Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 29, 2016 23:51

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а):
Теперь спроси у г-на Исаева хотя бы такие же документы.
Зачем?
Чтобы сравнить то что нашёл с тем чего нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 23:57

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Зачем?
Чтобы сравнить то что нашёл с тем чего нет.
Зачем? )

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 00:08

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): Пошарьте рядом заводы ВПК, в частности вокруг Новосибирска.
Цепь из кореи, башмак из турции, коробка из китая, комуфляж натовский, манагеры из украины, изобретатель с нерезиновой....
При чем тут Сибирь и ВПК))))
В конструкции АНЦ - все пружинки из СПб, сухарь-собачка из Кинешмы, ось собачки из Кургана.
... также как и у РусМаш.

Если смотрел сайт фирмы где работаю экспертом, то видел какая номенклатура.
Основная часть продукции с предприятий ВПК организовавших выпуск конверсионной продукции.
Сеть предприятий ВПК очень обширная от Новосибирска через всю европейскую часть в Луганск и Харьков до Феодосии.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Сб янв 30, 2016 00:12

Да заканчивайте вы уже этот тупой срач про бумажки и прочее г.
По факту комплекты АСТ я считаю достаточно качественными и машин на них катается много и с вполне нормальными пробегами.
То что я развалил этот ГРМ это чисто моя заслуга, ведь когда я туда воткнул ИСАИ и Родос и Зампотех предупреждали о том, что может перетянуть. А мотор я могу любой развалить без труда. На моем к примеру были потянуты шатуны, так что их пришлось менять, это при пробеге 60 т. км. всего! Поршневая также ушла в расточку. Спорт дело такое :)

Весь этот холивар начался с того что я сказал о том что не стоит оставлять ИСАИ в авторежиме. И наши газелисты это подтвердили. Что вам еще нужно?! Что вы тут устроили!

У меня и сейчас стоят ИСАИ, но с блокированной регулировкой.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Сб янв 30, 2016 00:47

Для инфы. Сегодня при установке подогревателя (не по теме тема). Установил вниз ракету. Вверху уже стояла. Все четко и тихо. Только форсунки чикают)) Снятый кено тоже норм, разрядка 5 тыс назад была где то по середине. Я правда под него подкладки делал убрав и эту середину. Родные ЗПЦ, пробег 55.....

Вот все интересно мне. Идет бодалово по сути из-за двух натяжителей. Исаи и Родос. Выводы уже все сделали. Что больше нет натяжителей? Вон ВА обсудите)) ОН в ютубе вон надрывается)).

И еще. Рассматриваю кено. И на корпусе кольца - та часть что в двигателе. Как бы его вращало. Выработки конечно нет. Скорее полировка как бы. Но вращало. ПО крайней мере объяснения колец у меня больше нет. От чего как думаете? Мне как бы не очень это вращение.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 30, 2016 03:52

Unlight писал(а):
И еще. Рассматриваю кено. И на корпусе кольца - та часть что в двигателе. Как бы его вращало. Выработки конечно нет. Скорее полировка как бы. Но вращало. ПО крайней мере объяснения колец у меня больше нет. От чего как думаете? Мне как бы не очень это вращение.
Вот такие следы?:
Изображение
Изображение

Корпуса видимо действительно крутит. Следы есть и на плунжерах:

Изображение
ракета не исключение
Изображение
Что интересно по следам на носке плунжера от устройства натяжения, видимо вращается только корпус.
Но я думаю от этого вращения самому натяжителю особо то ничего. Но кенолев имеет шлиц на корпусе клапана и при вращении шлиц может тихонько драть стружку с крышки или прокладки и забивать свой клапан. Плюс если вращение будет идти в сторону откручивания корпуса клапана, то он со временем открутится, как не редко и бывает.
Ракета тут опять выигрывает, но у образца от лс-групп шлиц есть тоже...

Вобщем это вращение кенольва всяко способствует потере демфирования, что рано или поздно приведет к расклепу кольца
Изображение

Так что это вы здорово подметили!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 05:29

Корпус относительно поршня крутит пружина при свободном отскоке поршня вперёд.
Также как подкручивает клапана после каждого открытия клапана.
При этом вращается и корпус и поршень, т.к. оба "подвешены" на масляной прослойке под давлением.
Следы на корпусе и на поршне остаются от песка размером в 35-40 мкм, который несёт масляная струя.

Кенольвы просили сделать подешевле. Вот кольца и настригли из Ст.20.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 30, 2016 06:15

на всякий случай, если кто-то думает, что на змз что-то менялось до конца 15 года и новые автомобили лучше и поблемы нет:
2012 год, пробег около 30тк, "чистокровный" КЕНО:
Изображение
2015 год, пробег около 20тк, КЕНОЛЕВ:
Изображение,
в промежутке еще были "змз без надписи кено", а вся эта история началась в серии в далеком 2007.

Искренне хочу верить что "кукушка", к этому списку не добавится, но почему-то пока не верю.

ЗЫ извиняюсь, что продублировал фото с предыдущего сообщения, думаю для наглядности сомневающимся не помешает. ;)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 09:31

Иван Шмит писал(а): Искренне хочу верить что "кукушка", к этому списку не добавится, но почему-то пока не верю.
Раз есть подозрение в том что гнездо кукушек ЗМЗ, также как ГАЗ-CUMMINS в Хубей, то уже добавилась.
Не волнуйся.
После дрессировки любая кукушка, даже родом из Хубей, накукует по сто лет каждому башмаку.
Я слова волшебные знаю, которые не только на русский, но и на китайский не переводятся, но смысловая нагрузка понятна всем.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Сб янв 30, 2016 11:14

Все именно как на фото. Только мне как бы боле волнительно наличие колец вращения на корпусе натяжителя. В конце концов заменить натяжитель не велика беда. Ведь если кольца вращения видны на стальном корпусе, то что с алюминиевым отверстием? Не размолотит ли его в итоге? И чем это грозит? Может как вариант рассматривать тут завтуливание этих отверстий?

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Сб янв 30, 2016 11:58

Вот фото моего нижнего после 55 пробега. Думаю видно степень износа колец и канавок на плунжере. На корпусе внутри тоже самое. https://yadi.sk/d/kPH0gK8cnyAAr Получается что у всех все по разному)))
И еще вот что интересно. Матовые кольца на плунжере. Они как бы в ответ канавкам корпуса. Может как писал expert_ssd масляная струя в них песком намывает за счет завихрений?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 12:39

Unlight писал(а): Может как вариант рассматривать тут завтуливание этих отверстий?
Есть более доступный способ.
В Тамбове есть завод "Октябрь".
На этом предприятии есть оборудование на котором можно
на корпусе ГН сделать две проточки под резиновые уплотнительные кольца 018-022-25-2-2, немного увеличив диаметр проточки с ф18 до ф18,5.
http://www.hydropart.ru/upload/image/12 ... 10_0_0.jpg
Главное
- не попасть на внутренние проточки в корпусе,
- чтобы оба кольца оказались в гладкой части цилиндрического отверстия (в нижнем край цилиндрической части "срезает" масляным каналом)
Для примера посмотрите как сделаны проточки на "Русских богатырях".

Двигатель отблагодарит 100% - давление в системе смазки заметно увеличится.
Последний раз редактировалось expert_ssd Сб янв 30, 2016 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 12:58

akaKot писал(а): ... Тоже мне, секрет Полишинеля...

Это результаты не испытаний, а только предварительных проверок Родос-001-2 и Родос-001-3.
Достанешь 2003г. про Родос-001-1 порадуешься от всей души ... там был облом.
У меня при испытаниях "сырых" конструкций не всегда получается с первого раза.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Поищи про установку в 2007г. третьей цепи привода ГРМ между звёздочками приводов распредвалов.
Там был облом на самом старте испытаний.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 30, 2016 14:16

Unlight писал(а):Вот фото моего нижнего после 55 пробега. Думаю видно степень износа колец и канавок на плунжере. На корпусе внутри тоже самое. https://yadi.sk/d/kPH0gK8cnyAAr Получается что у всех все по разному)))
Как показывает практика нижние натяжители живут гораздо лучше. Во всех попадающихся мне случаях, когда верхнее кольцо было уже в хлам, на нижнем сложно было заметить износ. Условия разные. За исключением, когда корпус откручивался, там тоже быстро .
expert_ssd писал(а): Двигатель отблагодарит 100% - давление в системе смазки заметно увеличится.
Сколько не интиресовался в реальных условиях никто у нас этого не подтвердил. На своем опыте тоже не могу подтвердить.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 14:38

Иван Шмит писал(а): Сколько не интересовался в реальных условиях никто у нас этого не подтвердил.
Видимо внимания на это не обращают.
Это логично - Расход масла из системы смазки уменьшится - давление увеличится.

После установки вместо штатных ГН натяжителей Родос-001 в исполнении АНЦ или "Русский богатырь" давление в системе смазки двигателя увеличивается на 0,35...0,5 атм.
Можешь проверить при помощи гидравлического манометра, разогревая двигатель до одинаковой температуры по ДСТ.
На Волгах проверяли при температуре включения эл/вентилятора.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Сб янв 30, 2016 15:27

Как сие не странно... Мой верхний еще лучше. Не хочу фото делать, я его зарядил и положил. Мало ли. И растяжение верхней цепи меньше - судя по подкладкам под натяжители которые удалось вставить. Так что, как то так.

По поводу расхода масла. Я конечно хз как оно там, но.... Я не видел у себя расхода масла. Конечно сужу по щупу. Но оно не убавляется. До этого равенол 10W40 - 45 тыс и последние 10 зик. Темное правда и я бы сказал конкретно темное после 5 ки пробега.... фильтр колан.... Все рассказывают о каком то там расходе и угаре масла, а у меня все не так))) тьфу тьфу))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 15:57

Unlight писал(а): По поводу расхода масла.

Указывал расход масла из системы высокого давления через зазоры между корпусами ГН и цилиндрическими, установочными гнёздами.
Масло не теряется, а вытекает в поддон картера, но при этом давление масла в системе смазки двигателя уменьшается.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Сб янв 30, 2016 16:07

Теперь понятно.

По поводу проточек и резинок спасибо за подсказку. Не вопрос проточки сделать. А вот резинки вопрос. Да еще мбс. Поищу.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 17:23

Unlight писал(а):Теперь понятно.
По поводу проточек и резинок спасибо за подсказку. Не вопрос проточки сделать. А вот резинки вопрос. Да еще мбс. Поищу.
Резинки как правило есть на всех машиностроительных заводах у слесарей-гидравликов по обслуживанию оборудования.
Если нет, то ищите контакты с надёжным производителем резино-технических изделий ... г.Тула, ул.Смидович, д.15, Завод РТИ.
В модели кольца 018-022-25-2-2 последняя цифра "-2" - это группа резины - маслобензостойкая резина.

Укажу без гадания - Давление на ХХ увеличится как минимум на 0,35 кГс/см2 .
А сколько получится точно знать только Вам.
Если будет не трудно, то сообщите. Достаточно будет изменения показаний "показометра" в спидометре.
В показаниях разницы ДО и ПОСЛЕ он никогда не врёт, т.к. ошибка вычитается.

Многие на УАЗ Патриотах ищут давление на ХХ. и не знают что его можно своими руками добавить, уплотнив отверстия установки гидронатяжителей цепей, ... если собственные руки Хорошо дружат с головой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 30, 2016 19:43

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Сколько не интересовался в реальных условиях никто у нас этого не подтвердил.
Видимо внимания на это не обращают.
Это логично - Расход масла из системы смазки уменьшится - давление увеличится.

После установки вместо штатных ГН натяжителей Родос-001 в исполнении АНЦ или "Русский богатырь" давление в системе смазки двигателя увеличивается на 0,35...0,5 атм.
Можешь проверить при помощи гидравлического манометра, разогревая двигатель до одинаковой температуры по ДСТ.
На Волгах проверяли при температуре включения эл/вентилятора.
Когда ставил богатыри на хантер, проверял именно механическим манометром. Подъема давления не подтверждаю. После общался с такими же, кто ставил, не подтвердил мне никто из них.
Замерял в верхней точке механникой и в нижней штатной электрикой.

Может кто еще делал замеры и подтвердит. Надо только на не изменных условиях мерить. А то просто замена фильтра может дать больше.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 20:03

Иван Шмит писал(а): Может кто еще делал замеры и подтвердит. Надо только на неизменных условиях мерить. А то просто замена фильтра может дать больше.
Иван.
У тебя вроде есть мои - ненавистные. Их кому нибудь подсунь на УАЗ Патриот с 2014г. в комплект с ЗПЦ.
Сам измеришь ДО и ПОСЛЕ, чтобы не сомневаться.
За АНЦ не переживай. В комплекте с ЗПЦ они меня не подведут.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение EVV » Чт фев 04, 2016 10:22

оставлю это здесь, натяжители исаи + штатный комплект грм евро4 с цепью морзе.
https://www.drive2.ru/l/7427543/
штатные "башмаки" пропилены по оси цепи, по заверению автора
пробег на исаи неизвестен, размер пропила башмаков до установки автором на замерялся.
Гидронатяжители были заменены, при пробеге 6300 км, на ИСАИ. Я пришел к выводу, что ИСАИ не оч подходят для зубчато-пластинчатой цепи, т к после их установки, верхний башмак натяжителя, цепь пропилила на 1,5 см.

пробег на фото 13000км, то есть, если пилили isai, то сделали это всего за 7000км.


думаю, снять у себя крышку, замерить пропил башмака, поставить исаи и поездить до следующей замены масла. накатал на штатных кено (евро4) 32000 км., пока не ничего порвалось, шумов не замечаю. двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи (потому что насмотрелся слизанных реечных в интернетах), а тут вон как все грустненько...ставить ракету?

Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Чт фев 04, 2016 12:17

Не верю что работающие и правильно поставленые Исаи могут такое натворить.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение EVV » Чт фев 04, 2016 13:07

bugrum писал(а):Не верю что работающие и правильно поставленые Исаи могут такое натворить.
фотографии - не доказательство, само собой, верить важнее ))

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Чт фев 04, 2016 14:59

Эти фотографии ничего не доказывают, а вера моя основана на собственном опыте.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 04, 2016 16:58

Ну дак человек, судя по драйву, четыре месяца назад заменил комплект грм на аст. И поставил его на исаи.
А при замене родного, как я понял, пропил был только на верхнем башмаке...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Чт фев 04, 2016 17:36

Вроде он АСТ-шные зубчатые поставил, а не на Исаи.
Второй уже, без всяких доказательств,обвиняет Исаи. Как так, верх пропилило, а низ нет?
Я сам лично проехал с Исаями на ЗПЦ около 9000 и башмаки лишь чуть потёртые. Сейчас пятую тысячу на ЗМЗ-шной двухрядке стоят. И вообще я не видел ни одного не довольного, только тут можно почитать.
Мне, как я уже говорил, не нравится только появившийся шум от нижнего натяжного устройства, поэтому хочу на башмаки перейти, но с Исаями обязательно. Пока времени нет на свою машинку.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение EVV » Чт фев 04, 2016 18:26

bugrum писал(а):Вроде он АСТ-шные зубчатые поставил, а не на Исаи.
Второй уже, без всяких доказательств,обвиняет Исаи. Как так, верх пропилило, а низ нет?
Я сам лично проехал с Исаями на ЗПЦ около 9000 и башмаки лишь чуть потёртые. Сейчас пятую тысячу на ЗМЗ-шной двухрядке стоят. И вообще я не видел ни одного не довольного, только тут можно почитать.
Мне, как я уже говорил, не нравится только появившийся шум от нижнего натяжного устройства, поэтому хочу на башмаки перейти, но с Исаями обязательно. Пока времени нет на свою машинку.
с чего вы решили, что низ не пропилен? в любом случае, низ будет изношен меньше при одинаково работающих натяжителях, потому что цепь короче, и амплитуда при тепловых деформациях меньше.

на самом деле, однозначного доказательного вывода, что исаи перетягивают цепь в данной теме нет - на первом видео с подклинившим исаи возможна перетяжка натяжителя до съемок да и двигатель другой, факт приведенный на драйве не гарантирует того, что пропил башмака был именно натяжителем исаи, а не штатным.

тем не менее, это как минимум повод задуматься. я при следующей замене масла поставлю исаи на штатную цепь/башмаки евро 4, сначала эксперимент из первого видео на подклинивание,затем, если все будет нормально замерю износ башмака.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Чт фев 04, 2016 18:50

Я никого и ничего не защищаю. Мне ИСАИ самому не нравтся...Но где пропил то? Да еще на 1,5 см? Вы может полку в сторону двигателя на башмаке пропилом считаете? Так вот башмак http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 06090.html
Объясните, что вы имели ввиду?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 04, 2016 18:54

ну если я не ошибся читая драйв, то нижний был без пропилов, а аст стоит на исаи сейчас. Может и не так, попробую уточнить по рации. Если выйдет на связь отпишусь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 04, 2016 19:00

Unlight писал(а):Я никого и ничего не защищаю. Мне ИСАИ самому не нравтся...Но где пропил то? Да еще на 1,5 см? Вы может полку в сторону двигателя на башмаке пропилом считаете? Так вот башмак http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 06090.html
Объясните, что вы имели ввиду?
не туда смотрите видимо. Ориентируйтесь на уровень заклепок, цепь утоплена в башмаке. Имелось скорей всего ввиду 1,5 мм

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Чт фев 04, 2016 19:07

Теперь понятно спасибо.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Чт фев 04, 2016 19:31

EVV писал(а):двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи (потому что насмотрелся слизан
Ставьте полностью комплект с теми натяжителями что в нём идут. Если что случится, то претензии производителю будут обоснованы, а не как у меня солянка и не понятно откуда проблема. С исаями не понятно пока. Авторежим 100% нужно блокировать.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение EVV » Чт фев 04, 2016 20:28

autoparts писал(а):
EVV писал(а):двухрядка аст лежит больше полгода уже...планировал ставить комплект родоса + натяжители исаи
Ставьте полностью комплект с теми натяжителями что в нём идут. Если что случится, то претензии производителю будут обоснованы, а не как у меня солянка и не понятно откуда проблема. С исаями не понятно пока. Авторежим 100% нужно блокировать.
комплект аст буду ставить однозначно либо со штатными, либо с исаи без авторегулировки, но пока что думаю оставить штатную пластинчатую цепь, только натяжители поменяю для успокоения, не выбрал пока на что. цепь евро-4 сама по себе неплохая, при условии нормального натяжения. большинство случаев обрыва, имхо, из-за перескока цепи при потере натяжения.
кстати, установив ГБО обраружил существенное просветление, как сливаемой отработки, так и фильтрующего элемента. думаю, это существенно добавляет жизни даже штатным гидронатяжителям, такая вот интересная закономерность.

проехал уже 35к на штатном комплекте, никаких посторонных звуков со стороны двигателя, в том числе при холодных пусках, замечено не было.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Vitaly555 » Чт фев 04, 2016 22:02

проехал уже 70к на штатном комплекте, никаких посторонных звуков со стороны двигателя.



Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт фев 04, 2016 22:12

EVV писал(а): ... пока что думаю оставить штатную пластинчатую цепь, только натяжители поменяю для успокоения, не выбрал пока на что.
Ну и правильно.
Раз комплект есть, то установите из него.
На СААБ таких хватает на 350-380 тыс. км, а эти на 30% по конструкции прочнее.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт фев 04, 2016 22:14

Vitaly555 писал(а):проехал уже 70к на штатном комплекте, никаких посторонных звуков со стороны двигателя.
Углы распредвалов на сколько отклонились?

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Vitaly555 » Чт фев 04, 2016 22:16

Даже не вскрывал


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт фев 04, 2016 22:21

Vitaly555 писал(а):Даже не вскрывал.
Тогда Ваш автомобиль может ехать шустрее, чем Вам нравится.
У Родиона (romis) узнайте на сколько градусов он поправил углы р/валов после пробега в 2-3 тыс.км. После этого до 80 000км вытяжки цепей нет.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 06:31

На сколько?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 07:11

bugrum писал(а):На сколько?
Я не шучу. Заметно прибавится.
После установки АНЦ из комплекта увеличится давление в системе смазки двигателя
на оборотах ХХ увеличится на 0,35...0,5 кГс/см2.
Это можете проверить гидравлическим манометром.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 07:27

Вопрос про градусы был.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 09:22

bugrum писал(а):Вопрос про градусы был.
Чаще всего при пробеге в 2-3 тыс.км корректируют на два градуса.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 11:50

Кто корректирует, среднестатистический владелец двигателя ЗМЗ? Чаще всего через 2000-3000 туда даже не заглядывают, да и незачем. Тем более с ЗПЦ.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:47

bugrum писал(а):Кто корректирует, среднестатистический владелец двигателя ЗМЗ? Чаще всего через 2000-3000 туда даже не заглядывают, да и незачем. Тем более с ЗПЦ.
А зря.
Штатные звёздочки цепного привода ГРМ изготовлены из чугуна.
Цепи имеющие любую конструкцию стальные и , поскольку имеют большую твёрдость, "прикатываются" к звёздочкам.
При этом они не растягиваются, а "садятся" во впадины зубьев звёздочек глубже.
Из-за этого углы установки распредвалов немного "съезжают".

В сервисах знают что делают.
Они посылают - ЕЗДИТЬ КАК ВСЕ вплоть до замены прокладки ГБЦ или ремонта ГБЦ из-за перегрева к 40-50 тыс. км.
... станут корректировать фазы ГРМ никто не вернётся с их зарплатой.

Если своевременно корректировать установку фаз ГРМ самостоятельно или у проверенного Мастера, то эту "волчью яму" можно обойти.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 13:22

Теперь я понимаю Зампотеха
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение trax777 » Пт фев 05, 2016 15:37

Если бы углы ушли на 2 градуса, от и так не совсем точно выставленных, то двигатель бы вообще не работал, или жутко троил.....Родос очередной высер кинул))))
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:57

trax777 писал(а):Если бы углы ушли на 2 градуса, от и так не совсем точно выставленных, то двигатель бы вообще не работал.
Работает, только есть начинает больше чем ехать.
При трогании с мета в песке, снегу, болоте "трясёт" колёсами.
Кому-то нравится устанавливать ... минус три градуса.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение trax777 » Пт фев 05, 2016 17:35

expert_ssd писал(а):
trax777 писал(а):Если бы углы ушли на 2 градуса, от и так не совсем точно выставленных, то двигатель бы вообще не работал.
Работает, только есть начинает больше чем ехать.
При трогании с мета в песке, снегу, болоте "трясёт" колёсами.
Кому-то нравится устанавливать ... минус три градуса.
Ничего такого у себя на заметил, прошел уже 8 т.км. - расход чуть меньше что был ДО (установки комплекта и после установки через 2-3 т.км.). Плавность и динамика осталась такой же, при трогании ничего не "трясет" и не изменилось!
За сим полагаю, что фазы поставил достаточно точно и ничего никуда не ушло! Лень даже снимать кл.крышку и прокладку отклеивать, чтобы это доказать!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Пт фев 05, 2016 18:17

Только очень поздние фазы создают проблемы. Два градуса запаздывания будет нормально работать.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности