

 внимательно смотрим на ролик на который я показываю отверткой

 вместо тосола какая то ржавая бурда
 пока остановился на этом - завтра вторая серия.
 


 внимательно смотрим на ролик на который я показываю отверткой

 вместо тосола какая то ржавая бурда
 пока остановился на этом - завтра вторая серия.
 




 
Это не очень понятный сериал. Очень тяжелый и трудный. И пахнет маслом.andronc7 писал(а):Володя ты бы озвучил краткое содержание предыдущих серий. А то не совсем понятен замысел художника.
 
этот фильм для заказчика процесса.andronc7 писал(а):Володя ты бы озвучил краткое содержание предыдущих серий. А то не совсем понятен замысел художника.
 


 
 

Судя по тому что видно - удаляли лишнюю рулевую тягу :DErrics писал(а):Чо лишнего удаляли? Плохоивидна, что пилится...
В этом весь смысл доработки!!! Удалённую рулевую тягу нельзя! загнуть об торчащий пенёк :DЕсаул38 писал(а):Судя по тому что видно - удаляли лишнюю рулевую тягу :DErrics писал(а):Чо лишнего удаляли? Плохоивидна, что пилится...


Предохранителями на 15А запасись, мои в первые дни выгорели...MAN44 писал(а):... Надеюсь, теперь не придётся, стоя в пробке, включать обе печки на полную мощность :D ...

Если в упор херачить, то да. Хотя на мойках "мамай клянуцца" "тыщщу рас так делали и ничо".Ddens писал(а):...а если связку радиаторов не расчленять и прохерачить струёй из кархера??? наверное есть риск погнуть ребра?
 
 
Блин, с картонкой эт точно, косякmedved@ писал(а):MAN44 писал(а):Мой штатный карлсон ушёл осваивать околоземную орбиту, взамен встала, прекрасно смотрящаяся на этом месте, спарка "электровеников". Надеюсь, теперь не придётся, стоя в пробке, включать обе печки на полную мощность :D
а особенно если летом ездить с картонкой то да! :D
Большого толка не будет т.к., вылетев из радика "кондея" эта скатанная пыль влетит в радик двигателя. По сути те-же яйца, только в профиль :) Плюс ещё нехилый риск подзагнуть тонюсенькие пластинки на рёбрах радика. (уже был печальный опыт)Ddens писал(а):...а если связку радиаторов не расчленять и прохерачить струёй из кархера??? наверное есть риск погнуть ребра?
 
проверить просто-градусник и кастрюлька с водой на медленный нагрев.MAN44 писал(а):Доброго времени суток. При температуре 82*С термостат исправно открывается "во всю ивановскую" роняя температуру до 72-75*С и потом (судя по показанием приборов) начинает МЕДЛЕННО-ПРИМЕДЛЕННО! закрываться. Вот меня интересует: может у термоса быть такой странный алгоритм работы или к этой "па..дле самоварной" песец в гости зашёл?


Какой расход был до хирургического вмешательства? Какой стал?Ящер писал(а):это мой. пробег 36500 км.
Весьма познавательно и логично, даже досмотрел до конца.medved@ писал(а): https://www.drive2.ru/l/10410116/


 
 
  
  
 

 
20 на сотню, многовато. У меня такая же беда. Для борьбы с этим недугом прошил БИ-топливную прошивку. Прошиватор обещал падение расхода. Буду посмотреть теперь расход. :D
 
я по газ не знаю сколько бензина? некоторые говорят 20 на 100 по городу нормуль
 
Это дофига. 15 это в принципе для лета норм. 20 это дофига, надо разбираться. Может дырки в жиклёрах великоваты, может фильтры засраны. Причин много.medved@ писал(а):я по газ не знаю сколько бензина? некоторые говорят 20 на 100 по городу нормуль
 

 

Уже два дня прошло! Пасматрел ?roboroma писал(а):20 на сотню, многовато. У меня такая же беда. Для борьбы с этим недугом прошил БИ-топливную прошивку. Прошиватор обещал падение расхода. Буду посмотреть теперь расход. :D
 
АндрейВаксойл писал(а):...Как показывает практика - основной ошибкой при установке бронзовых вкладышей, является не верная регулировка крутящего момента корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры. В этих случаях владельцы испытывают некоторые неудобства с курсовой устойчивостью в силу возросшего управляющего усилия на рулевом колесе, после пробега 500-2 000 километров вкладыши притираются по месту и эта проблема исчезает. При верно установленном ремонтном комплекте и исправном рулевом механизме отличить какой вид шкворневого узла установлен - практически невозможно уже сразу после установки.