Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт мар 10, 2016 15:46

Поначалу вроде мощнее пока новый, потом забилось да разболталось все, сейчас так же слабенько дует. Это что касается вентилятора. По холоду - примерно одинаково холодит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 10, 2016 16:03

Petrol писал(а):Поначалу вроде мощнее пока новый, потом забилось да разболталось все, сейчас так же слабенько дует. Это что касается вентилятора. По холоду - примерно одинаково холодит.
Я на юге живу и могу сравнивать, новые мощнее.
А что там разболталось?
Фильтр салонный менять вовремя, от его загрязнения сильно зависит, радиаторы раз в год полезно промывать.
Вентилятор в жару сильно включать не стоит
Limited E4.

Аватара пользователя
bolt2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 18:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bolt2 » Чт мар 10, 2016 17:29

А кто нибудь пробовал фильтр вообще выкинуть?
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение vanytka » Чт мар 10, 2016 18:10

bolt2 писал(а):А кто нибудь пробовал фильтр вообще выкинуть?
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.
Я эту зиму ездию без фильтра.Обдув хороший.дальше посмотрим :D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 10, 2016 18:24

bolt2 писал(а):А кто нибудь пробовал фильтр вообще выкинуть?
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.
Намокает, если дренаж засорен.
С фильтром в салоне чище намного и воздух приятнее, испаритель кондиционера мокрый всегда, грязью покроется, хуже будет охлаждать.
Раз в полгода или три месяца не сложно фильтр сменить, срок зависит от условий эксплуатации.
Limited E4.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт мар 10, 2016 21:02

если ездить без фильтра то летом на мокром испарителе будет осаживаться пыль и он постемпенно начнет менее эффективно работать и начнет вонять затхлостью.
зимой тоже не стоит долго без фильтра кататься. в печку засасывается прилично грязи. стоит вспомнить, сколько на стекло всякой чачи попадает.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 10, 2016 21:42

Первый признак, что пора менять фильтр, это когда при включении вентилятора печки, появляется слабый запах не свежего воздуха.
Limited E4.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пт мар 11, 2016 07:14

VV777 писал(а):Первый признак, что пора менять фильтр, это когда при включении вентилятора печки, появляется слабый запах не свежего воздуха.
свежий, не свежий, запах, не запах это понятия довольно относительные и не всегда заметные. а вот то, что с подзабитым фильтром стекла потеть начинают в сырую погоду это факт. и с заменой сильно временить не стоит, т.к. при увеличении сопротивления при прохождении воздуха сквозь грязный фильтр увеличивается нагрузка на мотор климатической установки.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 15, 2016 07:53

Боковина у Hangkang SP-7 245/60R18 слабая, точнее никакая. Скорость 65-70 км/ч, камень с кулак, пустой багажник (!), заднее колесо - результат на фото.
Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить. А так только в помойку или на клумбу кому-нибудь. Слава богу, тут нашелся добрый человек, продавший запаску по разумной цене, а не за 11.000. Так что, кто катается еще на штатной резине - achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает.
Вложения
IMG_1398.jpg
IMG_1398.jpg (193.62 КБ) 7147 просмотров
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 15, 2016 08:11

А я помнится, на бордюр заскочил км на 60-ти на КМ-2, аж диск штатный замяло. А резине хоть бы что.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 15, 2016 08:20

Petrol писал(а):А я помнится, на бордюр заскочил км на 60-ти на КМ-2, аж диск штатный замяло. А резине хоть бы что.
Ну Вы батенька, сравнили, попу с пальцем - мудового Бориса Федоровича и штатную шоссейку :)
У меня дружбан в 2007 году патра взял, сразу переставил на BFG MT. Резину он эту выкинул в позапрошлом году с пробегом за 100.000.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 15, 2016 08:26

alexpb писал(а): Ну Вы батенька, сравнили, попу с пальцем - мудового Бориса Федоровича и штатную шоссейку :)
У меня дружбан в 2007 году патра взял, сразу переставил на BFG MT. Резину он эту выкинул в позапрошлом году с пробегом за 100.000.
Интересно, АТ-шка бы такой удар выдержала?
А по пробегу, даже страшно представить, что от нее осталось за 100 тык, тройной пластикокорд? ИМХО у нее ресурс 50 тык максимум, очень падла мягкая (КМ-2).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 15, 2016 09:16

Petrol писал(а):
alexpb писал(а): Ну Вы батенька, сравнили, попу с пальцем - мудового Бориса Федоровича и штатную шоссейку :)
У меня дружбан в 2007 году патра взял, сразу переставил на BFG MT. Резину он эту выкинул в позапрошлом году с пробегом за 100.000.
Интересно, АТ-шка бы такой удар выдержала?
А хрен его знает. Корд у BGF AT из трех слоев, впрочем, как и у MT. Еще от высоты профиля многое зависит. Если BFG AT 265/65R18 брать, то может так же закончится дело.
Petrol писал(а): А по пробегу, даже страшно представить, что от нее осталось за 100 тык, тройной пластикокорд? ИМХО у нее ресурс 50 тык максимум, очень падла мягкая (КМ-2).
В его случае основной пробег был по мягким грунтам. Как он мне тогда сказал - МТ'эшка точится до АТ'ки, которая потом становится шоссейкой :lol: Жалько фотографий не сделал, знаю только, что два колеса скончались по дороге с охоты. Он поэтому ее и поменял комплектом, что пару колес было уже не найти таких.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 00:05

Доброго времени сутрк всем. Подскажите стоит ли на ТО0 менять все жидкости в мостах. Если да то дайте совет какую. И еще у меня встал вопрос при выборе масла в движок. Знакомый автослесарь сказал что патрик не предназначен для синтетических масел. Посоветовал взять полусинтетику: в движок Castrol 10/60 а в мосты 75/85. Буду признателен услышав ваше мнения по этому поводу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 16, 2016 03:57

Не надо к таким слесарям машины близко подгонять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 05:40

Volodya писал(а):Не надо к таким слесарям машины близко подгонять
Вот уж точно. "Специалист" судя по всему из таксопарка, и его привычный двигатель - 402.10. В который синтетику действительно не стоило заливать, особенно в не новый.
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 05:40, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 06:47

AHTuCTATuK писал(а):Доброго времени сутрк всем. Подскажите стоит ли на ТО0 менять все жидкости в мостах. Если да то дайте совет какую. И еще у меня встал вопрос при выборе масла в движок. Знакомый автослесарь сказал что патрик не предназначен для синтетических масел. Посоветовал взять полусинтетику: в движок Castrol 10/60 а в мосты 75/85. Буду признателен услышав ваше мнения по этому поводу.
Выбор масла это скорее вопрос религии и доверия к производителю. Заводом рекомендованы Shell HX8 и Helix Ultra. А нафига Вы в мосты лезете на 2500 км? Там сервисный интервал на замену масел больше 50.000 кажется.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 07:52

Я собственно лезть то не собирался ни куда. Запугал друг "слесарь" :) со словами: меняй все масла сразу. Сказал что синтетика попрет из за всех щелей. Я правильно понял что в дальнейшем можно использовать синтетические масла? В том числе и в мосты? Или же смысла нет лить в мост синтетику, а можно обойтись и полусинтетикой?

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 07:59

alexpb писал(а):
Volodya писал(а):Не надо к таким слесарям машины близко подгонять
Вот уж точно. "Специалист" судя по всему из таксопарка, и его привычный двигатель - 402.10. В который синтетику действительно не стоило заливать, особенно в не новый.
Да он начал меня убеждать 406 движки бояься синтетики. А больше всего меня напрягли его слова что у меня шкварней нету...
Я начинающий патриковоз и знаний по машине очень мало. Машину купил спонтанно, а раньше на японце ездил.Вот и набираюсь опыта по форумам и советам знакомых " слесарей" :)

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 08:39

AHTuCTATuK писал(а):Я собственно лезть то не собирался ни куда. Запугал друг "слесарь" :) со словами: меняй все масла сразу. Сказал что синтетика попрет из за всех щелей. Я правильно понял что в дальнейшем можно использовать синтетические масла? В том числе и в мосты? Или же смысла нет лить в мост синтетику, а можно обойтись и полусинтетикой?
:) Ужасы какие. Поменять можно, конечно. На мой взгляд больше для собственного спокойствия, чем для пользы. Я, во всяком случае для себя, решил, что до 10.000 км. буду на гарантии. Синтетика не только возможна, но и желательна. Страшилки про текущие блоки и мосты из середины первого десятилетия двухтысячных идут от некачественных сальников и допусков плюс-минус километр при производстве 402/406. Хотя не надо забывать, что если под ЗМЗ 40*-м двигателем нет масла или антифриза - его нет в двигателе от слова совсем :lol: . И у Вас, соответственно, уже другая проблема.
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 08:43

AHTuCTATuK писал(а): Да он начал меня убеждать 406 движки бояься синтетики. А больше всего меня напрягли его слова что у меня шкварней нету...
Это он с Волгой 31105 перепутал с 406-м, у которой действительно была комплектация и на шаровых, и на шкворнях.
AHTuCTATuK писал(а): Я начинающий патриковоз и знаний по машине очень мало. Машину купил спонтанно, а раньше на японце ездил.Вот и набираюсь опыта по форумам и советам знакомых " слесарей" :)
Не поленитесь, постарайтесь найти UAZ-specific specialist, а то с такими мотористами/слесарями плакать будете :D
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 11:30

Спасибо за советы.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср мар 16, 2016 11:45

alexpb писал(а):
AHTuCTATuK писал(а): Да он начал меня убеждать 406 движки бояься синтетики. А больше всего меня напрягли его слова что у меня шкварней нету...
Это он с Волгой 31105 перепутал с 406-м, у которой действительно была комплектация и на шаровых, и на шкворнях.
AHTuCTATuK писал(а): Я начинающий патриковоз и знаний по машине очень мало. Машину купил спонтанно, а раньше на японце ездил.Вот и набираюсь опыта по форумам и советам знакомых " слесарей" :)
Не поленитесь, постарайтесь найти UAZ-specific specialist, а то с такими мотористами/слесарями плакать будете :D
Точно!!!!!!!!!!!!! Машину рукожопые сломают,а потом ещё хозяина обвинят,что на кой ты её купил? Таким в детстве руки нужно отсоединять вместе с башкой бестолковой.Прочитал человек одну книжку за жизнь и то в картинках..

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 13:06

nik333 писал(а):
alexpb писал(а):Не поленитесь, постарайтесь найти UAZ-specific specialist, а то с такими мотористами/слесарями плакать будете :D
Точно!!!!!!!!!!!!! Машину рукожопые сломают,а потом ещё хозяина обвинят,что на кой ты её купил? Таким в детстве руки нужно отсоединять вместе с башкой бестолковой.Прочитал человек одну книжку за жизнь и то в картинках..
Я обслуживаю свою машину в дружественном сервисе по "Нивам" своими же руками, но тем не менее, не стесняюсь ходить за стенку к газелистам, которые на 409-ых не одну собаку съели. Понятно, что от субъективизма с их стороны я не избавлен, и все, что они говорят, надо делить на два. Но тем не менее, я не услышу от них, что синтетику в 40905.10 лить нельзя :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср мар 16, 2016 13:37

alexpb писал(а):
nik333 писал(а):Точно!!!!!!!!!!!!! Машину рукожопые сломают,а потом ещё хозяина обвинят,что на кой ты её купил? Таким в детстве руки нужно отсоединять вместе с башкой бестолковой.Прочитал человек одну книжку за жизнь и то в картинках..
Я обслуживаю свою машину в дружественном сервисе по "Нивам" своими же руками, но тем не менее, не стесняюсь ходить за стенку к газелистам, которые на 409-ых не одну собаку съели. Понятно, что от субъективизма с их стороны я не избавлен, и все, что они говорят, надо делить на два. Но тем не менее, я не услышу от них, что синтетику в 40905.10 лить нельзя :lol:
Я вообще в первые слышу об этом. Тут дело выбора.Но большинство точно синтетику льёт....

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 13:56

nik333 писал(а):Я вообще в первые слышу об этом. Тут дело выбора.Но большинство точно синтетику льёт....
Я на своей первой машине, 3110 с 4021.10 один раз "халявную" синетику залил. "Норма на угар" в 1 литр на 1000 км. была превышена в три раза, и скорее превратилась в норму "на утек". Сопливило из всех щелей, зато бонусом правда двигатель изнутри отмылся, за счет моющих свойств синтетики. Ну и попутно пришлось сальники и прокладки все менять :)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Ср мар 16, 2016 14:08

В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 14:12

Гульков писал(а):В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
Посмотрел по СК - 45 т. км сервисный интервал. Или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
А почаще надо менять так же в зависимости от условий эксплуатации. Если нет выведенных сапунов и катать машину по бродам не вылезая - эмульсию можно раз в 5 тысяч вытряхивать.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 14:20

alexpb писал(а):
Гульков писал(а):В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
Посмотрел по СК - 45 т. км сервисный интервал. Или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
А почаще надо менять так же в зависимости от условий эксплуатации. Если нет выведенных сапунов и катать машину по бродам не вылезая - эмульсию можно раз в 5 тысяч вытряхивать.
Я планирую эксплуатировать город-дача. Зимой правда на даче дорогу прокладывать самому. Собственно по этому и пал выбор на УАЗ .

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Ср мар 16, 2016 14:27

alexpb писал(а):
Гульков писал(а):В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
Посмотрел по СК - 45 т. км сервисный интервал. Или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
А почаще надо менять так же в зависимости от условий эксплуатации. Если нет выведенных сапунов и катать машину по бродам не вылезая - эмульсию можно раз в 5 тысяч вытряхивать.
После сервисного пробега асфальт из мостов надо будет выбивать ЛОМОМ!! :whistle:

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 14:56

У меня еще возник вопрос с экспуатацией авто. Я установил обвес по кругу, так вот говорят что я не встану с ним на учет. Можно конечно и снять перед гаи, но не будет ли проблем в дальнейшем с сотрудниками гибдд?
Вложения
IMG_20160314_170218-640x361.jpg
IMG_20160314_170218-640x361.jpg (62.5 КБ) 6850 просмотров
IMG_20160314_170018-800x451.jpg
IMG_20160314_170018-800x451.jpg (84.98 КБ) 6852 просмотра

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Ср мар 16, 2016 15:03

Это не силовой обвес, а украшательские блистюльки.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 16, 2016 15:07

На такой обвес сотрудникам пофиг будет, тем более на дороге, поржут разве что над бесполезностью))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 15:10

AHTuCTATuK писал(а):У меня еще возник вопрос с экспуатацией авто. Я установил обвес по кругу, так вот говорят что я не встану с ним на учет. Можно конечно и снять перед гаи, но не будет ли проблем в дальнейшем с сотрудниками гибдд?
Коллеги тут правильно говорят, что пофиг, это не тот обвес, из-за которого ГИБДД возбуждаться будет. Скажите, пожалуйста, что за резина у Вас стоит, не 265/60R18 Duratrack ли часом?
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 15:27

Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Последний раз редактировалось AHTuCTATuK Ср мар 16, 2016 15:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 15:29

Ну так мне и не нужен был силовой то. Чисто визуальный эффект мне был нужен :)

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 15:37

AHTuCTATuK писал(а):Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Прикольная резина, сам такую хочу. Отпишитесь о впечатлениях, как покатаетесь на ней.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 15:59

alexpb писал(а):
AHTuCTATuK писал(а):Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Прикольная резина, сам такую хочу. Отпишитесь о впечатлениях, как покатаетесь на ней.
Пока скажу только одно: она реально бесшумная по асфальту, дорогу держит ровно, вчера проехал метров 200,через мост, без рук потом начало понемногу уводить в лево но я думаю это из за качества асфальта. Через выходные поеду на дачу прокладывать дорогу по снегу. Отпишусь в личку.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 16:02

AHTuCTATuK писал(а): Пока скажу только одно: она реально бесшумная по асфальту, дорогу держит ровно, вчера проехал метров 200,через мост, без рук потом начало понемногу уводить в лево но я думаю это из за качества асфальта. Через выходные поеду на дачу прокладывать дорогу по снегу. Отпишусь в личку.
На эту фигню с уводом не обращайте внимание, после прохождения ТО0 пройдёт. Либо сами на развал заедте. У меня вон что было с салона.
Вложения
IMG_0293 (4).jpg
IMG_0293 (4).jpg (99.06 КБ) 6802 просмотра
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Ср мар 16, 2016 16:10

alexpb писал(а):
AHTuCTATuK писал(а): Пока скажу только одно: она реально бесшумная по асфальту, дорогу держит ровно, вчера проехал метров 200,через мост, без рук потом начало понемногу уводить в лево но я думаю это из за качества асфальта. Через выходные поеду на дачу прокладывать дорогу по снегу. Отпишусь в личку.
На эту фигню с уводом не обращайте внимание, после прохождения ТО0 пройдёт. Либо сами на развал заедте.
На СХОЖДЕНИЕ!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 16:12

Гульков писал(а):На СХОЖДЕНИЕ!
Я о стенде говорил, а не о том, что делать надо.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Ср мар 16, 2016 16:27

alexpb писал(а):
Гульков писал(а):На СХОЖДЕНИЕ!
Я о стенде говорил, а не о том, что делать надо.
Если учите, то говорите ПРАВИЛЬНО!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 16:32

Гульков писал(а):
alexpb писал(а): Я о стенде говорил, а не о том, что делать надо.
Если учите, то говорите ПРАВИЛЬНО!
Я не учу собственно, а подсказываю, что делать. А вот Вы меня пытаетесь учить. Не надо :lol:
Человек приедет на стенд развала-схождения и ему там сделают то, что надо. И объяснят, что, зачем, почему и для чего, если природное любопытство проявит.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Гульков » Ср мар 16, 2016 16:36

alexpb писал(а):
Гульков писал(а): Если учите, то говорите ПРАВИЛЬНО!
Я не учу собственно, а подсказываю, что делать. А вот Вы меня пытаетесь учить. Не надо :lol:
По Вашим подсказкам приедет человек на обслуживание и потребует отрегулировать ему развал и в глазах мастеров будет выглядеть полным ЧУДАКОМ! :D :?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 16:38

Гульков писал(а):
alexpb писал(а): На эту фигню с уводом не обращайте внимание, после прохождения ТО0 пройдёт. Либо сами на развал заедте.
На СХОЖДЕНИЕ!
UPD. По многочисленным просьбам, сидя за полноценной клавиатурой, уточняю: "Либо сами на стенд развал-схождения заедте".
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 16:43

Гульков писал(а):По Вашим подсказкам приедет человек на обслуживание и потребует отрегулировать ему развал и в глазах мастеров будет выглядеть полным ЧУДАКОМ! :D :?
:lol: 90% человеков, приезжающих на обслуживание выглядят чудаками. 5% тщательно шифруются, еще 5% таковыми не являются. Бросьте придираться к словам, герр Гульков. От сервиса, который ранжирует клиентов по степени чудаковатости и, в зависимости от этого, делает те или иные работы, я бы держался как можно дальше. Приезжал бы туда только кофе попить и за жизнь потрыдеть.
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AHTuCTATuK
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение AHTuCTATuK » Ср мар 16, 2016 16:48

alexpb писал(а):
Гульков писал(а):По Вашим подсказкам приедет человек на обслуживание и потребует отрегулировать ему развал и в глазах мастеров будет выглядеть полным ЧУДАКОМ! :D :?
:lol: 90% человеков, приезжающих на обслуживание людей выглядят чудаками. 5% тщательно шифруются, еще 5% таковыми не являются. Бросьте придиратся к словам. От сервиса, который ранжиржирует клиентов по степени чудаковатости и, в зависимости от этого, делает те или иные работы, я бы держался как можно дальше. Приезжал бы туда только кофе попить и за жизнь потрыдеть.
Я так и делаю всегда в сервисах :)

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 16, 2016 17:18

AHTuCTATuK писал(а):
Я так и делаю всегда в сервисах :)
Я тоже, иногда, когда зуда в руках нет, или денег на ништяки для машины ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение barkozych » Чт мар 17, 2016 09:45

alexpb писал(а):
AHTuCTATuK писал(а):Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Прикольная резина, сам такую хочу. Отпишитесь о впечатлениях, как покатаетесь на ней.
Резина классная, мне нравится больше чем БФГ АТ, так как зимой проявила себя как обычная зимняя без шипов. На асфальте не шумит до 100 точно. Даже с высотой профиля 65 как у меня травится и плющится до 0,8 и прет по снежной целине 30-40см без труда.
Последний раз редактировалось barkozych Чт мар 17, 2016 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 17, 2016 09:48

barkozych писал(а):Резина классная, мне нравится больше БФГ АТ, так как зимой проявила себя как обычная зимняя без шипов. На асфальте не шумит до 100 точно. Даже с высотой профиля 65 как у меня травится и плющится до 0,8 и прет по снежной целине 30-40см без труда.
То что плющится до 0.8 и не разбортируется на шатных дисках отлично. А как с износом у нее дела обстоят по асфальту?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности