Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Юбкой передний бампер занижают для улучшения аэродинамики и прижимной силы. Чем меньше воздуха идет под кузов тем лучше прижим. Но для нас важнее такой параметр как угол въезда. Чем он лучше , тем больше брызг на стекло...Можно повесить полоску транспортерки, но . думаю это колхоз. Хотя если кто попробует сделать . мы посмотрим...
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Не знаю кому как а мне фиолетово, летит на лобовик не летит.
ЗАТО КАКИЕ БРЫЗГИ!!! :D :D :D
ЗАТО КАКИЕ БРЫЗГИ!!! :D :D :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AndreyKoL
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Ну в задний свес фирма самовар вон и баки корячит, но там геометрия продуманей, чем просто газовый баллон. Изучая тему про ГБО в патриоте для себя сделал вывод, если все таки установлю газ то это будет два тора в багажник :D
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А задний бампер под трубу резан или нет?vinnipux1982 писал(а):Сегодня на работу ехал увидел УАЗик ....
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Незнаю[МИХАЛЫЧ] писал(а):А задний бампер под трубу резан или нет?vinnipux1982 писал(а):Сегодня на работу ехал увидел УАЗик ....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Подскажите.
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон.
подскажите как менять это шланг?
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон.
подскажите как менять это шланг?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
да, на силикон.
но плюс у меня похоже там течет ОЖ.
но плюс у меня похоже там течет ОЖ.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Вынимай в сборе, натягивай силикон и пихай обратно в сборе. Мне только таким образом удалось заменить
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
т.е. откручиваю перед входом в салон, снимаю там где соединяется с помпой, и тяну за железку, она выйдет без проблем?[МИХАЛЫЧ] писал(а):Вынимай в сборе, натягивай силикон и пихай обратно в сборе. Мне только таким образом удалось заменить
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Шланг соединен с трубкой над стартером вплотную к блоку.vinnipux1982 писал(а):Подскажите.
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон. подскажите как менять это шланг?
1. Снимаешь виску и диффузор, между головкой и моторным щитом засовываешь рейку толщиной 20-25мм что бы отвести трубку от моторного щита, встаешь ногами на защиту возле радиатора и перегибаешься через впускной коллектор, более-менее видишь и делаешь обеими руками.
2. Убираешь бачок и кронштейн омывайки и садишься на крыло засовывая ноги под двигатель, нихрена не видишь и делаешь обеими руками на ощупь. Есть шанс не вылезти без посторонней помощи (рассказывали про такой случай на патриот-спорт).
Я менял по первому варианту.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
блин, а вытащить не проще? или там угол не выходит? мешает выпускной коллектор?Александр 70rus писал(а):Шланг соединен с трубкой над стартером вплотную к блоку.vinnipux1982 писал(а):Подскажите.
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон. подскажите как менять это шланг?
1. Снимаешь виску и диффузор, между головкой и моторным щитом засовываешь рейку толщиной 20-25мм что бы отвести трубку от моторного щита, встаешь ногами на защиту возле радиатора и перегибаешься через впускной коллектор, более-менее видишь и делаешь обеими руками.
2. Убираешь бачок и кронштейн омывайки и садишься на крыло засовывая ноги под двигатель, нихрена не видишь и делаешь обеими руками на ощупь. Есть шанс не вылезти без посторонней помощи (рассказывали про такой случай на патриот-спорт).
Я менял по первому варианту.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
понял, спасибо.
наверное для удобства можно еще газовый упор капота открутить.
Вот не понимаю почему они так сделали, ну на 10 - 15 см. трубка была бы длиней и гемора такого бы не было...
У меня эта трубка еще соприкасается в одном месте с выпускным коллектором, не получилось не как отодвинуть...
наверное для удобства можно еще газовый упор капота открутить.
Вот не понимаю почему они так сделали, ну на 10 - 15 см. трубка была бы длиней и гемора такого бы не было...
У меня эта трубка еще соприкасается в одном месте с выпускным коллектором, не получилось не как отодвинуть...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Я менял из под машины. Ничего не снимал не отодвигал.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- vano1966
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Я поставил два тора в багажник сделал полку над баллонами и место особо не украл и всё кулюторно мне нравиться а с прошивкой от Виталия вообще класс сегодня лез на дачу по снегу мне понравилось!!!(Местами снег толкал бампером)
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Привет всем. Пора переобуваться, и вот вспомнил. На летней резине било в руль на скорости 80 км/ч. Балансировал два раза на разных шиномонтажах. Летняя на родном литье. На зимней тоже бьёт в руль на 80 км/ч го гораздо меньше. Диски другие. Может ещё что то влиять на биение кроме шин и дисков.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Да. Ясно что дисбаланс. На летней на двух шиномонтажах балансировал колеса, стало меньше, но осталось. На зимней на других дисках после балансировки тоже бьёт в руль на 80км/ч но меньше.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
может шими?Sergey Nikkk писал(а):Да. Ясно что дисбаланс. На летней на двух шиномонтажах балансировал колеса, стало меньше, но осталось. На зимней на других дисках после балансировки тоже бьёт в руль на 80км/ч но меньше.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Это не факт. Чтоб так сказать многое сделать =посмотреть надо...Sergey Nikkk писал(а):Не, не шимми.
- Люфт ступичных
-- Люфт шкворней
- отсутствие люфтов в наконечниках . карданчике, сайлентах Панары, зацепление червяка в редукторе,
- протянутые ли стремянки рессор, состояние в них резинок или сайлентов
- накачаны ли до нормы колес
- Нормально затянутые гайки крепления лыж к мосту и тяг Панара
Если все это нормально- не шимми...
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Почитал тут.viewtopic.php?t=5445
Как я понял эффект возникает при наезде на препятствие. У меня же нет. На ровнейшей дороге на восмидесяти км. Буду переобуваться, погляжу. Ступицы, шкворня в норме. Наконечники еще не смотрел.
Как я понял эффект возникает при наезде на препятствие. У меня же нет. На ровнейшей дороге на восмидесяти км. Буду переобуваться, погляжу. Ступицы, шкворня в норме. Наконечники еще не смотрел.
Последний раз редактировалось Sergey Nikkk Пн апр 18, 2016 04:29, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Тех.раздел
А грузики балансировочные наклеены внутри или набиты снаружи на диск? У меня набиты на обод, ибо так точнее балансируется, и вес грузиков меньше нужен. В принципе с нормальной балансировкой не должно рулем трясти даже с люфтами. И кстати, сколько граммов грузов навешено? Перед балансировкой обязательно проконтролировать чтоб все старые грузики были сняты и выковырять все камешки с протектора.Sergey Nikkk писал(а):Да. Ясно что дисбаланс. На летней на двух шиномонтажах балансировал колеса, стало меньше, но осталось. На зимней на других дисках после балансировки тоже бьёт в руль на 80км/ч но меньше.
И ещё необходимо проверить преднатяг шкворней, не наличие люфта а именно преднатяг. Усилие поворота кулака с снятыми рулевыми тягами не должно быть менее 10 Н*м. Если меньше то нижний шкворень необходимо подтянуть до создания усилия поворота кулака до значения 15-20Н*м , это если сальники шаровой опоры установлены и хорошо прижимаются, если нет то 10-15 Н*м.
Последний раз редактировалось Spir0 Вс апр 17, 2016 19:59, всего редактировалось 1 раз.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Тех.раздел
Всё правильно, эффект шимми возникает не всегда а спонтанно и не предсказуемо. А если стабильно трясет на определенных скоростях, а быстрее едешь то перестает трясти, то скорей всего балансировка. И еще стоит посмотреть при балансировке на состояние протектора, не выпячиваются ли грыжи по протектору, у меня был такой случай. Когда на станке балансировочном крутят, то хорошо видно бугры на протекторе, только накачать колесо надо побольше, килограмма 3 примерно. Ну и посмотреть не стало ли колесо яйцом из за неравномерного износа протектора. Тогда это амортизаторы на замену.Sergey Nikkk писал(а):Почитал тут. Как я понял эффект возникает при наезде на препятствие. У меня же нет. На ровнейшей дороге на восмидесяти км. Буду переобуваться, погляжу. Ступицы, шкворня в норме. Наконечники еще не смотрел.
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Грузики на летней снаружи, на зимней внутри. Шкворни скорее всего надо подтянуть. Резина новая и летняя и зимняя. На зимней диски новые, такие же как и на летней. Буду переобувать, подтяну шкворня ну и т. д. Отпишусь.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
в последнее время, не всегда а время от времени столкнулся со следующей проблемой...
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Было такое , когда хорошо подносились задние резинки на продольных тягах. Залазить туда приходится каждые 50тыс. При подтяжке те 15 мм , на которые подвинут мост постепенно уменьшаются. Если колеса не задевают арку . то заменить задние резинки , конечно . проще.70rus писал(а):в последнее время, не всегда а время от времени столкнулся со следующей проблемой...
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
спасибо, посмотрюSergey 326 писал(а):Было такое , когда хорошо подносились задние резинки на продольных тягах. Залазить туда приходится каждые 50тыс. При подтяжке те 15 мм , на которые подвинут мост постепенно уменьшаются. Если колеса не задевают арку . то заменить задние резинки , конечно . проще.70rus писал(а):в последнее время, не всегда а время от времени столкнулся со следующей проблемой...
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?
- vano1966
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Всем привет! Братцы помогите советом после установки ГБО повысилась температура двигателя толи виска плохо трудиться толи просто не справляется слышал ставят электро вентилятор двойной и тогда температура уменьшается поделитесь советом кто что по этому поводу делал пожалуйста
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
может просто термостат вышел из строя?vano1966 писал(а):Всем привет! Братцы помогите советом после установки ГБО повысилась температура двигателя толи виска плохо трудиться толи просто не справляется слышал ставят электро вентилятор двойной и тогда температура уменьшается поделитесь советом кто что по этому поводу делал пожалуйста
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Вообще-то газ, при переходе из жидкого состояния в газообразное, поглощает тепло. Поэтому температура, только из-за газа, может только понизиться.vano1966 писал(а):Всем привет! Братцы помогите советом после установки ГБО повысилась температура двигателя
Попробуй посмотри патрубки, которые монтажники пустили на газовый редуктор. Может, где патрубок пережали или заломили, циркуляция жидкости затруднилась, вот и греется.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
те патрубки идут на печку... не думаю, что они могут повлиять на температуру ож в целом...
имхо термостат надо смотреть.
и виску попробуй рукой покрутить, не мешает ли ей что либо крутиться
имхо термостат надо смотреть.
и виску попробуй рукой покрутить, не мешает ли ей что либо крутиться
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
те патрубки идут на печку... не думаю, что они могут повлиять на температуру ож в целом...
имхо термостат надо смотреть.
и виску попробуй рукой покрутить, не мешает ли ей что либо крутиться
имхо термостат надо смотреть.
и виску попробуй рукой покрутить, не мешает ли ей что либо крутиться
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Отбалансировал. Биение на восьмидесяти еле еле. Один диск кое как отбалансировали, грузы 120 и 130 грамм. Переобул. Ступечные промыл и набил новой смазкой. Шкворня подтянуть не смог. Люфта нет.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Тех.раздел
Ну вот прогресс есть. А шкворня, прежде чем тянуть, усилие преднатяга померял? Может тянуть и не надо?Sergey Nikkk писал(а):Отбалансировал. Биение на восьмидесяти еле еле. Один диск кое как отбалансировали, грузы 120 и 130 грамм. Переобул. Ступечные промыл и набил новой смазкой. Шкворня подтянуть не смог. Люфта нет.
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Нет, не мерял. Не знаю как. С этим еще не разбирался. Стоят родные. Всяко выработка есть, их не трогали ни разу.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Тех.раздел
Это легко но нужен ключ динамометрический.Sergey Nikkk писал(а):Нет, не мерял. Не знаю как. С этим еще не разбирался. Стоят родные. Всяко выработка есть, их не трогали ни разу.
Вывешиваешь колесо,
скидываешь рулевые тяги,
на гайку шкворня верхнего одеваешь ключ с головкой,
крутишь туда сюда поворотный кулак за ключ,
смотришь какое усилие,
должно быть не меньше килограмма,
если меньше, то тянуть нижний шкворень,
если больше то не тянуть.
Проверяешь другое колесо так же.
Всё.
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
О, как просто. Недопёр. Ключ есть. Еще один вопрос. При переключении передач что то лязгает в районе раздатки, так было при покупке и сейчас, не прогресирует. Что это? Как будто все люфты выбираются. Дали бы прокатиться на своих, послушать. :D
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Тех.раздел
Вопрос конечно интересный, на момент проворота будет сказываться сила трения сальников поворотного кулака, и если они в хорошем состоянии, то это усилие уже будет больше одного кг, чтобы точно определить момент нужно еще сальники открутить. Но если люфта нет, то и подтягивать смысла не имеет, это же второпласт, а не бронза которая садится со временем. Люфт когда появится тогда и поменять на ваксойловские шкворня. Вот те да, несколько раз до полной усадки тянуть надо.Spir0 писал(а):Это легко но нужен ключ динамометрический.Sergey Nikkk писал(а):Нет, не мерял. Не знаю как. С этим еще не разбирался. Стоят родные. Всяко выработка есть, их не трогали ни разу.
Вывешиваешь колесо,
скидываешь рулевые тяги,
на гайку шкворня верхнего одеваешь ключ с головкой,
крутишь туда сюда поворотный кулак за ключ,
смотришь какое усилие,
должно быть не меньше килограмма,
если меньше, то тянуть нижний шкворень,
если больше то не тянуть.
Проверяешь другое колесо так же.
Всё.
У меня родной второпласт 50 тыков проходил, потом поменял. Если второпласт затянуть, он быстрее сдохнет, только и всего. А если второпласт стерся, то его однозначно менять надо, там тянуть уже бессмыслено, опору убить можно.
Последний раз редактировалось andsv Пн апр 25, 2016 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Лязгает скорее всего кардан передний, с завода это норма, в принципе, зазор зацепления шестерен главной пары имеет большие допуски. Я у себя когда пониженные пары с блоками внедрял, вывел зазор в минимум, лучше стало. Правда я при регулировке мостов спец приблуду использую, микрометр называется :). У нас этим особо не заморачиваются, органичиваются пятном контакта и интуицией, при повороте хвостовика :)Sergey Nikkk писал(а):О, как просто. Недопёр. Ключ есть. Еще один вопрос. При переключении передач что то лязгает в районе раздатки, так было при покупке и сейчас, не прогресирует. Что это? Как будто все люфты выбираются. Дали бы прокатиться на своих, послушать. :D
Хочешь, приезжай, прокатишься. Заодно твой зазор проверю.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Тех.раздел
Сальники у него хоженые, так что принципиального усилия не создадут. Если люфта нет, но и нет преднатяга, то вкладыш шкворня разобъет очень быстро. Есть четкие инструкции завода на этот счёт, 1-1,5 кг усилие поворота кулака. Не меньше но и не больше. К тому же это сильно влияет на управляемость. Не надо мудрить, заводские шкворня при соблюдении инструкций ходят очень долго.andsv писал(а):Вопрос конечно интересный, на момент проворота будет сказываться сила трения сальников поворотного кулака, и если они в хорошем состоянии, то это усилие уже будет больше одного кг, чтобы точно определить момент нужно еще сальники открутить. Но если люфта нет, то и подтягивать смысла не имеет, это же второпласт, а не бронза которая садится со временем. Люфт когда появится тогда и поменять на ваксойловские шкворня. Вот те да, несколько раз до полной усадки тянуть надо.
У меня родной второпласт 50 тыков проходил, потом поменял. Если второпласт затянуть он быстрее сдохнет, только и всего. А если второпласт стерся, то его однозначно менять надо, там тянуть уже бессмыслено, опору убить можно.
Фторопласта в шкворнях нет, кстати. Там полиамид PA6 имеющий 30% углеволокна в качестве наполнителя.
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Тех.раздел
Если нет люфта, то какой-то преднатяг существует, померить конечно можно, лишний раз залезть и посмотреть еще никому не повредило. Ну, а то, что материал полиамид - большого плюса в этом не вижу, дольше бронзы ходить все равно не будет.Spir0 писал(а): Если люфта нет, но и нет преднатяга, то вкладыш шкворня разобъет очень быстро. Есть четкие инструкции завода на этот счёт, 1-1,5 кг усилие поворота кулака. Не меньше но и не больше. К тому же это сильно влияет на управляемость. Не надо мудрить, заводские шкворня при соблюдении инструкций ходят очень долго.
Фторопласта в шкворнях нет, кстати. Там полиамид PA6 имеющий 30% углеволокна в качестве наполнителя.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
А если хабы выключины, кардан то не задействован. Куда приехать?andsv писал(а):Лязгает скорее всего кардан передний, с завода это норма, в принципе, зазор зацепления шестерен главной пары имеет большие допуски. Я у себя когда пониженные пары с блоками внедрял, вывел зазор в минимум, лучше стало. Правда я при регулировке мостов спец приблуду использую, микрометр называется :). У нас этим особо не заморачиваются, органичиваются пятном контакта и интуицией, при повороте хвостовика :)Sergey Nikkk писал(а):О, как просто. Недопёр. Ключ есть. Еще один вопрос. При переключении передач что то лязгает в районе раздатки, так было при покупке и сейчас, не прогресирует. Что это? Как будто все люфты выбираются. Дали бы прокатиться на своих, послушать. :D
Хочешь, приезжай, прокатишься. Заодно твой зазор проверю.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Смотреть надо. Ответил в Л/С.Sergey Nikkk писал(а):А если хабы выключины, кардан то не задействован. Куда приехать?andsv писал(а): Лязгает скорее всего кардан передний, с завода это норма, в принципе, зазор зацепления шестерен главной пары имеет большие допуски. Я у себя когда пониженные пары с блоками внедрял, вывел зазор в минимум, лучше стало. Правда я при регулировке мостов спец приблуду использую, микрометр называется :). У нас этим особо не заморачиваются, органичиваются пятном контакта и интуицией, при повороте хвостовика :)
Хочешь, приезжай, прокатишься. Заодно твой зазор проверю.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
лесоход
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
- Награды: 1
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Меняются, и очень просто. Если память не изменяет один сайлентблок стоит 120 руб.vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
(9О3)95О-9675