Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Сб мар 19, 2016 03:41

Юбкой передний бампер занижают для улучшения аэродинамики и прижимной силы. Чем меньше воздуха идет под кузов тем лучше прижим. Но для нас важнее такой параметр как угол въезда. Чем он лучше , тем больше брызг на стекло...Можно повесить полоску транспортерки, но . думаю это колхоз. Хотя если кто попробует сделать . мы посмотрим...

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Валерич835 » Ср мар 23, 2016 16:39

Не знаю кому как а мне фиолетово, летит на лобовик не летит.
ЗАТО КАКИЕ БРЫЗГИ!!! :D :D :D
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 24, 2016 07:10

Сегодня на работу ехал увидел УАЗик с такой установкой газового баллона:
Изображение

Выглядит не очень.

Аватара пользователя
AndreyKoL
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение AndreyKoL » Чт мар 24, 2016 07:46

vinnipux1982 писал(а):Сегодня на работу ехал увидел УАЗик с такой установкой газового баллона:
Изображение

Выглядит не очень.
Ну в задний свес фирма самовар вон и баки корячит, но там геометрия продуманей, чем просто газовый баллон. Изучая тему про ГБО в патриоте для себя сделал вывод, если все таки установлю газ то это будет два тора в багажник :D
Изображение

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт мар 24, 2016 09:04

vinnipux1982 писал(а):Сегодня на работу ехал увидел УАЗик с такой установкой газового баллона:
Изображение

Выглядит не очень.
Прям очень не очень

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Чт мар 24, 2016 16:38

vinnipux1982 писал(а):Сегодня на работу ехал увидел УАЗик ....
А задний бампер под трубу резан или нет?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 24, 2016 17:13

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Сегодня на работу ехал увидел УАЗик ....
А задний бампер под трубу резан или нет?
Незнаю

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 17:53

Подскажите.
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон.

подскажите как менять это шланг?

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вс апр 03, 2016 17:59

На силикон?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 18:01

да, на силикон.

но плюс у меня похоже там течет ОЖ.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вс апр 03, 2016 18:12

Вынимай в сборе, натягивай силикон и пихай обратно в сборе. Мне только таким образом удалось заменить
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 18:32

[МИХАЛЫЧ] писал(а):Вынимай в сборе, натягивай силикон и пихай обратно в сборе. Мне только таким образом удалось заменить
т.е. откручиваю перед входом в салон, снимаю там где соединяется с помпой, и тяну за железку, она выйдет без проблем?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Вс апр 03, 2016 18:43

vinnipux1982 писал(а):Подскажите.
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон. подскажите как менять это шланг?
Шланг соединен с трубкой над стартером вплотную к блоку.
1. Снимаешь виску и диффузор, между головкой и моторным щитом засовываешь рейку толщиной 20-25мм что бы отвести трубку от моторного щита, встаешь ногами на защиту возле радиатора и перегибаешься через впускной коллектор, более-менее видишь и делаешь обеими руками.
2. Убираешь бачок и кронштейн омывайки и садишься на крыло засовывая ноги под двигатель, нихрена не видишь и делаешь обеими руками на ощупь. Есть шанс не вылезти без посторонней помощи (рассказывали про такой случай на патриот-спорт).
Я менял по первому варианту.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 18:45

Александр 70rus писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Подскажите.
От помпы вдоль выпускного тракта идет трубка, как я понял, она огибает блок и где-то за блоком к ней подходит шланг, который потом идет в салон. подскажите как менять это шланг?
Шланг соединен с трубкой над стартером вплотную к блоку.
1. Снимаешь виску и диффузор, между головкой и моторным щитом засовываешь рейку толщиной 20-25мм что бы отвести трубку от моторного щита, встаешь ногами на защиту возле радиатора и перегибаешься через впускной коллектор, более-менее видишь и делаешь обеими руками.
2. Убираешь бачок и кронштейн омывайки и садишься на крыло засовывая ноги под двигатель, нихрена не видишь и делаешь обеими руками на ощупь. Есть шанс не вылезти без посторонней помощи (рассказывали про такой случай на патриот-спорт).
Я менял по первому варианту.
блин, а вытащить не проще? или там угол не выходит? мешает выпускной коллектор?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 18:48

понял, спасибо.
наверное для удобства можно еще газовый упор капота открутить.

