Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Поначалу вроде мощнее пока новый, потом забилось да разболталось все, сейчас так же слабенько дует. Это что касается вентилятора. По холоду - примерно одинаково холодит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я на юге живу и могу сравнивать, новые мощнее.Petrol писал(а):Поначалу вроде мощнее пока новый, потом забилось да разболталось все, сейчас так же слабенько дует. Это что касается вентилятора. По холоду - примерно одинаково холодит.
А что там разболталось?
Фильтр салонный менять вовремя, от его загрязнения сильно зависит, радиаторы раз в год полезно промывать.
Вентилятор в жару сильно включать не стоит
Limited E4.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А кто нибудь пробовал фильтр вообще выкинуть?
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я эту зиму ездию без фильтра.Обдув хороший.дальше посмотрим :Dbolt2 писал(а):А кто нибудь пробовал фильтр вообще выкинуть?
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Намокает, если дренаж засорен.bolt2 писал(а):А кто нибудь пробовал фильтр вообще выкинуть?
А то он реально до первого дождя продувается а потом мокнет и еле воздух пропускает.
С фильтром в салоне чище намного и воздух приятнее, испаритель кондиционера мокрый всегда, грязью покроется, хуже будет охлаждать.
Раз в полгода или три месяца не сложно фильтр сменить, срок зависит от условий эксплуатации.
Limited E4.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
если ездить без фильтра то летом на мокром испарителе будет осаживаться пыль и он постемпенно начнет менее эффективно работать и начнет вонять затхлостью.
зимой тоже не стоит долго без фильтра кататься. в печку засасывается прилично грязи. стоит вспомнить, сколько на стекло всякой чачи попадает.
зимой тоже не стоит долго без фильтра кататься. в печку засасывается прилично грязи. стоит вспомнить, сколько на стекло всякой чачи попадает.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Первый признак, что пора менять фильтр, это когда при включении вентилятора печки, появляется слабый запах не свежего воздуха.
Limited E4.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
свежий, не свежий, запах, не запах это понятия довольно относительные и не всегда заметные. а вот то, что с подзабитым фильтром стекла потеть начинают в сырую погоду это факт. и с заменой сильно временить не стоит, т.к. при увеличении сопротивления при прохождении воздуха сквозь грязный фильтр увеличивается нагрузка на мотор климатической установки.VV777 писал(а):Первый признак, что пора менять фильтр, это когда при включении вентилятора печки, появляется слабый запах не свежего воздуха.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Боковина у Hangkang SP-7 245/60R18 слабая, точнее никакая. Скорость 65-70 км/ч, камень с кулак, пустой багажник (!), заднее колесо - результат на фото.
Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить. А так только в помойку или на клумбу кому-нибудь. Слава богу, тут нашелся добрый человек, продавший запаску по разумной цене, а не за 11.000. Так что, кто катается еще на штатной резине - achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает.
Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить. А так только в помойку или на клумбу кому-нибудь. Слава богу, тут нашелся добрый человек, продавший запаску по разумной цене, а не за 11.000. Так что, кто катается еще на штатной резине - achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает.
- Вложения
-
- IMG_1398.jpg (193.62 КБ) 7150 просмотров
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А я помнится, на бордюр заскочил км на 60-ти на КМ-2, аж диск штатный замяло. А резине хоть бы что.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну Вы батенька, сравнили, попу с пальцем - мудового Бориса Федоровича и штатную шоссейку :)Petrol писал(а):А я помнится, на бордюр заскочил км на 60-ти на КМ-2, аж диск штатный замяло. А резине хоть бы что.
У меня дружбан в 2007 году патра взял, сразу переставил на BFG MT. Резину он эту выкинул в позапрошлом году с пробегом за 100.000.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Интересно, АТ-шка бы такой удар выдержала?alexpb писал(а): Ну Вы батенька, сравнили, попу с пальцем - мудового Бориса Федоровича и штатную шоссейку :)
У меня дружбан в 2007 году патра взял, сразу переставил на BFG MT. Резину он эту выкинул в позапрошлом году с пробегом за 100.000.
А по пробегу, даже страшно представить, что от нее осталось за 100 тык, тройной пластикокорд? ИМХО у нее ресурс 50 тык максимум, очень падла мягкая (КМ-2).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А хрен его знает. Корд у BGF AT из трех слоев, впрочем, как и у MT. Еще от высоты профиля многое зависит. Если BFG AT 265/65R18 брать, то может так же закончится дело.Petrol писал(а):Интересно, АТ-шка бы такой удар выдержала?alexpb писал(а): Ну Вы батенька, сравнили, попу с пальцем - мудового Бориса Федоровича и штатную шоссейку :)
У меня дружбан в 2007 году патра взял, сразу переставил на BFG MT. Резину он эту выкинул в позапрошлом году с пробегом за 100.000.
В его случае основной пробег был по мягким грунтам. Как он мне тогда сказал - МТ'эшка точится до АТ'ки, которая потом становится шоссейкой :lol: Жалько фотографий не сделал, знаю только, что два колеса скончались по дороге с охоты. Он поэтому ее и поменял комплектом, что пару колес было уже не найти таких.Petrol писал(а): А по пробегу, даже страшно представить, что от нее осталось за 100 тык, тройной пластикокорд? ИМХО у нее ресурс 50 тык максимум, очень падла мягкая (КМ-2).
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Доброго времени сутрк всем. Подскажите стоит ли на ТО0 менять все жидкости в мостах. Если да то дайте совет какую. И еще у меня встал вопрос при выборе масла в движок. Знакомый автослесарь сказал что патрик не предназначен для синтетических масел. Посоветовал взять полусинтетику: в движок Castrol 10/60 а в мосты 75/85. Буду признателен услышав ваше мнения по этому поводу.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не надо к таким слесарям машины близко подгонять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот уж точно. "Специалист" судя по всему из таксопарка, и его привычный двигатель - 402.10. В который синтетику действительно не стоило заливать, особенно в не новый.Volodya писал(а):Не надо к таким слесарям машины близко подгонять
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 05:40, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Выбор масла это скорее вопрос религии и доверия к производителю. Заводом рекомендованы Shell HX8 и Helix Ultra. А нафига Вы в мосты лезете на 2500 км? Там сервисный интервал на замену масел больше 50.000 кажется.AHTuCTATuK писал(а):Доброго времени сутрк всем. Подскажите стоит ли на ТО0 менять все жидкости в мостах. Если да то дайте совет какую. И еще у меня встал вопрос при выборе масла в движок. Знакомый автослесарь сказал что патрик не предназначен для синтетических масел. Посоветовал взять полусинтетику: в движок Castrol 10/60 а в мосты 75/85. Буду признателен услышав ваше мнения по этому поводу.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я собственно лезть то не собирался ни куда. Запугал друг "слесарь" :) со словами: меняй все масла сразу. Сказал что синтетика попрет из за всех щелей. Я правильно понял что в дальнейшем можно использовать синтетические масла? В том числе и в мосты? Или же смысла нет лить в мост синтетику, а можно обойтись и полусинтетикой?
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да он начал меня убеждать 406 движки бояься синтетики. А больше всего меня напрягли его слова что у меня шкварней нету...alexpb писал(а):Вот уж точно. "Специалист" судя по всему из таксопарка, и его привычный двигатель - 402.10. В который синтетику действительно не стоило заливать, особенно в не новый.Volodya писал(а):Не надо к таким слесарям машины близко подгонять
Я начинающий патриковоз и знаний по машине очень мало. Машину купил спонтанно, а раньше на японце ездил.Вот и набираюсь опыта по форумам и советам знакомых " слесарей" :)
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
:) Ужасы какие. Поменять можно, конечно. На мой взгляд больше для собственного спокойствия, чем для пользы. Я, во всяком случае для себя, решил, что до 10.000 км. буду на гарантии. Синтетика не только возможна, но и желательна. Страшилки про текущие блоки и мосты из середины первого десятилетия двухтысячных идут от некачественных сальников и допусков плюс-минус километр при производстве 402/406. Хотя не надо забывать, что если под ЗМЗ 40*-м двигателем нет масла или антифриза - его нет в двигателе от слова совсем :lol: . И у Вас, соответственно, уже другая проблема.AHTuCTATuK писал(а):Я собственно лезть то не собирался ни куда. Запугал друг "слесарь" :) со словами: меняй все масла сразу. Сказал что синтетика попрет из за всех щелей. Я правильно понял что в дальнейшем можно использовать синтетические масла? В том числе и в мосты? Или же смысла нет лить в мост синтетику, а можно обойтись и полусинтетикой?
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это он с Волгой 31105 перепутал с 406-м, у которой действительно была комплектация и на шаровых, и на шкворнях.AHTuCTATuK писал(а): Да он начал меня убеждать 406 движки бояься синтетики. А больше всего меня напрягли его слова что у меня шкварней нету...
Не поленитесь, постарайтесь найти UAZ-specific specialist, а то с такими мотористами/слесарями плакать будете :DAHTuCTATuK писал(а): Я начинающий патриковоз и знаний по машине очень мало. Машину купил спонтанно, а раньше на японце ездил.Вот и набираюсь опыта по форумам и советам знакомых " слесарей" :)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Точно!!!!!!!!!!!!! Машину рукожопые сломают,а потом ещё хозяина обвинят,что на кой ты её купил? Таким в детстве руки нужно отсоединять вместе с башкой бестолковой.Прочитал человек одну книжку за жизнь и то в картинках..alexpb писал(а):Это он с Волгой 31105 перепутал с 406-м, у которой действительно была комплектация и на шаровых, и на шкворнях.AHTuCTATuK писал(а): Да он начал меня убеждать 406 движки бояься синтетики. А больше всего меня напрягли его слова что у меня шкварней нету...
Не поленитесь, постарайтесь найти UAZ-specific specialist, а то с такими мотористами/слесарями плакать будете :DAHTuCTATuK писал(а): Я начинающий патриковоз и знаний по машине очень мало. Машину купил спонтанно, а раньше на японце ездил.Вот и набираюсь опыта по форумам и советам знакомых " слесарей" :)
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я обслуживаю свою машину в дружественном сервисе по "Нивам" своими же руками, но тем не менее, не стесняюсь ходить за стенку к газелистам, которые на 409-ых не одну собаку съели. Понятно, что от субъективизма с их стороны я не избавлен, и все, что они говорят, надо делить на два. Но тем не менее, я не услышу от них, что синтетику в 40905.10 лить нельзя :lol:nik333 писал(а):Точно!!!!!!!!!!!!! Машину рукожопые сломают,а потом ещё хозяина обвинят,что на кой ты её купил? Таким в детстве руки нужно отсоединять вместе с башкой бестолковой.Прочитал человек одну книжку за жизнь и то в картинках..alexpb писал(а):Не поленитесь, постарайтесь найти UAZ-specific specialist, а то с такими мотористами/слесарями плакать будете :D
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я вообще в первые слышу об этом. Тут дело выбора.Но большинство точно синтетику льёт....alexpb писал(а):Я обслуживаю свою машину в дружественном сервисе по "Нивам" своими же руками, но тем не менее, не стесняюсь ходить за стенку к газелистам, которые на 409-ых не одну собаку съели. Понятно, что от субъективизма с их стороны я не избавлен, и все, что они говорят, надо делить на два. Но тем не менее, я не услышу от них, что синтетику в 40905.10 лить нельзя :lol:nik333 писал(а):Точно!!!!!!!!!!!!! Машину рукожопые сломают,а потом ещё хозяина обвинят,что на кой ты её купил? Таким в детстве руки нужно отсоединять вместе с башкой бестолковой.Прочитал человек одну книжку за жизнь и то в картинках..
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я на своей первой машине, 3110 с 4021.10 один раз "халявную" синетику залил. "Норма на угар" в 1 литр на 1000 км. была превышена в три раза, и скорее превратилась в норму "на утек". Сопливило из всех щелей, зато бонусом правда двигатель изнутри отмылся, за счет моющих свойств синтетики. Ну и попутно пришлось сальники и прокладки все менять :)nik333 писал(а):Я вообще в первые слышу об этом. Тут дело выбора.Но большинство точно синтетику льёт....
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Посмотрел по СК - 45 т. км сервисный интервал. Или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.Гульков писал(а):В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
А почаще надо менять так же в зависимости от условий эксплуатации. Если нет выведенных сапунов и катать машину по бродам не вылезая - эмульсию можно раз в 5 тысяч вытряхивать.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я планирую эксплуатировать город-дача. Зимой правда на даче дорогу прокладывать самому. Собственно по этому и пал выбор на УАЗ .alexpb писал(а):Посмотрел по СК - 45 т. км сервисный интервал. Или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.Гульков писал(а):В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
А почаще надо менять так же в зависимости от условий эксплуатации. Если нет выведенных сапунов и катать машину по бродам не вылезая - эмульсию можно раз в 5 тысяч вытряхивать.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
После сервисного пробега асфальт из мостов надо будет выбивать ЛОМОМ!! :whistle:alexpb писал(а):Посмотрел по СК - 45 т. км сервисный интервал. Или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.Гульков писал(а):В мостах масло надо почаще менять! 50тык - это тем, кому машина ПОФИГ!!
А почаще надо менять так же в зависимости от условий эксплуатации. Если нет выведенных сапунов и катать машину по бродам не вылезая - эмульсию можно раз в 5 тысяч вытряхивать.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня еще возник вопрос с экспуатацией авто. Я установил обвес по кругу, так вот говорят что я не встану с ним на учет. Можно конечно и снять перед гаи, но не будет ли проблем в дальнейшем с сотрудниками гибдд?
- Вложения
-
- IMG_20160314_170218-640x361.jpg (62.5 КБ) 6853 просмотра
-
- IMG_20160314_170018-800x451.jpg (84.98 КБ) 6855 просмотров
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На такой обвес сотрудникам пофиг будет, тем более на дороге, поржут разве что над бесполезностью))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Коллеги тут правильно говорят, что пофиг, это не тот обвес, из-за которого ГИБДД возбуждаться будет. Скажите, пожалуйста, что за резина у Вас стоит, не 265/60R18 Duratrack ли часом?AHTuCTATuK писал(а):У меня еще возник вопрос с экспуатацией авто. Я установил обвес по кругу, так вот говорят что я не встану с ним на учет. Можно конечно и снять перед гаи, но не будет ли проблем в дальнейшем с сотрудниками гибдд?
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Последний раз редактировалось AHTuCTATuK Ср мар 16, 2016 15:33, всего редактировалось 2 раза.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну так мне и не нужен был силовой то. Чисто визуальный эффект мне был нужен :)
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Прикольная резина, сам такую хочу. Отпишитесь о впечатлениях, как покатаетесь на ней.AHTuCTATuK писал(а):Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Пока скажу только одно: она реально бесшумная по асфальту, дорогу держит ровно, вчера проехал метров 200,через мост, без рук потом начало понемногу уводить в лево но я думаю это из за качества асфальта. Через выходные поеду на дачу прокладывать дорогу по снегу. Отпишусь в личку.alexpb писал(а):Прикольная резина, сам такую хочу. Отпишитесь о впечатлениях, как покатаетесь на ней.AHTuCTATuK писал(а):Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На эту фигню с уводом не обращайте внимание, после прохождения ТО0 пройдёт. Либо сами на развал заедте. У меня вон что было с салона.AHTuCTATuK писал(а): Пока скажу только одно: она реально бесшумная по асфальту, дорогу держит ровно, вчера проехал метров 200,через мост, без рук потом начало понемногу уводить в лево но я думаю это из за качества асфальта. Через выходные поеду на дачу прокладывать дорогу по снегу. Отпишусь в личку.
- Вложения
-
- IMG_0293 (4).jpg (99.06 КБ) 6805 просмотров
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На СХОЖДЕНИЕ!alexpb писал(а):На эту фигню с уводом не обращайте внимание, после прохождения ТО0 пройдёт. Либо сами на развал заедте.AHTuCTATuK писал(а): Пока скажу только одно: она реально бесшумная по асфальту, дорогу держит ровно, вчера проехал метров 200,через мост, без рук потом начало понемногу уводить в лево но я думаю это из за качества асфальта. Через выходные поеду на дачу прокладывать дорогу по снегу. Отпишусь в личку.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я о стенде говорил, а не о том, что делать надо.Гульков писал(а):На СХОЖДЕНИЕ!
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если учите, то говорите ПРАВИЛЬНО!alexpb писал(а):Я о стенде говорил, а не о том, что делать надо.Гульков писал(а):На СХОЖДЕНИЕ!
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я не учу собственно, а подсказываю, что делать. А вот Вы меня пытаетесь учить. Не надо :lol:Гульков писал(а):Если учите, то говорите ПРАВИЛЬНО!alexpb писал(а): Я о стенде говорил, а не о том, что делать надо.
Человек приедет на стенд развала-схождения и ему там сделают то, что надо. И объяснят, что, зачем, почему и для чего, если природное любопытство проявит.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
По Вашим подсказкам приедет человек на обслуживание и потребует отрегулировать ему развал и в глазах мастеров будет выглядеть полным ЧУДАКОМ! :Dalexpb писал(а):Я не учу собственно, а подсказываю, что делать. А вот Вы меня пытаетесь учить. Не надо :lol:Гульков писал(а): Если учите, то говорите ПРАВИЛЬНО!

- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
UPD. По многочисленным просьбам, сидя за полноценной клавиатурой, уточняю: "Либо сами на стенд развал-схождения заедте".Гульков писал(а):На СХОЖДЕНИЕ!alexpb писал(а): На эту фигню с уводом не обращайте внимание, после прохождения ТО0 пройдёт. Либо сами на развал заедте.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
:lol: 90% человеков, приезжающих на обслуживание выглядят чудаками. 5% тщательно шифруются, еще 5% таковыми не являются. Бросьте придираться к словам, герр Гульков. От сервиса, который ранжирует клиентов по степени чудаковатости и, в зависимости от этого, делает те или иные работы, я бы держался как можно дальше. Приезжал бы туда только кофе попить и за жизнь потрыдеть.Гульков писал(а):По Вашим подсказкам приедет человек на обслуживание и потребует отрегулировать ему развал и в глазах мастеров будет выглядеть полным ЧУДАКОМ! :D
Последний раз редактировалось alexpb Ср мар 16, 2016 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- AHTuCTATuK
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я так и делаю всегда в сервисах :)alexpb писал(а)::lol: 90% человеков, приезжающих на обслуживание людей выглядят чудаками. 5% тщательно шифруются, еще 5% таковыми не являются. Бросьте придиратся к словам. От сервиса, который ранжиржирует клиентов по степени чудаковатости и, в зависимости от этого, делает те или иные работы, я бы держался как можно дальше. Приезжал бы туда только кофе попить и за жизнь потрыдеть.Гульков писал(а):По Вашим подсказкам приедет человек на обслуживание и потребует отрегулировать ему развал и в глазах мастеров будет выглядеть полным ЧУДАКОМ! :D
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тоже, иногда, когда зуда в руках нет, или денег на ништяки для машиныAHTuCTATuK писал(а):
Я так и делаю всегда в сервисах :)

Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Резина классная, мне нравится больше чем БФГ АТ, так как зимой проявила себя как обычная зимняя без шипов. На асфальте не шумит до 100 точно. Даже с высотой профиля 65 как у меня травится и плющится до 0,8 и прет по снежной целине 30-40см без труда.alexpb писал(а):Прикольная резина, сам такую хочу. Отпишитесь о впечатлениях, как покатаетесь на ней.AHTuCTATuK писал(а):Дуратрек только 255-70r18, хотел ставить 265\65 с дырками под шипы, только их в салоне не было.
Последний раз редактировалось barkozych Чт мар 17, 2016 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
То что плющится до 0.8 и не разбортируется на шатных дисках отлично. А как с износом у нее дела обстоят по асфальту?barkozych писал(а):Резина классная, мне нравится больше БФГ АТ, так как зимой проявила себя как обычная зимняя без шипов. На асфальте не шумит до 100 точно. Даже с высотой профиля 65 как у меня травится и плющится до 0,8 и прет по снежной целине 30-40см без труда.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.