, как и ты из тайги!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп! Ребята! Как грится - БРЭК И ПО УГЛАМ! :PSafronov писал(а):Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
"Сократ мне друг, но истина дороже"
Вношу ясность: "обратка" идёт под давлением. Правда немного меньшим, чем развивает бензонасос (всё таки часть бензина из рампы в форсунки то уходит

- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп. На евро3 нет обратки...5393 писал(а):Стоп! Ребята! Как грится - БРЭК И ПО УГЛАМ! :PSafronov писал(а):Aleks_andr ну нет давления у обратки....!!!! Есть скорость потока обратки ... она ( скорость ) имеет решающее значение... Да ты смотри .. там все шланги на хомутах почти..А это о чём говорит??? Как думаешь??
"Сократ мне друг, но истина дороже"
Вношу ясность: "обратка" идёт под давлением. Правда немного меньшим, чем развивает бензонасос (всё таки часть бензина из рампы в форсунки то уходит). Иначе: если бы не было давления и "обратка" шла самотёком, то в струйном насосе не создавалось бы разрежение, которое и "высасывает" бензин из левого бака.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мы тут боксом и не занимались вроде, тихо-мирно себе обсуждали, искали истину...5393 писал(а): Стоп! Ребята! Как грится - БРЭК И ПО УГЛАМ! :P

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Пора уже форум на разделы поделить: Евро-0, Евро-2 и Евро-3!!! У каждого Евро - свои косяки!!! :P5393 писал(а):Правильно - нет. Здесь разговор шёл про ЕВРО-2Сергений_1 писал(а):Стоп. На евро3 нет обратки...
З.Ы. И только один общий у нас косяк - шкворня!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Всё блин меня уже запутали!!! Правильно 5393 говорит.. есть давление в обратке но..махонькое :D Я поставлю отпишусь!!! Вот тока фильтр найти надо у нас в городе нет.. :(
5393- не подскажешь про чёрную кастрюлю которую абсордером или как его там кличут.... А то у меня руки чешутся вышвырнуть его...
Вот тока боюсь Микас его потеряет или всётки можно его обмануть ? Катализатор я уже на полку положил :D Теперь как Волга глушителем звеню :lol:
5393- не подскажешь про чёрную кастрюлю которую абсордером или как его там кличут.... А то у меня руки чешутся вышвырнуть его...
Вот тока боюсь Микас его потеряет или всётки можно его обмануть ? Катализатор я уже на полку положил :D Теперь как Волга глушителем звеню :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще - не забыть на испытания фотоаппарат взять!!!Шпень писал(а):Спасибо всем, а Safronovу испы-
тать успешно свою идею и сообщить нам.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Safronovу, что бы не звенеть (проверено давно) :
http://www.uazservice.ru/stati/004.html
На патрах 2005г иногда вообще забывали поставить ад-
сорбер, торчала трубка и в лучшем случае с клапаном
(грибок пластмассовый на конце). У кого-то даже горючка оттеда при "перезаправке" лилась. Но ездили.
Мне его поставили, но при перешивки мозга, его отклю-
чили программно, т.е. сам электромагнитный клапан зак-
рыт (с него снята напруга). Ежели просто откл., наверное
будет ругаться комп. А вот ежели этот разьем отсоеди-
нить от девайса и к нему присобачить другой такой же, то можно обмануть. Я понимаю, второго нет. Попробуй
заменить его резистором с таким же сопротивлением, как
и у катушки клапана. Короче, получится к клапану адсор-
бера провода не подкл., а на кабеле мозгов висит или
доп.клапан или сопротивление. К стати, а у тебя он ваще
работает при вкл. двигле? Он(клапан) должен щелкать
с маленькими перерывами.
http://www.uazservice.ru/stati/004.html
На патрах 2005г иногда вообще забывали поставить ад-
сорбер, торчала трубка и в лучшем случае с клапаном
(грибок пластмассовый на конце). У кого-то даже горючка оттеда при "перезаправке" лилась. Но ездили.
Мне его поставили, но при перешивки мозга, его отклю-
чили программно, т.е. сам электромагнитный клапан зак-
рыт (с него снята напруга). Ежели просто откл., наверное
будет ругаться комп. А вот ежели этот разьем отсоеди-
нить от девайса и к нему присобачить другой такой же, то можно обмануть. Я понимаю, второго нет. Попробуй
заменить его резистором с таким же сопротивлением, как
и у катушки клапана. Короче, получится к клапану адсор-
бера провода не подкл., а на кабеле мозгов висит или
доп.клапан или сопротивление. К стати, а у тебя он ваще
работает при вкл. двигле? Он(клапан) должен щелкать
с маленькими перерывами.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Да фиг его знает !!! Робит иль нет ! :D Но Микас пока молчит!!! Короче щупать буду... :lol:
Вот только Шпень с резистором можно и фукнуть !!! Если клапан микас включает.. то эта падла прочухать может что с напругой что-то не то !!! Ты сам то пробывал?? Или может кто из знакомых уже поиздевался ? :D Поточнее бы информацию.. :(
Вот только Шпень с резистором можно и фукнуть !!! Если клапан микас включает.. то эта падла прочухать может что с напругой что-то не то !!! Ты сам то пробывал?? Или может кто из знакомых уже поиздевался ? :D Поточнее бы информацию.. :(
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Миш, я не пробовал, только готовился к этому,т.к. кла-
пан не щелкал, но и Микас ничего не говорил.Правда он
у меня "недоделанный" с заводу был. Не было сигнала на
датчик детонации и комп молчал. А вскоре перепрошил и
надобность отпала. Но вроде должно с сопротивлением
выйти. Нагрузка есть, он думает, что клапан установлен.
Я сомневаюсь, что эти мозги могут различать активную и
индуктивную нагрузку. Во всяком случае ты ничего не те-
ряешь. Померь только R клапана, я мерил, скока не пом-
ню. Не слышал, чтоб кто-то дошел до такого обмана.
пан не щелкал, но и Микас ничего не говорил.Правда он
у меня "недоделанный" с заводу был. Не было сигнала на
датчик детонации и комп молчал. А вскоре перепрошил и
надобность отпала. Но вроде должно с сопротивлением
выйти. Нагрузка есть, он думает, что клапан установлен.
Я сомневаюсь, что эти мозги могут различать активную и
индуктивную нагрузку. Во всяком случае ты ничего не те-
ряешь. Померь только R клапана, я мерил, скока не пом-
ню. Не слышал, чтоб кто-то дошел до такого обмана.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я здесь! Пасусь на форумах от безделия. Ишак меня
игнорирует. Недавно вспоминал (тебе не икалось?) ждал
отчетов. Общую схему переделки помню. Как решил
вопрос с адсорбером? Для окончательного вывода по
"экскрименту" надо хотя бы тыщ 7...10 откатать. Как
выкладывать фотки сам не ведаю, но должен же кто-то
подсказать: вопрос грязи в баках не отменялся.
Поздравляю, то что перекачивает-уже положительно.
Ждем отчета поконкретнее: в каком месте, что и куда.
игнорирует. Недавно вспоминал (тебе не икалось?) ждал
отчетов. Общую схему переделки помню. Как решил
вопрос с адсорбером? Для окончательного вывода по
"экскрименту" надо хотя бы тыщ 7...10 откатать. Как
выкладывать фотки сам не ведаю, но должен же кто-то
подсказать: вопрос грязи в баках не отменялся.
Поздравляю, то что перекачивает-уже положительно.
Ждем отчета поконкретнее: в каком месте, что и куда.
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю как выложить фото: берём ссылку фотографии (необходимо чтобы она лежала в интернете можно на mail.ru выложить) для чего нажимаем на неё правой кнопкой и нажимаем свойства, потом выскакивает маленькое окошечко в графе "Свойства изображения" есть строка "Адрес" правее находится он сам копируем его. Затем заходим в форум чтобы написать сообщение в теме. Вверху над окном куда вбиваете текст есть маленькие кнопочки. Выбираем вторую слева и видим
.
Итог должно получиться так:
Можно ещё загрузить в местную галерею. Выбираем вверху кнопку галерея далее нажимаем на рисунок в правом верхнем углу
и попадаем в главное меню, затем нажимаем на
управление галереями далее нажимаем кнопочку создать галерею
вписываем в поля всё что там требуют затем нажимаем сохранить
Всё галерея создана. Далее опять нажимаем кнопку галерея, кнопку
и входим в медиа менеджер
выбираем свою галерею, и нас перекидывает на след. страницу где нажимаем кнопку
загрузить изображение. И нас опять перекидывает дальше. После загрузки выбираем в закладках "файлы" задаём имя и нажимаем кнопку обзор, после чего указываем путь к фотографии которую мы хотим загрузить и выбираем её. Далее она начинает загружаться после чего пишется что файл успешно добавлен. ВСЁ поздравляю!!! :Yahoo!: :appla: :Bravo: вы загрузили свои фотографии. хух надобы это гденибудь на видном месте прилепить я заметил это проблема многих.
Итог должно получиться так:
Можно ещё загрузить в местную галерею. Выбираем вверху кнопку галерея далее нажимаем на рисунок в правом верхнем углу







я галстучный внедорожничегг
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе уже Black man уже описАл - как. Можно ещё выложить на Яндекс-Народ (на Яндексе создаёшь себе почтовый ящик и тебе становится доступен этот ресурс). Туда можно выложить инфу до 5 Гигов (!!!) за раз. Можно файлы (в частности как у тебя - набор фотофайлов) выкладывать "пакетом", т.е большое кол-во файлов за один раз. После закачки программа выдаёт тебе ссылку на эти файлы. Её и копируешь в своё сообщение на Форуме. Cсылку ты не забудешь, потому что в любой момент ты её можешь найти, зайдя в Яндексе в свой почтовый ящик и из него в ресурс Яндекс-Народ. Все твои файлы будут представлены в виде таблицы.Safronov писал(а):... Есть фото !! Научите как выложить ?? ...
Минимальный "срок хранения" файлов 90 суток, который автоматически продлевается, если файл скачивают. Ты сам можешь продлевать хранение своих файлов на 45 суток неограниченное число раз.
Пробуй!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото в галерее на 2-й странице, только пароль сними, что бы посмотреть можно было.Safronov писал(а):Я загрузил две фото!!! Но как вы их посмотрите?? Даже я сам их (фото) найти не могу !!! :lol:
Последний раз редактировалось Виталя Пн мар 09, 2009 22:48, всего редактировалось 2 раза.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот так вот, легким щелчком мышки:Safronov писал(а):я в гелерею загрузил на форуме!! Но сам еле нашёл ...
5393?? А как прям к сообщению прилеплять фотографию??


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Patriotovod
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 15:53
- Онлайн статус: Не в сети
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
похоже, что-то с обраткой между баками случилось, у меня такое было когда я ее глушил и ставил дополнительный насос, когда перекачивало начинало пахнуть бензиномPatriotovod писал(а):После заправки в левый бак, при почти полном правом, через некоторое время бензин начал переливаться через горловину правого бака на улицу 8) . Кто что может сказать поэтому поводу и что при этом делать?
Мне пришлось "отсосать" лишний бензин в канистру.