Вот не понимаю почему они так сделали, ну на 10 - 15 см. трубка была бы длиней и гемора такого бы не было...
У меня эта трубка еще соприкасается в одном месте с выпускным коллектором, не получилось не как отодвинуть...

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Вт апр 05, 2016 18:29

Я менял из под машины. Ничего не снимал не отодвигал.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vano1966 » Сб апр 09, 2016 16:06

Я поставил два тора в багажник сделал полку над баллонами и место особо не украл и всё кулюторно мне нравиться а с прошивкой от Виталия вообще класс сегодня лез на дачу по снегу мне понравилось!!!(Местами снег толкал бампером)

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Сб апр 16, 2016 19:08

Привет всем. Пора переобуваться, и вот вспомнил. На летней резине било в руль на скорости 80 км/ч. Балансировал два раза на разных шиномонтажах. Летняя на родном литье. На зимней тоже бьёт в руль на 80 км/ч го гораздо меньше. Диски другие. Может ещё что то влиять на биение кроме шин и дисков.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Сб апр 16, 2016 19:21

В смысле как бьёт в руль? Влево- вправо выше определенной скорости? Это дисбаланс.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Сб апр 16, 2016 20:13

Да. Ясно что дисбаланс. На летней на двух шиномонтажах балансировал колеса, стало меньше, но осталось. На зимней на других дисках после балансировки тоже бьёт в руль на 80км/ч но меньше.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 16, 2016 20:15

Sergey Nikkk писал(а):Да. Ясно что дисбаланс. На летней на двух шиномонтажах балансировал колеса, стало меньше, но осталось. На зимней на других дисках после балансировки тоже бьёт в руль на 80км/ч но меньше.
может шими?

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Вс апр 17, 2016 16:24

Не, не шимми.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 17, 2016 16:27

может из-за умерших амортизаторов?

летние МТ?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вс апр 17, 2016 19:35

Sergey Nikkk писал(а):Не, не шимми.
Это не факт. Чтоб так сказать многое сделать =посмотреть надо...
- Люфт ступичных
-- Люфт шкворней
- отсутствие люфтов в наконечниках . карданчике, сайлентах Панары, зацепление червяка в редукторе,
- протянутые ли стремянки рессор, состояние в них резинок или сайлентов
- накачаны ли до нормы колес
- Нормально затянутые гайки крепления лыж к мосту и тяг Панара
Если все это нормально- не шимми...

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Вс апр 17, 2016 19:44

Почитал тут.viewtopic.php?t=5445
Как я понял эффект возникает при наезде на препятствие. У меня же нет. На ровнейшей дороге на восмидесяти км. Буду переобуваться, погляжу. Ступицы, шкворня в норме. Наконечники еще не смотрел.
Последний раз редактировалось Sergey Nikkk Пн апр 18, 2016 04:29, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Вс апр 17, 2016 19:59

Sergey Nikkk писал(а):Да. Ясно что дисбаланс. На летней на двух шиномонтажах балансировал колеса, стало меньше, но осталось. На зимней на других дисках после балансировки тоже бьёт в руль на 80км/ч но меньше.
А грузики балансировочные наклеены внутри или набиты снаружи на диск? У меня набиты на обод, ибо так точнее балансируется, и вес грузиков меньше нужен. В принципе с нормальной балансировкой не должно рулем трясти даже с люфтами. И кстати, сколько граммов грузов навешено? Перед балансировкой обязательно проконтролировать чтоб все старые грузики были сняты и выковырять все камешки с протектора.
И ещё необходимо проверить преднатяг шкворней, не наличие люфта а именно преднатяг. Усилие поворота кулака с снятыми рулевыми тягами не должно быть менее 10 Н*м. Если меньше то нижний шкворень необходимо подтянуть до создания усилия поворота кулака до значения 15-20Н*м , это если сальники шаровой опоры установлены и хорошо прижимаются, если нет то 10-15 Н*м.
Последний раз редактировалось Spir0 Вс апр 17, 2016 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Вс апр 17, 2016 20:12

Sergey Nikkk писал(а):Почитал тут. Как я понял эффект возникает при наезде на препятствие. У меня же нет. На ровнейшей дороге на восмидесяти км. Буду переобуваться, погляжу. Ступицы, шкворня в норме. Наконечники еще не смотрел.
Всё правильно, эффект шимми возникает не всегда а спонтанно и не предсказуемо. А если стабильно трясет на определенных скоростях, а быстрее едешь то перестает трясти, то скорей всего балансировка. И еще стоит посмотреть при балансировке на состояние протектора, не выпячиваются ли грыжи по протектору, у меня был такой случай. Когда на станке балансировочном крутят, то хорошо видно бугры на протекторе, только накачать колесо надо побольше, килограмма 3 примерно. Ну и посмотреть не стало ли колесо яйцом из за неравномерного износа протектора. Тогда это амортизаторы на замену.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн апр 18, 2016 04:34

Грузики на летней снаружи, на зимней внутри. Шкворни скорее всего надо подтянуть. Резина новая и летняя и зимняя. На зимней диски новые, такие же как и на летней. Буду переобувать, подтяну шкворня ну и т. д. Отпишусь.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пн апр 18, 2016 05:24

в последнее время, не всегда а время от времени столкнулся со следующей проблемой...
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пн апр 18, 2016 09:39

70rus писал(а):в последнее время, не всегда а время от времени столкнулся со следующей проблемой...
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?
Было такое , когда хорошо подносились задние резинки на продольных тягах. Залазить туда приходится каждые 50тыс. При подтяжке те 15 мм , на которые подвинут мост постепенно уменьшаются. Если колеса не задевают арку . то заменить задние резинки , конечно . проще.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пн апр 18, 2016 10:18

Sergey 326 писал(а):
70rus писал(а):в последнее время, не всегда а время от времени столкнулся со следующей проблемой...
переде полной остановкой авто, из под машины в районе раздатки/коробки слышен стук.. при этом есть небольшое подергивание..
где копать?
Было такое , когда хорошо подносились задние резинки на продольных тягах. Залазить туда приходится каждые 50тыс. При подтяжке те 15 мм , на которые подвинут мост постепенно уменьшаются. Если колеса не задевают арку . то заменить задние резинки , конечно . проще.
спасибо, посмотрю

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vano1966 » Чт апр 21, 2016 19:20

Всем привет! Братцы помогите советом после установки ГБО повысилась температура двигателя толи виска плохо трудиться толи просто не справляется слышал ставят электро вентилятор двойной и тогда температура уменьшается поделитесь советом кто что по этому поводу делал пожалуйста

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 21, 2016 19:28

vano1966 писал(а):Всем привет! Братцы помогите советом после установки ГБО повысилась температура двигателя толи виска плохо трудиться толи просто не справляется слышал ставят электро вентилятор двойной и тогда температура уменьшается поделитесь советом кто что по этому поводу делал пожалуйста
может просто термостат вышел из строя?

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение МДВ » Чт апр 21, 2016 19:53

vano1966 писал(а):Всем привет! Братцы помогите советом после установки ГБО повысилась температура двигателя
Вообще-то газ, при переходе из жидкого состояния в газообразное, поглощает тепло. Поэтому температура, только из-за газа, может только понизиться.
Попробуй посмотри патрубки, которые монтажники пустили на газовый редуктор. Может, где патрубок пережали или заломили, циркуляция жидкости затруднилась, вот и греется.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт апр 22, 2016 06:36

те патрубки идут на печку... не думаю, что они могут повлиять на температуру ож в целом...
имхо термостат надо смотреть.
и виску попробуй рукой покрутить, не мешает ли ей что либо крутиться

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт апр 22, 2016 06:36

те патрубки идут на печку... не думаю, что они могут повлиять на температуру ож в целом...
имхо термостат надо смотреть.
и виску попробуй рукой покрутить, не мешает ли ей что либо крутиться

Аватара пользователя
vano1966
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 14:59
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vano1966 » Пт апр 22, 2016 17:04

Спасибо за советы!!!

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн апр 25, 2016 04:24

Отбалансировал. Биение на восьмидесяти еле еле. Один диск кое как отбалансировали, грузы 120 и 130 грамм. Переобул. Ступечные промыл и набил новой смазкой. Шкворня подтянуть не смог. Люфта нет.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Пн апр 25, 2016 05:00

Sergey Nikkk писал(а):Отбалансировал. Биение на восьмидесяти еле еле. Один диск кое как отбалансировали, грузы 120 и 130 грамм. Переобул. Ступечные промыл и набил новой смазкой. Шкворня подтянуть не смог. Люфта нет.
Ну вот прогресс есть. А шкворня, прежде чем тянуть, усилие преднатяга померял? Может тянуть и не надо?

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн апр 25, 2016 06:36

Нет, не мерял. Не знаю как. С этим еще не разбирался. Стоят родные. Всяко выработка есть, их не трогали ни разу.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Пн апр 25, 2016 06:44

Sergey Nikkk писал(а):Нет, не мерял. Не знаю как. С этим еще не разбирался. Стоят родные. Всяко выработка есть, их не трогали ни разу.
Это легко но нужен ключ динамометрический.
Вывешиваешь колесо,
скидываешь рулевые тяги,
на гайку шкворня верхнего одеваешь ключ с головкой,
крутишь туда сюда поворотный кулак за ключ,
смотришь какое усилие,
должно быть не меньше килограмма,
если меньше, то тянуть нижний шкворень,
если больше то не тянуть.
Проверяешь другое колесо так же.
Всё.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн апр 25, 2016 06:53

О, как просто. Недопёр. Ключ есть. Еще один вопрос. При переключении передач что то лязгает в районе раздатки, так было при покупке и сейчас, не прогресирует. Что это? Как будто все люфты выбираются. Дали бы прокатиться на своих, послушать. :D
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение andsv » Пн апр 25, 2016 07:02

Spir0 писал(а):
Sergey Nikkk писал(а):Нет, не мерял. Не знаю как. С этим еще не разбирался. Стоят родные. Всяко выработка есть, их не трогали ни разу.
Это легко но нужен ключ динамометрический.
Вывешиваешь колесо,
скидываешь рулевые тяги,
на гайку шкворня верхнего одеваешь ключ с головкой,
крутишь туда сюда поворотный кулак за ключ,
смотришь какое усилие,
должно быть не меньше килограмма,
если меньше, то тянуть нижний шкворень,
если больше то не тянуть.
Проверяешь другое колесо так же.
Всё.
Вопрос конечно интересный, на момент проворота будет сказываться сила трения сальников поворотного кулака, и если они в хорошем состоянии, то это усилие уже будет больше одного кг, чтобы точно определить момент нужно еще сальники открутить. Но если люфта нет, то и подтягивать смысла не имеет, это же второпласт, а не бронза которая садится со временем. Люфт когда появится тогда и поменять на ваксойловские шкворня. Вот те да, несколько раз до полной усадки тянуть надо.
У меня родной второпласт 50 тыков проходил, потом поменял. Если второпласт затянуть, он быстрее сдохнет, только и всего. А если второпласт стерся, то его однозначно менять надо, там тянуть уже бессмыслено, опору убить можно.
Последний раз редактировалось andsv Пн апр 25, 2016 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение andsv » Пн апр 25, 2016 07:08

Sergey Nikkk писал(а):О, как просто. Недопёр. Ключ есть. Еще один вопрос. При переключении передач что то лязгает в районе раздатки, так было при покупке и сейчас, не прогресирует. Что это? Как будто все люфты выбираются. Дали бы прокатиться на своих, послушать. :D
Лязгает скорее всего кардан передний, с завода это норма, в принципе, зазор зацепления шестерен главной пары имеет большие допуски. Я у себя когда пониженные пары с блоками внедрял, вывел зазор в минимум, лучше стало. Правда я при регулировке мостов спец приблуду использую, микрометр называется :). У нас этим особо не заморачиваются, органичиваются пятном контакта и интуицией, при повороте хвостовика :)
Хочешь, приезжай, прокатишься. Заодно твой зазор проверю.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Пн апр 25, 2016 07:30

andsv писал(а):Вопрос конечно интересный, на момент проворота будет сказываться сила трения сальников поворотного кулака, и если они в хорошем состоянии, то это усилие уже будет больше одного кг, чтобы точно определить момент нужно еще сальники открутить. Но если люфта нет, то и подтягивать смысла не имеет, это же второпласт, а не бронза которая садится со временем. Люфт когда появится тогда и поменять на ваксойловские шкворня. Вот те да, несколько раз до полной усадки тянуть надо.
У меня родной второпласт 50 тыков проходил, потом поменял. Если второпласт затянуть он быстрее сдохнет, только и всего. А если второпласт стерся, то его однозначно менять надо, там тянуть уже бессмыслено, опору убить можно.
Сальники у него хоженые, так что принципиального усилия не создадут. Если люфта нет, но и нет преднатяга, то вкладыш шкворня разобъет очень быстро. Есть четкие инструкции завода на этот счёт, 1-1,5 кг усилие поворота кулака. Не меньше но и не больше. К тому же это сильно влияет на управляемость. Не надо мудрить, заводские шкворня при соблюдении инструкций ходят очень долго.
Фторопласта в шкворнях нет, кстати. Там полиамид PA6 имеющий 30% углеволокна в качестве наполнителя.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение andsv » Пн апр 25, 2016 09:02

Spir0 писал(а): Если люфта нет, но и нет преднатяга, то вкладыш шкворня разобъет очень быстро. Есть четкие инструкции завода на этот счёт, 1-1,5 кг усилие поворота кулака. Не меньше но и не больше. К тому же это сильно влияет на управляемость. Не надо мудрить, заводские шкворня при соблюдении инструкций ходят очень долго.
Фторопласта в шкворнях нет, кстати. Там полиамид PA6 имеющий 30% углеволокна в качестве наполнителя.
Если нет люфта, то какой-то преднатяг существует, померить конечно можно, лишний раз залезть и посмотреть еще никому не повредило. Ну, а то, что материал полиамид - большого плюса в этом не вижу, дольше бронзы ходить все равно не будет.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн апр 25, 2016 09:56

andsv писал(а):
Sergey Nikkk писал(а):О, как просто. Недопёр. Ключ есть. Еще один вопрос. При переключении передач что то лязгает в районе раздатки, так было при покупке и сейчас, не прогресирует. Что это? Как будто все люфты выбираются. Дали бы прокатиться на своих, послушать. :D
Лязгает скорее всего кардан передний, с завода это норма, в принципе, зазор зацепления шестерен главной пары имеет большие допуски. Я у себя когда пониженные пары с блоками внедрял, вывел зазор в минимум, лучше стало. Правда я при регулировке мостов спец приблуду использую, микрометр называется :). У нас этим особо не заморачиваются, органичиваются пятном контакта и интуицией, при повороте хвостовика :)
Хочешь, приезжай, прокатишься. Заодно твой зазор проверю.
А если хабы выключины, кардан то не задействован. Куда приехать?
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение andsv » Пн апр 25, 2016 10:25

Sergey Nikkk писал(а):
andsv писал(а): Лязгает скорее всего кардан передний, с завода это норма, в принципе, зазор зацепления шестерен главной пары имеет большие допуски. Я у себя когда пониженные пары с блоками внедрял, вывел зазор в минимум, лучше стало. Правда я при регулировке мостов спец приблуду использую, микрометр называется :). У нас этим особо не заморачиваются, органичиваются пятном контакта и интуицией, при повороте хвостовика :)
Хочешь, приезжай, прокатишься. Заодно твой зазор проверю.
А если хабы выключины, кардан то не задействован. Куда приехать?
Смотреть надо. Ответил в Л/С.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 04, 2016 18:10

Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение лесоход » Ср май 04, 2016 18:13

vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
Меняются, и очень просто. Если память не изменяет один сайлентблок стоит 120 руб.
(9О3)95О-9675

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности