Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 09:02

VV777 писал(а):
alexpb писал(а):Ссылка на сайт УАЗа http://www.uaz.ru/cars/patriot , двигатель 40906 евро 4, а на сайте ЗМЗ 40906 евро 5. На ЗМЗ в 2015 году с двигателем евро 5 все сделали.
Полюбому двигатель другой ЗМЗ 40906, а был 40905
Вот смотрю я нормы "Евро-4" и "Евро-5" и не вижу для бензиноых двигателей иных отличий, кроме как по NO:

Изображение

Как мне кажется, это просто "подтягивание" под принятый с 01 января 2016 техрегламент, прямо регулирующий класс ТС, ввозимых и производимых на террирории(ю) РФ.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 09:22

Все же интересно прокатиться на Патриоте с двигателем 40906 и расход бензина проверить
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 09:28

VV777 писал(а):Все же интересно прокатиться на Патриоте с двигателем 40906 и расход бензина проверить
Я практически на 99% уверен, что никакой разницы не будет, ибо на zmz.ru мощность брутто что у 40905, что у 40906 одинаковая - 142.8 л.с. Разница в расходе на 100 км. может быть обусловлена исключительно прокладкой между рулем и сиденьем, траффиком на дороге, попутным ветром и погрешностью измерений.
Разница появится при увеличении объема двигателя и мощности, более жестким допускам по инструментальной обработке, повышении культуры производства и прочем, что имеет отношение к техпроцессу. Вот тогда можно будет с литра объема снимать хотя бы 70 л.с, а не по 52.

P.S. А с другой стороны, я не понимаю, зачем покупать рамный внедорожник с весом более двух тонн и потом считать его расход. Экономить на бензине/дизеле можно начать тогда, когда имеется возможность войти в сегмент машин с ценовым диапазоном более 4 млн. Там да, можно получить те же 10-15 л./100 км. но уже при 4.6L/300 л.с. И то, по трассе, в городе мегаполисе расход будет такой же, как и на Патриоте.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 11:24

alexpb писал(а): Я практически на 99% уверен, что никакой разницы не будет, ибо на zmz.ru мощность брутто что у 40905, что у 40906 одинаковая - 142.8 л.с. Разница в расходе на 100 км. может быть обусловлена исключительно прокладкой между рулем и сиденьем, траффиком на дороге, попутным ветром и погрешностью измерений.
Разница появится при увеличении объема двигателя и мощности, более жестким допускам по инструментальной обработке, повышении культуры производства и прочем, что имеет отношение к техпроцессу. Вот тогда можно будет с литра объема снимать хотя бы 70 л.с, а не по 52.

P.S. А с другой стороны, я не понимаю, зачем покупать рамный внедорожник с весом более двух тонн и потом считать его расход. Экономить на бензине/дизеле можно начать тогда, когда имеется возможность войти в сегмент машин с ценовым диапазоном более 4 млн. Там да, можно получить те же 10-15 л./100 км. но уже при 4.6L/300 л.с. И то, по трассе, в городе мегаполисе расход будет такой же, как и на Патриоте.
Прибавка в 5 сил тоже плюс и меньший расход тоже.
Дело больше не в обработке, а требования к характеристикам двигателя. Как для внедорожника они приемлемы.
А чтобы до сотни быстрее разгоняться, то можно степень сжатия, обороты изменить. Но тогда внедорожные качества упадут, нужен компромисс.
На расход топлива все смотрят, это важный показатель для всех владельцев авто. Большинство на Патриотах ездит по городу, асфальту и периодически съезжают с дороги. Так что любой автомобиль, это компромисс.
Мне он нравится тем, что конструкция очень надежна к перегрузкам (это для плохих дорого важно, не боится ям на дорогах, если сравнивать с инопромом) и по асфальту хорошо едет. Немного бензина ест, для веса автомобиля более двух тонн и не пластиковый, безопаснее на нем ездить, чем на легковушке. Дешевле иномарок в ремонте, да и за 150т.км пробега практически не ломается. Мой 120т.км прошел и вся ходовая заводская, не надо стойки менять, как в современных иномарках.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 12:19

VV777 писал(а):Дело больше не в обработке, а требования к характеристикам двигателя.

В них, в них родимых дело, в допусках, материалах, металлообработке. Требования вторичны. Рынок просит для легких ТС двигатель с объемом 3 литра и 150-170 л.с. нетто, но ЗМЗ не может выдать такой продукт на рынок.
VV777 писал(а):Как для внедорожника они приемлемы.

Кому как, мне, например, крутящего момента очень часто не достает.
VV777 писал(а):А чтобы до сотни быстрее разгоняться, то можно степень сжатия, обороты изменить. Но тогда внедорожные качества упадут, нужен компромисс.
До сотни машину разгоняет крутящий момент, максимальная скорость ограничена мощностью ДВС. Крутящий момент зависит от степени наполняемости цилиндров за один такт, хода поршня. А компромисс, о котором Вы говорите - это изменяемые фазы газораспределения, которые сделают эластичным двигатель в более широком диапазоне оборотов. Но это лишь мечты в контексте ЗМЗ, поэтому остается лишь колхозный наддув.
VV777 писал(а):На расход топлива все смотрят, это важный показатель для всех владельцев авто. Большинство на Патриотах ездит по городу, асфальту и периодически съезжают с дороги. Так что любой автомобиль, это компромисс.
Разумеется компромисс. Бескомпромиссное решение - покупка отдельной, специализированной под решение конкретных задач, машины. В городе - поповозка с смешным расходом 5-7 л./100 км., маленькая, чтобы с парковкой проблем не было. На дальную дачу, за 400-600 км - быстрый, мягкий и удобный кроссовер. Ну а в экспедицию или на охоту - Патриот. Но такой варинт не всем по карману, понятное дело. Машину мало купить, ее же еще и обслуживать надо.
VV777 писал(а):Мне он нравится тем, что конструкция очень надежна к перегрузкам (это для плохих дорого важно) и по асфальту хорошо едет. Немного бензина ест, для веса автомобиля более двух тонн и не пластиковый, безопаснее на нем ездить, чем на легковушке.
Я вот насчет расхода совсем не парюсь. На выходных ездил к друзьям на дачу в 400 км от СПб. Шел в противоходе пробкам, в пенсионерском режиме, пья кофе, треская бутерброды и болтая с женой. Внештатный БК по форсункам показал расход 9.9 л./100 км, бортовой в приборке пытался мне втереть 9.6, резина штатная, давление 2.2. До заправки я так и не доехал, чтобы тупо замерить, сколько всего съедено за дорогу. На машине супруги (Getz 1.4), по этой же дороге, у меня расход на литр меньше получается, правда я иду на нем 120-130 и груженый полностью.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн мар 28, 2016 12:45

Вчера по Р24 автопередача шла про LX570. Запмнилась стоимость 1 км. пробега. Более 80 рупий. И расходы в год с учетом каски. 600 тыр.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 12:55

Petrol писал(а):Вчера по Р24 автопередача шла про LX570. Запмнилась стоимость 1 км. пробега. Более 80 рупий. И расходы в год с учетом каски. 600 тыр.
Вот это и называется TCO, о которой все, как правило, забывают, отдав котлету в автосалоне. У меня пока за 7 месяцев владения, стоимость километра около 51 рубля. Снижается правда, пока я еще не купил резину, силовики, и увеличенные баки :)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 16:17

alexpb писал(а):
В них, в них родимых дело, в допусках, материалах, металлообработке. Требования вторичны. Рынок просит для легких ТС двигатель с объемом 3 литра и 150-170 л.с. нетто, но ЗМЗ не может выдать такой продукт на рынок.
Я с вами не согласен про допуски и технологии, 150 сил можно получить на змз 409 путем небольшого форсирования. А если нужен внедорожный момент, то есть раздатка. С большой мощностью двигателя ухудшается проходимость автомобиля по грязи и снегу
А про современные ДВС, какие бы они не были (десятка, сандера, логан, опель, шеврале и тп) то у автомобилей с ними практически одинаковый расход бензина, это больше маркетинговый ход производителей.
А по динамике Приора 1.6 заметно лучше Тойоты 1.6. Единственно, что реально экономит бензин в городе, это восьмиступенчатые автоматы, на таких машинах двигатель работает в районе 1500-1800 оборотов, но никакой динамики.
Еще непосредственный впрыск небольшой плюс дает, но эти двигатели дороже и больше требуют денег на обслуживание, получается, что в деньгах выигрыша практически нет.
Limited E4.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гость » Пн мар 28, 2016 17:34

Прежде чем форсировать известными способами бедный 409, необходимо довести его до ума: привести в порядок ГРМ, впуск/выпуск, веса поршней, отшлифовать каналы головы, шатунные и коренные шейки КВ, сделать балансировку и прочее. Информации в Сети навалом - все это делают кулибины в гаражах и вполне успешно снимают искомую мощность без снижения моторесурса ДВС. Заводу это не надо и/или дорого.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 17:34

Прежде чем форсировать известными способами бедный 409, необходимо довести его до ума: привести в порядок ГРМ, впуск/выпуск, веса поршней, отшлифовать каналы головы, шатунные и коренные шейки КВ, сделать балансировку и прочее. Информации в Сети навалом - все это делают кулибины в гаражах и вполне успешно снимают искомую мощность без снижения моторесурса ДВС. Заводу это не надо и/или дорого.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 18:43

alexpb писал(а):Прежде чем форсировать известными способами бедный 409, необходимо довести его до ума: привести в порядок ГРМ, впуск/выпуск, веса поршней, отшлифовать каналы головы, шатунные и коренные шейки КВ, сделать балансировку и прочее. Информации в Сети навалом - все это делают кулибины в гаражах и вполне успешно снимают искомую мощность без снижения моторесурса ДВС. Заводу это не надо и/или дорого.
От идеальной сборки двигателя заметного выигрыша не получите, а пишут всё что угодно, это их работа и деньги.
Вазовский двигатель идеально обрабатывали, полировали, собирали, балансировали, а эффект нулевой.
Пару лет назад знакомый начитался страшилок о ГРМ евро 3 и при пробеге под 100т.км снял клапанную крышку, а там все идеально. В итоге сопливит масло из под крышки. А поехал бы в сервис, заплатил деньги за замену исправного ГРМ, из всего этого только сервис в плюсе.
Вся тенденция в автомобилестроении идет к удешевлению (это более легкие двигатели, турбирование, в итоге маленький высокооборотистый мотор и достаточная мощность, а людей подсадили на время разгона до сотни, турбина, типа супертехнологии и менять машины, как телефон, через год. Часть народа и ведется на эту рекламу. Это просто бизнес.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 19:28

VV777 писал(а): От идеальной сборки двигателя заметного выигрыша не получите, а пишут всё что угодно, это их работа и деньги.
Этот вывод Вы на основе практического опыта сделали? Я не в качетве троллинга спрашиваю, разумеется.
VV777 писал(а): Вазовский двигатель идеально обрабатывали, полировали, собирали, балансировали, а эффект нулевой.
Значит херово делали. Или собрали херово, тоже вариант. У меня брат на СТО по Нивам работает, я имел возможность наблюдать работу мотористов и видел результат их трудов. Единствнное, динамометрического стенда у них нет, что совсем уж по честному замеры проводить.
VV777 писал(а):Пару лет назад знакомый начитался страшилок о ГРМ евро 3 и при пробеге под 100т.км снял клапанную крышку, а там все идеально. В итоге сопливит масло из под крышки. А поехал бы в сервис, заплатил деньги за замену исправного ГРМ, из всего этого только сервис в плюсе.
Вся тенденция в автомобилестроении идет к удешевлению (это более легкие двигатели, турбирование, в итоге маленький высокооборотистый мотор и достаточная мощность, а людей подсадили на время разгона до сотни, турбина, типа супертехнологии и менять машины, как телефон, через год. Часть народа и ведется на эту рекламу. Это просто бизнес.
А вот тут готов с Вами согласится, времена надежных машин закончились в прошлом веке, сейчас балом правит копроэкономика, маркетоидный буллшит.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн мар 28, 2016 19:36

Наверное корпоэкономика? Но сам не знаю такого термина, хоть и экономист по образованию.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Пн мар 28, 2016 19:51

VV777 писал(а): Свет хороший и без переделок, смысла нет.
Из своего опыта - приличный пионер с усилителем для звука, а смартфон или небольшой планшетник для навигации и остального.
Доп свет, 4 танка вперед и 2 по 5 диодов назад. Люблю, когда в лесу и поле светло, в горах тоже. В городе это не использую.
С магнитолой разобрался. Полная синезубая синхронизация порадовала. Менять не буду.
Что же касается навигации - телефона хватает, а проводкой не пользуюсь практически никогда - отличная картографическая память. Даже в Мск :)))
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Пн мар 28, 2016 19:52

Petrol писал(а):Уписаться на этих маркетологов. Чего только не напишут лишь бы впарить...
У меня вот ГРМ порвался пару часов назад. Пробег 59500. А вы про свет и магнитофон. Смешно прям. Машинка должна быть надежной, а владелец не должен трястись в ожидании обрыва цепи.
Ну УАЗ, в принципе, очень надежен. Речь идет о впечатлениях после 2000 км пробега.
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
MaxaoH
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение MaxaoH » Пн мар 28, 2016 19:58

А еще обнаружил сегодня, что выпал болт крепления дверного замка :) 1800 пробег. Пора на протяжку :))))
Патриот 2,7 МТ. Декабрь 2015. Комфорт.
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 20:07

Petrol писал(а):Наверное корпоэкономика? Но сам не знаю такого термина, хоть и экономист по образованию.
;) Нет, это интернет-мем, описывающий низкокачественный продукт экономики, основанной на раскручивании спирали потребительского спроса. Подробнее тут: http://2k.livejournal.com/520078.html
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн мар 28, 2016 20:13

MaxaoH писал(а):А еще обнаружил сегодня, что выпал болт крепления дверного замка :) 1800 пробег. Пора на протяжку :))))
Хех, у меня в задней двери с водительской стороны что-то гремит уже пару тысяч после ТО0, никак не могу дверь разобрать. Вот поленился сам в заеданием внешней ручки разобраться, пустил официалов, теперь страдаю ;))
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 21:22

alexpb писал(а):
VV777 писал(а): От идеальной сборки двигателя заметного выигрыша не получите, а пишут всё что угодно, это их работа и деньги.
Этот вывод Вы на основе практического опыта сделали?
Люди двигатели модифицируют и на стенде проверяли, они тонкостей много знают. Просто эффект получается практически нулевой для обычного автомобиля.
Давайте от противного? Вы хотите сказать, что разобрав и правильно собрав двигатель ЗМЗ, получите прибавку в 20-30лс, просто "да" или "нет"?
Если расточите под ремонтный размер цилиндры, то получите большую мощность, но это уже увеличение объёма.
Точная подгонка и полировка каналов возможно даст незначительный эффект на максимальных оборотах, но на них двигатель не эксплуатируется практически. Всё в двигателе рассчитано на серийное производство. Был бы он высокооборотистый, то возможно и требования изменились бы.
Я не говорю, что 409й идеален, это компромисс между мощностью, надежностью, расходом бензина и ценой.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пн мар 28, 2016 21:49

VV777 писал(а):
alexpb писал(а): Этот вывод Вы на основе практического опыта сделали?
Люди двигатели модифицируют и на стенде проверяли, они тонкостей много знают. Просто эффект получается практически нулевой для обычного автомобиля.
вы сильно ошибаетесь, видимо такие люди их модифицируют(по принципу ТАЗиков не катит).... притирки, подгонки и прочие убирания допусков дают и повышение мощности, и динамики, и экономичности и прочего прочего... но делают это с мотором полностью, от картера до клапанной крышки. Вы это лучше узнаете у мотористов готовящих авто для гонок.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн мар 28, 2016 22:05

Влад писал(а): вы сильно ошибаетесь, видимо такие люди их модифицируют(по принципу ТАЗиков не катит).... притирки, подгонки и прочие убирания допусков дают и повышение мощности, и динамики, и экономичности и прочего прочего... но делают это с мотором полностью, от картера до клапанной крышки. Вы это лучше узнаете у мотористов готовящих авто для гонок.
При чем тут автогонки? Личный автомобиль под другие требования рассчитан, на гоночном по городу не поездите. От одного только шума выхлопа всем вокруг некомфортно будет, да и ресурс двигателей у них в разы меньше, и расход топлива другой. смысла нет сравнивать.
Тут принципы изложены, читаем: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/d ... -vari.html , чудес не бывает. Или тут: http://vipwash.ru/dvigatel/kak-uvelichi ... dvigatelya , принципы те же.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вт мар 29, 2016 08:10

Влад писал(а):вы сильно ошибаетесь, видимо такие люди их модифицируют(по принципу ТАЗиков не катит).... притирки, подгонки и прочие убирания допусков дают и повышение мощности, и динамики, и экономичности и прочего прочего... но делают это с мотором полностью, от картера до клапанной крышки.


Ничего он не ошибается . Все правильно . Всеми подгонками много вы мотору не добавите . Скажем так --- к среднему мотору . Простое изменение прошивки на штатном моторе даст намного больше чем все ваши подгонки . Конечно с завода вам может достаться не очень удачный мотор - тогда вы конечно поднимите его показатели аккуратной подгонкой деталей . Штатных деталей . Но опять же вы дотянете до среднего уровня или совсем ЧУТЬ выше . Другое дело если вы вносите изменения ( нештатные детали . например кованные поршни и т.д . ) и доработки . Но это уже и мотор не штатный .

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 08:20

VV777 писал(а):Люди двигатели модифицируют и на стенде проверяли, они тонкостей много знают. Просто эффект получается практически нулевой для обычного автомобиля. Давайте от противного? Вы хотите сказать, что разобрав и правильно собрав двигатель ЗМЗ, получите прибавку в 20-30лс, просто "да" или "нет"?
Вы упускаете один важный момент - не просто собрав и разобрав, я заменив компоненты на иные, изготовленные прямыми руками. Да.
VV777 писал(а):Если расточите под ремонтный размер цилиндры, то получите большую мощность, но это уже увеличение объёма.
Точная подгонка и полировка каналов возможно даст незначительный эффект на максимальных оборотах, но на них двигатель не эксплуатируется практически.
Не только в каналах и в их сечении дело. VV777, я не буду судить о квалификации тех, кого не знаю и чьи работы я не видел. Я могу только с некоторой долей достоверности утверждать и обсуждать те моменты и результаты, которые видел сам и трогал сам. Пусть может это и не совсем в теме топика, но расскажу базисно о доработке строкового 21213.
Все описанные в ссылках свисто-перделки, ссылки на которые вы привели ниже выше, в виде фильтров нулевого спротивления, прямоточных выпусков, закисей азота и прочей драгрейсерской атрибутики хороши тогда, когда от механики двигателя получен максимальный КПД. Об экономической составляющей мы умалчиваем, поскольку балом правит клиент и его "хочу и баста". Ну и ещё "есть деньги", если владелец обладает прямыми руками и головой и делает работы сам. Первым серьезным этапом в доработке является модификация КШМ с целью увеличения рабочего объема камер сгорания без их расточки, ибо несчастный ВАЗовский двигатель и так уже расточен до состояния стенок из фольги. Ставятся легкие шатуны, поршни с смещением поршневого пальца и КВ от 2130. На выходе получается объем 1.8. Растачиваются и шлифуются каналы ГБЦ, увеличивается проходное сечение впуска/выпуска. Вместо регулировочным болтов ставят гидрокомпенсаторы. Поскольку все семейство ВАЗовских двигателей считается высокооборостиым, для получения максимального момента с низов, ставят 44-й РВ от ОКБ "Двигатель", который считается "низовым". Найду ВСХ - выложу. По памяти прироста в л.с с, так сказать, Stage 1 не получите, а вот прибавка крутящего момента и смещение его пика в диапазон меньших оборотов будет.
VV777 писал(а):Всё в двигателе рассчитано на серийное производство. Был бы он высокооборотистый, то возможно и требования изменились бы.
Я не говорю, что 409й идеален, это компромисс между мощностью, надежностью, расходом бензина и ценой.
Это понятно. Я рассуждаю в части того, что любой российский двигатель имеет потенциал для доработок. Цена этих доработок, простите за тавтологию - цена.
Последний раз редактировалось alexpb Вт мар 29, 2016 09:47, всего редактировалось 3 раза.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 08:36

38 рег. писал(а):Ничего он не ошибается . Все правильно . Всеми подгонками много вы мотору не добавите . Скажем так --- к среднему мотору .
С этого нужно начинать, как мне кажется. Но, опять же, консьюмер не будет заниматься такой фигней, разбирать собирать, опять разбирать и опять и так раз десять. Я говорю о _возможности_ получить от мотора больше, чем к нам приезжает с завода, посредством устранения огрехов потокового производства. Я, честно говоря, с трудом предстваляю себе портрет среднестатистического покупателя продукции ОАО "УАЗ", который через полгода полезет снимать двигатель и раскладывать его на верстаке.
38 рег. писал(а):Простое изменение прошивки на штатном моторе даст намного больше чем все ваши подгонки
Ага. Что будет ценой вопроса? Расход, моторесурс, бапки клиента (-катализатор -лямбда2?)? Мне все эти манипуляции в прошивками напоминают манипуляции Алисы и Базилио с Буратино. В двигателе на первом месте стоит механика, никакие модификации ПО не дадут бесплатного прироста мощности. Точка. Вот закончив с модификацией и доведением до ума железной части, под эту доведенную до ума часть можно начать дописывать и докатывать ПО ЭБУ, чтобы получить на выходе требуемую ВСХ.

UPD. Дополню, поскольку есть немного времени с утра. Все эти модифицированные прошивки не что иное, как игрища с топливо-воздушной смесью в части стехиометрии. И поэтому имеют смысл только в том случае, если есть конкретная задача доведения конкретного режима работы двигателя в ущерб остальным прочим переходным режимам. А это имеет смысл только в спорте, где задача победить любой ценой. Для гражданского применения, как я думаю, тут все согласятся, вполне хватает компромиссной прошивки, что идет с завода. Ну и про нормы "Евро" тоже забывать не стОит.
38 рег. писал(а):Конечно с завода вам может достаться не очень удачный мотор - тогда вы конечно поднимите его показатели аккуратной подгонкой деталей . Штатных деталей. Но опять же вы дотянете до среднего уровня или совсем ЧУТЬ выше . Другое дело если вы вносите изменения ( нештатные детали . например кованные поршни и т.д . ) и доработки . Но это уже и мотор не штатный .
Блин, у брата за стенкой его сервиса, как раз Газеле-сервис находится. Я иногда к ним захожу кофе попить, и у меня складывается впечателение, что все 406/9 семейство не очень удачное :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вт мар 29, 2016 10:24

----- Я говорю о _возможности_ получить от мотора больше, чем к нам приезжает с завода,--------

Это понятно . Вопрос на сколько больше ? Стоит ли оно того ? Штатными деталями даже идеально подогнанными МНОГО НЕ ВЫЖМЕТЕ - вот я о чем.

------38 рег. писал(а):
Простое изменение прошивки на штатном моторе даст намного больше чем все ваши подгонки

Ага. Что будет ценой вопроса? Расход, моторесурс, бапки клиента (-катализатор -лямбда2?)? Мне все эти манипуляции в прошивками напоминают манипуляции Алисы и Базилио с Буратино. В двигателе на первом месте стоит механика, никакие модификации ПО не дадут бесплатного прироста мощности. --------

Это уже другой вопрос. Естественно это отразится . на расходе топлива особенно . Базилио не при чем - Хочешь чтоб ПЕРЛА ТАЧКА :D ПЛАТИ !!! И ПО ( его влияние на результат ) не стоит недооценивать .

----- и у меня складывается впечателение, что все 406/9 семейство не очень удачное :lol: ------
Это у меня третий мотор от змз ( волга и газель ) . Предыдущие два оставили ТОЛЬКО хорошие воспоминания ( пробеги сделал внушительные ) . Просто немного все подпортили наверное из за Е-4 .

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 11:07

38 рег. писал(а):Это понятно . Вопрос на сколько больше? Стоит ли оно того?
Без замены частей, за счет "напилинга", думаю 10-15 л.с. можно получить. Тут вопрос экономической целесообразности и затрат, и дать ответ, устраивает ли цена одной лошадинной силы может только владелец.
38 рег. писал(а):Штатными деталями даже идеально подогнанными МНОГО НЕ ВЫЖМЕТЕ - вот я о чем.
Как сказал Ляо-цзы, дорога в тысячу ли начинается с первого шага, даже небольшая прибавка 10-15 л.с. это плюс. Тут есть нюанс, на мой взгляд очень существенный: если разбирать и собирать полностью мотор, то с заменой частей на иные, объем работ существенно не изменится. Двигатель все-равно уже разложен на столе. И потенциал у двигателя хороший, есть куда расти, с учетом прародителя.
38 рег. писал(а):Это уже другой вопрос. Естественно это отразится. На расходе топлива особенно. Базилио не при чем - Хочешь чтоб ПЕРЛА ТАЧКА :D ПЛАТИ !!! И ПО (его влияние на результат) не стоит недооценивать.
Я не недооцениваю, ни в коем разе, просто модификация ПО ЭБУ в чистом виде, без удаления второй лямбды и катализатора, не что иное как эффект плацебо. Да и с удалением, то же, по большому счету. Считайте, что у Вас просто педаль-бустер стоит, с простым и незамысловатым принципом "юзер нажал на газ - льем ƛ0.8, отпустил - уменьшаем до ƛ1.2". К экономичности это никакого отношения не имеет, читерство в чистом виде, тем более за деньги клиента, заплаченные как за прошивку, так и за дальнешее содержание машины. Но это мое IMHO, поскольку сфера моей профессиональной деятельности лежит вне автопрома, доработок и модификаций ПО ЭБУ, двигателестроения и прочего. Я могу, как любой человек, ошибаться, и/или, под грузом фактов менять свое личное мнение :D
Я искренне считаю, что задача повышения отдаваемой мощности на маховике, должна решаться комплексно, начиная с механики и заканчивая электроникой. Не местечково и наскоками, вот тогда и результат будет соответствующий, а не 10-15 л.с., полученных за счет напилинга.
38 рег. писал(а):Это у меня третий мотор от змз (волга и газель). Предыдущие два оставили ТОЛЬКО хорошие воспоминания (пробеги сделал внушительные). Просто немного все подпортили наверное из за Е-4.
У меня второй, первый был 4021.10, ушел от меня с пробегом под 180.000 без капитального ремонта. Он мне тоже нравился, несмотря на некоторый жор всех жидкостей. Все хочу себе для экспериментов б/у 409-й купить и на стенд поставить, предыдущая сделка по покупке, к сожалению, не состоялась.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 29, 2016 12:49

Все же дискуссия начиналась о качестве сборки и точности изготовления деталей двигателя, а перешли на переделку.
Ничего реального не добьетесь переборкой и доводкой деталей, это блеф. Я специально пример с иномарками приводил, авто с их двигателями реально не имеют никаких плюсов в расходе топлива, динамики разгона и ресурсе. От того делаем вывод, что наши двигатели практически равноценны.
Было бы это не так, то эти показатели заметно отличались от российских двигателей.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 29, 2016 13:02

Скока многа букв. Правильно 38 рег. заступился за VV777, я тоже так считаю.Демагогию о правильной подгонке хорошо делать на бумаге, сколько здесь владельцев Патриков? Да ВСЕ! На деле же ни один наверное,в здравом уме, да и не в здравом тоже, не удосужился после покупки Патра перебирать правильной подгонкой движёк. И чё там на заводе не правильно подогнано? Ну да, ну да у себя в гараже на верстаке ты явно подгонишь лучше, чем на заводе, имея при этом специализированную мастерскую. Как бы после очень умелых ручек вообще бы двиг не крякнул. Сколько уже сижу на форуме, ни один чел не занимался этим,разобрал - правильно подогнап - собрал, дерьмо всё это. Правильно это разобрал-что то заменил, изменил - правильно подогнал "куда уж без этого" - собрал - чипанул. Вот на деле многие так делают.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 13:12

VV777 писал(а):Все же дискуссия начиналась о качестве сборки и точности изготовления деталей двигателя, а перешли на переделку.
Качество сборки, инструментального ее контроля, и, уже тем более качество деталей чтол ВАЗовских двигателей, что ЗМЗ оставляет широкое поле для деятельности. Разобрав полностью ДВС, переделка как бы напрашивается.
VV777 писал(а):Ничего реального не добьетесь переборкой и доводкой деталей, это блеф.
Ок, блеф, так блеф, я разубеждать Вас пытаться не стану, не моторист я в конце концов. Всякие я ДВС на Нивах видел, и видел, с каким качеством оно с завода приходит. Оснований предполагать, что у ЗМЗ иначе у меня нет.

Будем считать спор оконченным, каждый остается при своем мнении.
Последний раз редактировалось alexpb Вт мар 29, 2016 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 13:19

DiadiaVova писал(а): Ну да, ну да у себя в гараже на верстаке ты явно подгонишь лучше, чем на заводе, имея при этом специализированную мастерскую.
DiadiaVova, объективности ради замечу, что лично я имею угол в специализированной мастерской в виде автосервиса. Со всем инструментом, станками, и прочим.
DiadiaVova писал(а):Как бы после очень умелых ручек вообще бы двиг не крякнул. Сколько уже сижу на форуме, ни один чел не занимался этим, разобрал - правильно подогнап - собрал, дерьмо всё это. Правильно это разобрал-что то заменил, изменил - правильно подогнал "куда уж без этого" - собрал - чипанул. Вот на деле многие так делают.
Так а я о чем говорю? Уже раскидав двигло, грех его не собрать "правильно подогнав и заменив требующие желементы". А меня тут троллить начали, "одном напилингом, да +30 л.с.". Читать, не умеют, чтоли люди?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 29, 2016 14:22

alexpb писал(а):
DiadiaVova писал(а): Ну да, ну да у себя в гараже на верстаке ты явно подгонишь лучше, чем на заводе, имея при этом специализированную мастерскую.
DiadiaVova, объективности ради замечу, что лично я имею угол в специализированной мастерской в виде автосервиса. Со всем инструментом, станками, и прочим.

Можно на ТЫ?
Да это я не тебе написал, а как бы обратился ко всем владельцам форума, ну в частности к каждому, кто так считает.
" Ну да, ну да у себя в гараже на верстаке ты явно подгонишь лучше, чем на заводе," - как бы утрируя, да и вообще глупо браться за это не имея ни навыков ,ни специнструмента.
"имея при этом специализированную мастерскую"- тот же завод, только узкопрофильный, ну нету смысла перебирать ни чего не меняя.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 14:28

DiadiaVova писал(а): Можно на ТЫ?
Да без проблем :) Я сторонник неформального общения, особенно с адекватными людьми.
DiadiaVova писал(а): Да это я не тебе написал, а как бы обратился ко всем владельцам форума, ну в частности к каждому, кто так считает.
" Ну да, ну да у себя в гараже на верстаке ты явно подгонишь лучше, чем на заводе," - как бы утрируя, да и вообще глупо браться за это не имея ни навыков ,ни специнструмента. "имея при этом специализированную мастерскую"- тот же завод, только узкопрофильный, ну нету смысла перебирать ни чего не меняя.
А, теперь до меня доперло до меня. Согласен. Я аналогично думаю, что не имея навыков и оборудования, дальше ГРМ лезть вообще не стоит. Ну если, конечно, нет желания машину в недвижимость превратить на достаточно долгий срок.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 29, 2016 14:29

Об чем базар, господа? Я вот в маршрутке сейчас еду на СТО, движку начали разбирать, посмотрим в чем там причина...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 14:31

Petrol писал(а):Об чем базар, господа? Я вот в маршрутке сейчас еду на СТО, движку начали разбирать, посмотрим в чем там причина...
Да я тут двинул тему в части доработки 409, заявив, что простой переборкой, шлифовкой и мелкими доработками без замены з\ч, можно мощность увеличить :mrgreen:
Меня убеждают, что это невозможно.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 29, 2016 14:34

Даже если его просто помыть, он уже лучше едет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 14:35

Petrol писал(а):Даже если его просто помыть, он уже лучше едет.
Снаружи? :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 29, 2016 14:37

Я про Патриота.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 14:41

Petrol писал(а):Я про Патриота.
Не, мы про его початую_банку_с_огурцами говорим.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 29, 2016 14:46

[quote="alexpb"
Да я тут двинул тему в части доработки 409, заявив, что простой переборкой, шлифовкой и мелкими доработками без замены з\ч, можно мощность увеличить :mrgreen:
Меня убеждают, что это невозможно.[/quote]


:D Утрируешь! Это возможно, но на столько незначительно, что люди и пишут про это, в том числе и я. Из за этих грамм нехрена соваться. Пишут, что чиповкой и проще и целесообразнее по сравнению с твоим предложенным способом.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 15:04

DiadiaVova писал(а):
alexpb писал(а): Да я тут двинул тему в части доработки 409, заявив, что простой переборкой, шлифовкой и мелкими доработками без замены з\ч, можно мощность увеличить :mrgreen:
Меня убеждают, что это невозможно.
:D Утрируешь! Это возможно, но на столько незначительно, что люди и пишут про это, в том числе и я. Из за этих грамм нехрена соваться. Пишут, что чиповкой и проще и целесообразнее по сравнению с твоим предложенным способом.
:D Есть немного. С точки зрения трудозатрат "напилинг и ревизинг" - сизифов труд и если работы выполнять только в этих рамках, согласен. Но я не согласен с тем, что работы по чип-тюнингу, ставятся впереди работ по повышению КПД двигателя, выполненных в более широком фронте работ, помимо этого "мелкого напилинга". Хотя обывателю так проще, конечно.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 29, 2016 15:17

alexpb писал(а): Но я не согласен с тем, что работы по чип-тюнингу, ставятся впереди работ по повышению КПД двигателя, выполненных в более широком фронте работ, помимо этого "мелкого напилинга".

Чиповку ставят выше! при условии:разобрал - напилинг - собрал. А вот если "В ШИРОКОМ", то тогда разобрал - широкий фронт,"мелкий напилинг" -и чиповка и оспаривать никто не будет. :D

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 29, 2016 15:25

DiadiaVova писал(а):
alexpb писал(а): Но я не согласен с тем, что работы по чип-тюнингу, ставятся впереди работ по повышению КПД двигателя, выполненных в более широком фронте работ, помимо этого "мелкого напилинга".
Чиповку ставят выше! при условии:разобрал - напилинг - собрал. А вот если "В ШИРОКОМ", то тогда разобрал - широкий фронт,"мелкий напилинг" -и чиповка и оспаривать никто не будет. :D
Чиповка проще, руки не запачкаешь, да, поэтому на первом месте по трудозатратам. Но это не правильно, считайте меня перфекционистом, но я за "широкий" фронт работ. В противном случае лучше вообще не лезть в ДВС и не мешать механизьму работать :D
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 29, 2016 15:37

Так а я о чём. Широкий фронт работ это и разборка пусть даже какой то части движка,с заменой каких либо деталей, это и притирка и расточка и чиповка. Правильно делать железо и потом под это чиповать и чиповать желательно выборочно под определённый автомобиль.
А ты сначала предложил другую тему, типа разобрал -подточил без замены деталей-собрал. Вот в таком случае некоторые и я в том числе и усира..ся за общую чиповку, мол нехрен лезть в движёк ничего там не меняя, на заводе и так собрали всё за вас. :D

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Вт мар 29, 2016 15:47

alexpb писал(а):
DiadiaVova писал(а): :D Утрируешь! Это возможно, но на столько незначительно, что люди и пишут про это, в том числе и я. Из за этих грамм нехрена соваться. Пишут, что чиповкой и проще и целесообразнее по сравнению с твоим предложенным способом.
:D Есть немного. С точки зрения трудозатрат "напилинг и ревизинг" - сизифов труд и если работы выполнять только в этих рамках, согласен. Но я не согласен с тем, что работы по чип-тюнингу, ставятся впереди работ по повышению КПД двигателя, выполненных в более широком фронте работ, помимо этого "мелкого напилинга". Хотя обывателю так проще, конечно.
Зря не согласны . ПО мотора диктует его характеристики . Кстати есть некоторые импортные мотору одинаковые по железу но в зависимости от ПО имеющие разницу более 30 лошадей. . ПО с завода тоже компромис чтобы мотор не реагировал на некоторую разницу в комплектующих . в показаниях датчиков например . Чтобы преваривал ошибки некоторых пилотов - езда в натяг например ну и т.д. Манера езды также у всех разная . Кто то разгоняется плавно нажимая на педальку - кто то разгоняется резко . быстро перебирает передачи а потом катится ( я так езжу) . Корректировка ПО полностью штатного мотора под себя очень много даст . Но только чип тюнер должен быть толковый который сможет правильно подогнать ПО именно так как вам нужней .

Чип тюниг я бы все таки впереди железа поставил ( конечно подразумевая что конкретных косяков у мотора нет ) . И еще ... Если бы доработки мех части давали так много завод бы их делал - не сомневайтесь . Например - часто слышу что полировка впускного коллектора аж до 10 лошадей дает . Да фигу !!!! Если бы так было все бы моторы полированные выходили бы . Сделать это в масштабах производства не сильно то и сложно . И чуть не на халяву 10 лошадей поиметь . Конструктора тоже не идиоты . Но почемуто не делают . Следовательно нецелесообразно - нету прИхода с этого чуствительного . Вместо этого они масла вводят всякие маловязкие чтобы лишнюю лошадку две с мотора выдавить . За счет его ресурса кстати .

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вт мар 29, 2016 20:40

че то начали за здравие.... а закончили как всегда....
господа 777 и 38
интересно А МНОГО ЭТО СКОЛЬКО????
и надо ли оно вам, машина рассчитана под конкретные и сопредельные агрегаты, замена одного потащит за собой другое, засуньте двигло от порше, будем ждать когда вы поменяете сцепление, потом коробку, раздатку, мосты и так далее.... нахрен лезть туда где механизмы согласованны. а от 20-50 лошадей патриот стрелой не станет. А доработки даже заводскому двиглу дают плюсы, пусть это будет - три лошади, или увеличит ресурс работы, шумность, ровность, да мало ли чего, но дадут обязательно. Даже такая мелочь - как поставить на поршне кольца и то даёт эффект. просто в данном случае цель не оправдывает средства. Вот когда он задымит и не потянет, вот тогда в него надо лезть :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Ср мар 30, 2016 06:31

Влад писал(а):че то начали за здравие.... а закончили как всегда....
господа 777 и 38
интересно А МНОГО ЭТО СКОЛЬКО????
и надо ли оно вам, Вот когда он задымит и не потянет, вот тогда в него надо лезть :)


Влад читайте внимательно и все посты . Я про это и пишу .
Последний раз редактировалось 38 рег. Ср мар 30, 2016 07:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 30, 2016 17:34

Можно поискать в яндексе статью... типа - закоулки, в которых прячется мощность 409-го... или как-то так... очень позновательно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср мар 30, 2016 18:36

Volodya писал(а):Можно поискать в яндексе статью... типа - закоулки, в которых прячется мощность 409-го... или как-то так... очень позновательно
Лучше теорию о ДВС прочитать и понять зависимости в двигателе.
Еще не считать инженеров ЗМЗ дураками.
У ЗМЗ один недостаток, это мало модификаций двигателей для внедорожника, а было бы их 3-4, то и вопросы бы на этом форуме не поднимались. А чтобы их выпускать, то нужно производство авто к миллиону штук в год, а для этого нужны рынки сбыта, но нас, за просто так, туда никто не пустит, их надо отвоевывать. В этом вся проблема.
Limited E4.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср мар 30, 2016 19:16

38 рег. писал(а):
Влад писал(а):че то начали за здравие.... а закончили как всегда....
господа 777 и 38
интересно А МНОГО ЭТО СКОЛЬКО????
и надо ли оно вам, Вот когда он задымит и не потянет, вот тогда в него надо лезть :)


Влад читайте внимательно и все посты . Я про это и пишу .


Я как раз и читаю!
alexpb писал(а):
Да я тут двинул тему в части доработки 409, заявив, что простой переборкой, шлифовкой и мелкими доработками без замены з\ч, можно мощность увеличить

И так же считаю - что можно!, вопрос на сколько и стоит ли оно того чтоб лезть в новое двигло...
У меня был товарищ с Москвы, правда он мотогонщик и по сути моторист, у него была 740 бэха, так даже она после его доработок выдала за 500лошадок и это официальная цифра из НАМИ. Из того что он делал знаю лишь частично: а именно это то - что башку стачивал, что то с клапанами делал, добавлял по кольцу на цилиндр, что то с коленвалом, что дало возможность обойтись без вкладышей!. Расход керосина увеличился у нее на хрен с мизером, а моща бешеная была. И лично при мне эта машина 4 года точно каталась без ремонтов движка, дальнейшую её судьбу честно говоря не знаю...может до сих пор коптит улицы Москвы и МКАД :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 30, 2016 19:28

VV777 писал(а): Лучше теорию о ДВС прочитать и понять зависимости в двигателе.
Еще не считать инженеров ЗМЗ дураками.
Дураками их никто не считает, а вот все их благие намерения разбиваются о менеджмент судя по всему.
VV777 писал(а):У ЗМЗ один недостаток,
Хм, я, как минимум, могу напомнить про ГРМ и проблемы с охлаждением четвертого цилиндра. Комлектующие в виде китайского Кено тоже доставляют. Если практикующих мотористов спросить - они еще недостатков существенных накинут. Вон, Родоса послушать - так ЗМЗ ваще ничего не надо, только блоки на сборку поставлять.
VV777 писал(а):это мало модификаций двигателей для внедорожника, а было бы их 3-4, то и вопросы бы на этом форуме не поднимались. А чтобы их выпускать, то нужно производство авто к миллиону штук в год, а для этого нужны рынки сбыта, но нас, за просто так, туда никто не пустит, их надо отвоевывать. В этом вся проблема.
Проблема на мой взгляд не в ассортименте модификаций, а в инертности махины ЗМЗ, особенно в менеджменте.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности