Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 11:04

Petrol писал(а):Странно, по Маяку в автоассамблеи сказал какой-то авторитетный чел что лукойл - самое широкоприменяемое масло, и самое подделываемое из-за этого.
Почитайте на их сайте о защите канистр с маслом от подделок и вы точно купите оригинал.
http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/
Limited E4.

Аватара пользователя
Sanych58
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sanych58 » Вт мар 01, 2016 14:25

VV777 писал(а):
Petrol писал(а):Странно, по Маяку в автоассамблеи сказал какой-то авторитетный чел что лукойл - самое широкоприменяемое масло, и самое подделываемое из-за этого.
Почитайте на их сайте о защите канистр с маслом от подделок и вы точно купите оригинал.
http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/
Я, если честно, не так боюсь подделки масла российского производства, как не корректной формулы.
Объясню, что я имею ввиду.
Представьте на секунду, что на конвейере иностранного производителя, где выпускают масло, вдруг закончится какой либо из компонентов тех добавок, которые добавляются в масляную основу. Что, на ваш взгляд, произойдет? Я почему то уверен, что конвейер встанет и будут ждать, пока компонент завезут.
А если на нашем, российском, предприятии будет такой же случай? Остановится ли конвейер? Думаю, что не остановится. Либо вместо недостающего компонента добавят другой, совершенно не нужный, либо вообще плюнут на то, что надо что то добавить и выпустят, внешне похожее, но не такое, как необходимо, масло.
Вот за что я волнуюсь.
Мы не можем никак проверить качество покупаемого товара. Мы вынуждены верить наклейкам и аннотациям.
Поэтому защита канистр, на мой взгляд, не гарантирует качества содержимого.
Изображение
Изображение
"Комфорт", коричневый металлик, выпуск 14.12.2015, ЗМЗ-40905.10 (Евро-4)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 15:30

Sanych58 писал(а):Я, если честно, не так боюсь подделки масла российского производства, как не корректной формулы.
Объясню, что я имею ввиду.
Представьте на секунду, что на конвейере иностранного производителя, где выпускают масло, вдруг закончится какой либо из компонентов тех добавок, которые добавляются в масляную основу. Что, на ваш взгляд, произойдет? Я почему то уверен, что конвейер встанет и будут ждать, пока компонент завезут.
А если на нашем, российском, предприятии будет такой же случай? Остановится ли конвейер? Думаю, что не остановится. Либо вместо недостающего компонента добавят другой, совершенно не нужный, либо вообще плюнут на то, что надо что то добавить и выпустят, внешне похожее, но не такое, как необходимо, масло.
Вот за что я волнуюсь.
Мы не можем никак проверить качество покупаемого товара. Мы вынуждены верить наклейкам и аннотациям.
Поэтому защита канистр, на мой взгляд, не гарантирует качества содержимого.
Читаю вас, прямо как у Псаки из госдепа. Это лично ваши домыслы и фантазии Факты можно?
Не покупайте масла в сомнительных местах.
На наших маслах двигатели выхаживают по 300 с лишним тысяч км и больше, и это хороший показатель качества.
О качестве масла можно судить по простым объективным признакам:
- как работает двигатель (шумы, стуки...) на свежем масле.
- по мощностным характеристикам двигателя, можно подниматься на небольшую горку, к примеру, и посмотреть, как нажата педаль газа. Чем хуже масло, тем сильнее давим педаль. Смотрим по подключенному БК.
- вид масла после 8т.км и как работает двигатель в этот период. Повышенного шума быть не должно. После замены мягкость работы чувствуется, но небольшая.
- заглядываем под заливную пробку и ищем отложения.
Качество импортного масла вы можете как-то проверить? Думаю, что вся ваша вера, в то, что написано на этикетке и больше аргументов нет.
Может где-то в Польше набодяжили суррогат подешевле в канистры или в бочки и с верой его покупаете. Тут вам выбирать
Limited E4.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вт мар 01, 2016 21:50

Всем, доброго дня!!!
Как дети, чесно слово.
Пользователь два В три семерки, похоже за каждый пост денюшку получает. ИМХО.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Sanych58
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sanych58 » Ср мар 02, 2016 04:54

VV777 писал(а):
Sanych58 писал(а):Я, если честно, не так боюсь подделки масла российского производства, как не корректной формулы.
Объясню, что я имею ввиду.
Представьте на секунду, что на конвейере иностранного производителя, где выпускают масло, вдруг закончится какой либо из компонентов тех добавок, которые добавляются в масляную основу. Что, на ваш взгляд, произойдет? Я почему то уверен, что конвейер встанет и будут ждать, пока компонент завезут.
А если на нашем, российском, предприятии будет такой же случай? Остановится ли конвейер? Думаю, что не остановится. Либо вместо недостающего компонента добавят другой, совершенно не нужный, либо вообще плюнут на то, что надо что то добавить и выпустят, внешне похожее, но не такое, как необходимо, масло.
Вот за что я волнуюсь.
Мы не можем никак проверить качество покупаемого товара. Мы вынуждены верить наклейкам и аннотациям.
Поэтому защита канистр, на мой взгляд, не гарантирует качества содержимого.
Читаю вас, прямо как у Псаки из госдепа. Это лично ваши домыслы и фантазии Факты можно?
Не покупайте масла в сомнительных местах.
На наших маслах двигатели выхаживают по 300 с лишним тысяч км и больше, и это хороший показатель качества.
О качестве масла можно судить по простым объективным признакам:
- как работает двигатель (шумы, стуки...) на свежем масле.
- по мощностным характеристикам двигателя, можно подниматься на небольшую горку, к примеру, и посмотреть, как нажата педаль газа. Чем хуже масло, тем сильнее давим педаль. Смотрим по подключенному БК.
- вид масла после 8т.км и как работает двигатель в этот период. Повышенного шума быть не должно. После замены мягкость работы чувствуется, но небольшая.
- заглядываем под заливную пробку и ищем отложения.
Качество импортного масла вы можете как-то проверить? Думаю, что вся ваша вера, в то, что написано на этикетке и больше аргументов нет.
Может где-то в Польше набодяжили суррогат подешевле в канистры или в бочки и с верой его покупаете. Тут вам выбирать
Проверять качество масла по звуку двигателя под нагрузкой, как Вы советуете, это даже не юмор, а крутая сатира. :D
Качество масла должно соответствовать заявленным стандартам. Все. Точка.
Я не говорю, что ваше масло плохое. Я этого просто не знаю, поэтому и не могу ничего сказать.
Поэтому о каких фактах Вы меня спрашиваете?
Это Вы рекламируете и должны снять мои сомнения в вашем товаре.
Я сказал только то, что ваша защита пробки и канистры не гарантирует качества товара.
И то, что мы сами не можем проверить его качество.
И то, и это Вы не опровергли.
Я говорю, что никто не гарантирует, что в вашем масле все соответсвует рецептуре.
Думаю, что Вы не хуже меня знаете, что на наших отечественных производствах (по крайней мере на многих) главное не качество, а норма прибыли.
И замена импортного составляющего на наш "как бы аналог" может быть запросто .

Помните у Жванецокго - "Что смешно: те лекарства, что подробно делаем, точно выдерживая технологию, сами и глотаем. А потом слышны медицинские крики — как же, точно по формуле СН3СОС2Н5 плюс метилхлотилгидрат на пару — не помогает, а точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые." :lol:

Я только заметил, что такая ситуация на нашем производстве возможна.
И снова это Вы не опровергли.
Опровержение "мамой клянусь" не пойдет. :D ))))
Изображение
Изображение
"Комфорт", коричневый металлик, выпуск 14.12.2015, ЗМЗ-40905.10 (Евро-4)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 02, 2016 06:35

Да нам, пользователям отечественного масла, собственно, без разницы во что ты веришь, лей импортное, посмотри только новости о заводах, изготавливающих его в подвалах хрущёвок, они то точно рецептуру выдерживают, хорошо если в итоге Лукойла минерального нальют.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Ср мар 02, 2016 07:51

Доброго всем! Для прикола попробуйте прийти в сервисный центр бензо-электро инструмента с неисправным двухтактным двигателем и скажите что бенз для него всегда мешали с "лукойлом Т2" ... :-)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср мар 02, 2016 08:03

всю жизнь считал что подделка, это когда более дешёвое выдают за более дорогое на шлепнув этикетку. а у вас походу уже целые НПЗ в подвалах стоят...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Ср мар 02, 2016 10:21

А че думать то ,к дружбану в автосервис приехал дядя ,гражданской наружности , и предложил по полтиннику за любую масляную канистру ,без покоцев .был выпровожен очень недружелюбно.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср мар 02, 2016 10:23

Господа спорщики, вы не видели наверное внутренности ДВС, в который лукойл лили?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 02, 2016 12:15

я видел, на 150ткм менял прокладку ГБЦ, внутренности как внутренности
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Ср мар 02, 2016 12:30

Petrol писал(а):Господа спорщики, вы не видели наверное внутренности ДВС, в который лукойл лили?


45 тыс на лукойл .
IMG_20160215_135741.jpg
IMG_20160215_135741.jpg (224.83 КБ) 8674 просмотра

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср мар 02, 2016 12:33

Отличная фотка, все блестит! А я видел черный грязый. Левак?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Ср мар 02, 2016 12:38

Petrol писал(а): Левак?


Все может быть . У меня полусинь причем менял как в книжке 2тыс . 15 . 30 . и вот на 45 поменял ( фото перед заменой ) . А по уму надо бы каждые 10 менять . Фильтр манн .

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср мар 02, 2016 12:41

Манн залазиет на кондейную?
И это, зачем крышки снимал?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Ср мар 02, 2016 12:45

Petrol писал(а):Манн залазиет на кондейную?
И это, зачем крышки снимал?


Без проблем залазит . Цепь ЗПЦ менял .

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср мар 02, 2016 12:54

38 рег. писал(а): Цепь ЗПЦ менял .
А какую и пошто?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Ср мар 02, 2016 12:59

Обе вытянулись . Вот тему создал viewtopic.php?f=16&t=36142.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 02, 2016 14:31

Petrol писал(а):Манн залазиет на кондейную?
манн? туда vic101 влазит...

Изображение
рядом стандартный ВАЗо-ЗМЗшный
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср мар 02, 2016 14:47

Так я и спрашивал про высокий w940/25, а не про w920/21.
Вот он:

Изображение

А смысла маленький манн не вижу ставить.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Ср мар 02, 2016 15:11

Да входит все на 14год . Трубки с кондея обогнуты от фильтра . Хоть до брызговика фильтр ставьте .

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср мар 02, 2016 15:14

38 рег. писал(а):Да входит все на 14год .
Ну что ж, поздравляю!
Только у меня 13-й год с маслорадиком еще.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Alexandr-UAZ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alexandr-UAZ » Ср мар 02, 2016 15:36

Дед Коля писал(а):Если не были танкистом, дизель не берите :naughty: :lol:
хммм.. это почему? Я танкист (бывших не бывает :D ), правда танк у меня на керосине был: двигатель ГТД-1000ТФ, турбина от вертолета)
А почему не брать то? Как раз дизель хочу.

Аватара пользователя
Alexandr-UAZ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alexandr-UAZ » Ср мар 02, 2016 17:02

alexpb писал(а):
akinva писал(а):Спасибо. Но я не совсем понял, что делать? Менять крутилку, электропомпу? Или просто предьявить дилеру это как косяк?
Менять помпу, конечно. Меня дилер завернул с словами "гудят все и это не является дефектом". Bosch бесколлекторный стоит около 5500 рублей, хватит на весь срок эксплуатации машины, в отличии от газелевских помп, которые начинают течь через 15-20 т. км. И бесшумные практически. Посмотрите на drive2 в БЖ, да и тут на форуме точно должны быть заметки о замене. Модельный ряд аналогов от Bosch включает в себя три типа с разной производительностью насоса, одна из которых идёт в поставке "Бинара". Я изначально думал менять помпу, но потом решил отложить по времени покупку и взять позднее сразу Бинар.
что значит"бинар"?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср мар 02, 2016 17:45

Petrol писал(а): Только у меня 13-й год с маслорадиком еще.
у меня 7-й, какая разница? если мешают кондейные трубки (а они могут), то нуихн.. отогни чуток их ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср мар 02, 2016 19:24

Alexandr-UAZ писал(а): что значит"бинар"?
Предпусковой пдогогреватель Бинар-5Д.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср мар 02, 2016 21:22

Alexandr-UAZ писал(а):
Дед Коля писал(а):Если не были танкистом, дизель не берите :naughty: :lol:
хммм.. это почему? Я танкист (бывших не бывает :D ), правда танк у меня на керосине был: двигатель ГТД-1000ТФ, турбина от вертолета)
А почему не брать то? Как раз дизель хочу.
не понял...
я идиот? или кто то ещё....
и что это за танк такой???????????? немецкий что ли?
Последний раз редактировалось Влад Ср мар 02, 2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Alexandr-UAZ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alexandr-UAZ » Ср мар 02, 2016 21:23

Влад писал(а):
Alexandr-UAZ писал(а): хммм.. это почему? Я танкист (бывших не бывает :D ), правда танк у меня на керосине был: двигатель ГТД-1000ТФ, турбина от вертолета)
А почему не брать то? Как раз дизель хочу.
не понял...
и что это за танк такой???????????? немецкий что ли?
Т-80Б



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср мар 02, 2016 21:24

он на керосине???????????????
для меня это новость..........
тем более в такой аббревиатуре - ГТД
остается еще мешок пороха и пару кумулятивных положить перед башней :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Alexandr-UAZ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alexandr-UAZ » Чт мар 03, 2016 09:45

Влад писал(а):он на керосине???????????????
для меня это новость..........
тем более в такой аббревиатуре - ГТД
остается еще мешок пороха и пару кумулятивных положить перед башней :lol:
ГТД - газотурбинный двигатель, практически такой же на МИ-8 стоит. Поршней нет, турбина с лопатками. Двигатель очень легко меняется: бывало по несколько движков в день выкидывал, в смысле менял. Вообще в танке все легко меняется, блоками: силовая установка, насосы-регулятор, стартер-генератор, стартер, бортовые коробки передач и т.д.
Основное топливо - авиационный керосин, но в военное время можно лить все , что горит.
К слову дальнобойщики этот керос у солдатиков частенько покупают и льют в свои фуры - наверное, не знают, что керосин),
Изображение

что-то офтоп какой-то

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Чт мар 03, 2016 12:59

Это хотя бы танк . Как вам КРАЗ с газотурбинным мотором https://www.drive2.ru/c/2066981/.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 13:19

Влад писал(а):он на керосине???????????????
для меня это новость..........
тем более в такой аббревиатуре - ГТД
остается еще мешок пороха и пару кумулятивных положить перед башней :lol:
Омск в своё время такие выпускал..

Аватара пользователя
Alexandr-UAZ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 09:21
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alexandr-UAZ » Чт мар 03, 2016 13:29

38 рег. писал(а):Это хотя бы танк . Как вам КРАЗ с газотурбинным мотором https://www.drive2.ru/c/2066981/.
"...Расход топлива на номинальных режимах… на целых 20% ниже, чем у дизеля....А вот на переходных режимах (разгон—торможение) турбина пожирала солярку со страшной силой..." - бред какой-то. По крайней мере ГТД-1000ТФ, установленный на танк, жрет "как танк" в любых режимах.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Чт мар 03, 2016 18:15

Ребят, правда, хорош флудить!
Ну ваще уже ушли от темы!....

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт мар 03, 2016 18:38

честно говоря всю дорого считал что танки на саляре, не смотря на то что на броне покатался не хило...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 03, 2016 20:09

Господа, у кого Патриот с новыми дверными картами, где 6 динамиков, как музыка играет в них?
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 03, 2016 20:20

VV777 писал(а):Господа, у кого Патриот с новыми дверными картами, где 6 динамиков, как музыка играет в них?
У меня были. Было вполне себе ничего., на уровне. Но хуже, конечно, чем Alpine ILX 700+DLS XM40+DLS MB6.2 на фронт. Тыл DLS M226 ещё не сделал, поэтому стоят ещё штатные.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 03, 2016 20:26

alexpb писал(а):чего., на уровне. Но хуже, конечно, чем Alpine ILX 700+DLS XM40+DLS MB6.2 на фронт. Тыл DLS M226 ещё не сделал, поэтому стоят ещё штатные.
В смысле, только динамики сменили или оформление тоже?
Высокочастотные куда установили?
А как звук, если сравнивать, намного лучше, чем в старом оформлении карт? Сравнить не было возможности?
Тыл только для задних пассажиров хорош.
Последний раз редактировалось VV777 Чт мар 03, 2016 20:41, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 03, 2016 20:41

VV777 писал(а):
alexpb писал(а):чего., на уровне. Но хуже, конечно, чем Alpine ILX 700+DLS XM40+DLS MB6.2 на фронт. Тыл DLS M226 ещё не сделал, поэтому стоят ещё штатные.
В смысле, только динамики сменили?
А как звук, если сравнивать, намного лучше, чем в старом оформлении карт? Сравнить не было возможности?
Тыл только для задних пассажиров хорош.
Нет, сменил и ГУ и динамики на фронте. Без усилителя мне звук DLS MB62 вообще показался хуже штатного фронта. А вот сравнить с предыдущим поколением карт не имею возможности, к сожалению.
В акустическом оформлении тыл так же важен, как и фронт. И не для задних пассажиров, им вообще пофигу обычно что и как играет ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 03, 2016 20:43

alexpb писал(а):
VV777 писал(а): Нет, сменил и ГУ и динамики на фронте. Без усилителя мне звук DLS MB62 вообще показался хуже штатного фронта. А вот сравнить с предыдущим поколением карт не имею возможности, к сожалению.
В акустическом оформлении тыл так же важен, как и фронт. И не для задних пассажиров, им вообще пофигу обычно что и как играет ;)
У вас без саба получается? тогда плюс от задних есть.
Высокочастотные где поставили?
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 03, 2016 20:50

VV777 писал(а): У вас без саба получается? тогда плюс от задних есть.
Пока да, без саба. Может быть позднее сделаю.
VV777 писал(а):Высокочастотные где поставили?
Твиттеры в штатные места поставил на фронте.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 03, 2016 20:56

alexpb писал(а):
VV777 писал(а): У вас без саба получается? тогда плюс от задних есть.
Пока да, без саба. Может быть позднее сделаю.
Лучше вместо саба можно поставить хорошую НЧ акустику, контрабас тогда играет хорошо. Саб для фильмов хорош.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Чт мар 03, 2016 21:02

VV777 писал(а):
alexpb писал(а): Пока да, без саба. Может быть позднее сделаю.
Лучше вместо саба можно поставить хорошую НЧ акустику, контрабас тогда играет хорошо. Саб для фильмов хорош.
Да, согласен. Скорее всего так и поступлю.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 03, 2016 21:07

alexpb писал(а): Да, согласен. Скорее всего так и поступлю.
я на двух авто экспериенты проводил, саб не рулит.
На два канала усилителя - динамики в дверях, и на два оставшихся саб или НЧ акустику.
Последний раз редактировалось VV777 Пт мар 04, 2016 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пт мар 04, 2016 03:29

я тоже эксперементировал, саб много места занимает и спальник с ним конфликтует, саб выкинул, разницы не почувствовал - магнитола всё так же играет через передние колонки, желания вернуть не возникло... было желание в задние двери колонки вкрутить, но практического смысла для этого не увидел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пт мар 04, 2016 09:41

Влад писал(а):честно говоря всю дорого считал что танки на саляре, не смотря на то что на броне покатался не хило...
А в ВОВ у немцев все танки были на бензине,включая Тигров....

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Михаил » Пт мар 04, 2016 18:29

nik333 писал(а): А в ВОВ у немцев все танки были на бензине,включая Тигров....
Единое топливо, однако.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пт мар 04, 2016 22:11

ПОТОМУ ОНИ И ГОРЕЛИ!!!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
bolt2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 18:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение bolt2 » Чт мар 10, 2016 15:19

Мужики пролазил всю тему но так и не нашёл или просто не заметил про кондиционер.
На новом патриоте после рестайлинга кондиционер лучше дует или так же?
У меня патриот 2011 года так там что то слабенький совсем

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт мар 10, 2016 15:44

bolt2 писал(а):Мужики пролазил всю тему но так и не нашёл или просто не заметил про кондиционер.
На новом патриоте после рестайлинга кондиционер лучше дует или так же?
У меня патриот 2011 года так там что то слабенький совсем
Еще которые с новой панелью пошли, там кондиционер другой и мощнее.
Последний раз редактировалось VV777 Чт мар 10, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности